Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хелп, выбор и покупка Патриота

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Закрыто
Аватара пользователя
tgvrfcedx
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 07:09
Онлайн статус: Не в сети

Хелп, выбор и покупка Патриота

Сообщение tgvrfcedx » Ср июн 04, 2014 07:13

Товарищи, друзья, мужики, пацаны,
подсобите с выбором, нужно посоветоваться очень с опытными.
Долго долго ломал я себе голову - какая машина мне нужна. И так примеривался и этак, и разные жизненные обстоятельства обдумывал и в итоге привел меня путь моих размышлений к Патриоту.
Вот из чего я исходил, размышляя:
1) Люблю путешествовать на авто с элементами умеренного оффроада. Ну это который на 32" - 33" колесах проходим. Поэтому нужен полный привод, желательно рама, возможности для тюнинга за разумные деньги ну и объем салона - чтоб вещей много влезало и чтоб спать в авто.
2) Я человек не богатый, поэтому на всякие крузеры за 1,5 лимона денег нет да и не готов я буду машину за такую цену в броды пускать и по кустам скрести.
3) Машинка будет единственная в семье, ну то есть и в Магадан и на переговоры. Важно что бы соответствовала в каждом из случаев.
4) Красоту люблю и хочу что бы эстетика присутствовала, чтоб машинка была свеженькая, не затертая, не измочаленная жизнью.
5) Запчасти и тюнинг что бы был по карману.
6) Экономичность
7) Надежность

Вроде все сходится, но вот последние два пункта покоя не дают.
Решил я вот что - за экономичность буду бороться установкой ГБО, а за надежность - гарантией и превентивными ремонтами.

Теперь вот вопрос, други, исходя из этого:
1) ГБО - сколько стоит? Можно ли поставить баллон куда либо кроме багажника и какой максимальный объем?

2) Хочу составить список мероприятий, кт нужно превентивно сделать что бы минимизировать поломки.
Уже выяснил что нужно менять сновья:
-топливопроводы
-патрубки системы охлаждения
-шкворня
-концевики дверей
-антикорить
-сцепление на LUK
Накидайте други мне в ответах что еще нужно делать превентивно что бы проблем не знать и ездить только на плановые ТО?
А я список тут буду дополнять, авось таким как и я пригодится.

3) Есть у меня Солярис, купил новым в прошлом году. Ошибся. Понял что не могу без автотуризма. Но вот незадача - солярис с пробегом 15 тыс км уже упал в цене на 80-100 тр. Идея такая - найти такого же ошибившегося бедолагу, но уже с Патриотом. И поменяться. ну или продать и купить.
В общем, скажите, что с ценами на Патриоты на вторичке происходит? И с каким дисконтом можно купить Патра почти нового? А то я что то в ценах Дрома совсем запутался.

Спасибо братцы заранее.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 04, 2014 07:23

Только на ТО не получится даже если все сменишь.
5) Запчасти и тюнинг что бы был по карману.
6) Экономичность
7) Надежность
Все с точностью до наоборот.

Все ответы уже обсосаны сто тыщ раз. Кури форум.

ЗЫ Патриот палдает в цене еще больше, так-что сэкономить не получится :)

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср июн 04, 2014 07:29

Рассмотрите вариант корейцев, больше подходит к вашим требования. Для города Патрик с его расходом только для очень состоятельных господ. Путешествия на нем требуют большой доли мужества и выносливости.
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Ср июн 04, 2014 09:02

Я человек небогатый - у меня вобще денег нет.

1. 32-33 колёса - это уже роскошь.
2. ГБО в путешествиях.... ну разве что альтернатива дополнительным канистрам.... Только последние можно (нужно!) при ночёвке в автомобиле
вынуть из салона, а вот балон.... Знаю, что не пахнет, но всё равно как-то...

3. Сновья ничего трогать не надо! Антикор - кто вам мешает самостоятельно залить мовиля в двери и пороги???
4.
А УАЗ весь ободран ветками
Не спсёт полироль салфетками
Но пускай тот, кто не был в....... (сами вставьте цель путешествия)
Завидует нам!
Это как бы мой девиз ))) Создавайте сразу имидж видавшего виды экспедиционника.
5. Сцепление - сначала поломайте родное ))))
6. Шкворня - дождитесь кончины родных ))).
Тюнинг УАЗа удовольствие не дешёвое.
7. Броды, оффроад и "плановое ТО" вещи несовместимые! До и после приключений машину надо смотреть! Кто мешает перед путешествием лишний раз напихать смазки в крестовины??? (Опять же, где гарантия, что на ТО это сделают??)
Да и ещё - почитайте сервисную книжку и перечень регламентных работ!!! Увидите, что платить сервису вобщем-то не за что!!! (Масло сами поменяете - а остальное из серии "проверить осмотреть" - это тоже лучше самому.

Я пока езжу на стоковом УАЗе - в основном хватает.
Это самый экономный вариант.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хелп, выбор и покупка Патриота

Сообщение Стивен » Ср июн 04, 2014 09:47

tgvrfcedx писал(а):
В общем, скажите, что с ценами на Патриоты на вторичке происходит? И с каким дисконтом можно купить Патра почти нового? А то я что то в ценах Дрома совсем запутался.

Спасибо братцы заранее.
Я тоже покупал на вторичке. Авито в помощь! Можно даже купить практически новый по очень низкой цене, если продавцу очень срочно понадобились деньги.

Про ГБО: установить его сейчас стоит около 30 тыс.
Поставить баллон можно вместо левого бака, можно сзади под кузов (но очень маленького объема). А если нужен нормальный объем баллона, то только в багажный отсек.


Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности