Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение reekardo » Вт дек 05, 2017 09:20

Как раз нормальной зимой будет лучше. В морозы влаги не будет, а та что будет быстро выморозится. Я не знаю, если силикон не помогает, то мож какой густой смазкой уплотнители обработать?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт дек 05, 2017 09:51

Zyzyka, протрите от влаги все уплотняющие резинки насухо, далее силиконовой смазкой и тоже протрите, чтобы была смазана вся поверхность. Примерзать больше не будут.
Limited E4.

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Zyzyka » Вт дек 05, 2017 11:05

VV777 писал(а):
Вт дек 05, 2017 09:51
Zyzyka, протрите от влаги все уплотняющие резинки насухо, далее силиконовой смазкой и тоже протрите, чтобы была смазана вся поверхность. Примерзать больше не будут.
Спасиб, я как раз вчера так и сделал, сегодня опять плясал. Но повторение как говориться мать учения, будем мазать и ждать морозов.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Вт дек 05, 2017 11:17

vicsber писал(а):
Пн дек 04, 2017 14:54
Чтобы не было оффтопа по данному видео сообщаю - двигатель ЗМЗ Про, который в том числе обозревается в ролике будет ставиться на УАЗ Патриот с очередным обновлением :-D
А про АКПП слухи есть?

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение LiaPin » Вт дек 05, 2017 11:32

Zyzyka, Вскрыть дверную карту, проверить и выставить регулировку тяги активатора, смазать, во внутренний замок прямо обильно заложить литол. Пшикать на внешний замок без разборки бесполезно. Проверено. Делал на старом патриоте. На новом 2017 еще не делал, проблемы уже были. С наступлением нормальных холодов все пока стабилизировалось. До первой мойки конечно. Я летом будущим на новом патре займусь совместно с укладкой вибры.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Blondi13 » Вт дек 05, 2017 11:36

VV777 писал(а):
Вт дек 05, 2017 09:51
протрите от влаги все уплотняющие резинки насухо, далее силиконовой смазкой и тоже протрите, чтобы была смазана вся поверхность. Примерзать больше не будут.
Замкам это не поможет никоим образом....
Zyzyka писал(а):
Вт дек 05, 2017 11:05
Спасиб, я как раз вчера так и сделал, сегодня опять плясал.
А вам советую сюда заглянуть
https://uazpatriot.ru/forums/68/6119.ht ... 042#p75042
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт дек 05, 2017 11:47

LiaPin писал(а):
Вт дек 05, 2017 11:32
Zyzyka, Вскрыть дверную карту, проверить и выставить регулировку тяги активатора, смазать, во внутренний замок прямо обильно заложить литол.
Если много литола, то в сильный мороз может не закрыться замок. наверно лучше графитовой из баллончика.
Limited E4.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение vicsber » Вт дек 05, 2017 12:34

Nefed писал(а):
Вт дек 05, 2017 11:17
А про АКПП слухи есть?
В следующем високосном году будет, в конце :)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Blondi13 » Вт дек 05, 2017 12:40

vicsber писал(а):
Вт дек 05, 2017 12:34
В следующем високосном году будет, в конце :)
А в каком столетии?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение vicsber » Вт дек 05, 2017 12:53

Blondi13 писал(а):
Вт дек 05, 2017 12:40
А в каком столетии?
Здесь уже сложнее - это же УАЗ! :-D
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Вт дек 05, 2017 20:14


Zyzyka писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста лекарство от следующей беды. Сейчас в межсезонье словил такую штуку, днем снег подтаивает, вода попадает в дверные проемы, особенно задние, ночью все замерзает, двери не открываются. Причем все происходит естественным образом, без всяких моек. Смазка замков литиевой смазкой, обработка резинок силиконом, wd40, не помогает, каждое утро танцы с бубнами, и нормальной зимы пока не видать. Кто нить сталкивался с таким? И по правде я не совсем могу понять что именно залипает. Замок вроде работает, т.е. ручки ходят, штырек открывается. Минут через 20 прогрева, все отходит. Если и замок, то чем его мазать елки зеленые, не пробовал только сливочным маслом. :shock:
Если примерзают уплотнители, то это объясняется разностью температуры в салоне и на улице, образуется конденсат, который и подмерзает. Попробуйте перед уходом домой минут пять выстудить салон (откройте двери). Возможно это решит проблему.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lnvbdb » Ср дек 06, 2017 07:22

Nefed писал(а):
Вс дек 03, 2017 19:24
SteelRat писал(а):
Вс дек 03, 2017 19:02
Nefed, там 149. И нащёт скоро - не знаю. Неделю назад был у дилера, сказали, что на Патриотах этих двигателей вообще не будет. Может и врут, чтоб щас купил.
149 для меньшего налога, а так типа 160. И скорее всего 160 есть т.к. обороты подняли и степень сжатия, на 95 бензине точно выдаст. Потом какая-нибудь прошивочка до 170 и будет как у Паджеро-спорт. Тут видео ранее было где их главный конструктор говорил, что сертификация для грузовика проще, а на Патриоты возможно в след.году поставят.
Вы сильно радуетесь возможным 170 лошадям? Трансмиссия у нынешнего патриота и для 135 слабовата. Люди ставят колеса поболе и зачастую меняют сцепление, вытягивают цепь в раздатке, полуоси рвут. Со 170 кобылами эти проблемы возможно и в стоке получить. Или вы надеетесь что к новому движку и новая трансмиссия предлагаться будет?

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Ср дек 06, 2017 08:17


lnvbdb писал(а):
Nefed писал(а):
Вс дек 03, 2017 19:24

149 для меньшего налога, а так типа 160. И скорее всего 160 есть т.к. обороты подняли и степень сжатия, на 95 бензине точно выдаст. Потом какая-нибудь прошивочка до 170 и будет как у Паджеро-спорт. Тут видео ранее было где их главный конструктор говорил, что сертификация для грузовика проще, а на Патриоты возможно в след.году поставят.
Вы сильно радуетесь возможным 170 лошадям? Трансмиссия у нынешнего патриота и для 135 слабовата. Люди ставят колеса поболе и зачастую меняют сцепление, вытягивают цепь в раздатке, полуоси рвут. Со 170 кобылами эти проблемы возможно и в стоке получить. Или вы надеетесь что к новому движку и новая трансмиссия предлагаться будет?
Тут дело не в 170 кобылах, а в крутящем моменте (Нм). Не думаю, что добавив лошадок 20, сильно увеличится момент. У Паджеро Спорт чел наверное имел ввиду 170 дизельных кобыл, а это совсем другое дело по сравнению с бензиновыми. Вот у дизеля крутящий момент гораздо больше - он-то и может порвать трансмиссию.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср дек 06, 2017 08:40

lnvbdb писал(а):
Ср дек 06, 2017 07:22
Трансмиссия у нынешнего патриота и для 135 слабовата. Люди ставят колеса поболе и зачастую меняют сцепление, вытягивают цепь в раздатке, полуоси рвут. Со 170 кобылами эти проблемы возможно и в стоке получить.
Рвут полуоси единицы, остальные ездят без проблем. Всё зависит от условий эксплуатации, если постоянно бездумно засаживать автомобиль, то это одно, а если ездить разумно, то проблем не будет. Все же Патриот не для тяжелого бездорожья предназначен, а как универсальный, приличный внедорожник, если сравнивать с современным инопромом. Если для тяжелых дорого, то лучше буханку купить. В ней и салон более удобен для автономного проживания и конструкция классическая, без современного гламура.
Limited E4.

Аватара пользователя
олег-48
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2017 21:32
Откуда: Липецк
Машина: патриот 2017
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение олег-48 » Ср дек 06, 2017 18:22

всем привет!!! вот хочу услышать совета опытных гуру.я не давно стал обладателем обновленного патрика и есть вопросы по обслуживанию этого каня. на предыдущих уазах все крестовины и шлицы ,шкворня ,шприцевались в своем я не нашел не одной масленки(тавотницы.) как обслуживать ???? еще на предыдущих патриках ,на раздатки стоял датчик скорости ,а на обновленных не фига не стоит ,но на месте датчика стоит просто резиновая пробка :grin: :grin: :grin: . которая как я понимаю может и вылететь в любой момент. кто, что делал с этими ноу хау :-D просто без смазки как я думаю долго не проходят.
ПАТРИОТ 2017

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср дек 06, 2017 22:40

олег-48 писал(а):
Ср дек 06, 2017 18:22
всем привет!!! вот хочу услышать совета опытных гуру.я не давно стал обладателем обновленного патрика и есть вопросы по обслуживанию этого каня. на предыдущих уазах все крестовины и шлицы ,шкворня ,шприцевались в своем я не нашел не одной масленки(тавотницы.) как обслуживать ???? еще на предыдущих патриках ,на раздатки стоял датчик скорости ,а на обновленных не фига не стоит ,но на месте датчика стоит просто резиновая пробка :grin: :grin: :grin: . которая как я понимаю может и вылететь в любой момент. кто, что делал с этими ноу хау :-D просто без смазки как я думаю долго не проходят.
Крестовины на новых Патриотах не обслуживаемые, шкворня тоже, если есть желание то шкворня потом можно заменить на Ваксойловские ( они имеют шприц масленку и бронзовые вкладыши), регулируются шкворня так же как а раньше. Резиновую заглушку прижми через стальную пластину болтом через отверстие резьбовое в которое был прикручен датчик скорости. Ну вот как то так. Удачи!
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт дек 08, 2017 10:01

NonameSoldier писал(а):
Вс дек 03, 2017 13:56
Народ честной! Тута я совсем недавно, зарегился с одной целью - решить для себя: купить ли мне Патриот? Естественно, в топовой комплектации. Нравится он мне экстерьером и, как ни странно, интерьером. Мысль о покупке довольно таки авантюрная, потому что из шести моих машин не было ни одной отечественной, за исключением служебных. Почитав форум, в основном о проблемах эксплуатации, увидел много недоточетов в машине: типа купил новую - протяни, шкворни, гул раздатки и куча всего другого. Избаловали, конечно, иномарки меня - сел и поехал, забыл даже когда сам колодки менял, не говоря уже о ремонте собственными руками, потому что две крайние машины покупались новыми.

Ну вы же взрослый мальчик, и понимаете что очень многое зависит от эксплуатации.. на форуме есть машины с паркетной эксплуатацией - и они как минимум по 30-50 ткм проезжают тоже без особых проблем и ремонтов..
Для тех кто рубится в гавне - ремонты это скорее часть культа, и на них смотреть вряд ли стоит бывшему владельцу шкоды йети :-)
Что мне конкретно не нравится, так это маломощный бензиновый двигатель. Мой вариант Патриота - это хороший дизель или бензиновый 6-ти цилиндровый (места в подкапоте хватает),
Да, мне тоже после икстрейла с 2.5 литровым двиглом и вариатора мощи мотора не хватает...
к слову - я раньше писал что вообще жопа с мотором, но вот проехал 10 ткм (летом) и машинка разбежалась.. уже и на 4ую на 50 кмвчас можно спокойно переходить, и третья вытягивает с 30 кмвчас...
Обидно конечно за такое качество деталей - на иномарках которые у меня были такое "раскатывания" не наблюдал.. хотя может быть это просто потому что там всегда был запас мощности двигателя...

Кстати, еще небольшое замечание про мощность:
движок патриота реально можно крутить до максимальных оборотов, тем более что у него это 4700 об/мин... вот до 4500 обвмин и крутите не стесняясь... и на этих оборотах получаете 135 лошадей...
у моего икстрейла с 2.5 литровым двиглом максимальная мощность в 169 лошадей была при 5500 обвмин - причем до таких оборотов он почти никогда не крутился... обычно около 4000.. - и думаю что на этих оборотах у него были те же 130-140 л.с.
По моменту движок у патриота не так уж и плох... 210 нм это хороший момент, два горба правда, и главная пара не попадает на них - это проблема, но куда деваться... :-(
спереди независимая подвеска, а сзади можно и неразрезной мост оставить (как у Тойот, Шевроле трейлблейзер и др.)
А зачем вам независимая подвеска спереди ?
Патриот едет более менее адекватно до 120 кмвчас, в принципе и больше идет но уже удовольствия никакого..
крейсеские 90кмвчас вообще отлично..
и для такого диапазона скоростей (90-120) - независимая подвеска вообще не нужна..
если только чтобы по мягче машина была - но тут ставят 16ые колеса...
Зато никакая независимая не даст такие ходы подвески и неубиваемость как у мост... тем более что имея не самое лучшее качество изготовления - я скорее проголосую за мост чем за шрусы....
коробка автомат
Как будет двигло хотя бы на 180 кобыл - можно будет МЕНЯТЬ ВСЮ ТРАНСМИССИЮ ! потому что скорее всего такой двигатель не выдержат не карданы, ни полуося (про раздатку ничего не знаю, но если даже с текущим двиглом умудряются в говнах цепь растягивать... то фиг его знает что там с прямой передачей - может быть тоже металл на айс)
Все это потянет цену... двигатель 200 тыс. руб. в гору, коробка автомат +50 тыс. руб, раздатка full time + 100 тыс. руб., мосты, карданы + х.з. сколько....
как раз по цене toyota fortuner получиться - он кстати 2.6 млн. стоит... уаз будет около 2 млн. руб. стоить... и я уверен что большинство натянется на тойоту а не на уаз при таком соотношении цен...
головной свет LED или ксенон.
у меня была машина с биксеноном...
сейчас на патре стандартно-штатный свет..
и вот что я хочу сказать - на уазе лучше видно !! видать все таки высокая посадка и высоко расположенные фары играют очень большую роль...
до того как машина пришла я думал как воткнуть ксеноновым прожектора, но поездил (а я очень часто езжу на дальняк, и часто по ночам) - понял что не нужно ничего выдумывать.. свет нормальный !! да наверное ксенон был бы еще лучше, но тут лучшее враг хорошего.. :-)

про LED - нормальные LED фары это сегментированные, а все остальное, когда ставят мощный светодиод вместо лампочки в отражатель - это х.ня и просто развод на деньги... лучше ксенон (дешевле обойдется замена)...

Но, похоже, это фантастика для УАЗа
Это не фантастика - это зрелый расчет наших фин. возможностей... и рациональность

Слышал, что к году 2020 может и появится что-то подобное. Да и жена пальцем у головы недвусмысленно крутит... Но УАЗ всё равно нравится. С моего форума (Шкода Ети) один форумчанин соскочил на Патриот и вроде бы доволен. Так что буду думать, а вам беспроблемной эксплуатации. Готов почитать ваши советы, доводы.
Ну я тоже переживал когда свой брал, на деле сейчас пробег 18500, пройдено ТО1 (отчет на драйве по ссылке внизу).. езжу как на иномарке, ничего сам не делаю, да ничего и не ломается...
летом ездил на море на нем - тоже никаких претензий..
да, есть приколы (например работа того же круиза мне не нравится) - но это все особенности отдельно взятого авто (у того же икстрейла тоже были еще какие недочеты)
У нового патриота классно встает газовое оборудование (баллоны в пороги - и весь багажник в вашем распоряжении), плюс конструктивно старый двигатель позволяет ставить на него ГБО и не боятся за скорый выход из строя, а когда это случиться - ремонт будет стоить много дешевле чем у той же йети или икстрейла... хотя на йети газ вообще не поставишь (по крайней мере на турбомотор я бы точно не ставил)..
с ГБО расход патриота примерно как у йети по деньгам получиться (ну вру конечно, чуть больше ! в пересчете на бенз литров 12 в городе и около 9 на трассе) - и это тоже здорово... (особенно если ездите много)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Сб дек 09, 2017 09:46


ВитГо писал(а): уаз будет около 2 млн. руб. стоить... и я уверен что большинство натянется на тойоту а не на уаз при таком соотношении цен...
Полностью согласен. Такая цена - это смертельный приговор УАЗу, здесь уже много иномарочных конкурентов, которые не оставят шансов Патрику. Взять тех же китайцев, например, премиальный бренд от Ховера- HAVAL, модель Н9, рамный, размером с Prado, немногим более двух лямов. Так в нем сидишь как в иномарке ценою раза в два больше, салон космос. Вот только двигло считаю слабоватым, всего лишь 2-х литровый, но турбированный. Туда дизель просится, и вроде как совсем скоро.
про LED - нормальные LED фары это сегментированные, а все остальное, когда ставят мощный светодиод вместо лампочки в отражатель - это х.ня и просто развод на деньги... лучше ксенон (дешевле обойдется замена)...
В новом Икстрэле и ближний свет (в линзе), и дальний (в рефлекторе) светодиодный, стоят по одному элементу и свет качественный. А так я против всех колхозов со светом, будь ксенон или светодиод. Светить должно то, что предусмотрено заводом, или покупай соответствующий авто.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 09, 2017 14:51

А кто вам мешает поставить ксенон в противотуманки,взять польские к примеру Wesem, но это обсуждать в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Сб дек 09, 2017 15:15

DiadiaVova писал(а):
Сб дек 09, 2017 14:51
А кто вам мешает поставить ксенон в противотуманки.
Все тот же "колхоз". Нормальной регулировки света с ксеноном в ПТФ не добиться.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Сб дек 09, 2017 16:03

Мастер44 писал(а):
DiadiaVova писал(а):
Сб дек 09, 2017 14:51
А кто вам мешает поставить ксенон в противотуманки.
Все тот же "колхоз". Нормальной регулировки света с ксеноном в ПТФ не добиться.
Истину вещаешь и добавить нечего. Порой встречные так слепят противотуманками, что таких обычно "приветствую" дальним ксеноном.
P.S. Для тех, кто нешибко вникает в технические особенности светотехники, поясню: расположение нити накаливания в лампочке строго нормировано, любое отклонение от стандартного влечёт сильное изменение направленности светового пучка, т.к. отражатель фары рассчитывается исходя из используемого типа ламп. В ксеноновой лампе нет нити, а разряд происходит между электродами и местоположение его немного гуляет. А коли форумчане говорят, что свет у Патра вполне достойный, то и нет смысла колзозить, а покупать нормальные галогеновые лампочки, хоть они и тоже не совсем будут дешёвые...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
олег-48
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2017 21:32
Откуда: Липецк
Машина: патриот 2017
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение олег-48 » Вс дек 10, 2017 22:17

всем привет. выше сказано про постановку гбо и болоны под пороги. и действительно я вот пару дней назад установил себе такие .два болона по 35 литров под пороги. правда конечно обьем и маловат хотелось бы по больше. но за то багажник не задействован ,а это и был мой критерий. а так не чего не видно ни что не торчит. мне понравилось. [!] оборудование диджитроник , все со всем обошлось в 35 касариков. вот правда уже поломался проехал 20 км и чтото случилось с клапаном не идет газ. вот погоню завтра .пусть смотрят. еще у знатоков хочу спросить.ведь наверняка у кого то было. скрипит водительское кресло .и не могу понять от куда скрип .что помазать .пружины все смазал .все соединение промазал и все равно скрипит паразитка. :? а в остальном машиной доволен езжу наслаждаюсь. быстрей бы весна да на рыбалку :-) пересел я а него с тагаза ROAD PARTNER . ну и не пожалел ,конечно не знаю как поведет себя дальше но а пока я привык , хватает и динамики просто нужно побольше движек крутить и нормально едет. по трассе тоже езжу наслаждаюсь , кстати заметил что когда на климотконтроле едет то обороты шустрей набирает. а вот по рулю ,да ,слегка рыскает, но это не беда летом со шкворнями поколдую и думаю вылечим . правда бездорожья хорошего еще не видел ,но всему свое время.
ПАТРИОТ 2017

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Вс дек 10, 2017 23:49


ВитГо писал(а):очень многое зависит от эксплуатации.. на форуме есть машины с паркетной эксплуатацией - и они как минимум по 30-50 ткм проезжают тоже без особых проблем и ремонтов..
Такой пробег можно сделать за полтора - два года. И что потом, поломки? Даже не смешно.
Сегодня заехал в Автогермес, сделал экскурсию по продукции УАЗа - посидел в Хантере, булке, вот это жесть... Потом дошла очередь до Патриота в максимальной комплектации... Красивый цвет, зелёный такой бутылочный с перламутром. Сел за руль и... Центральный тоннель, где расположена шайба выбора режимов трансмиссии, проминается от нажатия. Стал отгибать солнцезащитный козырек, взявшись рукой в том месте, где в обивке потолка выштамповка имеется, так он гнуться стал как при скручивании на изгиб, бардачка походу вообще нет, судя по его размеру. Не знаю, что в прессе писали про доработку замков дверей, но они как клацали по-дешёвому, так и клацают. А до этого сделал тест-драйв китайца HAVAL H9. Вот это тачка! Ну почему китайцы научились делать машины??? Ведь они ещё в 80-х годах прошлого века выпускали по лицензии наш старый ЗИЛ-157, про прозвищу Колун. Сразу вспомнились слова Верещагина "За Державу обидно". И ни один манагер не подошёл, пока я лазил по машинам, и только у стола кредитования сидел один мужичок-клиент по виду, напоминавшему персонаж музыкальной композиции "Одинокий мужичок за пятьдесят..." Грустно как-то. Сомнения все развеял насчёт Патриота...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Пн дек 11, 2017 00:14

олег-48 писал(а):
Вс дек 10, 2017 22:17
все соединение промазал и все равно скрипит паразитка.
Попробуй протянуть все крепления кресла. {{{{{//
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн дек 11, 2017 09:16

NonameSoldier писал(а):
Вс дек 10, 2017 23:49
ВитГо писал(а):очень многое зависит от эксплуатации.. на форуме есть машины с паркетной эксплуатацией - и они как минимум по 30-50 ткм проезжают тоже без особых проблем и ремонтов..
Такой пробег можно сделать за полтора - два года. И что потом, поломки? Даже не смешно.
Не знаю, что в прессе писали про доработку замков дверей, но они как клацали по-дешёвому, так и клацают...
Из моего опыта, при более менее паркетной эксплуатации стокового автомобиля, Патриот запросто выхаживает без проблем 150т.км. и более, имею ввиду ходовую и в остальном нет проблем, в принципе кроме расходников ничего не менялось. Тут многие современные иноджипы могут позавидовать и цена обслуживания минимальна, а если самому делать, то основные расходы только на бензин, на масла.
Все же Патриот больше внедорожник, а не паркетник и с этим связана его суровость. Если вы хотите гламур во всем, то это седан, кроссовер уже уступает седану. Просто к внедорожникам другие требования и про цену Патриота не стоит забывать, она находится в нижней ценовой категории и соответствует его исполнению. Аналог стоит в два с лишним раза дороже минимум.
А про внедорожные качества автомобиля судят не потому, кто сумел проехать 15-20 метров в грязи или по снегу и тп, а на каких автомобилях можно проехать на перевал Дятлова, к примеру и тому подобное. Что-то не видно там современных, гламурных кроссоверов и внедорожников, а это говорит ещё и о надежности автомобиля.
Патриот - довольно большой автомобиль, с просторным салоном, очень удобен для семьи, никогда не вытираешь грязные пороги штанами, очень хорошо приспособлен к нашим дорогам, кому нужен автомобиль с такими параметрами, то это неплохой выбор.
Limited E4.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение andry62 » Пн дек 11, 2017 09:37

Да уж,портки у меня на всех пузотерках реально засраны были всегда по Питерской зиме(много коротких поездок).

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пн дек 11, 2017 10:01

NonameSoldier писал(а):
Сб дек 09, 2017 09:46
ВитГо писал(а):про LED - нормальные LED фары это сегментированные, а все остальное, когда ставят мощный светодиод вместо лампочки в отражатель - это х.ня и просто развод на деньги... лучше ксенон (дешевле обойдется замена)...
В новом Икстрэле и ближний свет (в линзе), и дальний (в рефлекторе) светодиодный, стоят по одному элементу и свет качественный. А так я против всех колхозов со светом, будь ксенон или светодиод. Светить должно то, что предусмотрено заводом, или покупай соответствующий авто.
Если в фаре один светодиод - то ксенон стоил бы дешевле раза в 2 при замене..., все остальное одно и то же...
причем, не забываем что у светодиода тоже есть процесс деградации... и в жару, да еще при длительном горении.. хорошо если ездите только днем и не используете фары, а если ездить постоянно по ночам.... - в общем я бы проголосовал за ксенон -все таки лампы d2r/d2s стоят сейчас около 2700 руб. (и это extremeLight), а светодиод будет стоить почти 5 рублей (у ниссана по крайней мере)
К слову ксенон бывает разный, есть машины которые и ксеноном светят так что ничего больше не хочется :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн дек 11, 2017 10:11

Хороший стоковый свет в патриоте и не стоит ничего менять. Похоже у людей просто есть желание что-то модернизировать, как хобби.
Я непротив ксенона, но чтобы он не слепил встречных водителей.
Последний раз редактировалось VV777 Пн дек 11, 2017 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пн дек 11, 2017 10:11

NonameSoldier писал(а):
Вс дек 10, 2017 23:49
ВитГо писал(а):очень многое зависит от эксплуатации.. на форуме есть машины с паркетной эксплуатацией - и они как минимум по 30-50 ткм проезжают тоже без особых проблем и ремонтов..
Такой пробег можно сделать за полтора - два года. И что потом, поломки? Даже не смешно.
Ну я написал как минимум :-)
Опять таки у меня был ниссан икстрейл - на 60-70 ткм - замена кардана... хорошо если гарантия, а если нет то он стоит 120 т.р....
вот вам и иномарка...
Все машины ломаются, но какие то делать дорого, какие то очень дорого, а какие то как уаз :-)
NonameSoldier писал(а):
Вс дек 10, 2017 23:49
Сегодня заехал в Автогермес, сделал экскурсию по продукции УАЗа - посидел в Хантере, булке, вот это жесть... Потом дошла очередь до Патриота в максимальной комплектации... Красивый цвет, зелёный такой бутылочный с перламутром. Сел за руль и... Центральный тоннель, где расположена шайба выбора режимов трансмиссии, проминается от нажатия. Стал отгибать солнцезащитный козырек, взявшись рукой в том месте, где в обивке потолка выштамповка имеется, так он гнуться стал как при скручивании на изгиб, бардачка походу вообще нет, судя по его размеру. Не знаю, что в прессе писали про доработку замков дверей, но они как клацали по-дешёвому, так и клацают.
Ну на счет центрального тоннеля - у меня стоит деревянный декор - ничего не прогибается :-)
солнцезащитные козырьки хлипкие - это да, хотел даже поменять, но один фиг не пользуюсь ими, использую как держатель очков (очечника в машине нет ! и это косяк !!)
Бардачек - пинцет! меня вообще бесит когда всякие суперМегаТестеры рассказывают что он типа супер удобный и охлаждаемый (к слову AlexeyT тоже как то писал эту "проплату", на что я ему честно написал в комментах что негоже рекламировать) - реально ничего в него не положить - ни бутерброды, ни бутылку с колой
замки - да как то пофигу, отечественный авто.. сделал шумоизоляцию дверей - брякает чуть меньше (но не перестало)
NonameSoldier писал(а):
Вс дек 10, 2017 23:49
А до этого сделал тест-драйв китайца HAVAL H9. Вот это тачка! Ну почему китайцы научились делать машины??? Ведь они ещё в 80-х годах прошлого века выпускали по лицензии наш старый ЗИЛ-157, про прозвищу Колун. Сразу вспомнились слова Верещагина "За Державу обидно". И ни один манагер не подошёл, пока я лазил по машинам, и только у стола кредитования сидел один мужичок-клиент по виду, напоминавшему персонаж музыкальной композиции "Одинокий мужичок за пятьдесят..." Грустно как-то. Сомнения все развеял насчёт Патриота...
а это оффтопик :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн дек 11, 2017 10:19

ВитГо писал(а):
Пн дек 11, 2017 10:11
солнцезащитные козырьки хлипкие - это да, хотел даже поменять, но один фиг не пользуюсь ими, использую как держатель очков (очечника в машине нет ! и это косяк !!)
Я козырьками не редко пользуюсь, а жена регулярно в зеркало смотрится и несколько раз за поездку, проблем с ними нет. Без фиксации, но в этом минусов нет.
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение NonameSoldier » Пн дек 11, 2017 10:56

олег-48 писал(а):скрипит водительское кресло .и не могу понять от куда скрип .что помазать .пружины все смазал .все соединение промазал и все равно скрипит паразитка. :?
Посмотрите в инете, в частности на drive2. Вот, например:
https://www.drive2.ru/l/7419560/
https://www.drive2.ru/l/476142411970511199/

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Отправлено спустя 1 час 44 минуты 59 секунд:

ВитГо писал(а): а это оффтопик :-)
Согласен. Эх, эмоции...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя
олег-48
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2017 21:32
Откуда: Липецк
Машина: патриот 2017
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение олег-48 » Пн дек 11, 2017 20:08

NonameSoldier писал(а):
Пн дек 11, 2017 12:41
олег-48 писал(а):скрипит водительское кресло .и не могу понять от куда скрип .что помазать .пружины все смазал .все соединение промазал и все равно скрипит паразитка. :?
Посмотрите в инете, в частности на drive2. Вот, например:
https://www.drive2.ru/l/7419560/
https://www.drive2.ru/l/476142411970511199/

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Отправлено спустя 1 час 44 минуты 59 секунд:

ВитГо писал(а): а это оффтопик :-)
Согласен. Эх, эмоции...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
спасибо! это я уже смотрел и даже все промазал ,но увы скрипит собака. а вот протянуть как подсказал МАСТЕР 44. наверное стоит, на выходных так и сделаю. :-) спасибо парни!!! O---O
ПАТРИОТ 2017

Аватара пользователя
иваныч 1966
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 05:23
Откуда: Магадан
Машина: Патриот 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение иваныч 1966 » Ср дек 13, 2017 07:53

Патриот 2017 июнь классик. При температуре
минус 30 во время пуска и прогрева подвывает
вискомуфта. Планирую на зиму заменить ее
спаркой электровентиляторов.В остальном все
отлично. Да кстати, до сих пор не понял какие
главные пары установлены 4.1 или 4.6 .
В РЭ об этом стыдливо умалчивается.
Резина Кама 219 225.75.16 ,скорость на 5 при
3000 об. 110 км ч.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср дек 13, 2017 08:14

иваныч 1966 писал(а):
Ср дек 13, 2017 07:53
При температуре
минус 30 во время пуска и прогрева подвывает
вискомуфта. Планирую на зиму заменить ее...
Сама вискомуфта не может подвывать, там нечему. Скорее всего повышенный шум из-за загустевшей смазки в подшипниках агрегатов, при таком морозе, обычно исчезает через минуту. Не мешайте машине работать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Ср дек 13, 2017 08:40

иваныч 1966 писал(а):
Ср дек 13, 2017 07:53
Патриот 2017 июнь классик. При температуре
минус 30 во время пуска и прогрева подвывает
вискомуфта. Планирую на зиму заменить ее
спаркой электровентиляторов.В остальном все
отлично. Да кстати, до сих пор не понял какие
главные пары установлены 4.1 или 4.6 .
В РЭ об этом стыдливо умалчивается.
Резина Кама 219 225.75.16 ,скорость на 5 при
3000 об. 110 км ч.
Судя по оборотам 4.11

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение reekardo » Ср дек 13, 2017 08:56

Так вроде же на всех УАЗах ГП унифицировали. Должно быть 4,625. У меня на 265/70/16 100 км/ч на 2800 об/мин. При этом спидометр врет на 3-4 км/ч вверх. На штатных 235/70 врал четко на 10 км/ч. Значит, на 225/70 будет врать еще больше, что-то около +12+13 км/ч. 3000 оборотов, минусуем погрешность 12 км/ч от показаний спидометра ( 100 км/ч ) и получаем фактическую скорость в районе 87-88 км/ч. Так что 4,6 там стоит, как и у всех :oops:
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Blondi13 » Ср дек 13, 2017 09:02

Виталий1234 писал(а):
Ср дек 13, 2017 08:40
Судя по оборотам 4.11
Судя по году - 4.625, да и при таком размере резины скорость завышена...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение andry62 » Ср дек 13, 2017 09:04

ширина покрышки влияет на показания спидометра?
.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Blondi13 » Ср дек 13, 2017 09:06

Только на расход и на выбег...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение reekardo » Ср дек 13, 2017 09:17

andry62 писал(а):
Ср дек 13, 2017 09:04
ширина покрышки влияет на показания спидометра?
.
На показания влияет высота покрышки, а она указана в процентном соотношении от ширины. Т.е в случае с 235/70 и 225/70 последняя не только Уже, но и меньшего диаметра, а значит фактическая скорость меньше, чем на спидометре
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DeadMaker » Ср дек 13, 2017 09:51

reekardo писал(а):
Ср дек 13, 2017 09:17
andry62 писал(а):
Ср дек 13, 2017 09:04
ширина покрышки влияет на показания спидометра?
.
На показания влияет высота покрышки, а она указана в процентном соотношении от ширины. Т.е в случае с 235/70 и 225/70 последняя не только Уже, но и меньшего диаметра, а значит фактическая скорость меньше, чем на спидометре
не 225/70, а 225/75, а она больше, чем 235/70 :)

Обладаю классиком с июля 2017:
1. Перестали работать 1,5 концевика.
2. Появились странные постукивания в районе двигателя, похожие на стук гидрокомпенсаторов, но не исчезают с прогревом и не исчезли после замены масла в двигателе.
3. При разгоне ощущение, что срабатывает какой-то электрический двигатель (под консолью).... возможно что-то резонирует - не понял пока.

В остальном гуд :)

А вот 225 резина - просто огонь, после 33" )))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср дек 13, 2017 11:16

DeadMaker писал(а):
Ср дек 13, 2017 09:51

1. Перестали работать 1,5 концевика.
2. Появились странные постукивания в районе двигателя, похожие на стук гидрокомпенсаторов, но не исчезают с прогревом и не исчезли после замены масла в двигателе.
В концевики брызните WD40 и проблем не будет. У меня на 2 года хватает, может и больше. Операция занимает меньше минуты на все концевики.
Если компенсаторы застучали, то на прогретом двигателе надо немного проехать на больших оборотах (примерно 3500-4000), стук пропадет. Не стоит заводить и глушить двигатель через короткое время и несколько раз подряд, надо чтобы он поработал с минуту минимум. Тогда со стуком компенсаторов проблем не будет.
Limited E4.

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kostig11 » Ср дек 13, 2017 15:09

Люди добрые подскажите, захотел поставить второй прикуриватель где заглушка, а там нет подходящих проводов с фишкой компектация классик, может можно где то отдельно купить их?

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Ср дек 13, 2017 15:47

kostig11 писал(а): захотел поставить второй прикуриватель где заглушка, а там нет подходящих проводов с фишкой компектация классик, может можно где то отдельно купить их?
По моему с завода сейчас вообще нет прикуривателей, ни одного.Есть розетка на 12в.туда нельзя всунуть саму спираль прикуривателя.Сначало купите сам прикуриватель или розетку(то что вам нужно) и по их разъёмам подбирайте фишки.Хотя у меня была в проводке фишка под прикуриватель.

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kostig11 » Ср дек 13, 2017 16:34

aleks58 писал(а):
Ср дек 13, 2017 15:47
kostig11 писал(а): захотел поставить второй прикуриватель где заглушка, а там нет подходящих проводов с фишкой компектация классик, может можно где то отдельно купить их?
По моему с завода сейчас вообще нет прикуривателей, ни одного.Есть розетка на 12в.туда нельзя всунуть саму спираль прикуривателя.Сначало купите сам прикуриватель или розетку(то что вам нужно) и по их разъёмам подбирайте фишки.Хотя у меня была в проводке фишка под прикуриватель.
Прикуриватель купил уже, попробую в вазовских магазинах комплекты посмотреть тогда

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение andry62 » Ср дек 13, 2017 16:47

kostig11 писал(а):
Ср дек 13, 2017 15:09
Люди добрые подскажите, захотел поставить второй прикуриватель где заглушка, а там нет подходящих проводов с фишкой компектация классик, может можно где то отдельно купить их?
Мне ставили вторую розетку(Стиль 2017 ),провода там были.Заморочился из за того что имеющиеся розетка не отключалось после выкл. центрального замка.
Щас красота,ключик вынул и регик и радар детектор обесточились.

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kostig11 » Ср дек 13, 2017 16:57

Интересно, а на какой предохранитель он запитан на F2 15A или F12 20A

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение andry62 » Ср дек 13, 2017 17:07

Не в курсе.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Чт дек 14, 2017 02:06

Как вам новость? Раздатка очередная. Я даже не знаю как к этому относиться....

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Чт дек 14, 2017 02:42

ну тут понятно же -дешевле это же лучше типа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности