Страница 1 из 1
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 3)
Добавлено: Пт июн 20, 2014 14:36
Партизанский
Локальные правила темы:
Обсуждаем ТОЛЬКО изменения в Патриотах 2014 г.в.
Все посторонние разговоры на абстрактные темы, обсуждение других автомобилей, личная переписка - в других темах и в личке.
Первая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... -1485.html
Вторая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 34056.html
Yarelf писал(а):...с этого начинается катафорез:
VIN 316300Е0008087
Виктор Берченко писал(а):...
Итак,
Не нравится
[что не нравится в новом Патриоте]?
Тогда 2 варианта:
1. Горячая линия
8 800 100 00 42
Формат:
Купил Патриот с
[что не нравится в новом Патриоте] тогда-то, у меня на это
[что не нравится в новом Патриоте] жалоба (слово "жалоба" должно прозвучать обязательно, чтобы потом обращение перекинули именно на нас).
Конкретика по поводу того, почему
[это не нравится в новом Патриоте].
2. Форма обратной связи
http://www.uaz.ru/company/feedback
Тема - Продукция - Качество автомобилей
Формат тот-же + желателен VIN.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:28
multik
Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:50
marmot_san
Ждем по возможности комментарии от Виктора Берченко, в своем кругу слухи быстрей расходятся, но по моему тест не совсем объективен)
Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:59
multik
Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.
Интересно, через что выдавило?
Добавлено: Пт июн 20, 2014 17:01
marmot_san
Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...
Добавлено: Пт июн 20, 2014 18:11
Epolyanichev
Интересная тема, слежу за ней. Спасибо всем кто пишет.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:56
35688
multik писал(а):Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.
Интересно, через что выдавило?
Насос ГУРа скорее всего потёк. Могли бы и без ГУРа доехать потихоньку....
Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:57
35688
marmot_san писал(а):Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...
Простите, а где у УАЗа рейка?????
Добавлено: Пт июн 20, 2014 21:23
Maxelius
35688 писал(а):marmot_san писал(а):Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...
Простите, а где у УАЗа рейка?????
Имелся в виду рулевой механизм типа "Шестерня-рейка".
Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:33
Wesel.4ak
интересно Авто обновляют ,
а где свежую инструкцию качнуть ?
Добавлено: Вс июн 22, 2014 05:25
mdimk
Глушитель и резонатор теперь одно целое.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 05:33
luchsergey
Фото?
Добавлено: Вс июн 22, 2014 06:25
mdimk
Нету. Знакомый купил на прошлой неделе, фото он вряд ли сделает.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 08:08
luchsergey
Опять типа "круто" удешевили : сэкономили два фланца и три болта с гайками М8.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 11:31
multik
Не скажу 100%, но теперь к задним колесам подходит по отдельной тормозной магистрали. 4х канальная АБС?
Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:28
luchsergey
да четырёхканальная наконец то.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:07
Dorf
multik
да, как и обещали.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:58
Юстас
Вот опять как выкладывал ранее обнаружены точки ржавчены, в задних крыльях,
ЗАВОД Вроде катафарез делает и не должно быть так, представляю что твориться в порогах!!!
Вот фото точек в задних крыльях
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/60.html
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/59.html
вот так проходит проводка и накалена заводская виброизоляция
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/61.html
блок партроника прикручен вместо двух гаек почему то на одной :))) жалко видно,
и еще для каких то целей
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/62.html
Машинка МАЙ 2014 г.
Добавлено: Пн июн 23, 2014 02:46
Exprepod
сюрприз за сюрпризом... интересно что в августе удешевят?
Добавлено: Пн июн 23, 2014 07:58
Midas
по рукам бы им да - палкой..., уж лучше б вообще не клеили - хозяин себе сам аккуратнее сделает...
А вообще как написано выше - "пишите на горячюю линию.."

а то на заводе не вкурсе как их рабочие работу работают...
Re: Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 3)
Добавлено: Сб янв 30, 2016 12:38
Алекс 34
Патриот август 2014г, поставили задние сиденья.. на это у меня жалоба, на передних седеньях некачественные полозья, при езде болтаются. Задние нормально сложить невозможно. Лучше бы оставели старого образца.