Страница 1 из 1

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 09:56
fbus
Всем привет! Приобрел патриота 2006 г.в. Кузов по сравнению с остальными этих годов в идеальном состоянии (есть дефекты лкп, небольшие пятнышки....но до серьезной коррозии дело не дошло). Но сейчас не об этом. по движку только 1 вопрос был - капает масло в районе поддона. Сверху двигатель чистый. Тоесть течь где-то снизу. Сразу решил, что поеду на СТО (сам люблю повозиться, но времени нет совсем) для устранения сего неприятного явления. Вчера пригнал на станцию, сказали оставить посмотреть, но предварительная информация такая - шкив коленвала (зубчатый) протер крышку в двигателе и оттуда теперь сифонит масло. До патриота у меня было 4 авто и со строением двс я знаком. Разве что с движками змз дела не имел. не совсем понятно что там мог протереть шкив - блок цилиндров? поддон? Никаких посторонних звуков не наблюдается. движок работает ровно. Если бы он что-то там протер, давлением масло бы раскидало не только по всему подкапотному пространству, но и вокруг него.
Собственно цель данного поста следующая - может знающие люди расскажут - бывает ли такое явление на патриотах, или это очередной разводняк ушлых СТО-шников?
Спасибо.

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:10
Aleksandr_89
Это вот этот чтоль?
Изображение

Чтоб что-нибудь протереть, он сначала наверное должен ребрышко на поддоне сточить до гаек... не?

Изображение

может просто сальник прохудился?

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:16
fbus
Да. он самый. Так вот и я думаю - мало того что сточить всё должен, так еще и звук трения был бы. а тут тишина. я смотрю у Вас тоже внешнее масляное охлждение? :lol:

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:26
Aleksandr_89
Да этим фоткам полтора года уже))) https://www.drive2.ru/l/6989327/

З.Ы. Кстати, через год опять там масло появилось, полез, https://www.drive2.ru/l/9996699/ , а оказалось два нижних болтика передней крышки прослабли просто почему-то....

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 11:17
fbus
Насколько я понял, Вы считаете, что на СТО хотят срубить дополнительную капусту на левом диагнозе?

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:12
Aleksandr_89
Ну я с трудом представляю, как данный шкив может протереть дырку в крышке, при этом не затронув поддон... но я же любитель, не проффессионал... :lol:

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:15
Aleksandr_89
:D Ну, в конце концов, пусть при вас снимут шкив, там делов то снять ремни и открутить шесть болтиков, и покажут эту протертую дырку...

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:30
fbus
Отзвонились. Причина течи - сальник. Еще зачем то заменили шкив. Какие могли быть причины для его замены? Сказали как приеду, покажут старый.

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 13:25
mservis
Демпфер бывает разваливается и шкив восмерит.

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 13:31
fbus
Сегодня вечером заберу, сфоткаю.

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 14:01
Aleksandr_89
mservis писал(а): Демпфер бывает разваливается и шкив восмерит.
В этом куске железа есть демпфер? :shock:

Изображение

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 14:30
Aleksandr_89
:shock: Ух ты... даже тему с фотками нашел... :D viewtopic.php?t=28567&start=50

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 14:31
Aleksandr_89
Век живи - век учись!!! (с) народная мудрость..................... а потом подойди, и спроси!!! :mrgreen:

Шкив коленвала протер крышку двигателя

Добавлено: Вт сен 13, 2016 17:59
fbus
Сфоткать не удалось.... но ерундовина та самая как на фотке выше. Короче она состоит из двух частей, одна вставлена в другую. И вобщем как то она то ли вылезла то ли залезла одним краем больше чем противоположным. Как говорят типа из-за этого расфигачило сальник (вибрация)