Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср фев 08, 2017 15:01

Иван Шмит писал(а): какое дешовое враньё на дорогом уровне ))
Еще одно недразумение:
Тогда разработчики поясняли, что инцидент произошёл по причине заблокированного замка двери, так как​ «двигатель автомобиля не был заведён».

Хоть на ходу выпрыгивай :-[

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 15:42

еще было "да он просто очень сильный" )))
А ведь не с проста на 69ых и 469ых ручку надо было поворачивать, а не дергать и из железа их делали. Конструктора тогда расчитывали уазы под сильных офицеров и генералов! )))

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср фев 08, 2017 17:07

Продают рестайл, никому не нужен?

Прощай, дорогой друг…

Ты был мне дорог, я тебя любил, но увы за последние месяцы любовь переросла в раздражение и отвращение. Надеюсь перед новым владельцем ты покажешь себя с лучшей стороны…

Пару слов напоследок:

1. УАЗ Патриот — это говно а не машина. Реальное ведро болтов и никакой рестайлинг тут не поможет. Слова не голословные, высказанные на основании 80 тысяч километров пробега

2. Патриот нельзя покупать новым. Только бэушным. Потому что он дешевеет просто со страшной скоростью. По мои субъективным ощущениям, мой экземпляр стоит 750 тысяч. Пытался продать за 600. За два месяца — два просмотра. Ни одного желающего на покупку. В карпрайсе дали 470. Сдал в Блюфиш за 490 и вытряс скидку на новый автомобиль в размере около 35 тысяч. Это реально самая худшая сделка в моей жизни. Винить можно только себя — главной ошибкой был факт покупки нового патриота в 2015 году. Купился на происки маркетологов…

3. Меня удивляет другое. Мы все знаем, что Патриот это говно*. Недоделанная куча металла. Рукожопая сборка на заводе. Убогие комплектующие. Отсутствие комфорта. Дорогущий официальный сервис. Но все друг перед другом пытаемся доказать что-то… Главный аргумент в пользу — "нет аналогов за такие деньги"…

Счастье в том (по крайней мере для меня) — что этот кошмар закончился. И мне больше не надо объяснять самому себе зачем я купил этот драндулет, да еще за такие деньги…

Сейчас Барбос мерзнет на стоянке Блюфиша. Увы, как выяснилось впоследствии (слишком поздно), Рольф — это компания, которая срать хотела на своих клиентов, а коллектив этой убогой шараги — это стадо криворуких, тупых сервисников, а так же оборзевших на своих должностях руководителей, срущих на свои должностные обязанности. О том, как обманывают в Рольфе (а меня там н**ли дважды) я расскажу в отдельном посте.

Всем уазоводам удачи на дорогах!

*сделали замечание тут, что за всех отзываюсь… сорри тем, кто считает это чудо российского автопрома конфеткой. желаю вам сохранить свое мнение за годы и километры, а так же не утерять его при продаже)))

УАЗ Patriot Барбос)
 ! Сообщение из: Volodya
не надо цитировать с матами
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Ср фев 08, 2017 18:16

Заберу за 600

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Ср фев 08, 2017 19:06

А мне там один из комментов сильно понравился:
"... плохо когда уаз берешь потому что он вдруг тебе понравился. Надо по холодному расчету брать, зная все недостатки — тогда ты получаешь от него все на что расчитывал." (c) https://www.drive2.ru/l/465672037617107 ... 0#comments

P.S. А ведь я своего так и брал - чисто по холодному расчету (и даже наперекор окружающим). Но я все-же ошибся - т.к. получил (и продолжаю получать) гораздо больше чем предполагал.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 08, 2017 19:59

Крашу тест АР



Полная версия
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср фев 08, 2017 20:22

Иван Шмит писал(а): а пластик ручек на рестайлах действительно отличается от староверных
Ну не знаю,я долго рассматривал стиль,что-то не заметил разницу со своим,с вашими есть разница..

Отправлено спустя 3 минуты :
Серёжик писал(а):
Иван Шмит писал(а): какое дешовое враньё на дорогом уровне ))
Еще одно недразумение:
Тогда разработчики поясняли, что инцидент произошёл по причине заблокированного замка двери, так как​ «двигатель автомобиля не был заведён».

Хоть на ходу выпрыгивай :-[
Я, кстати,так и подумал тогда,ещё подумал,что в башке у генерал вообще нет извилин.Какого хрена отрывать ручку,если дверь не открывается? Если не открывается,значит есть причина,а он со всей дури её тогда дёргал..

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
lexmak писал(а): Крашу тест АР



Полная версия
Вывод,ездить нужно быстро,но осторожно...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 20:28

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): а пластик ручек на рестайлах действительно отличается от староверных
Ну не знаю,я долго рассматривал стиль,что-то не заметил разницу со своим,с вашими есть разница..
я имел в виду, которые были еще с бамперами. На пятой двери к слову раньше из металла была ручка.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
а генерал правильно поступил, надо было еще эту ручку взять и в капот воткнуть, чтобы думали в следующий раз. А еще лучше в хребет манагеру. А то кусок от бюджета пожирнее хотят, а работать не умеют. Главе государства машину нормально показать не смогли, а потом удивляемся чтож это простые люди не довольны...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср фев 08, 2017 20:42

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Ну не знаю,я долго рассматривал стиль,что-то не заметил разницу со своим,с вашими есть разница..
я имел в виду, которые были еще с бамперами. На пятой двери к слову раньше из металла была ручка.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
а генерал правильно поступил, надо было еще эту ручку взять и в капот воткнуть, чтобы думали в следующий раз. А еще лучше в хребет манагеру. А то кусок от бюджета пожирнее хотят, а работать не умеют. Главе государства машину нормально показать не смогли, а потом удивляемся чтож это простые люди не довольны...
Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Ср фев 08, 2017 20:57

Я тут откатал неделю без Патра (брату сначала отдавал, потом делали чинили по гарантии), на легковой машине жены (Ниссан-Тиида 1.8, шесть передач, шустромобиль, тихий-японский).
Так вот я все время ждал, когда же мне моего Патра вернут. И на самом деле шумы есть от колес шипованных на Тииде приличные (колеса топовые континенталь). И пересев в Патр обратно я шумов более сильных и не заметил. А все прочее - удобнее. Я плевался от всех этих пробуксовок в безобидных местах на легковухе, меня бесило, что ничего что мне нужно, нормально не загрузишь. Очень бесило, что безобидный бордюрчик-снежок не осилишь. Печка у Патра работает однозначно лучше Тиидовской. Фары светят много лучше. Посадка удобнее. Руль греется (мелочь, а приятно). С ЕСП ездить даже с незагруженным задом в обычном заднеприводном режиме - комфортно и не паришься. Даже по расходу - на тыщу в Ниссан плеснул, ну проехал по ощущениям не сильно много больше, чем на ту же тыщу я на Патре проезжаю (Патр-92 бенз, Тиида-95). И это я только по городу ездил. Мне тут по межгороду приходится иногда ездить - так вот при всех рысканьях Патра езда по средней не федеральной трассе, особенно в темное время, да при снегах-переметах - это совсем другое дело, нежели ехать на легковухе.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Фома » Чт фев 09, 2017 14:18

tex12, да, Патр оказывает психотропное воздействие! Видимо в новый пластик чего-то плеснули. :o :D Я теперь в солярисах не могу спокойно ездить. )))
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Чт фев 09, 2017 15:15

Я в Сонате не смог, куда уж Солярису :D и машина у меня не новая далеко :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт фев 10, 2017 00:01

tex12 писал(а): Кстати, с 2013-го года печатают их из магнитогорского металлопроката. Северсталь не при делах.
Автоваз из Магнитки гонит.
УАЗ из Черепа.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Ночной житель » Пт фев 10, 2017 02:13

Блин!Читал и ду думал-надо чёто написать.И не потому-что нечего,а потому что тоже бальной.Купил после Шняги,б.у.Надо было ШН на чтото менять и случайно товарищ подгон сделал.Думаю надо попробовать и если что скину по той же цене.Так о чём я...Короче 6-ой год на нём.Вообщем я за тех кому ОН нравится,правда иногда подбешивает ну прям как здесь: https://youtu.be/HJpYAdPYw18 :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт фев 10, 2017 07:52

tex12 писал(а): Не спорьте. Мы не поставляем.
А почему бы не написать:
Я, работник АО Северсталь, обладаю следующей информацией.
...
Это вызвано....

От себя:
Магниткин лист довольно качественный, по крайней мере, что на ВАЗ идет. Может и здесь УАЗ решил съэкономить?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт фев 10, 2017 08:52

:-?
tex12 писал(а): Приезжаем в Ульяновск и нам показывают: стоят новые блестящие кузова из оцинковки, и специально обученные люди в респираторах огромными УШМ хер@чат их нещадно, wtf???
||0 ||0 ||0 пи-ц!
Т.е. качество ЛКП после 13-го это лотерея, кому какой металл попался, из запасов ли с Черепа или новый с ММК?
А Северсталь на трубу работает и ей эти копейки (тонкий прокат) по боку?

Вы бы, как человек приближенный к императору, позвонили бы Вадиму, нашептали бы, что народ, как бы, думать начинает...
Или ему пох и домой вернутся охота?

Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Вот, есть же, активные слои населения:
В ответ на Ваше обращение вх. №17000931 от 03.02.17 года, сообщаем, что Ваше пожелание передано в конструкторский отдел Изготовителя и получена следующая информация. По поручням для пассажиров, которые планируется разместить на правой стойке ветрового окна (для переднего пассажира) и в проеме задних дверей (для задних пассажиров), уже ведется конструкторская проработка. Данные изменения запланированы к внедрению в 2018-2019 г. Касаемо размещения огнетушителя, то в настоящее время его можно расположить под трехместным сиденьем. Изменение мест размещения огнетушителя, домкрата и другого сопутствующего инструмента также находится в проработке с ориентировочным сроком внедрения 2020 г.
Еще раз благодарим Вас за Ваше мнение и пожелания по усовершенствованию автомобиля УАЗ.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе приверженцев марки УАЗ!
С уважением,
Ольга Иванова
Специалист
Отдела по работе с Клиентами
Так что подождем еще пару-тройку лет, а пока будем зачищать, варить и красить.

Отправлено спустя 2 часа 37 секунд:
Постепенно приходит прозрение.
Пробег 8500 км. Полет нормальный . или ?
Проехал восемь с половиной "тыщ"… за 4 месяца. Не очень много, так … суета по месту.

За это время, кроме описанных раннее наблюдений, — в целом машина по прежнему нравится и расставаться не возникает желания. Но и такого ощущения, что …А! как она она нравится и чем дальше тем больше! как то тоже не возникает…Скорее всего виной тому два фактора — первый это расход бензина (и порой мало поддающийся логике, см. блог про расход), и второе на фоне первого это вынужденные черепашие скорости передвижения, дабы хоть как то вписываться в здравый смысл по содержанию этого "скакуна" с желудком бегемота…

Вот что удивительно для меня это то, что первые свои впечатления от машины — я делал для себя видео отчеты. — я был полностью доволен шумоизоляцией салона. Даже был удивлен тому, что на УАЗе так все здорово… Теперь же с точностью до наоборот (?!) — меня тихо раздражает постоянный шум, от глушака, от двигателя, особенно от доп. помпы работающей постоянно с синусоидальным шумом… Почему так получилось, не могу объяснить себе.

За это время только два не приятных инцидента произошли с машиной — первое это заслонка подачи горячего воздуха в печке. Причем до 5 тысяч печь ЖАРИЛА так, что можно было подавать веники уже через 5 — 7 минут поездки после начального прогрева движка… А потом резко ситуация поменялась, вслед за машиной сына (тоже новым Патриотом), подача горячего воздуха сократилась в разы. Так что теперь горячий (или почти горячий) воздух начинает подаваться только через минут 20 (!). Дважды обращался в Техинком…Но там ДВАЖДЫ наглым образом обманывая ничего не сделав в итоге (даже снимали торпеду, со слов "мастеров", и все исправили). Все как было так и осталось… Просто наглая ложь и потраченное время, и средства…

Второе это работа сцепления, оно стало работать когда педаль в пол. И на холодную передачи включаются порой очень трудно и не сразу. Прогревается и вроде "еще терпимо" становится. Думаю, что оно скоро кончится… И это всего за не полные 9 тыс. км пробега… рановато.

А в остальном прекрасная маркиза… все хорошо, все хорошо ! :)))

Машина заводится гарантированно в любые морозы, что важно! И доставляет по раннее запланированному маршруту до места назначения, пока что тоже гарантированно… Не буду зря хулить и грешить на машину… для УАЗа едет совсем не плохо.

После обкатки и динамика стала много резвее и увереннее, и накат вроде не плохой. Но блин что ж так жрет то по прежнему не мерено… :(

Сын утверждает, что виной тому еще 18 радиус колес. Он дает дополнительно 1,5 — 2 литра расхода. не уверен может и так.

Кстати сегодня посмотрел видео про краш тесты (три в одном.) там очевидно, что на 16 колесах повреждений намного меньше по сравнению с 18 колесами! Оно бы взять и поменять, что очевидно…

Но не могу я смотреть на эту большую машину на маленьких дисках, полный диссонанс…, на мой взгляд.

_______________________________________________________________________________________

Хотел уже закончить свое повествование. Но! поймал себя на мысли — что не садился за руль своего Антошки уже Два дня и…соскучился по нему, БЛИН!

Ну прям таинственная русская душа… Сами хаем свое государство, а попробуй-ка кто скажи нам что плохого по Россию нашу матушку — морду набьем! :)))))

Так и здесь… и хаешь и тянет. Вот и пойми…

УАЗ Patriot UNLimited
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Пт фев 10, 2017 13:21

Petrol писал(а): Ваше пожелание передано в конструкторский отдел Изготовителя и получена следующая информация. По поручням для пассажиров, которые планируется разместить на правой стойке ветрового окна (для переднего пассажира) и в проеме задних дверей (для задних пассажиров), уже ведется конструкторская проработка. Данные изменения запланированы к внедрению в 2018-2019 г.
:o С ума то не сойти бы от такого "щастя" :grin:
Просто песня в камне...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 10, 2017 16:02

у нас вчера был 0, пурга с мокрым снегом и дождем, сегодня -27, романтика, но соль в другом.
Утром звонит новый недавний знакомый со штилем. "Выручай, приезжай, дверь открыть не могу!" Особо не понял, но думаю замерзло наверное, я одну пассажирскую дверь тоже не сразу открыл, поехал. Приехал, сидит в машине, двигатель запущен. Оказывается, утром залез через пятую дверь, закрыл ее, а двери не отошли! И вылезти не может, дверь то пятая изнутри не открывается ))) Друзьям-колегам звонить не стал, чтоб не стебались говорит.
В обед угнал машину на мойку, как говорит задолбался еще ждать пока отлипли.
Так что, что там с дополнительным контуром? Видать хорошее улучшение ))

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт фев 10, 2017 16:07

Н а старой доброй Волге был 2-ой контур уплотнителей. Причем сделан был как надо- выштамповка в двери под уплотнитель присутствовала. И этот второй контур хорошо защищал как сам замок так и пороги.
УАЗ тоже попросили 2 контур создать- только отнеслись они к этому весьма похабно.:bad: Да и случай с отсутствием внуренней ручки 5 двери-зачет по издевательству над клиентами!

Отправлено спустя 27 минут 53 секунды:
Очередная битва с заводом УАЗ
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... z-patriot/
Мало того что жопорукие еще и на бабло пытаются развести.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Фома » Пт фев 10, 2017 17:08

Иван Шмит писал(а): Видать хорошее улучшение ))
О, да! Дополнительных уплотнителей надо меньше клеить немного. :D
Читаю я вот истории с замерзаниями дверей и испытываю глубокое чувство удовлетворения, что заказал допуплотнители еще до того, как машину забрал. Наклеил в первые же дни счастливого владения. )
А все благодаря исключительно всесторонней работе дилера с клиентом! :o На тестдрайве я долго дергал дверь тестового Патра, как раз после ледяного дождя. :grin: [!]
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Ночной житель » Пт фев 10, 2017 17:23

Иван Шмит, А на дорестайле и кнопочка и ручечка внутри имеются.Что делать улучшайзинг идёт семимильными шагами. ||0
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт фев 10, 2017 17:28

а до 2010 г и ключём с улицы можно было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 10, 2017 17:57

Petrol писал(а):Постепенно приходит прозрение.
Меня устойчиво начинает преследовать чувство дежавю. В своё время владельцы Патра радовались любой поломке, любому косяку в Ховере, и я никогда не думал, что доживу до времени, когда владелец Патра будет радостно потирать руки от того, что у другого владельца Патра возникли неприятности с машиной. Что больше всего умиляет, так это то, что можно подумать что такие дорестайловцы сами катают обрацец мирового автомобилестроения, отличающийся высоким качеством проработки конструкции автомобиля, сборки и покраски. Да каждому такому владельцу можно смело выдавать аттестат автослесаря высшей категории. Постыдились бы, мужики!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт фев 10, 2017 18:16

Смысл моей пропаганды в том, чтоб Патры не попадали в случайные руки!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение berkutas » Пт фев 10, 2017 19:59

Olegan-TLT писал(а): Я тут откатал неделю без Патра (брату сначала отдавал, потом делали чинили по гарантии), на легковой машине жены (Ниссан-Тиида 1.8, шесть передач, шустромобиль, тихий-японский).
Даже по расходу - на тыщу в Ниссан плеснул, ну проехал по ощущениям не сильно много больше, чем на ту же тыщу я на Патре проезжаю (Патр-92 бенз, Тиида-95).
не удержался. тиида жрет также как патриот?
у меня париот жрет 12,5-13 по трассе и 19-20 в городе(в нашей деревне)
при этом был рено меган 1,6 АТ. - жрал 6 по трассе и 9-10в городе(в нашей деревне)
потом меган был поменянл на орландо 1,8АТ с жрущим мотором 8 по трассе и 14 в городе(в нашей деревне)
даже в сравнивая с проглотом орландо патриот жрет в 1,5 раза больше!!!

скока жрет тиида?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 10, 2017 21:50

Petrol писал(а): Смысл моей пропаганды в том, чтоб Патры не попадали в случайные руки!
Господи, а тебе какая разница? Машина-то хозяину нравится!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт фев 10, 2017 21:54

berkutas, Я самый больший расход, который на Патре засекал по своему городу (Тольятти)- это около 17,5 литра на сотню. Но это в морозы сильные (ниже 20), это с полным приводом включенным, это при значительной части езды на совсем короткие расстояния (с утра завел, прогрел, ребенка в садик довез за 400 метров от дома, потом обратно). А при обычное езде по городу Патр ест 15 литров на сотню сейчас, может чуть больше, ну до 16. Но никаких 20 не видел. Я бак держу полным на Патре. Заливаю в упор до первой отсечки. Потом проезжаю 200-220 км. И снова заливаю до отсечки. Всегда влезает на 900-1000 рублей (27-30 литров). Бензин 92-й по 33 - 33.5 рублей на нормальных заправках по карточке лью.
На Тииде (она 1.8, 126 сил, ручная коробка) заливаю также в упор. Проезжаю около 245-250 км в том же режиме. Потом снова в упор, входит на тысячу (литров 26-27). На Тииду бензин по 36,5 - 37 руб за литр (95-й). Короче городской расход у Тииды зимой в морозы между 10.5 и 11 литров. Но более дорогой бензин. В итоге выходит, что 100 км на Тииде по городу это около 370-380 рублей. На Патре 500-520. Вот какая то такая разница. Но она не в два раза. И даже не в полтора.

По трассе точно не засекал, но если город и больше трассы, то на Патре выходит около 12,5 - 13 литров расход (но чую я, он как по инструкции при 90 в час около 11 потребляет). На Тииде будет наверное 8.5 в таком же режиме.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 22:11

эээ,бака то два.если перешёл на второй бак,в первый всеравно больше чем бак не влезет.а потом перекачает в другой бак. или ты в оба сразу льешь или недовыкатываешь первый.
что то я сам в своих суждениях запутался. не понял как мерить :cry:

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт фев 10, 2017 22:15

Алексей791, Так у меня же один бак.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 22:22

вона че,михалыч. а то я свой скокс не пытался откалибровать таким образом,фигня выходит. в итоге плюнул и в мозгу корректирую. в основном пофик на бензин.правый бак всегда полный,левым пользуюсь тока на прогреве.тк езжу на газу.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт фев 10, 2017 22:31

Меня тут баламутят со всех сторон, типа на газ перевести Патра, экономия будет. Но я пока до конца не понял. Вот у меня Патр даже не совсем как бы под личные нужды. Он под работу в том числе брался (у меня фирма-металлообработка, часто железяки приходится возить по массе 100-400 кг за раз, и под кран-балки заезжаю бывает чтобы чего тяжелое кинуть). Так вот пока прикидываю - типа если 100 тыщ проеду на Патре (это три года при моей езде), на бенз 500 тыров отдать прийдется за этот пробег. Если на газ перевести - то наверное около 300 тыщ горючка обойдется за такой пробег. Это без цены ГБО, оно около 30-40 тыщ стоит. Суммарная экономия примерно 150-160 тыщ за три года получится. Но будут определенные неудобства (пол в багажнике поднимать при установке баллонов-бубликов). Хотя сейчас вроде газ опять дешевеет, мне карточку предлагают, там по 15 руб за литр.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 23:01

ну и смотри,что тебе выгодно,а не тому,кто советует. щас правда проблема вырисовалась,гбо надо регистрировать. но сколько я помню,его всегда надо было регистрировать. и мало кто регистрировал.и ездили.не агитирую.хозяин барин.смотри сам).

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
на патриоте газ оправдывается в первые 10 т.км.а дальше пошел в плюс. есть смысл переплачивать за ослиную мочу на наших заправках? и заметь еще,против газа те,кто в жизни на газу не ездил.в лучшем случае имели батину шаху раздроченую и с гбо древнего поколения. те,кто вкусил газку,на бенз оочень редко назад по своей воле переходят.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение User_internet » Пт фев 10, 2017 23:08

Olegan-TLT писал(а): Меня тут баламутят со всех сторон, типа на газ перевести Патра, экономия будет. Но я пока до конца не понял.
че тут понимать, примерная экономия около 40%, от бензинки. Вот и считайте. если посчитать по всей стране то процентов наверное под 40 газифицированных патриотов. Да установка затратная+оформление(это уже по желанию) но ставите один раз, а заправляетесь примерно раз в неделю и психологически как то по приятней, то заправляешься на 1000р и проезжаешь 200км, и заправка ГБО на туже сумму но проезжаешь примерно 350км.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 23:09

мы тут не по теме трендим.это в другой ветке обсуждается :oops:

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение EVV » Сб фев 11, 2017 07:40

Серёжик писал(а):https://auto.mail.ru/article/63802-gene ... vinovnogo/
Отмазы про оторванную ручку опять пишут.
Имхо двери регулировать надо с завода.
Регулировкой это не исправишь, смазка помогает лишь на неделю-две.
Двери не открываются из-за дерьмовых замков, у которых из пластиковой оболочки торчат острые зазубрины, которые цепляются там, где должны скользить. Я после замены внешней части замков на бесшумные "птимаш" забыл о проблемах с дверьми как страшный сон, уже полтора год как.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 11, 2017 13:17

расход топлива на обкатанном штиле по городу 18-20, по трассе 14, это со слов хозяина с замером по заправкам. На бездоре бк выдал 68 за замер на трех км пути по снегу с засадами и раскачками, это я сам видел на штатном бк. Хозяин еще говорит что в городском режиме бк заметно врёт в минус, а по трассе ближе к чекам.
По моему нормальный расход зимой для патриота с 409. Так?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб фев 11, 2017 14:25

tex12 писал(а):На тему "Обновление..." всё уже сказано, снова предлагаю модераторам данную тему закрыть.
Чем же тебе эта тема жить-то так мешает, а? Лично я с удовольствием читаю эту тему, и я уверен, что в этом я не одинок.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Дед Коля » Сб фев 11, 2017 16:04

У меня СТИЛЬ, проходил обкатку по трассе, накатал 2400, последний заезд на 250км скорость 90-110,расход по чекам 13-15.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб фев 11, 2017 19:30

tex12 писал(а): Персонально для тролля
tex12 писал(а): Всем спокойно, не кормим тролля!
Договорились, родной. Больше не буду тебя кормить, а то тебя и так похоже корёжит от нормального общения людей в этой теме. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб фев 11, 2017 20:34

A.N.Onym писал(а):
tex12 писал(а): Персонально для тролля
Договорились, родной. Больше не буду тебя кормить, а то тебя и так похоже корёжит от нормального общения людей в этой теме. ;)
Троль троля не кормит,а слабого сжирает(имеется в виду троля)....

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб фев 11, 2017 21:24

nik333 писал(а):
A.N.Onym писал(а):Троль троля не кормит,а слабого сжирает(имеется в виду троля)....
Не переживай так сильно, тебя тоже не буду больше кормить, а то на двух уазовских форумах ты сильно раздобрел в окружности.

Всё, хорош флудить о троллях. Умейте слушать другое мнение, даже если оно расходится с вашим. Это азы человеческого общения. Удивляюсь, что взрослым людям приходится разжёвывать очевидные вещи.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб фев 11, 2017 21:29

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Не переживай так сильно, тебя тоже не буду больше кормить, а то на двух уазовских форумах ты сильно раздобрел в окружности.

Всё, хорош флудить о троллях. Умейте слушать другое мнение, даже если оно расходится с вашим. Это азы человеческого общения. Удивляюсь, что взрослым людям приходится разжёвывать очевидные вещи.
С башкой всё нормально?Может ты ошибся?,хотя кто бы сомневался.............................Ты же не мне отвечаешь...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 08:54

смотрю,тут кое кому "не дала" :D :D :grin:

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс фев 12, 2017 09:38

nik333 писал(а):С башкой всё нормально?Может ты ошибся?,хотя кто бы сомневался.............................Ты же не мне отвечаешь...
При цитировании ошибся, бывает, когда с планшета пишешь. Главное ты понял, кому я отвечал, судя по твоей реакции.

Пысы. Ещё раз предлагаю заканчивать со флудом.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс фев 12, 2017 10:45

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):С башкой всё нормально?Может ты ошибся?,хотя кто бы сомневался.............................Ты же не мне отвечаешь...
При цитировании ошибся, бывает, когда с планшета пишешь. Главное ты понял, кому я отвечал, судя по твоей реакции.

Пысы. Ещё раз предлагаю заканчивать со флудом.
Я только за...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Вс фев 12, 2017 16:53

Вот здесь : http://www.carscope.ru/tests/11826/tyaga_k_gorodu.html озвучена версия что горб в салоне появился из-за поперечины которая в свою очередь нужно только для подвески бака : "Рама получила продольные и поперечные усилители, а также новые точки крепления кузова
Сам бак сложной формы, которая позволила вписать его в хитросплетения модернизированной рамы. Та, в свою очередь, «прогнулась» ему навстречу: новые поперечины в районе заднего сиденья появились не для улучшения показателей при боковом ударе, а в качестве точек крепления топливного резервуара. "
Вот так - не новый бак , так и пол в салоне был бы ровный. Зато подали красиво - раму усилили. Диверсанты.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 18:49

зачастую продаваны выдают желаемое за действительное.а сам факт приписывают как будто так сами специально сделали.так же поступают как начальники мелкие..например,директор вызывает и говорит на планерке.хорошо поработали,всем премия! начальник приходит в отдел,демонстративно вытирает пот со лба,держится за задницу.типа имели его по самые уши.и гордо так заявляет: директор злой,а я такой у вас красавчик,премию выбил вам! любите меня! :D

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн фев 13, 2017 10:49

Продают Патрики... Да и всегда продавали.
УАЗ Patriot Bob продан...

В общем 2016 год выдался веселым. В мае заменил генератор, потом несколько раз слетал приводной ремень, потом долго боролся с капающим антифризом в районе помпы. Ну и как то все быстро очень постарело в нем. Сделал капот, погнутый ночным шлагбаумом, как похолодало, оказалось, что печка внезапно отказалась дуть горячим воздухом. В итоге буквально сегодня бобик продался за 425 тыс. рублей, что для машины 2012 года в общем то минимальная цена. Хочется чего нить более надежного, чего нить во что хотелось бы вкладывать деньги и время. А так, я получил от машины то, чего хотел, прежде всего какой то опыт, научился крутить гайки, понял, что такое владеть большим, русский внедорожником. У Бобика конечно есть душа, но машина для которой нужно много денег и еще больше времени, которых к сожалению нет.

УАЗ Patriot Bob
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Пн фев 13, 2017 17:15

На уазбуке попалась на глаза интересная ссылочка :http://rusautomobile.ru/2017/01/grubo-no-tochno/
Если статистика не врёт то за 2016 год буханок завод продал больше чем патриотов ( 21613 против 19381 шт). Так оказывается есть в России ещё бездорожье - не по городу же их берут хлеб развозить - для этого есть более удобные автомобили. Это я к тому что тут некоторые товарищи утверждали что патрик должен быть шоссейным , так как плохие дороги исчезли уже почти совсем и с дорог общего пользования никто уже не сьезжает. Однако спрос показывает обратное- допотопная буханка (настоящий внедорожник) продаётся лучше патриота.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн фев 13, 2017 17:33

lnvbdb писал(а): допотопная буханка (настоящий внедорожник) продаётся лучше патриота.
Было бы у неё водительское место удобное для управления, я бы тоже её взял, там, кроме этого самого места, сплошные плюсы. И по возможности салон обустроить для жизни, и по возможности грузы возить она впереди Патриота... Но управлять ею - работа.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности