Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт авг 14, 2018 22:12

VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:46
Я всегда кручу, бывает и до отсечки.
Да за ради бога, то ваш двиг))) Но вот это утверждение
VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:25
Обороты двигатель любит.
Ну таки перестаньте морочить людям голову ей богу. С чего это бензиновый дизель))) Полюбил то обороты... Перестаньте ей богу.

Вы еще его высокооборотистым ДВС назовите - тут многие на форуме так считают... Правда не совсем в терминах при этом понимают...

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Не неправильно написал))) Бензиновый ДВС который хотел быть дизелем)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт авг 14, 2018 22:42

lexmak писал(а):
Вт авг 14, 2018 22:13
Ну таки перестаньте морочить людям голову ей богу. С чего это бензиновый дизель))) Полюбил то обороты... Перестаньте ей богу.
Вы еще его высокооборотистым ДВС назовите
Двигатель неплохо тянет авто, когда обороты за 3200 и до отсечки, будете с этим спорить? Он довольно хорошо работает в этом диапазоне и вреда ему никакого от этого нет. Полезно при обгонах использовать.
Про высокооборотистый двигатель Патриота я не говорил никогда. У меня же не первый Патриот, за восемь лет эксплуатации этих автомобилей, довольно неплохо знаю их слабые и сильные стороны. Этим и пользуюсь.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 16, 2018 07:22

VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:25
ВитГо, резко на педаль газа не давите, а понемногу прибавляйте газ, тогда тянет с низов лучше. Это свойства электронной педали газа и не только в Патриоте заметил.
Все это мне известно, не первая машина, первый патриот :-))
Просто если машина не тянет, то она не тянет...
и никаким плавным нажатием на газ это не решается (даже наоборот - поскольку плавным нажатием на газ это не решилось, потому такой вывод и был сделан) - если есть небольшой подъем и в машине 4 человека - то машина превращается в овощЪ на котором обогнать более менее за вменяемое время уже не получится...
я понимаю что все зависит от базы сравнения, но сути вопроса это не меняет
VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:25
На третьей передаче почти до отсечки крутите двигатель, довольно хорошо фуры обгоняет. Обороты двигатель любит. С ГБО заметно хуже.
Ну для этого у меня после 3500 обвмин идет допвпрыск бензина, все крутится хорошо, и эффект "разгона двигателя" после 3500 до 4500 обвмин есть, но движок слабый для веса в 2 тонны....
VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:25
Не стоит отрицать разницу работы двигателя на низах на 92 и 95, в этом весь плюс.
разница больше на слух, реально выигрыш на уровне плацебо, при том что разница в цене более чем заметна...

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
VV777 писал(а):
Вт авг 14, 2018 22:42
Двигатель неплохо тянет авто, когда обороты за 3200 и до отсечки, будете с этим спорить? Он довольно хорошо работает в этом диапазоне и вреда ему никакого от этого нет. Полезно при обгонах использовать.
В этом его и проблема... удобен двигатель который начинает крутиться тысяч с 3 и продолжает это делать до 5-5.5... - вот это я понимаю "крутануть"..
а у патриота на 3.5 вроде оживает, а на 4.5 (или где то рядом) уже отсечка срабатывает.. то есть чтобы продолжать разгон нужно передачу переключить - и в этот момент темп и спадает...

патриот - машина для спокойного перемещения на круизе со скоростью до 100 кмвчас... так как обгоны на нем со скоростей от 90 кмвчас просто опасны (так как очень медленно ускоряется), особенно на наших дорогах, где обгоны разрешены на затяжных подъемах (чего патриот очень не любит), или между знаками разрешено-запрещено (на расстоянии метров в 200, а быстро ускорятся он тоже не любит), или в условиях когда до встречки не такое большое расстояние..

неее, ну конечно выход есть - просто ехать медленнее.. :-) ну и заодно научиться "обгонять ходом".. Правда "обгон ходом" подразумевает не перегруженную трассу, чего на западе России не встретишь...

p.s. не нужно меня воспринимать как противника машины, я на нем езжу, он мне нравится (я рыбак), и как это не обидно возможно некоторым - альтернативы у патриота в цене до 1.5 млн. руб. просто нет... Но тем не менее - на трассе он овощЪ, и никакими третьими передачами вы это не спасете (третья хороша когда камаз обгоняешь с 70 кмвчас.. а вот уже иномаристую фуру идущую на 95 кмвчас так обгонять не удобно)
Очень жду презентацию нового патриота с акпп (6 ступеней это наверняка очень хорошее решение для 409-го мотора с его узкими диапазонами тяги!) - потом буду думать, продавать текущий, покупать новый.. (очень надеюсь что в цене далеко за 1.4-1.5 млн. руб. он не вывалится в максималке...)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт авг 16, 2018 08:34

ВитГо писал(а):
Чт авг 16, 2018 07:28
я понимаю что все зависит от базы сравнения, но сути вопроса это не меняет
согласен, а лучше идеальный автомобиль иметь. :-D
Просто надо понимать, на каком автомобиле вы едите, использовать его сильные стороны, а слабых избегать. Как бы выработать оптимальный стиль езды для данной машины и всё будет хорошо.
Ещё не люблю "круиз", он наперёд не "думает". Если на подъём, то большую скорость набираю и проблем нет.
А на третьей передаче 120км/ч едет, обычно этого хватает при обгонах.
Я стараюсь ездить под 110км/ч, не нарушая ПДД, как-то приспособился к автомобилю и практически не напрягает. И ещё, я езжу на бензине, ГБО не хочу, зная его минусы.
У меня такие взгляды.

Отправлено спустя 25 минут 35 секунд:
Пару недель назад был в автосалоне и прокатился на Весте кросс и Гранте, в том числе по ямам и по полю. Плюсы легковых авто есть, но Патриот довольно достойная машина и не только по ямам, от уаза 469 он далеко ушёл, ещё бы 8л потреблял бензина, а так за весь пробег расход 13,75л на сотню, на Гранте 9,2л в подобных условиях
Limited E4.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Чт авг 16, 2018 11:27

ВитГо писал(а):
Чт авг 16, 2018 07:28
патриот - машина для спокойного перемещения на круизе со скоростью до 100 кмвчас... так как обгоны на нем со скоростей от 90 кмвчас просто опасны (так как очень медленно ускоряется), особенно на наших дорогах, где обгоны разрешены на затяжных подъемах (чего патриот очень не любит), или между знаками разрешено-запрещено (на расстоянии метров в 200, а быстро ускорятся он тоже не любит), или в условиях когда до встречки не такое большое расстояние..
Вот полностью на 100% согласен, не ускоряется он со 100км.ч и всё тут...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт авг 16, 2018 13:01

А что вы хотите с вашими дизельными парами они для тяги а не для скорости.Поставьте пары 4.11 и будет скорость 150км.ч при 4300об.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт авг 16, 2018 15:56

плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 13:01
дизельными парами они для тяги
Эти пары и к дизелю не подходили....С этими парами надо ещё одну передачу....Я на бывшем Патре так и сделал,поставил пары 4.1,хоть как-то можно стало приемлемо ездить,хотя и с 4.1 мне тоже не хватало 6-й передачи.(колёса-сток конечно или почти сток 245/75/16)...И в гору на обгон машина шла в лёгкую...многие отмечали резвость моего мотора..

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 16, 2018 19:47

плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 13:01
А что вы хотите с вашими дизельными парами они для тяги а не для скорости.Поставьте пары 4.11 и будет скорость 150км.ч при 4300об.
гм.. простите, но написана наполовину чушь :-( ниже объяснили за счет чего динамика! (я был не прав написав так) так согласен!
наоборот - при парах 4.11 - динамика страдает, выигрывает максималка... ну как бы так в теории должно быть, именно потому что тяга на парах 4.67 максимальная - значит разгон более интенсивный...

Так что на счет выигрыша в скорости согласен, а вот с динамикой как раз все строго наоборот..

кстати, читал где то что новая раздатка имеет пониженную с большим коэффициентом редукции чем та которая стояла когда машины выпускали с парами 4.11 в мостах..
правда ?
p.s. я не спец в патриотах, поэтому могу ошибаться..

это мне интересно потому что мысль поменять главные пары в мостах посещает иногда, но хочу понять насколько я потеряю тяги на колесах при движении на пониженной (у меня зачастую главное препятствие это песок пляжа...)
динамика на трассе и сейчас не айс, так может хоть акустический комфорт будет более менее на скоростях около 100 кмвчас..

p.p.s. про то что у коробки передаточные числа не понятно как подобраны я начал писать сразу как купил.. вторую быть чуть ближе к первой, и пятую по дальше от четвертой - и можно было бы обойтись и без 6ти ступки...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
nik333 писал(а):
Чт авг 16, 2018 15:56
плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 13:01
дизельными парами они для тяги
Эти пары и к дизелю не подходили....С этими парами надо ещё одну передачу....Я на бывшем Патре так и сделал,поставил пары 4.1,хоть как-то можно стало приемлемо ездить,хотя и с 4.1 мне тоже не хватало 6-й передачи.(колёса-сток конечно или почти сток 245/75/16)...И в гору на обгон машина шла в лёгкую...многие отмечали резвость моего мотора..
а на дизеле не хватало 4.11 потому что максималку не добирали ? я просто даже пассажиром на дизельном патриоте не ездил.. :-(

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
VV777 писал(а):
Чт авг 16, 2018 09:00
Просто надо понимать, на каком автомобиле вы едите, использовать его сильные стороны, а слабых избегать. Как бы выработать оптимальный стиль езды для данной машины и всё будет хорошо.
ну я как бы об этом и написал :-) я просто смирился с этой стороны патриота :-) потому что когда нужно подъехать прямо к воде - никакой паркетник не сможет...
VV777 писал(а):
Чт авг 16, 2018 09:00
Ещё не люблю "круиз", он наперёд не "думает". Если на подъём, то большую скорость набираю и проблем нет.
ну это частный случай, на самом деле если двигатель нормально тянет то никаких проблем в этом нет...
я одно время накатал 90 ткм за полтора года (и я не таксист!!) на круизе много ездил по трассе - могу на 100% сказать при одной той же средней скорости, со всеми "заранее наберу скорость" и "на нейтралке спущусь" или "спущусь на нейтралке побольше потому что дальше через 100 метров опять спуск" - вы все равно не переиграете круиз в плане расхода... проверено на 2х иномарках :-) и на механике и на вариаторе... на механике можно ехать экономичнее - но точно пострадает средняя скорость (тоже проверяли)..
а уж про безопасность и утомляемость и вовсе не говорю (почему то об этом не принято здесь писать.. у многих вообще круизы без есп....)
VV777 писал(а):
Чт авг 16, 2018 09:00
А на третьей передаче 120км/ч едет, обычно этого хватает при обгонах.
Я стараюсь ездить под 110км/ч, не нарушая ПДД, как-то приспособился к автомобилю и практически не напрягает. И ещё, я езжу на бензине, ГБО не хочу, зная его минусы.
У меня такие взгляды.
я тоже не нарушаю особо пдд.. только под знак 70 могу 90 ехать на трассе.. а больше 100 кмвчас не люблю ездить (на самом деле самая комфортная скорость на круизе где то 97 кмвчас - тебя обгоняют все, ты только тихоходов - дорога вообще не напрягает)
VV777 писал(а):
Чт авг 16, 2018 09:00
Пару недель назад был в автосалоне и прокатился на Весте кросс и Гранте, в том числе по ямам и по полю. Плюсы легковых авто есть, но Патриот довольно достойная машина и не только по ямам, от уаза 469 он далеко ушёл, ещё бы 8л потреблял бензина, а так за весь пробег расход 13,75л на сотню, на Гранте 9,2л в подобных условиях
ну тут никто не спорит.. понятно что и веста и гранта это другие машины...
на счет расхода - так ставьте газ.. у меня на трассе с включенным климатом даже на обкатке было 17.5 л на 100 км, при очень рваной езде (приходилось много обгонять) замеры по заправкам https://www.drive2.ru/l/477217734342475891/
при цене газа 24 рубля, а бензина 40 получается как 10,5 литров бензина...
сейчас по городу, буквально вчера заправлялся - на 279 км 43 литра газа... = это 15,5 литров газа на 100 км примерно, правда неделя была не жаркая, данные без кондея... если пересчитать деньги на бензин получится как раз что то около 9 литров..
причем сами понимаете, в городе динамика особо и не нужна, все равно езда от светофора до светофора за каким нить совсем не торопящимся который умудряется собирать всех за собой...

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
кстати, про круиз еще на патриоте добавлю:
двигателя не хватает на подъемы на 5ой передаче.. приходиться переключаться :-( так что заводу можно смело отодвигать пятую от четвертой - все равно на ней только в небольшую горку можно ехать...

p.s. когда там презентация патриота с 6ст акпп ? долго еще ждать ?
Последний раз редактировалось ВитГо Чт авг 16, 2018 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт авг 16, 2018 20:11

У меня раздатка новая а пары 4.11,динамика достигается раскручиванием движка до более высоких оборотов.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 16, 2018 20:14

плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 20:11
у меня раздатка новая а пары 4.11,динамика достигается раскручиванием движка до более высоких оборотов.
Верн
ну на трассе раздатка имеет передаточное число 1.. или нет ?

ааа, понял, то есть вы дольше остаетесь на пониженной передаче ! точно ! я об этом не думал !
спасибо за опыт !

а что при движении по бездорожью ? насколько чувствуется что пары "слабее" ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт авг 16, 2018 20:19

Таскаю прицеп с лодкой по пескам Астраханской обл. без проблем.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 16, 2018 20:23

плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 20:19
Таскаю прицеп с лодкой по пескам Астраханской обл. без проблем.
ооо !!
огромное спасибо за опыт! значит нужно смотреть 4.11 пары...
есть разница или они все одного производителя ?

кстати шестерни переднего моста и заднего одинаковые ? что то в магазине не увидел чтобы маркировали мост...
https://www.bazashop.ru/category_14500232.html

или есть какой нить другой кошерный магазин ? (выше взял первый в поиске)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт авг 16, 2018 20:30

Здесь я не советчик у меня с завода стоят.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт авг 16, 2018 21:29

ВитГо писал(а):
Чт авг 16, 2018 20:08
вы все равно не переиграете круиз в плане расхода... проверено на 2х иномарках и на механике и на вариаторе... на механике можно ехать экономичнее - но точно пострадает средняя скорость (тоже проверяли)..
а уж про безопасность и утомляемость и вовсе не говорю (почему то об этом не принято здесь писать.. у многих вообще круизы без есп....)
Я не противник круиза и шансов ПДД нарушить значительно меньше. Но есть реальное движение на дорогах и приходится от точности поддержания скорости иногда отказываться. А усталость больше проявляется при низкой скорости, как бы укачивает, убаюкивает, чем 140км/ч, к примеру, Тут кому как больше нравится.
ВитГо писал(а):
Чт авг 16, 2018 20:08
я тоже не нарушаю особо пдд.. только под знак 70 могу 90 ехать на трассе.. а больше 100 кмвчас не люблю ездить (на самом деле самая комфортная скорость на круизе где то 97 кмвчас - тебя обгоняют все, ты только тихоходов - дорога вообще не напрягает)
Не знаю, я часто по трассе езжу, обычно обгоняют те, кто нарушает ПДД, а ехать стараюсь под 110. А если 150, то все дорогу уступают за раннее, кто видит в зеркало догоняющий внедорожник приличных размеров. Ещё подметил, когда немного проедешь 140-150, то видимо контроллер двигателя перестраивается и машина быстрее скорость набирает в этом диапазоне. Приборами не измерял, но не раз подмечал.
ВитГо, поставьте хабы, накат увеличится и шум трансмиссии заметно уменьшится, 110км/ч будет ехать комфортно, в салоне довольно тихо будет, можно спокойным голосом разговаривать. Если взять Логан, то шум от арок там не тише, при такой скорости. Примерно так. Ну и пары 4,11, на них, на пятой передаче, 2500 оборотов двигателя, скорость 100км/ч
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт авг 17, 2018 00:17


ВитГо писал(а): p.s. когда там презентация патриота с 6ст акпп ? долго еще ждать ?
Интересно, кроме 6-ступки задние тормоза сделают дисковыми?
VV777 писал(а):Ну и пары 4,11, на них, на пятой передаче, 2500 оборотов двигателя, скорость 100км/ч
Для Патриота считаю такой результат более чем приличный. Хотя всё в мире относительно - на своём кроссовере при 2000 об/мин наблюдаю на спидометре скорость 125 км/ч...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Пт авг 17, 2018 00:48

Сколько у твоего кроссовера мостов и какой вес? ||0

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 06:49

NonameSoldier, какая модель? Ещё напишите, что средний расэод 5л на 100км при такой скорости
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт авг 17, 2018 09:42

плоша писал(а):
Чт авг 16, 2018 20:11
а пары 4.11,динамика достигается раскручиванием движка до более высоких оборотов.
Это как? У меня с такими парами наоборот движок крутился на более низких оборотах,а машина ехала быстрее.. повторюсь и с 4.1 мне 6-й не хватало...Вот когда купил машину,стояли заводские 4.6 меня,терпения ездить на них мне хватило на 2-а месяца,купил 4.1 и переставил,сразу гора с плеч...намного комфортней стало.Крейсерская скорость тут же стала 120,а расход бензы почти не изменился..

Аватара пользователя
Stock
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Stock » Пт авг 17, 2018 10:44

плоша писал(а):
Пт авг 17, 2018 00:48
Сколько у твоего кроссовера мостов и какой вес? ||0
Ну давайте возьмем побольше машину - Ниссан Патфайндер, механика, вес 2140, задний мост, при 100км/ч обороты на круизе даже до 2000 не дотягивают, дизель, расход на трассе 8,5 литров. Паджеро 4 на автомате - расход на трассе 8 литров.
Патриоту однозначно не хватает 6 передачи, как у ниссана.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 11:13

А чего сравнивать дизельное топливо с бензином? Оно калорийнее, от того меньше его требуется, еще немного КПД дизеля выше. Совсем некорректное сравнение. А так, при скорости 100км/ч и у Патриота 10,5л бензина будет. 8 ступеней КПП больше полезны в городе, для экономии топлива. По трассе малоэффективно для внедорожника, при скорости 100-110км/ч.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пт авг 17, 2018 11:54

Stock писал(а):
Пт авг 17, 2018 10:44
Ну давайте возьмем побольше машину - Ниссан Патфайндер, механика, вес 2140, задний мост, при 100км/ч обороты на круизе даже до 2000 не дотягивают, дизель, расход на трассе 8,5 литров. Паджеро 4 на автомате - расход на трассе 8 литров.
Патриоту однозначно не хватает 6 передачи, как у ниссана.
Что вы в Кирове курите, или у вас там грибы растут особенные...
ни у первого ни у второго на трассе никогда расхода в 8.5 литров не было.. у паджерика по паспорту на трассе с его 3.2 дизелем 8.9 литров на 100 км.. в реале паджерик кушает на трассе 10 л на 100 км... и это мои цифры (а я люблю ездить на круизе, со скоростью около 100 кмвчас - так что можно сказать что цифра самая что ни на есть реальная), патфиндер тоже всегда кушает около 9 литров (по меньше мере 3х литровый дизель с семиступкой)
Нет, конечно если вы едите на скорости 60 кмвчас - то я не прав... но при 60 кмвчас и патриот кушает меньше 10ки бензина :-))

Из всех дизелей самым экономичным мне показался киа мохав с 3х литровым дизелем и 8ми ступкой автоматом.. - реальный расход на трассе на круизе 9.2 по заправкам, скорость 100-110 кмвчас..

все остальные - расход за 10-11 литров МИНИМУМ !!! (про ТЛС вообще лучше не вспоминать !) - массу и геометрию кирпича никаким двиглом не исправить.. и это и у паджеро, и у старого патрола, и у всех остальных, включая патриот... плюс еще и масса за 2 тонны - так что любой торможение с последующим разгоном это реально заметное увеличение расхода (а на трассе без этого никак)..

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
VV777 писал(а):
Пт авг 17, 2018 06:49
NonameSoldier, какая модель? Ещё напишите, что средний расэод 5л на 100км при такой скорости
ну если какой нить ауди с дсг то цифры верные.. при 120 кмвчас обороты будут около 2000 даже на бензиновом двигле (сам когда увидел - афигел...)

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
VV777 писал(а):
Чт авг 16, 2018 21:50
Я не противник круиза и шансов ПДД нарушить значительно меньше. Но есть реальное движение на дорогах и приходится от точности поддержания скорости иногда отказываться. А усталость больше проявляется при низкой скорости, как бы укачивает, убаюкивает, чем 140км/ч, к примеру, Тут кому как больше нравится.
Это да, у меня есть товарищ который как и вы засыпает от монотонности при 100 кмвчас...
не знаю, я наоборот часто ездил на расстояния в 900 км в одну сторону, да еще как всегда деревни, знаки, гайцы... научился ехать на 100 кмвчас, причем как это не смешно, о постоянно приходиться обгонять одних и тех же "гонщиков", которые меня обгоняют на 130 кмвчас когда встречки нет, и потом плетутся за каким нить тихоходом (потому что обгонять ходом не умеют).. обгоняешь их, и вот опять минут через 3-5 свистят мимо.. и еще через 5 минут опять обгоняю их у очередного тихохода... :-)))

Мой антирекорд это 2000 км за 24 часа (в 2007 году в декабре ехали в Ессентуки).. в одну харю.. но потом было тяжко.. больше так не делал, всегда сажал супругу на пару - тройку часов после 500-700 км своего пробега... до моря (2 350 км) обычно доезжали за 31-33 часа (хотя для москвичей вряд ли это показатель, у меня то дорога не М4, одна Саратовская область чего стоит.. хотя сейчас и Волгоградская испортилась сильно)... и при этом не лежали пластом после этого... хотя не скрою - конечно напряжение чувствовалось (снималось коньячком :-)))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 13:48

ВитГо писал(а):
Пт авг 17, 2018 12:13
Мой антирекорд это 2000 км за 24 часа
Я 7 часов пути на Патриоте выдерживаю без проблем, усталости сильной нет. Довольно часто езжу. Если на заправке немного размяться, то состояние практически бодрое. Всё же просторный салон и высота посадки водителя, это большой плюс.
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт авг 17, 2018 13:52

VV777 писал(а): 1. NonameSoldier, какая модель?
2. Ещё напишите, что средний расэод 5л на 100км при такой скорости
1. Nissan X-trail, 2.5л, полный привод, регулятор в положении 4wd auto
2. Не напишу, потому что не являюсь ...лом! Я сейчас в Крыму, приехал с Подмосковья плюс накатал по Крыму по пляжам, экскурсионным местам, в итоге наездил более 3000 км с момента отбытия из Подмосковья, расход за этот пробег по показаниям БК составил 8 л/100км 95-го. На трассе было вроде от 6.7л. Ехал я в Крым не по М4, а сначала по М5 через Рязанскую, Тамбовскую области, на М4 выехал в районе Миллерово.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:

ВитГо писал(а): ну если какой нить ауди с дсг то цифры верные.. при 120 кмвчас обороты будут около 2000 даже на бензиновом двигле (сам когда увидел - афигел...)
DSG на фольксах и шкодах, на ауди типтроник, это разные коробки, т.к различные расположения двигателей: на ауди как у Патра продольное, на VW и Skoda поперечное. У меня вариатор.
P. S. Ети продал, но купить Патриот ещё не решился, тем более такие условия предложили при покупке Ниссана, что отказываться было глупо, ибо на Шкоде откатал уже более 5 с половиной лет.
***Админы, сорри за оффтоп***.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт авг 17, 2018 14:01


ВитГо писал(а): ну если какой нить ауди с дсг то цифры верные.. при 120 кмвчас обороты будут около 2000 даже на бензиновом двигле (сам когда увидел - афигел...)
DSG на фольксах и шкодах, на ауди типтроник, это разные коробки, т.к различные расположения двигателей: на ауди как у Патра продольное, на VW и Skoda поперечное. У меня вариатор.
P. S. Ети продал, но купить Патриот ещё не решился, тем более такие условия предложили при покупке Ниссана, что отказываться было глупо, ибо на Шкоде откатал уже более 5 с половиной лет.
***Админы, сорри за оффтоп***.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 15:10

NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 14:01
из Подмосковья, расход за этот пробег по показаниям БК составил 8 л/100км 95-го. На трассе было вроде от 6.7л.
вот это автомобиль! Только я не пойму, с чего маленькие машины, типа логана, соляриса потребляют больше 8л в поездках к морю (автомобиль всё же прилично гружёный)? Сказки не рассказывайте или ваш БК врёт.
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт авг 17, 2018 17:05


VV777 писал(а): вот это автомобиль! Только я не пойму, с чего маленькие машины, типа логана, соляриса потребляют больше 8л в поездках к морю (автомобиль всё же прилично гружёный)? Сказки не рассказывайте или ваш БК врёт.
Мне тоже нравится автомобиль! За Логаны и Солярисы не скажу, ибо ездил на них совсем немного - и та и та служебные. Если внимательно читали мой пост, то должны были обратить внимание, что я ехал не по М4, где есть участки с максимальной скоростью 110 и 130, а по М5, где 90 и естественно + 19 км/ч. Правда местами разгонялся и до 150-160, где априори нет камер. Форд Фиеста моей жены с двигателем 1.6 в схожих условиях потребляет меньше на 1 - 1,3 литра, так что не знаю почему такие прожорливые рено/киа. Кстати, у моего сотрудника Шевроле Тахо в предидущем кузове, так расход у него в Москве порядка 16-17 литров, схож с Патриотом, а там, на минуточку, объём двигателя в 2 раза больше чем у Патра, и коробка-автомат с гидротрансформатором. О чём это говорит? Об одном - отсталости во всех смыслах УАЗовских агрегатов.
Про сказки не надо, не зная человека, обвинять его в пи...же. По-внимательней с выражениями. Проверить БК нет возможности, считать расход по чекам на АЗС - на югах это неблагодарное дело: у меня бак 60 литров, так у меня только зажглось предупреждение о низком остатке топлива, проехал не более 5 км до заправки, где мне до первой отсечки влили 58,2 литра. Не может такого быть, чтобы у меня плескалось там менее 2 литров. Прикладываю фото. Пояснять по цифрам надо или сами разберетесь? Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 19:22

NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 17:05
Об одном - отсталости во всех смыслах УАЗовских агрегатов.
Про сказки не надо, не зная человека, обвинять его в пи...же. Проверить БК нет возможности, считать расход по чекам на АЗС - на югах это неблагодарное дело: у меня бак 60 литров
NonameSoldier, я на юге живу.
Писать без доказательств не стоит, в чём отсталость уазовских агрегатов, конкретно, столбиком? Иначе вы просто тролль.
У меня БК отстроен по чекам АЗС, этому я больше верю. Экономично тоже ехать могу, без кондиционера и 100км/ч, но так сложно, тем более жара стоит. Получается, что у вас гружёный автомобиль,с кондиционером и расход 8,0л? Если на Весте 1.6, 16кл, то я бы поверил, при желании можно.
Какое расстояние можно проехать на полном баке вашего автомобиля?
В поиске Яндекса о расходе, там все двигатели: https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-tr ... nsumption/, да и народ пишет, что реально 9-11 за городом. А уж если гружёный автомобиль, то "минимум" ни как не может быть. Чем тяжелее автомобиль и хуже аэродинамические показатели (это к кроссоверам, джипам и тд относится), тем он более прожорлив, это закон физики и нужна дополнительная энергия, а не менеджеров автосалонов.
Любой седан, типа соляриса, по любому экономичнее вашего автомобиля. Я не в тайге живу, вокруг меня разных автомобилей много и в расходе бензина я ориентируюсь.
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт авг 17, 2018 21:35


VV777 писал(а): 1. я на юге живу.
2. Писать без доказательств не стоит,
3. в чём отсталость уазовских агрегатов, конкретно, столбиком? Иначе вы просто тролль.
4. У меня БК отстроен по чекам АЗС, этому я больше верю. Экономично тоже ехать могу, без кондиционера и 100км/ч, но так сложно, тем более жара стоит. 5. Получается, что у вас гружёный автомобиль,с кондиционером и расход 8,0л? Если на Весте 1.6, 16кл, то я бы поверил, при желании можно.
6. Какое расстояние можно проехать на полном баке вашего автомобиля?
А уж если гружёный автомобиль, то "минимум" ни как не может быть. Чем тяжелее автомобиль и хуже аэродинамические показатели (это к кроссоверам, джипам и тд относится), тем он более прожорлив, это закон физики и нужна дополнительная энергия, а не менеджеров автосалонов.
7. Любой седан, типа соляриса, по любому экономичнее вашего автомобиля.
8. Я не в тайге живу, вокруг меня разных автомобилей много и в расходе бензина я ориентируюсь.
1. Где именно? Вот в Краснодарском крае мне и влили те 58.2 литров, о которых я написал раньше. Т.е. литров на 5 обманули.
2. Какие ещё доказательства нужно? Я же фото прикрепил, там четко 8 литров. Или я фотошопом на смартфоне по вашему занимаюсь, открывая форум в тапаталке? Вы што, не от мира сего?
3. По-моему это всем известно, в технических темах про проблемы не мной написано, а такими как вы. Хотя что с чем сравнивать. Я сравниваю с иномарками. Откуда тянется родословная УАЗовского мотора? Ну и немного столбиком:
- УАЗ, объём 2.7, мощность 134. У меня объем 2.5, мощность 171.
- расход сопоставим с Тахо V8, у которого объём в 2 раза больше.
- течи шлангов, патрубков, хомутов. Тут форумчанин один писал, что поставил патрубок от 30-летнего Мицу, и он лучше, чем УАЗовский.
Думаю, что этого достаточно. Я на этом форуме не для того, чтобы обсерать наш автопром, а приглядеться к нему, ибо за мой уже солидный возраст и стаж вождения у меня ьыли только иномарки, поэтому и требования у меня к Патру соответствующие.
4. БК на Ниссане не отстраивается. Да и как его настраивать, если так обманывают на югах с бензином? См. выше.
5. Не сильно он и гружёный: жена, сын, и немного багажа. На крыше аэродинамические поперечины без бокса. И опять с Вестой сравниваете, это же ТАЗ.
6. Более 700 км, но заправлялся всегда раньше. В прошлом году на Ети 1.8tsi заправлялся чаще... Но, это может обусловлено тем, что в этом году я ехал не по относительно высокоскоростной М4, сколько уже можно об этом писать. Шёл бы 150, расход был бы выше, а так спокойненько 110 по спидометру, иногда пришпоривая. Я же писал об этом... Внимательно читай.
Про аэродинамику мне не надо песни петь, я сам могу прочитать не одну лекцию на эту тему, про подъемную силу, расчёт лобового сопротивления, идеальное сопло Лаваля и т.д.
7. С этим не спорю
8. Я это уже понял.
P. S. Я уже не знаю чем аргументировать реальную картину, ибо ваша непробиваемость непонятна. Нравится УАЗ, ради бога, каждому своё. Считаю, что разговор закончен, ибо это уже не по теме, кто реально разбирается, тот поймёт, доказывать остальным не собираюсь. Баста.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 17, 2018 23:36

NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 21:35
По-моему это всем известно, в технических темах про проблемы не мной написано, а такими как вы.
И опять с Вестой сравниваете, это же ТАЗ.
Вы про отсталые агрегаты Патриота написали, так в чём их отсталость? Я про агрегаты спрашиваю, а вы про шланги, хомуты, тут проблем давно нет, как тролль отвечаете. Да и в Патриоте от предыдущих моделей УАЗа ничего не осталось. Остался только мостовой, рамный внедорожник, а не кроссовер.
Если у вас бак 60 литров, то под горловину 67л войдет, а расход уже получается 9,57л (это более реальная цифра, если без кондиционера), 10% к ёмкости бака, на температурное расширение бензина минимум надо добавить, в поиске Яндекса более точно можно узнать. Исходя из этого, надо и считать расход, а не цифры с приборной панели или верить написанному о расходе заводом.
Интересно всем почитать про ёмкость топливного бака: https://pressa.tv/read/57114-fizika-benzin-i-azs.html
Веста по любому экономичнее вашей машины, ест горючки не более аналогичной иномарки, не стоит отрицать это.
А Тахо V8, судя по отзывам владельцев, в городе 19л, по трассе 13л. А если стартовать, то под 30л. Массово владельцы пишут.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Сб авг 18, 2018 04:00

NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 14:01
1. Nissan X-trail, 2.5л, полный привод, регулятор в положении 4wd auto
2. Не напишу, потому что не являюсь ...лом! Я сейчас в Крыму, приехал с Подмосковья плюс накатал по Крыму по пляжам, экскурсионным местам, в итоге наездил более 3000 км с момента отбытия из Подмосковья, расход за этот пробег по показаниям БК составил 8 л/100км 95-го. На трассе было вроде от 6.7л. Ехал я в Крым не по М4, а сначала по М5 через Рязанскую, Тамбовскую области, на М4 выехал в районе Миллерово.
рассмешили так рассмешили... я сам бывший владелец t31 2.5 на вариаторе...
я не знаю что у вас там показывает БК... но при скорости 95-100 - расход икстрейла около 9-9.5 литров на 100 км...
возможно что у новых (t32) за счет аэродинамики лучшей на литр меньше... но это максимум (причем вряд ли наш случай!!!!!) так что урежте осетра и прекращайте давать данные БК !!!
Давайте данные по заправкам !!
А то я сейчас данные БК выложу у патриота: у меня на трассе и в городе он вообще 10-11 литров на 100 км жрет :-)))
вот например за 2000 км:
Изображение
так что с учетом почти в 1.5 раза большей массы - ваш икстрейл просто обжора :-)))) а патриот верх экономичности :-))
к слову реальные цифры прямо в тексте записи https://www.drive2.ru/l/478257322586538778/ , и в предыдущей...

и не нужно петь что т32 - это другой автомобиль.. двигатель тот же, вариатор хоть и с расширенным диапазоном но тоже тот же..
нет там расхода 8 литров на 100 км при 100 кмвчас, даже на круизе нет..
NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 17:05
Кстати, у моего сотрудника Шевроле Тахо в предидущем кузове, так расход у него в Москве порядка 16-17 литров, схож с Патриотом, а там, на минуточку, объём двигателя в 2 раза больше чем у Патра, и коробка-автомат с гидротрансформатором. О чём это говорит?
Это говорит что он врет :-))) если еще ездит в режиме город-трасса - то может быть 16-17.. в городе меньше 20 он не видит..
но если он вам показывает данные БК - то мы все тут охотно верим.. еще раз повторюсь - у меня БК показывает 10-11 литров...
будем спорить ?

Ну вы юморист... :-)) тут все пишут про реальный расход, а вы про БК...
самый юморной БК на моей памяти на опеле антаре... товарищ взял на 3.2 литра (или 3.3, не помню) - по его словам - валит капитально, но на стрелку указателя топлива лучше не смотреть :-))
при том что БК всегда показывает что расход около 12 литров на 100 км :-)) ага... в городе не нажимая педаль газа он получает 18-19 :-)))

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
VV777 писал(а):
Пт авг 17, 2018 19:50
В поиске Яндекса о расходе, там все двигатели: https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-tr ... nsumption/, да и народ пишет, что реально 9-11 за городом.
нет, 10-11 икстрейл никогда не кушал если ехать в пределах 100 кмвчас...
его реальный расход 9.2-9.5 л/100 км... и не меньше
причем по своему т31 могу сказать что расход, так же как и на уазе патриот, практически не зависит от загрузки автомобиля

p.s. на ниссане икстрейл я проехал 156 ткм.. куплен был новым, весь пробег мой... я про него все знаю :-)) и на трассе, и в городе, и на рыбалке :-))
расход 8 литров на сотню будет если ехать со скоростью 75-80 кмвчас... - тогда да, литров 8 будет, может быть даже и чуть меньше... но и другие машины на меньших скоростях меньше потребляют.. так что не показатель...

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 21:35
P. S. Я уже не знаю чем аргументировать реальную картину, ибо ваша непробиваемость непонятна. Нравится УАЗ, ради бога, каждому своё. Считаю, что разговор закончен, ибо это уже не по теме, кто реально разбирается, тот поймёт, доказывать остальным не собираюсь. Баста.
точно точно :-)) реальную картину знаю из нас троих я точно (у меня обе машины были в эксплуатации, икс - 5 лет, 156 ткм пробега, Патриот пока 1,2 года, 33 ткм пробега), VV777 может быть (но он не владелец икстрейла), а вы вообще не знаете с чем сравниваете..
про поломки, несовершенство, и прочее - не пытайтесь сравнить 2017 год с прошлыми годами..
все что я делал в своей машине описано в моем БЖ... там абсолютно все... потому он и такой скучный - потому что езжу и ни о чем не думаю...
есть косяки дилера (сломали мне опционную ручку кпп под дерево и делать не хотят), есть собственные заморочки (поставил вариатор зажигания и получил не стабильную работу двигателя, сейчас снял и езжу-наслаждаюсь) - но машина ездит, и ездит будучи исправной...
конечно для меня после иномарки пробег в 30 ткм не показатель, но и ситуации когда "вечно ранен, но не добит" у меня и близко нет...
Так что не нужно пересказывать сказки, многие из них уже не актуальны...
а в интернете - в интернете много чудаков есть, которые думают что за 1 млн. руб. получат немца по качеству :)) просто они в немцах не сидели, и сами не знают чего просить :-))) вот и вы туда же... рассказываете владельцам какие у нас болячки, и где что у нас не так.. :-)))

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 21:35
- УАЗ, объём 2.7, мощность 134. У меня объем 2.5, мощность 171.
а теперь прекращаем думать как интернет блоггер и сравним
уаз патриот момент 217 на 3900 об в мин
икстрейл момент 233 на 4000 об в мин
вот по этому параметру мотор икстрейла лучше.. ровно на 7% лучше. ну может чуть меньше..
а максимальная мощность у них получается так
уаз патриот 134 лс при 4600 обвмин
икстрейл 171 при 6000 обвмин
Никаких секретов !! просто нужно уметь читать руководство...
Двигатель патриота просто не крутиться.. потому и не показывает 170 лс... с другой стороны, если бы не вариатор, вы бы двигатель до 6000 тоже не крутили... хотя... помня как работает вариатор - крутит мотор он обычно не больше 5000 обвмин.. ну если прямо давить-давить со старта то может и до 5800 крутануть - но это редко...

я не говорю что у патриота двигатель хороший, просто не нужно сравнивать по лошадям, так как по характеристикам они как раз очень близки.. и для икстрейла его 2.5 хватает, а для патриота (более тяжелого и угловатого) его 2.7 нет...

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 21:35
Но, это может обусловлено тем, что в этом году я ехал не по относительно высокоскоростной М4, сколько уже можно об этом писать. Шёл бы 150, расход был бы выше, а так спокойненько 110 по спидометру,
кстати, проверьте спидометр :-) у т31 на 18ый колесах спидометр завышал показатель скорости на 5-6% :-))
у патриота наоборот на 18ых колесах занижает на 1 кмвчас :-))
так что ваши 110 - это 104 кмвчас.. а мои 97 - 98 кмвчас... :-)))

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
NonameSoldier писал(а):
Пт авг 17, 2018 17:05
Проверить БК нет возможности, считать расход по чекам на АЗС - на югах это неблагодарное дело: у меня бак 60 литров, так у меня только зажглось предупреждение о низком остатке топлива, проехал не более 5 км до заправки, где мне до первой отсечки влили 58,2 литра. Не может такого быть, чтобы у меня плескалось там менее 2 литров. Прикладываю фото. Пояснять по цифрам надо или сами разберетесь?
||0
мда... без комментариев... хотя на юг ездил каждый год (в этом году только полетел в турцию)... если вы там по трассе платите.. да на таких заправках заправляетесь то сказать нечего :-(
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб авг 18, 2018 06:11

ВитГо писал(а):
Сб авг 18, 2018 04:30
а патриот верх экономичности
Так в сравнении с другими рамными внедорожниками за 2 тонны весом,он и есть верх экономичности.С новым мотором,видимо,ещё жрать меньше станет...тапку давить-то поменьше надо будет,а если пары 4.1 поставить,то будет полная красота...

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб авг 18, 2018 10:01

ВитГо писал(а):
1. я сам бывший владелец t31 2.5 на вариаторе...

2. возможно что у новых (t32) за счет аэродинамики лучшей на литр меньше...

3. Давайте данные по заправкам !![/b]

4. и не нужно петь что т32 - это другой автомобиль.. двигатель тот же,

5. а вы вообще не знаете с чем сравниваете..
про поломки, несовершенство, и прочее - не пытайтесь сравнить 2017 год с прошлыми годами..

6. а в интернете - в интернете много чудаков есть, которые думают что за 1 млн. руб. получат немца по качеству :)) просто они в немцах не сидели, и сами не знают чего просить :-))) вот и вы туда же... рассказываете владельцам какие у нас болячки, и где что у нас не так.. :-)))

7. а для патриота (более тяжелого и угловатого) его 2.7 нет...

8. кстати, проверьте спидометр :-) у т31 на 18ый колесах спидометр завышал показатель скорости на 5-6% :-))

9. мда... без комментариев... хотя на юг ездил каждый год (в этом году только полетел в турцию)... если вы там по трассе платите.. да на таких заправках заправляетесь то сказать нечего :-(
1. Знаю, общались на тему головного света Патриота
2. Ародинамика лучше. У t31, как и у Ети, аэродинамика чуть лучше чем у кирпича.
3. В Московском регионе ещё можно, про юг уже написал, что процентов на 10 обманули.
4. Дружище, я тут никаких серенад не исполнял, так что про песнопение аккуратнее, фильтруйте писанину. Двигатель не совсем тот же, а именно установили непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а это процентов 5 и более экономии расхода. Но тут есть нюанс, и я этому, мягко говоря, не рад, а именно, по аналогии с ВАГовскими непосредственниками впускные клапана могут обрастать "шубкой", т.к., в отличии от моторов с распределенным впрыском, у непосредственных впускные клапана не омываются топливо-воздушной смесью. Сейчас все переходят на непосредственный впрыск, экология блин... Поэтому в этом вопросе для меня старый распределенный впрыск, что у Патра, даже предпочтительней.
5. А что в 2017 году стало всё кардинально лучше? Сомневаюсь. Мне вот предыдущая торпеда больше нравилась, особенно двухцветная.
6. Среди чудаков, которых видно практически сразу, есть и вменяемые. Вот их и читаю и на ютубе смотрю. Инфу же надо откуда-то брать.
А я сидел в немцах, японцах, французах, поэтому, как и написал ранее, если УАЗ хочет быть автомобилем, то будь добр соответствовать уровню. И не надо про цены - это отечественный автопром, следовательно изначально должен быть дешевле. Кроме Инета есть и реальные знакомые - владельцы Патров, правда не 17 года. Так олин съездил на даче на рыбалку, приехал без кардана заднего, а пробег всего ничего...
7. А я давно писал, что на Патриот нужен другой двигатель, литра под 4, 6-горшковый.
8. На всех своих иномарках замечал такую же картину, даже в журнале Авторевю иногда приводят сравнение показаний спидометра и GPS.
9. Вот тут не уловил вашу мысль...



Отправлено спустя 20 минут 51 секунду:

VV777 писал(а): Если у вас бак 60 литров, то под горловину 67л войдет,
Так делать не рекомендую, заправляйтесь до первой отсечки и не цедите до верха. Имею печальный опыт на предыдущей машине - замена адсорбера (такой бочки для улавливания паров бензина) всвязи с отвердением фильтрующего элемента, то бишь угля. И при заведенной тоже не стоит заправляться, последствия такие же.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб авг 18, 2018 10:22


VV777 писал(а): Если у вас бак 60 литров, то под горловину 67л войдет,
Так делать не рекомендую, заправляйтесь до первой отсечки и не цедите до верха. Имею печальный опыт на предыдущей машине - замена адсорбера (такой бочки для улавливания паров бензина) всвязи с отвердением фильтрующего элемента, то бишь угля. И при заведенной тоже не стоит заправляться, последствия такие же.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб авг 18, 2018 10:53

NonameSoldier, вам тут пишут те, кто каждый день ездит на Патриотах и вы их не слышите. Ищите негатив в интернете, который в большинстве случаев написан такими же, как вы и скорее всего за деньги. Иначе нет смысла бред писать и столько тут упираться.. Вы никогда не ездили на Патриоте, а выступаете в роли эксперта. Хватит троллить.
А мой вопрос, о названных вами "допотопных агрегатах" не замечаете, так как у вас нет аргументов на эту тему.
Патриот потребляет бензина не больше любого подобного внедорожника и даже меньше из-за его двигателя. Просто на нем гонки не устраивают, как на ТЛК200, к примеру, но там расход соляры значительно больше. И не надо сказки рассказывать, просто эти машины вокруг меня вращаются и информацией владею.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Заправляйтесь в своей области и посчитайте расход по чекам АЗС, картина точно другая будет.
Limited E4.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб авг 18, 2018 12:43


VV777 писал(а): Вы никогда не ездили на Патриоте, а выступаете в роли эксперта.
А мой вопрос, о названных вами "допотопных агрегатах" не замечаете, так как у вас нет аргументов на эту тему.
Откуда такая уверенность.? Ездил на стоковом и тюнинговом (180 лс), мощный вариант очень даже ничего. Роль эксперта не примеряю, так что не надо голословить.
О допотопности: сколько лет мотору??? Откуда его родословная? Установили впрыск вместо карбюратора и навесили соответствующие датчики. Коробка давно просится 6-ступка. Может в новом реализуют

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб авг 18, 2018 14:41

NonameSoldier, от карбюраторного двигателя он отличается другим блоком, ГБЦ и тд. Это двигатель внедорожника, а не кроссовера. Вполне хватает для нормальной езды и достойной проходимости.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Сб авг 18, 2018 15:16

NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:22
Дружище, я тут никаких серенад не исполнял, так что про песнопение аккуратнее, фильтруйте писанину
извиняюсь.. меня заносит иногда :-(
NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:22
Двигатель не совсем тот же, а именно установили непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а это процентов 5 и более экономии расхода.
Я знаю что этот мотор ставили на патфиндер (там два мотора, вот тот который 2.5 именно такой), а вот то что его стали ставить на икстрейл не знал...
тогда согласен - двигатель другой....
NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:22
А что в 2017 году стало всё кардинально лучше?
Да фиг его знает, я на этот форум поглядывал года 2... и каждый раз, когда нуб спрашивал что делать в новой машине ему со всех сторон писали что и как менять, и где лучше, и как лучше и т.д....

17му году присматриваться начал сразу как его выпустили (октябрь-ноябрь 2016), и о нем стали писать...

сам купил в середине мая...

можете конечно не верить, но я вообще не чувствую в салоне патриота что это отечественный автомобиль... мотор, динамика- да, так себе :-(( правда там свои плюсы есть, а вот что касается салона - пластик сейчас жесткий в очень многих авто..., в остальном - завод "в меня попал" на 100%... по большому счету пересев с максималки т31 в патриот я потерял только динамику и автоматическую трансмиссию (но это было ясно сразу), все остальное пошло только в плюс... это и парктроники (оба!) с показаниями расстояния на экране с камерой заднего вида с траекториями, и подогревы всего и вся (!), я думал мне не хватало в икстрейле подогрева лобового, но на деле мне не хватало подогрева руля :-)))
климат однозоновый - такой же как в т31...
музыка сейчас на андроиде - вообще супер !! как меня убивала ниссановская голова с ее дибильной не обновляемой (за 5 лет обновили 1 раз) навигацией..
и так далее, и тому подобное...

для патриота актуальна ржавчина.. но я пока не вижу (у меня всего год прошел.. думаю еще через год полезет)... но я на раму не гляжу (на раме ржавчина меня вообще мало интересовать будет даже если возникнет)...

по поломкам смотрите в БЖ..: два раза меняли прокладку хвостовика переднего моста... по гарантии конечно... один раз меняли гидроусилитель - тоже по гарантии... больше пока пристать не по чему :-(((

К слову на Т31 у меня на 25 ткм замена опорного левого (!), 45 ткм была замена климата (выл), 78 ткм была замена кардана, 95ткм замена рулевой.. - поскольку я ездил много то я все успел в гарантию сделать.. так ценники: кардан 80, рулевая 120, климат в сборе идет только - 45...
те кто ездит тысяч по 20 в год - реально попадали на замену кардана за свой счет (вернее искали конторы которые их ремонтируют, вроде как есть там аналоги крестовин, ценник не знаю :-(

Так что сказать что патриот ломается я пока не могу...

Собран тоже плюс минус так же как и икстрейл... шумка кстати не так плоха, как и у икстрейла больше слышно не мотор, а выхлоп...
но у патриота от мотора много вибраций - вот они и портят ощущения... хотя привыкаешь конечно и уже не замечаешь...
NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:22
А я сидел в немцах, японцах, французах, поэтому, как и написал ранее, если УАЗ хочет быть автомобилем, то будь добр соответствовать уровню. И не надо про цены - это отечественный автопром, следовательно изначально должен быть дешевле
с чего он должен быть дешевле то ? там уже пол машины произведено не в россии.. так что считайте иномарка.. :-))
да и 1.133 млн (за мою максималку с заводскими допами) - поверьте это как раз мало...
сейчас иномарки легковые от миллиона стоят...
нет, конечно есть рено логаны, но давайте не будем сравнивать машину без всего с патриотом...
по большому счету по цене патриота можно купить дастер... да и то дастер будет намного слабее, да и внутри в патриоте лучше, и оснащен будет лучше... а уж про проходимость я вообще не говорю...
NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 10:22
А я давно писал, что на Патриот нужен другой двигатель, литра под 4, 6-горшковый
нафиг ? гонять на нем все равно не получиться - у него сама подвеска на 2х мостах, рулевой редуктор винт-гайка... - это мастадонт для бездора.. и не дай бог он начнет разгоняться за 10 сек до сотни :-)))
плюс расход.. - не нужно питать илюзий.. 4 литра будут иметь расход 20 литров в городе... ну не бывает чудес :(( и нафига ?!

патриоту коробка нужна другая, а не двигатель... и то что даже с колхозно установленным автоматом у него характеристики улучшаются (по разгону), и не становятся хуже (расход) - говорит именно об этом...

сам, уже писал и не раз, жду когда выпустят с автоматом от завода, к сожалению та контора в москве что рекламируют известные всем участники форума не узаканивает свои же установки (200 тр были уже отложены), так что бум ждать завод :-))

Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
NonameSoldier писал(а):
Сб авг 18, 2018 12:43
О допотопности: сколько лет мотору??? Откуда его родословная? Установили впрыск вместо карбюратора и навесили соответствующие датчики. К
так многие современные моторы именно такие.. блоки стандартные.. а вот голова, навесное уже современные..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб авг 18, 2018 16:46


ВитГо писал(а): извиняюсь.. меня заносит иногда :
Бывает со всеми, проехали. Но пишите хорошо, объективно. Про двигатель - хотелось бы на таком внедорожнике иметь мощнее, не для спурта с визгом колёс, я не гонщег. Просто лошадей и ньютонметров, как и патронов в обойме, лишних не бывает...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Сб авг 18, 2018 16:58

мне понравилась турба как у Виктора... сколько у него там НМ ? что то около 270 получилось ?
правда не понятно на сколько хватит клапанов :-))
от газа они рано или поздно прогорают.. думаю что турба нагружает их не меньше (если не больше)

для начала патриоту нужна другая кпп, я не знаю почему завод ставя столько иностранных деталей (причем коробка тоже уже не мейд ин раша) не поставит другую коробку... помоему китайцам только заикнись и они сделали бы то что нужно (для завода)... но может быть я ошибаюсь, и выпуск в 12-15 тыс машин в год не окупят разработку и внедрение...
другая коробка сильно бы изменила ощущение от автомобиля даже со стоковым двигателем...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб авг 18, 2018 19:21

ВитГо писал(а):
Сб авг 18, 2018 16:58
другая коробка сильно бы изменила ощущение от автомобиля даже со стоковым двигателем...
я думаю, что пятой передаче нужно быть более повышающей, чтобы обороты двигателя немного убавить. Но всё же пары 4,11 лучше бы вернули, на третьей с 80 до 120 довольно неплохо разгоняется автомобиль. А это очень полезный диапазон скоростей при обгонах. С новыми парами всё же менее удачно получилось.
Limited E4.

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Lopar » Пн авг 27, 2018 11:09

Покупаю машину. Педаль мягкая. Продаван говорит, что это из за АВС и у всех так. Так ли это? с такой педалью ездить страшно: уходит с сопротивлением почти до пола. Кроме того трясется с стучит (клапана) движок и гуляют обороты. Продаван говорит, что через 20-50 км "масло затечет в гидрокомпенсаторы и всё наладится". А если нет? Заберу машину - меня пошлют с гарантией. "Стук допускается". Можно ли брать такую машину? Всё это в Торгмаш на 88 МКАД. :sad:

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пн авг 27, 2018 11:28


Lopar писал(а):Кроме того трясется с стучит (клапана) движок и гуляют обороты. Продаван говорит, что через 20-50 км "масло затечет в гидрокомпенсаторы и всё наладится". А если нет?
Это какое-то ноухау. Не должно быть так на новом авто. Масло подаётся под давлением, просто оно разное на ХХ и на повышенных оборотах. А так предложите продавану проехать с вами 50 км в качестве теста, чтобы подтвердил свои слова... Думаю, что не согласится.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн авг 27, 2018 11:41

Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:09
"Стук допускается". Можно ли брать такую машину?
Читаете РЭ на 409 моторе допускается стук гидрокомпенсаторов. И он действительно должен пропасть. Так что это не неисправность. Обороты гулять не должны...
Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:09
Педаль мягкая. Продаван говорит, что это из за АВС и у всех так. Так ли это?
Субъективные ощущения. Но до пола она не должна проваливаться.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Lopar » Пн авг 27, 2018 11:44

Я туда приехал на одном, старом своем Патриоте и тут же стал смотреть новый. На дороге бы попал в аварию, так как резко бы затормозил чисто рефлекторно: кажется, что тормозов нет сначала. Но потом схватывает. Про АВС явная же "лапша на уши"? Продаван ещё объяснял гуляющие обороты тем, что на заводе "заливают вы знаете какой бензин и какое масло?" Странно, что вообще работает. Это что вообще?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн авг 27, 2018 13:19

Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:44
Продаван ещё объяснял гуляющие обороты тем, что на заводе "заливают вы знаете какой бензин и какое масло?" Странно, что вообще работает. Это что вообще?
Это что за продавец такой, я бы в другом салоне купил или не этот автомобиль. Бред, а не объяснения.
Кстати, наездил на заводских маслах 40т.км. Самое грязное - в заднем мосту, но не критичное, далее в РК и самое чистое в КПП. ОЖ сменил, слил, так она как слеза, желтая.
На горячую линию завода пожалуйтесь, меры примут к продавцу.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 27, 2018 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение knv_230 » Пн авг 27, 2018 13:28

Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:44
? Продаван ещё объяснял гуляющие обороты тем, что на заводе "заливают вы знаете какой бензин и какое масло?" Странно, что вообще работает. Это что вообще?
На УАЗБУКЕ есть Торгмашевская ветка - я б этот вопрос там задал, заодно и имя "продавца" указал...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Lopar » Пн авг 27, 2018 13:49

knv_230 писал(а):
Пн авг 27, 2018 13:28
На УАЗБУКЕ есть Торгмашевская ветка - я б этот вопрос там задал
Так и сделал, спасибо! Будем ждать ответа. :-)

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пн авг 27, 2018 19:42


lexmak писал(а): Читаете РЭ на 409 моторе допускается стук гидрокомпенсаторов. И он действительно должен пропасть. Так что это не неисправность.
Стою значит у продуктового магазина на стоянке в одном Подмосковном городишке, рядом белый-белый Патриот, свежий совсем. Только на горизонте объявился владелец, поговорить хотел, как невовремя жена позвонила. Но суть не в этом - завёл он машину, движок просто шелестит ровненько так, только скрип небольшой заднего моста на неровностях был и всё, никаких иных посторонних звуков от гидриков...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 03:42

[/quote]
NonameSoldier писал(а):
Пн авг 27, 2018 19:42
, никаких иных посторонних звуков от гидриков...
У меня гидрики застучали после первой зимы,заменил на иновские,стук пропал...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 09:04

nik333 писал(а):
Вт авг 28, 2018 03:42
У меня гидрики застучали после первой зимы,заменил на иновские,стук пропал...
Стучать они начинают обычно при нескольких коротких (примерно секунд на 15) запусках двигателя, видимо попадает воздух. Возможно ещё из-за некачественного масла. Если застучали, то надо проехать на больших оборотах 1-3 минуты и стук исчезнет. Несколько раз попадал на такое явление вначале эксплуатации авто, научился, так не делаю и стука компенсаторов больше не было.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности