Предпродажная подготовка
Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:49
Добрый день, форумчане!
Активно рассматриваю вопрос о покупке Патрика.
Вопрос в следующем: дилер должен выполнить предпродажную подготовку, но что именно он должен проверить и что от него требовать - не ясно.
Дилер отличный (большой, но рекламу делать не буду), уже 3 года у него обслуживают текущую машину, но с УАЗами работают с октября 2015 г.
На вопрос об объёме предпродажки - менеджер пообещал, что машину вымоют=)
Второй вопрос: есть ли смысл покупать машину 2015 года?
Из минусов я вижу:
- Патрик стоит на площадке всю зиму без актикора;
- вчера запустили новую сварочную линию - т.е. в поставках 2016 года качество будет выше?
Просьба прокомментировать знатоков.
P/S/ в тех. поддержке сообщили:
"В ответ на Ваш запрос от 31.01.2016г. сообщаем, что предпродажная подготовка - это набор операций для проверки состояния автомобиля после транспортировки. Для Клиента наличие перечня проверок не имеет значения. Гарантия качества начинает действовать с момента передачи автомобиля клиенту. Если в автомобиле что-то сломается и-за производственного дефекта или некачественной предпродажной подготовки, для Вас, как Клиента, это не имеет значения, все работы проведут бесплатно."
Активно рассматриваю вопрос о покупке Патрика.
Вопрос в следующем: дилер должен выполнить предпродажную подготовку, но что именно он должен проверить и что от него требовать - не ясно.
Дилер отличный (большой, но рекламу делать не буду), уже 3 года у него обслуживают текущую машину, но с УАЗами работают с октября 2015 г.
На вопрос об объёме предпродажки - менеджер пообещал, что машину вымоют=)
Второй вопрос: есть ли смысл покупать машину 2015 года?
Из минусов я вижу:
- Патрик стоит на площадке всю зиму без актикора;
- вчера запустили новую сварочную линию - т.е. в поставках 2016 года качество будет выше?
Просьба прокомментировать знатоков.
P/S/ в тех. поддержке сообщили:
"В ответ на Ваш запрос от 31.01.2016г. сообщаем, что предпродажная подготовка - это набор операций для проверки состояния автомобиля после транспортировки. Для Клиента наличие перечня проверок не имеет значения. Гарантия качества начинает действовать с момента передачи автомобиля клиенту. Если в автомобиле что-то сломается и-за производственного дефекта или некачественной предпродажной подготовки, для Вас, как Клиента, это не имеет значения, все работы проведут бесплатно."