Страница 1 из 3
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб мар 26, 2016 15:57
Philicio
Всем привет. Власти выживают из Москвы грузовики, но вместе с ними в немилость попадает и Патриот. На платных дорогах он тарифицируется как фургон, ибо высота больше 2х метров. Сегодня обнаружил появление знаков проезд запрещен и стоянка запрещена в сочетании с табличкой 2,5т, а весит Патриот 2650. в общем не знаю сто дальше будет. Следующую машину снова патр хотел, а теперь задумываюсь. Интересно, что завод на эту тему думает? Примет ли завод участие в обращении Патровладельцев к властям, если такое обращение будет? Патр все в первую очередь легковая машина, пусть и с несколько увеличенными габаритами. Кстати меоги машины представителтского класса также имеют максимальную массу более 2,5 т. Им тоже теперь в центр нельзя?
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб мар 26, 2016 17:26
dtsyss
Ездил в начале марта по М4. Стоковый патриот признавали исключительно как легковушку и соответствующим образом тарифицировали проезд.
Насчёт таблички 2,5 т скорее всего власти погорячились, борьба с газелями идёт... Хотя правила никто не отменял))
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт апр 28, 2016 20:29
9293
На М11 Патриот проходит, как выше 2м.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт апр 28, 2016 21:13
dtsyss
9293 писал(а):На М11 Патриот проходит, как выше 2м.
Богатый Вы человек, если ездите по М11. Мало того, что цены
заоблачные, да ещё и не к той категории ТС патриот причисляют... Спасибо за предупреждение, туда ни ногой.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт апр 28, 2016 22:07
СЕРЫЙ_ПАТРИОТ
На М11 Патриот тарифицируется по повышенному тарифу из-за рейлингов. Ездил уже 6 раз. И всегда во время оплаты барышни по рации говорили диспетчеру, что это Патриот с рейлингами и пересчитывали тариф в ручном режиме. Я поинтересовался, сказали у них циркуляр по этому поводу есть. А вот если едешь с транспондером, то там автомат считывает и привет.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт апр 29, 2016 23:04
Philicio
А что за циркуляр? Т.е на стоковом лимитеде с рейлингами можно спокойно ехать?
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт апр 29, 2016 23:27
Philicio
Вооо нашел
http://m-road.ru/payment/kla/ рейлинги, антенны люстры не учитываются. Т.е стоковый патр идет по первой категории. 1,95 метра
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт май 05, 2016 13:14
9293
Не богатый, у нас такой график работы, что наш тариф 150 от Солнечногорска до Москвы и обратно. А с дачи иногда надо доехать быстро.
Нас мерили палкой на ленинградке, 193 см. Так что после выяснений, все же первый класс. Резина штатная.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт май 05, 2016 17:43
Sergey.
Вчера и сегодня ездил по М11, Москва-Удомля и обратно. Платил туда - 350, обратно 400. Класс первый по оплате, рейлингов нет, колеса чуть больше штатных.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт май 06, 2016 08:04
ZamPoteh
А если с антенной СиБи, то в какой класс?
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт май 06, 2016 11:06
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):А если с антенной СиБи, то в какой класс?
В ясельную группу!!! :D
З.Ы. Ссылки не смотришь чтоль, парой постов выше?
http://m-road.ru/payment/kla/
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт май 06, 2016 11:12
ZamPoteh
Спасибо!
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт май 06, 2016 12:40
Drony33
Когда берёшь относительно большую машину потому что нравится или по своим задачам, надо понимать, что она может не пролезть в какой-нибудь тоннель, под знак или не влезть в ворота. Выбирать машину по этим критериям правильно, если только это ворота твоей дачи или гаража. :) У пикапов, например, у которых в ПТС написано "грузовой" дела намного хуже. Остальное легко пережить.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт май 06, 2016 17:19
lexmak
Drony33 писал(а):БЗОР ТЕМЫ: ПАТРИОТ, ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ, МОСКОВСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Сообщение Drony33 » Пт май 06, 2016 12:40
Когда берёшь относительно большую машину потому что нравится или по своим задачам, надо понимать, что она может не пролезть в какой-нибудь тоннель, под знак или не влезть в ворота.
Логично )))
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс май 08, 2016 20:02
9293
А если лифтануть уаз, то все, пиши, пропало - второй класс?
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 09, 2016 19:32
dtsyss
9293 писал(а):Не богатый, у нас такой график работы, что наш тариф 150 от Солнечногорска до Москвы и обратно. А с дачи иногда надо доехать быстро.
Нас мерили палкой на ленинградке, 193 см. Так что после выяснений, все же первый класс. Резина штатная.
Спасибо за информацию! Будем знать. И качать права ,если понадобится.
В Вашем случае за такую цену можно время и нервы беречь. У нас же от Шереметьево до Москвы 250 руб. без транспондера в "культовое" время.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср май 18, 2016 16:55
Rokocoko
Владельцы транспондеров, заходим в личный кабинет и через форму обратной связи просим изменить категорию ТС. В течении часа всë сделали и вернули разницу на счëт.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср май 18, 2016 18:03
dizel 1966
Зимой,на М-11,на первом участке от МКАД сняли как с более 2 метров,причём упёрлись рогом.В объезд Волочка пересчитали сами с вежливыми извинениями.На участке МКАД-Шереметьево другой собственник,с которым власти пытались бороться,но видимо он их поборол.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 23, 2016 15:31
spereslavtsev
Drony33 писал(а):У пикапов, например, у которых в ПТС написано "грузовой" дела намного хуже. Остальное легко пережить.
А чем хуже? Ходит информация, что все Патриоты будут в категорию "грузовой" переведены, но это на уровне слухов. И, чем они будут отличаться - тоже вопрос.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 23, 2016 15:41
lexmak
spereslavtsev писал(а):А чем хуже? Ходит информация, что все Патриоты будут в категорию "грузовой" переведены, но это на уровне слухов. И, чем они будут отличаться - тоже вопрос.
Это как? Для этого придется переделывать
Категории транспортных средств в техническом регламенте Ибо там четко прописано что такое легковой а что такое грузовой. Пикап он по определению "для перевозки груза" ибо имеет грузовую платформу...
А вот Патриота как туда вставлять.
И к категориям в В/У этот регламент не имеет ни малейшего отношения. Чего тут все всегда на форуме и
мух и котлеты в один мешок кладут.
Зрите в корень!!!
А слухи распространять... дело не благодарное
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 23, 2016 16:12
spereslavtsev
lexmak писал(а):spereslavtsev писал(а):А чем хуже? Ходит информация, что все Патриоты будут в категорию "грузовой" переведены, но это на уровне слухов. И, чем они будут отличаться - тоже вопрос.
Это как? Для этого придется переделывать
Категории транспортных средств в техническом регламенте Ибо там четко прописано что такое легковой а что такое грузовой. Пикап он по определению "для перевозки груза" ибо имеет грузовую платформу...
А вот Патриота как туда вставлять.
И к категориям в В/У этот регламент не имеет ни малейшего отношения. Чего тут все всегда на форуме и
мух и котлеты в один мешок кладут.
Зрите в корень!!!
А слухи распространять... дело не благодарное
Ну категория ВУ тут ни при чём т.к. до 3,5 тонн. А в остальном, мне самому непонятно, как его можно в грузовой тип записать.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 23, 2016 16:14
spereslavtsev
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
формулировка категории довольно расплывчатая:)
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пн май 23, 2016 19:07
lexmak
spereslavtsev писал(а):Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
формулировка категории довольно расплывчатая:)
А Патриот у нас
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения -
легковые автомобили.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вт май 24, 2016 00:03
spereslavtsev
lexmak писал(а):spereslavtsev писал(а):Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
формулировка категории довольно расплывчатая:)
А Патриот у нас
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения -
легковые автомобили.
Короче, не будем гадать, а посмотрим)
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср май 25, 2016 23:00
Cher61
Поживем – увидим, доживем – узнаем...

Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 08:46
lexmak
И так братцы, выручайте кто знает.
1. Кто по М4 с транспордером ездит? По какому тарифу Патриот Лтд проходит?
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:02
Влад
по всем платным от Питера до Крыма 1 категория.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:04
lexmak
Влад писал(а):по всем платным от Питера до Крыма 1 категория.
Влад, большое спасибо!!!!
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:13
smirnov601
на М1 (минка) штатный патриот с огромным багажником Тарифицируется:
- в ручном режиме сразу на 2 класс, делаешь злое лицо без разговоров 1 класс.
-если транскодер то 2 класс, потом через личный кабинет правишь, деньги возвращаться.
Высота с багажником 2250 мм.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 14:09
alexpb
Влад писал(а):по всем платным от Питера до Крыма 1 категория.
Влад, а ты не в курсе, транспондеры ЗСД на М4/М11 работать не начали? Соглашение о интероперабельности операторы М4 и М11
подписали.. Где-то давно мелькала новость, что и оператор ЗСД планирует принимать участие в подписании договора.
P.S. Нашел где читал:
http://spbvoditel.ru/2016/04/06/016/. Дополнительно гугль нашел вот еще:
http://www.mskagency.ru/materials/24960 ... ode=iframe. Весна прошла, колитесь, кто в Крым каталсо уже с транспондерами.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:01
Влад
alexpb писал(а):Влад писал(а):по всем платным от Питера до Крыма 1 категория.
Влад, а ты не в курсе, транспондеры ЗСД на М4/М11 работать не начали? Соглашение о интероперабельности операторы М4 и М11
подписали.. Где-то давно мелькала новость, что и оператор ЗСД планирует принимать участие в подписании договора.
P.S. Нашел где читал:
http://spbvoditel.ru/2016/04/06/016/. Дополнительно гугль нашел вот еще:
http://www.mskagency.ru/materials/24960 ... ode=iframe. Весна прошла, колитесь, кто в Крым каталсо уже с транспондерами.
Алексей, слушай, а я что то и не в курсе, ЗСДшный дома остался, я с автодоровским поехал
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:49
alexpb
Влад писал(а):Алексей, слушай, а я что то и не в курсе, ЗСДшный дома остался, я с автодоровским поехал
Понятно. Нарыл в Сети, что ЗСД планирует подключиться к единой системе осенью 2016 года. А так пока можно одним транспондером по М4/М11 ехать по идее.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:34
lexmak
alexpb писал(а):Влад писал(а):Алексей, слушай, а я что то и не в курсе, ЗСДшный дома остался, я с автодоровским поехал
Понятно. Нарыл в Сети, что ЗСД планирует подключиться к единой системе осенью 2016 года. А так пока можно одним транспондером по М4/М11 ехать по идее.
Ну да вроде автодоровский и там и там работает сейчас...
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:39
Влад
alexpb писал(а):Влад писал(а):Алексей, слушай, а я что то и не в курсе, ЗСДшный дома остался, я с автодоровским поехал
Понятно. Нарыл в Сети, что ЗСД планирует подключиться к единой системе осенью 2016 года. А так пока можно одним транспондером по М4/М11 ехать по идее.
блин это единая система как то мне не очень нравится, тут пол страны проезжаешь за те же бабки, как у нас 11км по ЗСД :lol: как бы на автодоре аппетиты не выросли до наших идейных лиц с ЗСД
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:54
alexpb
Влад писал(а):блин это единая система как то мне не очень нравится, тут пол страны проезжаешь за те же бабки, как у нас 11км по ЗСД :lol: как бы на автодоре аппетиты не выросли до наших идейных лиц с ЗСД
Насколько я понимаю из описания, индексирования тарифов под одну гребенку не будет. Участники балета будут работать, подписав соглашения one-to-one, с тем, чтобы была возможность возмещать средства по услугам, оказанным на "чужих" участках.
Re: Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 18:34
Влад
alexpb писал(а):Влад писал(а):блин это единая система как то мне не очень нравится, тут пол страны проезжаешь за те же бабки, как у нас 11км по ЗСД :lol: как бы на автодоре аппетиты не выросли до наших идейных лиц с ЗСД
Насколько я понимаю из описания, индексирования тарифов под одну гребенку не будет. Участники балета будут работать, подписав соглашения one-to-one, с тем, чтобы была возможность возмещать средства по услугам, оказанным на "чужих" участках.
дай бог всего что хочется твоим устам несущим добрые вести :D
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Пт июл 22, 2016 22:36
alan62
Приветствую всех.
Вопрос такой, если есть у кого транспондер, подскажите как его закрепить в Патрике правильно?
Имеется ввиду ЛОБОВОЕ С ОБОГРЕВОМ. Дело в том, что у нас оно все покрыто нитями. Поэтому если кто ездит с транспондером подскажите не мешают эти нитки, распознается нормально?
alan62, тему прикрепил к соответствующей
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс июл 24, 2016 21:49
alexpb
alan62 писал(а):Приветствую всех.
Вопрос такой, если есть у кого транспондер, подскажите как его закрепить в Патрике правильно?
Имеется ввиду ЛОБОВОЕ С ОБОГРЕВОМ. Дело в том, что у нас оно все покрыто нитями. Поэтому если кто ездит с транспондером подскажите не мешают эти нитки, распознается нормально?
У меня висит с правой стороны участка с шелкографией, в 20 мм от кромки крыши. На fast line на ЗСД с
шлагбаумом с по облемами пока не сталкивался. А вот дальность работы обратного канала сигнализации (которая работает в и так загаженном эфире на 433 МГц) страдает от нитей очень сильно. Но мне пока не очень это важно.

Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 10:32
Partizan
lexmak писал(а): spereslavtsev писал(а):А чем хуже? Ходит информация, что все Патриоты будут в категорию "грузовой" переведены, но это на уровне слухов. И, чем они будут отличаться - тоже вопрос.
Это как? Для этого придется переделывать
Категории транспортных средств в техническом регламенте Ибо там четко прописано что такое легковой а что такое грузовой. Пикап он по определению "для перевозки груза" ибо имеет грузовую платформу...
А вот Патриота как туда вставлять.
И к категориям в В/У этот регламент не имеет ни малейшего отношения. Чего тут все всегда на форуме и
мух и котлеты в один мешок кладут.
Зрите в корень!!!
А слухи распространять... дело не благодарное
А это и не слухи. У меня Патрик июля 2016 года. В ПТС написано что он грузовой
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 11:45
lexmak
Partizan писал(а): В ПТС написано что он грузовой
Ну и как? На учет нормально поставили?
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 13:11
spereslavtsev
Partizan писал(а): lexmak писал(а):
Это как? Для этого придется переделывать
Категории транспортных средств в техническом регламенте Ибо там четко прописано что такое легковой а что такое грузовой. Пикап он по определению "для перевозки груза" ибо имеет грузовую платформу...
А вот Патриота как туда вставлять.
И к категориям в В/У этот регламент не имеет ни малейшего отношения. Чего тут все всегда на форуме и
мух и котлеты в один мешок кладут.
Зрите в корень!!!
А слухи распространять... дело не благодарное
А это и не слухи. У меня Патрик июля 2016 года. В ПТС написано что он грузовой
Это не слухи. Когда искал Патрика, у одного из местных дилеров все машины после апреля, с грузовым вином, как у пикапа были. Сейчас не знаю, может уже распродали. Это ограниченная партия была. Отличий от легковых никаких, просто другой вин и другая запись в ПТС
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 13:12
spereslavtsev
lexmak писал(а): Partizan писал(а): В ПТС написано что он грузовой
Ну и как? На учет нормально поставили?
А какие могут быть сложности?
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:20
Philicio
Что за бред? Кому нужен Патр ( не пикап), считающийся грузовым? И что значит грузовоц vin, начинается с 3363?. Согласно нормали - первая цифра -обозначает класс ( в зависимости от объема двига и сухой массы), вторая - тип. Итого патр 3163 - средрий класс, легковой.
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс авг 14, 2016 16:09
alexpb
Вставлю свои пять копеек по теме треда. Сегодня возвращался с отдыха по ЗСД, меня посчитали как второй класс на fast lane. Наверное в багажнике много хлама было и три человека на заднем сидении болтались. Ну и на разгоне морда поднималась %-)
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс авг 14, 2016 16:36
lexmak
spereslavtsev писал(а): А какие могут быть сложности?
Да вот пожалуй
Проблема
А теперь поясню. Инспектор ГИБДД на осмотре ТС тоже не дурак. Он видит перед собой ТС предназначенное для перевозки пассажиров, И полное отсутствие признаков грузового авто. И отправляет вас к начальнику Рег. Отдела. Ну а жальше тот Вас отправляет на завод за письмами, на тему (Мол мы ПАО "УАЗ" решили нах...вертить) и по этому мы пишем что этот легковой авто он грузовой.
Ну и с гимором вы ставите авто из ограниченной ))))) партии на учет!
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс авг 14, 2016 22:38
Partizan
lexmak писал(а):spereslavtsev писал(а): А какие могут быть сложности?
Да вот пожалуй
Проблема
А теперь поясню. Инспектор ГИБДД на осмотре ТС тоже не дурак. Он видит перед собой ТС предназначенное для перевозки пассажиров, И полное отсутствие признаков грузового авто. И отправляет вас к начальнику Рег. Отдела. Ну а жальше тот Вас отправляет на завод за письмами, на тему (Мол мы ПАО "УАЗ" решили нах...вертить) и по этому мы пишем что этот легковой авто он грузовой.
Ну и с гимором вы ставите авто из ограниченной ))))) партии на учет!
Поставил на учет за 30 минут. На то что он грузовой 0 внимания. Транспортный чуть больше платить предется
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вс авг 14, 2016 23:33
spereslavtsev
Partizan писал(а): lexmak писал(а):
Да вот пожалуй
Проблема
А теперь поясню. Инспектор ГИБДД на осмотре ТС тоже не дурак. Он видит перед собой ТС предназначенное для перевозки пассажиров, И полное отсутствие признаков грузового авто. И отправляет вас к начальнику Рег. Отдела. Ну а жальше тот Вас отправляет на завод за письмами, на тему (Мол мы ПАО "УАЗ" решили нах...вертить) и по этому мы пишем что этот легковой авто он грузовой.
Ну и с гимором вы ставите авто из ограниченной ))))) партии на учет!
Поставил на учет за 30 минут. На то что он грузовой 0 внимания. Транспортный чуть больше платить предется
Госуслуги? У меня тоже за 30 минут получилось.
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вт сен 06, 2016 21:05
Alvo
Partizan писал(а):
На то что он грузовой 0 внимания. Транспортный чуть больше платить предется
А вот не только. Есть знаки и пункты правил, которые напрямую запрещают что-то для грузовиков. И грузовой по документам Патриот будет при случае вздрючен при нарушении этих знаков, а вот легковой - нет. При том что автомобили одинаковые. Так что ...
Алексей.
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вт сен 06, 2016 21:15
lexmak
Alvo писал(а): Есть знаки и пункты правил, которые напрямую запрещают что-то для грузовиков.
Какие например запреты для грузовика полной массой менее 2500 кг вы можете назвать??? В основном все запреты на грузовые авто полной массой от 3,5 т далее московские ограничения, запрет вьезда грузовиков грузоподъемностью более 1 т.
Что запрещают правила такому нелепому "грузовому авто" как ПАТРИОТ?
Патриот, платные дороги, московские ограничения.
Добавлено: Вт сен 06, 2016 21:37
Aleksandr_89
А эту хрень, для автоматической оплаты проезда по платным участкам, можно где-нибудь в интернете заказать-купить с пересылкой, или только где-нибудь в офисах, лично, с предъявлением паспорта гражданина РФ, ВУ и ПТС??? Никто не подскажет...
