Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Открытое письмо производителям УАЗ

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Ср дек 28, 2016 22:38

Имея 1 000 000 рублей на приобретении авто мы долго думали, слушали, спрашивали, присматривались. Выбор всё же есть как отечественного автопрома так и среди иномарок и даже весьма неплохие варианты... но мы выбрали УАЗ ПАТРИОТ, не только потому что это большой джип, потому что он отечественный, да-да сыграл патриотизм  Мы в общем понимали что мы выбрали ;) можно сказать сделали это специально. Ведь не секрет что наш отечественный автопром страдает так называемою в народе "криворукостью"... Почему специально? Для того чтоб купив автомобиль дать прибыль производителю для развития, а также помочь исправить "криворукость" ...
Денежники пошли, но и момент "помощи" настал  Для ясности всё с самого начала. Учитывайте, что ближайший дилерский сервисный центр находится на расстоянии 538 км.

И так поехали:
1. На этапе обкатки, а это до ТО-0 перестали работать: центральный замок, стеклоподъёмники. Недоволен? - не то слово... просто в восторге от того что нельзя открыть 5-ю дверцу, а от того что это случилось при полуопущенном переднем водительском стекле вообще супер особенно в дождливую прохладную погоду. Ладно заглючил блок управления - бывает! Я без особого ропота и претензий  В сервис центре всё без вопросов заменили.
2. Даччик правого бака не корректно показывал объем топлива. Это практически было сразу, но во время ТО-0 причину не устранили (но пытались) Проблема не большая, и вообще можно сказать не проблема, но всё же неприятно, ведь он должен же работать. Так и доездил я до ТО-1. Нашли причину в дачике. Оказывается при установке предпускового подогревателя двигателя "вебасто" его неправильно установили. Установка дополнительного оборудования производилась у официального дилера (в Вологде) вместе с предпродажной подготовкой, то есть с соблюдением всех гарантийных правил. Не знаю почему, но мне пришлось мастерам доказывать что это делалось у них же!!! К счастью выяснилось! Конфликт исчерпан! Исходя из этого рекомендую дилерам вести всю историю всех ремонтов и изменений каждого обслуживаемого авто (это не делается), вплоть до подробной записи на видео, чтоб избежать любых недоразумений. Но это не всё! Последствия исправления дачика отношу в следующий пункт!
3. Поскольку сервисный центр далеко (538 км) я совместил поездку. Как оказалось на благо себе, ибо после ремонта обнаружил течь топлива с бака (в котором исправляли дачик). Подумал себе - бывает, не дотянули. Не приятно конечно это… Но проблема не в этом! Я сразу позвонил в сервис центр и объявил об проблеме, и предупредил что возвращаясь с поездки могу не успеть приехать вовремя... надо было преодолеть 500 км. Так и случилось опоздал на 30 минут. И тут началось весьма печальное: мастер по вине которого дело осталось не доделанным, но также ещё и опасным ведь течь бензина не очень хорошо. Мастер объявляет мне что уже сегодня он не успеет устранить неисправность, и мне надо оставить автомобиль аж до понедельника, а была пятница. Поскольку я был с женой и детьми то такое решение просто недопустимо. Я вообще в субботу должен был быть дома, на службе. Ни в замен авто, ни даже гостиницы мне не предложили. Состоялся довольно неприятный разговор ... и мастера, толи от жалости к нам, толи от страха жалоб и судовых разбирательств – починили (и успели это сделать ещё до окончания своего рабочего дня). Я благодарен! Но крайне не доволен таким отношением к своим клиентам.
4. С самого начала эксплуатации мне не нравилась работа контроля климатом. Нестабильно! Пожаловался! Но при посещении сервиса (на ТО-0, ТО-1) в моем присутствии проверяли и как бы всё хорошо. Я подумал себе сам-дурак пользоваться не умею. Дак нет - умею! Она всё же глючит. Звоню, мне снова тоже самое - приезжайте проверим, если не исправна заменим. Говорю, что она глючит - что проверять? Какое-то открытое недоверие словам клиента, это как-то неприятно. В общем на ТО-2 климат контроль попался во время проверки (к моему счастью, а то ведь снова мне бы сказали - работает) и заменили. Сейчас всё супер - спасибо!
5. Также с самого начала в мультимедийном устройстве глючит слот для сд-карты. Почти всегда сд-карта не открывается. История та же - приезжайте проверим, подтвердится - заменим. На ТО-1 не подтвердилось. Вот как мне себя чувствовать - лжецом? Хорошо, что на ТО-2 поймали что не читается, но пока не заменили ибо нет в наличии.
6. Пришла зима. Обнаружил что правое зеркало обогревается только по периметру, а средняя его часть не оттаивает. Позвонил в сервис центр, мне сказали стандартное - приезжайте проверим неисправность, подтвердится - заменим  зеркало то хоть сфотать можно - подтвердилось. Но пока не заменили ибо нет в наличии…
7. На 26тыс км пробега пропало сцепление. Вытекла жидкость! С левой стороны у коробки по всей видимости место течи, мокро. Поскольку течь была не сильной постоянно подливая жидкость ездил дожидаясь поездки в сервис на ТО-2. Продолжение здесь особое поэтому позже.
8. По дороге на ТО-2, а это как вы помните надо проехать 538 км, услышал, что один из цилиндров перестал работать, пропала тяга, остановился. Вся крышка над клапанами в масле. Свечи в масле. Снизу всё в масле. Проверил уровень - низкий но допустимый. На улице ночь, поселений по трасе нет, на улице -34, связи нет... авто ездят редко... да и кто тебе остановится среди тайги ночью?! Стал потихоньку ехать контролируя уровень масла. Оказывается потекла прокладка. Поскольку её гарантийный срок вышел - заменили за денежку. СТОП! Вы понимаете? У авто нет и 30т пробега и с мотора пошло масло? Да у ЗАЗ (запорожец) такого не бывало до капремонта! Что это? Почему? Ладно... обидно но проехали, рад что это случилось по дороге в сервис.
9. ТО-2 всё по регламенту, а также устранение объявленных поломок, а это течь масла со всеми вытекающими, сцепление, климат контроль, мультимедиа, зеркало. Из всех проблем устранили течь масла заменив прокладку и свечи. Заменили пульт управления климатом. А вот сцепление из серьёзных поломок осталось не исправленным, причём меня об этом не поставили в известность .
10. По дороге домой (отъехав 70 км) заметил потерю мощности, а также услышал мне знакомый звук неработающего цилиндра, загорелась ошибка двигателя. Открыл капот, поскольку темно было - увидел искрение у свечи 3го цилиндра. За изолировал! Искрить перестало, всё работает. Почему это случилось? Ладно... поехал дальше. А впереди участок дороги около 400 км где почти нет населённых пунктов и впереди ночь, на улице -10 и снегопад. Посреди дороги пропало сцепление! Как же я был счастлив что в машине была жидкость дот4... а если бы не было??? И каково было мое удивление от понимания того что объявленную неисправность не починили! Домой доехал подливая жидкость.
11. По утру звоню в сервис центр спрашиваю, что делать. Как-то уж совсем не хотелось ругать, нет смысла от слов! Порекомендовали устранить неисправность в лицензионном сервисе по месту жительства (ближайший автосервис в г.Котлас) сохраняя все отчёты. Сделали диагностику системы сцепления, выявили течь трубки, с левой стороны у коробки передач. При устранении неисправности выявилось, что причиной течи стало трение трубки сцепления об трубки задних тормозов. На ощупь определили, что они тоже сильно повреждены от трения но пока не протекают. Осторожно, боясь зацепить тормозные трубки заменили трубку сцепления. По всем проведённым работам и оплате есть отчёт автосервиса.
12. С тормозами то как, ведь эксплуатация опасна, и без авто никак! Звоню в уазсервис спрашиваю как решаем проблему ибо ездить в таком состоянии не безопасно. Предложили всё по стандарту - эвакуатор, гарантийный ремонт … и всё! А как мне без автомобиля? А назад после исправления к месту эксплуатации тоже на эвакуаторе? – НЕТ!!!

В общем меня как пользователя такое решение проблем не устраивает! Это ведь не только у меня так, у всех так!
1. Я купил авто для того чтоб пользоваться им по назначению, а не кто знает куда ездить за свои средства чтоб ремонтироваться
2. В сервис центрах желаю НЕ ремонтироваться, а качественно и гарантийно обслуживаться.
3. Я не тот авто купил? Думаю, что тот! Производитель должен думать об этом чтоб автомобиль не приходилось исправлять и ремонтировать.
4. Завод производитель гарантируя качество должен:
1. отвечать за все недоделки и не только вытекающие от этого неисправности, а также отвечать и за все вытекающие от этого обстоятельства.
2. транспортировать авто на ремонт, и обратно к месту эксплуатации. Покупатель не виноват в браке, и не должен платить за это.
3. Предоставить при необходимости равнозначный автомобиль на случай затяжного ремонта. Ведь авто покупается для беспроблемной эксплуатации на период гарантии, а его поломка делают это невозможным
5. Сервисные центры очень далеко друг от друга, это крайне не удобно даже для обслуживания, неговоря уже об ремонте.
6. В случае неисправностей по вине производителя обязательно пользователю должна быть полная компенсация всех издержек связаных с этой неисправностью: топливо, гостнница, другой автомобиль на время ремонта.

Возможно слишком жёсткие требования, но думаю это единственный способ заставить русского мужика делать хорошо. Это когда ответственный за брачную сборку или ответственный за целый проект например лишается премии, в пользу потребителя на компенсацию издержек неисправности! Это не только поможет делать более качественно, но также утешит пользователя. Ибо только полная компенсация всех издержек (моральных в том числе) случившихся от эксплуатации недоделанного автомобиля может заставить производителя пересмотреть качество сборки и исправить. Ведь вин-номер авто несёт информацию кем и когда он собирался.

А теперь снова к моему вопросу:
Вы представляете последствия моей проблемы с этими трубками? Первое - кто их так спроектировал? Второе - кто их так уложил? Третье - почему на сервисе проигнорировали неисправность?

Какое счастье что потекло сцепление а не тормоза! А если бы тормоза, случись дтп - кто бы отвечал? А если бы владелец авто вообще погиб кто бы содержал его семью? (Хотя вопрос с этой проблемой открыт и угроза никуда не делась)

Если бы на сервисе занялись бы устранением, то не надо бы было это делать его по месту жительства, а также не надо бы было думать как авто доставить на ремонт системы тормозов, это при условии что они проверили бы состояние тормозных трубок (учитывая то как повелись с проблемой сцепления думаю что оставили бы с угрозой) Поленились, забыли... и я как пользователь должен от этого страдать?

Я позвонил в сервис, позвонил на горячую линию ещё 27.12.2016. Услышали об проблеме, пообещали рассмотреть мой вопрос. Хорошо давайте будем ждать пока кто-то подумает оценит, что и как и куда, примет решение. А я как заложник ситуации ожидая этих почему-то затяжных решений буду пользоваться ездя на авто с угрозой отказа тормозов. Ведь сервис центр не спешит скорейшим образом устранить опасную неполадку, не спешит компенсировать не то что заводской брак а и даже собственную вину.

А теперь о хорошем 
Купив ПАТРИОТ мы его оценили достойно. Он нам нравится несмотря на всякие мелки печальки (мультимедиа, климат контроль, зеркало, даже центральный замок с стекло подъемниками) в общем машина весьма приличная, красивая, правильная. Но вот кривые руки (которые обязательно надо выправлять) всё портят! Поэтому я и все УАЗоводы которые меня поддержат требуем немедленного разумного решения всех вытекающих с этой истории проблем.

Мы любим УАЗики  но мы и требуем, чтоб их не только делали хорошо и правильно, но и в случае ошибок не только возмещали все вытекающие убытки, а и компенсировали моральные нагрузки. Вот как решение весьма приятное это например получение какой-то (зависит от неисправности и вытекающих) денежной сумы на приобретение аксессуаров для УАЗ.
Ибо уважающий себя человек не допустит нерадивого исполнения своих обязанностей, а если же что-то и случится то обязательно не только исправит но и как минимум - извинится. Ведь все мы люди, и должны помочь друг другу стать лучше!

ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ НА СВОЁМ МЕСТЕ, БУДЕМ ДЕЛАТЬ ХОРОШО

Письмо открытое, напечатано на моей личной странице фейсбук
https://www.facebook.com/boarcuk/posts/1151712234897613
Было бы приятно потребителям УАЗиков заметить ваше неравнодушие и компенсирующую реакцию…

С уважением к вам!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 08:08

в общем плане ничего не изменится. Знать и понимать это надо еще до покупки УАЗа. А обслуживать его надо только самостоятельно, не важно, вместо диллера или сразу после диллера, но только самостоятельно. Как не прискорбно, но только так, не иначе.
Мой вам совет, начинайте делать всё сами, толи еще может всплыть! Удачной эксплуатации.

ЗЫ а то, я так понял вы делаете через 15тк...

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 12:11

Иван Шмит писал(а): в общем плане ничего не изменится. Знать и понимать это надо еще до покупки УАЗа. А обслуживать его надо только самостоятельно, не важно, вместо диллера или сразу после диллера, но только самостоятельно. Как не прискорбно, но только так, не иначе.
Мой вам совет, начинайте делать всё сами, толи еще может всплыть! Удачной эксплуатации.

ЗЫ а то, я так понял вы делаете через 15тк...
знаете РОЗГИЛЬДЯЙСТВО производителя именно и расчитывает что САМИ ОБСЛУЖАТ ... зачем им меняться?
Но если бы каждый владелец УАЗика добивался своего права на качество, требуя не только ремонта, а и возмещения то эта криворукость быстро бы исчезла. Завод ведь активно рекламирует безопасность, качество, улучшения... поэтому не станет спорить с пользователем, это очень плохая реклама... легче исправиться.
Вот посмотрите на мои проблемы - ведь чистые пустяки! Не учитывая тормоза, да и этого не было бы если бы правильно собирали.
А самому делать у меня нет возможности, времени на это нет, и условий... я не конструктор себе в конце концов покупал, а автомобиль... и он должен работать ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 14:20

не знаю, мне например ездить надо, а не добиваться чего-то от диллеров.
Если бы не было возможности и времени делать обслуживание самостоятельно и я бы не хотел купить именно конструктор, УАЗ бы не выбрал никогда.
Официальное обслуживание это зло, как по срокам, так по качеству, так и по отношению. Осознанно губить личный автомобиль, за свои деньги купленный, желания никогда не возникало.

Уаз патриот простой и дешевый вариант для покупки, хорошая основа для автомобиля. Это имхо.
Выбор есть всегда.

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 14:39

Иван Шмит писал(а): не знаю, мне например ездить надо, а не добиваться чего-то от диллеров.
В том и дело, что надо ездить, за 9 месяцев эксплуатации я накатал 30 тыс км. Мне нет ни условий, ни темболее времени на самообслуживание :( .... А добиваться стоит, ибо так и будут розгильдяйски портить весьма приличную машину

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Volodya » Чт дек 29, 2016 14:48

Всёб ничего, но у всех "официальных" ценник такой, что проще делать если не самому, то на стороннем СТО, зачастую и качественнее, к тому же. Это не только УАЗ, сейчас все стараются машину подешевле продать, потом на ТО дополучить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 15:00

в принципе я не спорю, добиваться можно конечно. Только стоит взвесить все за и против.
С одной стороны машину вам заберет эвакуатор и диллер потихоньку устранит указанные вами проблемы. С другой стороны (как пример) пропали запланированные на новогодние праздники поездки и кроме указанных пунктов ничего сделано не будет. А это значит, что от других негативных последствий никто не убережет, а самое главное время уже не вернет. Что в данной ситуации ценнее? Жить то надо сейчас, как бы громко это не было сказано.
Ведь еще очень и очень не мало важно то, что предписанные официальные сроки то, весьма не благоприятны для автомобиля, а диллер даже в эти сроки делает спустя рукава. Им нет разницы. Хорошие и ответственные мастера на низкооплачиваемую работу не пойдут. Так же и на конвеере. Вот от туда и альтернатива.
Понятно конечно, что на самостоятельное обслуживание время найдет не каждый и нет у всех нужных навыков и тп. Но всегда есть хорошие сторонние мастера, которые могут качественно делать свою работу. Если в округе и таких нет, то как быть я уже не знаю... Выход только один, осваивать, форум для этого всегда будет в помощь. Уазик прост до безобразия.

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 15:29

Сегодня 29.12.2016 поступил звонок от дилера (в которого я обслуживаюсь). Утешили! Сами нашли в Котласе автосервис, способный устранить опасную неполадку - СПАСИБО! А также извинились и ОБЕЩАЛИ КОМПЕНСАЦИЮ (помимо всех издержек ремонта) за предоставленные неприятности... Я в общем не сомневался в адекватной реакции, они ведь действительно хотят сделать отличный автомобиль!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 16:15

Хотели бы-отозвали бы все авто на перекладку трубок и удаление экрана катализатора их перетирающего! Тесно сталкиваясь с машинами от 2010 и моложе могу сказать-трубки если не экран перетрет-то кузов расплющит когда подушки подсядут . Тормозным-место сбоку на раме, крепление трубки сцепления должно быть к кузову! Вы эксплуатируете Патриот достаточно жестко, видимо грейдер и убитый асфальт-поэтому и столкнулись с перетертыми трубками на 30 тыс.км. сам в такой ситуевине бывал на свежих авто дважды....благо на 1пониженой завелся и подгадывая обороты с гор возвращался. ||0 кент взял 2017-эт я ему сразу исправил

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 17:20

Качок писал(а): Хотели бы-отозвали бы все авто на перекладку трубок и удаление экрана катализатора их перетирающего! Тесно сталкиваясь с машинами от 2010 и моложе могу сказать-трубки если не экран перетрет-то кузов расплющит когда подушки подсядут . Тормозным-место сбоку на раме, крепление трубки сцепления должно быть к кузову! Вы эксплуатируете Патриот достаточно жестко, видимо грейдер и убитый асфальт-поэтому и столкнулись с перетертыми трубками на 30 тыс.км. сам в такой ситуевине бывал на свежих авто дважды....благо на 1пониженой завелся и подгадывая обороты с гор возвращался. ||0 кент взял 2017-эт я ему сразу исправил
зачем отзывать если наверно большинство сами-сусами? а тем кто не доволен отремонтируют... каждый из нас формирует общество в котором живёт... Завод извинился за причинённые неудобства, готов компенсировать издержки, и моральные в том числе...
Я всё же думаю что надо помочь ИМ стать лучше

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 17:27

Они извенятся перед мну и подарят машину? В г-но разбитую в горах из-за этой трубки....или компенсируют затраты на то что бы ее вытащить уз ущелья и подарят новый кузов в сборе????

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 18:07

Качок писал(а): Они извенятся перед мну и подарят машину? В г-но разбитую в горах из-за этой трубки....или компенсируют затраты на то что бы ее вытащить уз ущелья и подарят новый кузов в сборе????
Такого не пожелаешь никому, и лучше бы так не случалось... но если не сопливить в кулачок, а реально предъявить вину производителю, то никуда они не денутся... Я вот потому и обратился в открытую к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ чтоб и другие УАЗоводы не троллили напрасно пустословием и обидами везде где только можно, а реально и по факту напрямую требовали компенсации. Сам завод заинтересован в хорошей рекламе, и не станет сильно упираться за свои ошибки. И только так - требуя компенсаций можно выпрямить "кривые" ручки...

Скажите дорогие любители УАЗиков - неужели вам не хочется чтоб производитель наконец стал делать качественно? Хочется! Всем хочется...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 29, 2016 19:00

Всякие воззвания к царю и боярам, открытые письма, петиции, попытки достучаться до совести бизнесменов и маркетологов, имхо, не действенно это все, хотя при определенных усилиях создает фон. Я это прошел, но в другой сфере, мало толку, от 5 воззваний меньше толку, чем от одного грамотного иска или досудебной претензии.
Воздействовать можно только через реальную возможность потери денег, по закону и желательно массово, тогда будет толк.

Как бы часть сообщества не относилась к "штилеводам", и людям купившим рекламу, что все теперь качественно и безопасно, но есть вероятность, что такие новые покупатели расшевелят дилеров и проинформируют завод о всех недоделках, косяках, браке и отношении од к владельцам и машинам.
А так каждый сам волен поступать как хочет, кто-то сам дотянет, приклеит, прикрутит, поменяет, а кто-то вынесет мозг дилеру и заводу.
Мысль, что за всеми чужими действиями с моей машиной, относительно нашей техники, разделяю. Вот за сервисниками шкоды не было мысли лезть что-то проверять и ни одного повода наводящего на такую мысль, в отличие от автоваза.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 20:20

Thor Steinar писал(а): Всякие воззвания к царю и боярам, открытые письма, петиции, попытки достучаться до совести бизнесменов и маркетологов, имхо, не действенно это все, хотя при определенных усилиях создает фон. Я это прошел, но в другой сфере, мало толку, от 5 воззваний меньше толку, чем от одного грамотного иска или досудебной претензии.
Воздействовать можно только через реальную возможность потери денег, по закону и желательно массово, тогда будет толк.

Как бы часть сообщества не относилась к "штилеводам", и людям купившим рекламу, что все теперь качественно и безопасно, но есть вероятность, что такие новые покупатели расшевелят дилеров и проинформируют завод о всех недоделках, косяках, браке и отношении од к владельцам и машинам.
А так каждый сам волен поступать как хочет, кто-то сам дотянет, приклеит, прикрутит, поменяет, а кто-то вынесет мозг дилеру и заводу.
Мысль, что за всеми чужими действиями с моей машиной, относительно нашей техники, разделяю. Вот за сервисниками шкоды не было мысли лезть что-то проверять и ни одного повода наводящего на такую мысль, в отличие от автоваза.
ну почему же, завод отреагировал на мои претензии, причём весьма адекватно, и мне приятно что им не безразлично... мало того компенсанцию тоже обещают -/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 20:41

strannik писал(а): ну почему же, завод отреагировал на мои претензии, причём весьма адекватно, и мне приятно что им не безразлично... мало того компенсанцию тоже обещают -/
им не нужна огласка их безразличия, а хорошо делать они от этого не начнут.
Отпишитесь как все пройдет.
И мой вам человеческий совет, делайте ТО чаще, чем предписано маркетолагами.

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Чт дек 29, 2016 21:02

Иван Шмит писал(а): им не нужна огласка их безразличия, а хорошо делать они от этого не начнут.
Отпишитесь как все пройдет.
И мой вам человеческий совет, делайте ТО чаще, чем предписано маркетолагами.
думаю что если каждый УАЗовод если будет требовать возмещения уботков из-за неисправностей то начнут делать... ибо уто есть ущерб самому заводу не только в финансовому плане но и в рекламе

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 29, 2016 21:12

Я предлагаю делать выводы по свершившимся фактам, а не по продекларированным намерениям. :D
Жизнь меня научила, что слова, типа: " ваше обращение очень важно для нас, для нас очень важно мнение наших клиентов, мы постоянно работаем над качеством нашей продукции, приносим извинения за предоставленные неудобства, мы передадим ваши пожелания/претензии/рекомендации/вопросы компетентному специалисту, бла-бла-бла" это только слова, за ними редко что-то еще. Они думают, что вежливое хамство с дальнейшим забиванием болта принципиально лучше, чем просто забивание.

Оффтоп. Когда у меня сломался почти новый холодильник самсунг, я позвонил на горячую линию, в спокойном режиме описал ситуацию, дал адрес, договорились на удобный интервал времени, через день как и договорились пришел мастер по гарантии и починил, еще через день после мастера позвонили из офиса самсунга и подробно распросили все ли устроило в качестве работ и отношения гарантийщиков, очень извинялись, а спустя пару недель пришла посылка с коробкой конфет и письмо с извинениями и заверениями, что учтут поломку. А я ведь даже голос не повышал и не намекал ни на что, и как-то, знаете, верится, что учтут...
С тех пор покупал еще 2 холодильника, не трудно догадаться какой фирмы, и ни один, ттт, не ломался, все живые и работают. Может учли? :D
Или еще пример. ТО шкоды, мне не понравилось как помыли машину и особенно как почистили салон о чем я не промолчал, когда на следующий день звонили с распросами как вам понравилось ТО. Звонит не дилер, а представительство марки в РФ и звонят после каждого обращения к дилеру. После следующего ТО я не узнал салон, вылизали почти идеально. ;) Может совпадение, а может работа главного офиса с дилерами.
Обратных примеров конечно больше, и объективно есть одна нехорошая закономерность по признаку наши/не наши, увы.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 21:41

хорошо это всё. Но мне ездить надо и порой там где кроме бурана и вьюги никто конфеткой не угостит... )
А вам?

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 29, 2016 22:06

А у меня, к сожалению, нет Ваших навыков, опыта и умений в ремонте и обслуживании авто, правда есть схожие навыки и желание научится хотя бы необходимому минимуму. А пока остается только пользоваться услугами профи, контролировать их работу насколько возможно и отстаивать свои права. Ну и иметь 2 авто. :D
Пост мой не о конфетках был, а об отношении, а основная мысль, что за качество продукта и лояльность покупателя должен производитель бороться, а не покупатель и инициатива в том, чтобы покупатель даже в ситуации форс-мажора остался удовлетворен должна от них исходить.
Требуйте долива после отстоя пены... Менталитет. Но доливать уже научились без требования :D Научатся, наверно, и машины собирать...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 30, 2016 20:12

Все не читал, вода. Письмо к УАЗ ?. Интереснее составить такое письмо от форума, собрать подписи и говорить с УАЗ через прессу, Авторевю,за рулём...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 20:53

KH.Dmitry писал(а): Все не читал, вода. Письмо к УАЗ ?. Интереснее составить такое письмо от форума, собрать подписи и говорить с УАЗ через прессу, Авторевю,за рулём...
такие попытки были и не раз. Воз и ныне там.
Нужны радикальные меры с господержкой, но это пока в мыслях ходит.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 30, 2016 20:57

Иван Шмит писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Все не читал, вода. Письмо к УАЗ ?. Интереснее составить такое письмо от форума, собрать подписи и говорить с УАЗ через прессу, Авторевю,за рулём...
такие попытки были и не раз. Воз и ныне там.
Нужны радикальные меры с господержкой, но это пока в мыслях ходит.
Сейчас бы им подкинуть на фоне краштеста и повторного краштеста [!]

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Пт дек 30, 2016 21:44

KH.Dmitry писал(а): Все не читал, вода. Письмо к УАЗ ?. Интереснее составить такое письмо от форума, собрать подписи и говорить с УАЗ через прессу, Авторевю,за рулём...
Всякая электро бижутерия - вода. Согласен! Но угроза отказа тормозной системы по вине некачественной сборки - не вода! Случись ДТП с последствиями это статья!

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 30, 2016 21:57

strannik писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Все не читал, вода. Письмо к УАЗ ?. Интереснее составить такое письмо от форума, собрать подписи и говорить с УАЗ через прессу, Авторевю,за рулём...
Всякая электро бижутерия - вода. Согласен! Но угроза отказа тормозной системы по вине некачественной сборки - не вода! Случись ДТП с последствиями это статья!
Я в принципе о письме. Толку?)

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Пт дек 30, 2016 22:22

KH.Dmitry писал(а): Я в принципе о письме. Толку?)
Это для начала... а также для того чтоб получить не только грамотный совет что и как правильно делать и куда обращаться, но и поддержку УАЗоводов :)

Машина ведь класная... обидно что её так печально собирают

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:43

Очень длинное письмо, много эмоций и лишних рассуждений и пояснений. Внимательно такую портянку никто читать не будет, а если и будет, то дойдя до конца уже забудет что было в начале. Меня учили, что претензии надо писать как можно короче, но ёмко, при этом избегая рассуждений, эмоций и прочее, что мешает понять суть и остановиться на деталях. Впоследствии, когда сам начал рассматривать претензии (не автодилер, член правления СНТ), то понял, что мой наставник был на 146% прав.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Сб дек 31, 2016 00:01

A.N.Onym писал(а): Очень длинное письмо, много эмоций и лишних рассуждений и пояснений. Внимательно такую портянку никто читать не будет, а если и будет, то дойдя до конца уже забудет что было в начале. Меня учили, что претензии надо писать как можно короче, но ёмко, при этом избегая рассуждений, эмоций и прочее, что мешает понять суть и остановиться на деталях. Впоследствии, когда сам начал рассматривать претензии (не автодилер, член правления СНТ), то понял, что мой наставник был на 146% прав.
ну так это же письмо, эмоциональная история, или приключение ... предъява краткая и понятная, и напрямую по назначению... только вот её надо ещё как следует оформить и дополнить.

Томозная система так и находится в таком состоянии, согласно правил ДД эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами запрещена. Из этого следует определить зафиксировать критичность неисправности... ну как-то так :)

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение OWS » Пн янв 02, 2017 16:44

Открытое письмо на УАЗ это конечно хорошо, но не услышат они нас!
Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас бардак в подъездах многоквартирных домов? Ведь вроде кругом соседи, и вполне нормальные люди! Но кто мусорит в лифтах и расписывает стены.
В лучшем случае Вы получите вежливую отписку с завода, мол Ваш "сигнал" принят, постараемся учесть замечания... виновные будут наказаны..
А виновные будут кто - простые работяги на конвеере...у которых зарплата в десять раз ниже чем у молодых "манагеров", а эти манагеры каждый день сидят и думают как удешевить наш автомобиль и получить больше прибыли. А на простых работяг на конвеере им просто... до одного место. Бизнес ничего личного.

Посему, хотите чтоб ваш автомобиль служил Вам исправно - обслуживайте и ремонтируйте его сами, а самое главное учите матчасть. И это воздастся Вам сторицей! Мой авто 2012 года, пробег 170 000 км, как говорится полет - нормальный. Машин еще не подводил. Да, гаража нет, обслуживаю на улице в любую погоду. Руководство по ремонту и набор хороших ключей.

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение strannik » Вт янв 03, 2017 22:12

OWS писал(а): Открытое письмо на УАЗ это конечно хорошо, но не услышат они нас!
Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас бардак в подъездах многоквартирных домов? Ведь вроде кругом соседи, и вполне нормальные люди! Но кто мусорит в лифтах и расписывает стены.
В лучшем случае Вы получите вежливую отписку с завода, мол Ваш "сигнал" принят, постараемся учесть замечания... виновные будут наказаны..
А виновные будут кто - простые работяги на конвеере...у которых зарплата в десять раз ниже чем у молодых "манагеров", а эти манагеры каждый день сидят и думают как удешевить наш автомобиль и получить больше прибыли. А на простых работяг на конвеере им просто... до одного место. Бизнес ничего личного.

Посему, хотите чтоб ваш автомобиль служил Вам исправно - обслуживайте и ремонтируйте его сами, а самое главное учите матчасть. И это воздастся Вам сторицей! Мой авто 2012 года, пробег 170 000 км, как говорится полет - нормальный. Машин еще не подводил. Да, гаража нет, обслуживаю на улице в любую погоду. Руководство по ремонту и набор хороших ключей.
:o вот потому и не услышат ибо УЧИ МАТЧАСТЬ И ХОРОШИЕ КЛЮЧИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ

Не будет - потому что это похоже никому не надо, все довольны и счастливы ||0

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение A.N.Onym » Вс янв 08, 2017 23:26

Мне тоже кажется, что дело не только в "молодых менагерах", дело ещё и в самих владельцах Патриота, которым лень напрягать завод и ОД.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение полковник.ру » Пн янв 09, 2017 20:04

Иван Шмит писал(а): в общем плане ничего не изменится. Знать и понимать это надо еще до покупки УАЗа. А обслуживать его надо только самостоятельно, не важно, вместо диллера или сразу после диллера, но только самостоятельно. Как не прискорбно, но только так, не иначе.
Мой вам совет, начинайте делать всё сами, толи еще может всплыть! Удачной эксплуатации.

ЗЫ а то, я так понял вы делаете через 15тк...
Иван привет. Сколько тебя знаю виртуально, с 13 года ты всегда говоришь делайте сами, обслуживайте сами. Вопрос а зачем и почему? Почему покупая авто за мильон я должен сам устранять огрехи сборщиков криворуких, и старших мастеров ОТК которые ради плана покрывают криворуких сборщиков. А если у меня нет на это времени,условий в конце концов, знаний в автомобилестроении. А если я просто не хочууу.....это делать за НИХ. Я задрочил свой сервис мелочами и они в первый год устранили их. Ну а потом все ОК. Странник прав на все 100. Машина очень хорошая, для нашей жизни и дорог самое то. Если мы будем следовать твоей логике то скоро нам и за мильон предложат самим уазик собрать из машинокомлектов. Цену задрали так пусть и качество поднимают. И не надо молчать. Надо писать не менедмеджекам а самому Шевцову, всем подписывать, через прессу ,ТВ. предложить ему прокатится на Патрике с перетертыми тормозными трубками. Либо как у меня в начале эксплуатации на 12 т.км полетел ремень ТНВД-привод. Ночь ,зима. Тасса М-4, благо не на обгоне двигатель заглох. А производитель балаковских ремней давал гарантию этих ремней на весь срок эксплуатации ЗМЗ-51435. И их в придачу в мой Патрик в тот момент. Всем спасибо-эмоции.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 09, 2017 20:19

tex12 писал(а):
A.N.Onym писал(а): Мне тоже кажется, что дело не только в "молодых менагерах", дело ещё и в самих владельцах Патриота, которым лень напрягать завод и ОД.
Купи уже патриота, а? Казаться сразу перестанет. Потом расскажи нам свою историю. Тут она у каждого своя. Моя кратко: автосалон, где я купил в 2012-м году своего патрика, пару лет уже как от дилерства уазовского отказался. Есть ещё длинная версия, но не на сей раз. Учителей развелось...
Что у тебя так подгорает-то? ;) Даже тебе должно быть понятно, что если в городе нет больше ОД, то моя фраза к таким случаям не относится. И причём тут опять владение Патром? Это какая-то особенная машина и совершенно исключительный ОД? Можно подумать, что ОД других марок авто прямо вот так бегут на встречу владельцу гарантийного авто, расплываясь от счастья в улыбке, и смотрят ему в рот, стремясь угадать малейшие желания и рыдают от горя, когда владелец гарантийного авто чем-то недоволен. Наивный ты. ;)
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 09, 2017 21:14

полковник.ру писал(а):
Иван Шмит писал(а): в общем плане ничего не изменится. Знать и понимать это надо еще до покупки УАЗа. А обслуживать его надо только самостоятельно, не важно, вместо диллера или сразу после диллера, но только самостоятельно. Как не прискорбно, но только так, не иначе.
Мой вам совет, начинайте делать всё сами, толи еще может всплыть! Удачной эксплуатации.

ЗЫ а то, я так понял вы делаете через 15тк...
Иван привет. Сколько тебя знаю виртуально, с 13 года ты всегда говоришь делайте сами, обслуживайте сами. Вопрос а зачем и почему? Почему покупая авто за мильон я должен сам устранять огрехи сборщиков криворуких, и старших мастеров ОТК которые ради плана покрывают криворуких сборщиков. А если у меня нет на это времени,условий в конце концов, знаний в автомобилестроении. А если я просто не хочууу.....это делать за НИХ. Я задрочил свой сервис мелочами и они в первый год устранили их. Ну а потом все ОК. Странник прав на все 100. Машина очень хорошая, для нашей жизни и дорог самое то. Если мы будем следовать твоей логике то скоро нам и за мильон предложат самим уазик собрать из машинокомлектов. Цену задрали так пусть и качество поднимают. И не надо молчать. Надо писать не менедмеджекам а самому Шевцову, всем подписывать, через прессу ,ТВ. предложить ему прокатится на Патрике с перетертыми тормозными трубками. Либо как у меня в начале эксплуатации на 12 т.км полетел ремень ТНВД-привод. Ночь ,зима. Тасса М-4, благо не на обгоне двигатель заглох. А производитель балаковских ремней давал гарантию этих ремней на весь срок эксплуатации ЗМЗ-51435. И их в придачу в мой Патрик в тот момент. Всем спасибо-эмоции.
Привет.
А меня слушать и не надо совсем.
Я лишь мнение свое написал, а там каждый сам.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 09, 2017 21:20

полковник.ру писал(а):
Иван привет. Сколько тебя знаю виртуально, с 13 года ты всегда говоришь делайте сами, обслуживайте сами. Вопрос а зачем и почему?
Я читаю этот форум с 2007 года, и всегда тут часто культивировалось мнение, что это только галимый офисный плангтон не хочет самостоятельно заниматься своими машинами и только настоящие суровые мужики сами лечат своих железных коней и имеют право называться патриотами. :-? :)
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 09, 2017 21:24

A.N.Onym писал(а):
полковник.ру писал(а):
Иван привет. Сколько тебя знаю виртуально, с 13 года ты всегда говоришь делайте сами, обслуживайте сами. Вопрос а зачем и почему?
Я читаю этот форум с 2007 года, и всегда тут часто культивировалось мнение, что это только галимый офисный плангтон не хочет самостоятельно заниматься своими машинами и только настоящие суровые мужики сами лечат своих железных коней и имеют право называться патриотами. :-? :)
перестаньте тролить

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 09, 2017 21:46

Иван Шмит писал(а):
перестаньте тролить
Отнюдь.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение OWS » Пн янв 09, 2017 21:48

Тем кто купил свое авто за миллион и имеющие претензии к УАЗ И ОД, удачи вам в обращении к официалам и в горячую линию на УАЗ!
Машин наша хороший и надежный, проблема бывает в некачественных комплектующих и кривой сборке на конвеере.
У моей машины из за плохих комплектующих, сразу отказал генератор, затем сцепление, все было заменено по гарантии, учите матчасть, чтоб грамотно общаться с инженерами по гарантии, заменили всё без проблем.
Потом обслуживал самостоятельно! Машиной доволен на все 100 процентов, пробег 170 000 км.
Полковник.ру? - это Ваш просто ник или Вы имеете непосредственное отношение к Армии? Спрашиваю из за интереса, просто мне за время моей военной службы разные полковники попадались, кто то засучив рукава вместе с подчиненными пытался решить проблему, ну а кто то, были и такие, начинали искать крайних.
С уважением, майор запаса Космических Войск, Олег Савенков.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Сб мар 11, 2017 21:47

Тоже зочется добавить пару ласковых дилерам и заводу, поехал на ТО1, попросил обратить внимание на большой люфт в заднем редукторе и стуки при трогании-переключении, спасибо конечно дилеру что полезли глубже вникать в проблему, а не как обычно отмаза "это уаз, это норма!". В итоге обнаружилось, что провернулись подшипники в редукторе, запрет эксплуатации, машина на приколе у дилера уже 10 дней, а нужна каждый день и особенно по выходным. Только вчера (9 дней, Карл!) получили согласие от завода на запчасти и гарантийный ремонт... запчастей ессно нет, но вы держитесь!(с) когда будут неизвестно, как сказал дилер по опыту от 10 дней, последний раз 40 дней...
По закону ремонт 45 за год (суммарно). Большое желание если не уложатся подать на возврат машины нахрен. Меня не устраивает такое положение- купить за почти миллион машину ив не иметь возможности ей пользоваться длительное время, приходится изгаляться, напрягать друзей-знакомых. Машина ооочень нравится, но вот такое качество, ну ладно поломки у всех бывают, массовое производство, но вот такой сервис абсолютно не устраивает. ПС помимо этого были ещё поломки и кузов уже норм так цветет (машине полгода).
Купил новую машину, блин.... накипело.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 22:01

отличный повод сдать машину и спрыгнуть с этого наркотика пока не поздно. Шутка конечно, но суть ясна. Диллер даже диагноз поставил по привычке через жопу, какой к бабушке проворот подшипников...
Спрыгивайте как и многие и никогда больше в этот лес не ходите, пока есть шанс остаться при деньгах.
С ув.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Сб мар 11, 2017 22:07

Ну пока не истекли сроки по ремонту и если в них уложатся (в этот раз) есть шансы (пусть через суд) сдать ЭТО им обратно? Или только выжидать превышения сроков или или повторного проявления косяка?
Даже древние машинки ТАК никогда не подводили и, были на ходу...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 22:16

Dragon, у вас третий патриот, судя по подписи? Предыдущие как жили?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Сб мар 11, 2017 22:25

Первый как ни смешно- в начале тоже сдох задний редуктор O---O (чинили не по гарантии, совместили с заменой пар на 4,6) был заменен радиатор, шкворни, в остальном проблем не было, кузов при продаже в 12 году в идеале, ржи совсем чуть по низу дверей (от пескоструя, он был очень боевой и без брызговиков), пробег при продаже около 100. Второй- шкворни, радиатор, перебран задний кардан (все на пробеге ок 100), по кузову- реснички фар от сколов, немного по низу двери, на задней двери пара цветений, продан с пробегом 100. Краска на новом царапается пальцем, цветет крыша в нескольких местах , дверь багажника, дверь водителя (обе возле стекол), олну заднюю арку перекрасили по гарантии- было покрашенл настолько "качественно", что были места только с грунтом, без краски.
Последний раз редактировалось Dragon Сб мар 11, 2017 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 22:30

Dragon, спс за хороший очерк по эволюции. А их вы сами обслуживали и ремонтировали? Или я так понял особо парится они не просили?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Сб мар 11, 2017 22:36

Первый с нуля сами, второй- до 60 тык у офицалов.. но посмотрев КАК, долго поминал добрым словом, дальше только сам. Очень порадовала кривая установка лампочки в ближнем и воздушного фильтра- не сняв, закрывающую половину фильтра наклейку и сорванные болты роликов.
Ах да, забыл, на первом заменил гену (завыл после очередного утопления :oops: ), на втором- ещё ролики на ину, после энной замены офицалами говна на говно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Пн мар 13, 2017 21:09

Позвонил сегодня на завод, поговорили... обешали разобраться с темпами работ. Через час позвонили от дилера, мол так и так, запчасти заказали, должны приехать в течение 10 дней, как приедут сращу оповестим. Спросил что под замену... начали пперечислять- сальники, подшипники, прокладки... (думаю эту фигню я бы и сам купил в магазине, да привез, лишь бы быстро сделали) и...
...балка моста...
Вот так, у гарантии есть смысл...
Ждем.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 05:19

балка, это картер моста видимо?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Вт мар 14, 2017 09:29

Ага
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 12:13

а не должны ли официалы в таком случае заменить мост в сборе?
Если подшипники клинанули так что постели стали не пригодными, что же тогда получил редуктор?
Да и сборка моста у официалов из остатков от другого не совсем привлекательный вариант.

Я думаю требовать замены агрегата в сборе вполне основательно.
Что на это скажут более подкованые в гарантийных терках товарищи?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Dragon » Вт мар 14, 2017 12:18

Вот тоже волнует сей вопрос... ну соберут, проедемся... если что не так будем требовать замены моста, а если сроки выйдут (более 30 дней в году ты не модешь пользоваться машиной) то и машины))
Вообще по-моему было реально проще мост в сборе заменить...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Открытое письмо производителям УАЗ

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 12:31

30 дней видится совсем не большим сроком.

Не так давно читал про разборку моста новейшего патриота, там качеством подшипников не довольны были.
Так что вполне может быть что это дело не единичное и будут еще случаи.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности