а я 40 на пятой качусь и в разгон ухожу, речь то не об этом. Речь о даунгрейде на пары 4,11
Динамика убавится, чудес не бывает. И в городских скоростях на 4ой с 409ым это будет трудно не заметить.
а я 40 на пятой качусь и в разгон ухожу, речь то не об этом. Речь о даунгрейде на пары 4,11
Если Вы про иномарки с трансмиссией как у Дастера, то да - там переключение с первой на вторую не плавное и не комфортное - т.к. первая передача там служит аналогом пониженной. А в УАЗ-е для понижения есть раздатка. Но и в нем при трогании на пониженной (4L) на повышенную (4H) в движении перейти вообще не получится либо это будет сопровождаться таким хрустом и стуками что назвать это словами "некомфортно" будет мало.Olegan-TLT писал(а): Ну вот договорились:)) Уже на четвертой овощь, на третьей огонь:)) Ерунда полная. Я например на пятой стабильно качусь при 60-70. Если дорога прямая. Если нет насилия над мотором.
Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно. Это переключение самое неплавное (на любой в общем то машине).
А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Только дилеру своему не говори :P
Да лаадно - помнится в каком-то из ранних руководств по эксплуатации прямо черным по белому было написано про возможность троганья со второй передачи. Так что всегда можно прикинуться ветошью. :D
Это от резины зависит. У меня 33", РК3.3, ГП4.1, и я нормально себя чувствую. Понижать пары есть смысл, когда на первой трогаться тяжело, тогда да, может на 35" так, не знаю, не ездил. Но иначе получается просто трогаемся со второй, а пятой нет... и в чём смысл?Olegan-TLT писал(а):
А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Ну как же. Сравни обороты двигателя на 4-й с 4.11 и на пятой с 4.6. На калькуляторе это легко сделать.
Большинство участвуют в Трофи или ездят с огромными колесами по трассе?Olegan-TLT писал(а):Volodya, зачем сравнивать? И так понятно, при парах 4.6 на трассе на пятой или четвертой будет больше оборотов на 100 или какой другой скорости. И насколько то даже больше по трассе будет кушать. В городе примерно на столько же меньше расход будет. В среднем для большинства лучше такие пары как сейчас - их и ставят.
Мне все же кажется, что ШВИ более разумный выход, чем менять пары. У меня Патриот с ГП4.11, на 3000 оборотах и более постоянно езжу по трассе, в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.
Это ты загнул.Такие обороты на самых "бюджетных" машинах,типа Рено Логан или Дастер с 1.6....На нормальных машинах на оборотах 2200 100/км в час едешь....а не 3000 в час....Даже 10-ку вспомни,там и то намного меньше 3000..при 100.. Так,что если колёса большие не ставить,то однозначно пары менять нужно.. Да с 4.6 по городу невозможно ездить,не только по трассе...При ск4орости 60 не знаешь на какой передаче ехать.На 3-й много,на 4-й мало...и т.д. Хотя если нравится то можно.....Хотя это и мозахизм..Olegan-TLT писал(а): На 100-110 у меня вполне нормальный уровень шума. Обороты 3 тыщи на 100 км в час - это на почти всех атмосферных машинах с пятиступками. Раньше Приоры делали с длинными парами - но тоже специфически все это было, максималка на четвертой достигается, пятая повышающая (от восьмерок еще). На сколько то правда экономичнее было. Но вялые те Приоры были (если не крутить мотор).
ДАНУНАФИК!!!!!!! У меня на нормальной машине 100 км ч это 2100 ( около ) оборотов . 3000 - 130 км ч . З000 штуки на сотне - зто все современные пыхтелки с микромоторами не соответствующими весу авто . Что бы он хоть как то ехал им всем делают короткие передачи и пары . В городе хватает ( и даже вроде и неплохо все ) а по трассе мрак :( .
2600 при 100 кмч ,пары 4.1138 рег. писал(а):ДАНУНАФИК!!!!!!! У меня на нормальной машине 100 км ч это 2100 ( около ) оборотов . 3000 - 130 км ч . З000 штуки на сотне - зто все современные пыхтелки с микромоторами не соответствующими весу авто . Что бы он хоть как то ехал им всем делают короткие передачи и пары . В городе хватает ( и даже вроде и неплохо все ) а по трассе мрак :( .
Пипец конечно, моей машине месяц и 10 дней, но блин тоже уже устал недочеты устранять.
Не, именно когда втыкаешь передачу и звук вроде из-за торпеды, шелест такой...
Колодка проводов об рычаг КПП в тоннеле не громыхает? Жгут проводов там ничем не зафиксирован.
Надо глянуть... Туда как подлезть можно?
Вместе с рамкойPetrol писал(а):Виталий1234, кожух сдерни с рычага.
Это как, взять за кожзам и просто тянуть вверх? Не отрову?
..слов нет ..одни эмоции...
Напиши бумагу-заявление на дилера, содержание такое "я (такой то такой то) приобрел в ООО ",,," автомобиль (такой то такой то, вин номер). В процессе эксплуатации возникла следующая неисправность (опиши). В случае с редуктором заклинившим напиши, что данная неисправность влияет безопасность участников дорожного движения при эксплуатации автомобиля. Прошу устранить неиспрввность в кратчайшие сроки. После выполнения работ прошу предоставить заказ-наряд на выполненные мероприятия. Обязательно поставь входной номер. Одну копию возьми себе. Шуршать будут как миленькие, запчасть доставят если надо и экспресс-доставкой DHL, и тебе в первую очередь все поменяют. Если месяц в течение года авто чинится- тебе или деньги за него вернут, или новый такой же дадут (все по рыночно стоимости). Если кредит брал - еще и заплатят проценты твоей переплаты по этому кредиту. Неисправность у тебя серъезная, влияющая на безопасность. Если этого всего не попросишь - ты потом в случае чего и не докажешь. И дилер замылит все выполненные работы.