NonameSoldier писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 18:58
lexmak писал(а): не считая тех 30% ошибшихся дверью салона.
Как-то уж категорично в отношении трети покупателей, почти идиотами их назвал или слепыми котятами, что дверь нужную не видят... Я бы сказал так, что у них была надежда, что УАЗ приближается к качеству иномарок, а она, как говорится, умирает последней. И на тебе...умерла. Мне вот Патр очень нравится внешне, потому что он не какой-то корейский унисекс-обмылок, а по моему мнению чёткий брутальный авто. Но этого мало для успеха.
Патриот - большой, вместительный автомобиль, повышенной проходимости, не для жесткого бездорожья, так к нему и надо относиться.
У кого большая семья, то он подходит изумительно. Пять пассажиров чувствует себя довольно комфортно, плюс огромный багажник. Еще подходит тем, кто любит путешествовать, тут все плюсы большого автомобиля. Не боится груза, как любой кроссовер, тут рессоры рулят. Из этих соображений надо исходить и не думать, что более чем двухтонный внедорожник будет расходовать бензина как Веста.
Почти за 4 года эксплуатации заметил 2 маленьких пятна коррозии.
Первая, меньше спичечной головки, снизу двери сколол ЛКП, после зимы заметил, решил каплей цинкаря, до сих пор не закрасил, цинк видно.
Второе подобное по размерам пятно около стеклоочистителя, скол от камня, по видимому давнишний, недавно заметил, тут очень маленький паучок пошел. Надо иголкой расковырять и цинкарём капнуть. Разница ЛКП и к коррозии к автомобилям выпущенных до 2014 года значительная.
Остальные сколы от камней вовремя замечал и подкрашивал, вроде больше коррозии нет. Автомобиль, как купил, сразу обработал антикором, видимо от этого эффект есть. Ещё регулярно стараюсь натирать кузов пастой с воском. Я не против, если часть элементов кузова оцинкуют.
Только из отпуска вернулся, ездил в Джилы-Су и в Кисловодске на Большое седло поднялся на авто. Тут преимущества Патриота огромны, он совсем не напрягается по таким дорогам, в отличие от полноприводных кроссоверов, которые в некоторых местах не проедут и ещё перегреваются через 5-7 минут подъёма в гору. Тут пониженные передачи Патриота творят чудеса. За такие деньги - достойный автомобиль. Если сделают еще лучше, то я ещё с большим уважением буду относиться.
Отправлено спустя 1 час 39 минут 34 секунды:
NonameSoldier писал(а): ↑Сб июл 14, 2018 16:58
Нет, неправда.
3. По поводу компромиссов в УАЗе - не слишком ли их до хрена не в пользу владельцев, а именно:
- ржа от рамы до крыши, в том числе и под краской. Сколько нужно доплатить заводу за автомобиль, чтобы её не было?
- специалисты Авторевю внесли некоторые изменения в переднюю подвеску (изменили кастор, некоторые рычаги и их расположение) и поведение Патра изменилось в лучшую сторону. Что нужно заводу, чтобы также сработать, как Авторевю?
- проникает через уплотнители пыль в салон.
Ещё надо продолжать или этого достаточно??? Или я хочу чего-то сверхестесственного?
по пункту 3 согласился бы до 2014гв. Раму, подвеску надо антикорить пластичным антикором с воском, служит долго. Тут конечно лучше бы делать это заводу сразу. За 10 лет кузов не сгниёт, дыр не будет, далее новый купите.
С уплотнителями нет проблем, пыль не попадает в салон на двух Патриотах. Хотя переработать их желательно.
По управлению тоже неплох Патриот, 150 едет спокойно и держится на дороге хорошо. Если кто-то доработал, это их желание, критического в управлении стокового Патриота ничего нет. Просто надо самому ездить на нём, а не читать инет и многие недостатки отпадут.
Limited E4.