Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Спасите УАЗ Патриот!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Пт окт 14, 2016 10:05

Вндерение электронной раздатки мы пережили, внедрение пластиковых бамперов вместо железных мы им простили, но внедрение единого бака, который делает этот внедорожник паркетником я простить им не могу!

Подпишите петицию, посмотрим сколько нас таких неравнодушных, кто считает, что УАЗ Патриот все-таки создан не только для города, но и для езды по бездорожью, где геометрическая проходимость является немаловажным фактором для такого автомобиля.

PS. Страсти по баку не утихают с тех пор как появились первые фотографии, многих эта тема взволновала. Если по предыдущим апгрейдам типа раздатки и бамперов еще были какие-то споры, то по части бака никто не заявляет о том, что это решение лучше, чем предыдущее. Во всяком случае я не встречал таких. УАЗ Патриот оценивает продажи максимум в 35000 в год. Их маркетологи лучше знают что нам нужно. Давайте все-таки заявим о себе, возможно коллективное письмо нынешних и будущих владельцев заставит завод к нам прислушаться.

PPS. Первая реакция СМИ: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... docs&mar=1
Последний раз редактировалось SavaGe Чт окт 20, 2016 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение maximbv » Пт окт 14, 2016 13:15

Подписал.
Изображение

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение vicsber » Пт окт 14, 2016 13:18

Подписал.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 14, 2016 13:35

Шо за очередная истерика? :shock: Вроде в других темах уже обсудили все... :lol: И ссылку давали, где подобное размещать надо... ;) https://www.roi.ru/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Пт окт 14, 2016 15:30

Aleksandr_89, Подписал? Нет? Иди оффтопь в другом месте )))

Я просто не уверен что петиция в адрес ком. предприятия эффективна ))) Я вот понимаю коллективное письмо составить, с собственоручными подпиздями... в адрес Швецова, вот это дело бы было...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение patriot001 » Сб окт 15, 2016 05:05

да плевали они на наше мнение экономия уже подсчитана и она не малая премия за внедрение уже получена и обмыта

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Viktor-35 » Сб окт 15, 2016 08:19

Кому нужен проходимец - берите сейчас, потом поздно будет. Бак этот, похоже, можно нахрен выкинуть и поставить правильные. Правда, как там с техрегламентом всё это стыкуется - х.з.
На очереди независимая передняя подвеска. И нет никаких сомнений в том, что Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона, с рудиментарными признаками настоящего джипа с понижайкой и рамой, но при этом с жигулёвским дорожным просветом для лучшей устойчивости и управляемости и с бамперами об землю в свете современных тенденций по безопасности. Будет куча понтов навроде заумных выштамповок на кузове, лупатых фар, чтоб проще их было разбить, какой-нибудь модный скос крыши для предания авто стремительного вида и т.п. хрень. Заодно зеркальце в козырьке, подстаканники по всему салону, массажер простаты в кресле водителя (авто мужской, чё), ассистент парковки и прочая лабуда.
Петицию не подписал, потому как не считаю возможным. Пусть опаркечиваются, мне плевать. Тут очень много людей хотят на Патр АКПП (с его то мотором :lol: ), 18-е колеса воткнули на топовые комплектации тоже не просто так. Зачем головой биться о стену? Для себя давно решил, что надо просто больше зарабатывать. На моём веку не будет Патра - остануться ещё, хоть и единицы, другие мостовые джипы. Были б деньги. Да и купил уже Патра 15 года в расчёте покататься с десяток лет а то и больше. Так что не заморачиваюсь. Тенденция такая, что всё идёт к тому, чтоб ты сел в машину, на компьютере набрал адрес, нажал кнопку старт и на этом твоя миссия как водителя заканчивается. Сиди и читай газету, тебя машина сама довезёт.
А пока такого нет, есть всякая электроника навроде помошников на спуске, на подъёме, автоматическая парковка, есп всякие и т.п, направленные на минимализацию водительского умения. И не удивительно, что уже некоторые из молодого поколения смотрят на МКПП как на какого-то динозавра. Ещё лет через 30 будут говорить тоже самое о крутых внедорожниках. Т.к. уже сейчас больше половины прётся от пузотерок с просветами в 12 см. Так что вряд ли стоит удивлятся опаркечиванию. Гламур, всё новые и новые системы безопасности, всякие автоматические подтиратели жопы - это тот путь, по которому идёт автоиндустрия. И на этом фоне конкретный жесткий джип, каким до недавнего времени был Патриот и с большой натяжкой все ещё пока им остается, выглядит всё неуместней. ИМХО.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение maximbv » Сб окт 15, 2016 09:23

Viktor-35 писал(а): Кому нужен проходимец - берите сейчас, потом поздно будет. Бак этот, похоже, можно нахрен выкинуть и поставить правильные. Правда, как там с техрегламентом всё это стыкуется - х.з.
Никак не стыкуется. Изменение баков это переоборудование. Я уже искал, что на эту тему "думает" закон - а там штраф и т.п.
Поэтому я себе и взял Патрик 2016 совсем недавно (может месяц назад), не стал ждать нового. Взвесил все за и против и решил не ждать Патрик 2017.
Единственное с чем лоханулся, это со скидкой. А ведь я звонил и спрашивал, скидки будут ведь вот вот выйдет новый Патрик - сказали нет ... я и взял.
Изображение

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Drony33 » Сб окт 15, 2016 11:40

Ну что за народ! Десять лет ныли и потешались над двумя баками, жаловались на глючную систему перекачки и т.д. Сделали один бак- опять плохо. :D Всем угодить невозможно, а машиной для мегаджиперов остаётся 469/Хантер. Впрочем, "проблема" не нова. За океаном тоже сначала было "Настоящий Рэнглер- с круглыми фарами", потом "... с рессорной подвеской." и т.д. :) Сколько людей- столько мнений.
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Сб окт 15, 2016 12:27

Viktor-35 писал(а): Кому нужен проходимец - берите сейчас, потом поздно будет. Бак этот, похоже, можно нахрен выкинуть и поставить правильные. Правда, как там с техрегламентом всё это стыкуется - х.з.
На очереди независимая передняя подвеска. И нет никаких сомнений в том, что Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона, с рудиментарными признаками настоящего джипа с понижайкой и рамой, но при этом с жигулёвским дорожным просветом для лучшей устойчивости и управляемости и с бамперами об землю в свете современных тенденций по безопасности.
Вот что бы этого не произошло, я эту тему и поднял. 150 человек уже подписали (за сутки!). Т.е. как минимум 150 человек переживают так же как и я, что Патриот движется не в том направлении, в каком хотелось бы... Если они хотят сделать паркетник - пусть делают, но не из Патриота! Вот в чем суть претензии к заводу.

По поводу того, что петиция размещена на пиндосском сайте. Не все ли равно где агрегатор находится? Важно собрать подписи, все равно что там, что на рои все это не обязательно к исполнению. Это просто агрегатор. Вы же пользуетесь буржуйским вотсапом и вайбером, ничего ж старшного, правда? К тому же на рои, насколько я помню, мудреная система авторизации, через госуслуги.. В то время как на ченьдже всего лишь через соцсети.

На счет того, что бы собрать подписи вживую - вот эта петиция как раз и есть аналог живых подписей. А сколько их надо, что бы завод к нам прислушался?.. 10? 110? Тысячу? Тысяча подписей - это много, но это всего лишь 5% от числа продаваемых патриотов в год. Они, вон, взяли и снесли дизель, т.к. это 3% от объема продаж...
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Сб окт 15, 2016 12:32

SavaGe писал(а): Они, вон, взяли и снесли дизель, т.к. это 3% от объема продаж...
Ну это же логично... Правила ведения бизнеса то никто не отменял. Это же не эксклюзив клепать, а пусть и не огромное но серийное производство, где эти 3% тянут за собой лишнии издержки.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Drony33 » Сб окт 15, 2016 13:07

SavaGe писал(а): Патриот движется не в том направлении, в каком хотелось бы...
Важно понимать, сколько и кому хотелось бы. И чего хотелось бы. Полагаю, у маркетинговой службы завода есть свои данные. Впрочем, моё мнение- я больше слоняюсь к эволюции в сторону большего комфорта и безопасности, но хорошо бы завод сохранил возможность индивидуального заказа комплектаций, снятых с серийного производства за вменяемые деньги, или официального "отката" силами дилерских станций.
Последний раз редактировалось Drony33 Сб окт 15, 2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение engineer2010 » Сб окт 15, 2016 13:14

maximbv писал(а):
Viktor-35 писал(а): Кому нужен проходимец - берите сейчас, потом поздно будет. Бак этот, похоже, можно нахрен выкинуть и поставить правильные. Правда, как там с техрегламентом всё это стыкуется - х.з.
Никак не стыкуется. Изменение баков это переоборудование. Я уже искал, что на эту тему "думает" закон - а там штраф и т.п.
Поэтому я себе и взял Патрик 2016 совсем недавно (может месяц назад), не стал ждать нового. Взвесил все за и против и решил не ждать Патрик 2017.
Единственное с чем лоханулся, это со скидкой. А ведь я звонил и спрашивал, скидки будут ведь вот вот выйдет новый Патрик - сказали нет ... я и взял.
1. А замена мелких заводских баков на баки увеличенного объема будет считаться изменением конструкции?
2. По поводу скидок любопытно. Кто купит последний "двухбаковый" патриот, расскажите почем взяли. Особливо лимитед интересует. А так на сайте автогермеса уже вывалили условия приобретения однобаковых. 50 тыщ скидка за трейдин и 20 за кредит. Я аж прослезился, что успел 130 тыщ за трейдин получить. А на "двухбаковые" все как было, только 20 тыщ скидки за кредит добавили.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение maximbv » Сб окт 15, 2016 19:17

engineer2010 писал(а):1. А замена мелких заводских баков на баки увеличенного объема будет считаться изменением конструкции?
2. По поводу скидок любопытно. Кто купит последний "двухбаковый" патриот, расскажите почем взяли. Особливо лимитед интересует. А так на сайте автогермеса уже вывалили условия приобретения однобаковых. 50 тыщ скидка за трейдин и 20 за кредит. Я аж прослезился, что успел 130 тыщ за трейдин получить. А на "двухбаковые" все как было, только 20 тыщ скидки за кредит добавили.
Слышал народ говорит, что лимитед кто-то официально, новье, взял за 750. Я брал за 950.
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Сб окт 15, 2016 21:15

maximbv писал(а): . Я брал за 950.
Ну так и есть. Было)))
949900 - 75000 за трейд ин - 50000 за год. Машина сборка 29.12.15.

Итого: 824900
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение r0mis » Сб окт 15, 2016 21:32

SavaGe писал(а): Вот что бы этого не произошло, я эту тему и поднял. 150 человек уже подписали (за сутки!).
150 человек? Вы серьезно полагаете что 150 или 1500 человек могут заставить коммерческое предприятие внести изменения в ПРОДУКТ :D при планах продавать около 20000 ПРОДУКТОВ))) в год? На кого списать расходы по внесению изменений? Вы скупите все эти баки, которых уже наштамповали?

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение vicsber » Сб окт 15, 2016 21:49

r0mis писал(а): предприятие внести изменения в ПРОДУКТ
ПРОДУКТ навсегда останется в наших сердцах!!! :D :D :D
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Сб окт 15, 2016 21:58

vicsber писал(а): ПРОДУКТ навсегда останется в наших сердцах!!!
Продавая продукт менеджер помни... правильная жестикулируя путь к успеху... помни о чем с тобой говорил тренер на тренингах.

Изображение
:D :D :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение r0mis » Сб окт 15, 2016 22:12

vicsber писал(а): ПРОДУКТ навсегда останется в наших сердцах!!!
А вот, кстати, Техрегламент распространяется на ПРОДУКТЫ? Точнее, является ли ПРОДУКТ колесным транспортным средством? Говорили ж что УАЗ работает над проблемой внесения изменений при установке их внедорожного доп.обрудования

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Alvo » Вс окт 16, 2016 14:28

engineer2010 писал(а):

1. А замена мелких заводских баков на баки увеличенного объема будет считаться изменением конструкции?
Однозначно ДА. Потому как известно что на грузовиках уже давно это именно так.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Alvo » Вс окт 16, 2016 14:56

Viktor-35 писал(а): Кому нужен проходимец - берите сейчас, потом поздно будет. Бак этот, похоже, можно нахрен выкинуть и поставить правильные. Правда, как там с техрегламентом всё это стыкуется - х.з.
На очереди независимая передняя подвеска. И нет никаких сомнений в том, что Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона, с рудиментарными признаками настоящего джипа с понижайкой и рамой,
1. Про баки и техрегламент уже написал - однозначно изменения в конструкции.
2. А вот фраза "Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона" позабавила. Даже интересно стало кто и как проводит ту самую границу между "настоящим джипом" и "чистым паркетником". В моих глазах, например, тот самый Кайрон ни фига не чистый паркетник. И как он ползает по всякому дерьму и лесным буеракам я видел собственными глазами. А для кого-то и ГАЗ-66 - паркетник.
3. Насчет независимой подвески. Как пример - ЛуАЗ. Независимая подвеска всех колес. У кого-нибудь поднимется рука назвать его "чистым паркетником"? У него, кстати, в базе блокировка заднего моста была всегда, и ползает он - дай бог всякому "проходимцу".

Что же касается того куда идет завод - тут, как говорится, ничего личного, только бизнес. Заводу нужен сбыт, желательно побольше - вот его служба маркетинга и гребет в соответствующую сторону. ( В скобках замечу что если бы завод ориентировался на "ТРУ ДЖИПЕРОВ", то он уже скорее всего бы сдох.) И гребет в этом смысле в общем-то в правильную сторону. Ну да, некоторых потребителей на этом пути потеряет - но если вместо одного потерянного придут два новых, то заводу только в плюс. Увы такова жизнь.

Я имею Патру 2007г и довольно внимательно отслеживаю изменения в машине, которые сделал завод. И на всем пути с 2007 по 2017 у меня глобальная претезния пока одна - бамперы. Ну еще штурманская ручка до кучи - просто непонятно какого рожна они не приделают ручку на стойку. Возможно и нынешнее изменение с баком туда же попадет - но я пока живьем этого не видел и заранее охаивать не хочу. Все остальные изменения либо в плюс, либо мне без разницы.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение maximbv » Вс окт 16, 2016 15:09

Alvo писал(а):
Viktor-35 писал(а): 2. А вот фраза "Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона" позабавила. Даже интересно стало кто и как проводит ту самую границу между "настоящим джипом" и "чистым паркетником". В моих глазах, например, тот самый Кайрон ни фига не чистый паркетник. И как он ползает по всякому дерьму и лесным буеракам я видел собственными глазами. А для кого-то и ГАЗ-66 - паркетник.
Ну наверное так будет более правильно ... по сравнению с УАЗом Кайрон паркетник, по сравнению с ГАЗ-66 УАЗ паркетник. Но по сравнению с Приорой Кайрон внедорожник :)
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение 38 рег. » Вс окт 16, 2016 15:11

Alvo писал(а): Даже интересно стало кто и как проводит ту самую границу между "настоящим джипом" и "чистым паркетником".
http://www.zr.ru/content/articles/65272 ... zdorozhya/ Почитайте . Неплохо в принципе написано .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Вс окт 16, 2016 15:14

38 рег. писал(а): Почитайте . Неплохо в принципе написано .
Так и давайте честно отнесем УАЗ ПАТРИОТ к его классу
Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.
Для чего он и делался в том виде в котором он был, есть, и будет.

А
Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.
Проще говоря котлету, каждый делает себе сам.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение 38 рег. » Вс окт 16, 2016 15:16

maximbv писал(а): Приорой Кайрон внедорожник

Да нет уж ! Приора покруче внедорожник будет . Вопрос ведь не только как он лезет . а еще и как далеко он проехать может не развалившись и чем потом его выковыривать оттуда и почем чинить . Кайрон ( и туарег ) у нас по асфальту то не ходят ( хр..новый он у нас ) а про бездор и говорить нечего.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2016 16:17

Alvo писал(а): Как пример - ЛуАЗ. Независимая подвеска всех колес. У кого-нибудь поднимется рука назвать его "чистым паркетником"? У него, кстати, в базе блокировка заднего моста была всегда, и ползает он - дай бог всякому "проходимцу".
Если уж разбираться в теме, то полностью. Так то и Н1 с независимой подвеской и БТР... Но если сравнивать только подвеску, то в чём разница у них и кроссоверов? В наличии бортовых редукторов. Именно это позволяет иметь приемлемый для использования вне дорог клиренс и, соответственно, проходимость.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Alvo » Вс окт 16, 2016 16:47

38 рег. писал(а):
Alvo писал(а): Даже интересно стало кто и как проводит ту самую границу между "настоящим джипом" и "чистым паркетником".
http://www.zr.ru/content/articles/65272 ... zdorozhya/ Почитайте . Неплохо в принципе написано .
Ребяты! Вопрос был риторическим, те ответа не требовалось. Я просто хотел подчеркнуть что с точки зрения разных людей граница между паркетником и "проходимцем" лежит по разному. И то, что написано в ЗР, с моей точки зрения достаточно очевидно. Кстати с точки зрения этой классификации Патриот попадает в первую категорию однозначно. Но тут опять - кто как проведет для себя эту границу.

На тему подобной гранцы мне вспоминается как я выбирал шины для своего Патриота. Чтобы было понятно - я не любитель говнолазанья, я (да! поругайте меня :D ) типичный дачник и проходимость Патры для меня можно считать избыточна - есть проблема "последнего километра" на пути на дачу и проблема нечищеных зимой дорог. В остальном(за нечастым исключением) его среда обитания шоссе. И при обращении в конфу насчет резины я все это пытался разъяснить - собственно требовалась резина АТ, тихая на асфальте(меня достало "пение" штатного Кордианта на асфальте). Речь шла о летнем варианте. В Патровской конфе тут же набежали "тру джиперы" и начали усиленно советовать БФГ МТ как минимум, а то и еще чего похлеще - типа все остальное "голимая шоссейка, непригодная для съезжания с асфальта". На вопрос - а как оно с шумом ответ ну разве чуть громче штатной. Но меня-то штатная именно что шумом достала! Я ради интереса пошел в конфу каких-то паркетников (типа Хтрейла) поинтересоваться - они-то про что талдычат. Так у них крутой внедорожной резиной считалось то, на что я даже и не смотрел из-за рисунка протектора явно с чисто дорожным уклоном, хотя оно и позиционировалось производителем как "повышенной проходимости". То есть опять разница в подходе налицо - кому то и Кашкай внедорожник, а кому-то и ГАЗ-66 паркетник.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Uygur » Вс окт 16, 2016 17:17

Может, чё-нть другое будем спасать?
Как-то мне кажется, что Патриот не нуждается в спасении.
Или не кажется. :eusa-shhh:
Или не мне :eusa-think:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2016 17:18

Так здесь речь об этом и идёт - если проходимость Патриота избыточна на шоссейной резине, то зачем он вообще нужен? Для использования на асфальте есть множество более пригодных для этого машин, тех же паркетников. УАЗ и ценен как раз возможностью с дороги съехать, а для этого шоссейная резина, волочащийся по земле бак и рассыпающиеся бампера это сомнительное решение, мягко говоря.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение lexmak » Вс окт 16, 2016 17:26

Volodya писал(а): если проходимость Патриота избыточна на шоссейной резине, то зачем он вообще нужен?
Да не учитываете вы самого главного... Что для 80-90% владельцев Патриота это так. Ездят они на дачи и не парятся как и я о том что что-то не влезет в багажник.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Hoz » Вс окт 16, 2016 18:49

подписал

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Alvo » Вс окт 16, 2016 20:44

Volodya писал(а): Так здесь речь об этом и идёт - если проходимость Патриота избыточна на шоссейной резине, то зачем он вообще нужен? Для использования на асфальте есть множество более пригодных для этого машин, тех же паркетников.
Уже несколько лет назад писал на каком-то Патрофоруме (может и здесь). Могу повториться.
Итак вы говорите про "множество более пригодных для этого машин, тех же паркетников". Сказав А, скажите и Б, а именно назовите конкретную марку такого полноприводного паркетника с объемом салона и багажника, с грузоподъемностью Патриота и ценой равной Патриоту в аналогичной комплектации. БУ машины не предлагать.
Внимательно слушаю.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Uygur » Пн окт 17, 2016 04:11

Alvo писал(а):... назовите конкретную марку такого полноприводного паркетника с объемом салона и багажника, с грузоподъемностью Патриота и ценой равной Патриоту в аналогичной комплектации.
БУ машины не предлагать.
...
Ответ известен и не раз дан: 100-пудов нет такого.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение berkutas » Пн окт 17, 2016 06:43

Alvo писал(а):
Volodya писал(а): Так здесь речь об этом и идёт - если проходимость Патриота избыточна на шоссейной резине, то зачем он вообще нужен? Для использования на асфальте есть множество более пригодных для этого машин, тех же паркетников.
Уже несколько лет назад писал на каком-то Патрофоруме (может и здесь). Могу повториться.
Итак вы говорите про "множество более пригодных для этого машин, тех же паркетников". Сказав А, скажите и Б, а именно назовите конкретную марку такого полноприводного паркетника с объемом салона и багажника, с грузоподъемностью Патриота и ценой равной Патриоту в аналогичной комплектации. БУ машины не предлагать.
Внимательно слушаю.

Алексей.
Еще нужно добавить с такой же надежностью и качеством как уаз.)))))
у меня 2 машины уаз и иномарка. На обоих пробег 30т км. Иномарке почему то кроме замены масла ничего не менял и почему то она(иномарка)не ржавет:? ????????????????? почему????
Патриот ржавеет .............не буду даже писать и так все знают, но мне нравится ковырятся(чинить уаз)
зы. петицию подписал, только она ничего не даст.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Volodya » Пн окт 17, 2016 07:15

Alvo писал(а):
Внимательно слушаю..
Ну, например - один наш общий товарищ не так давно пересел с Патриота на Соболя, про объём салона можно вообще не говорить, но там ещё и дизель адекватный за эти деньги.
Иномарок новых в этот бюджет не найти, конечно, но если отвлечься от "новый", то уже варианты будут.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Viktor-35 » Пн окт 17, 2016 08:02

Alvo писал(а): 2. А вот фраза "Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона" позабавила.
Меня тоже забавляет нынешний расклад, когда рамную машину с раздаткой, но с дорожным просветом меньше, чем у моего, как сейчас говорят, стокового Москвича и более низкими бамперами обзывают джипом. Да какой он нахрен джип. Джип он - для офисных хомячков, для меня Кайрон - хороший паркетник и не более. Патриот - другое дело, к раме с мостами и раздаткой прилагается не хилая геометрия. Вот это - джип.
Геометрия - важнейший параметр для джипа. А Кайрон, если его рассматривать как джип - кастрат. Вроде и яйца есть, только что от них толку с его жигулевским просветом и бамперами об землю. А маркетологи пошли в ж.пу, ху из джип - пусть планктону по ушам ездят. И Патр в скоре станет таким же "джипом", как и это Кайрон.
Да, и передергивать про ГАЗ-66 не надо, это совсем другая категория.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Viktor-35 » Пн окт 17, 2016 08:24

Uygur писал(а): Как-то мне кажется, что Патриот не нуждается в спасении.
Занизят, сделают мягким и пушистым (зависимая подвеска, по крайней мере передняя, а сзади - пружины воткнут), обязательно сделают очень большие лупатые фары и фонари, чтоб их было проще раздолбать на бездоре (дачном "бездоре", т.к. это будет уже паркетник), низкие агрессивные ротатые бампера (круто, модно и т.п) для загребания ими грязи, веток и пр, сделают интегрированную в кузов раму. Раздатку сохранят, это ж "джип", ё .... Воткнут, скорей всего, какой-нибудь дохлый малообъёмный мотор, литра 2, но турбированный и будут в рекламных буклетах распевать, как это круто и экономично. Чё там ещё.... наверно квадратную форму кузова как нибудь слегка огламурят и округлят или подлижут, а то квадратная - некамильфо, многим девочкам не нравиться. Сиюминутное желание срубить бабла и угодить всем - это мина замедленного действия. В один момент она рванёт.
Я вот не понимаю одного. Нахрен это всё надо. Паркетников и так хватает. Сегодняшний Патриот - весьма и весьма комфортная машина и весьма проходимая в стоке. Зачем что-то мудрить и лепить из него паркетник. Оставили бы как есть геометрию, кузов, подвеску и раму. Ведь вне сомнений, получилось удачно. Занялись бы надёжностью и неубиваемостью, проработали бы хорошую трансформацию салона и цены бы машине не было. Такой класс машин именно в таком исполнении - с отличной геометрией, огромным салоном и дубовой подвеской с большим запасом прочности всегда будет востребован. Может не столь массово, как паркетники, но спрос будет стабилен. Довести только до ума надо - потом клепай их и зарабатывай и деньги и имя. Но завод так не считает и лезет в паркетники, но там он и загнётся. Патриот оставили бы в покое и устраняли бы его косяки, а там если так хочется - эксперементировали бы с паркетниками.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Uygur » Пн окт 17, 2016 13:06

Viktor-35 писал(а):
Alvo писал(а): 2. А вот фраза "Патр скоро станет чистым паркетником, типа Кайрона" позабавила.
...
Геометрия - важнейший параметр для джипа. А Кайрон, если его рассматривать как джип - кастрат. Вроде и яйца есть, только что от них толку с его жигулевским просветом и бамперами об землю. А маркетологи пошли в ж.пу, ху из джип - пусть планктону по ушам ездят. И Патр в скоре станет таким же "джипом", как и это Кайрон...
Зачем писать про то, чего не знаете?
В частности, про Кайрон.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Viktor-35 » Пн окт 17, 2016 13:57

Uygur писал(а): Зачем писать про то, чего не знаете?
Да где знать то :mrgreen: На парковке рядом стоит тот самый Кайрон. Как говориться, всё на лицо.
А вообще, пора научится думать своими мозгами а не верить тому, когда белое в наглую выдают за черное, как в случае с паркетным Кайроном. Вы ещё Дастер в джипы запишете, у него же просвет (пустого) как у Патра и все колесья гребут, что уж там ... :D

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение 38 рег. » Пн окт 17, 2016 16:20

Uygur писал(а): Зачем писать про то, чего не знаете?
В частности, про Кайрон.
http://irkutsk.drom.ru/ssang_yong/rexton/19566316.html

Внимательно прочитайте переписку . Это рекстон но они в принципе однобазовые .

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Uygur » Пн окт 17, 2016 19:15

Конечно, если автомобили SsY знаете по публикациям СМИ, которая не любит (почему-то) эти автомобили...
У меня есть и Кайрон (это уже мой второй Кайрон - см. подпись), и Патриот, я их обоих очень хорошо знаю и люблю. https://www.drive2.ru/my/r/

На иркутской ссылке выше безмостовый Рекстон XVT на автомате без понижайки, блокировки, с независимой подвеской и автоматическим распределением по осям. Это типичный кроссовер. Кайроны тоже такие есть. Но есть и нормальные, с мостами, понижайкой, блокировкой LD. На них владельцы так же ставят и допы.

Впрочем, обосрать то, чего не знаешь, - типично по-русски.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Пн окт 17, 2016 20:21

Тем временем подписавших уже 200 человек. За три дня!. Спасибо всем неравнодушным.
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Viktor-35 » Вт окт 18, 2016 08:50

Uygur писал(а): Впрочем, обосрать то, чего не знаешь, - типично по-русски.
Причём обосрать? Я сказал, что Кайрон говно?
А на счёт его "джипастости" - так надо просто снять розовые очки, стряхнуть лапшу с ушей, развешанную маркетологами и трезво посмотреть на геометрию и просвет этого "джипа". Потому Патриот и опаркечивается в угоду таким "ценителям" джипов, для которых джип определяется только по наличию раздатки.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение viksh72 » Чт окт 20, 2016 08:09

Геометрия Кайрона (41 место по версии ORD).
Изображение

Геометрия Патриота (16 место по версии ORD).
Изображение


http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad#
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение 38 рег. » Чт окт 20, 2016 08:47

Чета Интересно как они на Патриоте намерили под ЦЕТРОМ переднего моста меньше чем под задним !

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 20, 2016 16:44

Это что всё серьезно? Нормально, нормально, а как поставили бак прям резко все стало хуже???
Чем патриот 16 года лучше 17? Баком? Вы ребята серьезно чтоли? Если сравнить два ржавеющих текущих с одним не ржавеющими не текущим примерно одинакового объема, чем последний глобально хуже то? Для экспедиционника не тот не тот вариант не катит! Бери да меняй, проще то куда? А в стоковом унылии без особой разницы, даже новый лучше, т.к. не ржавеет и не текет при перекачке. Или уже есть информация, что новый бак лопается или патриот на нем висит как на якоре? Последнее вообще смех смехом, со штатныии бамперами нашли проблему )))
Я вообще не пойму, патриот 16 года, что был нормальным что ли, а сейчас бах и все капец??? Что тот, что этот давно уже не тот патриот!!! Влияние бака, такое же как влияние юпитера ))))
Подпишу питицию, чисто из спортивного интереса может ли это как то повлиять на завод.

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Чт окт 20, 2016 21:49

Иван Шмит писал(а): Это что всё серьезно? Нормально, нормально, а как поставили бак прям резко все стало хуже???
вый лучше, т.к. не ржавеет и не текет при перекачке. Или уже есть информация, что новый бак лопается или патриот на нем висит как на якоре? Последнее вообще смех смехом, со штатныии бамперами нашли проблему )))
Я вообще не пойму, патриот 16 года, что был нормальным что ли, а сейчас бах и все капец??? Что тот, что этот давно уже не тот патриот!!! Влияние бака, такое же как влияние юпитера ))))
Подпишу питицию, чисто из спортивного интереса может ли это как то повлиять на завод.
Вернут или поменяют расположение бака, дальше будем собирать подписи за возврат старой раздатки (она, оказывается, до сих пор на Карго ставится!) и старых бамперов... Не что бы все модели такие были, а что бы хотя бы был выбор. Кому пузотерку - пусть берут с пластиковыми баками и бамперами, с акпп, с электрораздаткой... Может быть даже с независимым передком - отличный паркетник!.. А кому нужен комфортный вездеход, тому железные бампера, механическую коробку и раздатку, баки что б о землю не терлись... ну и все в таком духе... Начнем пока с малого...
Изображение

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение SavaGe » Чт окт 20, 2016 21:50

Тем временем, уже появилась реакция СМИ
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... docs&mar=1
и петиция набрала почти 500 голосов... Ребята, надо верить в то, что у нас все получится. Пусть завод прислушивается к своим клиентам в конце концов. 500 подписей - 500 потенциальных покупателей (я так уж точно).. И это только начало!
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 09:54

Иван Шмит писал(а): Это что всё серьезно? Нормально, нормально, а как поставили бак прям резко все стало хуже???
Чем патриот 16 года лучше 17? Баком? Вы ребята серьезно чтоли? Если сравнить два ржавеющих текущих с одним не ржавеющими не текущим примерно одинакового объема, чем последний глобально хуже то? Для экспедиционника не тот не тот вариант не катит!
Вопрос в том что негатив накапливается . Сидухи . бамера капнули . Раздатка пороги капнули . И бак тоже капнул . Старые баки под экспедицию вполне подходили - не подходил объем . Новый не подходит ни как - и объем еще меньше . Никто не против обновления - против конкретного способа исполнения этого обновления .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спасите УАЗ Патриот!

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 21, 2016 20:08

38 рег. писал(а): Вопрос в том что негатив накапливается . Сидухи . бамера капнули . Раздатка пороги капнули . И бак тоже капнул . Старые баки под экспедицию вполне подходили - не подходил объем . Новый не подходит ни как - и объем еще меньше . Никто не против обновления - против конкретного способа исполнения этого обновления .
дак быть может надо было сразу вопрос ребром ставить, а не заострять внимание на одной мелочи - баке, которую реально еще никто не использовал и на самом то деле ничего не известно, одни версии. Сейчас же отмазок напридумают и всё.
Ну или заменят бак через год еще раз, чтоб не торчал, будет еще меньше ))) Или вернуться к не принятому варианту под который кочка появилась... Общая то картина не изменится.
Сначла бак, потом еще какую другую петицию запускать, так со счета собьемся. Надо было ребром сразу, например "Перестаньте "огомосячивать" легендарную марку" ))))) Не так грубо конечно, но смысл один.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности