
- new patr.JPG (168.24 КБ) 9403 просмотра
старые баки я заминал, когда переезжал нагребеный с дороги на обочину снег, стандартная ситуация. ну вмял и вмял, катаюсь так до сих пор.
лифт 5см позволял в целом вообще погрузить баки в раму и не волноваться за них в дальнейшем.
новый бак торчит сильнее на 5-8см., смещен внутрь (то есть, если вы пропускаете рядом с колесом продольное бревно оно 95% упрется и вырвет вам бак), он пластиковый, то есть в вышеописанной зимней ситуации он не мнется, а ломается.
неспроста фото бака зарублем удалило почти сразу из анонса.
Напомню, с начала 2014 года ни одного положительного для автовладельца (в плане качества и эргономики) изменения в патриоте не было (за исключением абс-4 и сомнительного дизайна, стоившего автомобилю прочных бамперов и подножек. ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной).
Были только удешевления, сопровождаемые удорожанием машины:
1. (говносидения аля нива, люфтящие после месяца эксплуатации, про отсутствие нормальной трансформации в задней части промолчим/помянем)
2. Выкинули внутренний замок на задней двери
3. Новые дверные карты без эргономики и из говнопластика
4. Убрали дополнительный электровентилятор (на двигателе, изначально склонного к перегреву)
5. Убрали маслорадиатор при этом увеличив интервал замены масла до 15000км. (хотя уже после 10000 сливается гудрон).
6. Стали ставить якобы более тихие пары 4.6, что при прочих равных в плане шумоизоляции сделало некомфортным передвижение на скоростях выше 90 км/ч из-за ревущего на 3000+ оборотах двигателя.
7. Поменяли производятеля гур и вечно стучащий карданчик, но он как и старый начинает стучать и люфтить после 10000км пробега, ибо нещадно прожаривается глушителем.
8. Убрали из модуля управления светом авторежим включения фар, понятно что дхо есть на всех комплестациях в рестайлинге, но то, что ближний не гаснет при выключении зажигания это минус.
9. Ну и самое неприятное то, что сформированного каталога запчастей на даймосовскую трансмиссию НЕТ. Ни на коробку, ни на раздатку. Официалы меняют только агрегаты в сборе.
Последние новости, хоть немного, но дают надежду на положительные изменения.
Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.
Курсовая стабилизиция с псевдоблокировками.
Круиз-контроль в штате, подогрев руля (зимой очень приятная фича, гораздо полезнее обогрева лобовухи, имхо)
Низковисящий бак, конечно, подпортил картину (что мешало засунуть его в задний свес, несовместимость в пикапом у которого там запаска?)