Страница 1 из 1

Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 21:26
marvick
Салют, коммунары!
В связи с неожиданно пришедшей в столицу зимой и стараниями трудолюбивых представителей солнечного Таджикистана во дворе резко уменьшилось количество парковочных мест.
При этом для Патра одно - эксклюзивное - осталось) Снега там примерно по колено, и никто больше парковаться не рискует.
Поэтому паркуюсь там я. Не сказать, чтоб с особыми сложностями, но с некоторым дискомфортом.
А дело вот в чем: после этой, так сказать, парковки, на полном приводе (без понижайки), с легкого разгона и с пробуксовкой ощутимо пованивает жженое сцепление))) Боюсь, еще 2-3 таких парковки, и поеду его менять.
А может, я все неправильно делаю? Может, надо не с легкого разгона и с пробуксовкой, а на понижайке - медленно и вдумчиво?
Поскольку Патриот – моя первая полноприводная машина (до этого 15 лет на моноприводах), прошу строго не судить)

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 22:53
ZamPoteh
Понижайка- наше фсё!
Зачем машину насиловать?
Ну, и готовиться к замене сцепы. Эта вонь не спроста!

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 23:43
Михаил
Полагаю, лучше спокойно и вдумчиво. Мы люди солидные. Опять же, кто знает, что там под снегом.

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 00:14
Влад
а шо в московии завал?
К призыву гибдд не выезжать на улицы, серьезно отнеслись только работники дорожных служб? :)

а ты в сугроб что на 2-ой залазил, что аж сцепление поджарил...

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 00:43
Philicio
Только понижайка. Даже когда по каше из снега см 10 глубиной ползешь, лучше включить понижайку, особенно если не по прямой ползешь. У нас дифа нет межосевого, значит надо, чтобы колеса пробуксовывали, компенсируя разность пройденного оаздояния на разных радиусах, а провернуть колесо в снежной каше задача не легкая. Кстати удручает в уаз отсутствие возможности воткнуть понижайку без включения моста, если только хабы ставить, но все равно с хабами свои проблемы, а было бы очень удобно для буксировки или заползания на бордюры высокие.

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 07:09
Volodya
хабы зимой всё равно включены будут, так что в данном случае не принципиально... если сцепление не справляется, то конечно пониженную надо включать

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:33
marvick
Влад писал(а): а ты в сугроб что на 2-ой залазил, что аж сцепление поджарил...
На задней, поскольку там параллельно парковаться надо.
Вот, кстати, у меня вопрос: а как работает понижайка с задней передачей? Если вперед, понятно.там подключается еще одна шестерня в раздатке, с более "растянутым" передаточным числом, позволяющим не проворачивать быстро колеса при высоких оборотах. А вот при движении задним ходом с включенной понижайкой это тоже работает?

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:39
marvick
Philicio писал(а):Только понижайка. Даже когда по каше из снега см 10 глубиной ползешь, лучше включить понижайку, особенно если не по прямой ползешь. У нас дифа нет межосевого, значит надо, чтобы колеса пробуксовывали, компенсируя разность пройденного оаздояния на разных радиусах, а провернуть колесо в снежной каше задача не легкая. Кстати удручает в уаз отсутствие возможности воткнуть понижайку без включения моста, если только хабы ставить, но все равно с хабами свои проблемы, а было бы очень удобно для буксировки или заползания на бордюры высокие.
У меня как раз стоят хабы, можно перевести их в режим 4х2, но разве понижайка будет работать с полностью отключенным передним мостом?
Можешь подробнее объяснить, в чем фишка такой схемы и почему станет удобнее заползать на бордюры?))

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:42
Влад
так шестеренка в раздатке, при чем тут коробка... ей всё равно от какой передачи приходит вращение и в какую сторону.
Была такая машина СЗД(инвалидка) так у той вообще стоял реверс, и она могла с одинаковыми скоростями ездить как вперед так и назад. Прикольно было.

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:46
mudriy27
marvick писал(а):а как работает понижайка с задней передачей? Если вперед, понятно.там подключается еще одна шестерня в раздатке, с более "растянутым" передаточным числом, позволяющим не проворачивать быстро колеса при высоких оборотах.

все несколько посложнее. раздатка увеличивает передаточное число ВСЕХ передач. и задней в том числе. она изменяет передаточное отношение между выходным валом коробки и карданами. а какая передача включена в коробке ей безразлично.

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:56
marvick
Теперь более-менее понятно, спасибо)
Вот еще: как все-таки правильно включать понижайку на Dymos? Понятно, что на стоящей машине и с выжатым сцеплением. Но где-то говорят, что после перевода шайбы в режим 4L надо еще раз выжать и отпустить сцепление...

Re: Парковка в сугроб: как правильно?)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:04
The_ROCK
marvick писал(а):Теперь более-менее понятно, спасибо)
Вот еще: как все-таки правильно включать понижайку на Dymos? Понятно, что на стоящей машине и с выжатым сцеплением. Но где-то говорят, что после перевода шайбы в режим 4L надо еще раз выжать и отпустить сцепление...
ну не знаю. я всегда как 4L загорелось, так сразу и в путь. раздатка пока не возражала)