Страница 1 из 59
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:57
Roman85
Подскажите кто брал новый автомобиль, были ли какие нибудь стуки компенсатора в двигателе или что то похожее??? Дилеры говорят что пройдет после того как обкатку пройдет!!!!
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:02
axi01
Компенсаторы стучат.
При обращении гарантийщик сказал, что при таком пробеге (500км) это норма для этих двигателей.
Посте ТО0 должно пройти.
И авто вообще издаёт массу звуков.
Не все устранимы, не все гарантийные.
Например есть странность:
- настройка подвески - не гарантия, потому за деньги.
- но если из-за неверной настройки что-то оторвёт - случай гарантийный...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:38
Pawel61rus
Когда смотрел машину на стоянке салона, тоже обратил на это внимание. Менеджер сказал масло с завода говно, и мала. Типа они на предпродажке его сливают, и заливают нормальное.
ХЗ правда или нет, но сча пробег под 400 км, всё норм. Не звук , а песня. :)
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:52
simon7777
Вообще лучше выбирать и сразу брать без стуков,если стучит значит не достаточное давление масла или слишком густое, или жидкое,или компенсаторы такие(косячные) ,замените для начала масло,если не пройдет то:
по своему опыту с нивой знаю,что эти стуки сами не исчезают,,пока не вскроешь их ,и не удалишь масло которое там,на моей из-за некачественного масла после замены на всех масло подводящих трубках была какая-то сгущенка,бензином отмывал 30 минут,как клей был и такая же бодяга была в самих компенсаторах,вот и не было давления,почистил все и теперь вообще не слышно двигателя!Ну а на новой машине,должно все идеально работать!Компенсаторы стучат тогда,когда только их соберешь без масла,пока они не наберут должного количества,это максимум 2 часа или же они неправильно работают!
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:59
Pawel61rus
Явного и громкого стука гидриков небыло. Сам звук двигателя как бы это объяснить губоватый что-ли был.
А может с непривычки...
А выбирать было не из чего, моего цвета было 3 машины-один пикап, и одна с нерабочим кондиционером.
ЗЫ как "стучат" и "постукиваю" гидрики знаю. :)
Добавлено: Пт апр 18, 2014 04:29
EVV
Pawel61rus писал(а):Типа они на предпродажке его сливают, и заливают нормальное.
ХЗ правда или нет, но сча пробег под 400 км, всё норм. Не звук , а песня. :)
сложно сказать, предпродажа или нет, но в моем новом патриоте все масла (двигатель коробка раздатка мосты) были по уровню и чистые.
был неслабо удивлен, начитавшись страшилок про "чорная как гудрон отработка на полуровня".
Добавлено: Пт апр 18, 2014 06:18
axi01
в двигате прозрачное.
а гидрики звенят.
хотя, как сказали сторонние наблюдатели: "звук мотора внорме"
сделал вывод, что лёгкий звон для этого двигателя - норма.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 20:44
Pawel61rus
Слабая тяга до 2000 оборотов, это норма для Патриота?
2014 год, бензин, 700 км пробега.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 20:58
anatolii
У меня пробег 900 км,да до 2000 слабая тяга,и еще если нажимаешь педаль в пол он какойто странный звук начинает издовать.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 21:17
Pawel61rus
Ага, во-во точь в точь!!!
В пол не нажимал, но звук имеется и при попытке разогнать.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 21:33
anatolii
и когда едешь около 20 км\ч на второй не успел переключиться думаю потянет,нажимаешь газ он начинает вибрировать весь и очень,прям очень медленно начинает разгоняться.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 23:24
виктор сергеевич
У Патриота двигатель начинает тянуть после 2000 оборотов, хотите нормально ездить держите обороты от 2000 до 3000 оборотов, и по трассе ориентируйтесь на тахометр, и рычагом шевелите почаще, переключения передач, еще бы книжку не мешало бы всю прочитать, там вроде описан диапазон работы двигателя,
Добавлено: Сб апр 26, 2014 23:26
виктор сергеевич
У Патриота двигатель начинает тянуть после 2000 оборотов, хотите нормально ездить держите обороты от 2000 до 3000 оборотов, и по трассе ориентируйтесь на тахометр, и рычагом шевелите почаще, переключения передач, еще бы книжку не мешало бы всю прочитать, там вроде описан диапазон работы двигателя,
Добавлено: Вс апр 27, 2014 04:58
Mikk50
anatolii писал(а):У меня пробег 900 км,да до 2000 слабая тяга,и еще если нажимаешь педаль в пол он какойто странный звук начинает издовать.
Надо выбрасывать пластиковый отражатель (или завихритель он называется) из воздушного фильтра.
Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:21
Партизанский
AndredeBaron писал(а):... вчера поставил ГБО фирмы БРС балон 90 литров, полет нормальный. На 4ВД ехал при скорости 120 км. и даже не заметил большой разницы с 2ВД))) Сейчас неприятный осадок, на прошлой неделе капот на ходу открылся (был закрытый) при скорости 110 км/ч в результате лобовое, капот, дворники - замена. Очумел от цен - капот без покраски 17000, лобовое 9000 с подогревом. Но не буду унывать ведь хотел УАЗ и сам его выбрал!!!
Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:28
anatolii
Mikk50 писал(а):anatolii писал(а):У меня пробег 900 км,да до 2000 слабая тяга,и еще если нажимаешь педаль в пол он какойто странный звук начинает издовать.
Надо выбрасывать пластиковый отражатель (или завихритель он называется) из воздушного фильтра.
За что он отвечает?И что будет если его снять?Желательно минусы и плюсы,если его выкинуть.
Добавлено: Вс апр 27, 2014 20:37
Партизанский
anatolii писал(а):...
За что он отвечает?И что будет если его снять?Желательно минусы и плюсы,если его выкинуть.
Вот тема специальная, там все подробности есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:14
виктор сергеевич
Компенсаторы стучать не должны, ничего не должно стучать, греметь, свистеть, должен быть ровный гул двигателя, скорее шопот,в движении если хотите ускорится и что бы не рычал фильтр, переходите на низшую передачу, и держите обороты 2500,
Добавлено: Вс апр 27, 2014 23:51
RedShuhoff
Короче многие владельцы уже писали , протягивайте всё на новвой машине до чего только дотянитесь . у самого был скрип сзади )))))) Думал рессоры , налил на них всё что можно и нельзя, в итоге скрипел недокрученный винт крепления демпфера рамы к кузову . В итоге открутил влил фиксатор резьбы и затянул ))))) Тротягивайте всё . От ТО и грантии решил отказаться ибо смысла не вижу ))))) Завихритель фильтра скрутил сразу ибо наслушался я его когда машину гнал домой)))))) Кстати а кто ставил на новые патриоты с раздаткой Dymos хабы ? Как оно ? Стоит ли оно того и не вредно ли это для новой раздатки ?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 00:55
Гульков
Если МУДАЦКАЯ крутилка исправна, то может быть и ничего. А если при скорости 130 км крутилка глюканёт, то возможно передним полуосям и (и Вам тоже) кирдык придет! :D
Добавлено: Пн апр 28, 2014 06:56
RedShuhoff
Гульков писал(а):Если МУДАЦКАЯ крутилка исправна, то может быть и ничего. А если при скорости 130 км крутилка глюканёт, то возможно передним полуосям и (и Вам тоже) кирдык придет! :D
Так вроде наоборот всё должно быть ))))) Хабы включены, и даже с полным приводом перед не активен ))))) Так в чём тогда кердык?
Добавлено: Сб май 03, 2014 16:25
olega6545
Смотрел, выбирал апрельскую машину. При заводке ничего не стучало. По книжке пишут, что может стучать короткое время пока масло не наполнит каналы. Это говорит о негерметичности гидроконпенсаторов. Если стук пропадает, то нормально. Если нет, то должны устранить.
Добавлено: Сб май 03, 2014 17:58
PILOT8072
На 500 км заменили раб цилиндр сцепления по гарантии без проблем за 1,5 ч ,а в целом скрипит задняя дверь вместе где нахлабучка пластиковая смазал и прошло рессора скрипит левая при жаре ,мост передний засопливил,завихрител убрал гула нет, капот кривой,хреново работает крутил ка направления воздуха,в салоне заменил лампочки на светодиодные,
машыну безбожно, брасает по трассе,закидало весь мотор грязю после первой же луже. Машина гут а это сверху что написано делается за один день с шашлыком )))
Трансмиссия на новых патриотах
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:46
Donatello
Многие писали про удары в трансмиссии при включении передач.
Так вот. похоже этот звук - просто когда резко останавливается кардан, или наоборот пытается резко раскрутиться. если нажать сцепление и подождать полсекунды и после этого включать передачу - то никакого удара нет, а если примерно одновременно со сцеплением включать передачу - то удар будет.
Видимо что-то в коробке вращается по инерции и передает свою энергию на трансмиссию, только и всего.
Re: Трансмиссия на новых патриотах
Добавлено: Вт май 06, 2014 16:34
anatolii
Donatello писал(а):Многие писали про удары в трансмиссии при включении передач.
Так вот. похоже этот звук - просто когда резко останавливается кардан, или наоборот пытается резко раскрутиться. если нажать сцепление и подождать полсекунды и после этого включать передачу - то никакого удара нет, а если примерно одновременно со сцеплением включать передачу - то удар будет.
Видимо что-то в коробке вращается по инерции и передает свою энергию на трансмиссию, только и всего.
Да есть такое я тоже заметил,при переключении быстром удар,машина дергается.И еще когда переключаешься в коробке как буд-то во чтото упирается.
Добавлено: Вт май 06, 2014 17:08
Pawel61rus
Поперечная рулевая тяга(длинная которая) у кого нить гремит?
Добавлено: Вт май 06, 2014 21:13
olega6545
Ни каких ударов в трансмисии быть не должно. И что значит резко останавливается кардан? Вот если на ходу дёрнуть ручник, тогда понятно. Крестовинам в кардане хана и вытекающие последствия. Скорее всего это неотрегулированы зазоры в трансмиссии. Надо смотреть от мостов.
Добавлено: Чт май 08, 2014 09:13
IGOR FIB
да тоже звук в трансмиссии при переключении,стал делать плавно и всё пропало,ведь не гонка он,а вот при наборе скорости на второй до 50 ,какой-то серун в заде из глушака и не раз уже ,что это поломка или глушака конструкция такая
Добавлено: Чт май 08, 2014 11:55
Petrol
Коллеги! Перерыл весь форум, так и не понял куда запостить,
Партизанский закрыл тему про обсуждение новых Патров.
Решил сюда, особо не пинайте, может кому интересно:
Две маленькие кнопочки: первая - центр. замок, вторая - блокировка работы стеклоподъемников.
Простите, за качество, фото с мобилы, машинки только сегодня выгружали с автовоза, так сказать, свежак.
Производство данного экземпляра - конец апреля.
Добавлено: Чт май 08, 2014 12:47
maks592
На новом патрике движок бензиновый работает как дизелек! Тарахтит немного и вибрирует. У всех так?
Добавлено: Чт май 08, 2014 12:57
Mikk50
maks592
Нет. Срочно ищи причину.
Добавлено: Чт май 08, 2014 13:02
IGOR FIB
о да,работает как дизель, народ когда завожу все спрашивают,что дизель что-ли,но звук мягкий
Добавлено: Чт май 08, 2014 13:11
Mikk50
Родные гидронатяжители цепей сразу в топку!
Добавлено: Чт май 08, 2014 13:58
KoT_BacbKa
maks592 писал(а):На новом патрике движок бензиновый работает как дизелек! Тарахтит немного и вибрирует. У всех так?
У меня тарахтит как дизель первые секунд 30 (но не вибрирует), а потом выравнивается.
Добавлено: Чт май 08, 2014 14:20
maks592
через 1000 поеду на ТО-0 там и спрошу тогда. Тарахтит не совсем как дизель! Намного мягче! Как Патфайндер дизельный! Во! Прогревается совсем-затихает. Вибрации на движке есть... может пинзин...может не прикатался ишшо!
IGOR FIB писал(а):о да,работает как дизель, народ когда завожу все спрашивают,что дизель что-ли,но звук мягкий
Вот и у меня похожая ситуация. Говорят в норме.
Но вот движок трясется немного. у меня так на 31514 колбасился, но там машинке 24 года було!
Добавлено: Чт май 08, 2014 15:46
Mikk50
На новом патрике движок бензиновый работает как дизелек! Тарахтит немного и вибрирует. У всех так?
Гидронатяжители не натягивают вовремя цепь, метки грм смещаются, отсюда расколбас.
Я поставил механические автоматические и всё прошло
Добавлено: Пн май 12, 2014 12:43
The_ROCK
Добавлено: Вс июн 01, 2014 16:48
Red_Bull_Racing
Я купил УАЗ ПАТРИОТ Декабрь 2013г. И так в машине были сделаны следующие улучшения: экспедиционный багажник, лестница, силовая защита рулевых тяг, установлены увеличенные зеркала, маршрутный компьютер, усиленная калитка для запасного колеса, новая резина BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75/16 (5шт. в том числе и запаска). Заменено сцепление на BMW, установлены спереди усиленные амортизаторы, с заде установлены усиленные четырех листовые рессоры, задние дисковые тормоза, индивидуальная усиленная защита бензобаков, дополнительно проварены и усилены пороги, установлена лебедка Come Up 4,5 тонны с управлением снаружи и изнутри салона, демпфер рулевого колеса, выведены сапуны в подкапотное пространство, заменена главная пара на 37/8 с передаточным числом 4.625, сделан чип тюнинг двигателя 3 режима (город, трасса, бездорожье), установлена чугунная защита переднего моста, радиостанция 27 МГц Си-Би. Двойная шума изоляция с полной разборкой , двойной антикор кузова + дополнительный слой шумопоглощения в арках, тонировка, спортивный руль, черные чехлы на сидения Экокожа, дополнительное сидение в багажнике (установлено только одно но есть и второе), усиленные муфты ATV но поставить на учет не могу и за лебедки и лестницы говорят нужно это в нести в изменения конструкции как быть? или снять но потом поставить обратно.но инспектор говорит могут оштрафовать на 1500 тыс? кто сталкивался с этим помогите? я с Москвы.
Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:52
Pawel61rus
За габариты если не выступает, то оштрафовать не имеют права. Я так считаю.
Добавлено: Пн июн 02, 2014 18:22
NordFog
Red_Bull_Racing писал(а):Я купил УАЗ ПАТРИОТ Декабрь 2013г. поставить на учет нни за лебедки и лестницы говорят нужно это в нести в изменения конструкции как быть? или снять но потом поставить обратно.но инспектор говорит могут оштрафовать на 1500 тыс? кто сталкивался с этим помогите? я с Москвы.
Снимай лишнее и ставь на учёт. Потом прикрутишь. Штрафовать из за лестницы и лебёдки никто не будет.
Добавлено: Вт июн 03, 2014 09:47
IGOR FIB
Я тоже купил ПАТРИОТ 2014 апреля выпуск,дожил до ТО-0 ,думал не дотяну,монстр скрипел ,руль на сотке из рук вылетал,колея на асвальте была полный кирдык,но при мне машину чинили,вся разболтана была,сделали и ПАТРИК стал послушным монстром,так что норм машина
Добавлено: Вт июн 03, 2014 12:00
ant329
у меня так
Добавлено: Ср июн 04, 2014 04:54
EVV
Итак, сводка за 3.5к километров, комплектация арктик (вебасто и диски), выпуск декабрь 2013.
1. болталась рулевая колонка вверх-вниз, исправлено подтяжкой болта внутри.
2. отвратительно проложен топливопровод дл гидроника над трансмиссией, длиннее чем необходимо на 20 см., в итоге змеится по всему отсеку, исправил, излишек свернул в кольцо и закрепил на кузов.
3. Не настроен центр ГУР и руля, как результат машина рыскает по трассе и не держит прямую, исправил, см
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.html
4. Поломалась П-образная скоба замка капота (которая на капоте), вдавилась внутрь, бракованная сварка (на одной маааленькой точке), снял скобу с площадкой, заварил. Это похоже было причиной плохого закрывания капота с самого начала.
5. Ужасный гул в салоне из за того, что уголки, прикрученные к кузову под задним бампером сильно прижимались к раме металлической заклепкой внутри резиновой шайбы, исправил, шум в салоне уменьшился в разы (на 5.5Дб, если точно)
6. Дребезг воздушного фильтра на оборотах, пытался закрепить завихритель на дополнительной точке, не помогло, дребезг остался хотя и меньше. видимо придется снять совсем.
7. Плохой контакт в селекторе раздатки, исправил напайкой медной фольги 0.15мм. на родные дорожки, дребезг пропал. Контактная поверхность должна быть без припоя, чистая ровная медь. Пропаивание дорожек НЕ ПОМОГЛО, стало хуже чем было. По припою контакт ужасен.
8. Очень малая инерция показометра бака, писк при полном на 1/4 баке напрягает. Установка демпфирующей емкости параллельно датчику 20000мкФ 25В не дала желаемого демпфирования, писк появляется при том же уровне в баке хотя и позже. Попробую вариант с сопротивлением в послед конденсатору, если не поможет, надо ставить микроконтроллерную схему либо терпеть.
Пока все, бортовик вести нет времени, отписал хотя бы здесь ))
Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:22
eugen76
Новый Патрик - апрель, проблема с открыванием всех дверей, как решить? :(
Добавлено: Вс июн 08, 2014 13:23
Андрей4х4
eugen76 писал(а):Новый Патрик - апрель, проблема с открыванием всех дверей, как решить? :(
Конкретно какая проблема? Туго открывается? смажь все что можно, отрегулируй замки все и все. Будет нормально работать.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 15:26
eugen76
конкретно: дергаешь ручку дверь не открывается, через несколько дерганий открывается, с таким звуком как будто оТрывается... :( , смазка поможет? где можно найти пособие по регулировке замков? если не трудно...
Добавлено: Вс июн 08, 2014 16:09
lexxNT
Дело не в смазке, нужно регулировать тягу ручки внутри двери(придется снять обшивку двери). У самого только водительская дверь нормально открывается, остальные делать надо. А пока пробуйте именно открывать дверь, а не дергать - упираемся большим пальцем в корпус ручки и саму ручку на себя.
У меня самого семейство именно дергает-отрывает ручку... :) привыкли инотранспорту
Добавлено: Вс июн 08, 2014 16:20
eugen76
то что привыкли к инотранспорту, тут Вы совершенно правы :) , но после того, как я лично убил "мурзика" (мерседес А класс) принял решение взять Патрика, он у меня неделю,буду тренироваться открывать двери :) :) :)
Добавлено: Вс июн 08, 2014 18:14
Vadim51
У меня были проблемы с дверями, обошлось без разборки, замки снял, смазал литолом и побрызгал силиконовой смазкой внутрь замка, да еще подрегулировал замки, чтобы дверь не болталась, не стучала.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 18:18
eugen76
Сейчас шарю по форуму, нашел отчет (БЖ) одного товарища, он пишет про установку новых"бесшумных" замков на все двери. Кто в курсе?