Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 20, 2017 19:47

Olegan-TLT писал(а): Ну вот договорились:)) Уже на четвертой овощь, на третьей огонь:)) Ерунда полная. Я например на пятой стабильно качусь при 60-70. Если дорога прямая. Если нет насилия над мотором.
а я 40 на пятой качусь и в разгон ухожу, речь то не об этом. Речь о даунгрейде на пары 4,11
Динамика убавится, чудес не бывает. И в городских скоростях на 4ой с 409ым это будет трудно не заметить.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пн фев 20, 2017 20:21

Olegan-TLT писал(а): Ну вот договорились:)) Уже на четвертой овощь, на третьей огонь:)) Ерунда полная. Я например на пятой стабильно качусь при 60-70. Если дорога прямая. Если нет насилия над мотором.

Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно. Это переключение самое неплавное (на любой в общем то машине).

А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Если Вы про иномарки с трансмиссией как у Дастера, то да - там переключение с первой на вторую не плавное и не комфортное - т.к. первая передача там служит аналогом пониженной. А в УАЗ-е для понижения есть раздатка. Но и в нем при трогании на пониженной (4L) на повышенную (4H) в движении перейти вообще не получится либо это будет сопровождаться таким хрустом и стуками что назвать это словами "некомфортно" будет мало.
Чем меньше усилий будет приложено для раскручивания ведомого диска в сцеплении (а он напрямую связан с коробкой передач) то тем меньше фрикционные накладки диска будут тереться о накладки маховика и тем дольше прослужит сцепление.

Потому трогаясь всегда со второй в режиме 2H/4H Вы просто быстрее изнашиваете сцепление своего Патра - только и всего.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Пн фев 20, 2017 20:36

viksh72, да мы же как говорится не первый год замужем:)) В режиме 4Н трогаться со второй- конечно не нужно (два моста крутить тяжелее, это чувствуется). Да и на заднем привода в гору например - ну конечно с первой лучше. Все это чувствуется, где когда можно. А где нет. Мотор 409 достаточно тяговитый и передаточное число в трансмиссии позволяет много где со второй легко и непринужденно ехать. Понятно, что летом с включенным кондеем по жаре со второй трогаться - скорее вредно.

А так в общем числа передаточные на Патре вполне нормальные. Может, если по трассе львиную долю пробегов ездить, тогда подлиннее нужно или шестая передача просится.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт фев 21, 2017 07:11

Olegan-TLT писал(а): Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно.
Только дилеру своему не говори :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вт фев 21, 2017 09:55

Petrol писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно.
Только дилеру своему не говори :P
Да лаадно - помнится в каком-то из ранних руководств по эксплуатации прямо черным по белому было написано про возможность троганья со второй передачи. Так что всегда можно прикинуться ветошью. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт фев 21, 2017 10:32

viksh72 писал(а): помнится
В моем 13 года еще написано...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 16:56

да это написано со времен 69 и по сей день.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт фев 21, 2017 18:21

Olegan-TLT писал(а):
А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Это от резины зависит. У меня 33", РК3.3, ГП4.1, и я нормально себя чувствую. Понижать пары есть смысл, когда на первой трогаться тяжело, тогда да, может на 35" так, не знаю, не ездил. Но иначе получается просто трогаемся со второй, а пятой нет... и в чём смысл?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вт фев 21, 2017 20:39

Ну вот в последние дни потеплело, температура выше нуля, на дороге асфальт - так уже не везде и со второй тронешься:)) Но где можно - лучше со второй. Нифига ему не будет (сцеплению). А вообще нормально подобрана связка передаточного числа пар в мостах для этого мотора. Тухлой или медленной назвать эту машину в городе будет неверным.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт фев 21, 2017 21:15

Ну поставь 5.29, будешь с третьей трогаться :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вт фев 21, 2017 21:23

Volodya, нафиг мне чего ставить. Говорю же - то, что стоит - вполне нормально, оптимально.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт фев 21, 2017 22:00

Если из города не выезжать, то может и так, хотя я не понимаю как можно ездить на штатной резине с 4.6, и, главное - зачем, если на 33" с 4.11 иногда хочется 6-ю передачу воткнуть :-? Ну обрезал ты себе пятую, чего добился то? Ну кроме возможности со второй трогаться :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вт фев 21, 2017 22:15

Я ничего себе не обрезал. Просто говорю- что есть, нормально. Я на патре с парами 4,1 катался- по мне туговат. А на этом нормально, я вообще с шустрой иномарки пересел, никаких нареканий на динамику. Да и вторая в семье тоже шустрая машинка легковая. А так да, по городу в основном езжу мне удобно. Если на трассе- то 100-110 нормально, не шумно, быстрее на этом бегемоте мне очково, я тоету камри возьму чтобы по трассе шустро ездить:)

Отправлено спустя 32 минуты 18 секунд:
По поводу колес- зимние взял в родном размере под 18-е диски, на которых была машина. Показалось жестковато, но покатался тут на других авто, в том числе и легковых- на большинстве куда как жестче резина. Сейчас ямы буераки при таянии появились- прыгаю не парюсь. Посмотрим, порву резину или нет. Но на лето думаю все же 16 диски купить, и шины 245/70/16 или с 75 профилем.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт фев 21, 2017 23:35

Olegan-TLT писал(а): Я ничего себе не обрезал
Ну как же. Сравни обороты двигателя на 4-й с 4.11 и на пятой с 4.6. На калькуляторе это легко сделать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср фев 22, 2017 08:48

Volodya, зачем сравнивать? И так понятно, при парах 4.6 на трассе на пятой или четвертой будет больше оборотов на 100 или какой другой скорости. И насколько то даже больше по трассе будет кушать. В городе примерно на столько же меньше расход будет. В среднем для большинства лучше такие пары как сейчас - их и ставят.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Ср фев 22, 2017 17:05

Olegan-TLT писал(а):Volodya, зачем сравнивать? И так понятно, при парах 4.6 на трассе на пятой или четвертой будет больше оборотов на 100 или какой другой скорости. И насколько то даже больше по трассе будет кушать. В городе примерно на столько же меньше расход будет. В среднем для большинства лучше такие пары как сейчас - их и ставят.
Большинство участвуют в Трофи или ездят с огромными колесами по трассе?
Лично я не смог ехать по трассе 100 с жутким гудением мотора и оборотами в 3000 и сменил на пары на 4.11.
Динамика чуть упала, но шум и обороты снизились, теперь 100-110 относительно комфортно могу ехать.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MadBiker » Ср фев 22, 2017 17:52

Виталий1234 писал(а): Лично я не смог ехать по трассе 100 с жутким гудением мотора и оборотами в 3000
Мне все же кажется, что ШВИ более разумный выход, чем менять пары. У меня Патриот с ГП4.11, на 3000 оборотах и более постоянно езжу по трассе, в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср фев 22, 2017 19:55

На 100-110 у меня вполне нормальный уровень шума. Обороты 3 тыщи на 100 км в час - это на почти всех атмосферных машинах с пятиступками. Раньше Приоры делали с длинными парами - но тоже специфически все это было, максималка на четвертой достигается, пятая повышающая (от восьмерок еще). На сколько то правда экономичнее было. Но вялые те Приоры были (если не крутить мотор).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт фев 23, 2017 07:30

Olegan-TLT писал(а): На 100-110 у меня вполне нормальный уровень шума. Обороты 3 тыщи на 100 км в час - это на почти всех атмосферных машинах с пятиступками. Раньше Приоры делали с длинными парами - но тоже специфически все это было, максималка на четвертой достигается, пятая повышающая (от восьмерок еще). На сколько то правда экономичнее было. Но вялые те Приоры были (если не крутить мотор).
Это ты загнул.Такие обороты на самых "бюджетных" машинах,типа Рено Логан или Дастер с 1.6....На нормальных машинах на оборотах 2200 100/км в час едешь....а не 3000 в час....Даже 10-ку вспомни,там и то намного меньше 3000..при 100.. Так,что если колёса большие не ставить,то однозначно пары менять нужно.. Да с 4.6 по городу невозможно ездить,не только по трассе...При ск4орости 60 не знаешь на какой передаче ехать.На 3-й много,на 4-й мало...и т.д. Хотя если нравится то можно.....Хотя это и мозахизм..

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Чт фев 23, 2017 08:26

Olegan-TLT писал(а): Обороты 3 тыщи на 100 км в час - это на почти всех атмосферных машинах с пятиступками.
ДАНУНАФИК!!!!!!! У меня на нормальной машине 100 км ч это 2100 ( около ) оборотов . 3000 - 130 км ч . З000 штуки на сотне - зто все современные пыхтелки с микромоторами не соответствующими весу авто . Что бы он хоть как то ехал им всем делают короткие передачи и пары . В городе хватает ( и даже вроде и неплохо все ) а по трассе мрак :( .

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Чт фев 23, 2017 10:05

38 рег. писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Обороты 3 тыщи на 100 км в час - это на почти всех атмосферных машинах с пятиступками.
ДАНУНАФИК!!!!!!! У меня на нормальной машине 100 км ч это 2100 ( около ) оборотов . 3000 - 130 км ч . З000 штуки на сотне - зто все современные пыхтелки с микромоторами не соответствующими весу авто . Что бы он хоть как то ехал им всем делают короткие передачи и пары . В городе хватает ( и даже вроде и неплохо все ) а по трассе мрак :( .
2600 при 100 кмч ,пары 4.11
Отлично хватает и в городе и на трассе .не знаю как с двиглом евро 5 ,а с евро 4 было тухленько ,через полгода сделал евро0 ,стало всё на свои места и на трассе и в городе и и вне дороги.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Чт фев 23, 2017 15:32

Почитал за ГП. У мну 4, 625 и раздатка корейская с её понижением 2,54. На штатных 29" колёсьях на пятой при 110 по спидометру (по ЖПС это 101 или 102 км.ч) на тахометре 3000 тыс. оборотов, разгонная динамика вполне достаточна, по мне. Но ИМХО, для трассы это передаточное слегка перебор. С другой стороны, на убитой грунтовке тяги при этих колёсах за глаза.
Вообщем, ГП решил не менять, т.к. в перспективе колеса 245/75 а может и 32". При 32-х колесах, как показывает калькулятор, спидометр будет врать (завышать) на пару км.ч, обороты при 100 км.ч будут меньше, в то же время и тяги в грязи будет ещё достаточно при этой ГП и понижайке. Это в теории. Осталось чуть лифтануть, поставить эти колеса да попробовать, как оно будет.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Northerner » Пт фев 24, 2017 19:54

Привет. А по какой Формуле высчитывал скорость,обороты итд. Как посчитать и узнать разницу наглядно: например скорость на спидометре 100км при парах 4.65 и 32 дюйма на колёсах с корейской раздаткой и таким же понижением как у вас. И к примеру как пишешь на 29 дюймовых колёсах.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Сб фев 25, 2017 00:39

Сравнил скорость по спидометру со скоростью по ЖПС, делов то ... :-?
Примерную зависимость скорости от размера колес при одинаковых оборотах мотора и передачи можно посмотреть в разных шинных калькуляторах. Этот чисто для размера колёс: http://shina-calc.ru/
Есть более подробные, и ГП и передаточное в коробке считает, и колёса. В тырнете всё есть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Сб фев 25, 2017 06:05

Какая "формула"? :o там просто перемножение чисел , удобнее всего в екселе делать, чтоб по несколько раз не считать. Передаточные числа КПП в мануале есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Northerner » Сб фев 25, 2017 11:45

Спасибо за ответы,поискал,нашёл.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
anton811
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anton811 » Вт фев 28, 2017 22:19

Всем привет ! Друзья , у меня на 3-ей передаче при нажатии газа рычаг КПП дёргается вперёд , а при отпускании педали возвращается назад (амплитуда ~3см). На других передачах такого нет . Это нормально или не очень ?
Спасибо за внимание :-)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Ср мар 01, 2017 08:38

На всех Патрах что у меня были такая же фигня, не обращаю внимания :) . На первом тоже удивляло)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Ср мар 01, 2017 20:56

Вот и отъездил свое мой новый Патр... съездил только что на то1, 15тык... пожаловался на люфты-стуки при трогании-переключении, в итоге задний редуктор под замену, провернуло подшипники, вернулся на метро, в лучшем случае две недели пешком... качество растет с каждым годом! ]:[ [!]
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Чт мар 02, 2017 08:58

Dragon писал(а): Вот и отъездил свое мой новый Патр... съездил только что на то1, 15тык... пожаловался на люфты-стуки при трогании-переключении, в итоге задний редуктор под замену, провернуло подшипники, вернулся на метро, в лучшем случае две недели пешком... качество растет с каждым годом! ]:[ [!]
Пипец конечно, моей машине месяц и 10 дней, но блин тоже уже устал недочеты устранять.

Сегодня обратил внимание на шелестящий шум на холостых из-под капота. Включаешь первую (даже не трогаясь) и шум пропадает? Никто не в курсе что это?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Чт мар 02, 2017 14:02

Наверное когда не даже не включаешь первую, а только выжимаешь сцепление уже тихо? Это норма!(с) см. Мануал. Это коробка гремит.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Чт мар 02, 2017 18:31

Dragon писал(а): Наверное когда не даже не включаешь первую, а только выжимаешь сцепление уже тихо? Это норма!(с) см. Мануал. Это коробка гремит.
Не, именно когда втыкаешь передачу и звук вроде из-за торпеды, шелест такой...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Чт мар 02, 2017 21:37

Виталий1234 писал(а):
Dragon писал(а): Наверное когда не даже не включаешь первую, а только выжимаешь сцепление уже тихо? Это норма!(с) см. Мануал. Это коробка гремит.
Не, именно когда втыкаешь передачу и звук вроде из-за торпеды, шелест такой...
Колодка проводов об рычаг КПП в тоннеле не громыхает? Жгут проводов там ничем не зафиксирован.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Пт мар 03, 2017 06:59

Серёжик писал(а):
Виталий1234 писал(а): Не, именно когда втыкаешь передачу и звук вроде из-за торпеды, шелест такой...
Колодка проводов об рычаг КПП в тоннеле не громыхает? Жгут проводов там ничем не зафиксирован.
Надо глянуть... Туда как подлезть можно?
Вообще, нет пока фото/видео разбора салона на новых Патриотах?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт мар 03, 2017 08:46

Виталий1234, кожух сдерни с рычага.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Пт мар 03, 2017 12:27

Petrol писал(а):Виталий1234, кожух сдерни с рычага.
Вместе с рамкой ;)

Аватара пользователя
ImmortAlex
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 18:32
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ImmortAlex » Пт мар 03, 2017 17:33

— Вот как-то так я это себе и представлял...
из спектакля "День выборов"
... Не, если бы вообще никаких косяков в машине не было, я б к дилеру на ТО-1, наверное, и не поехал бы. Не люблю я их, ещё с предыдущей машины.

Но косяки были.

Во-первых, в морозы провернулась стрелка тахометра, и после некоторых метаний туда-сюда остановилась в положении +1000. Т.е. показывала на тысячу оборотов больше, чем по факту. Даже на заглушенной машине. Мелочь, а неприятно.
Во-вторых, умерла камера заднего вида. Не то чтобы я без неё страдал, но раз уж завод начиняет машину финтифлюшками - пусть за них и отвечает.
Ну и в-третьих, уже когда я начал записываться на ТО (а заняло это не один день), из-под капота иногда стал доноситься подозрительный шорох, по характеру и ритму шуршания явно намекающий не то на ремни, не то на ролики.

Я-то, наивный, верил в сказки о том, что завод начал-таки ставить нормальные ремни и ролики. Ага. Щас. Они не такие, до такого опускаться не собираются! (грозит кулаком в сторону загнивающего Запада в лице Южной Кореи)

В общем, съездил.

Итоги:
1. Ролики действительно того. Но на замену на складе нету, ибо дизель. Сделали заказ на завод. Будут менять по гарантии. Сказали - до замены доживут. А дизеля они реально очень редко видят.
2. Ремни тоже того. Ремни нашлись. Но на ремни гарантии нет, так что бабло.
3. Камера реально того. Я думал, проводок какой отвалился - нет, говорят, сам модуль приказал долго жить. Сделали заказ на завод. Само собой, по гарантии, надо только дождаться.
4. Стрелку починили.

Спросил про качество заменённых ремней, говорят - да такие же, других-то нет. Не верю, надо искать.
Нет, я, по большому счёту, сильно на качество не рассчитывал, знал, во что ввязываюсь. Но вообще, для сравнения, на предыдущей машине, корейской малолитражке, где движок совершает примерно вдвое больше оборотов за свою жизнь, у меня за 170 тыщ менялись только натяжные ролики ГРМ, по регламенту. А ремень парил мозг только один - от генератора. Но он по длине был раз в пять (не преувеличиваю!) короче ремней с УАЗа, и вдвое уже.

Изображение

Изображение

ЗЫ: а ещё на Спарке топливный фильтр подходил от Шнивы и стоил рублей триста.
ЗЗЫ: а ещё прошлый раз они пытались заливать другое масло, но всё равно вернулись на УАЗ/Лукойл.
ЗЗЗЫ: а ещё они считают, что воздушный фильтр надо менять по регламенту, раз в 30'000 км :shok:

Аватара пользователя
ImmortAlex
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 18:32
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ImmortAlex » Пт мар 03, 2017 17:39

В остальном опыт у меня строго положительный.
Машина слегка доведена до ума (силовые бампера, две лебёдки, шноркель, лифт 50мм, колёса 265/75R16, шкворни ваксойл, полиуретан, Бинар), дизель отлично показал себя даже в сильные морозы, проходимости хватает, вместительность буду увеличивать багажником на крышу.
Из оставшихся косяков ещё полудохлые концевики, утонувшие в первом же броду туманки, да сломанная заглушка салонного фильтра.
Самый большой дискомфорт - от нифига не дующей в ноги печки.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виталий1234 » Пт мар 03, 2017 19:17

Серёжик писал(а):
Petrol писал(а):Виталий1234, кожух сдерни с рычага.
Вместе с рамкой ;)
Это как, взять за кожзам и просто тянуть вверх? Не отрову?
Или рамку подцепить отверткой?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт мар 03, 2017 21:21

ImmortAlex,
Отлично пишите, спасибо!
Виталий1234,
Рамка в виде прямоугольника, легко нащупать пальцами. Под дермантином кожуха.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 04, 2017 10:03

ImmortAlex, судя по фото накладной у официалов совести нет, впрочем как всегда. Мой вам совет, делайте лучше всё сами.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение CHEVAR » Сб мар 04, 2017 20:43

ImmortAlex писал(а): — Вот как-то так я это себе и представлял...
из спектакля "День выборов"
... Не, если бы вообще никаких косяков в машине не было, я б к дилеру на ТО-1, наверное, и не поехал бы. Не люблю я их, ещё с предыдущей машины.

Но косяки были......
||0 ..слов нет :punish: ..одни эмоции... :pardon:
.. и в каком же это регионе столь заботливо сопровождаетя сервисным обСлуживнием "современный народный джип, семейное авто для всех РОССИЯН ИЗ ВСЕХ УГОЛКОВ НЕОБЪЯТНОЙ..,обновлённый для города"?!?! :(

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 05, 2017 08:31

Dragon писал(а): Вот и отъездил свое мой новый Патр... съездил только что на то1, 15тык... пожаловался на люфты-стуки при трогании-переключении, в итоге задний редуктор под замену, провернуло подшипники, вернулся на метро, в лучшем случае две недели пешком... качество растет с каждым годом! ]:[ [!]
Напиши бумагу-заявление на дилера, содержание такое "я (такой то такой то) приобрел в ООО ",,," автомобиль (такой то такой то, вин номер). В процессе эксплуатации возникла следующая неисправность (опиши). В случае с редуктором заклинившим напиши, что данная неисправность влияет безопасность участников дорожного движения при эксплуатации автомобиля. Прошу устранить неиспрввность в кратчайшие сроки. После выполнения работ прошу предоставить заказ-наряд на выполненные мероприятия. Обязательно поставь входной номер. Одну копию возьми себе. Шуршать будут как миленькие, запчасть доставят если надо и экспресс-доставкой DHL, и тебе в первую очередь все поменяют. Если месяц в течение года авто чинится- тебе или деньги за него вернут, или новый такой же дадут (все по рыночно стоимости). Если кредит брал - еще и заплатят проценты твоей переплаты по этому кредиту. Неисправность у тебя серъезная, влияющая на безопасность. Если этого всего не попросишь - ты потом в случае чего и не докажешь. И дилер замылит все выполненные работы.

Но только смотри в таком случае, раз уж так начнешь действовать, чтобы не было формальных поводов тебе отказать. К такому поводу они вполне могут отнести например нестандартные колеса большие (скажут, что из-за них ты редуктор порвал и формально будут правы и их любой суд поддержит если до него дело дойдет).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Вс мар 05, 2017 09:50

Спасибо! Попробуем расшевелить.... имешь ввиду на завод написать кляузу и отправить заказным или электропочтой?
Насколько помню 45 дней максимальный срок ремонта. Я без машины как, без рук, постоянно напрягаю знакомых... уже подумыааю может купить какой ведротаз вторым авто...
ПС Машин полностью стоковый, колёса штатного размера.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 05, 2017 10:05

Dragon, это не кляуза, обычная бумага. Ты купил за почти лимон автомобиль, и еще чтобы он стоял? Если все в стоке- тогда и не переживай. Пиши. Завод пока не при делах. Ты общаешься с дилером. Ты у них купил, они по договору с заводом осуществляют гарантийные ремонты. Если не будут своих обязательств выполнять - то менять будет завод. Но вздрючат дилера. Поэтому и общаться с тобой будут совсем по другому, как ты напишешь эти бумаги (увидишь сам). Сроки ремонта суммируются (сейчас к примеру на пару недель встал, потом мало ли что - еще пара недель и все, тебе должны менять авто или бабки возвращать). Твоя поломка вообще то "отягчающее обстоятельство" (потому что влияет на безопасность напрямую). И вообще проси у них подменный автомобиль. Так то должны дать.

Письмом ничего никуда отправлять не надо. Просто смотри, чтобы были входящие номера. И обязательно копии заказ-нарядов по выполнении работ. Внимательно смотри, чтобы написано было то, что делали (они попытаются написать более мелкую поломку).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Вс мар 05, 2017 11:20

Спасибо еше раз!
Подменный есть, ага... за 1350 в сутки и пробег до 150км.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пн мар 20, 2017 10:38

Приветствую!

Собираюсь брать патриот.
Кто ставил какое доп. оборудование ?
интересуют:
- предпусковой - нормально ли работает, за какое время прогревает двигатель, удобен ли таймер, выводили ли включение котла на доп. канал сигнализации?...
- блокировка - насколько надежный узел ? или лучше в сторону самоблоков смотреть ?

Заднюю печку брать буду (не люблю когда в машине холодно зимой)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Пн мар 20, 2017 11:09

В соответствующих разделах есть ответы на ваши вопросы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bolsoi1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 21:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bolsoi1 » Вт мар 21, 2017 10:33

Какие- то чудеса с водительским зеркалом. Ставлю машину в гараж, зеркало в настроенном положении. Утром прихожу, зеркало смотрит вверх и бок. Включаю зажигание блок кнопок моргает,не работает. Понажимаю кнопки проходит, снова все работает, настраиваю зеркало. Такая хреновина происходит не каждый день, но раза через два, через раз.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт мар 21, 2017 11:02

bolsoi1, Это только начало, вероятно плохой контакт в блоке на двери. Он завязан на много функций, нужно исправить контакт!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности