Хелп, выбор и покупка Патриота
Добавлено: Ср июн 04, 2014 07:13
Товарищи, друзья, мужики, пацаны,
подсобите с выбором, нужно посоветоваться очень с опытными.
Долго долго ломал я себе голову - какая машина мне нужна. И так примеривался и этак, и разные жизненные обстоятельства обдумывал и в итоге привел меня путь моих размышлений к Патриоту.
Вот из чего я исходил, размышляя:
1) Люблю путешествовать на авто с элементами умеренного оффроада. Ну это который на 32" - 33" колесах проходим. Поэтому нужен полный привод, желательно рама, возможности для тюнинга за разумные деньги ну и объем салона - чтоб вещей много влезало и чтоб спать в авто.
2) Я человек не богатый, поэтому на всякие крузеры за 1,5 лимона денег нет да и не готов я буду машину за такую цену в броды пускать и по кустам скрести.
3) Машинка будет единственная в семье, ну то есть и в Магадан и на переговоры. Важно что бы соответствовала в каждом из случаев.
4) Красоту люблю и хочу что бы эстетика присутствовала, чтоб машинка была свеженькая, не затертая, не измочаленная жизнью.
5) Запчасти и тюнинг что бы был по карману.
6) Экономичность
7) Надежность
Вроде все сходится, но вот последние два пункта покоя не дают.
Решил я вот что - за экономичность буду бороться установкой ГБО, а за надежность - гарантией и превентивными ремонтами.
Теперь вот вопрос, други, исходя из этого:
1) ГБО - сколько стоит? Можно ли поставить баллон куда либо кроме багажника и какой максимальный объем?
2) Хочу составить список мероприятий, кт нужно превентивно сделать что бы минимизировать поломки.
Уже выяснил что нужно менять сновья:
-топливопроводы
-патрубки системы охлаждения
-шкворня
-концевики дверей
-антикорить
-сцепление на LUK
Накидайте други мне в ответах что еще нужно делать превентивно что бы проблем не знать и ездить только на плановые ТО?
А я список тут буду дополнять, авось таким как и я пригодится.
3) Есть у меня Солярис, купил новым в прошлом году. Ошибся. Понял что не могу без автотуризма. Но вот незадача - солярис с пробегом 15 тыс км уже упал в цене на 80-100 тр. Идея такая - найти такого же ошибившегося бедолагу, но уже с Патриотом. И поменяться. ну или продать и купить.
В общем, скажите, что с ценами на Патриоты на вторичке происходит? И с каким дисконтом можно купить Патра почти нового? А то я что то в ценах Дрома совсем запутался.
Спасибо братцы заранее.
подсобите с выбором, нужно посоветоваться очень с опытными.
Долго долго ломал я себе голову - какая машина мне нужна. И так примеривался и этак, и разные жизненные обстоятельства обдумывал и в итоге привел меня путь моих размышлений к Патриоту.
Вот из чего я исходил, размышляя:
1) Люблю путешествовать на авто с элементами умеренного оффроада. Ну это который на 32" - 33" колесах проходим. Поэтому нужен полный привод, желательно рама, возможности для тюнинга за разумные деньги ну и объем салона - чтоб вещей много влезало и чтоб спать в авто.
2) Я человек не богатый, поэтому на всякие крузеры за 1,5 лимона денег нет да и не готов я буду машину за такую цену в броды пускать и по кустам скрести.
3) Машинка будет единственная в семье, ну то есть и в Магадан и на переговоры. Важно что бы соответствовала в каждом из случаев.
4) Красоту люблю и хочу что бы эстетика присутствовала, чтоб машинка была свеженькая, не затертая, не измочаленная жизнью.
5) Запчасти и тюнинг что бы был по карману.
6) Экономичность
7) Надежность
Вроде все сходится, но вот последние два пункта покоя не дают.
Решил я вот что - за экономичность буду бороться установкой ГБО, а за надежность - гарантией и превентивными ремонтами.
Теперь вот вопрос, други, исходя из этого:
1) ГБО - сколько стоит? Можно ли поставить баллон куда либо кроме багажника и какой максимальный объем?
2) Хочу составить список мероприятий, кт нужно превентивно сделать что бы минимизировать поломки.
Уже выяснил что нужно менять сновья:
-топливопроводы
-патрубки системы охлаждения
-шкворня
-концевики дверей
-антикорить
-сцепление на LUK
Накидайте други мне в ответах что еще нужно делать превентивно что бы проблем не знать и ездить только на плановые ТО?
А я список тут буду дополнять, авось таким как и я пригодится.
3) Есть у меня Солярис, купил новым в прошлом году. Ошибся. Понял что не могу без автотуризма. Но вот незадача - солярис с пробегом 15 тыс км уже упал в цене на 80-100 тр. Идея такая - найти такого же ошибившегося бедолагу, но уже с Патриотом. И поменяться. ну или продать и купить.
В общем, скажите, что с ценами на Патриоты на вторичке происходит? И с каким дисконтом можно купить Патра почти нового? А то я что то в ценах Дрома совсем запутался.
Спасибо братцы заранее.