Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт апр 12, 2016 11:29

MaxaoH писал(а):
alexpb писал(а): Ну раз у Вас уже тепло, надо давление в системе смотреть. Зимой в соответствии с РЭ включали компрессор кондиционера для смазки подшипников надеюсь? Multitronics вроде как даёт ошибки смотреть, которые по факту правда таковыми не являются.
Я купил машину в январе. Включал дважды, когда шел дождь, по примеру нивы использовал как осушитель. Пробег 2000, поеду в Торгмаш на гарантию.
Вот, гугл рулит: хрясь
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 12, 2016 11:45

Какое давление? У него компрессор не включается.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт апр 12, 2016 11:52

Petrol писал(а):Какое давление? У него компрессор не включается.
Petrol, как мне кажется, без давления он как раз и не включается. Надо датчик смотреть.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 12:39

alexpb писал(а): Вот, гугл рулит: хрясь
Не рулит, там предыдущее поколение, у меня климат-контроль в машине. (КАК ПИШУТ :))
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт апр 12, 2016 12:49

MaxaoH писал(а):
alexpb писал(а): Вот, гугл рулит: хрясь
Не рулит, там предыдущее поколение, у меня климат-контроль в машине. (КАК ПИШУТ :))
Ась? Климат-контроль? Не смешите :lol: Коренных отличий от схематики решения нет, разница в датчике температуры салона и в производителе самого холодильника, суть та же, и способы диагности такие же.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 12:55

alexpb писал(а): Ась? Климат-контроль? Не смешите :lol: Коренных отличий от схематики решения нет, разница в датчике температуры салона и в производителе самого холодильника, суть та же, и способы диагности такие же.
Вечером полезу под капот, буду смотреть. Ну и реле и предохранитель, само собой.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт апр 12, 2016 20:12

Для начала посмотрите провода на компрессоре, может кто лазил и выдернул по неосторожности.
Limited E4.

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Yurez_46 » Ср апр 13, 2016 22:41

Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт апр 14, 2016 07:16

Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Получите семь дополнительных дохлых пони под капотом и соответствие нормам Евро-5.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Чт апр 14, 2016 09:24

Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт апр 14, 2016 10:17

38 рег. писал(а):Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить )
Здравствуйте. Вообще не морочился. Взял 15 скидка в 50 кусков покроет разницу при продаже через 5 лет. Меньше эксплуатировать и не планирую. Покупал на долго и в серьез))) с подготовкой и выдержкой в 4 года)))

Да и раз познакомиться со всеми.

Втупил в ряды Патроводов 28 марта.
Черный Лимитед 2.7 2015 г.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт апр 14, 2016 10:21

38 рег. писал(а):Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .
Аналогично. Не стал брать осенью 2015 года предложенную машину выпуска аж января 2014. Продаван сказал, что это зависшие две машины от поставки "Газпрему", с силовыми бамперами, защитами и лебедкой с на грязевой резине. Предлагали оную за 750 т.р.
lexmak писал(а): Здравствуйте. Вообще не морочился. Взял 15 скидка в 50 кусков покроет разницу при продаже через 5 лет. Меньше эксплуатировать и не планирую. Покупал на долго и в серьез))) с подготовкой и выдержкой в 4 года)))
Патр вообще не лучшая машина в части УТС, поэтому, мне лично, пофиг сколько она будет стоить через 3-5 лет. Надоест к этому времени - продам, не надоест - оставлю и буду дальше кататься.
lexmak писал(а):Да и раз познакомиться со всеми.
Втупил в ряды Патроводов 28 марта.
Черный Лимитед 2.7 2015 г.
Ну, как говориться, добро пожаловать в палату на борт.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт апр 14, 2016 11:01

Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Бери 16-го.ГРМ обещают надёжнее,чем у нас,хотя только обещают.Там стоят,якобы немецкие,гидро-натяжители цепей фирмы INA. Обещают,что с ними цепи не порвутся ни при каких обстоятельствах.Хотя я себе такие купил за 900 р...,но ставить боюсь из-за их не очень понятного алгоритма работы....Так,что вам решать....Эти лошади естественно ни о чём,так,как и этих с избытком.Не хватает 6-й передачи.....Вам решать...Патриот-это не Инфинити-Ауди,где год выпуска влияет на цену....Патр покупают не для понтов и особо год выпуска ни кому не важен,здесь важно состояние машины.....Так,что вам решать..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт апр 14, 2016 11:06

38 рег. писал(а):
Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .
Можно и годовалый не продать,если его состояние будет равно 20-ти годовалому,а можно и 5-ти годовалый продать дороже годовалого....

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт апр 14, 2016 15:40

38 рег. писал(а):И никого вы не убедите что ей всего два .
И еще как убедите !!! Сто раз уже мной проверено на продаже служебных авто. Да на год смотрят безусловно .. Но когда машина в хорошем состоянии и человек явно хочет ее взять, я с ним не торгуюсь за год)) не хочешь не бери. А если продаешь реальные дрова... То там пофигу ибо состояние дрова.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Макс
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 12:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Макс » Чт апр 14, 2016 18:29

Я тоже взял в 13 марта машину 15 года. У меня совпало. Я хотел именно белого цвета, а такой был тока 15-го года. Так что совместил приятное с полезным)))
Надышаться можно только ветром!

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Чт апр 14, 2016 22:19

[quote="38 рег."Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .[/quote]
Убедю.Прдавал Шниву декабрь 11, покупашка забрал как 12 и даже не спорил. В ПТС все написано.
Кстати, гарантия действует со дня продажи, а не со дня выпуска, как и конечные данные при продаже.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Чт апр 14, 2016 22:21

lexmak писал(а): Черный Лимитед 2.7 2015 г.
Что побудило? Комфорт на сотку дешевле и не отличается, вроде. Мне, правда, интересно!
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт апр 14, 2016 23:02

MaxaoH писал(а):Убедю
Поддерживаю. Так и есть.
MaxaoH писал(а):Что побудило?
Релинги конечно :D А вообще рационального объяснения нет. Просто и честно. Хотелось его. Я шел к покупке 4 года.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Пт апр 15, 2016 13:27

lexmak писал(а): Релинги конечно :D А вообще рационального объяснения нет. Просто и честно. Хотелось его. Я шел к покупке 4 года.
Где брал, если не секрет?
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
Shagruk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Shagruk » Пт апр 15, 2016 15:47

Всем привет! Такой же выбор: брать 15 или 16... Пару дней назад было принято твердое решение, что 16. Сегодня оформляться в Автогермес. Так что... потеснитесь, товарищи! и принимайте ещё одного пациента!))))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт апр 15, 2016 17:25

MaxaoH писал(а):Где брал, если не секрет?
Нет не секрет) в ТоргМаше ))) на МКАДе
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт апр 15, 2016 17:27

Shagruk писал(а):Сегодня оформляться в Автогермес
С УАЗом вас)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Волк68
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:47
Откуда: 77,68
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Волк68 » Вс апр 17, 2016 23:58

Termi58 писал(а):Парни!
Сломали сегодня ручку двери пластиковую,со стороны пассажира, за которую держаться теоритически нужно. Вырвали,получается....Ну,или её некорректно установили сервис мены у диллера при обработке внутренних полостей. как быть? Где можно достать или вырвать её с 1 краю невозможно-значит некорректно установили?
При обработке внутренних полостей, обычно обшивки дверей не снимают. Обработка в основном производится следующим образом: с торца двери сверлится отверстие, проливается полость и вставляется пластиковая заглушка или через дренажные отверстия снизу.
С уважением, Павел С. +7-909-162-86-семнадцать

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Yurez_46 » Пн апр 18, 2016 16:02

Ура!!! И у меня теперь новый Патриот))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пн апр 18, 2016 19:34

Пиздравляю!!! :clap: :clap: :clap: :lol: :violin:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Yurez_46 » Пн апр 18, 2016 22:17

спасибо!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт апр 19, 2016 08:50

Волк68 писал(а):
Termi58 писал(а):Парни!
Сломали сегодня ручку двери пластиковую,со стороны пассажира, за которую держаться теоритически нужно. Вырвали,получается....Ну,или её некорректно установили сервис мены у диллера при обработке внутренних полостей. как быть? Где можно достать или вырвать её с 1 краю невозможно-значит некорректно установили?
При обработке внутренних полостей, обычно обшивки дверей не снимают. Обработка в основном производится следующим образом: с торца двери сверлится отверстие, проливается полость и вставляется пластиковая заглушка или через дренажные отверстия снизу.
Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Ср апр 20, 2016 11:26

Камрады поделитесь,а вам звонили с завода после покупки? Два года назад брал Ниву с салона,так через некоторое время дилер позвонил,справился как дела с машинкой. А подом с Ваза позвонили,интересовались есть ли проблемы,и доволен ли я работой дилера.. А тут прошло уже три месяца,и тишина. И на сервисные компании не зовут... Хоть проблем и нет с машиной,но "абидна,слюшай".
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср апр 20, 2016 11:58

С первым Патриком точно звонили не раз, с этим - не помню, вроде да.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Паха
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Паха » Ср апр 20, 2016 14:47

Ребятки привет! Подскажите где можно взять клубную наклейку? Я новичок , хочу влиться в коллектив патроводов! Спасибо

Аватара пользователя
DimaSH
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 01:06
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение DimaSH » Чт апр 21, 2016 06:02

eugen76 писал(а):Новый Патрик - апрель, проблема с открыванием всех дверей, как решить? :(
У меня Патриот 2015 все замки отрегулировал сам.Проблема решается обычной настройкой.Снимаешь обшивку и регулируешь коротенькой тягой.Я дополнительно на резьбу тяги ставил стопорную гайку,чтобы при упоре на тягу она не вошла в капролотан.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт апр 21, 2016 23:36

fantom7484 писал(а):Камрады поделитесь
С завода нет. От дилера дважды. Один раз после покупки и интересовались доволен ли я обслуживанием при покупке.

А дней через 10 звонили и интересовались "Ну как Патрик- все ли хорошо")))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Пт апр 22, 2016 13:55

Коллеги привет.
Заметил что при проезде вдоль заборов прослушивается свист-скрип. При этом открыто водительское окно. При увеличении скорости, при движении по трассе, примерно 100 км/ч - прослушисается легкий вой. Скрип - свист начинается не сразу, а после пробега в 5-10 км, как буд-то что-то нагревается и трёт. Колодки я смотрел - нормально, вывешивал колёса и крутил - нормально. Машине год с небольшим, пробег 15 т.км. Куда смотреть, что дилерам сказать ?

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Пт апр 22, 2016 13:59

Ещё скорости стали включаться с пинком (машина дергается), и с трудом.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пт апр 22, 2016 18:13

Колеса можно проверить так - проехать пару километров после появления устойчивого скрипа-свиста, выключить скорость и дождаться пока Патр сам не остановится (т.е. педаль тормоза не нажимать). Выйти и потрогать каждую ступицу - если какая-то будет горячей то там и проблема. Если все будут холодными то колеса можно исключить - там все нормально.

Воют обычно мосты или раздатка (если механическая). Если вой в мостах напрягает то можно поэкспериментировать со смазками - взять пожиже или погуще (некоторым помогает).

По поводу пинков при включении скоростей - скорее всего что-то со сцеплением.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб апр 23, 2016 09:29

Вот думаю черкану краткое впечатление, может кому поможет при принятии решения.
Куплен уаз патриот 2015 года в этом году (2 недели назад), проехал 1 тысячу.
Плюсы:
1. Большой – теперь все влазиет при выездах.
2. Салон достаточно комфортный.
3. Места много в том числе под капотом – большое поле для тюнинга и деятельности – собственно для этого машина и покупалась.
4. Понижайка классная – позволяет ехать совсем потихоньку.
5. Много и богато укомплектованного автомобиля за достаточно небольшие деньги. (особо удивил подогрев лобового, подогрев заднего сидения, задняя печка.)
Теперь немного о минусах (на форуме предупреждали неоднократно) но немного удивился:
1. Качество сборки отвратительное. Часть гаек болтов вообще не закручено (наживлено). Часть саморезов \ болтов были закручены не по резьбе \ забиты молотком. Проводка проложена (брошена) а бы как - виси, болтается, не закрплена.
2. Ржавеет везде где есть заводская сборка: например при снятии передних крыльев для антикора, выяснилось, что везде, где крыло касалось кузова – везде очаги ржавчины. антикор обязателен и не на станции, где через дырочку попшикают, а с полным разбором, иначе в таком антикоре не будет основного смысла – там где они достают пшикать и так не особо ржавеет, а где не достают – там как раз ржавчина.
3. Качество комплектующих отвратительное – уже полопались по шву все пыльники рулевых наконечников. Щетки лобового скрипят и не чистят ничего.
4. С запчастями не так все просто – купить пыльники на рулевые так и не удалось – придется из-за резинок менять все рулевые.
5. С завода не поставили блок управления парктроником (просто забыли или слямзили – не знаю). По неопытности не проверил работу парктроника при покупке, потом когда обнаружил, что не работает – думал на первом ТО скажу – пусть ремонтируют. Но при антикоре обнаружил его отсутствие. Сейчас пытаюсь решить вопрос с гарантией – ведь это не выход из строя – а некомплектность, а при покупке все бумаги подписал – что все комплектно. Пытался заказать сам (думаю, да ладно куплю и забуду – так пришел не такой блок – не подходит разьем. – они втихаря его «модернизаровали» - смотри пункт 4.) ВЫВОД: при покупке надо проверять КАЖДУЮ СИСТЕМУ И КАЖДУЮ КНОПКУ.
6. Проходимость в стоке достаточно посредственная (но и планируются лифт, колеса, лебедь и т.д.) – будем посмотреть как поедет. Раздатка висит очень низко – при переваливании через препятствие постоянной цепляет защитой раздатки (как так неудачно ее сделали так низко). Сравнивал с нивой на грязевой резине – тапками просьба не кидаться, т.к. нива в стоке тоже не особо едет.
7. Задние колеса уже в стоке при несильном бездорожье цепляет арки - привет тем кто пишет, что 265\75 r16 не цепляют без доработок (наверное по асфальту и не цепляют).
8. Двери открываются туговато – буду пробовать решить момент (а то младшей дочери не хватает сил открыть дверки).
Ну в общем так как то, будем тюнинговаться, лифтоваться, колеса поболя – в опщем думаю машина куплена на лет 7 – 8 – буду вкладываться.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб апр 23, 2016 11:10

StAlk писал(а):Вот думаю черкану краткое впечатление, может кому поможет при принятии решения.
Куплен уаз патриот 2015 года в этом году (2 недели назад), проехал 1 тысячу.
...
Ну что ж, поздравляю!!!

Оставлю коммент только по поводу резины. Тоже не понимал, как у людей не цепляет чуть более штатной резина.
На станции неоднократно спрашивал таких владельцев, на что получал ответ: не, не цепляет. А потом я залазил под арку и показывал ем натертости на локерах. Они удивлялись.
У самого 245/75 немного цепляет, но на дисках ЕТ20 (ST Maxx стоит) - нет.
Последний раз редактировалось Petrol Сб апр 23, 2016 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб апр 23, 2016 11:12

Без доработок не цепляют только 235/85 r16 на дисках с вылетом +20 (штатный вылет +35)- т.к. такие колеса дальше отстоят от кузова (потому они и не шоркают по внутренней части подкрылка) и достаточно узкие для того чтобы без проблем "уходить" внутрь арки при артикуляции моста на бездорожье.

Для наглядности прикладываю рисунок с примерным расположением шин внутри арки для 3-х размеров:
1) штатного максимального 245/70 R16 на штатных дисках с вылетом ET+35
2) 235/85 R16 с вылетом диска ET+20
3) 265/75 R16 с вылетом диска ET+10

Изображения хоть и приблизительные, но думаю достаточно понятные для обьяснения причин необходимости лифтования (чтобы шины не касались внешних краев арок), установки расширителей арок (расширители арок ставятся для того чтобы кузов при движении не закидывало грязью) и использования нештатных дисков (чем меньше значение ET тем дальше отодвигается от кузова колесо - см картинку из шинного калькулятора) при установке шин размерностью 265/75 R16.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Шинный калькулятор - http://tyres.spb.ru/tirecalc
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб апр 23, 2016 16:56

Да сразу спрошу – это первый мой уазик. С левой стороны мотора – как бы со стороны левого колеса при работе мотора такое легкое жужжание (как раньше было на зилах центрифуга тока потише). Самое интересное, что сверху мотора этого жужжания не слышно совсем. Что это баг или фича? Надо бегать и хвататься за голову или можно ездить спокойно?
Когда выгонял его с салона – не помню был этот звук или нет…
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб апр 23, 2016 20:42

Доп. помпа печки. Уменьши тепло и она при определенном положении крутилки вырубится.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб апр 23, 2016 21:09

Выключил - ниче не меняется - наверное какой то подшипник - ну точно как центрифуга токо потише. Буду ездить - ждать пока отвалится само - главное чтоб не в горах. терпеть ненавижу когда что то в машине не так.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Сб апр 23, 2016 21:18

StAlk писал(а):Выключил - ниче не меняется - наверное какой то подшипник - ну точно как центрифуга токо потише. Буду ездить - ждать пока отвалится само - главное чтоб не в горах. терпеть ненавижу когда что то в машине не так.
Да Вы, батенька, ФАТАЛИСТ!

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб апр 23, 2016 21:22

Гульков писал(а):Да Вы, батенька, ФАТАЛИСТ!
Есть такое. теперь спать не буду пока не разберусь што да как. поеду послушаю новые Патриоты - есть такой звук или нет 8-)
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб апр 23, 2016 21:25

Так слева это от водителя?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб апр 23, 2016 21:31

около переднего левого колеса - особо хорошо слышно. немного слышно в салоне, сврху на моторе не слышно. на сцепление и передачи не реагирует - значит что то на моторе. Может знаменитые ролики?
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Anidal
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Anidal » Вс апр 24, 2016 18:33

Ролики легко проверить. Может Гур?

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alvo » Вс апр 24, 2016 19:35

nik333 писал(а):Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гарантировано нормально обработать внутренние полости дверей можно только с полной разборкой оных - снятием всех декоративных обшивок. А через нижние узкие щели задувать внутрь антикор - это халтура как правило. В эти щели подавляющее большинство насадок просто не лезет - в результате после разборки двери очень хорошо видны следы "факела" распыла и на нижнем завальцованом шве почти сухо - а именно там скапливается вода. Пройдено не раз.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн апр 25, 2016 09:07

Alvo писал(а):
nik333 писал(а):Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гарантировано нормально обработать внутренние полости дверей можно только с полной разборкой оных - снятием всех декоративных обшивок. А через нижние узкие щели задувать внутрь антикор - это халтура как правило. В эти щели подавляющее большинство насадок просто не лезет - в результате после разборки двери очень хорошо видны следы "факела" распыла и на нижнем завальцованом шве почти сухо - а именно там скапливается вода. Пройдено не раз.

Алексей.
Сказки....Тысячу раз проверено!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо только из балончика распылять.Когда компрессором закачиваешь,потеет год из всех щелей,даже лезет из уплотнителя стекла.....Чем вам там закачивали,видимо халтурили или вообще обманывали и не обрабатывали....

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Пн апр 25, 2016 13:36

viksh72 писал(а):Колеса можно проверить так - проехать пару километров после появления устойчивого скрипа-свиста, выключить скорость и дождаться пока Патр сам не остановится (т.е. педаль тормоза не нажимать). Выйти и потрогать каждую ступицу - если какая-то будет горячей то там и проблема. Если все будут холодными то колеса можно исключить - там все нормально.

Воют обычно мосты или раздатка (если механическая). Если вой в мостах напрягает то можно поэкспериментировать со смазками - взять пожиже или погуще (некоторым помогает).

По поводу пинков при включении скоростей - скорее всего что-то со сцеплением.
Машина до остановки катится и скрипит, ступицы одинаковые по температуре, может подшипник в передним мосту.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности