Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 08, 2016 19:11

я не согласен про проводку, на полу тем более. Она лежит там, прижата шумкой и не шевелится. В бетонных стенах строители раствором провода заделывают и по 30-50 лет стоят, а там 220 вольт.
В автомобиле провода применяются с толстой изоляцией и напряжение 12 вольт, все цепи предохранителями защищены. Провода боятся острых кромок, если только провод постоянно трется о них, в других случаях им ничего не страшно. Все вдевать в гофру нет смысла.
Где то должны быть у меня фотки, если найду, то выложу, опасного ничего нет. А потолок нашел, могу выложить сомневающимся.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вт ноя 08, 2016 19:18

В бетоне в пластиковых трубках проводка и кабель минимум с 2й, а сейчас с 3й изоляцией. Кабель прокладывают после заливки в оставленные по проекту монолитчиками закладные трубки, это потом народ при допиле квартиры в штробы колхозит. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 08, 2016 19:22

VV777, а вы случаем не менеджер по продвижению марки? Уж больно всё идеально у вас... А все вокруг только и врут.

Провода должны быть закреплены качественно. Не в гофрах дело, а в том что все колхозно болтается. неужели для завода это такая сложная операция?
В дверях у вас тоже не как у всех, заводская фибра не на голом металле?
Фотку выложить?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 08, 2016 19:34

Thor Steinar писал(а): В бетоне в пластиковых трубках проводка и кабель минимум с 2й, а сейчас с 3й изоляцией. Кабель прокладывают после заливки в оставленные по проекту монолитчиками закладные трубки, это потом народ при допиле квартиры в штробы колхозит. :D
В старых домах провода просто заштукатурены и по 50 лет работают, просто жила в однослойной изоляции. В автомобиле провода не должны тереться об острые края и не слышал я, чтобы у кого-то предохранители горели из-за замыкания проводов на полу.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вт ноя 08, 2016 19:47

В старых да, в совсем старых внешняя проводка на изоляторах, но в современных все четко. Прослеживается аналогия... Машина то позиционируется как современная.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 08, 2016 19:51

Thor Steinar писал(а): В старых да, в совсем старых внешняя проводка на изоляторах, но в современных все четко. Прослеживается аналогия... Машина то позиционируется как современная.
не покупайте, кто вас заставляет? Выбор за вами, рынок обширный.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вт ноя 08, 2016 20:18

Никто не заставляет, это верно, на счет рынка не совсем согласен. Для меня устранение такого косяка не представляет глобальной проблемы, жаль, что не для завода.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 08, 2016 20:26

Thor Steinar писал(а): Никто не заставляет, это верно, на счет рынка не совсем согласен. Для меня устранение такого косяка не представляет глобальной проблемы, жаль, что не для завода.
И это правильно. УАЗ отличная машина, надо только будет руки приложить. А завод остается только понять и простить.
И хорошо то, что кто на это не согласен просто не будет покупать. Упадет спрос за счет того что случайные уазоводы не придут, может и завод подумает над качеством сборки.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вт ноя 08, 2016 21:14

Я не жду, что там будет тойота, но по цене Уаза. Спокойно отношусь к проложеному на полу под ковром и ковриками жгуту, пусть он там не под 90 и 45 проложен будет и не закреплен - это не так принципиально лично для меня, я только и исключительно про провод в одиночной оболочке лежащий на торцевой грани металлической детали кузова.
Вообще что такое электрика в наших машинах я хорошо знаю, семерка с копейкой постоянно подкидывали проблемы(( Но, к сожалению, дальше чем дополнительно заизолировать проводку мои знания в автоэлектрике не распостраняются.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт ноя 08, 2016 23:00

Я по поводу острых углов и прижатой проводки под изоляцией. Нифига этого там быть не должно.

Может я конечно что и путаю но в стене дома на проводку не воздействуют вибронагрузки а на проводку да. И уж если от нашей машины болты от вибрации откручиваются то почему бы не протерется проводу .
VV777, честно скажу я во многом с вами согласен. Но с проводкой точно нет. Вероятно вы не сталкивались с ситуацией когда плавкий предохранитель не справляется со своей задачей. И не размыкает замкнутую цепь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт ноя 08, 2016 23:01

Да и поиск коратыша потом тоже приятное занятие ....мы же ведь знаем где искать. По всей длине))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вт ноя 08, 2016 23:58

Sergey_L61 писал(а):
anatolii писал(а): ... вилку дайте пожалуйста(лапшу сниму).Или вы считаете себя умнее всех инженеров автомобилей? ...
Умнее всех себя не считаю, поэтому и читаю форумы, и бортовики... И делюсь своими впечатлениями от сделанного самим по советам других в том числе...
А подавать тебе вилки... ПЕРЕТОПЧЕШЬСЯ!!!
Ты и сам с усам, как говорят...
Брехать можешь, значит и лапшу с ушей своих слижешь... Язык у тебя длинный, смотрю!
В отличии от некоторых я не брешу. А вам бы не мешало сначала прочитать про тормоза,а потом выставлять свою версию,а то народ попеределывает, а потом в куветах будет лежать.А в рот вы мне не заглядывайте.И вообще то, мы с вами водку в гараже не пили,чтобы вы мне тыкали.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Ср ноя 09, 2016 01:32

У друга Патр лимитед осень 15 года, купил в феврале. Недавно начал пропадать звук магнитолы, иногда само начало открываться заднее правое стекло. Полез сегодня искать причину... в итоге оказалось- саморез, держаший пластиковую накладку порога проходил четко через жгут проводки... :clap:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Uygur » Ср ноя 09, 2016 04:06

Dragon писал(а): У друга Патр лимитед осень 15 года, купил в феврале. Недавно начал пропадать звук магнитолы, иногда само начало открываться заднее правое стекло. Полез сегодня искать причину... в итоге оказалось- саморез, держаший пластиковую накладку порога проходил четко через жгут проводки... :clap:
Чёрт побери!
Вот это сообщение Dragonа совершенно в тему.
Остальные - нет.
Может прекратите весь флуд и срач?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 09, 2016 10:04

lexmak писал(а):Я по поводу острых углов и прижатой проводки под изоляцией. Нифига этого там быть не должно.

Может я конечно что и путаю но в стене дома на проводку не воздействуют вибронагрузки а на проводку да. И уж если от нашей машины болты от вибрации откручиваются то почему бы не протерется проводу .
VV777, честно скажу я во многом с вами согласен. Но с проводкой точно нет. Вероятно вы не сталкивались с ситуацией когда плавкий предохранитель не справляется со своей задачей. И не размыкает замкнутую цепь.
Вы неправы. В автомобиле применены специальные провода, они рассчитаны на эксплуатацию в автомобиле. Вибрации, перепады температур для них нестрашны. Автомобильная проводка имеет свою специфику построения, "горячие" провода, что идут от аккумулятора и не защищены предохранителями, имеют небольшую длину и проложены по требованиям безопасности. После предохранителей идет разводка по салону автомобиля. Предохранитель самое "тонкое" место и сгорит он всегда. Это не автоматы защиты, которые могут глюкануть, не ставьте предохранители завышенных номиналов и проволоку, тогда защита будет обеспечена.
Моя работа связана с электроникой и проводами, не дилетант в этом деле.
Чтобы не откручивались болты от вибрации, используйте фиксатор резьбы, особенно это актуально на карданных болтах.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср ноя 09, 2016 10:05

VV777 писал(а): В автомобиле применены специальные провода
Спасибо, поржал :clap:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср ноя 09, 2016 10:07

Petrol писал(а): особенно это актуально на карданных болтах.
это неактуально года как минимум с 12-го
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Koli111 » Ср ноя 09, 2016 10:21

Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 09, 2016 10:21

Petrol писал(а):
Petrol писал(а): особенно это актуально на карданных болтах.
это неактуально года как минимум с 12-го
Я просто привел пример с карданом.
А про провода почитайте требования, а потом высказывайтесь.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср ноя 09, 2016 10:30

А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.

Я с вами даже не спорю.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Ср ноя 09, 2016 11:24

Koli111 писал(а): Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?
Нельзя ставить разный диаметр колес на разные оси не забывайте что при подключении передка оси соеденяются жестко и где-то будет пробуксовывать

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Леонид11 » Ср ноя 09, 2016 11:31

Koli111 писал(а): Не знаю в какой теме спросить? Спрошу здесь. Есть Уаз- Патриот, владею третий год. На родной резине ездить стало невозможно. Есть две шины зимних с шипами шириной 215 выс 60, и две шириной 230 выс 70. Радиус у всех четырёх 16. Тоесть первые две получается немножко поуже и пониже. Вот и встаёт вопрос. Куда поставить узкую резину? На перёд или зад. Как, и на что это влияет?
те, что поменьше с левой стороны, те, что по больше с правой. и вперед по кругу и из двора не выезжать...

не ужели такую глупость может писать взрослый человек ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Ср ноя 09, 2016 11:44

Ничего удивительного и не надо их обижать таких наездников полно ну не нравится им вникать в технические вопросы понравился ему патриот внешне - купил потом ругать начнет зато какая находка для сервисменов тот же топик в соседней теме просахатил люфт в ступице и развели его на 28 тыс а там делов на три рубля если самому
Последний раз редактировалось patriot001 Ср ноя 09, 2016 11:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 09, 2016 11:51

lexmak писал(а):А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.

Я с вами даже не спорю.
Извиняюсь, ваш журнал не читал, фото не видел. Повреждений изоляции не должно быть нигде.
Больше говорили о том, что провода по полу идут и без гофры. От того и написал расклад, что это нормально.
Я тоже разбирал салоны на обоих авто (мовиль, шумка, укладка дополнительной проводки), явных косяков с проводкой не было.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср ноя 09, 2016 13:28

VV777 писал(а):
lexmak писал(а):А я повторю для человека разбирающегося в электрике. Именно для VV777, я в сентябре разбирал почти весь салон о чем описано в моем бж. И среди специально проложеных специальных проводов были уже провода с нарушеной изоляцией. Так что пожалуйста в маразмто уж впадать не нужно... Проводка проложена п..ц как, и это мягко сказано. И как я написал выше. Да хер бы с ним с предохранителем. Не загорелись ок. Но потом начинаем поиск коратыша разбирая все подряд и по всей длине.

Я с вами даже не спорю.
Извиняюсь, ваш журнал не читал, фото не видел. Повреждений изоляции не должно быть нигде.
Больше говорили о том, что провода по полу идут и без гофры. От того и написал расклад, что это нормально.
Я тоже разбирал салоны на обоих авто (мовиль, шумка, укладка дополнительной проводки), явных косяков с проводкой не было.
Вы всё ещё в коммунизм верите или в силу закона? Да не должно,но есть и будет много раз есть!!!!!! Страна такая,машин наш родной,кому нравится такой машин и устраивает во всём,тот доводит его до ума,следит за ним и ездит радуясь жизни...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Ср ноя 09, 2016 13:30

Koli111 писал(а): шириной 215 выс 60,
такие лучше не то что не ставить, даже близко не подносить. :D на 8 см ниже штатных :shock:
разноразмерность резины на разных осях в автомобилях с парт-тайм недопустима.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 09, 2016 14:11

nik333 писал(а): Вы всё ещё в коммунизм верите или в силу закона? Да не должно,но есть и будет много раз есть!!!!!! Страна такая,машин наш родной,кому нравится такой машин и устраивает во всём,тот доводит его до ума,следит за ним и ездит радуясь жизни...
Я не во что не верю и не жду светлого будущего, без надобности никуда не лезу, а просто езжу на Патриоте и доволен.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср ноя 09, 2016 14:42

Покоцаная проводка была сзади где она с пола в обход рундука в арку уодит. И там она реально лежит на острие. И где через катушку крепления ремня проходит аналогичная беда. Да еще и натянута.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср ноя 09, 2016 16:44

lexmak писал(а): Покоцаная проводка была сзади где она с пола в обход рундука в арку уодит. И там она реально лежит на острие. И где через катушку крепления ремня проходит аналогичная беда. Да еще и натянута.
У меня там проводка была пережата..

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Михаил » Пт ноя 11, 2016 21:58

aleks58 писал(а): Дисковые лучше охлаждаются не давая жидкости тормозной закипеть. Если к примеру взять авто со всеми 4 барабанными первое торможение будет примерно одинаковое с 4 дисковыми, а вот потом на 2-3-4 торможение конечно дисковые намного лучше.
Добавлю свои 8 копеек к обсуждению. Был у меня раньше 469. А потом поставил я на передок дисковые тормоза(ибо достало бросание машины из стороны в сторону при резком торможении, да и воды они меньше боятся). Так, вот лучше машина тормозить не стала, и тормозной путь не изменился(с учётом замера на глаз). Однако, машина стала тормозить прямолинейно, исчезли броски в стороны, да и сами тормоза стали работать плавнее. Вобщем я счёл переделку оправданной, хотя чудес тут ждать неоткуда.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 19, 2016 16:25

я немного потерял, в какой из жарких тем было обсуждение катафореза...

Каким бы способом на заводе не наносили грунт, те места где его нет с коррозией дружат по прежнему.
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб ноя 19, 2016 16:33

Иван Шмит, сам в шоке.
До Патра ездил на Ниве, думал что хуже ВАЗовского железа нет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 19, 2016 16:45

да такие места в принципе поправимы. Вопрос в том, что кто-то верит в "улучшительную" силу завода...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 19, 2016 21:56

Иван Шмит писал(а): я немного потерял, в какой из жарких тем было
обсуждение катафореза...

Каким бы способом на заводе не наносили грунт, те места где его нет с коррозией дружат по прежнему.
Изображение
Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 20, 2016 07:16

VV777 писал(а): Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
В 2016 точно так же. В 2017 еще узнаем, пока рано т.к. эта вибра не сразу отваливается.
Таким же макаром "закатафазины" все стыки кузовных деталей.
А учитывая что качество самой покраски лучше не стало, а возможно и хуже, то как были у патриотов проблемы с коррозией, так и остались и это как минимум.
Если сказать по простому, всё зависит от региона и кому как повезет.

Фото с форума к словам о качестве покраски, рестайл 15:
Изображение

Аватара пользователя
Mefril
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Mefril » Чт ноя 24, 2016 16:26

Народ, поскажите, где сделать антикор в Москве на патриот?
Профессионально и качественно.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 19:36

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Наклеена виброизоляция была, она клеится на голый металл, сейчас не знаю как, может уже на грунтованную поверхность. А вокруг нее, где грунт есть, все нормально.
В 2016 точно так же. В 2017 еще узнаем, пока рано т.к. эта вибра не сразу отваливается.
Таким же макаром "закатафазины" все стыки кузовных деталей.
А учитывая что качество самой покраски лучше не стало, а возможно и хуже, то как были у патриотов проблемы с коррозией, так и остались и это как минимум.
Если сказать по простому, всё зависит от региона и кому как повезет.

Фото с форума к словам о качестве покраски, рестайл 15:
Изображение
После аварии и Фольксваген ржавеет

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Чт ноя 24, 2016 22:09

Тут речь о том, что грунта нет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт ноя 25, 2016 01:11

Мужики я вас умоляю!какой грунт на современном Российском авто? Забудьте про прошлое.Финансовый кризис,экономия.Скоро вместо двигателя,педали ставить будут.Работаю на заводе,когда последний раз грунт накладывали даже уже не припомню.И самое главное так собираются все автомобили в России,даже иномарки.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 25, 2016 07:27

anatolii писал(а): какой грунт на современном Российском авто?
Ну не надо !! У меня грунт очень даже отчетливо видно ( 14 год катафорезный ) И слой не сильно то и тонкий .

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Пт ноя 25, 2016 09:17

У меня тоже есть, видно в плохо прокрашенных местах)) настолько видно, что кое-что даже по гарантии перекрасили))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт ноя 25, 2016 09:54

anatolii писал(а): Мужики я вас умоляю!какой грунт на современном Российском авто?
Ну вот только не надо!!! Моя фотка, краски мало а грунта дохрена)))

Изображение
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт ноя 25, 2016 10:18

Dragon писал(а): Тут речь о том, что грунта нет.
И куда он делся? Что вы бред несёте. Покажут с помойки кусок железа и начинают ахинею нести....

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт ноя 25, 2016 14:45

Что то я на своем, грунта даже близко не видел.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт ноя 25, 2016 15:06

anatolii писал(а): Что то я на своем, грунта даже близко не видел.
А искал? Значит бракованный, или вообще контрафакт))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 25, 2016 15:51

да конечно же грунт есть, только качество нанесения всего ЛКП под большим вопросом.
Раньше бампера только так пластами при легких ударах облазили, сейчас судя по фотке и кузовщина тоже.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт ноя 25, 2016 21:39

Раньше бампера пластичные были и краска отставала в местах постоянной деформации. Сейчас из другого пластика сделаны бампера, более жесткий и проблем с ЛКП нет. Но у старых свои плюсы были, они не лопались сходу, при ДТП.
Иван Шмит, не тащите сюда фото помойки, даже не понятно, от какого авто железо. Видно одно, что металл сходу не ржавеет.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт ноя 25, 2016 21:52

VV777 писал(а): Сейчас из другого пластика сделаны бампера, более жесткий и проблем с ЛКП нет.
Есть... У меня сосед уже дважды задний ЖСМ красил у дилера... Облазит однако
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 26, 2016 14:48

VV777 писал(а): Раньше бампера пластичные были и краска отставала в местах постоянной деформации. Сейчас из другого пластика сделаны бампера, более жесткий и проблем с ЛКП нет. Но у старых свои плюсы были, они не лопались сходу, при ДТП.
Иван Шмит, не тащите сюда фото помойки, даже не понятно, от какого авто железо. Видно одно, что металл сходу не ржавеет.
Это фотография с форума из технического раздела!
Если бы вы туда заглядывали, то не думали бы про отсутствие проблем!!!

Раньше при ударе бампера краска отходила именно пластами, т.к. адгезия грунта с конкретно пластиком бампера были не соответсвующие. С кузовщиной было лучше. Сейчас исходя из информации в техническом разделе не все гуд и с кузовщиной.

Снимайте уже розовые очки! Проблем у патриота меньше не становится, как минимум.

И покажите уже свой патриот, а то сомнения по прежнему есть, что вы не менеджер соллерса.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 26, 2016 15:52

Иван Шмит, меньше читайте форумы и больше ездите. Какой смысл забивать голову и лазить в автомобиль без надобности?
Я немало тонкостей знаю о Патриоте, за более шестилетний срок эксплуатации, просто вовремя стараюсь делать ТО, розовые очки тут не при чём. Не мешайте авто работать.
Бампера раньше к раме крепились, на кузов нагрузки никакой не было при ударе, зато были щели.
Ваш Патриот когда выпущен и какого он цвета?
Последний раз редактировалось VV777 Сб ноя 26, 2016 16:22, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности