Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Какой из Патриотов выпускаемый заводом вы считаете самым лучшим из вариантов.

2005-2011
21
20%
2010 Sport
4
4%
2012 (новый салон)
19
18%
2013 (электро-раздатка)
12
11%
2015
14
13%
2017
35
33%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 22:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.

Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.

Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.

В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.

Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.

История обновления модели УАЗ ПАТРИОТ
2005
3163_6.jpg

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.


2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010
45673.jpg
В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
UAZ-Patriot2012_2.jpg
2013

В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию
uaz-patriot2013_27.jpg
2014

В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.

2015
uaz.jpg

2016 -2017
patriot_uaz_2016_5.jpg
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016 - небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Вот как-то так. Материал от УАЗбуки
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Вт апр 25, 2017 09:36

Alvo, раз уж пошёл офф-топ, позволю себе кратко пример из жизни ( про качество, честность и продажи). У меня брат на большой земле четвёртый год катается на малолитражке рено. За всё время кроме плановых ТО по гарантии ремонтировался один раз - пропал звуковой сигнал(клаксон). Сейчас задумывается о чём то более проходимом. Спрашиваю - в сторону Патра не смотришь? Говорит- нет конечно - на работе товарищ два года мучился ( в их понятиях мучился, в моих - стандартный для уаза набор) , продал за сколько смог и счастлив. Диллер рено- в 10 км , диллер уаз в 250км. Угадайте с трёх раз какая следующая у брата будет машина?
У нас в Сибири на отшибе уазы популярны, и Патры пригоняют довольно часто. Но за полгода уже продаж никто не пригнал НИ ОДНОГО 17 модельного года. И это о чём то говорит.Я тоже не хочу такой патрик - слишком много к этой версии накопилось того, что не устраивает. Моя машина соли не видит, 11 лет проходила, и ещё столько же проездит.Потрачу деньги на что нибудь другое. Так что не только я прохожу мимо, но и завод проходит мимо моих денег, ничего личного - рынок.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вт апр 25, 2017 13:43

Alvo писал(а): Вот мне, как бывшему спецу по надежности
Я так понимаю,что "ПРОДУКТ",который ты представлял,как "СПЕЦ" по величайшей надёжности,благополучно умер,в виду его исключительной надёжности...Типичная ситуация,кстати..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 25, 2017 18:18

Alvo, Alvo, вот ты говоришь некорректная фраза, субъективный взгляд... Зачем же снова перечислять, то что уже было написано.
Вот ты говоришь и веришь видимо в то, что повышение надежности однозначно приведет к повышению цены, т.к. поставщики, технологи и тд...
Маленький пример, сейчас по памяти уаз раз пять или шесть поменял дверные карты, но при этом ни разу не поменял основание внутренних ручек открывания дверей, которые ломаются. Получается там не бизнесмены сидят, а просто дебилы. Сколько стоит постоянная модернизация карт и сколько стоит изменение материала основания ручки?
Сборщиков заставить не гнать брак и научить гайки докручивать это то же непомерное увеличение цены? А мусор выкидывать, а не за панели пихать тоже?

Да нет, не дебилы конечно, наоборот. Карты меняют - это гламурная пыль в глаза, а на ручку пофиг, ее не видно, ее доработка новых штилеводов с деньгами не притащит.
А иллюзий с обновлениями всё больше и больше, особенно с поколением штиль. Плюшки, безопасность, только про это и говорят.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вт апр 25, 2017 19:13

nik333 писал(а):
Alvo писал(а): Вот мне, как бывшему спецу по надежности
Я так понимаю,что "ПРОДУКТ",который ты представлял,как "СПЕЦ" по величайшей надёжности,благополучно умер,в виду его исключительной надёжности...Типичная ситуация,кстати..
1. Спец по надежности "продукт" не представляет.
2. Ушел я из отдела надежности по решению начальства - оно решило что мои знания и умения нужны на более важной работе.
3. Продукт не умер, не надейся. Видоизменился за те 25 лет, что я не работаю в той отрасли, но не умер.
4. По делу есть что сказать - или переход на личности только?

Ивану.
Я согласен с тобой в том что (к величайшему сожалению) бухгалтера и маркетологи побеждают инженеров. Возможно это начало пути в никуда - хорошо помню историю с Волгой. Собственно я в свое время думал о ней и, когда они выкатили 31107 (с запаской в корыте, а не в багажнике, и пружинной задней подвеской), уже решил что беру на смену 2141. Но они через полгода сказали что "переделки слишком дорогие" и в очередной раз поменяли салон вместо изменения по механике. Мне стало ясно что это уже агония, я плюнул и купил Патриот, в чем не разочаровался ни разу.
Но пока (пока!) добавление свистоперделок привлекает покупателей. Допускаю что следующими шагами будут АКПП, независимая передняя подвеска и турбобензинка - и машина станет совершенно другой. И у всего этого совершенно точно будут свои покупатели, я в этом не сомневаюсь. А вот сколько их будет - вопрос. Кстати, маркетологи-то на УАЗе сидят вполне профессиональные - я все 10 лет, что владею Патрой и читаю конфы постоянно слышу вопли что "очень дорого" и "не то делают" - но вот практически всякий рестайлинг прибавлял покупателей (на фоне очередных воплей в конфах "испортили машину") и машинки продавались, затоваривания не было и сейчас нет.

Насчет внутренних ручек открывания дверей - вот у меня за 10лет не сломалась ни одна. И массово в конфе я жалоб не слышал. Может я что-то не так делаю?
Насчет сборщиков. Да, это непомерное увеличение цены, как тебе не смешно это покажется. И уж про это я знаю точно - работая в той самой надежности прошел. Году так в 1984 примерно. Для того чтобы воспитывать жестоко сборщиков надо чтобы у тебя за воротами стояла очередь из желающих стать этими сборщиками - только тогда ты сможешь трахать тех, что на конвейере стоят, за некачественную работу. А очередь из желающих возникнет только при мотивации, основная из которых сейчас - деньги. Сделай заработки на конвейере УАЗа раза в два больше чем на аналогичной работе в Ульяновске - появится рычаг воспитания. Только вот оплачивать это будет покупатель. Разговоры про рабочую совесть сейчас не канают. При этом замечу - результат по качеству сборки получишь ох не сразу, год-два надо, чтобы приучить людей изменить стиль работы - это практический опыт так говорит.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вт апр 25, 2017 19:37

Alvo писал(а): 3. Продукт не умер, не надейся
Продукт рассекреть? Даже интересно стало и что у нас такого сверх..... в Москве делали?
Alvo писал(а): . По делу есть что сказать - или переход на личности только?
Тебе по делу до меня всё сказали,мне добавить нечего,только тебе что белое,что чёрное.... 8;:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт апр 25, 2017 19:48

nik333, ////*****/////

Да кстати это маленькая часть, того что производилось в Москве...

Завод "Серп и Молот"
Московский станкостроительный завод им. Орджоникидзе
АЗЛК Москвич
Завод "ЗИЛ"
Завод "Труд"
Часовой завод "Слава"
Электрозавод


Плюс сотни экспериментальных производств.

Не все делали на Урале)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вт апр 25, 2017 20:10

lexmak писал(а): Часовой завод "Слава"
С этими продуктами я знаком не по наслышке... Из всего перечисленного выделяются часы "Слава"...Их экспортировали во все развитые страны..Были у меня такие часики :-D

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 26, 2017 04:35

Вопрос более интересный не в том что делали, а что делают сейчас и главное как!
Alvo, если в 7 году основание ручек было нормальным, то это лишь говорит опять о деградации. Я в общем то тоже до недавнего времени и не знал что с ручками есть проблема. Сломалась одна, треснула по основанию и стала хуже открывать дверь. Пошел в магазин, продавец сказал что берут постоянно. Я заинтересовался и нашел тему на текущем форуме и еще несколько очерков в интернете. Потом залез осмотреть основания у себя и все оказались с трещинами. Не выпадывают, но усиливать придется.
Ты загляни к себе, может тоже сюрприз есть.

А патриот держится на рынке только из-за отсутствия новых конкурентов в этой цене.
Если раньше их не могло быть совсем среди иномарок, то теперь просто сдерживают китайцев, пока еще могут... Я вот почему то уверен, что к сожалению, если сейчас отдать патриот версии 7 года на производство китайцам, то они дадут нашему рынку отличный автомобиль по нормальной цене, да еще и плюшек понавесят, все-равно они их и производят. А что будет дальше, завод закрывать?

По поводу оплаты рабочим на конвеере. Эффективные менеджеры себе то зарплаты небось на московском уровне держат?
Контроль качества должен быть при любом раскладе, а судя по состоянию машин из салона, контроль если и есть, то храмой и слепой.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 07:02

Иван Шмит писал(а): Вопрос более интересный не в том что делали, а что делают сейчас и главное как!
Сейчас в основном делают "бабки" но частично производства сохранились.

Вернее не сохранились а реорганизованы но есть.

Например Дастер, Логан. С контролем качества вроде проблем нет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Ср апр 26, 2017 08:01

lexmak писал(а): Например Дастер, Логан.
Отличный пример!! 8;: 8;: А если ещё,например, японцы чего-нибудь привезут,то ваще.. :-D А если серьёзно,то бакс до бесконечности держать таким высоким не получится,страну потеряют,а значит придётся снизить..А тут и китайцы уже тут,как тут..Завод достраивается и Ховалы(Н2,Н6,Н7,Н8,Н9),да Н5(самый не дорогой) уничтожат гламурненький Патриот 2017 года,даже без вопросов..

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 08:18

nik333 писал(а): Отличный пример!! А если ещё,например, японцы чего-нибудь
Нет... Пример прямо скажем... Ниочем((( Но мы же не американцы. Наше руководство считает что все что собрано в России на том можно написать сделано в России...

Это у пендосов чтобы поставить made in USA нужно чтобы товар на 75 % был американским в то есть место производства, комплектующие, руки, оборудование. Во всех остальных случаях это не американский товар )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Blondi13 » Ср апр 26, 2017 09:20

Ну и какое отношение ваша болтовня имеет к названию темы?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 09:58

Blondi13, ну так или иначе имеет))) Это изначально свободная тема ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Blondi13 » Ср апр 26, 2017 13:53

У вас все темы свободные и во всех пишите одно и тоже, независимо от названия....
Всё в одну тему и назвать её: "Свалка, про Патриот 17-го года" ;) [!]
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 13:54

Blondi13 писал(а): У вас все темы свободные и во всех пишите одно и тоже, независимо от названия....
Всё в одну тему и назвать её: "Свалка, про Патриот 17-го года" ;) [!]
Свалка не свалка... Но общаться то людям нужно))) не все же строем ходить...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 22:38

tex12 писал(а): Вопрос: как штилевод будет объяснять дилеру, на что ему поменять треснувшую ручку?
Ответ. Да точно так-же как и всегда)))

Проблема в том что нет никаких Штилеводов и Староверов, все идет по спирали, полно людей на п...ц каких офигенных с мех. рк староверных ;) Патрах, ездят и нехрена не понимают как он ездит - т.е. "РЕМОНТ Чисто в сервисе" - да не у официалов а просто в сервисе.

И думаю что полно "Штилеводов" которые варят в устройстве коня)))

Другой вопрос что фанатов Крузи за недорого) Было все время полно. О чем уважаемый Alvo, уже упоминал.

Из года в год на авито и т.п. появляется волна свежих Патров и в 6-7-8 годах и в 12-14-16 годах))) во всех годах есть люди которые дверью салона ошиблись...

По этому все эти псевдо сравнения типа
tex12 писал(а): как штилевод
по сути своей полнейшая уня) и демогогия... "ТИПА от ОПЫТНЫХ" "Шарящих" и "Да я его собрал и разобрал и жизнь я понял" :grin:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср апр 26, 2017 22:47

tex12 писал(а): Куда чё делось?
Убежало)))
tex12 писал(а): Номер донора металлического основания для ручки 3151-6205180:
А вот за это спасибо)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 27, 2017 04:43

эх, что-то пропустил походу...
Штилевод, это не обладатель патриота в комплектации стиль. Штилевод это гордый обладатель патриота любого года выпуска, считающих всех кто самостоятельно ремонтирует и доводит свою машину "колхозаном" несущим вред и опасность, слепо верит в профессионализм дилера и доведенность его машины до ума уже на конвеере и превозносит ее по качеству над предыдущими версиями, не собирается ничего менять, не в абсурдности технического регламента, не в заведомо слабых местах железа, ему глубоко пофиг на следующего владельцев своей машины, а мнение окружающих его "колхозанов" для него заведомо неприемлемое и по сему богатое содержание технических разделов форумов он считает недостойным своего чтения.

ЗЫ прошу не затирать.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Чт апр 27, 2017 06:36

Зачем затирать. По моему очень четкое описание. Можно его прям сразу в описание терминов форума вносить.

С таким описанием я согласен. Почти полностью.

Кроме пожалуй вот этого)))
Иван Шмит писал(а): ему глубоко пофиг на следующего владельцев своей машины
Вот честно скажу.... Вообще пофигу .... Но как это связано с отношением к самому автомобилю.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Чт апр 27, 2017 22:05

lexmak, а я трижды клал на то, что там да как у будущего владельца с моей нынешней машиной будет:)) Что в случае с Уазом, что со всеми многочисленными прошлыми автомобилям. Русскими и иномарками:)) Главное чтобы мне, здесь и сейчас было удобно, практично, комфортно и целесообразно-нужно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Пт апр 28, 2017 02:07

Иван Шмит писал(а): эх, что-то пропустил походу...
Штилевод, это не обладатель патриота в комплектации стиль. .......ЗЫ прошу не затирать.
Как ты с людьми-то... Не ожидал, честно скажу.
Классификацию-то можно продолжить :roll: И тебя тоже кто-то может классифицировать - не задумывался об этом?
И скажем куда ты отнесешь технически грамотного человека не имеющего возможности (или желания) самому ковыряться в железках и пользуещего сервис, нагибая тот сервис за косяки? Или безграмотного (но мнящего себя грамотным более чем) и лезущего колхозить все и вся до степени опасной для эксплуатации(а таких - до хрена)? Да мало ли вариантов. На самом деле время-то поменялось и большинство людей хотят просто пользоваться машиной как и любой другой вещью, а не приобретать вместе с машиной специальность автослесаря и автоэлектрика - что фактически было обязательным лет 30 назад.
И ИМХО - людей, которые попадают под все признаки твоего определения - крайне немного среди обладателей Патры, они покупают другие машины ибо "козел это не круто, это ведро с ржавыми болтами".

И еще - я гляжу ты считаешь что в нерезиновой народ деньги гребет лопатой ничего не делая? Термин "московская зарплата" расшифруй, а? В конкретных цифрах. Мне интересно. А насчет китайцев не беспокойся - народ уже попробовал китайских авто. Хорошая прививка получилась и что-то не видно ни ажиотажа в китаесалонах (да и самих салонов тоже не особо), ни китаемашин на улицах.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 28, 2017 03:37

lexmak, думаю не стоит рвать текст, но так как понимание может быть разным можно сказать по другому
"не собирается ничего менять, не в абсурдности технического регламента, не в заведомо слабых местах железа, ему глубоко пофиг что будет с машиной после гарантийного срока, т.к. к тому времени она будет скинута"
Alvo, не надо твоего "не ожидал". Я никого не классифицирую, я описал "штилевода", как его вижу я, дабы не было непонимания и не считалось что штилевод, это тот кто за рулем стиля. Дальше, в прилагательном "московская" уровень зарплаты, а не припаянный тобой "гребет лопатой ничего не делая". Дак вот, когда я это прилагательное применил, я имел ввиду, что эффективный менеджер и конвеерный рабочий получают зарплату в разном уровне.
В остальном кратко, как правило сервис нагибает штилевода, а не наоборот, а покупая уаз надо четко понимать что его придется доводить до ума.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Пт апр 28, 2017 18:50

Иван Шмит писал(а):
Alvo Дальше, в прилагательном "московская" уровень зарплаты, а не припаянный тобой "гребет лопатой ничего не делая". Дак вот, когда я это прилагательное применил, я имел ввиду, что эффективный менеджер и конвеерный рабочий получают зарплату в разном уровне.
Если бы ты написал "большую" или "миллион" - у меня вопросов бы не было бы ни разу. Но ты написал "московская" подразумевая "большую" (сам признался) без всяких пояснений - значит однозначно считаешь что ЛЮБОЙ в Москве получает большую зарплату. Меня именно это и покоробило.

Кстати, нормальный эффективный руководитель достоин весьма высокой оплаты. Без всяких шуток. Или ты считаешь что руководитель предприятия численностью в пару тысяч человек должен иметь заработок уборщицы? А исходный разговор был о влиянии зарплаты МНОЖЕСТВА рабочих на конечную стоимость продукта - но ты перевел его в сравнение зарплаты менеджера и рабочего, оставив за скобками ответ на вопрос о влиянии зарплаты на стоимость продукта. Как я понял, факт того, что при низкой зарплате качество сборки не может быть высоким, тобой не оспаривается.
Иван Шмит писал(а): покупая уаз надо четко понимать что его придется доводить до ума
Хм. Тут есть некое соображение.
Вот именно те "штилеводы" которых ты так не любишь, будут трахать мозг официальному дилеру по поводу всяких недочетов, именно от официалов на завод пойдут жалобы на низкое качество и выльются они заводу в расходы на устранение всякой хни по гарантии. И вот именно вопрос снижения этих расходов может подвигнуть завод на изменение чего-то в лучшую сторону.
А такие как ты (и я кстати), которые будут, матерясь, устранять недочеты и "доводить до ума" сами, за свой счет, на самом деле льют воду на мельницу бракоделов. Мне противно это осознавать, но увы, это именно так.

Я дискуссию закончил. Надоело. Была надежда не на сближение точек зрения, а на понимание точек зрения друг друга. Увы.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Пт апр 28, 2017 20:08

По поводу зарплат рабочих и менеджеров и конвейерных рабочих - так разумеется конвейерный рабочий получает много меньше, на то он и конвейерный рабочий. Во всем мире так. Это низооплачиваемый труд. Менеджер так то ответственность несет вплоть до уголовной. Ну или рабочий, который во много раз больше конвейерного получает - у него тоже другие риски (это операторы-наладчики станков, слесари-инструментальщики и тд). Это даже обсуждать нет смысла, это есть как есть, в любой стране капиталистического строя.

По поводу сервиса и штилеводов. Ну вот был я сегодня на ТО-15000. Денег отдал по фиксированной и выложенной на сайте и стенде дилера цене. 4700 без мойки и 4900 с мойкой автомобиля. По нынешним ценам (да и не по нынешним, раньше дороже ТО стоило на Патр) это более чем демократично за пропуск по продлению гарантийной обслуги (мало ли что может быть, агрегаты не дешевые). В автомобиле этом так то около 7 литров моторного масла:)) Льют синтетику. Все в эту сумму включено. Это нормальное, адекватное привлечение клиента так то.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 09:59

Alvo, не надо за меня писать. Я не считаю что любой в Москве получает большую зарплату. Я считаю что средний уровень зарплат в Москве другой. Говоря о менеджере и рабочем на конввеере, слово московская зарплата прямиком с заволжского сайта, ссылки на который раньше обсуждались.
Так что не надо коробится, стране есть за что москвичей не любить. Хотя лично мне все-равно.
Что относится к предмету разговора. Не туда он ушел. Вобщем поясню кое что. Не очень давно общался с бывшим заводчанином ЗМЗ, дак вот почти дословно процитирую
"... раньше конструктора целое здание занимали, а сейчас пара человек по этажам бегает, зато полно оптимальных менеджеров с московской зарплатой..."
Вот и весь смысл, а не в том что руководитель должен много получать, конечно должен, но продукт должен соответствовать не только зарплате рабочего.

Вот раскаджите мне, что например улучшилось в плане надежности после многочисленных гарантийных обращений от штилеводов?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Сб апр 29, 2017 14:51

Радиатор,расширительный бачок.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 15:16

плоша писал(а):Радиатор,расширительный бачок.
с радиатором чуда не случилось, а расширительные бачки новые еще и пол года не проездили, чтоб вывод сделать. Впереди лето, первое.
Хорошо если он окажется удачным, все-таки 10 лет к этому шли...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Сб апр 29, 2017 15:47

Про радиаторы мне не рассказывай. У меня и на 2006г. и на 2008г. текли, а на сегоднешнем за три с половиной года все нормально.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 16:49

плоша писал(а):Про радиаторы мне не рассказывай. У меня и на 2006г. и на 2008г. текли, а на сегоднешнем за три с половиной года все нормально.
а у меня 12 года подтекал и на машине 15 года видел там же, да и форуму оснований не верить нет.
Лучше может в сравнеии с 8 годом и стало, но не радикально. Поиск нормального радиатора в техническом разделе регулярно поднимается.
Лотерея видать )

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Сб апр 29, 2017 17:24

Alvo, насчёт зарплаты Иван хотел донести простую мысль , что по закону сохранения бабла в природе если зарплата высшего менедмента будет стремится к бесконечности, то зарплата конвеерного рабочего будет стремится к нулю , соответственно никакой мотивации к хорошей работе у него нет. Менеджмент проблема качества тоже похоже сильно не волнует, так как с нынешним курсом доллара конкурентов нет. Зато с помощью добавки разных фенечек успешно решается задача привлечения новой клиентуры.Чем больше "блестит" тем лучше продаётся. А после завод, как писал про себя Olegan-TLT,
Olegan-TLT писал(а): трижды клал на то, что там да как у будущего владельца
а все гарантийные затраты уже вложены в стоимость машины.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Сб апр 29, 2017 19:23

Иван Шмит писал(а): Лучше может в сравнеии с 8 годом и стало, но не радикально
Ваня,на 2008г. я два раза менял радиатор,а на 2014г. не разу.По мне так это радикально поменять два радиатора или не одного.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение vicsber » Пн май 15, 2017 11:41

Cher61 писал(а): В каждой реинкарнации Патриота есть свои достоинства и недостатки, потому, имхо, кого устраивает машина, мирится с полученными "в нагрузку" недостатками (или борется с ними в меру сил и возможностей).
[!]
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение berkutas » Вт май 16, 2017 06:58

Проголосовал за 12, сам езжу на 13 с мех РК. считаю самые удачные года. Брал в 15 году, смотрел 13,14 и 15(новые)года. И понял патриот 14 уже не то а 15 и подавно. 14 года не понравился из-за салона, про эл РК тогда мало что говорили, а 15 год добил супер бамперами.
Купил поездил и убедился в правильности выбора(хотя есть то что заводу не помешало бы сделать).
И чем дальше идет "развитие" патриота тем он дальше уходит от меня как от покупателя, и я буду ездить на нем до конца или на иномарку пересяду.
зы. езжу по городу и по бездорожью.
зызы про 17 год на бездорожье :-) у товарища 16 год, поехал по лайту, в первой же яме оторвал передний бампер(хотя ехал очень аккуартно)
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Nefed » Вт май 16, 2017 10:55

vicsber, не слышно что-нибудь про новый двигатель и рестайл 20-го года?

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение vicsber » Вт май 16, 2017 13:53

Nefed писал(а): vicsber, не слышно что-нибудь про новый двигатель и рестайл 20-го года?
Пилят, по срокам как раз к 20 и успеют. Чудес раньше ждать бессмысленно, машина сильно меняться не будет, только по мелочам.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Viktor-35 » Чт май 18, 2017 13:24

vicsber писал(а): машина сильно меняться не будет, только по мелочам.
Как я понял, в перспективе, к 2020 г, хотят отказаться от передней зависимой подвески. Это не мелочь, по мне. Вместе с электрораздаткой, "выменем" в виде единого бака, да ещё и с этой подвеской, если до неё дело дойдет, есть кроссоверы и поинтересней УАЗа.
Лично мне он такой уже не нужен. Сс.ть в глаза и выдавать это за божью росу (в данном случае за джип) - ну сейчас понятия подменяют на раз.
Вообще согласен с некоторыми тут на форуме, что люди меняются и тех, кому нужен гламур, запредельный комфорт, безопасность, минимум водительских навыков, становиться всё больше, да их уже и большинство. Потому постепенно и машины затачиваются под них. Более сложные, на электронных кнопочках-рюшечках вместо простых надёжных рычагов, прижимаются ближе к земле (управляемость), куча электронных помошников. Патриот - не исключение. Гламурные бампера, пороги, шайба раздатки... Как джип - деградирует.

Вообщем, не разделяю я этих современных тенденций, мне они тоже не нравятся. Патра с рычагами в передней подвеске лично я не возьму никогда.
Понимаю, что манагерам с уаза как бы наплевать на моё мнение, у них своё видение. Ну да флаг им в руки. По мне, есть кроссоверы куда поинтересней Патриота.

П.С. Патриот я профукал. Надо было брать в 2012 г, с новой панелью, ручной раздаткой, 9-ти местный, с правильными бамперами и подножками, а не с этим гламурным уё..щем. Но время упущенно, таких новых нет. Рискнул взять 2015 с перспективой заточки под себя. А тут эта муйня теперь с запретом тюнинга и гимором с его оформлением.
Вот сидит какой-то покемон там наверху и срёт и срёт, и срёт и срёт. Уйдёт один - на его место приходит другой. Вот поставили эти обновлённые бампера под видом улучшения внешнего вида, но это же просто в уши вдувают без зазрения совести. Они просто дешевле - это раз. И два - в случае мелкого ДТП (тьфу-тьфу) или где на бездоре, чтоб ты больше на бабки попал, это конечная цель этих бамперов. Да на сцанной гламурной косметичке-пузотёрке бампера крепче. ... Или диван задний. Ну неудобен он, спина затекает, а регулировки спинки нет. И теперь что, из-за этого дивана машину не брать? Как, мля, изменится безопасность, если я поставлю рекстонские и тупо куплю бумажку что мои переделки законны? Урроды, .ля. ||0
Если б от меня что зависело, я б этих деятелей внес бы в какой реестр с пожизненным запретом на госслужбу. Пусть бы в других местах реализовывали свою тупость, не мешая жить нормальным людям.
А заводу надо в ОТТС внести перечень допоборудования в виде фаркопов, шноркелей, лебёдок, 32" колёс, экспедиционных багажников, чтоб всё это можно было ставить без всякий внесений в техпаспорт. Оборудование сертифицировано - бери ставь, если надо. А то сделали рамный мостовой джип, что не поставить не лебёдку, ни шноркель, и, ну просто обосс.ться - даже фаркоп ... ||0 Пока кому-нибудь с челобитной не пойдёшь, а проще говоря - тупо не отмусолишь некую сумму. Ну неужели трудно это допоборудование в ОТТС внести mad: Это ж целая индустрия и прибыль. А вместо этого - одни дебильные запреты и куча гимора. Страна дураков, мля ... ||0

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Чт май 18, 2017 21:27

Alvo писал(а):
И еще - я гляжу ты считаешь что в нерезиновой народ деньги гребет лопатой ничего не делая? Термин "московская зарплата" расшифруй, а? В конкретных цифрах. Мне интересно. А насчет китайцев не беспокойся - народ уже попробовал китайских авто. Хорошая прививка получилась и что-то не видно ни ажиотажа в китаесалонах (да и самих салонов тоже не особо), ни китаемашин на улицах.
Гы, практически в каждом дворе в Москве стрят китайцы, чего не скажешь об УАЗе. А автосалоны позакрывались, так и автосалонов более именитых американцев, европейцев, японцев и корейцев так же значительно поуменьшилось, многие модели уже вообще не поставляются в Россию. Вот такая арифметика. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Чт май 18, 2017 23:40

A.N.Onym писал(а):
Гы, практически в каждом дворе в Москве стрят китайцы, чего не скажешь об УАЗе.
Гм... У каждого свои наблюдения. В том десятке дворов, где я регулярно бываю, за последние пять лет количество китайцев резко сократилось, а вот Патриотов существенно прибавилось, точнее в каждом дворе есть Патриот и, как правило, не один. Да и на дорогах примерно также.
И о дилерах. Да, их количество поуменьшилось практически по всем маркам. А вот по УАЗам в нерезиновой их число выросло. Так что...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Пт май 19, 2017 08:39

Viktor-35, Ты все верно пишешь. Заводу класть на тебя и тебе подобных. Новые Патриоты- не твоя машина. Смотреть тебе надежность и тд уже среди бэу. И независимую подвеску сделают, тогда еще больше любителей брутальности отсеится. И будут хаять по полной и директоров, и весь УАЗ.
Это все так. Но главное- это денежка. Продажи. Патриот продается в сегменте военки и гражданки. Воплей может быть сколько угодно. Но если будет соответствовать тому, чего от него большинство хотят, и будет продаваться - то только это резуьтат работы конструкторов-технологов-маркетологов и тд.

А так ну не знаю. Сажусь я на мазду СХ5, проедусь, потом в Патриот 17. Так вот он супер пупер брутальный и суровый после этой гламур мазды:)) И с Патриотом-20 думаю также будет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб май 20, 2017 10:13

Olegan-TLT писал(а): Viktor-35, Ты все верно пишешь. Заводу класть на тебя и тебе подобных. Новые Патриоты- не твоя машина.
Заводу класть в том числе и на тебе подобных. Продажи идут, косяки не исправляются, деградация продолжается, глаза рекламой замылены, уши зассаны, штилеводы счастливы. А за тех кому не повезло раньше времени в цене учтено.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Пн май 22, 2017 21:19

Alvo писал(а):
Гм... У каждого свои наблюдения. В том десятке дворов, где я регулярно бываю, за последние пять лет количество китайцев резко сократилось, а вот Патриотов существенно прибавилось, точнее в каждом дворе есть Патриот и, как правило, не один. Да и на дорогах примерно также.
У Вас плохо с арифметикой: не за последние пять лет, а с 2014, практически с 2015, что связано с обесцениваем рубля и, как следствие, катастрафическим падением спроса на иномарки.
Alvo писал(а): И о дилерах. Да, их количество поуменьшилось практически по всем маркам. А вот по УАЗам в нерезиновой их число выросло. Так что...
А что дилерам остаётся ещё делать, когда многие марки и модели, которыми эти дилеры торговали и обслуживали, ушли с рынка? Иными словами, ни с качеством УАЗа, ни с его брутальностью, явления которые Вы описываете, мало связаны.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вт май 23, 2017 01:09

A.N.Onym писал(а): У Вас плохо с арифметикой: не за последние пять лет, а с 2014, практически с 2015, что связано с обесцениваем рубля и, как следствие, катастрафическим падением спроса на иномарки.
У меня совершенно нормально с арифметикой. Именно что не за 2 года, а за 5 (если не за 7) китайцы поисчезали из дворов. И связано это не курсом валюты, а с их качеством. Заметь - я говорил именно про китайцев, а не про все иномарки, количество коих никак не уменьшилось - то есть курс ни при чем. А вот китайцы существенно проредились. Пик их вылезания на улицы (по крайней мере в Москве) был лет десять назад. Помню еще было ощущение что они сожрут вообще всех. Но они так обделались как с качеством самих авто в массе своей так и с обслугой что интерес пропал. У большинства по крайней мере.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт май 23, 2017 09:09

Alvo писал(а): Но они так обделались как с качеством самих авто в массе своей так и с обслугой что интерес пропал.
Меньше с качеством - хотя оно было далеко от идеала, но больше с сервисом и повальным отсутствием запасных частей... Имел несчастье эксплуатировать в 2007-2010 несколько малотонажных грузовиков Foton.

Это был печальный опыт того как при наличии машины и денег, ты не можешь получить три месяца дверь кабины, лобовое стекло, банальною тормозною камеру, или еще что-либо. Запчасти б/у были на вес золота.

Так что китайцы ушли по объективным на то причинам, но уверен они вернуться!!! Китайцы не мы, это мы долго запрягаем, они нет шлепают и шлепают. Но это четко про них "От партии к партии качество растет" Учатся они в процессе.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Sergey. » Вт май 23, 2017 19:33

С 2007 по 2016 владел китайцем, сейф грейт вол, претензий по качеству - никаких, продал в идеальном состоянии, без ржи и потёков масла. Продал из-за возраста и отсутствия сервиса на данный момент. Но, я такие авто (вседорожники) эксплуатирую только в весенне-осенний период, зимой в гараже стоят, УАЗ в том числе.
Ссылка на продажу моего авто вторым владельцем (уже продан) там хорошо видно состояние авто после 10 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега по РФ.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... highlight=
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт май 23, 2017 21:32

Alvo писал(а):Пик их вылезания на улицы (по крайней мере в Москве) был лет десять назад.
У меея складывается ощущение, что мы говорим о разной Москве.
Alvo писал(а):
Но они так обделались как с качеством самих авто в массе своей так и с обслугой что интерес пропал. У большинства по крайней мере.
Китайцы разные. Вы о каких марках конкретно говорите? Тот же Ховер, до качества которого УАЗу к сожалению как до Луны, ушёл с рынка именно после обвала рубля, причём уровень его продаж шли перед этим вверх. А ведь на подходе были Ховры с большим салоном и современной начинкой по цене в максималке всего в полтора ляма. А сейчас за 2,5 они никому не нужны. На УАЗ наверное до сих празднуют уход основного конкурента, уровень продаж которого в равной ценовой катерогии был сопоставим с Патром.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Ср май 24, 2017 14:40

A.N.Onym писал(а):
Alvo писал(а):Пик их вылезания на улицы (по крайней мере в Москве) был лет десять назад.
У меея складывается ощущение, что мы говорим о разной Москве.
Возможно мы говорим о разной Москве. Не далее как сегодня утром, проходя от дома до метро (это примерно 800м), я насчитал во дворах 8 Патриотов (было еще 2 или 3 козла вульгарис, их не считал), 1 (прописью - ОДИН) Ховер и один Лифан легковой. На несколько сот автомобилей вообще. Так что разговор о популярности китайцев с моей точки зрения - разговор ни о чем.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
KHimik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 15:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение KHimik » Ср май 24, 2017 15:53

Прошу совета у опытных УАЗоводов! Хочу купить патрика Б/У (год или два), бюджет ~750 т.р.
Вопрос: Что лучше взять 2015 М.Г. за 600-650 и доработать его всем известными вкусняшками (шумка, хабы, кастор +8, поменять голову мультимедиа, блокировка, антикор повторить и т.д.) до 750 т.р или немного докинуть и взять 2017 М.Г. за 800-830 (стиль, но без допов)?
Очень хочется ESP, Airbag, и регулеровку руля по вылету, вот и ломаю голову. ||0

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Ср май 24, 2017 19:50

Каждое утро хожу через двор к метро, в котором на два дома стоит два Ховра и один Патриот. Могу назвать адрес, приезжайте и проверяйте. ;) А дворов, где в каждом стоит по Патру я ещё не видел.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
KHimik писал(а): Прошу совета у опытных УАЗоводов! Хочу купить патрика Б/У (год или два), бюджет ~750 т.р.
Вопрос: Что лучше взять 2015 М.Г. за 600-650 и доработать его всем известными вкусняшками (шумка, хабы, кастор +8, поменять голову мультимедиа, блокировка, антикор повторить и т.д.) до 750 т.р или немного докинуть и взять 2017 М.Г. за 800-830 (стиль, но без допов)?
Очень хочется ESP, Airbag, и регулеровку руля по вылету, вот и ломаю голову. ||0
Опытных владельцев Стиля пока ещё нет, модель только вышла на рынок. Выскажу своё мнение. Я взял бы Стиль без допов, и вот почему. Кастор и так и так валить, шумку в любом случае делать, в Стиле уже есть мультимедиа. Ести имитация блокировки, может быть Вам и её хватит, не хватит, тогда и будете ставить по необходимости. В Стиле есть и подушки, и ESP, и регулировка руля по вылету. И никогда не понимал зачем люди ставят хабы? 10 лет езжу на машине без хабов и никакого неудобства не испытываю, совсем даже наоборот.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср май 24, 2017 21:53

разве можно взять комплектацию стиль за 800? Или уже продаются бу?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Гульков » Чт май 25, 2017 02:57

И никогда не понимал зачем люди ставят хабы? 10 лет езжу на машине без хабов и никакого неудобства не испытываю, совсем даже наоборот.[/quote]
Не понимаете - НЕ УМНИЧАЙТЕ!
 ! Сообщение из:
А вы научитесь правильно цитировать собеседника!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности