Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
я не согласен про проводку, на полу тем более. Она лежит там, прижата шумкой и не шевелится. В бетонных стенах строители раствором провода заделывают и по 30-50 лет стоят, а там 220 вольт.
В автомобиле провода применяются с толстой изоляцией и напряжение 12 вольт, все цепи предохранителями защищены. Провода боятся острых кромок, если только провод постоянно трется о них, в других случаях им ничего не страшно. Все вдевать в гофру нет смысла.
Где то должны быть у меня фотки, если найду, то выложу, опасного ничего нет. А потолок нашел, могу выложить сомневающимся.
В автомобиле провода применяются с толстой изоляцией и напряжение 12 вольт, все цепи предохранителями защищены. Провода боятся острых кромок, если только провод постоянно трется о них, в других случаях им ничего не страшно. Все вдевать в гофру нет смысла.
Где то должны быть у меня фотки, если найду, то выложу, опасного ничего нет. А потолок нашел, могу выложить сомневающимся.
Limited E4.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В бетоне в пластиковых трубках проводка и кабель минимум с 2й, а сейчас с 3й изоляцией. Кабель прокладывают после заливки в оставленные по проекту монолитчиками закладные трубки, это потом народ при допиле квартиры в штробы колхозит. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
VV777, а вы случаем не менеджер по продвижению марки? Уж больно всё идеально у вас... А все вокруг только и врут.
Провода должны быть закреплены качественно. Не в гофрах дело, а в том что все колхозно болтается. неужели для завода это такая сложная операция?
В дверях у вас тоже не как у всех, заводская фибра не на голом металле?
Фотку выложить?
Провода должны быть закреплены качественно. Не в гофрах дело, а в том что все колхозно болтается. неужели для завода это такая сложная операция?
В дверях у вас тоже не как у всех, заводская фибра не на голом металле?
Фотку выложить?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В старых домах провода просто заштукатурены и по 50 лет работают, просто жила в однослойной изоляции. В автомобиле провода не должны тереться об острые края и не слышал я, чтобы у кого-то предохранители горели из-за замыкания проводов на полу.
Limited E4.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В старых да, в совсем старых внешняя проводка на изоляторах, но в современных все четко. Прослеживается аналогия... Машина то позиционируется как современная.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
не покупайте, кто вас заставляет? Выбор за вами, рынок обширный.
Limited E4.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Никто не заставляет, это верно, на счет рынка не совсем согласен. Для меня устранение такого косяка не представляет глобальной проблемы, жаль, что не для завода.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
И это правильно. УАЗ отличная машина, надо только будет руки приложить. А завод остается только понять и простить.
И хорошо то, что кто на это не согласен просто не будет покупать. Упадет спрос за счет того что случайные уазоводы не придут, может и завод подумает над качеством сборки.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я не жду, что там будет тойота, но по цене Уаза. Спокойно отношусь к проложеному на полу под ковром и ковриками жгуту, пусть он там не под 90 и 45 проложен будет и не закреплен - это не так принципиально лично для меня, я только и исключительно про провод в одиночной оболочке лежащий на торцевой грани металлической детали кузова.
Вообще что такое электрика в наших машинах я хорошо знаю, семерка с копейкой постоянно подкидывали проблемы(( Но, к сожалению, дальше чем дополнительно заизолировать проводку мои знания в автоэлектрике не распостраняются.
Вообще что такое электрика в наших машинах я хорошо знаю, семерка с копейкой постоянно подкидывали проблемы(( Но, к сожалению, дальше чем дополнительно заизолировать проводку мои знания в автоэлектрике не распостраняются.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я по поводу острых углов и прижатой проводки под изоляцией. Нифига этого там быть не должно.
Может я конечно что и путаю но в стене дома на проводку не воздействуют вибронагрузки а на проводку да. И уж если от нашей машины болты от вибрации откручиваются то почему бы не протерется проводу .
VV777, честно скажу я во многом с вами согласен. Но с проводкой точно нет. Вероятно вы не сталкивались с ситуацией когда плавкий предохранитель не справляется со своей задачей. И не размыкает замкнутую цепь.
Может я конечно что и путаю но в стене дома на проводку не воздействуют вибронагрузки а на проводку да. И уж если от нашей машины болты от вибрации откручиваются то почему бы не протерется проводу .
VV777, честно скажу я во многом с вами согласен. Но с проводкой точно нет. Вероятно вы не сталкивались с ситуацией когда плавкий предохранитель не справляется со своей задачей. И не размыкает замкнутую цепь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да и поиск коратыша потом тоже приятное занятие ....мы же ведь знаем где искать. По всей длине))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В отличии от некоторых я не брешу. А вам бы не мешало сначала прочитать про тормоза,а потом выставлять свою версию,а то народ попеределывает, а потом в куветах будет лежать.А в рот вы мне не заглядывайте.И вообще то, мы с вами водку в гараже не пили,чтобы вы мне тыкали.Sergey_L61 писал(а):Умнее всех себя не считаю, поэтому и читаю форумы, и бортовики... И делюсь своими впечатлениями от сделанного самим по советам других в том числе...anatolii писал(а): ... вилку дайте пожалуйста(лапшу сниму).Или вы считаете себя умнее всех инженеров автомобилей? ...
А подавать тебе вилки... ПЕРЕТОПЧЕШЬСЯ!!!
Ты и сам с усам, как говорят...
Брехать можешь, значит и лапшу с ушей своих слижешь... Язык у тебя длинный, смотрю!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У друга Патр лимитед осень 15 года, купил в феврале. Недавно начал пропадать звук магнитолы, иногда само начало открываться заднее правое стекло. Полез сегодня искать причину... в итоге оказалось- саморез, держаший пластиковую накладку порога проходил четко через жгут проводки...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Чёрт побери!
Вот это сообщение Dragonа совершенно в тему.
Остальные - нет.
Может прекратите весь флуд и срач?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вы неправы. В автомобиле применены специальные провода, они рассчитаны на эксплуатацию в автомобиле. Вибрации, перепады температур для них нестрашны. Автомобильная проводка имеет свою специфику построения, "горячие" провода, что идут от аккумулятора и не защищены предохранителями, имеют небольшую длину и проложены по требованиям безопасности. После предохранителей идет разводка по салону автомобиля. Предохранитель самое "тонкое" место и сгорит он всегда. Это не автоматы защиты, которые могут глюкануть, не ставьте предохранители завышенных номиналов и проволоку, тогда защита будет обеспечена.lexmak писал(а):Я по поводу острых углов и прижатой проводки под изоляцией. Нифига этого там быть не должно.
Может я конечно что и путаю но в стене дома на проводку не воздействуют вибронагрузки а на проводку да. И уж если от нашей машины болты от вибрации откручиваются то почему бы не протерется проводу .
VV777, честно скажу я во многом с вами согласен. Но с проводкой точно нет. Вероятно вы не сталкивались с ситуацией когда плавкий предохранитель не справляется со своей задачей. И не размыкает замкнутую цепь.
Моя работа связана с электроникой и проводами, не дилетант в этом деле.
Чтобы не откручивались болты от вибрации, используйте фиксатор резьбы, особенно это актуально на карданных болтах.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
это неактуально года как минимум с 12-го
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я просто привел пример с карданом.
А про провода почитайте требования, а потом высказывайтесь.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.
Я с вами даже не спорю.
Я с вами даже не спорю.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Нельзя ставить разный диаметр колес на разные оси не забывайте что при подключении передка оси соеденяются жестко и где-то будет пробуксовыватьKoli111 писал(а): Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
те, что поменьше с левой стороны, те, что по больше с правой. и вперед по кругу и из двора не выезжать...Koli111 писал(а): Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?
не ужели такую глупость может писать взрослый человек ?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ничего удивительного и не надо их обижать таких наездников полно ну не нравится им вникать в технические вопросы понравился ему патриот внешне - купил потом ругать начнет зато какая находка для сервисменов тот же топик в соседней теме просахатил люфт в ступице и развели его на 28 тыс а там делов на три рубля если самому
Последний раз редактировалось patriot001 Ср ноя 09, 2016 11:58, всего редактировалось 2 раза.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Извиняюсь, ваш журнал не читал, фото не видел. Повреждений изоляции не должно быть нигде.lexmak писал(а):А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.
Я с вами даже не спорю.
Больше говорили о том, что провода по полу идут и без гофры. От того и написал расклад, что это нормально.
Я тоже разбирал салоны на обоих авто (мовиль, шумка, укладка дополнительной проводки), явных косяков с проводкой не было.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вы всё ещё в коммунизм верите или в силу закона? Да не должно,но есть и будет много раз есть!!!!!! Страна такая,машин наш родной,кому нравится такой машин и устраивает во всём,тот доводит его до ума,следит за ним и ездит радуясь жизни...VV777 писал(а):Извиняюсь, ваш журнал не читал, фото не видел. Повреждений изоляции не должно быть нигде.lexmak писал(а):А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.
Я с вами даже не спорю.
Больше говорили о том, что провода по полу идут и без гофры. От того и написал расклад, что это нормально.
Я тоже разбирал салоны на обоих авто (мовиль, шумка, укладка дополнительной проводки), явных косяков с проводкой не было.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
такие лучше не то что не ставить, даже близко не подносить. :D на 8 см ниже штатных
разноразмерность резины на разных осях в автомобилях с парт-тайм недопустима.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я не во что не верю и не жду светлого будущего, без надобности никуда не лезу, а просто езжу на Патриоте и доволен.nik333 писал(а): Вы всё ещё в коммунизм верите или в силу закона? Да не должно,но есть и будет много раз есть!!!!!! Страна такая,машин наш родной,кому нравится такой машин и устраивает во всём,тот доводит его до ума,следит за ним и ездит радуясь жизни...
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Покоцаная проводка была сзади где она с пола в обход рундука в арку уодит. И там она реально лежит на острие. И где через катушку крепления ремня проходит аналогичная беда. Да еще и натянута.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Добавлю свои 8 копеек к обсуждению. Был у меня раньше 469. А потом поставил я на передок дисковые тормоза(ибо достало бросание машины из стороны в сторону при резком торможении, да и воды они меньше боятся). Так, вот лучше машина тормозить не стала, и тормозной путь не изменился(с учётом замера на глаз). Однако, машина стала тормозить прямолинейно, исчезли броски в стороны, да и сами тормоза стали работать плавнее. Вобщем я счёл переделку оправданной, хотя чудес тут ждать неоткуда.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
я немного потерял, в какой из жарких тем было обсуждение катафореза...
Каким бы способом на заводе не наносили грунт, те места где его нет с коррозией дружат по прежнему.
Каким бы способом на заводе не наносили грунт, те места где его нет с коррозией дружат по прежнему.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иван Шмит, сам в шоке.
До Патра ездил на Ниве, думал что хуже ВАЗовского железа нет.
До Патра ездил на Ниве, думал что хуже ВАЗовского железа нет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
да такие места в принципе поправимы. Вопрос в том, что кто-то верит в "улучшительную" силу завода...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В 2016 точно так же. В 2017 еще узнаем, пока рано т.к. эта вибра не сразу отваливается.VV777 писал(а): Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
Таким же макаром "закатафазины" все стыки кузовных деталей.
А учитывая что качество самой покраски лучше не стало, а возможно и хуже, то как были у патриотов проблемы с коррозией, так и остались и это как минимум.
Если сказать по простому, всё зависит от региона и кому как повезет.
Фото с форума к словам о качестве покраски, рестайл 15:
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Народ, поскажите, где сделать антикор в Москве на патриот?
Профессионально и качественно.
Профессионально и качественно.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
После аварии и Фольксваген ржавеетИван Шмит писал(а):В 2016 точно так же. В 2017 еще узнаем, пока рано т.к. эта вибра не сразу отваливается.VV777 писал(а): Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
Таким же макаром "закатафазины" все стыки кузовных деталей.
А учитывая что качество самой покраски лучше не стало, а возможно и хуже, то как были у патриотов проблемы с коррозией, так и остались и это как минимум.
Если сказать по простому, всё зависит от региона и кому как повезет.
Фото с форума к словам о качестве покраски, рестайл 15:
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тут речь о том, что грунта нет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мужики я вас умоляю!какой грунт на современном Российском авто? Забудьте про прошлое.Финансовый кризис,экономия.Скоро вместо двигателя,педали ставить будут.Работаю на заводе,когда последний раз грунт накладывали даже уже не припомню.И самое главное так собираются все автомобили в России,даже иномарки.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну не надо !! У меня грунт очень даже отчетливо видно ( 14 год катафорезный ) И слой не сильно то и тонкий .
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня тоже есть, видно в плохо прокрашенных местах)) настолько видно, что кое-что даже по гарантии перекрасили))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну вот только не надо!!! Моя фотка, краски мало а грунта дохрена)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
И куда он делся? Что вы бред несёте. Покажут с помойки кусок железа и начинают ахинею нести....
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А искал? Значит бракованный, или вообще контрафакт))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
да конечно же грунт есть, только качество нанесения всего ЛКП под большим вопросом.
Раньше бампера только так пластами при легких ударах облазили, сейчас судя по фотке и кузовщина тоже.
Раньше бампера только так пластами при легких ударах облазили, сейчас судя по фотке и кузовщина тоже.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Раньше бампера пластичные были и краска отставала в местах постоянной деформации. Сейчас из другого пластика сделаны бампера, более жесткий и проблем с ЛКП нет. Но у старых свои плюсы были, они не лопались сходу, при ДТП.
Иван Шмит, не тащите сюда фото помойки, даже не понятно, от какого авто железо. Видно одно, что металл сходу не ржавеет.
Иван Шмит, не тащите сюда фото помойки, даже не понятно, от какого авто железо. Видно одно, что металл сходу не ржавеет.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Есть... У меня сосед уже дважды задний ЖСМ красил у дилера... Облазит однако
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это фотография с форума из технического раздела!VV777 писал(а): Раньше бампера пластичные были и краска отставала в местах постоянной деформации. Сейчас из другого пластика сделаны бампера, более жесткий и проблем с ЛКП нет. Но у старых свои плюсы были, они не лопались сходу, при ДТП.
Иван Шмит, не тащите сюда фото помойки, даже не понятно, от какого авто железо. Видно одно, что металл сходу не ржавеет.
Если бы вы туда заглядывали, то не думали бы про отсутствие проблем!!!
Раньше при ударе бампера краска отходила именно пластами, т.к. адгезия грунта с конкретно пластиком бампера были не соответсвующие. С кузовщиной было лучше. Сейчас исходя из информации в техническом разделе не все гуд и с кузовщиной.
Снимайте уже розовые очки! Проблем у патриота меньше не становится, как минимум.
И покажите уже свой патриот, а то сомнения по прежнему есть, что вы не менеджер соллерса.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иван Шмит, меньше читайте форумы и больше ездите. Какой смысл забивать голову и лазить в автомобиль без надобности?
Я немало тонкостей знаю о Патриоте, за более шестилетний срок эксплуатации, просто вовремя стараюсь делать ТО, розовые очки тут не при чём. Не мешайте авто работать.
Бампера раньше к раме крепились, на кузов нагрузки никакой не было при ударе, зато были щели.
Ваш Патриот когда выпущен и какого он цвета?
Я немало тонкостей знаю о Патриоте, за более шестилетний срок эксплуатации, просто вовремя стараюсь делать ТО, розовые очки тут не при чём. Не мешайте авто работать.
Бампера раньше к раме крепились, на кузов нагрузки никакой не было при ударе, зато были щели.
Ваш Патриот когда выпущен и какого он цвета?
Последний раз редактировалось VV777 Сб ноя 26, 2016 16:22, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.