Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 20:35

Влад писал(а): И так же считаю - что можно!, вопрос на сколько и стоит ли оно того чтоб лезть в новое двигло...
Влад, тут про экономическую целесообразность никто не говорит. Объем работы по подобному "напилингу" таков, что, конечно же, это даже уже не средний ремонт. И грех там не пошаманить с заменой узлов. Соглашусь, что возможно заявив:
alexpb писал(а):
VV777 писал(а):Вы хотите сказать, что разобрав и правильно собрав двигатель ЗМЗ, получите прибавку в 20-30лс, просто "да" или "нет"?
Вы упускаете один важный момент - не просто собрав и разобрав, я заменив компоненты на иные, изготовленные прямыми руками. Да.
и погорячился в части процентов 13-20% прироста, но на практике переборки 21213, думаю 7-9% прироста получить можно. Без замены "внутрянки". С ее заменой потенциал в двигателе есть, процентов 20 наверное, без снижения моторесурса и читерства с наддувом.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 30, 2016 20:49

Алексей, потенциал есть но уже остаточный(если про 21213, так как его выбрали из 2103 превратив из 1,5 в 1,8 )
а в 409 думаю то же уже подобрали достаточно много, хотя явно что то еще можно доделывать, хотя бы ту же развесовку поршней довести до идеала, колен вал и многое прочее.... просто заводы работают по жизни - С ДОПУСКАМИ, плюс минус не брак, работать может :)
что однозначно снижает характеристики движка, но если бы возились с каждым то уазы бы выходили с конвейера как ролл ройсы :)
так что моя точка зрения: механическую часть двигла дорабатывать можно и это даст свои плюсы однозначно.
Последний раз редактировалось Влад Ср мар 30, 2016 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 20:50

alexpb писал(а):
VV777 писал(а): У ЗМЗ один недостаток,
Хм, я, как минимум, могу напомнить про ГРМ и проблемы с охлаждением четвертого цилиндра. Комлектующие в виде китайского Кено тоже доставляют. Если практикующих мотористов спросить - они еще недостатков существенных накинут. Вон, Родоса послушать - так ЗМЗ ваще ничего не надо, только блоки на сборку поставлять.
VV777 писал(а):это мало модификаций двигателей для внедорожника, а было бы их 3-4, то и вопросы бы на этом форуме не поднимались. А чтобы их выпускать, то нужно производство авто к миллиону штук в год, а для этого нужны рынки сбыта, но нас, за просто так, туда никто не пустит, их надо отвоевывать. В этом вся проблема.
Проблема на мой взгляд не в ассортименте модификаций, а в инертности махины ЗМЗ, особенно в менеджменте.
Про цепи евро 3 тоже на форумах кошмарили (писал про знакомого, который форумов начитался и полез в исправный мотор), а они работают хорошо, 150т.км выхаживают и больше, не всему нужно верить. Да и ресурс 300ткм выхаживает и выше, это хорошие показатели.
Про евро 4 посмотрим, попадали с некачественными комплектующими, главное, что устранили проблему.

Было бы несколько моделей двигателей (одним нужен экономичный вариант, другим стартовать и тд), то каждый выбрал свое и был довольным.
А для завода нужна минимальная стоимость двигателя, чтобы конкурировать на рынке и от того много унификации комплектующих с другими моделями этой серии, из-за этого не прыгнешь без последствий. Выпускали бы миллионами, то и возможностей было бы больше.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 30, 2016 20:55

VV777 а ни кто не спорит что УАЗ в принципе добился оптимального варианта
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 20:59

Влад писал(а):Алексей, потенциал есть но уже остаточный(если про 21213, так как его выбрали из 2103 превратив из 1,5 в 1,8 )
а в 409 думаю то же уже подобрали достаточно много, хотя явно что то еще можно доделывать, хотя бы ту же развесовку поршней довести до идеала, колен вал и многое прочее.... просто заводы работают по жизни - С ДОПУСКАМИ, плюс минус не брак, работать может :)
Ну значит мы тут солидарны, ибо я ровно про это и говорил, видя в сервисе, что и в каком виде приезжает с ВАЗа и в каком виде оно уезжает после вдумчивой работы мотористов.
Влад писал(а): что однозначно снижает характеристики движка, но если бы возились с каждым то уазы бы выходили с конвейера как ролл ройсы :)
так что моя точка зрения: механическую часть двигла дорабатывать можно и это даст свои плюсы однозначно.
К сожалению, задача завода балансировать на сложной пропорции нормы прибыли, трудозатрат и конечной цены продукта. А с учетом текущего снижения потребительского спроса, думаю ничего нового мы еще долго не увидим в моторной гамме.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 21:13

А про балансировку двигателя, то положите руку на на двигатель и погазуйте, тряски и вибраций нет. Вы о чем?
Другое дело трансмиссию развязать через муфты и вибрации снизить, но тут возникает проблема в надежности этих узлов. Для внедорожника это не прокатывает, хотя поработать можно. ХАБы из-за ненадежности убрали, была лишняя неисправность, кому надо, те сами ставят.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 21:18

VV777 писал(а): Про цепи евро 3 тоже на форумах кошмарили (писал про знакомого, который форумов начитался и полез в исправный мотор), а они работают хорошо, 150т.км выхаживают и больше, не всему нужно верить. Да и ресурс 300ткм выхаживает и выше, это хорошие показатели.
Ну форумы то понятно, редкий сопесочник будет брать на себя труд писать, что все хорошо.
VV777 писал(а):Про евро 4 посмотрим, попадали с некачественными комплектующими, главное, что устранили проблему.
У меня как такой, с ЗПЦ и натяжителем Keno. Воо и посмотрим ;)
VV777 писал(а): Выпускали бы миллионами, то и возможностей было бы больше.
Замкнутый круг - чтобы выпускать миллионами, нужен этот миллионный спрос. А его нет из-за качества.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 21:24

alexpb писал(а):
VV777 писал(а): Выпускали бы миллионами, то и возможностей было бы больше.
Замкнутый круг - чтобы выпускать миллионами, нужен этот миллионный спрос. А его нет из-за качества.
Нужны рынки сбыта, но туда никто за так не пустит. Европа пошлину ввозную для нашего автопрома под 80% установила. Смотрим на реальность, а не сказки СМИ.
На форумах чаще война автопромов идет. Современные ВАЗы ездят без проблем, а на форумах "ведро с гайками", как и с Патриотом, у подавляющего большинства владельцев проблем нет. А форум почитаешь, волосы дыбом встают.
Последний раз редактировалось VV777 Ср мар 30, 2016 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 21:24

VV777 писал(а):А про балансировку двигателя, то положите руку на на двигатель и погазуйте, тряски и вибраций нет. Вы о чем?
Кстати да, вспоминая 4021.10, могу сказать, что 409-й как бревно ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 21:46

VV777 писал(а): На форумах чаще война автопромов идет. Современные ВАЗы ездят без проблем, а на форумах "ведро с гайками", как и с Патриотом, у подавляющего большинства владельцев проблем нет. А форум почитаешь, волосы дыбом встают.
С формальной точки зрения, что ВАЗ, что УАЗ, что MB, что ВMW - ведра с гайками. Причем последние за много денег и с золотыми болтами ;) Ну кто ббудет писать на форум, что у него все в порядке? Единицы. А вот волна проблем выплескивается на раз-два.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 21:58

Зайдите на инофорум любого бренда и попробуйте про их авто такое написать, вас тут же забанят и затрут посты.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 22:03

VV777 писал(а):Зайдите на инофорум любого бренда и попробуйте про их авто такое написать, вас тут же забанят и затрут посты.
Зачем? Думающие люди это и так знают, а ортодоксальных воинствующих фриков переубеждать в мои планы не входит ;)
Да и мягок я по характеру, чтобы холивары разжигать на пустом месте и не считаю свое мнение абсолютной истиной, которую надо усиленно в массы двигать, если честно. В автосегменте энторнета таких навалом и без меня.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 22:09

Так я и пишу, что меньше читайте форум и особенно на ночь. Будет положительное мнение о авто.
У кого иномарки с проблемами, то они едут сразу в сервис и там говорят о неисправностях.
Еще подавляющее большинство владельцев иномарок регулярно ездит на ТО, а не как на ВАЗах или УАЗах, ездят пока не сломается и кроме масел и фильтров ничего не меняют больше.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 22:24

VV777 писал(а):Так я и пишу, что меньше читайте форум и особенно на ночь. Будет положительное мнение о авто.
А оно и так положительно, с чего Вы взяли иное? Бачили очи шо куповалы. Наш автопром, и Патр в том числе, для русского рукастого мужика, не боящегося и РЭ полистать по диагонали, и знающего, куда кувалдой шмякнуть надо при необходимости. Гипербола, конечно, но смысл ее , думаю, всем тут присутствующим понятен. Это плата за неприхотливость и возможность отремонтироваться на коленке в бубенях, за распространенность совместимых з/ч на территории РФ.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 22:47

alexpb писал(а):Гипербола, конечно, но смысл ее , думаю, всем тут присутствующим понятен. Это плата за неприхотливость и возможность отремонтироваться на коленке в бубенях, за распространенность совместимых з/ч на территории РФ.
Ремонтировать одинаково, надо теории знать и практику иметь, а запчасти намного доступнее на наши авто, дешевле.
И все же на иномарке, за 150т.км пробега, вы больше запчастей поменяете, больше денег потратите, чем на стоковом Патриоте.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 31, 2016 08:27

alexpb писал(а):
К сожалению, задача завода балансировать на сложной пропорции нормы прибыли, трудозатрат и конечной цены продукта. А с учетом текущего снижения потребительского спроса, думаю ничего нового мы еще долго не увидим в моторной гамме.
С учётом спроса в точку, вот и наши Нижегородские ГАЗеляки отказались от нашего ЗМЗ, а ведь этих ГАЗов по нашей стране, ну очень много :D !

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт мар 31, 2016 08:29

VV777 писал(а):
alexpb писал(а):Гипербола, конечно, но смысл ее , думаю, всем тут присутствующим понятен. Это плата за неприхотливость и возможность отремонтироваться на коленке в бубенях, за распространенность совместимых з/ч на территории РФ.
Ремонтировать одинаково, надо теории знать и практику иметь, а запчасти намного доступнее на наши авто, дешевле.
И все же на иномарке, за 150т.км пробега, вы больше запчастей поменяете, больше денег потратите, чем на стоковом Патриоте.
У вас такие крутые познания по ремонту иномарок что складывается ощущение что вы их видели в окно. Из личного опыта: Крайслер Таун Кантри 1999г.в. (брал трехлеткой) накатал за три года под моей задницей более 110тыс миль, (правда по асфальту) кроме замены резины, колодок, ремня и масел нехера ему не было. за несколько месяцев до продажи что то застучало в подвеске решил что это уже хана рычагам, купил новые, заехал поменять - оказалось тупо открутился один из болтов защиты и она стучала на мелкой ряби. Так он у нового хозяина проездил еще год, мог бы видимо и поболее, но тот где то нашел открытый колодец. Так что за весь период мои затраты на запчасти были около 9 штук(Крайслер вообще самый дешевый по железкам в США). В то время у моей жены был ваз 2112 с кондеем,. так на нее за год я выкинул около 30 тысяч не смотря что она была на ГАРАНТИИ.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 31, 2016 09:35

ТАЗики как делали по качеству на сколько они стоят, так и делают.Довольно таки всё ж будем говорить качественно, да и по вопросу ремонта заоблачных цен не возникает. Да в принципе и не только Тазики, но и Газики и Уазики, да в принципе, как весь наш автопром. А вот с ИНОмарками тут намного всё серьёзней.Это вам не 90е года,когда гарантия прочности и качества была на высоте. Сейчас с ихними движками и нормами евро на 100+ тысячах км нужно обязательно залазить в движёк професионально. Да и торм.накладки сам уже не поменяешь(не на всех правда), но всё к этому идёт. Покраска (слабый лак) уже не та. Короче, не всё так сладко да гладко. :D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 31, 2016 10:09

Влад писал(а): У вас такие крутые познания по ремонту иномарок что складывается ощущение что вы их видели в окно. Из личного опыта: Крайслер Таун Кантри 1999г.в.
При чем тут авто прошлого века?
Похоже современного авто у вас нет.и вы о них понятия не имеете.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 31, 2016 10:54

DiadiaVova писал(а):.Это вам не 90е года,когда гарантия прочности и качества была на высоте.
Я про это уже писал :)
DiadiaVova писал(а):Сейчас с ихними движками и нормами евро на 100+ тысячах км нужно обязательно залазить в движёк професионально. Да и торм.накладки сам уже не поменяешь(не на всех правда), но всё к этому идёт. Покраска (слабый лак) уже не та. Короче, не всё так сладко да гладко. :D
Да ладно, что там колодки. Лампочки и те по CAN контролируются уже, хрен просто так поменяешь.

P.S. И да, мужики, хорош кипятится. Меня в луддиты запишите и успокойтесь :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Termi58 » Сб апр 02, 2016 20:42

Парни!
Сломали сегодня ручку двери пластиковую,со стороны пассажира, за которую держаться теоритически нужно. Вырвали,получается....Ну,или её некорректно установили сервис мены у диллера при обработке внутренних полостей. как быть? Где можно достать или вырвать её с 1 краю невозможно-значит некорректно установили?

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 12:05

VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
У меня))).. Купил пару дней назад, пока ничего не понял. Пробег 130 км))) .. До этого был ховер н5, 5лет без проблем

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 12:42

Олег 79 писал(а):
VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
У меня))).. Купил пару дней назад, пока ничего не понял. Пробег 130 км))) .. До этого был ховер н5, 5лет без проблем
После 5-7 тысяч пробега, можно оценить разницу, а лучше к 20-ти тысячам.
Фото двигателя можете выложить?
Limited E4.

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 13:12

VV777 писал(а):
Олег 79 писал(а): У меня))).. Купил пару дней назад, пока ничего не понял. Пробег 130 км))) .. До этого был ховер н5, 5лет без проблем
После 5-7 тысяч пробега, можно оценить разницу, а лучше к 20-ти тысячам.
Фото двигателя можете выложить?
Выложу в ближайшее время, такой двигатель или не знаю, но по паспорту 134,6 л.с. Пока на 100 км начала дико скрипеть задняя дверь))), думаю на 200 отвалится)

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вс апр 03, 2016 17:22

Олег 79 писал(а):
VV777 писал(а): После 5-7 тысяч пробега, можно оценить разницу, а лучше к 20-ти тысячам.
Фото двигателя можете выложить?
Выложу в ближайшее время, такой двигатель или не знаю, но по паспорту 134,6 л.с. Пока на 100 км начала дико скрипеть задняя дверь))), думаю на 200 отвалится)
Возможно это не дверь а противосрывные упоры .

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 17:30

38 рег. писал(а):
Олег 79 писал(а): Выложу в ближайшее время, такой двигатель или не знаю, но по паспорту 134,6 л.с. Пока на 100 км начала дико скрипеть задняя дверь))), думаю на 200 отвалится)
Возможно это не дверь а противосрывные упоры .
А что это? Как узнать и как лечить?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс апр 03, 2016 17:32

На ТО0 дилер исправит, вместе с протяжкой креплений кузова к раме. У меня, во всяком случае, так было.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 22:43

alexpb писал(а):На ТО0 дилер исправит, вместе с протяжкой креплений кузова к раме. У меня, во всяком случае, так было.
Что то не очень я хочу проходить то у дилеров, ничего хорошего они там не сделают

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн апр 04, 2016 07:59

Олег 79 писал(а):
alexpb писал(а):На ТО0 дилер исправит, вместе с протяжкой креплений кузова к раме. У меня, во всяком случае, так было.
Что то не очень я хочу проходить то у дилеров, ничего хорошего они там не сделают
Дело хозяйское, как говорится. Я особенных надежд на них не возлагал, и после ТО0 все-равно полез сам все протягивать и проверять. Протягивать, собственно говоря, после них практически нечего было, все нормально сделали. Возможно из-за того, что я им сказал, что появление на последнем у них ТО1, целиком и полностью зависит от качества выполнения работ на ТО0 :lol: Есть у Вас возможность и место обслуживать своими руками - отлично, ибо лучше и педантичнее владельца ТС работы не выполнит никто.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
RafaelRS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 11:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RafaelRS » Вт апр 05, 2016 04:59

Олег 79 писал(а):
38 рег. писал(а): Возможно это не дверь а противосрывные упоры .
А что это? Как узнать и как лечить?
Берешь, откручиваешь, вставляешь крышки от 5ти литровых бутылок и забываешь скрип как про страшный сон.
https://www.drive2.ru/l/7953149/

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Northerner » Вт апр 05, 2016 12:54

Я у себя подточил на наждаке слегка ось вклепанную в противосрывный упор,на который одевается резинка демпферная. Ось чуть укоротил другими словами. Теперь ничего не скрипит и крышек не нужно.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
RafaelRS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 11:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение RafaelRS » Вт апр 05, 2016 17:07

alexpb писал(а):На ТО0 дилер исправит, вместе с протяжкой креплений кузова к раме. У меня, во всяком случае, так было.
Я лично обращался пару раз в Мегамоторз, чего то там делали, по-моему смазывали, что никак ситуации не меняло. В итоге развели руками, сказали конструкционная особенность, мол в зависимости от погоды этот скрип то проявляется то пропадает.

Плюнул на это дело, залез в интернет, нашел варианты с крышками, минут за 5-10 поставил используя подручные инструменты и забыл про этот скрип навсегда. Говорят со временем возвращается и надо менять крышки. У меня за год еще ни разу не вернулось.

Да и вообще эти сервисники, такое ощущение, что они в специфике автомобиля крайне слабо разбираются, так что спрашивать совета какого либо бесполезно. Я помню приехал к ним с шумами ремня, сказал, мол вот ролики походу скоро полетят. Они посмотрели, послушали, поржали, сказали, что все это страшилки из интернета, все у меня нормально, отклонений не видят. Как полетят, мол вызывай эвакуатор наш. В итоге ролики полетели через два дня, я в машине с женой и ребенком, время 20:30 когда уже они не работают. Вообщем не стал заморачиваться, позвонил другу, отбуксировал до дома, заменил ролики сам.

Аватара пользователя
Макс
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 12:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Макс » Чт апр 07, 2016 17:47

Дребезжит рычаг КПП. На долгих поездках конкретно раздражает...
Есть лекарство?
Надышаться можно только ветром!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение trax777 » Чт апр 07, 2016 18:11

Макс писал(а):Дребезжит рычаг КПП. На долгих поездках конкретно раздражает...
Есть лекарство?
масло поменять
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Nefed » Чт апр 07, 2016 18:19

Макс писал(а):Дребезжит рычаг КПП. На долгих поездках конкретно раздражает...
Есть лекарство?
Хабы поставить.

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ADV » Чт апр 07, 2016 18:26

RafaelRS писал(а):
alexpb писал(а):На ТО0 дилер исправит, вместе с протяжкой креплений кузова к раме. У меня, во всяком случае, так было.
Я лично обращался пару раз в Мегамоторз, чего то там делали, по-моему смазывали, что никак ситуации не меняло. В итоге развели руками, сказали конструкционная особенность, мол в зависимости от погоды этот скрип то проявляется то пропадает.

Плюнул на это дело, залез в интернет, нашел варианты с крышками, минут за 5-10 поставил используя подручные инструменты и забыл про этот скрип навсегда. Говорят со временем возвращается и надо менять крышки. У меня за год еще ни разу не вернулось.

Да и вообще эти сервисники, такое ощущение, что они в специфике автомобиля крайне слабо разбираются, так что спрашивать совета какого либо бесполезно. Я помню приехал к ним с шумами ремня, сказал, мол вот ролики походу скоро полетят. Они посмотрели, послушали, поржали, сказали, что все это страшилки из интернета, все у меня нормально, отклонений не видят. Как полетят, мол вызывай эвакуатор наш. В итоге ролики полетели через два дня, я в машине с женой и ребенком, время 20:30 когда уже они не работают. Вообщем не стал заморачиваться, позвонил другу, отбуксировал до дома, заменил ролики сам.
Полностью поддерживаю! У меня явно прослушивается какой-то стук на непрогретом моторе, все варианты перебирались и гидрики и все что можно, но пока не определено. Так вот у дилера механики пожимают плечами и говорят все нормально. Никакого лишнего звука... Если сломается приезжайте....

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт апр 07, 2016 19:31

ADV писал(а): Если сломается приезжайте....
Они все так говорят, чтобы клиент с гарантии не соскочил.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Чт апр 07, 2016 20:36

trax777 писал(а):
Макс писал(а):Дребезжит рычаг КПП. На долгих поездках конкретно раздражает...
Есть лекарство?
масло поменять
Совет НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Чт апр 07, 2016 20:37

Nefed писал(а):
Макс писал(а):Дребезжит рычаг КПП. На долгих поездках конкретно раздражает...
Есть лекарство?
Хабы поставить.
Глупый совет.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Nefed » Пт апр 08, 2016 09:37

Гульков писал(а):
Nefed писал(а): Хабы поставить.
Глупый совет.
Глупый ответ. Хабы снимают некоторую вибрационную нагрузку, который вполне достаточно чтоб рычаг перестал зудеть.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Пт апр 08, 2016 10:13

Nefed писал(а):
Гульков писал(а): Глупый совет.
Глупый ответ. Хабы снимают некоторую вибрационную нагрузку, который вполне достаточно чтоб рычаг перестал зудеть.
В ручке зудит стопорное кольцо! Хабами и маслом это не исправить. Надо просто ручку посадить на компаунд. :lol: . А не пытаться умничать, не понимая сути проблемы. :D

Аватара пользователя
Макс
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 12:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Макс » Пт апр 08, 2016 12:39

Гульков писал(а):
Nefed писал(а): Глупый ответ. Хабы снимают некоторую вибрационную нагрузку, который вполне достаточно чтоб рычаг перестал зудеть.
В ручке зудит стопорное кольцо! Хабами и маслом это не исправить. Надо просто ручку посадить на компаунд. :lol: . А не пытаться умничать, не понимая сути проблемы. :D
Спасибо. Понял.
Надышаться можно только ветром!

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Вт апр 12, 2016 07:20

патроводы, подскажите, пожалуйста, у кого машина под рукой: есть ли шторка (заглушка) в месте крепления передних ремней безопасности? в пазе, где они регулируется по высоте, или там просто дырки?
вернули машину с СТО без них, и мне показалось, что там раньше были заглушки...

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёга152 » Вт апр 12, 2016 08:53

У меня небыло с самого начала.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 10:17

Не могу понять, как включить кондиционер. При нажатии на кнопку напряжение 13.8, не меняется. Никаких потерь по мощности не ощущается. Что может быть?
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт апр 12, 2016 10:36

MaxaoH писал(а):Не могу понять, как включить кондиционер. При нажатии на кнопку напряжение 13.8, не меняется. Никаких потерь по мощности не ощущается. Что может быть?
Он не включится при температуре на испарителе ниже +7.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 11:11

alexpb писал(а): Он не включится при температуре на испарителе ниже +7.
Как понять, какая температура на испарителе? На улице было 20 в субботу и 14 уже сейчас.
Про испаритель я в мануале читал.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт апр 12, 2016 11:20

MaxaoH писал(а):
alexpb писал(а): Он не включится при температуре на испарителе ниже +7.
Как понять, какая температура на испарителе? На улице было 20 в субботу и 14 уже сейчас.
Про испаритель я в мануале читал.
Ну раз у Вас уже тепло, надо давление в системе смотреть. Зимой в соответствии с РЭ включали компрессор кондиционера для смазки подшипников надеюсь? Multitronics вроде как даёт ошибки смотреть, которые по факту правда таковыми не являются.
Как измерить подручными способами температуру не скажу, я бы пошёл искать несправность так: раз при включении кондиционера разницы в работе двигателя не ощущается (а она должна быть), не включается компрессор. Компрессор может не включится из-за неисправного электрического вентилятора, или сама муфта не исправна. Посмотрите, внимательно, что с ней происходит при включении кондея.
Последний раз редактировалось alexpb Вт апр 12, 2016 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 11:24

alexpb писал(а): Ну раз у Вас уже тепло, надо давление в системе смотреть. Зимой в соответствии с РЭ включали компрессор кондиционера для смазки подшипников надеюсь? Multitronics вроде как даёт ошибки смотреть, которые по факту правда таковыми не являются.
Я купил машину в январе. Включал дважды, когда шел дождь, по примеру нивы использовал как осушитель. Пробег 2000, поеду в Торгмаш на гарантию.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вт апр 12, 2016 11:29

Проблема в том, что не включается компрессор, как мне кажется. Сегодня полезу смотреть.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности