Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 09:13

VV777 писал(а):
Вт авг 28, 2018 09:04
Если застучали, то надо проехать на больших оборотах 1-3 минуты и стук исчезнет.
У меня тогда они застучали на постоянку,я же гл.пары через неделю после покупки поменял на 4.1,поэтому у меня крейсерская скорость поднялась до 120,так и ездил и ни чего не помогло.Выбросил это дерьмо и с ина мотор зашелестел...стоят ина не дорого.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 09:34

NonameSoldier писал(а):
Пн авг 27, 2018 19:42
Но суть не в этом - завёл он машину,
Вы не путайте слово должны и могут. В РЭ четко написано...
2018-08-28_09-33-27.png
2018-08-28_09-33-27.png (57.19 КБ) 8169 просмотров
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Вт авг 28, 2018 10:25

Инструкции у нас читать не принято...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Вт авг 28, 2018 11:36


lexmak писал(а): Вы не путайте слово должны и могут. В РЭ четко написано...
2018-08-28_09-33-27.png
Blondi13 писал(а):Инструкции у нас читать не принято...
Их не просто читать, но и грамотно нужно толковать применительно к конкретным условиям эксплуатации, а именно:
дело было в Торгмаше, и в эту пору ещё тепло. А ему манагер затирает, что возможен стук до 50 км. Это сколько надо ехать по времени в московском трафике, чтобы проехать эти 50 км? Никак не меньше часа, если только не весь путь по МКАД. И что, на протяжении этого времени возможен стук в гидротолкателях, не дойдёт масло к парам трения, при условии, что в двигателе масло, а не гуталин? Ну это же абсурд...
VV777 писал(а):Возможно ещё из-за некачественного масла.
Или с затянутой его сменой. В московско-подмосковном трафике лучше руководствоваться моточасами, а не пробегом от ТО до ТО, но это другая тема...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Вт авг 28, 2018 11:45

NonameSoldier писал(а):
Вт авг 28, 2018 11:36
Их не просто читать, но и грамотно нужно толковать применительно к конкретным условиям эксплуатации, а именно:
дело было в Торгмаше, и в эту пору ещё тепло. А ему манагер затирает, что возможен стук до 50 км. Это сколько надо ехать по времени в московском трафике, чтобы проехать эти 50 км? Никак не меньше часа, если только не весь путь по МКАД. И что, на протяжении этого времени возможен стук в гидротолкателях, не дойдёт масло к парам трения, при условии, что в двигателе масло, а не гуталин? Ну это же абсурд...
Ну не знаю про абсурд, но у меня после 3-ёх месяцев стоянки автомобили он целый час тарахтел ка самый плохой дизель.
И ничего, до сих пор езжу и не слышу гидриков, иногда только после долгой стоянки рыкнут немного и всё...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение knv_230 » Вт авг 28, 2018 11:47

NonameSoldier писал(а):
Вт авг 28, 2018 11:36
А ему манагер затирает, что возможен стук до 50 км.
А вот первоисточник перевирать не стоит - там звучит 20-50 км, что вполне согласуется с 30 минутами пробега...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Вт авг 28, 2018 12:57


knv_230 писал(а): А вот первоисточник перевирать не стоит - там звучит 20-50 км, что вполне согласуется с 30 минутами пробега...
Так я ж не спорю и не перевираю, прочел, что lexmak выложил. Написал же ведь, что применительно к конкретным условиям. А условия у испрашивающего были
- Москва и тепло, а не зима. Какие 50 км за 30 мин? У меня от дома до работы по Москве на 32 км уходит в районе часа, обратно до двух.
Вот правильно ему кто-то посоветовал - на горячую линию и менять машину, а то и дилера.
ИМХО, если б у меня в течение 5 минут гидрики не замолкли, то я б не брал машину, а то потом ходи и омрачай мыслями покупку нового авто...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 14:40

lexmak писал(а):
Вт авг 28, 2018 09:34
Вы не путайте слово должны и могут. В РЭ четко написано...
реально совсем не стучат, если автомобиль ездит регулярно. У вас не так?
Если только после месячного простоя, но такого опыта нет. У меня стучали, если несколько раз холодный двигатель заводил и глушил сразу. Так больше не делаю и не беспокоят. И никогда не менял их, заводские стоят.
Последний раз редактировалось VV777 Вт авг 28, 2018 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 14:47

VV777 писал(а):
Вт авг 28, 2018 14:40
реально совсем не стучат, если автомобиль ездит регулярно. У вас не так?
У нас так-же))) Хотя вру бывает при запуске после недельного простоя. Но и не более 10 "секунд" не минут))) Масло завод, сейчас перейду на тот же лукойл но арматек таже синь 5W40.

Вопрос не в том что у меня стучат или нет. Вопрос в том что завод и ЗМЗ допускают краткосрочный стук гидрокомпенсаторов. И это факт и это занесено в РЭ.

Так-же как и шум и стуки в КПП при работе кондиционера на холостых оборотах У меня этого тоже нет, так как есть ручной газ. И при длительных стоянках с кондеем я ставлю обороты 950-1000 и ничего не тарахтит в кпп.

Короче в РЭ все описано...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 14:59

lexmak писал(а):
Вт авг 28, 2018 14:47
Вопрос не в том что у меня стучат или нет. Вопрос в том что завод и ЗМЗ допускают краткосрочный стук гидрокомпенсаторов. И это факт и это занесено в РЭ.

сейчас перейду на тот же лукойл но арматек таже синь 5W40
Это я к тому, что реально не стучат, при постоянной эксплуатации автомобиля. Машине желательно ездить каждый день, тогда еще меньше проблем будет во всем. А завод просто инструкцию выложил на крайний случай.
Я на Луколе примерно 200т.км проехал и претензий к маслу, двигателю нет, нынешний автомобиль других масел и не видел. Тут больше убеждения владельца влияют. Все масла качественные, если не поддельные, нет смысла переплачивать.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 15:54

VV777 писал(а):
Вт авг 28, 2018 14:59
Машине желательно ездить каждый день, тогда еще меньше проблем будет во всем.
Так наверное то так. Но мы не это обсуждали.
VV777 писал(а):
Вт авг 28, 2018 14:59
А завод просто инструкцию выложил на крайний случай.
На какой к черту крайний случай. VV777, Вы тоже как и NonameSoldier, читаете между строи и выборочно... Только каждый со своех междустрочий)))

Тогда и для Вас - не путайте слово должныи слово могут. Ибо они действительно могут, и это не неисправность. А просто масло ушло)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 16:10

lexmak писал(а):
Вт авг 28, 2018 15:54
На какой к черту крайний случай
имел ввиду... крайний случай, это замена компенсаторов. Завод описал это, чтобы владельцы понимали, что не любой стук, это неисправность.
А реально они не стучат, повышенный шум несколько секунд, после запуска двигателя не считается, это нормально. Что не так?
Если фильтр хороший (клапан), то и после ночи простоя часто без повышенного шума заводится, вернее он почти неуловим.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 22:11

Viktor-35 писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:01
И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его mad: ) не внесено никакое допоборудование,
И откуда такое мнение. На патр с 17 года получен ОТТС куда все это внесено. Окромя колес.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:24

lexmak писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:11
И откуда такое мнение. На патр с 17 года получен ОТТС куда все это внесено. Окромя колес.
Так это по заказу. Т.е. заказываешь новую машину с допами. И почему только по заказу? А как быть с патрами предыдущих годов выпуска?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 22:29

Viktor-35 писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:24
Так это по заказу. Т.е. заказываешь новую машину с допами.
Нет это на всю ленейку автомобиля УАЗ 3163 никаких допов и спецзаказов. ОТТС выдавался на модель а не на модификации. И с предыдущими... Ничего не делать... Что написано в оттс то и можно что не написано того нельзя.

При наличии сертификата на устанавливаемое оборудование и сертификата или лицензии сервисного центра на данный вид работ.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:50

lexmak писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:29
При наличии сертификата на устанавливаемое оборудование и сертификата или лицензии сервисного центра на данный вид работ.
Т.е. я правильно понимаю, что ОТТС имеет срок действия (он указан в ОТТС) и в новом ОТТС на модель авто могут появляться изменения (как в данном случае с Патром) и эти изменения рапространяются не именно на модели авто одного года с обновлённым ОТТС, а и на модели, выпущенные ранее? Т.е. ОТТС 2017 г. на Уаз Патриот распространяется и на Патриоты, выпущенные до 2017г.? Например, на модель 3163.

И действительно ли можно устанавливать указанное в ОТТС допоборудование на патр без внесения изменений в техпаспорт, если оно сертифицировано и установлено в соотв. сервисе, если я также правильно понял?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 23:00

Viktor-35 писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:50
Т.е. я правильно понимаю, что ОТТС имеет срок действия (
Если вы обратите внимание на каждый конкретный автомобиль есть ПТС (паспорт транспортного средства) и в нем вписан ОТТС, на конкретно этот автомобиль. Так вот только действие этого оттс распространяется на конкретный авто.
Viktor-35 писал(а):
Вт авг 28, 2018 22:50
И действительно ли можно устанавливать указанное в ОТТС допоборудование на патр без внесения изменений в техпаспорт, если оно сертифицировано и установлено в соотв. сервисе, если я также правильно понял?
Изменения вносить нужно, но процедура их внесения упрощается. Вам нудно просто приехать и вписать в особые отметки установленное оборудование.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 30, 2018 09:22

Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:09
Покупаю машину. Педаль мягкая. Продаван говорит, что это из за АВС и у всех так. Так ли это?
Ну не прям мягкая, но продавить реально...
Lopar писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:09
Кроме того трясется с стучит (клапана) движок и гуляют обороты. Продаван говорит, что через 20-50 км "масло затечет в гидрокомпенсаторы и всё наладится".
Когда забирал свою машину было тоже самое.. - в смысле стук гидриков (Как тогда думал...)
Поездил в течении дня и стук прошел...

Теперь почему Я ЗНАЮ что ЭТО НЕ ГИДРИКИ:

1. Масло в гидрики летом поступает уже через 5-10 секунд после запуска (даже в пустые) - а я ездил наверное полдня прежде чем этот стук пропал

2. у меня был установлен вариатор зажигания 60-2 (установлено ГБО), так вот когда я устал от падения оборотов сразу после запуска, я снял вариатор (установил вместо него заглушку) - каково же было мое удивление когда я услышал опять этот "стук гидриков".. :? обращу внимание, двигатель был выключен ну минут 10 может, точно масло из гидриков вытеч бы не смогло (самый невероятный случай)... и продлился он так же один день..

Я думаю что этот "стук" не что иное как признак неоткалиброванного контроллера двигателя..
Для истеричек - это свидетельство того что на вашей машине никто до вас не ездил
Для реалистов - да, мотор запустили при перегоне на автовоз и заглушили, и этого мало для прохождения всех этапов калибровки...

Когда начинаем ездить - на разных режимах - калибровка завершается и мотор начинает шептать..
кстати, до завершения калибровки мотор может работать не ровно, и это не только на уазе.. я и на икстрейле такое замечал когда сдох аккумулятор и пришлось менять на новый... такая же беда - обороты чуть плавают, иногда поддрагивает (такое ощущение что пропуски зажигания бывают) - и все это тоже пройдет после калибровки...
возможно что калибровка должна проходить в разных условиях движения (то есть стоять и молотить на холостых бестолку), и возможно на уазе она длиннее, чем например у ВАЗов (по крайней мере у вазовского 8ми клапанника после работы минут 7-10 на холостых калибровка проходит, на УАЗе нифига - надо именно поездить...)

На счет брать или не брать: брак может быть везде... если так боитесь - ну не покупайте машину вообще...
Я вообще на подобные мелочи не заморачиваюсь, гарантия на машину 3 года... так что если что то серьездное есть - то за 3 года точно вылезет...

P.s. это вы еще звук машины при работающем кондее в жару не слышали :-))) я вначале тоже удивился, но вот 2 лета прошло, а звук не поменялся, кондей работает, машина ездит :)))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 09:31

ВитГо писал(а):
Чт авг 30, 2018 09:22
P.s. это вы еще звук машины при работающем кондее в жару не слышали :-))) я вначале тоже удивился, но вот 2 лета прошло, а звук не поменялся, кондей работает, машина ездит :)))
:grin: :grin: :grin:

Дизель))) все спрашивают дизельный))) при работе кондеея на холостых)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 30, 2018 09:34

У меня он как то даже не по дизельному.. а как, прости завод, реальное ведро с гайками и болтами настукивает. :-)))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 10:10

ВитГо писал(а):
Чт авг 30, 2018 09:34
а как, прости завод, реальное ведро с гайками и болтами настукивает.
Ну сначало дизельный))) Ну дизельное ведро))) Да есть такое. Решается повышением оборотов кв до 950-1000 я ручным газом прибавляю. Расход топлива на 0,2 литра в час увеличивается. Но греметь перестает.

Так-же слышал что можно прошивкой решить данный вопрос, но не уверен.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Чт авг 30, 2018 10:13

ВитГо писал(а):
Чт авг 30, 2018 09:22
признак неоткалиброванного контроллера двигателя..
:grin: Спасибо, посмеялся от души.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 30, 2018 10:48

Omen20 писал(а):
Чт авг 30, 2018 10:13
Спасибо, посмеялся от души.
Ну хоть чем то был полезен..


Можете дать свое объяснение исходя из тех вводных что были у меня?
напомню: просто снял вариатор который для работы на газе сдвигал зажигание на "по раньше" на 9 град... двигатель остыть не успел за 10 минут.. масло вытечь тем более из гидриков не могло. да температура двигателя в 90 градусов гарантирует что они бы быстро наполнились...

есть такое правило дискуссии: отвергая предлагай... попробуете ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение knv_230 » Чт авг 30, 2018 11:27

lexmak писал(а):
Чт авг 30, 2018 10:10
Так-же слышал что можно прошивкой решить данный вопрос, но не уверен.
Да, у меня на старом Романова прошивка поднимала обороты хх при включении кондиционера.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Чт авг 30, 2018 11:49

ВитГо писал(а):
Чт авг 30, 2018 09:22
Масло в гидрики летом поступает уже через 5-10 секунд после запуска (даже в пустые) - а я ездил наверное полдня прежде чем этот стук пропал
Начну с этого.
Если гидрики пустые, от слова совсем, т.е. новые, их заполняют маслом или вручную (если есть время) или просто уложив стрелку тахометра к 4000 об/мин на 5-10 мин. на прогретом моторе. Если же гидрик неисправен или с дефектом, то и это не поможет. Также ситуация оченно сильно зависит от качества и вязкости масла.
В прошлом году авто у меня стоял более 2 месяцев - неспешный ремонт и т.д. Двигатель не заводился за всё это время. Но после пуска гидрики не стучали вообще ни секунды. А вот цепочка взрыкнула - гидронатяжитель прослаб. Причём цепь услышал впервые за 5 лет владения. Заглушил мотор и снова завёл, - и тишина, только форсунки поцокивают.
А позабавила меня именно ваша формулировка - "неокалиброванный контроллер двигателя" и стук из-за него.
Блок управления двигателем, он же ЭБУ, либо исправен, либо нет, но стучать там нечему.
Адаптация ЭБУ - да, процесс небыстрый, но и с адаптитрованным ЭБУ авто может постукивать, например, бензофорсунки могут стрекотать. А можно сбросить все корректировки в ЭБУ, сняв клемму с аккумулятора или через бортовой компьютер, а авто работает тихо и ровно. Так что не в адаптации ЭБУ дело, а именно в состоянии "железа" мотора. Вот такое у меня имхо.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 11:55

knv_230 писал(а):
Чт авг 30, 2018 11:27
прошивка поднимала обороты хх при включении кондиционера.
Смысл лишний бензин тратить, увеличивая обороты? Шум не мешает, лучше тихонько музыку включить, приятно и на расход не влияет.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт авг 30, 2018 12:24

Omen20 писал(а):
Чт авг 30, 2018 11:49
Блок управления двигателем, он же ЭБУ, либо исправен, либо нет, но стучать там нечему.
А я и не писал что он должен стучать..

однако все машины что у меня были как правило имели некий период калибровки при запуске после отключения аккумулятора на длительное время

а на счет того что может стучать - да банально применение дефолтных настроек опережения зажигания, основанных на заводских данных и без учета данных ДД даст такой эффект...
вы просто не пробовали...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение knv_230 » Чт авг 30, 2018 16:38

VV777 писал(а):
Чт авг 30, 2018 11:55
Смысл лишний бензин тратить, увеличивая обороты?
Ну если для экономии, то это лучше кондиционер не включать :-P :-P
Кстати, музыка тоже приводит к лишнему расходу...
P.S. А если подумать, то небольшое увеличение оборотов полезно ещё и в части охлаждения...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 17:20

VV777 писал(а):
Чт авг 30, 2018 11:55
Смысл лишний бензин тратить, увеличивая обороты? Шум не мешает, лучше тихонько музыку включить, приятно и на расход не влияет.
Вам хорошо ответил knv_230,
knv_230 писал(а):
Чт авг 30, 2018 16:38
Ну если для экономии, то это лучше кондиционер не включать
И я не могу с ним не согласится.
knv_230 писал(а):
Чт авг 30, 2018 16:38
P.S. А если подумать, то небольшое увеличение оборотов полезно ещё и в части охлаждения...
И не только. Кондиционер на более высоких оборотах дует лучше)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 18:46

knv_230 писал(а):
Чт авг 30, 2018 16:38
Ну если для экономии, то это лучше кондиционер не включать :-P :-P
Кстати, музыка тоже приводит к лишнему расходу...
Тогда уж можно кардинально решить с экономией бензина, ездить на велосипеде А машина пусть в гараже стоит. :-D
Музыку в расходе не увидите, я же написал - "тихонько".
при жаре под 40 и ещё на солнце, больше 94 не поднимается в пробках температура.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 23:14

VV777 писал(а):
Чт авг 30, 2018 18:46
при жаре под 40 и ещё на солнце, больше 94 не поднимается в пробках температура.
Вам про стою с кондиционером :grin: :grin: :grin:

Вы у меня в пробках не греется)))) Так не про пробку речь)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт авг 31, 2018 09:54

lexmak писал(а):
Чт авг 30, 2018 23:14
Вам про стою с кондиционером :grin: :grin: :grin:
Вы у меня в пробках не греется)))) Так не про пробку речь)
Если про кондиционер и жару южных регионов, то желательно дополнительно тонировать окна отражающей ик-лучи пленкой, дополнительную теплоизоляцию кузова сделать, особенно крышу, светлый цвет машины помогает значимо в этом вопросе. Это всё в комплексе даёт ощутимый результат.
Моё мнение... это правильнее, чем прошивки и тд. Ещё бонусы получите - музыка более классно зазвучит и шум убавится.
Limited E4.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VAG » Ср сен 05, 2018 22:40


lexmak писал(а): Так-же слышал что можно прошивкой решить данный вопрос, но не уверен.
А что, у нового УАЗа при включении кондиционера, не важно - ручное управление или автоматическое (климат-контроль) обороты не подскакивают?

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение LiaPin » Чт сен 06, 2018 04:49

VAG писал(а):
Ср сен 05, 2018 22:40
А что, у нового УАЗа при включении кондиционера, не важно - ручное управление или автоматическое (климат-контроль) обороты не подскакивают?
По моему одинаково как на старом было, так и на новом. Подскакивают, но не достаточно

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 08:34

VAG писал(а):
Ср сен 05, 2018 22:40
А что, у нового УАЗа при включении кондиционера, не важно - ручное управление или автоматическое (климат-контроль) обороты не подскакивают?
Вопрос не понятен..
Нет, он не глохнет при включении компрессора кондиционера - если вы об этом..

И

Да, обороты низкие как и положено на холостых...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт сен 06, 2018 09:25

ВитГо писал(а):
Чт сен 06, 2018 08:34
Да, обороты низкие как и положено на холостых...
Это конструктивная недоработка) По идее должны подниматься. Это хорошо влияет на подачу холодного воздуха, охлаждения ДВС, и о чудо КПП Даймос не гремит всеми внутренностями))) - работа ДВС в натяг под нагрузкой ей не по душе)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 10:40

Холодный воздух подаст муфа когда надо
Да иивентилятор кондея начинает работать

А вот про раздатку не знаю как там сделано
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт сен 06, 2018 10:53

lexmak писал(а):
Чт сен 06, 2018 09:25
и о чудо КПП Даймос не гремит всеми внутренностями))) - работа ДВС в натяг под нагрузкой ей не по душе)))
Попробуйте рычаг переключателя скоростей снять, если шум исчезнет, то можно его модернизировать. распилите этот рычаг у основания и соедините полипропиленовой трубой для холодной воды, итоговая длина не должна измениться, можно немного даже короче. Это самый простой вариант.
Результат со снятым рычагом КПП опишите, шум КПП пропал? Эксперимент за 5-10 минут можно провести.
Последний раз редактировалось VV777 Чт сен 06, 2018 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VAG » Чт сен 06, 2018 11:04


ВитГо писал(а): Вопрос не понятен..
Да, обороты низкие как и положено на холостых...
Ну как не понятен? Всё прозрачно здесь - при включении кондея на всех машинах, по крайней мере какие были у меня, обороты ХХ подскакивали где-то на 100 - 200 единиц (по тахометру). Разве на предыдущей вашей машине
ВитГо писал(а):пересев с максималки т31
было не так?
lexmak писал(а): Это конструктивная недоработка) По идее должны подниматься.
Как-бы не совсем она и конструктивная..., а ближе к программной. ЭБУ при формировании управляющих сигналов собирает информацию с кучи датчиков, в том числе и о включении/выключении компрессора кондиционера.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт сен 06, 2018 11:20

VV777, Какой нахрен рычаг? Вы себе его распилите и демфер поставьте. Стучат прослабленые шестерни на валу КПП а не рычаг))) И завод ез стеснения об этом пишет в РЭ. У меня шум не внутри машины, а снаружи... Как впрочем и у других)))

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
ВитГо писал(а):
Чт сен 06, 2018 10:40
Холодный воздух подаст муфа когда надо
Ну не совсем так. По крайней мере в моем Патре)))

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
VAG писал(а):
Чт сен 06, 2018 11:04
Ну как не понятен? Всё прозрачно здесь - при включении кондея на всех машинах,
Именно так!
VAG писал(а):
Чт сен 06, 2018 11:04
а ближе к программной.
Да конечно, но с учетом того что мы рассматриваем вес автомобиль в целом, то эта программная недоработка становится конструктивной)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 12:34

VAG писал(а):
Чт сен 06, 2018 11:04
Всё прозрачно здесь - при включении кондея на всех машинах, по крайней мере какие были у меня, обороты ХХ подскакивали где-то на 100 - 200 единиц (по тахометру). Разве на предыдущей вашей машине
ВитГо писал(а):
пересев с максималки т31
было не так?
на прошлых машинах вообще как то кондей включался незаметно... по всей видимости сигнал на соленоид управления кондеем подавался и в контроллер двигателя который одновременно увеличивал подачу бензина...
в уазе же создается ощущение что кондей включается "без предупреждения" и контроллер двигателя видя падение оборотов - прибавляет "газку" чтобы удержать холостые... поэтому и создается ощущение что мотор как бы запнулся....

ни в одной современной машине холостые обороты с включением кондея не увеличиваются ! - из за такого фокуса не пройдешь сертификацию не только на Евро4, но и на евро3...

шум из раздатки, и правильно написал lexmak, его хорошо слышно именно снаружи авто... мотор и его обороты здесь не причем..
увеличив обороты вы боритесь не с причиной, а со следствием (не правильной конструкцией раздатки или плохим ее качеством изготовления (зазорами или еще чем то там)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Чт сен 06, 2018 12:47

lexmak писал(а):
Чт сен 06, 2018 11:29
Стучат прослабленые шестерни на валу КПП а не рычаг)))
||0 Да не шестерни стучат, а синхронизаторы в КПП позвякивают. О чём завод честно предупреждает в инструкции с 2007 года, как на Патрики стали кондеи ставить. А поскольку КПП импортная, то завод в неё и не лезет.
Банальный выжим сцепления, - и КПП затихает.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 12:53

ну тогда это не бага (то есть какая то неисправность, которая со временем может вылезти), а фича (то есть особенность работы) - и в исправлении не нуждается (ну в смысле в обязательном исправлении)

я же говорю - просто мы все слишком много умничаем иногда, а завод все правильно делает :-)))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт сен 06, 2018 13:00

Omen20 писал(а):
Чт сен 06, 2018 12:47
Банальный выжим сцепления, - и КПП затихает.
100% так было на моём Патре.... Посмотрим как будет на новом,КПП по слухам модернизировали...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Чт сен 06, 2018 13:06

ВитГо писал(а):
Чт сен 06, 2018 12:53
ну тогда это не бага (то есть какая то неисправность, которая со временем может вылезти), а фича (то есть особенность работы) - и в исправлении не нуждается (ну в смысле в обязательном исправлении)
Дыг да. Просто такова характерная черта конструкции КПП Dymos, причём сия фича не зависит от страны происхождения КПП (сначала Ю.Корея, а потом Китай) и мало зависит от вязкости масла, по словам форумчан. Просто КПП такая и всё. Нужно принимать это как данность. И инструкции читать не после, а до.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VAG » Чт сен 06, 2018 13:32


ВитГо писал(а): ни в одной современной машине холостые обороты с включением кондея не увеличиваются ! - из за такого фокуса не пройдешь сертификацию не только на Евро4, но и на евро3...
Хоть не про УАЗ, но не могу не отреагировать. Вы ошибаетесь, и вынужден Вас огорчить. Имею иностранное авто 2018 года выпуска, но собранное в России. Обороты увеличиваются, выключаю климат - уменьшаются. Видно по тахометру и ощущается жопомером. Также было и на машине 2012 года выпуска тоже с евро5. Естесственно это на прогретом двигателе. Так что будете в Москве, маякуйте, продемонстрирую наглядно.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 13:50

что за машина ?!!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VAG » Чт сен 06, 2018 14:21

ВитГо писал(а):что за машина ?!!
Это не тема про другие авто, поэтому написал в личку

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт сен 06, 2018 14:40

VAG писал(а):
Чт сен 06, 2018 13:32
Имею иностранное авто 2018 года выпуска, но собранное в России. Обороты увеличиваются, выключаю климат - уменьшаются. Видно по тахометру и ощущается жопомером.
Есть такое,так же имею полу- ино авто май 18-го,собранное в России.При включении климат контроля обороты немного увеличиваются...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Чт сен 06, 2018 15:05

ну я в личку написал... не одна и не две машины... ничего не увеличивают.. но не ВАГ..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности