Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт май 08, 2018 12:58

Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 12:51
Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
А ручка багажника или механизм его открывания кому мешал?
Десять ручек - тыща!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Foxmoulder » Вт май 08, 2018 13:05

Petrol писал(а):
Вт май 08, 2018 12:58
Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 12:51
Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
А ручка багажника или механизм его открывания кому мешал?
Десять ручек - тыща!
Верно! Про это я подзабыл. Ручку багажника тоже снесли.
Экономия на спичках стало быть. Да, это наш видать метод :sad:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт май 10, 2018 10:00

Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 12:51
Понятное дело, что можно стараться всеми фибрами души что-то прокладывать, не трогать, не дышать и т.д. Но речь о том, что раньше такого в помине не было. Чего только не возили.
Еще одна деталька - а чего убрали ручку над водительской дверью? Она кому мешала?
Насколько я помню, раньше серый пластик был, на нём менее заметны были царапины. Потом пластиковые элементы были покрыты карпетом, тут плюсов больше, только чистить надо постоянно. Так что, можно карпетом покрыть панели багажника, лучше серым, менее заметна пыль. Эта несложная и довольно быстрая операция.
А вообще, всё это называется - "эксплуатация автомобиля", тут то камень прилетел, краску повредил или стекло, веткой поцарапал кузов, в багажнике обшивку и тд... без этого никак.
Лично я слежу за машиной, стараюсь не "старить" её и проявляю аккуратность, эффект от этого есть, но от случайностей уберечь сложно.
Был у меня Патриот с сидушками в багажнике. Практически никогда ими не пользовался, как и ручкой задней двери. Сейчас тоже обратил внимание, что ручки нет, но надобности в ней не испытывал.
Для каких целей она нужна, кто конкретно может сказать?
Limited E4.

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Пт май 11, 2018 14:36

Это из серии про то как все стало плохо.... (я про ручки). Нету да и Хай с ними...нужно - поствь :)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт май 15, 2018 13:29

VV777 писал(а):
Чт май 10, 2018 10:00
Для каких целей она нужна, кто конкретно может сказать?
Чтобы закрывать дверь багажника изнутри, когда спишь головой назад.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
star1616
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот ноябрь 2017, ГУ модель АС8227
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение star1616 » Чт май 17, 2018 14:47

Petrol писал(а):
Вт май 15, 2018 13:29
Чтобы закрывать дверь багажника изнутри, когда спишь головой назад.
не закрывать дверь, а открывать когда проснулся или пописать....... зактыть дверь можно и без ручки !!!
а убрали ее из за крутых нытиков и активных диванных знатоков патриота на ютуб, типа на аналоге патрика - прадо и крузере нет такой ручки и тута не надо.......
Запомните: если у вас что-то сломалось на Патриоте (например полуось на 32-36 колесах) или дует в дверь то это ГАВНО МАШИНА а если на Лендровер Дефендер или любом другом Крузере - это плата за пользование всемирным брендом.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт май 17, 2018 15:24

star1616 писал(а):
Чт май 17, 2018 14:47
а убрали ее из за крутых нытиков и активных диванных знатоков патриота на ютуб, типа на аналоге патрика - прадо и крузере нет такой ручки и тута не надо.......
Я Вас разочарую, но ручку из багажника убрали не по той причине которую вы пишите. Завод УАЗ так далеко не заглядывает. А убрали ее по причине того что комплектация дополнительными лавками в багажнике, признана устаревшей и не безопасной, а поскольку в габажнике))) теперь кроме собаки никому ездить не положено))) то и ручка там не нужна, и открывать дверь изнутри как бы не нужно.

Кто же будет думать что у половины владельцев там оборудован спальник... Это ни кого не косается))) чай не Ленд Ровер купили)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт май 17, 2018 16:28

Владельцам Патриотов со стажем надо быть менее консервативными. Прогресс движется вперёд, автомобиль меняется, полюбому значительно лучше стал, чем 5-10 лет назад.
Если говорить о рессорах и мостах, то это может быть и не модно сегодня, но практично и надёжно, плюсов достаточно много в этой конструкции (огромный ход подвесок, надёжность и тд.). Иначе Патриот превратится в кроссовер, со всеми минусами, как внедорожник. Вот тогда реальной критики будет значительно больше, а не абстрактной, как сейчас.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт май 17, 2018 16:37

VV777 писал(а):
Чт май 17, 2018 16:28
а не абстрактной, как сейчас.
Ну вот открытие двери багажника изнутри было бы совсем не лишним. И продолжаю настаивать пластик обшивки, самое редгосное дерьмо, даже нет дерьмище,

VV777, и не нужно рассказывать про прокладки))) между грузом и обшивками)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт май 17, 2018 16:48

lexmak писал(а):
Чт май 17, 2018 16:37
И продолжаю настаивать пластик обшивки, самое редгосное дерьмо, даже нет дерьмище,
VV777, и не нужно рассказывать про прокладки))) между грузом и обшивками))
Я не о пластике, ну если он мягкий (зато не колется и шума меньше передаёт) и вы его царапаете, то либо надо приспособиться или покрыть карпетом. Я нее говорю, что это идеальное решение, какие варианты ещё есть?
А ручку и не заметил бы, если не прочитал тут, кому она очень нужна, то можно и поставить. Моё такое мнение.
В моей машине с завода ворсом покрыт пластик в багажнике, плюсы есть, но постоянно чистить надо от пыли.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт май 17, 2018 17:24

VV777 писал(а):
Чт май 17, 2018 16:48
какие варианты ещё есть?
Пластик. Но другого качества, я не говорю что я аккуратно использую багажник, но еще есть машины под рукой))) На них тоже царапается, но не так как на Очень черном)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт май 18, 2018 11:25

lexmak писал(а):
Чт май 17, 2018 17:24
Пластик. Но другого качества, я не говорю что я аккуратно использую багажник, но еще есть машины под рукой))) На них тоже царапается, но не так как на Очень черном)))
Скорее тут дело в цене автомобиля.
Лично я воспринимаю его - "какой он есть" и мне он нравится, хотел приличную музыку, то установил вместе с шумоизоляцией, смысла нет от завода требовать такого уровня звук в машине.
Был бы у меня багажник без ворса и доставали царапины на пластике, то покрыл бы карпетом или ещё чем.
На последних выпусках не знаю как мовилем, но я не поленился и замовилил полости, швы, сопрягающиеся элементы и типа "боди", где грязь летит на элементы автомобиля. Плюсы от этого есть, автомобиль стоит на улице, под открытым небом, гаража или навеса никогда не видел. Так что эта операция лишней не бывает
У меня такие взгляды на автомобили.
Обидно, когда автомобили от двух с лишним лимонов страдают болезнями недорогих автомобилей или своими болячками, хотя находятся уже далеко не в бюджетном классе.
Limited E4.

Аватара пользователя
Anton2017
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 08:08
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Anton2017 » Сб июн 23, 2018 01:09

Ну как вариант-покрасить пластиковые панели багажника раптором ? Раз уж за царапины душа болит.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб июн 23, 2018 12:36


VV777 писал(а):Прогресс движется вперёд, автомобиль меняется, полюбому значительно лучше стал, чем 5-10 лет назад.
Когда уж задние тормоза станут дисковые? А то анахронизм с этими барабанами. Про мосты соглашусь, а то раньше сам хотел, чтобы передний мост сделали независимым, как на ряде иномарок: зад неразрезной, а перед независимая подвеска. Вон Паджеро по кругу независимая подвеска, и внедорожные качества не хуже. Но это уже другие деньги. А с другой стороны пусть уж лучше мосты остаются какие есть - в наших реалиях надёжнее и сердитей. Поколдовать только с подвеской заводу надо по рецепту журнала Авторевю : кастор изменить, тяги некоторые заменить и в итоге совсем другая управляемость. Но кому это нахрен надо...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт июн 29, 2018 08:47

NonameSoldier писал(а):
Сб июн 23, 2018 12:36
Когда уж задние тормоза станут дисковые? А то анахронизм с этими барабанами. Про мосты соглашусь, а то раньше сам хотел, чтобы передний мост сделали независимым, как на ряде иномарок: зад неразрезной, а перед независимая подвеска.
Патриот не болид, тормоза на нём работают хорошо и сертифицированы. В большинстве иномарок сзади барабаны стоят и никто не кричит про анахронизм. Это чисто ваше мнение.
С мостами можно получить большой ход подвесок, что полезно для внедорожника, с рычагами такой ход очень сложно. В паджеро ход меньше. Тут компромисс: превращается автомобиль в кроссовер или проходимость и надёжность, а 140-150км/ч Патриот едет не напрягаясь. Для внедорожника это достаточно. Если не нравится Патриот, купите ТЛК200, но там проходимость хуже, зато более понтовый автомобиль. Все автомобили состоят из компромиссов, универсальных не бывает. Любая универсальность стоит денег.
Limited E4.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение rusnat89 » Пт июн 29, 2018 09:15

Выезжал я как то с берега в глине по пороги. Потом пробег по трассе около 500 км. Так вот , после 200 км по трассе услышал скрежет металический. остановился - оказалось в дисковых тормозах в переди грязь засохшая попала и покоцала диск и колодки. А барабанным сзади пофиг. я за 85000 в задних еще колодки не менял. износились на половину только. Для ВНЕДОРОЖНИКА дисковые зло. независимая подвеска зло. китайские АКПП зло. А ездить надо по законам (скорость 90+20 или110+20 км.ч) целее будешь и тюрьмы избежишь))).

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Это внедорожник и у него свои задачи. хотите универсальный автомобиль - платите больше и будет вам МПС и другие. УАЗ - отдельная ветвь эволюции.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт июн 29, 2018 11:10

VV777 писал(а):
Пт июн 29, 2018 08:47
купите ТЛК200, но там проходимость хуже,
В стоке? :shock: Да ладно :shock: Откуда информация :?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
rusnat89 писал(а):
Пт июн 29, 2018 09:18
Это внедорожник и у него свои задачи. хотите универсальный автомобиль - платите больше и будет вам МПС и другие. УАЗ - отдельная ветвь эволюции.
Таже он ветвь. И ничего прям в нем анахронизмом и не пахнет. А с первым абзацем согласен)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб июн 30, 2018 22:28


VV777 писал(а):В большинстве иномарок сзади барабаны стоят и никто не кричит про анахронизм.
Это интересно в каком это большинстве??? Дэу Матиз и прочее? Да, у более приличных иномарок B, C классов в базовой комплектации встречаются барабаны. Но это пузотёрки, рассмотрим внедорожники, например, Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа - хотя бы в топовой комлектации иметь диски по кругу. Кому надо месить серьёзное гавно, те покупают базу и дорабатывают под свои хотелки. А мне хватило бы штатной проходимости, но в максимальной комплектации.
P. S. Помнится я менял задние колодки на барабанах, в которых была выработка. Про...ся изрядно, вспомнил всех матерей, а дисковые без проблем.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс июл 01, 2018 18:27

NonameSoldier писал(а):
Сб июн 30, 2018 22:28
Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа
C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс июл 01, 2018 22:33

nik333 писал(а):
Вс июл 01, 2018 18:27
C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....
Да стоит осенью ждать, в том числе и с дисками покругу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пн июл 02, 2018 18:43

lexmak писал(а):
nik333 писал(а):
Вс июл 01, 2018 18:27
C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....
Да стоит осенью ждать, в том числе и с дисками покругу.
nik333 писал(а):
NonameSoldier писал(а):
Сб июн 30, 2018 22:28
Паджеро Спорт. Диски по кругу, а он весьма серьёзный внедорожник. Хотелось бы подобное у УАЗа
C Нового Года будут по кругу и ещё многое.....
Откуда инфа, можно подробнее?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс июл 08, 2018 17:42

NonameSoldier писал(а):
Пн июл 02, 2018 18:43
Откуда инфа, можно подробнее?
Да в инете нашёл комментарий по этому поводу представителя завода.Такой Патр покажут на автосалоне в августе и сразу в производство.Там много чего про новый патр написано.Мотор 150,коробка 6-ти ступка.Электроусилитель руля и рейка,независимая передняя подвеска,запаска под кузов уходит,правда цену предварительно озвучили до 1.5 ляма.Начальную на пустую версию не озвучили...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lnvbdb » Пн июл 09, 2018 06:41

А представитель завода не сообщал, за эти деньги ржаветь он будет чуть медленнее, или как обычно?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн июл 09, 2018 13:12

lnvbdb писал(а):
Пн июл 09, 2018 06:41
А представитель завода не сообщал, за эти деньги ржаветь он будет чуть медленнее, или как обычно?
Вот о методах нанесения грунта,окраски или оцинковки ни слова,значит ржаветь будет также 8;:

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DeadMaker » Пн июл 09, 2018 13:41

ну вообще они там чуть ли ни каждый год улучшают покраску :-D
вот только купленный мною белого цвета в прошлом году уже покрылся красивейшими рыжиками на крыше (обнаружил их примерно через 7 месяцев после покупки и эксплуатации на асфальте!)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн июл 09, 2018 16:25

DeadMaker писал(а):
Пн июл 09, 2018 13:41
вот только купленный мною белого цвета в прошлом году уже покрылся красивейшими рыжиками на крыше (обнаружил их примерно через 7 месяцев после покупки и эксплуатации на асфальте!)
И это факт. Мой катофорез имеет 4 гарантийных обращения по ЛКП и один раз я уже жуков убирал самостоятельно. Нет думаю что качество окраски сильно не улучшится.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Пн июл 09, 2018 17:46

Тут дело не в окраске,а в металле на который наносится грунт и краска.Ведь цветет он из под краски вспучивая ее.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн июл 09, 2018 18:31

плоша писал(а):
Пн июл 09, 2018 17:46
Тут дело не в окраске,а в металле
Да уж!!!! Используют самый дешёвый металл какой-только могут найти на рынках Китая и нашей необъятной...У меня на задней двери появился,пока один очаг вспучивания краски.... Как-то не хочется подобное увидеть на машине за 1.5 ляма,а то и намного дороже...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн июл 09, 2018 21:22

Короче! Мне красили двери и при снятии родной краски были обнаружены рыжики, которые еще и не вылупились даже, но они есть и их много!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lnvbdb » Ср июл 11, 2018 12:08

Скорее всего они (рыжики) были на металле до грунтовки и покраски, хорошо зачищенный металл под неповрежденным ЛКП ржаветь не может. Мне вот тоже интересно, как завод собирается продавать машину за полтора ляма, если некоторые экземпляры уже через год цветут?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср июл 11, 2018 14:50

lnvbdb писал(а):
Ср июл 11, 2018 12:08
завод собирается продавать машину за полтора ляма,
А как он это делает все годы. Патрик был всегда немного дешевле конкурентов, и за 1,5 он будет все еще дешевле конкурентов.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lnvbdb » Чт июл 12, 2018 07:08

Раньше брали потому что это был недорогой неприхотливый внедорожник, хотя и проблемный. Полтора ляма это уже другой диапазон. Можно корейский кроссовок в неполном фарш взять. А в этой комплектации патриот окончательно превратится в кроссовер. Если уж решили пойти в сегмент понтовых городских машин то и качество нужно соответствующее. Иначе не прокатит. Статистика продаж последних двух лет - минус 15 процентов каждый год - тому подтверждение.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт июл 12, 2018 08:32

lnvbdb писал(а):
Ср июл 11, 2018 12:08
как завод собирается продавать машину за полтора ляма, если некоторые экземпляры уже через год цветут?
Если сколы не закрашивать,так через 2 недели зацветут.Вообще интересно с покраской наших любых российских авто творится что-то не понятное.С любой поездки километров за 400 обязательно привезёшь хоть один да скол. У меня ещё Солярис есть он новый но уже за 400 км. ездил 2-а раза,а сколов пока нет,хотя камушки попадали(было слышно) и делают у нас...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт июл 12, 2018 09:35

nik333 писал(а):
Чт июл 12, 2018 08:32
У меня ещё Солярис есть он новый но уже за 400 км. ездил 2-а раза,а сколов пока нет,хотя камушки попадали(было слышно) и делают у нас...
У Соляриса в целом окраска нормальная. Правда через некоторое время краска наченает шелушиться но не критично, с точки зрения коррозии. Критичны с точки зрения коррозии у Соляриса крыша у лобового стекла. И передние стойки. Цветут на ура на сколах.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И да сколы и на нем есть, наверное еще не достаточно попали. Да и кстати две поездки в Крым и 10000 км в них. что бы не сглазить, нет сколов на Патре. Хотя камушки прилетали, было слышно))) Цыетет он не столько под сколами. Он цветет и без них на ура)))

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
lnvbdb писал(а):
Чт июл 12, 2018 07:08
Статистика продаж последних двух лет - минус 15 процентов каждый год - тому подтверждение.
Давайте говорить честно, статистика продаж у всех не шекардос, за исключением нескольких марок, ну очень далеких от производства подобных машин. Да и 15% это не по патриоту а по всему модельному ряду УАЗ.

Дальше по пунктам.
lnvbdb писал(а):
Чт июл 12, 2018 07:08
Раньше брали потому что это был недорогой неприхотливый внедорожник, хотя и проблемный.
И сейчас берут по этому же. Новых машин на авито))) как и раньше так и сейчас валом - что раньше ошибались - что сейчас, не стоит утрировать... 30 процентов покупателей УАЗа ошибаются с выбором марки))) и это данность - и она была всегда. Речь только о новых авто.
lnvbdb писал(а):
Чт июл 12, 2018 07:08
Полтора ляма это уже другой диапазон.
Ну не надо -не надо. Мы в разных странах что ли живем. Нет не в разных вроде. Во первых речь врятли идет о цифре 1,5. Скорее 1150000 - 1200000 во вторых это все еще значительно дешевле любого одноклассника а
lnvbdb писал(а):
Чт июл 12, 2018 07:08
Можно корейский кроссовок в неполном фарш взять.
нах не нужен тому кто пришел за УАЗом. не считая тех 30% ошибшихся дверью салона.

Давайте говорить честно когда Патрик Лимитед в 2012 году стоил 706000 таорожок данон стоил 21 рубль. Сейчас же он стоит 50 и без всякого тюнинга)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт июл 12, 2018 10:57

lexmak писал(а):
Чт июл 12, 2018 09:48
зрения коррозии у Соляриса крыша у лобового стекла. И передние стойки. Цветут на ура на сколах.
Это было в прошлом,на обновлённом от этого избавились.Да и при покупке проверял толщину лако-красочного покрытия,сейчас соответствует по всей машине 150 микрон...

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
nik333 писал(а):
Чт июл 12, 2018 08:32
речь врятли идет о цифре 1,5
1.5 ляма обещают за машину в полной комплектации с допами,хотя обещают сейчас,а что на выходе,увидим..Может от многих допов откажутся в пользу удешевления...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт июл 12, 2018 11:19

nik333 писал(а):
Чт июл 12, 2018 11:00
Это было в прошлом,на обновлённом от этого избавились.
Подождите))) Обновленные еще не подошли... В парке у меня пять 2 первых, 3 рестайла 2014. Новых нет. Проблемы после 2 лет эксплуатации одинаковые. У партнеров есть 2 Соляписа декабрьских, обновленных. Посмотрим что дальше.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт июл 12, 2018 12:13

lexmak писал(а):
Чт июл 12, 2018 11:19
декабрьских, обновленных. Посмотрим что дальше
У меня майский этого года.У него и кузов на 50% жестче,чем на прежнем.Удивил слой лако-краски,на прежнем 90-100 мк.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт июл 12, 2018 16:58

lexmak писал(а):
Чт июл 12, 2018 09:48
Давайте говорить честно когда Патрик Лимитед в 2012 году стоил 706000
Странно, я своего в 2013 брал за 650 кажется.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Чт июл 12, 2018 18:58


lexmak писал(а): не считая тех 30% ошибшихся дверью салона.
Как-то уж категорично в отношении трети покупателей, почти идиотами их назвал или слепыми котятами, что дверь нужную не видят... Я бы сказал так, что у них была надежда, что УАЗ приближается к качеству иномарок, а она, как говорится, умирает последней. И на тебе...умерла. Мне вот Патр очень нравится внешне, потому что он не какой-то корейский унисекс-обмылок, а по моему мнению чёткий брутальный авто. Но этого мало для успеха.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт июл 12, 2018 23:11

Petrol писал(а):
Чт июл 12, 2018 16:58
Странно, я своего в 2013 брал за 650 кажется.
Не странно ты прав. Я год не верно указал. Мой хороший приятель покупал Патра в 13 году лимитед с дорестайлинговой панелью именно за 706 руб.
NonameSoldier писал(а):
Чт июл 12, 2018 18:58
ак-то уж категорично в отношении трети покупателей, почти идиотами их назвал или слепыми котятами, что дверь нужную не видят...
Ну каждый домысливает по своему разумению))) Вы так домыслили... Давайте сразу скажу тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом :grin: Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Пт июл 13, 2018 06:32


lexmak писал(а): тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом :grin: Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))
Значительно Больше - это имеется ввиду на форуме? Если это так, то это обычная картина, что на профильных форумах регистрируются не только владельцы "форумной" модели. Я сам из таких, т.к. планировал приобрести Патриот, а где как не здесь почерпнешь правду-матку про машину. Ездил в Торгмаш на тест-драйв тюнингового Патра и скажу что понравилась динамика - адекватная реакция двигателя на газ, неубиваемость шасси... Присматривался на районе к Патрам, досадовала ржа, появление рыжиков на кузове. И в итоге отказался от покупки, может позже вернусь к этому вопросу.
P. S. А что было в начале зимы 2014?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт июл 13, 2018 06:53

lexmak писал(а):
Чт июл 12, 2018 23:11
Не странно ты прав. Я год не верно указал. Мой хороший приятель покупал Патра в 13 году лимитед с дорестайлинговой панелью именно за 706 руб.
Развели твоего приятеля. Я брал весной с бежевой панелью и ручной РК именно за 650. С фаркопом и старыми (черными) рейлингами без антенны спереди.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пт июл 13, 2018 14:08

NonameSoldier писал(а):
Пт июл 13, 2018 06:32
lexmak писал(а): тех о ком вы сказали у нас значительно больше)))) Но они не все пошли за УАЗом :grin: Вспомните начало зимы 2014 года. Взвешенные и разумные действия, не входят в число добродетелей большинства соотечественников.))))
Я сам из таких, т.к. планировал приобрести Патриот, а где как не здесь почерпнешь правду-матку про машину. Ездил в Торгмаш на тест-драйв тюнингового Патра и скажу что понравилась динамика - адекватная реакция двигателя на газ, неубиваемость шасси... Присматривался на районе к Патрам, досадовала ржа, появление рыжиков на кузове. И в итоге отказался от покупки, может позже вернусь к этому вопросу.
Все зависит от задач ИМХО.
У меня был ниссан икстрейл в максималке с 2.5 двигателем, вариатором и прочих радостях...
Но по песку он нифига не ездец.. может немного, по прямой, без подъема, и не груженый. Немного проедет (не останавливаясь), но потом садится и все...
А тут кризис, проблемы с работой (вернее с ее оплатой), да и ценники взлетели на что то более менее проходимое не по детски (типа ниссана патфиндер), а потом еще и смена модельного ряда...
И тут УАЗ... система стабилизации (давно пора было !!), камера заднего вида (с траекториями да еще и парктрониками!).. минус только конечно коробка и мотор...
с другой стороны - зато мотор любые издевательства переживет (например ту же установку ГБО) и ремонт будет дешев (скорее даже не ремонт а замена), ну а коробка - что поделать... :-( коробка реально убивает все впечатление об автомобиле... (может быть только в моей машине она такая.. не знаю)

Для меня альтернативы УАЗу по проходимости это ценники к 3 млн. руб... и как не крутись 1,5 (я примерно столько потратил на все) и 3 - это разница в 2 раза...

Так что в вашем случае скорее всего он (УАЗ Патриот) вам пока не нужен... иначе вы бы его купили, ну или митцу/тойоту

p.s. про Б/У не пишите - на БУ не езжу.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб июл 14, 2018 00:22


ВитГо писал(а):
Так что в вашем случае скорее всего он (УАЗ Патриот) вам пока не нужен... иначе вы бы его купили,
Так я и написал в своём предыдущем посте (#2544), что отказался от покупки Патра, ибо для меня это откат в 90-е - начало 2000-х. Помню Ниссан Патрол у друга тех годов - проигрывает Патру только в том, что не было тогда такого ГУ и климат-контроля, в остальном лучше и надёжней...

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PetrovichAPN » Сб июл 14, 2018 16:40

NonameSoldier писал(а):
Сб июл 14, 2018 00:22
Помню Ниссан Патрол у друга тех годов - проигрывает Патру только в том, что
Я догадался какая машина Вам нужна - машина времени
А если серьёзно. Любая машина это компромисс между хотелками и купилками. А поскольку у всех и хотелки, и купилки разные то, критиковать выбор того или иного автомобиля - это критиковать личные предпочтения и возможности людей. Как то не очень ... Правда?
Изображение

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение NonameSoldier » Сб июл 14, 2018 16:58


PetrovichAPN писал(а): А поскольку у всех и хотелки, и купилки разные то, критиковать выбор того или иного автомобиля - это критиковать личные предпочтения и возможности людей. Как то не очень ... Правда?
Нет, неправда.
1. Никогда не подвергаю критике возможности людей, ибо сегодня может кто-то пан, а завтра пропал, или наоборот.
2. Личные предпочтения, думаю, критиковать можно и нужно - самокритика никому не помешает.
3. По поводу компромиссов в УАЗе - не слишком ли их до хрена не в пользу владельцев, а именно:
- ржа от рамы до крыши, в том числе и под краской. Сколько нужно доплатить заводу за автомобиль, чтобы её не было?
- специалисты Авторевю внесли некоторые изменения в переднюю подвеску (изменили кастор, некоторые рычаги и их расположение) и поведение Патра изменилось в лучшую сторону. Что нужно заводу, чтобы также сработать, как Авторевю?
- проникает через уплотнители пыль в салон.
Ещё надо продолжать или этого достаточно??? Или я хочу чего-то сверхестесственного?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение knv_230 » Сб июл 14, 2018 20:59

Хм, по поводу ржи нового посмотрим, а сданный 2008 год московской все сезонной езды и уличного хранения имел рыжики по сколам, но ничего криминальной сквозного не было.
Ни на старом, ни на новом не замечаю особых проблем с управляемостью/устойчивостью. Очень часто в поворотах догоняю пузотерки, которые вроде как должны ехать быстрее.
Странно, но особо не замечал пыли при включенной вентиляции.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб июл 14, 2018 21:35

knv_230 писал(а):
Сб июл 14, 2018 20:59
сданный 2008 год московской все сезонной езды и уличного хранения имел рыжики по сколам, но ничего криминальной сквозного не было.
Начните зачищать до блеска и увидите дыры.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Сб июл 14, 2018 22:07

В тему про ошибку с выбором. Своего Патрика брал с абсолютным пониманием, что с точки зрения рациональности мне такая машина в данный момент не нужна. В принципе, всегда хватало пузотёрки для моих нужд. Просто постепенно к ним охладел, по большей части из-за местного раздолбанного асфальта, который порой хуже местных грунтовок, да и из-за их нежности, когда гружённая машина в соотв. с разрешённой массой почти не имеет ходов подвески и на каждой выбоине аж ёкает, как бы колеса вместе с подвеской в этих выбоинах не остались. Да и полупустая не слишком отличается.. Однако это никак не отменяло избыточности Патра и соотв. затрат на его содержания, львинная доля из которых ушла на покупку зимних колес в первый год владения по цене в несколько раз выше пузотёрочных и конечно на "лишний" бензин. Вообщем, давно на джипы смотрел, только не понимал, за что платить несколько миллионов, если нет двух мостов, рессор, подобающей джипу геометрической проходимости, дубовости подвески... вот с такими тараканами и смотрел на джипы. С паркетниками то всё понятно, это пузотёрка повышенной проходимости, но джип - это же не паркетник :?
Вообщем, показался мне Патриот, несмотря на прочитанное про него в интернетах, тем самым авто, которое можно рискнуть купить, удовлетворив своё давнее желание городского жителя, иногда выезжающего за город на рыбалку, попробовать джип за раумные, для меня конечно, деньги. Купил таки, на свой страх, Патриота.
Что сказать... Покатался, в целом доволен, пузотерка даром не нужна. На дороге я - король. Местный асфальт превратился в нормальную дорогу, суперкомфортом не избалован и комфорта Патрика мне - за глаза, только надо зуд от рычага КПП убрать. Никаких проблем передвигаться в городе лично у меня нет, даже наоборот, очень нравиться великолепный обзор что в даль, что в стороны, отличные зеркала, к особенностям рулёжки наверно даже и не привыкал, как-то всё само собой.
Крыша на голову не давит, динамики в городе хватает для любой адекватной езды, ощущение неубиваемости и какой-то уверенности, может из-за того, что вся машина практически под тобой находиться. Короче, реально балдею. Да, хотелось бы конечно побольше разгонной динамики, туповат Патр, звук мотора на оборотах
какой-то не "джиперский", но блин, он едет и 120 и 140 км.ч. и запас есть, а 100 вообще легко. Ничего не гудит, не вибрирует... Короче, позволяли бы финансы не считаться с расходами на топливо и обслуживание - я бы на нём и в сортир ездил, не слазил бы с него. Мне реально на нём в кайф ездить. Пока используется как машина выходного дня в основном. На работу пешком хожу, т.к. очень близко.

Выявленные проблемы:
- Зимой течь тосола. Шланги на силиконовые пока не меняны, протянуты хомуты, на двух патрубках по 2 хомута. Течи нет.
- Задняя ступица в маслянной пыли. Протянуто, было ослаблено, будем посмотреть.
- При пробеге км. 70-80 заклинил ролик приводного ремня.
- Зуд-шум в рычаге КПП при движении. Если на него сверху слегка положить руку - зуд пропадает.
- В жаркую погоду при нагреве салона что-то трёт-скрипит в панели приборов, в районе козырька и лобового стекла.
- Заскрипело сиденье водителя, скрипят на колдобинах рессоры.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PetrovichAPN » Вс июл 15, 2018 14:31

NonameSoldier писал(а):
Сб июл 14, 2018 16:58
Ещё надо продолжать или этого достаточно??? Или я хочу чего-то сверхестесственного?
Эх не ездили Вы 11 лет на Дефендерах...
У меня были. Три штуки с нуля. Красил по гарантии. Так как ржавел через пол года по рамке лобового и фартуку над задними крыльями Сцепления менял Про пыль в салоне? Есть анекдот что можно смело в закрытом Дефе оставлять животных крупнее кошки - Кошка убежит
А ценник помните какой был?
Так вот ... Всё всегда в сравнении. Для меня Патрик (уже второй) комфортнее и менее проблемен Ну и стоимость обслуживания включая если понадобится замену ржавого кузова.
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности