Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
a_shurgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?

Сообщение a_shurgin » Сб фев 20, 2016 12:45

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я новичок среди Вас, но новичок, который уже года два решается на приобретение Патриота))) Последний рестайлинг особенно меня подтолкнул к этому) И вот, всё взвесив (ранее никогда не имел внедорожников, только легковушки), я решил начать процесс выбора авто, не спешно, с толком, с расстановкой. Сложность в выборе комплектации (зависит от того, за сколько смогу продать свой Лансер). Хочу уложиться до 700.000 руб. за новый авто. На официальном сайте в эти деньги предложены такие комплектации: Классик, Комфорт, Трофи, ну и Экспедишн за 719.000 можно рассмотреть. Сам склоняюсь к Комфорту, но интересны и мнения бывалых )))) Заранее спасибо!

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?

Сообщение 38 рег. » Сб фев 20, 2016 13:57

Комфорт .

Аватара пользователя
a_shurgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?

Сообщение a_shurgin » Сб фев 20, 2016 14:10

38 рег. писал(а):Комфорт .
Спасибо за ваш совет.