Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 16, 2017 08:16

Иван Шмит писал(а): от ошибок не застрахован никто и орекаться от помощников конечно не стоит однозначно, но и нельзя сводить на есп все клином считая машины без нее непригодными.
Да? А кто считает здесь, что машины без ЕСП непригодны?
Иван Шмит писал(а):
Это же уаз и есть фактор фирменной реализации. Отказы системы и развороты штилей уже отмечены..
Можно почитать об этом, именно про отказы и развороты, и именно во множественном числе?
Иван Шмит писал(а):
Я думаю, что на этой машине с критичным заносом система не справится.
Что значит критичный занос? Где гарантия, что при прочих равных, с таким же критичным заносом справится человек? Кроме того, ЕСП не вытаскивает авто из заносов, её задача не допустить занос. Чувствуешь разницу? Это как обледеневшую дорогу песочком посыпать.
Иван Шмит писал(а):
А уметь выводить из заноса просто необходимо самому. В критичной ситуацией кто сможет бороться с электроникой?
Кто из ярких защитников электроники испытал систему на каком нибудь безопасном участке? И не прсто жопой повилять, а довести до заноса и суметь выправить вместе с есп.[/quote]Читаем выше. А лучше ниже, хотя бы вики:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электро ... тойчивости
Глубоко и надолго задумываемся до значения таких фраз, пока не придёт окончательное понимание, что они значат: ESP - это система, позволяющая предотвратить занос или система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Все беды противников сначала ABS, а потом и ESP заключаются в том, что они не знают для чего эти системы предназначены, отчего автомобиль для них ведёт себя не предсказуемо. Например, при срабатывании ABS увеличивается тормозной путь, что для такого человека совершенно неожиданно, а значит это система г...но, а не он дурак, что не прочитал или не понял, что он прочитал об этой системе. Отсюда и мифы, сказки и "авторитетное мнение".
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 16, 2017 11:23

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): от ошибок не застрахован никто и орекаться от помощников конечно не стоит однозначно, но и нельзя сводить на есп все клином считая машины без нее непригодными.
Да? А кто считает здесь, что машины без ЕСП непригодны?
Иван Шмит писал(а):
Это же уаз и есть фактор фирменной реализации. Отказы системы и развороты штилей уже отмечены..
Можно почитать об этом, именно про отказы и развороты, и именно во множественном числе?
Иван Шмит писал(а):
Я думаю, что на этой машине с критичным заносом система не справится.
Что значит критичный занос? Где гарантия, что при прочих равных, с таким же критичным заносом справится человек? Кроме того, ЕСП не вытаскивает авто из заносов, её задача не допустить занос. Чувствуешь разницу? Это как обледеневшую дорогу песочком посыпать.
Иван Шмит писал(а):
А уметь выводить из заноса просто необходимо самому. В критичной ситуацией кто сможет бороться с электроникой?
Кто из ярких защитников электроники испытал систему на каком нибудь безопасном участке? И не прсто жопой повилять, а довести до заноса и суметь выправить вместе с есп.
Читаем выше. А лучше ниже, хотя бы вики:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электро ... тойчивости
Глубоко и надолго задумываемся до значения таких фраз, пока не придёт окончательное понимание, что они значат: ESP - это система, позволяющая предотвратить занос или система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Все беды противников сначала ABS, а потом и ESP заключаются в том, что они не знают для чего эти системы предназначены, отчего автомобиль для них ведёт себя не предсказуемо. Например, при срабатывании ABS увеличивается тормозной путь, что для такого человека совершенно неожиданно, а значит это система г...но, а не он дурак, что не прочитал или не понял, что он прочитал об этой системе. Отсюда и мифы, сказки и "авторитетное мнение".[/quote]
Модераторы уберите "товарисча" с форума....Тема для тех кто владеет обновлённым Патриотом.Он не владеет и не собирается владеть ни каким Патриотом.На для чего его выслушивать?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение CHEVAR » Чт мар 16, 2017 11:30

Иван Шмит писал(а): от ошибок не застрахован никто и орекаться от помощников конечно не стоит однозначно, но и нельзя сводить на есп все клином считая машины без нее непригодными.
Это же уаз и есть фактор фирменной реализации. Отказы системы и развороты штилей уже отмечены.
Я думаю, что на этой машине с критичным заносом система не справится.
....
читал отчёты о внезапной потере управления Элек с суперселектом... водители совсем не новички за рулём писали, что ДА!!! ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ ЛИШНЕГО НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ ТРАССЫ..
никто не спорит о полезности электронных помощников, но то, что их стабильная работа расслабляет ЛЮБОГО водителя это факт.. как следствие растёт средняя скорость движения, ведь чел становится уверенным надёжности в системы управления...
что уж говорить о новичках, "получающих " права в нынешних автошколах...ни в процессе обучения никто не будет обучать прогнозированию ситуаций с заносом.. ни один менеджер в автосалоне при продаже не скажет, что электронные помощники далеко не панацея.. наоборот , только и будут лить в уши клиенту доводы о супернадёжности и устойчивости вот этого джипа вот с этой суперэлектроникой и вот с этой суперрезиной хоть на ледниках Гималаев )))
и то что именно излишняя самоуверенность в собственном опыте и возможностях современного автомобиля является одной из основной причин самых серьёзных аварий на высоких скоростях тоже факт.
и пока чел не поймёт это на собственном опыте , так и будут гонять , невзирая на моргающие датчики, примеров навалом, вплоть до Теслы в режиме полного автономного управления.
.. из личного , простейший пример,- сев на авто с задним парктроником стал менее внимательно смотреть в зеркала заднего вида- в итоге пару раз коцнул заднюю дверь об высоко расположенные препятствия, которые элементарно не попали в зону действия датчиков.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 16, 2017 11:43

nik333 писал(а):
Модераторы уберите "товарисча" с форума....Тема для тех кто владеет обновлённым Патриотом.Он не владеет и не собирается владеть ни каким Патриотом.На для чего его выслушивать?
Ты опять начал конючить, так и не разобравшись в сути разговора, совершенно не владея темой и не понимая принцип работы активных систем безопасности, который одинаков для всех автомобилей. Поэтому может тебя с форума убрать: толку от тебя здесь ноль. Только людей стравливаешь между собой, т.е. делаешь то, что делал и на другом форуме. Вот не было тебя в этой теме и всё было тихо и спокойно, люди нормально между собою общались. Пришёл ты, и начались вопли. Отсюда вывод: ты - лишний в этой беседе. Проходи мимо и держи рот закрытым, не мешай людям общаться.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 16, 2017 12:08

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Модераторы уберите "товарисча" с форума....Тема для тех кто владеет обновлённым Патриотом.Он не владеет и не собирается владеть ни каким Патриотом.На для чего его выслушивать?
Ты опять начал конючить, так и не разобравшись в сути разговора, совершенно не владея темой и не понимая принцип работы активных систем безопасности, который одинаков для всех автомобилей. Поэтому может тебя с форума убрать: толку от тебя здесь ноль. Только людей стравливаешь между собой, т.е. делаешь то, что делал и на другом форуме. Вот не было тебя в этой теме и всё было тихо и спокойно, люди нормально между собою общались. Пришёл ты, и начались вопли. Отсюда вывод: ты - лишний в этой беседе. Проходи мимо и держи рот закрытым, не мешай людям общаться.
Или купи Патриот или не учи народ,перефразирую, ездить....

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение aleks58 » Чт мар 16, 2017 12:45

Кроме того, ЕСП не вытаскивает авто из заносов, её задача не допустить занос
+100 [!]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Volodya » Чт мар 16, 2017 12:50

CHEVAR писал(а): пока чел не поймёт это на собственном опыте , так и будут гонять.
Недавно наблюдал аварию, что печально - не все успеют понять на собственном опыте
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Blondi13 » Чт мар 16, 2017 12:50

Господа! Заканчивайте выяснять кто круче!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение CHEVAR » Чт мар 16, 2017 13:14

Volodya писал(а):
CHEVAR писал(а): пока чел не поймёт это на собственном опыте , так и будут гонять.
Недавно наблюдал аварию, что печально - не все успеют понять на собственном опыте

Водителю около 18 лет, права получил 1 февраля.

Свидетели говорят, что быстро ехал, перестраивался на большой скорости справа и слева, видимо, не справился с управлением»,

:sad: угу... вот именно об этом я уже говорил несколько раз..
... отличная курсовая устойчивость говорили они... на дороге держится как влитая, бери не сомневайся, будешь всех рвать в потоке....
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 16, 2017 13:55

CHEVAR писал(а):
читал отчёты о внезапной потере управления Элек с суперселектом... водители совсем не новички за рулём писали, что ДА!!! ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ ЛИШНЕГО НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ ТРАССЫ..
никто не спорит о полезности электронных помощников, но то, что их стабильная работа расслабляет ЛЮБОГО водителя это факт.. как следствие растёт средняя скорость движения, ведь чел становится уверенным надёжности в системы управления...
По дури можно и собственный член о пуховой платок сломать. Так причём здесь ESP? Давайте по другому. Электронный помощник - это инструмент. Любым инструментом надо уметь пользоваться. Если человек не умеет пользоваться инструментом, то в этом не инструмент виноват, а человек. В РЭ написано, как пользоваться инструментом, но кто из суровых мужиков читает РЭ, а тем более, кто следует написанному в нём? Это всё для девочек, а суровые мужики с опытом сами с усами. А потом сопли по лицу размазывают возле разбитой мафынки.
То же самое касается и новичков. Если мозги гладкие, то на любой машине убьётся - естественный отбор, так сказать.

Подведём итоги. Если ездить на авто с ESP так же, как и на авто без ESP, т.е. учитывая дорожные условия, то ESP, с высокой долей вероятности, сможет подстраховать водителя при возникновении внештатной ситуации. Если ходить по лезвию бритвы, отдавая свою судьбу и жизнь электронному мозгу, то...

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
CHEVAR писал(а):
Свидетели говорят, что быстро ехал, перестраивался на большой скорости справа и слева, видимо, не справился с управлением», [/b]
:sad: угу... вот именно об этом я уже говорил несколько раз..
... отличная курсовая устойчивость говорили они... на дороге держится как влитая, бери не сомневайся, будешь всех рвать в потоке....
1. Они, это кто?
2. Правильно ли я полагаю, что на машине без электроники данный товарищ ехал бы в стиле "старый пердун"?
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 16, 2017 15:44

A.N.Onym, ты уж совсем то за дилетанта меня держи. Я прекрасно знаю как работает есп и что она НЕ должна выводить из заноса, она должна удержать машину от заноса...
Есть у меня одна машина с полным комплектом этих штук.
Какой то спор уже не понятно о чем идет.

Все что я хотел сказать в том посте, что если уже критичный для системы занос начался, т.е. другими словами машину уже понесло, то с электронику хрен переборешь, она начинает жестоко мешать человеку. Личный опыт испытания на производном безопасном месте.
Ну и к слову малые заносы она таки выравнивает, поэтому сказать что она выводит из заноса тоже можно.

Не надо переоценивать есп, не надо. Смысл только в этом.

ЗЫ походу скоро все темы позакрывают и постирают... )))

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ЗЫЗЫ по поводу отключающейся системы на патриоте и развороте с отключением системы было написано на этом форуме, в одной из тем. И если я не ошибаюсь, это была не одна и та же машина. Это к словам о фирменной уазовской реализации.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение CHEVAR » Чт мар 16, 2017 16:42

дежавю уже ))) ..обсуждение одних и тех же вопросов по пятому кругу.... :facepalm:
в который раз .. и наверно в последний)))) повторяю-НИКТО не говорит что электронные системы управления вредны и опасны !!!
опасность в том, как позиционируют их роль производители ,менеджмент, реклама и прочие "автообзороиксперды" для привлечения клиентуры..
сплошным потоком льётся инфа, что... " эта система делает ваше авто на 80 % безопаснее, вот эти блокировки вытянут вас из любой грязи... суперселект позволит вам быть Шумахером на трассе"... и т.д . и т.п.. и потребитель верит, пробует сначала аккуратно, осторожно, потом всё увереннее и всё быстрее, таких много и серьёзных дтп во многом из этой категории ..
немногочисленные предупреждения о том что физику не обманешь и никакая система не застрахует от ошибки на трассе, просто тонут в этих маркетинговых лозунгах..
лично мне при продаже Фольца на вопрос "а что это за кнопка на панели ? (отключение есп) манагер ответил , что это помощь в поворотах на скорости и она всегда должна быть включена!!!)))
я тогда почитал букварь, покурил форумы , разобрался и до сих пор воспринимаю мигание ЕСП , как индикатор опасного режима на дороге, но никак не РАБОТУ "заместителя по рулёжке на трассе")))
.. и АБС два или три раза срабоатывала в безобидной ситуации , когда ни о каком заносе и речи быть не могло. а вот поцеловать бампер под её стрекот вполне реально было)))
поэтому моё ИМХО -в первую очередь безопасность зависит от водителя, с электроникой или без необходимо изучать поведение конкретного авто в разных условиях и как можно реже использовать его на пределе возможностей.
.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Чт мар 16, 2017 16:50

CHEVAR писал(а): дежавю уже ))) ..обсуждение одних и тех же вопросов по пятому кругу....
Абсолютно верно.

Коллеги, давайте прекратим этот безперспективный диалог. Этот спор, качующий из темы в тему ни к чему не приведет. Кроме как к закрытию всех тем подряд. Давайте сохранять порядок. Это последнее предложение!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 16, 2017 17:50

С позволения модераторов мой крайний пост на эту тему. Можно? Чтобы окончательно исключить недопонимание.
Иван Шмит писал(а):
Не надо переоценивать есп, не надо. Смысл только в этом.
Так и я о том же! Вот я и не могу понять до сих пор о чём ты со мною спорил, когда я устал уже повторять, что главный в машине - человек, а не ESP, что на машине с ESP надо ездить так же аккуратно как и на машине без ESP, что ESP не заменяет водителя, но если водитель с головой, то помогает ему и пр. Десять раз подряд повторял одно и то же каждый день, а ты всё споришь и споришь. А о чём споришь? :? Поэтому CHEVAR и испытывает чувство дежавю. ;) И за дилетанта я тебя не принимал и не принимаю. А вот за ретрограда, немножко. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Blondi13 » Чт мар 16, 2017 18:07

Тема закрыта!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности