Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт мар 09, 2017 20:54

Ну вот не скотство ли? Сегодня 9 марта! И сегодня был последний срок когда мне обещали уже отдать мой машин. По итогу что я имею? Как мне сказал дилер машина с УАЗ пришла, но...блин другого цвета. То есть комплектация моя, но цвет серебрянный металик, а я то заказывал черный! Ну как так то? Я просто в шоке и бешенстве. Сегодня очень с ними ругался. В итоге новый крайний срок прихода машины...пятница на следующей неделе. Итого что мы имеем? Ожидание машины у меня с 20 декабря 2017 года. Выдача машины переносилась три раза.
И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Чт мар 09, 2017 21:01

Nefastus писал(а):В итоге новый крайний срок прихода машины...пятница на следующей неделе. Итого что мы имеем? Ожидание машины у меня с 20 декабря 2017 года. Выдача машины переносилась три раза. И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
Отдадут, но не в пятницу :)
Изображение

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт мар 09, 2017 21:06

Ошибся с годом:)))2016 конечно же...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 10, 2017 05:24

maximbv писал(а):
Иван Шмит писал(а): maximbv, 15 минут времени и ни одного потраченного нерва.
Скинуть руль - 3 минуты, извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола и поставить кольцо обратно еще 3. Потом еще три минуты поставить руль на шлицы и закрутить гайку при этом не забыть соориентировать направляющую отключения поворотников в паз белого кольца.
Я присутствовал при всем это процессе (попросил чтобы в следующий раз самому делать).
Есть вопрос по этому моменту
"извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола"

Блок рулевых переключателей сняли, так, что остался только вот этот рулевой штырь с пружиной толстой на нем. Этот штырь с пружиной входит в такую черную трубку и над тем местом куда штырь входит такой металический - сталь белая (похоже на здоровенный хомут) прямо на трубке черной. Мы смазали пружину и так-что вниз по рулевому штырю все стекало. Правильно? Или куда заложить литол?
подрулевые остаются на месте, нужно снять только руль. Там, на блоке подрулевых есть белого цвета деталь котарая вращяясь подпружиненным штырьком от руля отключает поворотники. Вод под нее и надо смазать, чтоб небыло скрипа. А штырек на руле должен при установке попадать в паз на ней, чтобы она вращалась и механизм работал. Для этого при постановке руля и кольцо то и руль надо ориентировать друг под друга.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пт мар 10, 2017 09:31

Иван Шмит писал(а):подрулевые остаются на месте, нужно снять только руль. Там, на блоке подрулевых есть белого цвета деталь котарая вращяясь подпружиненным штырьком от руля отключает поворотники. Вод под нее и надо смазать, чтоб небыло скрипа. А штырек на руле должен при установке попадать в паз на ней, чтобы она вращалась и механизм работал. Для этого при постановке руля и кольцо то и руль надо ориентировать друг под друга.
Спасибо учту это тоже. Хотя на драйве народ так-же уверенно говорит, что скрипт по другой причине :)
Говорят трется пластмассовый короб об эту штангу на которую руль крепится - надо либо правильно отцентрировать короб, либо напильником лишнее убрать.
Вообщем даже по рулю мнения разошлись :)
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт мар 10, 2017 09:44

maximbv писал(а): Говорят трется пластмассовый короб об эту штангу на которую руль крепится
приослабьте на пару оборотов два самореза которые крепят нижнюю крышку к верхней.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Пт мар 10, 2017 10:06

maximbv писал(а): Был в сервисе (только приехал) меняли фару заднюю левую.
[Зануда mode on]Сзади, всё-таки фонари, а не фары. :oops: [/Зануда mode off] :D

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Пт мар 10, 2017 12:11

Omen20 писал(а):[Зануда mode on]Сзади, всё-таки фонари, а не фары. :oops: [/Зануда mode off] :D
:D про фары и фонари я знаю, но почему-то всегда пишу фара
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт мар 10, 2017 13:40

Иван Шмит писал(а): maximbv, 15 минут времени и ни одного потраченного нерва.
Скинуть руль - 3 минуты, извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола и поставить кольцо обратно еще 3. Потом еще три минуты поставить руль на шлицы и закрутить гайку при этом не забыть соориентировать направляющую отключения поворотников в паз белого кольца.
Вот и всё и скрипа нет.
Я не скидывал руль. Кожух разбрал. Литол отверткой внутрь закладывал.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение patriot001 » Сб мар 11, 2017 05:31

maximbv писал(а):
Nefastus писал(а):В итоге новый крайний срок прихода машины...пятница на следующей неделе. Итого что мы имеем? Ожидание машины у меня с 20 декабря 2017 года. Выдача машины переносилась три раза. И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
Отдадут, но не в пятницу :)
вам бы в 10й год машину покупать я свою полгода ждал при 100%предоплате так что расслабьтесь завод сильно прогрессирует в вопросах поставки на форуме даже отдельная тема была для ждунов а какие эмоции испытываешь от ожидания чуда эх завидую :D

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Сб мар 11, 2017 23:04

Volodya писал(а): пафоса во мне столько нет, да...
Да, зацепило. Мне надоел этот менторский тон, причём, без всяких на то оснований. И да, пафоса никакого не было, сказал что есть, чистую правду.
Volodya писал(а):
Так вот - сильная Россия могла бы сделать качественный автомобиль, просто забив на забугорные требования, он был бы без евронорм, без звёзд NCAP, без ESP и электропакета, но без всей этой шляпени он был бы качественным за меньшие деньги
Запад никогда не был и не будет к сожалению другом России, но это не значит, что Запад виноват во всех российских бедах. Это было бы слишком просто и вообще не соответствует истине. Сразу видно, что от российского производства ты очень далёк. Очень.
Volodya писал(а):
а Россия вцелом ведётся на подачки и УАЗ, в частности, повёлся за городским пользователем, за офисным планктоном, и вместо качества побрякушки навешивает, как для папуасов.
Всё смешалось в кучу: люди, кони... Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот! Джипер привык ковыряться в своей машине, а офисный плантон - нет. В этом и заключается ментальность российского современного производства - выкинуть на рынок продукт, а дальше будь, что будет.
Volodya писал(а):
Ещё один нюанс, для тебя персонально - ты, такой повод для гордости, почему деньги в экономику потенциального врага вложил, купив кетаемобиль?
Ты меня расмешил. Во-первых, мой автомобиль собран в России. Во-вторых, посчитай сколько инокомплектующих в твоей машине и на чьём оборудовании она собрана, патриот patriot.
Volodya писал(а): Ведь о своём удобстве думал, так ведь? Ты и УАЗ смотришь не потому, что наш, а потому, что выгоднее может быть. Так что не надо тут о патриотизме.
Ты хочешь сказать, что ты купил автомобиль из чувства патриотизма? Не смеши людей. Ты его купил потому, что тебе так удобнее и дешевле было обслуживать машину. Но это не патриотизм.
Volodya писал(а):
И последнее, о том, что я получил. Я получил 9 с лишним лет драйва, побывал в местах, которые были нам интересны, товарищей и единомышленников нашёл много, и это всё ещё продолжается.
Я без УАЗа всё это получил и получаю. Так что не аргумент.
Volodya писал(а):
Плюс да, слесарные и прочие ремонтные навыки, они за эти годы сильно поднялись в уровне, я уже преподавать в ПТУ смог бы, наверное :D Так что о своём выборе я не жалею.
Не вижу повода для гордости. Но здесь каждому своё. Машина для меня средство банально передвижения, но не смысл жизни. И своё время на на неё тратить не хочу.
Volodya писал(а):
А пороги ржавые, так для рамного автомобиля это в принципе ерунда
Ржавый автомобиль, действительно ерунда. Особенно, когда кузов начинает течь ржавыми подтёками после полугода эксплуатации, а рама после нескольких лет приобретает вид, как будто ей 20.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
MadBiker писал(а): Ок, для машины тест-драйва многовато неисправностей. Я так-то не у одного дилера Патр катал, в том числе и крайний, у всех авто было в идеальном техническом состоянии, потому как дилеры - не полные идиоты. Поверить в такую крайнюю степень идиотизма дилера я не могу. Так что остается только один вывод - кто-то тут что-то придумал. И это не исправить никакими фотографиями, так как лично не знаком и желанием не горю, знаете ли.
А смысл мне врать, когда машина мне нравится? Как было, так и написал. Не надо меня путать с некоторыми местными пустобрёхами, которые свои слова не могут подтвердить. И сколько много ты увидел в моём отзыве неисправностей? Лязг при переключении передач и просадка напряжения при включенной нагрузке. Причём если лязг, это наверняка частный случай, то просадка напруги, судя по форуму, - норма.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
maximbv писал(а):
Чем тебе Крым не угодил?...
О политике здесь нельзя. Поэтому скажу коротко: к самим крымчанам у меня претензий нет.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
tex12 писал(а): Речь про китаевода, видевшего Уаз на фото, ктн.
Не к месту он Крым вспомнил просто, вот и сорвалось.
Вот оно и видно, что чукча не писатель, ни даже, не читатель. :D Держи себя в руках, сосредоточься и у тебя всё получится! -/

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
patriot001 писал(а):
вам бы в 10й год машину покупать я свою полгода ждал при 100%предоплате так что расслабьтесь завод сильно прогрессирует в вопросах поставки на форуме даже отдельная тема была для ждунов а какие эмоции испытываешь от ожидания чуда эх завидую :D
Я дико извиняюсь, я сам не грамотей. Но у Вас на клавиатуре клавиши с запятой и точкой отсутствует как класс?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Alvo » Вс мар 12, 2017 01:40

A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а):
Так вот - сильная Россия могла бы сделать качественный автомобиль, просто забив на забугорные требования, он был бы без евронорм, без звёзд NCAP, без ESP и электропакета, но без всей этой шляпени он был бы качественным за меньшие деньги
Запад никогда не был и не будет к сожалению другом России, но это не значит, что Запад виноват во всех российских бедах. Это было бы слишком просто и вообще не соответствует истине. Сразу видно, что от российского производства ты очень далёк. Очень.
Тут почти соглашусь. Наличие или отсутствие евронорм и прочей электроники не делает автомобиль качественным(хотя на цену может влиять). Это разные реальности. За доказательством - рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним (как пара примеров - кто сейчас стонет про замену вкладышей шкворней каждые 10тыкм?; про перегрев? про протирание нижнего патрубка радиатора из-за засекания его с рулевой машинкой? про непровар кронштейна тяги Панара, в результате чего при работе рулем не колеса поворачивались, а мост гулял влево-вправо?). На фоне того что было нынешние упреки по поводу качества просто смешно выглядят. Другая сторона вопроса- нужно ли слепо следовать всем западным стандартам. По моим понятиям - нет. Я например не считаю правильным введение норм токсичности выше Е3 - это ИМХО уже не забота о экологии а маркетингово-конкурентные игры. Звезды в тестах на безопасность - тоже та еще хрень. Там, например, если в машине нет подушек, то автоматом скидывают баллы, независимо от результатов собственно теста. Ну и вопрос об адекватности условий теста реальным дорожным случаям тоже под вопросом. Хотя бы потому что эта адекватность сделана якобы на статистике европейской, но в нашей-то стране условия несколько иные!
A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а):
а Россия вцелом ведётся на подачки и УАЗ, в частности, повёлся за городским пользователем, за офисным планктоном, и вместо качества побрякушки навешивает, как для папуасов.
Всё смешалось в кучу: люди, кони... Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот! Джипер привык ковыряться в своей машине, а офисный плантон - нет. В этом и заключается ментальность российского современного производства - выкинуть на рынок продукт, а дальше будь, что будет.
Первое. Насчет ментальности - не надо говорить что это чисто российское. Те же китайцы в этом вопрос похлеще будут. Я хорошо помню как они влезали на наш рынок - народ рыдал и плакал, когда выяснялось что у дилеров китайских расходники(типа масляного фильтра) для проведения планового ТО на заказ со сроком поставки пару недель, про гарантийный ремонт вообще росказни были что ушам не поверишь. Да те же детали китайского производства что в УАЗе стоят - поди-ка купи что-нибудь на нынешнюю Патриотовскую раздатку!
Второе. УАЗ повелся не за "офисным планктоном" специально, а повелся за покупателем, который покупает продукцию и платит за нее деньгами. Не мечтает о том что "вот если бы он был как кукурузер, а стоил бы дешевле Калины, то тогда я может быть его бы и купил" - а приходит и покупает продукт. И не вина УАЗа в том что такие покупатели (которые платят, а не трепятся) и есть тот самый офисный планктон. Который обращает внимание на наличие всех этих побрякушек. И я уверен в том что маркетинговая служба УАЗа отслеживает какие комплектации в каком количестве продаются и что народ запрашивает в допах. Я абсолютно уверен в том что если бы большинство покупателей покупало бы самую "голую" комплектацию и всегда бы ставили на нее 32" колеса и лифтовали бы (силами ОД при покупке) - то такая машина появилась бы в производственной программе. Но даже опросы по конфам типа "каких машин больше на дорогах - стоковых или хоть как-то подготовленных к бездору" довольно убедительно показывают что подготовленных меньшинство. Просто я сам участвовал в подобных опросах, а посему в курсах. В конфах на самом деле перекос есть - голоса любителей бездора слышней во-первых (ну активней эти люди себя ведут), во-вторых полно людей которые просто ездят и в инет особо не лазят, лазят лишь при возникновении проблем.
A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а):
Плюс да, слесарные и прочие ремонтные навыки, они за эти годы сильно поднялись в уровне, я уже преподавать в ПТУ смог бы, наверное :D Так что о своём выборе я не жалею.
Не вижу повода для гордости. Но здесь каждому своё. Машина для меня средство банально передвижения, но не смысл жизни. И своё время на на неё тратить не хочу.
Тут опять не все так просто. Кому-то в кайф повозиться с железками, кто-то не доверяет ремонтникам, кто-то хочет сэкономить. Но в наше время большинство хотят машиной просто пользоваться как вещью и особо не заморачиваться.
A.N.Onym писал(а):
Ржавый автомобиль, действительно ерунда. Особенно, когда кузов начинает течь ржавыми подтёками после полугода эксплуатации, а рама после нескольких лет приобретает вид, как будто ей 20.
Ну вот это стандартные обсирания отечественного автомобиля. Причем обычно с применением двойных стандартов - типа если хоть один отечественный автомобиль был в чем-то замечен то "это у всех так", а если импорт - то "ну редко случается". Те же китайцы ржавеют только в путь. Про историю с ломающимися через год эксплуатации рамами пикапов китайцев в курсе? Что-то про ломающиеся рамы у УАЗов при пробеге в 30тыкм не слышно было никогда.

Еще пара слов.
Первое - про качество. Качество стоит денег. Что-то можно решить в рамках имеющейся реальности на производстве относительно дешево. Но выше какого-то порога (ИМХО который достигнут) становится дорого. Иногда - фактически невозможно, поскольку выходит за рамки реального влияния руководства предприятия. И самое главное - отношение потребителя. Вот скажите себе честно - если завтра вам скажут что теперь Патриот по качеству(ржавлению, ломучести/проблемности) не уступает приличным зарубежным машинам, но только заплатить надо не лимон, а полтора - многие ли в это поверят и побегут с этими полуторами лимонами в клювике покупать Патриот? При том что в машине функционально ничего не поменяется? Я так уверен в том, что только поднимется хай типа "они там совсем охренели, ничего не сделали, а цену задрали просто так".
Второе. Не думайте что я "защищаю" Патриот и мне все нравится в его развитии. Это далеко не так. Кое-что мне категорически не нравится, на какие-то вещи мне фиолетово, что-то меня расстраивает - типа "какого хрена не сделали", но плюсы тоже есть. В целом я вижу что машина меняется, учитываются изменяющиеся требования времени(которые я далеко не все разделяю), но вот подходит ли это мне - честно сказать будет "не знаю". Во всяком случает желания броситься продавать свой автомобиль ради покупки обновленного практически нет.

Алексей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вс мар 12, 2017 08:01

A.N.Onym писал(а): Сразу видно, что от российского производства ты очень далёк. Очень.
Да ладно, крупнейшее за Уралом производство секционных ворот не считается? Их вообще в РФ одной руки хватит посчитать, федеральные игроки задавили всех.
A.N.Onym писал(а): Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот!
Вот именно! Именно об этом я (и многие) - не надо брать планктону эту машину, не для них она. А я её маркетологи в чужую нишу к чужой аудитории прилепляют. Вот если бы решили все вопросы с качеством комплектующих, покраски, сборки, вот тогда можно было бы и туда лезть. Причём эту модель уже и без рамы можно было бы делать и с малолитражной турбосвистелкой.
A.N.Onym писал(а): Ты хочешь сказать, что ты купил автомобиль из чувства патриотизма?
Представляешь, на момент покупки я даже не сидел внутри Патриота ни разу, но мне хотелось купить именно его. В 2007-м у нас было много предложений кетайщины, некоторые даже дешевле стоили, но их я даже смотреть не стал. И сейчас в магазине всегда читаю этикетки, выбора не китайского мало, но при возможности я выбираю. А шпроты, например, не покупал уже лет 15, наверное, потому что не прибалтийских не встречал в магазине :-?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Alvo писал(а): рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним.
У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс мар 12, 2017 11:28

Alvo писал(а): .........
. Не думайте что я "защищаю" Патриот и мне все нравится в его развитии. Это далеко не так. Кое-что мне категорически не нравится, на какие-то вещи мне фиолетово, что-то меня расстраивает - типа "какого хрена не сделали", но плюсы тоже есть. В целом я вижу что машина меняется, учитываются изменяющиеся требования времени(которые я далеко не все разделяю), но вот подходит ли это мне - честно сказать будет "не знаю". Во всяком случает желания броситься продавать свой автомобиль ради покупки обновленного практически нет.

Алексей.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 12, 2017 13:17

хмм, единственно нормально работающий концевик на патриоте в бардачке заменили с геркона на кнопку...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс мар 12, 2017 15:29

Ужас,теперь точно его не куплю. :grin:

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение gadr » Вс мар 12, 2017 18:05

Иван Шмит писал(а): хмм, единственно нормально работающий концевик на патриоте в бардачке заменили с геркона на кнопку...
А ведь раньше их два было - в двух бардачках :D
плоша писал(а): Ужас,теперь точно его не куплю. :grin:
Это просто еще один гвоздь в крышку гроба оплакиваемого мной уаза...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс мар 12, 2017 18:06

Два гвоздя,тк герконов же было два,я правда их выкинул сразу вместе с фонариками,дырки заклеил , тк часто снимаю бардаки и эти сопли меня доставали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс мар 12, 2017 18:55

А я думал, что ты давно уже выкинул приборную панель из-за ненадобности. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс мар 12, 2017 19:03

Лучше не думай- тебе это вредно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 12, 2017 19:04

плоша писал(а): Ужас,теперь точно его не куплю. :grin:
купишь купишь, он для вас и обновляется ;)
А смысл моего поста не в бардачке, а в том какого хрена в суперсовремном штиле до сих пор на дверях концевики от ваз 2101...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс мар 12, 2017 19:07

Непорядок: нужно как на гранте норме поставить один механический на водительскую дверь,правда не копеечный , но при наличии встроенных во всех замках и никуда не подключенных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс мар 12, 2017 19:42

luchsergey писал(а): Лучше не думай- тебе это вредно.
Кто бы говорил. ;) По собственному опыту знаешь? Не смею спорить с авторитетом. ;)
Иван Шмит писал(а):
плоша писал(а): Ужас,теперь точно его не куплю. :grin:
купишь купишь, он для вас и обновляется ;)
А смысл моего поста не в бардачке, а в том какого хрена в суперсовремном штиле до сих пор на дверях концевики от ваз 2101...
Концевики - это фигня. Главное, что завод плодотворно работает над современным, комфортным и безопасным Патриотом. О качестве к сожалению говорить не приходится, но думаю, это впереди, если завод хочет расширить количество покупателей своей продукции.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Вс мар 12, 2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёга82 » Вс мар 12, 2017 19:44

A.N.Onym писал(а):
luchsergey писал(а): Лучше не думай- тебе это вредно.
По собственному опыту знаешь? Не смею спорить с авторитетом. ;)
Иван Шмит писал(а): купишь купишь, он для вас и обновляется ;)
А смысл моего поста не в бардачке, а в том какого хрена в суперсовремном штиле до сих пор на дверях концевики от ваз 2101...
Концевики - это фигня. Главное, что завод плодотворно работает над современным, комфортным и безопасным Патриотом. О качестве к сожалению говорить не приходится, но думаю, это впереди, если завод хочет расширить количество покупателей своей продукции.
завод над качеством постоянно работает. Я на этом форуме давно, и помню какие темы и проблемы были до того момента, как я в 2008 году покупал свой Патриот
BAD BALANCE

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вс мар 12, 2017 19:51

Серёга82 писал(а): [
завод над качеством постоянно работает. Я на этом форуме давно, и помню какие темы и проблемы были до того момента, как я в 2008 году покупал свой Патриот
Я с 2007 года и согласен с Вами, что ряд крупных болячек завод вылечил. Лично меня очень беспокоит коррозионная стойкость кузова. Ну не люблю я ржавых машин, рамные они или нет. И мощность гены мне не понравилась. Точнее с мощностью самого гены вроде бы норм (120А), проблема видимо кроется в неправильно выбранных сечениях проводов, идущих к энергоёмким потребителям. Да и вообще до сих пор Патриот с самого автосалона всегда ранен, судя по отзывам, а гарантийное обслуживание из рук вон отвратительное. Не понятно, это позиция завода или частная инициатива конкретных ОД.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 12, 2017 19:57

A.N.Onym писал(а): Главное, что завод плодотворно работает над современным, комфортным и безопасным Патриотом.
цитата из соседней темы
Zyzyka писал(а):
...
Выехали из салона 11.03.2017. За сутки эксплуатации поняли:
...
- Пару раз провалилась педаль тормоза и это не понравилось больше всего.
....
Над чем они там работают? Над каким в дыру комфортом, безопасностью и современностью?
Подушка безопасности сломала шею манекену, ремень с преднатягам грудину пассажиру... Два случая известны про занос и внезапное отключение есп...
Пока конечно случайности и совпадения.
Все лучшее у УАЗа уже было. Очень хочу надеяться что эта вся эта затянувшаяся черная полоса в истории лишь временная.

Патриот по прежнему остается изделием, которое надо забрать у дилера, дай бог доехать до гаража и сделать автомобиль, современный, безопасный и комфортный.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёга82 » Вс мар 12, 2017 20:21

Работают и очень не плохо. Да, не так как хочется они делают, но делают. Я до покупки патрика год форум читал и на читался тут много ужасов
BAD BALANCE

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс мар 12, 2017 20:39

A.N.Onym писал(а): Точнее с мощностью самого гены вроде бы норм (120А), проблема видимо кроется в неправильно выбранных сечениях проводов, идущих к энергоёмким потребителям.
Это не неисправность и не провода, вообще-то, давайте все же знакомиться с мат.частью и законом Ома, наконец. 12.5 Вольта на показометре говорят либо о занижении показаний показометром и (или) о разряженном аккумуляторе. Просадка напряжения на те 2-3 минуты, когда реально нужен и работает обогрев стекла проблемой являться не может, уж извини. Говорю как владелец Патра, оътездивший на таком конфиге 3 зимы. :character-oldtimer:

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
ЗЫ. И это, может все же доехать до салона и взять себе все же Патра? Попадется хороший - станешь счастливым владельцем, попадётся плохой - сможешь жечь глаголом на форуме обоснованно и по существу. Даже если Дервейс восстановит производство Хуверов, цену они зарядят за него вряд ли меньшую.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пн мар 13, 2017 00:06

MadBiker писал(а):
A.N.Onym писал(а): Точнее с мощностью самого гены вроде бы норм (120А), проблема видимо кроется в неправильно выбранных сечениях проводов, идущих к энергоёмким потребителям.
Это не неисправность и не провода, вообще-то, давайте все же знакомиться с мат.частью и законом Ома, наконец. 12.5 Вольта на показометре говорят либо о занижении показаний показометром и (или) о разряженном аккумуляторе. Просадка напряжения на те 2-3 минуты, когда реально нужен и работает обогрев стекла проблемой являться не может, уж извини. Говорю как владелец Патра, оътездивший на таком конфиге 3 зимы. :character-oldtimer:

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
ЗЫ. И это, может все же доехать до салона и взять себе все же Патра? Попадется хороший - станешь счастливым владельцем, попадётся плохой - сможешь жечь глаголом на форуме обоснованно и по существу. Даже если Дервейс восстановит производство Хуверов, цену они зарядят за него вряд ли меньшую.
Так же докатываю третий сезон зимний и из электрики только концевики на дверях мозг штурмуют ,остальное трудится без проблем. Провода с тех пор наверняка тоньше не стали)))

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Alvo » Пн мар 13, 2017 01:28

Volodya писал(а):
Alvo писал(а): рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним.
У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.
Мой авто тоже 2007 года, декабрь. И я тоже вполне доволен. Но УАЗ существенно обновил потроха авто примерно в августе 2007 когда начали ставить кондей. А до того было вот все то о чем я писал.

Алексей.

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
По поводу просадки напряжения. На самом деле ANOnym почти прав. Если начать измерять напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора, то оно "стоит как у молодого" и несколько снижается только на холостом ходу при включении подогрева зеркал и заднего стекла после того как включен весь возможный свет и вентиляторы обоих отопителей. Да и падает оно там меньше чем на 0.5в при этом. А вот показометр в приборке при этом уже норовит чуть не 12в показывать что однозначно говорит о падении напряжения на проводке.

Другой вопрос что никто на самом деле толком не знает что творится в бортсети автомобилей современных других марок - я что не припомню ни в одном из них штатного вольтметра. А все измерения тестером народ делает в подавляющем большинстве на клеммах аккумулятора, а не на какой-нибудь лампе стоп-сигнала. Я это к тому что ругать Патриот за это в сравнении с другими авто не очень корректно. Хотя лично мне проводка в нем не понравилась сразу, в сравнении с проводкой например 2141 (там тоже были свои тараканы, но с сечением проводов был порядочек).

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 13, 2017 01:47

MadBiker писал(а):
Это не неисправность и не провода, вообще-то, давайте все же знакомиться с мат.частью и законом Ома, наконец.
Дайте мне сопротивление всех нагрузок в П17, тогда мы и сможем применить закон Ома и посчитать токи. С нетерпением жду цифр.
MadBiker писал(а):
12.5 Вольта на показометре говорят либо о занижении показаний показометром и (или) о разряженном аккумуляторе.
Не исключено. Но у меня при разряженном аккуме при нагрузке (печка, подогрев сидений, ближний свет и противотуманки) напруга на ХХ не падает. Таким образом, акк получает достаточно энергии для зарядки. Ещё раз повторюсь, что я стввил эксперимент и включал на ХХ все, что только можно включить. И напруга ниже 14 В не падает. Иногда, редко, но бывает, падает до 13,8 В. Зачем такие эксперименты ставил? Пытливый мозг инженера-испытателя по профессии. Я часто бываю во многомесячных командировках и аккум разряжается, а ехать надо. 40 минут подзарядки дома и в путь. В машине установлен вольтметр, почему и знаю уровни напряжений.
MadBiker писал(а):
Просадка напряжения на те 2-3 минуты, когда реально нужен и работает обогрев стекла проблемой являться не может, уж извини. Говорю как владелец Патра, оътездивший на таком конфиге 3 зимы.
Я включал не только подогрев стекла, пробовал разные комбинации. Например кондей здорово просаживает напругу.
MadBiker писал(а):
ЗЫ. И это, может все же доехать до салона и взять себе все же Патра? Попадется хороший - станешь счастливым владельцем, попадётся плохой - сможешь жечь глаголом на форуме обоснованно и по существу.
Ради этого брать машину за лям? Я был бы большим оригиналом. Давай договоримся, если машина мне попадётся плохой, то ты её у меня возьмёшь по цене новой.
Иван Шмит писал(а):
Подушка безопасности сломала шею манекену, ремень с преднатягам грудину пассажиру... Два случая известны про занос и внезапное отключение есп...
А это и есть - КАЧЕСТВО. О чём я и говорил. Качество Патра не стало лучше и не стало худше. Оно осталось попрежнему плохим. Ещё в 2000-х Патры возвращались в автосалон на эвакуаторе, пачками менялись радиаторы, перегревались, ржавели на глазах, а по крашам ломали ноги водителям, а пассажирам грудные клетки и много чего ещё было. Так что качество осталось прежним, я считаю.
Иван Шмит писал(а):
Все лучшее у УАЗа уже было. Очень хочу надеяться что эта вся эта затянувшаяся черная полоса в истории лишь временная.
Ничего хорошего у него не было, всё проходило через мучения владельцев. Просто многие владельцы склонны были тогда и сейчас многое ему прощать. Я то помню сколько было проклятий в адрес завода по поводу тех же перегревов, радиаторов и склонности ко ржи. Особенно рамы, которая за полгода покрывалась густым рыжим слоем ржавчины.
Иван Шмит писал(а):
Патриот по прежнему остается изделием, которое надо забрать у дилера, дай бог доехать до гаража и сделать автомобиль, современный, безопасный и комфортный.
Патриот должен быть другим! 3-5 лет обеспечивать беспроблемную эксплуатацию. 21 век на дворе, причём уже 18-й год.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Alvo писал(а):
Другой вопрос что никто на самом деле толком не знает что творится в бортсети автомобилей современных других марок - я что не припомню ни в одном из них штатного вольтметра. А все измерения тестером народ делает в подавляющем большинстве на клеммах аккумулятора, а не на какой-нибудь лампе стоп-сигнала. Я это к тому что ругать Патриот за это в сравнении с другими авто не очень корректно.
Почему некорректно? Проблема в проводке есть. Это раз. Два. У меня два вольтметра в машине. Один включён в прикуриватель, другой в БК ""Multitronics". Причём показания вольтметра Мультитроникс я корректировал по дорогущему вольтметру, поверенного официально в Ростестовской конторе. Кстати, показания от китайского, включенного в прикуриватель отличаются теперь максимум на 0,1- 0,2В.

Отправлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Volodya писал(а): Да ладно, крупнейшее за Уралом производство секционных ворот не считается?
Предположу, что организация сугубо коммерческая. А это диаметрально меняет дело.
Volodya писал(а):
Вот именно! Именно об этом я (и многие) - не надо брать планктону эту машину, не для них она.
Что, вот именно? Я ни разу нп офисный планктон. Но и проводить с машиной много времени не хочу. Я хочу просто ездить.
Volodya писал(а):
Представляешь, на момент покупки я даже не сидел внутри Патриота ни разу, но мне хотелось купить именно его. В 2007-м у нас было много предложений кетайщины, некоторые даже дешевле стоили, но их я даже смотреть не стал. И сейчас в магазине всегда читаю этикетки, выбора не китайского мало, но при возможности я выбираю. А шпроты, например, не покупал уже лет 15, наверное, потому что не прибалтийских не встречал в магазине :-?
Извини, но это не патриотизм, а диагноз. Надо думать, что комп, мобила, вся бытовая техника у тебя тоже не китайская? Подскажи, где покупаешь чисто япов и немцев.
Volodya писал(а):
У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.
Безусловно, по другому и не могло быть ддл человека у которого свой трубогиб и вырезать пороги и приварить новые - ноу проблемс. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн мар 13, 2017 04:38

A.N.Onym писал(а): Что, вот именно? Я ни разу нп офисный планктон. Но и проводить с машиной много времени не хочу. Я хочу просто ездить.)
Вот именно, это значит - если ты хочешь просто ездить, то Патриот не для тебя :-?
A.N.Onym писал(а): Надо думать, что комп, мобила, вся бытовая техника у тебя тоже не китайская? Подскажи, где покупаешь чисто япов и немцев.
)
я же написал - выбора сейчас мало, но когда есть, стараюсь выбрать. Из бытовой техники у меня духовой шкаф российский, холодильник - собранный в РФ кореец, а СВЧ - белорусская ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 13, 2017 06:34

A.N.Onym писал(а): А это и есть - КАЧЕСТВО. О чём я и говорил. Качество Патра не стало лучше и не стало худше. Оно осталось попрежнему плохим. Ещё в 2000-х Патры возвращались в автосалон на эвакуаторе, пачками менялись радиаторы, перегревались, ржавели на глазах, а по крашам ломали ноги водителям, а пассажирам грудные клетки и много чего ещё было. Так что качество осталось прежним, я считаю.
а на мой взгляд не считая мелочей в целом всё стало только хуже. И качество материалов и комплектующих и потребительские свойства. Заметный виток деградации начался, имхо с рубежа 13-14 и пока еще идет.
Для меня патриот-стиль не является даже альтернативой патриоту образца 12 года.

А что касается напряжения и его падения, дак там переделки на полчаса. Кому это не нравилось давно уже исправили. И смотреть, к слову, надо не на наклейку "120А" , а на характеристику генератора и рр. Вы же вроде как инжинером себя позиционируете.
А заводу глубоко пофиг, он исправлять будет только то что выгодно привлечет новых штилеводов. Эта методика стартовала с зазоров у бамперов

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 13, 2017 07:24

Иван Шмит писал(а):
А что касается напряжения и его падения, дак там переделки на полчаса. Кому это не нравилось давно уже исправили. И смотреть, к слову, надо не на наклейку "120А" , а на характеристику генератора и рр. Вы же вроде как инжинером себя позиционируете.
Я понимаю, что каждый настоящий мужик в спальню берёт с собой ящик с инструментом, а я как-то не догадался взять его, идя даже в автосалон. :-? Ай-ай-ай, какой я! Так как исправить-то, поделись знаниями.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Volodya писал(а): Вот именно, это значит - если ты хочешь просто ездить, то Патриот не для тебя :-?
Я ещё ничего не решил.
Volodya писал(а): я же написал - выбора сейчас мало, но когда есть, стараюсь выбрать. Из бытовой техники у меня духовой шкаф российский, холодильник - собранный в РФ кореец, а СВЧ - белорусская ))
Сейчас наклейка о стране-производителе ничего не говорит, вот в чём была суть моего вопроса.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн мар 13, 2017 09:07

Нашел в инете выражение, подходящее ко многим темам этого форума: - "те, кто любит Россию, доверяют своему президенту, в большинстве своем молчат и молча делают свою работу. А вот те, кто желает "европейской демократии" и "западных ценностей" наоборот каждой бочке затычка".
Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
В темах идёт война автопромов и больше не о чем, ещё есть коммерческая составляющая, кто делает деньги на тюнинге. Это неправильно. Описали, достоинства, недостатки, этого достаточно для познания другим. Но всё и по сто раз грязью поливать - неправильно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн мар 13, 2017 09:19

VV777 писал(а): Нашел в инете выражение, подходящее ко многим темам этого форума: - "те, кто любит Россию, доверяют своему президенту, в большинстве своем молчат и молча делают свою работу. А вот те, кто желает "европейской демократии" и "западных ценностей" наоборот каждой бочке затычка".
Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
В темах идёт война автопромов и больше не о чем, ещё есть коммерческая составляющая, кто делает деньги на тюнинге. Это неправильно. Описали, достоинства, недостатки, этого достаточно для познания другим. Но всё и по сто раз грязью поливать - неправильно.
Забыли добавить что это ваше субъективное мнение [!]

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение vicsber » Пн мар 13, 2017 09:33

VV777 писал(а): Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
Вот, кстати, поддержу. Именно из-за этих мыслей и начал снимать ролики про свой Патриот, чтобы показать взгляд с другой стороны. В моём круге общения довольных Патриотом 90-95%. И в сервис они каждые выходные не ездят. И сами под ним не лежат каждый вечер.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн мар 13, 2017 09:36

Серёжик писал(а): Забыли добавить что это ваше субъективное мнение [!]
У вас же нет Патриота. Что тут активно сидите?
Что-то я не замечал в городе сломанных Патриотов или на эвакуаторах, обычно довольно быстро ездят. Если всё так плохо с ним, то они должны быть видны сломанные постоянно и "тошнить" по дорогам.

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
vicsber писал(а):
VV777 писал(а): Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
Вот, кстати, поддержу. Именно из-за этих мыслей и начал снимать ролики про свой Патриот, чтобы показать взгляд с другой стороны. В моём круге общения довольных Патриотом 90-95%. И в сервис они каждые выходные не ездят. И сами под ним не лежат каждый вечер.
Я не мешаю машине работать, два раза в год осматриваю свой автомобиль, весной и осенью. Далее отрываю капот, чтобы залить омывайку, сменить масло или помыть двигатель. Больше всего времени занимает чистка салона, не люблю пыль и грязь.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн мар 13, 2017 09:54

VV777 писал(а): У вас же нет Патриота. Что тут активно сидите?
А вы не перестаете съезжать с темы. Слежу за обстановкой, ибо патриот мне небезразличен. Пишите о своих догадках, и подписывайте IMHO в конце сообщения..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 13, 2017 12:00

ну ну, менеджеры подкатили, защитники работодателя...

Тут погоды делать никакой не надо, то во что превратился уазик описано самими новыми владельцами по форуму.

Но конечно же, это все происки тюнинговых сервисов и чужих автопромов )))

Каждый выберет сам кому верить.

Вот только не надо с политикой мешать всё. Я думаю понятно к кому это адресовано? Сказочники...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн мар 13, 2017 13:26

VV777 писал(а): Нашел в инете выражение, подходящее ко многим темам этого форума: - "те, кто любит Россию, доверяют своему президенту, в большинстве своем молчат и молча делают свою работу. А вот те, кто желает "европейской демократии" и "западных ценностей" наоборот каждой бочке затычка".
В корне неверный посыл, насыщенный пропагандистским бредом. Отсюда и не правильный дальнейший вывод. Эту чушь, которую Вы здесь процитировали надо читать так: "Кто любит Россию, значит тот любит и Президента. А кто не любит Россию, тот не любит и Президента". Добавлю от себя, что молча работают только бараны.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 13, 2017 13:28

Тема закрыта.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности