Мой первый Патриот. Помогите, плз..
Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:48
Добрый день!
Сижу на форуме уже который день, но, все равно, много вопросов. Информации куча и я запуталась окончательно.
Предыстория - последние 6 лет мы катаемся на чудесном Террано2 99 г.в. Лифт, M/T, оффроад и т.д. В этом году стало понятно, что все, пора продавать. Давно уже смотрим на новый Патриот.
Сейчас я дошла до момента "надо выбрать и заказать". Вот тут сразу и "затыки". Эксплуатация машины - деревня, в которую нет дороги, поля, леса, легкий оффроад (ориентирование, покатушки). В городе эксплуатируется мало, пробег за год 10-15тыс., в основном - лето.
1. Комфорт или Лимитед? Тему прочитала, все равно - не могу определиться. АБС - я не готова включать-выключать, но по отзывам АБС и грязь понятия не совсем совместимые. С другой стороны, ведь на трассе АБС - вещь полезная, а до деревни еще доехать надо, не близко она. Рейлинги - буду сразу ставить багажник, т.е. не нужны. Зимний пакет - не нужен особо, зимой ездим мало совсем, отделка салона - без разницы, все равно чехлы кожзам поставлю, их мыть проще. Получается, только АБС и та сомнительна? Или, все-таки, надо АБС брать?
2. Покупать буду в Торгмаш, но, посмотрев тему про расходы на Патриота, решила, что надо искать официалов для ремонта поближе. Не смогла найти на форуме - нужен кто-нибудь в ЮЗАО (Ленинский-Ясенево-Варшавка).. Подскажите, пожалуйста.
3. Багажник (большой :))). Тему в тюнинге тоже прочитала, но, так и не поняла - как лучше, на рейлинги ставить или без них? В торгмаше сказали, что лучше на рейлинги, меня смущает дополнительная высота. И, существуют ли в природе экспедиционные (ну или просто багажники) багажники, но без переднего и заднего борта? У нас такой был на Террано, очень удобно брус возить. :)
4. Протяжка после покупки за 5тыс - оно мне надо?
5. Защита рулевых тяг - надо, а защита раздатки и КПП - первый раз о такой слышу, в торгмаше рекомендовали.
6. Установка багажника - влияет на гарантию? Если ставить не у дилера?
7. 32 резина влезает без лифта?
Уф.. Спасибо!
Сижу на форуме уже который день, но, все равно, много вопросов. Информации куча и я запуталась окончательно.
Предыстория - последние 6 лет мы катаемся на чудесном Террано2 99 г.в. Лифт, M/T, оффроад и т.д. В этом году стало понятно, что все, пора продавать. Давно уже смотрим на новый Патриот.
Сейчас я дошла до момента "надо выбрать и заказать". Вот тут сразу и "затыки". Эксплуатация машины - деревня, в которую нет дороги, поля, леса, легкий оффроад (ориентирование, покатушки). В городе эксплуатируется мало, пробег за год 10-15тыс., в основном - лето.
1. Комфорт или Лимитед? Тему прочитала, все равно - не могу определиться. АБС - я не готова включать-выключать, но по отзывам АБС и грязь понятия не совсем совместимые. С другой стороны, ведь на трассе АБС - вещь полезная, а до деревни еще доехать надо, не близко она. Рейлинги - буду сразу ставить багажник, т.е. не нужны. Зимний пакет - не нужен особо, зимой ездим мало совсем, отделка салона - без разницы, все равно чехлы кожзам поставлю, их мыть проще. Получается, только АБС и та сомнительна? Или, все-таки, надо АБС брать?
2. Покупать буду в Торгмаш, но, посмотрев тему про расходы на Патриота, решила, что надо искать официалов для ремонта поближе. Не смогла найти на форуме - нужен кто-нибудь в ЮЗАО (Ленинский-Ясенево-Варшавка).. Подскажите, пожалуйста.
3. Багажник (большой :))). Тему в тюнинге тоже прочитала, но, так и не поняла - как лучше, на рейлинги ставить или без них? В торгмаше сказали, что лучше на рейлинги, меня смущает дополнительная высота. И, существуют ли в природе экспедиционные (ну или просто багажники) багажники, но без переднего и заднего борта? У нас такой был на Террано, очень удобно брус возить. :)
4. Протяжка после покупки за 5тыс - оно мне надо?
5. Защита рулевых тяг - надо, а защита раздатки и КПП - первый раз о такой слышу, в торгмаше рекомендовали.
6. Установка багажника - влияет на гарантию? Если ставить не у дилера?
7. 32 резина влезает без лифта?
Уф.. Спасибо!