Страница 1 из 1

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 3)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 14:36
Партизанский
Локальные правила темы:

Обсуждаем ТОЛЬКО изменения в Патриотах 2014 г.в.

Все посторонние разговоры на абстрактные темы, обсуждение других автомобилей, личная переписка - в других темах и в личке.

Первая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... -1485.html

Вторая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 34056.html

Yarelf писал(а):...с этого начинается катафорез:
VIN 316300Е0008087

Виктор Берченко писал(а):...
Итак,
Не нравится [что не нравится в новом Патриоте]?
Тогда 2 варианта:

1. Горячая линия
8 800 100 00 42

Формат:
Купил Патриот с [что не нравится в новом Патриоте] тогда-то, у меня на это [что не нравится в новом Патриоте] жалоба (слово "жалоба" должно прозвучать обязательно, чтобы потом обращение перекинули именно на нас).
Конкретика по поводу того, почему [это не нравится в новом Патриоте].

2. Форма обратной связи

http://www.uaz.ru/company/feedback

Тема - Продукция - Качество автомобилей
Формат тот-же + желателен VIN.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:28
multik

Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:50
marmot_san
Ждем по возможности комментарии от Виктора Берченко, в своем кругу слухи быстрей расходятся, но по моему тест не совсем объективен)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 16:59
multik
Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.

Интересно, через что выдавило?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 17:01
marmot_san
Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 18:11
Epolyanichev
Интересная тема, слежу за ней. Спасибо всем кто пишет.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:56
35688
multik писал(а):Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.

Интересно, через что выдавило?
Насос ГУРа скорее всего потёк. Могли бы и без ГУРа доехать потихоньку....

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:57
35688
marmot_san писал(а):Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...
Простите, а где у УАЗа рейка?????

Добавлено: Пт июн 20, 2014 21:23
Maxelius
35688 писал(а):
marmot_san писал(а):Мне тоже пишут про рейку, но на практике это не проблема...
Простите, а где у УАЗа рейка?????
Имелся в виду рулевой механизм типа "Шестерня-рейка".

Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:33
Wesel.4ak
интересно Авто обновляют ,
а где свежую инструкцию качнуть ?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 05:25
mdimk
Глушитель и резонатор теперь одно целое.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 05:33
luchsergey
Фото?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 06:25
mdimk
Нету. Знакомый купил на прошлой неделе, фото он вряд ли сделает.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 08:08
luchsergey
Опять типа "круто" удешевили : сэкономили два фланца и три болта с гайками М8.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 11:31
multik
Не скажу 100%, но теперь к задним колесам подходит по отдельной тормозной магистрали. 4х канальная АБС?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:28
luchsergey
да четырёхканальная наконец то.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:07
Dorf
multik
да, как и обещали.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:58
Юстас
Вот опять как выкладывал ранее обнаружены точки ржавчены, в задних крыльях,
ЗАВОД Вроде катафарез делает и не должно быть так, представляю что твориться в порогах!!!
Вот фото точек в задних крыльях
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/60.html
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/59.html

вот так проходит проводка и накалена заводская виброизоляция
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/61.html

блок партроника прикручен вместо двух гаек почему то на одной :))) жалко видно,
и еще для каких то целей
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/62.html

Машинка МАЙ 2014 г.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 02:46
Exprepod
сюрприз за сюрпризом... интересно что в августе удешевят?

Добавлено: Пн июн 23, 2014 07:58
Midas
Юстас писал(а): вот так проходит проводка и накалена заводская виброизоляция
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/61.html
по рукам бы им да - палкой..., уж лучше б вообще не клеили - хозяин себе сам аккуратнее сделает...

А вообще как написано выше - "пишите на горячюю линию.." ;-)
а то на заводе не вкурсе как их рабочие работу работают...

Re: Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 3)

Добавлено: Сб янв 30, 2016 12:38
Алекс 34
Патриот август 2014г, поставили задние сиденья.. на это у меня жалоба, на передних седеньях некачественные полозья, при езде болтаются. Задние нормально сложить невозможно. Лучше бы оставели старого образца.