А ручка багажника или механизм его открывания кому мешал?Foxmoulder писал(а): ↑Вт май 08, 2018 12:51Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
Десять ручек - тыща!
А ручка багажника или механизм его открывания кому мешал?Foxmoulder писал(а): ↑Вт май 08, 2018 12:51Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
Верно! Про это я подзабыл. Ручку багажника тоже снесли.Petrol писал(а): ↑Вт май 08, 2018 12:58А ручка багажника или механизм его открывания кому мешал?Foxmoulder писал(а): ↑Вт май 08, 2018 12:51Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
Десять ручек - тыща!
Насколько я помню, раньше серый пластик был, на нём менее заметны были царапины. Потом пластиковые элементы были покрыты карпетом, тут плюсов больше, только чистить надо постоянно. Так что, можно карпетом покрыть панели багажника, лучше серым, менее заметна пыль. Эта несложная и довольно быстрая операция.Foxmoulder писал(а): ↑Вт май 08, 2018 12:51Понятное дело, что можно стараться всеми фибрами души что-то прокладывать, не трогать, не дышать и т.д. Но речь о том, что раньше такого в помине не было. Чего только не возили.
Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
Чтобы закрывать дверь багажника изнутри, когда спишь головой назад.
не закрывать дверь, а открывать когда проснулся или пописать....... зактыть дверь можно и без ручки !!!
Я Вас разочарую, но ручку из багажника убрали не по той причине которую вы пишите. Завод УАЗ так далеко не заглядывает. А убрали ее по причине того что комплектация дополнительными лавками в багажнике, признана устаревшей и не безопасной, а поскольку в габажнике))) теперь кроме собаки никому ездить не положено))) то и ручка там не нужна, и открывать дверь изнутри как бы не нужно.
Ну вот открытие двери багажника изнутри было бы совсем не лишним. И продолжаю настаивать пластик обшивки, самое редгосное дерьмо, даже нет дерьмище,
Я не о пластике, ну если он мягкий (зато не колется и шума меньше передаёт) и вы его царапаете, то либо надо приспособиться или покрыть карпетом. Я нее говорю, что это идеальное решение, какие варианты ещё есть?
Пластик. Но другого качества, я не говорю что я аккуратно использую багажник, но еще есть машины под рукой))) На них тоже царапается, но не так как на Очень черном)))
Скорее тут дело в цене автомобиля.
Когда уж задние тормоза станут дисковые? А то анахронизм с этими барабанами. Про мосты соглашусь, а то раньше сам хотел, чтобы передний мост сделали независимым, как на ряде иномарок: зад неразрезной, а перед независимая подвеска. Вон Паджеро по кругу независимая подвеска, и внедорожные качества не хуже. Но это уже другие деньги. А с другой стороны пусть уж лучше мосты остаются какие есть - в наших реалиях надёжнее и сердитей. Поколдовать только с подвеской заводу надо по рецепту журнала Авторевю : кастор изменить, тяги некоторые заменить и в итоге совсем другая управляемость. Но кому это нахрен надо...VV777 писал(а):Прогресс движется вперёд, автомобиль меняется, полюбому значительно лучше стал, чем 5-10 лет назад.
Патриот не болид, тормоза на нём работают хорошо и сертифицированы. В большинстве иномарок сзади барабаны стоят и никто не кричит про анахронизм. Это чисто ваше мнение.NonameSoldier писал(а): ↑Сб июн 23, 2018 12:36Когда уж задние тормоза станут дисковые? А то анахронизм с этими барабанами. Про мосты соглашусь, а то раньше сам хотел, чтобы передний мост сделали независимым, как на ряде иномарок: зад неразрезной, а перед независимая подвеска.
В стоке? Да ладно Откуда информация
Таже он ветвь. И ничего прям в нем анахронизмом и не пахнет. А с первым абзацем согласен)))
Это интересно в каком это большинстве??? Дэу Матиз и прочее? Да, у более приличных иномарок B, C классов в базовой комплектации встречаются барабаны. Но это пузотёрки, рассмотрим внедорожники, например, Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа - хотя бы в топовой комлектации иметь диски по кругу. Кому надо месить серьёзное гавно, те покупают базу и дорабатывают под свои хотелки. А мне хватило бы штатной проходимости, но в максимальной комплектации.VV777 писал(а):В большинстве иномарок сзади барабаны стоят и никто не кричит про анахронизм.
C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....NonameSoldier писал(а): ↑Сб июн 30, 2018 22:28Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа
Да стоит осенью ждать, в том числе и с дисками покругу.
Откуда инфа, можно подробнее?nik333 писал(а):C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....NonameSoldier писал(а): ↑Сб июн 30, 2018 22:28Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа
Да в инете нашёл комментарий по этому поводу представителя завода.Такой Патр покажут на автосалоне в августе и сразу в производство.Там много чего про новый патр написано.Мотор 150,коробка 6-ти ступка.Электроусилитель руля и рейка,независимая передняя подвеска,запаска под кузов уходит,правда цену предварительно озвучили до 1.5 ляма.Начальную на пустую версию не озвучили...
Вот о методах нанесения грунта,окраски или оцинковки ни слова,значит ржаветь будет также
И это факт. Мой катофорез имеет 4 гарантийных обращения по ЛКП и один раз я уже жуков убирал самостоятельно. Нет думаю что качество окраски сильно не улучшится.
Да уж!!!! Используют самый дешёвый металл какой-только могут найти на рынках Китая и нашей необъятной...У меня на задней двери появился,пока один очаг вспучивания краски.... Как-то не хочется подобное увидеть на машине за 1.5 ляма,а то и намного дороже...
А как он это делает все годы. Патрик был всегда немного дешевле конкурентов, и за 1,5 он будет все еще дешевле конкурентов.
Если сколы не закрашивать,так через 2 недели зацветут.Вообще интересно с покраской наших любых российских авто творится что-то не понятное.С любой поездки километров за 400 обязательно привезёшь хоть один да скол. У меня ещё Солярис есть он новый но уже за 400 км. ездил 2-а раза,а сколов пока нет,хотя камушки попадали(было слышно) и делают у нас...
У Соляриса в целом окраска нормальная. Правда через некоторое время краска наченает шелушиться но не критично, с точки зрения коррозии. Критичны с точки зрения коррозии у Соляриса крыша у лобового стекла. И передние стойки. Цветут на ура на сколах.
Давайте говорить честно, статистика продаж у всех не шекардос, за исключением нескольких марок, ну очень далеких от производства подобных машин. Да и 15% это не по патриоту а по всему модельному ряду УАЗ.
И сейчас берут по этому же. Новых машин на авито))) как и раньше так и сейчас валом - что раньше ошибались - что сейчас, не стоит утрировать... 30 процентов покупателей УАЗа ошибаются с выбором марки))) и это данность - и она была всегда. Речь только о новых авто.
Ну не надо -не надо. Мы в разных странах что ли живем. Нет не в разных вроде. Во первых речь врятли идет о цифре 1,5. Скорее 1150000 - 1200000 во вторых это все еще значительно дешевле любого одноклассника а
нах не нужен тому кто пришел за УАЗом. не считая тех 30% ошибшихся дверью салона.
Это было в прошлом,на обновлённом от этого избавились.Да и при покупке проверял толщину лако-красочного покрытия,сейчас соответствует по всей машине 150 микрон...
1.5 ляма обещают за машину в полной комплектации с допами,хотя обещают сейчас,а что на выходе,увидим..Может от многих допов откажутся в пользу удешевления...
Подождите))) Обновленные еще не подошли... В парке у меня пять 2 первых, 3 рестайла 2014. Новых нет. Проблемы после 2 лет эксплуатации одинаковые. У партнеров есть 2 Соляписа декабрьских, обновленных. Посмотрим что дальше.
У меня майский этого года.У него и кузов на 50% жестче,чем на прежнем.Удивил слой лако-краски,на прежнем 90-100 мк.
Странно, я своего в 2013 брал за 650 кажется.
Как-то уж категорично в отношении трети покупателей, почти идиотами их назвал или слепыми котятами, что дверь нужную не видят... Я бы сказал так, что у них была надежда, что УАЗ приближается к качеству иномарок, а она, как говорится, умирает последней. И на тебе...умерла. Мне вот Патр очень нравится внешне, потому что он не какой-то корейский унисекс-обмылок, а по моему мнению чёткий брутальный авто. Но этого мало для успеха.lexmak писал(а): не считая тех 30% ошибшихся дверью салона.
Не странно ты прав. Я год не верно указал. Мой хороший приятель покупал Патра в 13 году лимитед с дорестайлинговой панелью именно за 706 руб.
Ну каждый домысливает по своему разумению))) Вы так домыслили... Давайте сразу скажу тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))NonameSoldier писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 18:58ак-то уж категорично в отношении трети покупателей, почти идиотами их назвал или слепыми котятами, что дверь нужную не видят...
Значительно Больше - это имеется ввиду на форуме? Если это так, то это обычная картина, что на профильных форумах регистрируются не только владельцы "форумной" модели. Я сам из таких, т.к. планировал приобрести Патриот, а где как не здесь почерпнешь правду-матку про машину. Ездил в Торгмаш на тест-драйв тюнингового Патра и скажу что понравилась динамика - адекватная реакция двигателя на газ, неубиваемость шасси... Присматривался на районе к Патрам, досадовала ржа, появление рыжиков на кузове. И в итоге отказался от покупки, может позже вернусь к этому вопросу.lexmak писал(а): тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))
Развели твоего приятеля. Я брал весной с бежевой панелью и ручной РК именно за 650. С фаркопом и старыми (черными) рейлингами без антенны спереди.
Все зависит от задач ИМХО.NonameSoldier писал(а): ↑Пт июл 13, 2018 06:32Я сам из таких, т.к. планировал приобрести Патриот, а где как не здесь почерпнешь правду-матку про машину. Ездил в Торгмаш на тест-драйв тюнингового Патра и скажу что понравилась динамика - адекватная реакция двигателя на газ, неубиваемость шасси... Присматривался на районе к Патрам, досадовала ржа, появление рыжиков на кузове. И в итоге отказался от покупки, может позже вернусь к этому вопросу.lexmak писал(а): тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))
Так я и написал в своём предыдущем посте (#2544), что отказался от покупки Патра, ибо для меня это откат в 90-е - начало 2000-х. Помню Ниссан Патрол у друга тех годов - проигрывает Патру только в том, что не было тогда такого ГУ и климат-контроля, в остальном лучше и надёжней...ВитГо писал(а):
Так что в вашем случае скорее всего он (УАЗ Патриот) вам пока не нужен... иначе вы бы его купили,
Я догадался какая машина Вам нужна - машина времениNonameSoldier писал(а): ↑Сб июл 14, 2018 00:22Помню Ниссан Патрол у друга тех годов - проигрывает Патру только в том, что
Нет, неправда.PetrovichAPN писал(а): А поскольку у всех и хотелки, и купилки разные то, критиковать выбор того или иного автомобиля - это критиковать личные предпочтения и возможности людей. Как то не очень ... Правда?
Начните зачищать до блеска и увидите дыры.
Эх не ездили Вы 11 лет на Дефендерах...NonameSoldier писал(а): ↑Сб июл 14, 2018 16:58Ещё надо продолжать или этого достаточно??? Или я хочу чего-то сверхестесственного?