Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Какой из Патриотов выпускаемый заводом вы считаете самым лучшим из вариантов.

2005-2011
21
20%
2010 Sport
4
4%
2012 (новый салон)
19
18%
2013 (электро-раздатка)
12
11%
2015
14
13%
2017
35
33%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 22:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.

Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.

Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.

В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.

Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.

История обновления модели УАЗ ПАТРИОТ
2005
3163_6.jpg

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.


2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010
45673.jpg
В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
UAZ-Patriot2012_2.jpg
2013

В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию
uaz-patriot2013_27.jpg
2014

В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.

2015
uaz.jpg

2016 -2017
patriot_uaz_2016_5.jpg
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016 - небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Вот как-то так. Материал от УАЗбуки
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июл 02, 2017 15:18

Иван Шмит писал(а):примите как есть, что очень не мало людей ездящих на патриотах раньше не приемлят затянувшуюся деградацию. )
Да ладно, большинству нафиг не нужны качества вездехода. Да и стоковый Патриот по этим параметрам, среди современных стоковых иноджипов, не на последних местах находится, а большинство превосходит. Народу нужен универсальный, комфортный автомобиль, с большим салоном и багажником, и недорогой. Что и делает завод. если бы было всё так плохо, как в ваших повседневных постах, то его давно бы не выпускали и никто не покупал. А так всё больше их на дорогах встречается. Да и реальные владельцы вас часто критикуют, только вы со всеми спорите и никого не слышите и гнёте свою линию. Про цепи здесь всех запугиваете и с однорядной пугали. На моем авто 7 лет и 160000км проходила, а по вашим советам её надо было менять на новом автомобиле. Но она проходила 7 лет, разницу понимаете?
Если вам нужен вездеход, то есть два пути:
1. Купить Хантер или буханку. Это будет дешевле.
2. Тюнинговать Патриот до вездехода.
Вы покупаете бюджетный автомобиль и надо это принимать, а не хаять без разбора. Если музыка не устраивает вас, то вложите деньги в музыку. Во всех бюджетных авто музыка не лучше, а на многих и примитивнее головные устройства.
И еще, вы постоянно описываете недостатки не своего автомобиля, а собирательный образ из интернета, часто не подумав логически, поднимаете волну. Не всё в инете правда, часто кривые руки или непонимание приводят к поломке автомобиля, не мало случаев высосанных из пальца. Или единичный случай тиражируются массово.
Если бы каждый писал о недостатках или проблемах только своего автомобиля, то форум бы сократился по объёму в разы. Большинство автомобилей ездит и владельцы не знают о тутошних проблемах.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 02, 2017 18:33

VV777, с чего вы взяли что в патриоте мне нужны качества вездехода? Мне нужно качество и надежность.
Бред.
А по цепям расскажите тем у кого они вышли из строя на новых машинах.
Что касается меня на предыдущем уазе подвела очень рано, на этом дожидаться не стал и сделал так, как считаю нужным.
170 говорите на патре 10 года? Бывает. У меня есть знакомый 400 на патриоте 2007. На втором вашем, который 14 года сколько? Не надо смешивать, всё в одну кучу.
Отрицание недостаточной надежности современного грм 409 уже смешным становится.

У вас вообще ничего не ломалось как я смотрю, пылинку даже под капот не пускаете. Круто, чё. Но обвинять всех людей кто пишет о поломках во вранье никто вам права не давал.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июл 02, 2017 18:45

Иван Шмит, за всех не стоит тут писать, они сами выскажутся, если им будет нужно. Вы опять за своё.
Когда будете описывать проблемы своего автомобиля, а не чужих с интернета, тогда и буду к вам относиться с уважением.
А пока вы похожи на менеджера, продвигающего интересы ремонтных сервисов и конкурентов - производителей автомобилей.
А гидронатяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, далее цепь. И в инете такие случаи можно найти, где за 1000км пробега весь двигатель внутри чёрный от нагара.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 02, 2017 19:01

VV777 писал(а): Иван Шмит, за всех не стоит тут писать, они сами выскажутся, если им будет нужно. Вы опять за своё.
Когда будете описывать проблемы своего автомобиля, а не чужих с интернета, тогда и буду к вам относиться с уважением.
А пока вы похожи на менеджера, продвигающего интересы ремонтных сервисов и конкурентов - производителей автомобилей.
А гидронатяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, далее цепь. И в инете такие случаи можно найти, где за 1000км пробега весь двигатель внутри чёрный от нагара.
А мне уважения вашего нафиг не надо! Кто вы вообще такой? Менеджер уаза или просто человек которому повезло и кроме своего опыта не приемлящий ничьего другого?
Не одним гидронатяжителем сыт грм. Цепи и при дилерском обслуживании порой падают.

Весь свой опыт, поломки и модернизации я уже описал где считаю нужным, специально для вас ничего повторять не стану.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июл 02, 2017 19:14

Иван Шмит, я просто рекомендую не мешать машине работать, не лазить без надобности в узлы и агрегаты, ничего не менять просто так, потому что кто-то сказал или посоветовал, а спокойно ездить на ней и вовремя обслуживать. А вы навязываете своё мнение и запугиваете людей неисправностями, которых лично у вас никогда не было. В этом разница.
От того и похожи на менеджера, продвигающего свои коммерческие интересы и других, уж очень много у вас негативных примеров и постов.
У реального владельца Патриота такого не наберётся за 50 лет эксплуатации этой марки автомобиля. Только если безграмотно и кувалдой ремонтировать авто.
Последний раз редактировалось VV777 Вс июл 02, 2017 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс июл 02, 2017 19:18

где за 1000км пробега весь двигатель внутри чёрный от нагара.[/quote]
Что-то я такого не припомню,чтоб кто-то такое написал...Это,что на заводе гуталин залили? Такого тоже не встречалось...Гротеск,полагаю?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июл 02, 2017 19:20

nik333 писал(а): где за 1000км пробега весь двигатель внутри чёрный от нагара.
Что-то я такого не припомню,чтоб кто-то такое написал...Это,что на заводе гуталин залили? Такого тоже не встречалось...Гротеск,полагаю?
по моему на драве2 видел, человек порванную цепь менял, крышку открыли, а там всё чёрное. Писал, что поддельное масло попалось и на нём 1000км проехал. а автомобиль новый
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс июл 02, 2017 19:23

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): где за 1000км пробега весь двигатель внутри чёрный от нагара.
Что-то я такого не припомню,чтоб кто-то такое написал...Это,что на заводе гуталин залили? Такого тоже не встречалось...Гротеск,полагаю?
по моему на драве2 видел, человек порванную цепь менял, крышку открыли, а там всё чёрное. Писал, что поддельное масло попалось.
Ну это другой вопрос.Я уж подумал,что за первую тысячу эксплуатации.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июл 02, 2017 19:29

nik333 писал(а): вопрос.Я уж подумал,что за первую тысячу эксплуатации.
Так вопрос о выходе из строя натяжителей и далее цепи. Просто не стоит всё в кучу мешать, часто сами виноваты, не стоит всё на завод валить. Был бы сейчас массовый выход из строя цепей, то тут бы многие отписались, а пока массовых фактов нет, только Иван Шмит один приводит примеры из инета и из его сервисов.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 02, 2017 19:46

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): вопрос.Я уж подумал,что за первую тысячу эксплуатации.
Так вопрос о выходе из строя натяжителей и далее цепи. Просто не стоит всё в кучу мешать, часто сами виноваты, не стоит всё на завод валить. Был бы сейчас массовый выход из строя цепей, то тут бы многие отписались, а пока массовых фактов нет, только Иван Шмит один приводит примеры из инета и из его сервисов.
где мой сервис?
Идете ка... в технический раздел и читайте, там далеко не я один пишу. Как раз таки о свои рваных ЗПЦ отписались многие. Но ясень пень, все сами виноваты, не знали что надо у гуру VV777 учиться правильно двигатель обслуживать.

На днях на драйве читал как по гарантии заменили растянувшуюся цепь на годовалой машине с небольшим пробегом. Что же интересно владелец делал не так? Расскажите нам.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс июл 02, 2017 20:00

VV777 писал(а):
Так вопрос о выходе из строя натяжителей и далее цепи. Просто не стоит всё в кучу мешать, часто сами виноваты, не стоит всё на завод валить. Был бы сейчас массовый выход из строя цепей, то тут бы многие отписались, а пока массовых фактов нет, только Иван Шмит один приводит примеры из инета и и
У вас в голове фактов нет,а в жизни сплошь и рядом...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 02, 2017 20:19

VV777 писал(а): Иван Шмит, я просто рекомендую не мешать машине работать, не лазить без надобности в узлы и агрегаты, ничего не менять просто так, потому что кто-то сказал или посоветовал, а спокойно ездить на ней и вовремя обслуживать. А вы навязываете своё мнение и запугиваете людей неисправностями, которых лично у вас никогда не было. В этом разница.
От того и похожи на менеджера, продвигающего свои коммерческие интересы и других, уж очень много у вас негативных примеров и постов.
У реального владельца Патриота такого не наберётся за 50 лет эксплуатации этой марки автомобиля. Только если безграмотно и кувалдой ремонтировать авто.
никому я свое мнение не навязываю, не выдумывайте!
А обвиняя меня в коммерческих интересах будьте любезны отвечать за свои слова фактами! Об этом я вас попросил уже не раз и ответа не получил. Кто вы есть вообще?

Уаз патриот ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ машина, но в обновлениях мне лично многое не нравится т.к. стало хуже, не нравится и то что закоренелые косяки не правятся как надо, качество обслуживания у официалов не улучшается, лишь потребителям плюшками глаза замыливают и цену задирают. По этому и пишу свои мысли. Вам они не нравятся, дело личное, но между тем многие согласны со мной. Если не критиковать завод по делу, прогресса не будет никогда.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 02, 2017 22:05

Иван Шмит писал(а):

Уаз патриот ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ машина, но в обновлениях мне лично многое не нравится т.к. стало хуже, не нравится и то что закоренелые косяки не правятся как надо, качество обслуживания у официалов не улучшается, лишь потребителям плюшками глаза замыливают и цену задирают. По этому и пишу свои мысли. Вам они не нравятся, дело личное, но между тем многие согласны со мной. Если не критиковать завод по делу, прогресса не будет никогда.
Согласен.
А споры из за этого возникают уже не первый раз ||0 .Думаю и не в последний.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс июл 02, 2017 23:21

Собака лает - караван идет:)) Это про всех этих местных причитателей как Патриот испохабили:)) Местный дилер план по продажам выполнил (рассказывали на прошлой неделе когда был у них). По городу новых ездит достаточно смотрю. У меня тем временем у меня пробег на П17 приближается к 27 тыщ км. Скоро поеду делать очередное ТО.

По поводу климат-контроля не скажу, у меня просто кондей в Привелегии. Претензий нет. Вообще почти всегда днем езжу с кондеем сейчас (лето такое - то дождь и сушить стекла надо, то солнышко). Эффективность нормальная. Не с супер пупер запасом, но пойдет. Есть еще минус такой у Патра (никуда при такой компоновке от него не деться). При длительной езде тоннель пола около правой ноги водителя нагревается. И если без кондея кататься- то жара эта будет ощущаться. При включенном кондере - вообще никак не ощущается.

Кстати у жены на Ниссан Тииде вообще меганеадекватный климат контроль. Вообще можно сказать никакой. А автомобиль ведь люкс-логан, который миллионами выпускался для разных стран (у нас мало их продавалось, в Штатах-Япониях-Эмиратах-Австралиях массовый авто. При температуре к 0 и ниже про климат можно забыть. Ну и сама вентиляция зимой так себе. Правда для лета норм.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вс июл 02, 2017 23:37

Olegan-TLT писал(а): При длительной езде тоннель пола около правой ноги водителя нагревается.
Частично решается, тем что пыльник рычага КПП нужно вернуть на место. Он с завода уже оторван. В Тех. разделе все описано, Греться совсем не перестанет ибо под полом катализатор, но жара от туннеля проходит. К сожалению это проблема поголовная, на всех, ну или почти всех машинах. И да греется безбожно только при езде с открытыми стеклами. С кондеем стекла закрыты... Если ехать без кондея но с закрытыми стеклами... Что сложно))) Тоже не греется!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 03, 2017 04:36

lexmak писал(а): Он с завода уже оторван.
вот неужели завод не знает об этой закоренелой проблеме? Затрат то нужно рубль двадцать на ее решение. Знает конечно, только воз и ныне там, ибо дилер план по продажам и так выполняют. Так же как и с резиновыми гофрами для проводки в двери, к слову.

Один тут недавно написал, типа че вам надо, это же бюджетный автомобиль. Вот блин я походу вообще вывалился из действительности, хорошо народ оказывается живет, лям это вполне бюджетно... Зря я походу критикую заводских головотяпов, они стараются изо всех сил чтоб народу по карману было, а для этого видать выход лишь один ставить резинки только из го..на.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Пн июл 03, 2017 08:17

lexmak писал(а):
Частично решается, тем что пыльник рычага КПП нужно вернуть на место. Он с завода уже оторван. В Тех. разделе все описано, Греться совсем не перестанет ибо под полом катализатор, но жара от туннеля проходит. К сожалению это проблема поголовная, на всех, ну или почти всех машинах.
У меня не греется,о такой проблеме услышал впервые..

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Иван Шмит писал(а): Так же как и с резиновыми гофрами для проводки в двери, к слову.
В задней двери порвалась сцука..

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Cher61 » Пн июл 03, 2017 19:36

Тоже было, начитался форума, полез смотреть, поролон приготовил, чтоб напихать туда - а он ,блин, прикручен крепко. А с гофрами в дверях да, это болезнь, особенно с задними (и багажника) дверками. Менял уже раз по кругу и следить пытался (чистил/мыл и силиконом смазывал) регулярно, а всё равно - три года прошло, и задние уже в трещинках :cry:

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Порванную гофру (и не одну ;) ) обматывал черной изолентой (и защита и вид, как новая :-D ), на полгода хватило, пока замену не нашел .
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Пн июл 03, 2017 22:00

nik333 писал(а): У меня не греется,о такой проблеме услышал впервые..
А у меня не прикручен от слова совсем. Держится на одной пластиковой клипсе.



Видео не мое. Но все в один)))

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Cher61 писал(а): а он ,блин, прикручен крепко.
Так это же хорошо.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 06, 2017 11:19

кто пишет, что надо просто вовремя обслуживать и всё делать и главное у официалов, т.к. только у них опыт и поддержка завода?

Человек все сделал по феншую и обратился вовремя и ни куда нибудь на лево, а к дилеру. Однако результат такой:
https://www.drive2.ru/l/477319439168045388/
Для большего понимания что произошло, стоит соседние записи прочесть в журнале.

Эволюция говорите, качество говорите, прогресс, сервис...
Только не надо писать что это очередной мусор и происки конкурентов, не надо.
Пока рублем голосовать не перестанем, порядка не будет.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Чт июл 06, 2017 11:31

Иван Шмит, По вашей ссылке там не очень такой понятный типчик. Я его крики на драйве самого начала читаю. Такой неудавшийся владелец БЧЖ.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хот по человечески я его понимаю. И то что дилер и горячая линия завода нихрена не клиентоориентированые это 100% ... Как бы проходили знаем.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 06, 2017 12:04

lexmak писал(а): Иван Шмит, По вашей ссылке там не очень такой понятный типчик. Я его крики на драйве самого начала читаю. Такой неудавшийся владелец БЧЖ.
получается как раз яркий пример, облик заводского клиента новый, а качество железа и сервис старый. Дальше будет про то как завод тянет с ремонтом, потом про то как коряво собрали и тд.

Раньше читаешь людей - " купил уаз, загнал на устранение косяков либо сам, либо к мастеру" и никого это не удивляло, люди только опытом делились. Сейчас если начинаешь чем то делиться и рассказывать, находятся звездоделы спешащие уличить в коммерции или конкуренции, а качество продукта, улучшений и сервис официалов превозносится в эталон. УАЗ то при этом по сути ни разу лучше не стал.
Гораздо проще не довести до поломки самостоятельно, вникнув и допилив, чем потом гордо тянуть права по гарантии. имхо

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 09, 2017 14:24

дак какой косяк завод осознал в машинах с 14 года, что начал отзывную компанию? Что-то связанное с ручником на колеса что ли? Интервал вроде как с перехода на эрк...
Интересно.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Damir Tob » Вс июл 09, 2017 17:27

lexmak писал(а): Иван Шмит, По вашей ссылке там не очень такой понятный типчик. Я его крики на драйве самого начала читаю. Такой неудавшийся владелец БЧЖ.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хот по человечески я его понимаю. И то что дилер и горячая линия завода нихрена не клиентоориентированые это 100% ... Как бы проходили знаем.
Много таких людей, которым попадаются галимые экземпляры, собранные ногами. Лично знаю одного (помимо тех с драйва), сварщик вместе работали, с новосиба, брали я патриота, он пикапа с разницей не больше месяца. Я отъездил с покатушками и соревнованиями без поломок почти два года, так мелочевка только была. Соотвественно всякие смазки протяжки. А он с момента покупки каждую неделю ездил к дилеру на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт сам или на эвакуаторе, и посещая не пропуская чек-поинты гарантийные. На вахте жаловался постоянно. _I
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 09, 2017 18:59

да там смысл в не в том что человеку не повезло, брак бывает везде. Смысл в том что он обращался к дилеру с подозрительным звуком, ему ничего не подтвердили отправив в освояси сославшись на рэ.. А следующий заезд уже выявил лопнувший попалам коленвал.
Тут отдельные товарищи втирают что только дилеры реальные бруталы...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс июл 09, 2017 21:21

Ну а у дилера что - волшебники что ли? Ну как они могли распознать какой-нибудь глубокий дефект (шатуна, поршня и тд) из-за которого мотор крякнул? Да никто этого не опознает. Я на Калине 1.4 как то давно по гарантии мотор менял- там стук был, никто ничего распознать не смог, пока мотор не раскидали. Оказалось, поршень дефектный был. Масло кстати не ела, тянула нормально.

В данном случае официал, не официал дилер - да никто бы не помог и не разгадал. Ну так вышло. Это бывает и не с УАЗом.
Гарантия есть, починять. Не придерживаться сроков ремонта им чревато - по суду на раз-два потом возврат сделается. К тому же такой ремонт - это хороший повод для обмена после. Так как сейчас сколько-то простоит, а потом сломаться еще может и еще простоит - и уже при минимуме затрат сдать можно авто назад. Покатавшись и получив денег.

Я покупая УАЗ так и думал- ну если что, сдам его и все. Сейчас подход другой- никуда я его сдавать не буду. Очень удобный автомобиль, буду его катать как мне нужно. Он свое отрабатывает по полной. Даже если и поломается когда:))

Завтра поеду ТО-30000 проходить у того же дилера, где стоит этот авто самарца со стуканувшим мотором. Посмотрю-поинтересуюсь.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 10, 2017 04:45

Начинается стук надо разбираться вплоть до разборки мотора, а не отправлять клиента со словами "приедешь когда развалится". Или уазам теперь вообще не в тренде от цивилизации отъезжать?
Olegan-TLT, спросите у вашего дилера умеют ли прописывать новый размер колес в программе есп. Вам это нужно, а при переходе зимой на планируемый вариант 32" тем более. Интересен будет их ответ.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вт июл 11, 2017 20:48

Сегодня доехал до станции, ТО-30000 сделал. Этот бордовый Патр с поломанным коленвалом стоит со снятым мотором, ждут вердикта завода. Мотор поменяют скорее всего в сборе. Или новую машину дадут (так то у человека есть формальное право так сделать, обмен и без судов наверное сделают). Про прошивку ЕСП под другие колеса не знают сервисмены. Но я буду зимние ставить почти стандарт, уже решил. 245/75/16.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 16, 2017 08:04

alexealeks писал(а):
Alvo писал(а): Вот и камешек в огород ваших же рассуждений. О том что завод правильно машину совершенствует. Ибо возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер у Патриота была с самого его рождения. И на передний тоже. Но, ссылаясь на крики якобы потребителей (а на самом деле эти крики исходили от любителей обосрать все отечественное, то есть от людей которые в любом случае Патриот не купили бы) о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности.
Смотря на Патриоты прошлых лет, еще до его приобретения, я удивлялся величине зазоров между бампером и кузовом,выглядело страшновато! И думаю,что я вряд ли бы его купил в старом кузове. А говорил я о другом! Новый эстетичный бампер, совместить с прочностью, не нарушая эстетического вида!!!!! Вас красота машины вообще не интересует?!

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Хотя, наверное, если все так делать, плюс шумка, плюс все работает,++++ все, то выйдет Лэнд Крузер по цене, не дотягивая по качеству)))
То что нравится или не нравится на внешний вид, согласитесь вкусы могут быть у всех разные. Зазоры это необходимость для наличия более менее крепкого бампера, на который как минимум можно встать. Машина рамная и кузов должен иметь запасы для перемещения не задевая за бампера которые крепились на раму. Силовых, да даже не силовых, просто крепких бамперов на кузове не бывает.
А дизайн это дело такое, например мне дизайн рестайла не очень то и понравился сразу, как только в 15 году сделали ему морду инопланетянина.
Машина которая иминует себя внедорожником не должна терять практичность в угоду дизайна. И пусть как кричат тут отдельные личности, так везде и жрите что есть, так быть не должно.

Да пусть даже и так с этими бампреами, сделали как ума хватило, закрепили декоративную накладку к кузову на саморезы. Загляните под бампер прадо, различия будут сильные.

А по поводу чрезмерного роста цены еслиб всё было нормально, я не согласен. В патриоте не мало мелочей начни завод делать их качественно на цену повлияли бы на вряд ли вообще.
Вот примеры на вскидку. Основание внутренних ручек дверей, гофры для проводки в дверях, концевики дверей, шарнир лючка бензобака... Копейки! Завод больше тратит в пустоту.
И вы еще не представляете общую картину.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 09:30

Иван Шмит писал(а):
alexealeks писал(а):

Машина
которая иминует себя внедорожником не должна терять практичность в угоду дизайна. И пусть как кричат тут отдельные личности, так везде и жрите что есть, так быть не должно.

Да пусть даже и так с этими бампреами, сделали как ума хватило, закрепили декоративную накладку к кузову на саморезы.
Согласен с
Alvo писал(а): о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности. И, как мне кажется, на самом деле завод гнался за удешевлением.
И не только: при слабом касании"бампером называть это не правильно" переднего бампера П17, рейстала,(зимой частенько в гололёд видим- чуть чуть не хватило, легонько поцеловал в зад) эта скорлупа разлетится. Видимо расчёт был ещё и на пополнении бабла за счёт запчастей.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Михаил » Вс июл 16, 2017 11:00

DiadiaVova, Осмелюсь предположить, снижение себестоимости всегда было основной заботой производителя. Капитализм однако. Себе обвес РИФ я ставил не из любви к экстриму, а именно в практических целях - защита при мелких дтп и подобное. На лебедку я так и не созрел. Кстати, обвес уже отбился: спереди на стоянке паркетник зимой навалился, а задним баллон кислородный выкопал(в траве не заметил). В обоих случаях у меня повреждений не было. Вообще. А теперь прикиньте стоимость переднего бампера, фары(может и двух), решетки радиатора, капота и крыла(правка покраска)... Добавьте задний бампер, задний фонарь, дверь задка и крыло(правка покраска). Плюс время, нервы, мелкие неудобства без машины... Оно мне надо?
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 11:17

Михаил писал(а): Себе обвес РИФ я ставил не из любви к экстриму, а именно в практических целях - защита при мелких дтп и подобное.
"и подобное" :-) Ну да и типа защита от дураков. *!!!!-- Ещё и силовые подножки до кучи,хотя до рестайла при мелких касаниях и тех в полне хватит. :-)

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Михаил » Вс июл 16, 2017 11:30

DiadiaVova, Добавьте ещё фаркоп сзади, удобство домкратить(у меня джек китайский, на Д/Р подарили), веток, кустов разных бояться не надобно... А давить, как на вашей картинке, я чай не изверг какой... Кстати, о подножках. У меня дорестайл, и ежели дверцей кто на стоянкн не глядя махает, он как раз по подножке и стучит.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 15:22

Тоже до рестайл и тоже на стоянке не парюсь, а на картинке это типа "я в танке"-если обвес по кругу. Конечно давить специально, да и не специально никого не надо. Правило 3(три)Д придерживаюсь. :-)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 30, 2017 08:32

смотрю в голосовалке, образец 17 года прямо рекорды бьет, молодцы менеджеры, не ленятся региться. Жаль наверное только, что продажи от этого не растут и не возвращаются на прежний уровень...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности