Да? А кто считает здесь, что машины без ЕСП непригодны?
Можно почитать об этом, именно про отказы и развороты, и именно во множественном числе?
Что значит критичный занос? Где гарантия, что при прочих равных, с таким же критичным заносом справится человек? Кроме того, ЕСП не вытаскивает авто из заносов, её задача не допустить занос. Чувствуешь разницу? Это как обледеневшую дорогу песочком посыпать.
Кто из ярких защитников электроники испытал систему на каком нибудь безопасном участке? И не прсто жопой повилять, а довести до заноса и суметь выправить вместе с есп.[/quote]Читаем выше. А лучше ниже, хотя бы вики:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электро ... тойчивости
Глубоко и надолго задумываемся до значения таких фраз, пока не придёт окончательное понимание, что они значат: ESP - это система, позволяющая предотвратить занос или система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Все беды противников сначала ABS, а потом и ESP заключаются в том, что они не знают для чего эти системы предназначены, отчего автомобиль для них ведёт себя не предсказуемо. Например, при срабатывании ABS увеличивается тормозной путь, что для такого человека совершенно неожиданно, а значит это система г...но, а не он дурак, что не прочитал или не понял, что он прочитал об этой системе. Отсюда и мифы, сказки и "авторитетное мнение".