Ух ты ж блин. Даже транспортировочный грунт не зачищают? Пойду ногтем проверю, вдруг найду след под бутербродом "лак-база-грунт" :lol:Petrol писал(а):Так и я про то! На УАЗе металл даже не чистят перед покраской. Какое такое качество для города?DiadiaVova писал(а):И надо ж - не зацвела!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Последний раз редактировалось alexpb Чт мар 24, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если по городу,12-15 часов без остановок со скоростью 74 -56км/ч не меньше. Нива - ТАКСИ. :D Круто!!! Всё так! :lol:barkozych писал(а):По 850км каждый день :D без выходных, это по 12-15 часов езды каждый день. Что тут не то :lol:DiadiaVova писал(а): С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
:lol: Типа не зацвела с февраля по март 2016года. Достижение прям - блин!
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Думаю была простая опечатка, человек говорил о диапазоне с февраля 2015 по март 2016. А достижение было озвучено в пику "гниющему с завода Патриоту". Разница между "(Ш)Нивой" и "Патром" в том, что с последнего кузовную можно гаечным ключем снять-поставить, а вот на ВАЗовскую продукцию нужно будет пару-тройку дисков для УШМ сточить и бобину проволки извести, чтобы сварить.DiadiaVova писал(а):Типа не зацвела с февраля по март 2016года. Достижение прям - блин!
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Было две Шнивы, общий пробег 150 и 95 тыс км соответственно. 2008 и 2012 г.в. Регулярно менял шаровые. И все... Да, на 120000 поменял тяги и правую полуось. Регулярно летела электрика, реле, датчики, сайлентблоки. Но это фигня, расходники.
Видимо, мне очень повезло.
И еще - первую Шниву били в жопу. После аварии опель сзади был вхлам, практически без морда. У меня же погнуло трубу защиты и слегка повело левую сторону, которую быстро убрали стапелем.
Это я о чем? Парни, я езжу на Патрике 2 месяца и машина мне нравится. Она отличается от Шнивы, но не поломками. Просто не было возсожности сравнить. И не будет, надеюсь, ттт...
Видимо, мне очень повезло.
И еще - первую Шниву били в жопу. После аварии опель сзади был вхлам, практически без морда. У меня же погнуло трубу защиты и слегка повело левую сторону, которую быстро убрали стапелем.
Это я о чем? Парни, я езжу на Патрике 2 месяца и машина мне нравится. Она отличается от Шнивы, но не поломками. Просто не было возсожности сравнить. И не будет, надеюсь, ттт...
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
До Патра полтора года катал новую длинную Ниву. Поддержу iqo2011-салон не скрипел вообще. Да и двигло вполне шустро возило по городу,в потоке ущербным не чувствовал себя нисколько. В говнах с понижайкой тоже хватает.По трассе да,грусть-печаль. Другие мелочи бесили прямо,вроде постоянно заедающих ремней безопасности. Жила все время на улице,но ни одного жучка не появилось.
Но Патриот это небо и земля,конечно. По комфорту,вместимости. С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Но Патриот это небо и земля,конечно. По комфорту,вместимости. С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Даже не 1,8,а 1,7.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
1.7 если быть точным. Более или менее такой объём достаточен для коротыша, с учётом фуллтайма. Прочие варианты это разговоры в пользу бедных - не едет ни длиннобазный вариант, ни, тем более Шнива. Вот бы что-нибудь двухлитровое туда, лошадей на 120-130, это была бы песня.Petrol писал(а):Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну значит разговоры в мою пользу. Для длинной нивы по городу мотора однозначно хватает. В разумной грязи на рыбалке с нехилой загрузкой-тоже. Расход вынесем за скобки. Вот трасса,особенно обгоны- это да,это не ее стихия.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да нормально коротышка едет ! Не вдавался почему . Может потому что редуктора у шевика другие и он не едет . А старые нивки зажигают вполне себе .alexpb писал(а):1.7 если быть точным. Более или менее такой объём достаточен для коротыша, с учётом фуллтайма. Прочие варианты это разговоры в пользу бедных - не едет ни длиннобазный вариант, ни, тем более Шнива. Вот бы что-нибудь двухлитровое туда, лошадей на 120-130, это была бы песня.Petrol писал(а):Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
А по поводу ржавеет уаз --- Сделаю вам ( некоторым пессимистам :lol: ) фото своих сколов на капоте которым больше года ( у меня их там много уже ) . Ничем не обрабатываю и не собираюсь . ( могу и другие места которые вас заинтересуют подверженные ржи )
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то и 250 л.с/600 Hm мало будет. Короткая "Нива" на нормальной резине в грязи - танк, когда-нибудь куплю и буду на ее базе какашкомес строить.fantom7484 писал(а):Ну значит разговоры в мою пользу. Для длинной нивы по городу мотора однозначно хватает. В разумной грязи на рыбалке с нехилой загрузкой-тоже. Расход вынесем за скобки. Вот трасса,особенно обгоны- это да,это не ее стихия.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На 21-ой ГП 4.3, на ШНГ 3,9. Ну и ШНГ на 200 кг тяжелее.38 рег. писал(а): Да нормально коротышка едет ! Не вдавался почему . Может потому что редуктора у шевика другие и он не едет .
Ага. Я помню, брата с его 21213, ухоженным и отстроенным, долго пытался скинуть с хвоста в городе, гоняя на getz 1.4 жены. Вообщем, висел уверенно и отваливаться не спешил :)38 рег. писал(а):А старые нивки зажигают вполне себе.
P.S. А вообще, мы чего-то от темы отдалились, предлагаю завязывать, пока не огребли :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А чего, у Нивки 1,7 мотор вазовский? Видать я с округленной мощностью перепутал восьмерку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вообще да. Когда-то ставили опелевский FAM1, но их сейчас днём с огнём не найти, их выпустили около 1000 штук. Мощность выросла до 120 л.с./167 Нм, но это привело к другим проблемам: трансмиссия не расчитана на такой момент и становилась расходником. Маниаки энтузиасты на 21214-й двигатель ставят гарретовский компрессор и снимают с него до 170 л.с., но Вы же понимаете, что моторесурс двигателя становится смешным и он превращается в расходник. Вместе с трансмиссией разумеется.Petrol писал(а):А чего, у Нивки 1,7 мотор вазовский? Видать я с округленной мощностью перепутал восьмерку.
На (Ш)Нивах, кроме FAM1, никогда ничего мощнее 83 л.с. не стояло, все остальное это колхоз владельцев.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ЕГ по математике сдавали? Посчитайте с калькулятором: 1.Пять месяцев (рабочие дни) умножите их примерно на 300км. 2.Остальные 7 месяцев рабочих дней умножите примерно на 80 км - 100 км. "Считаводы" блин... :lol:barkozych писал(а):По 850км каждый день :D без выходных, это по 12-15 часов езды каждый день. Что тут не то :lol:DiadiaVova писал(а): С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да какое ЕГ? Вот ты пишешь,заметь - не я, "весь 2016 год с февраля катался на простой нивке", а сейчас МАРТ. Какие 5 месяцев? После февраля март идёт, ... . Вот и выходит, ты либо ошибся, либо запиз...ся. :D Склоняюсь к первому, ну и ессно прикололся.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
DiadiaVova писал(а):Да какое ЕГ? Вот ты пишешь,заметь - не я, "весь 2016 год с февраля катался на простой нивке", а сейчас МАРТ. Какие 5 месяцев? После февраля март идёт, ... . Вот и выходит, ты либо ошибся, либо запиз...ся. :D Склоняюсь к первому, ну и ессно прикололся.
Да виноват с годом :D , вообще то и так понятно было. Звездить то здесь особо не о чем, не майбахи обсуждаем Блин, хотел предпродажное фото показать, но не получилось, изучаю мануал как это сделать.. :D
Последний раз редактировалось iqo2011 Пт мар 25, 2016 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иде?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Во - ласточка!Petrol писал(а):Иде?
- Вложения
-
- 20160204_133814.jpg (33.36 КБ) 7423 просмотра
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Анапа, 4 человека + вещи на Шниве. После этого я понял, что для нашей семьи нужен Патрик :)fantom7484 писал(а): С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017MaxaoH писал(а):Анапа, 4 человека + вещи на Шниве. После этого я понял, что для нашей семьи нужен Патрик :)fantom7484 писал(а): С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Хихи. Не ждите, качества не дождётесь, впрочем ожидать его и от ВАЗ тоже бессмысленно.iqo2011 писал(а):
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мы, друзья, не в сказке живем, ждем-ждем, а годы идут..
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот и я о том же. Ждать у моря погоды можно бесконечноPetrol писал(а):Мы, друзья, не в сказке живем, ждем-ждем, а годы идут..
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня второй Патриот и проблем с обоими нет. Был бы ломучий или плохой, то не купил бы второй.alexpb писал(а): Хихи. Не ждите, качества не дождётесь, впрочем ожидать его и от ВАЗ тоже бессмысленно.
Радиаторы в 2010 году некачественные были и давно не текут, а так проблем нет. Капот открываю, чтобы омывайку залить и масло сменить, заодно двигатель протереть от грязи, пыли. Конструкция этого авто неубиваемая, просто надо грамотно и вовремя делать ТО.
Первый Патриот почти 120т.км прошел и все заводское стоит, и пока не просит запчастей. Почти за 6 лет и 120т.км эксплуатации и 10тр не потратил на запчасти. Современные иномарки больше ломаются и больше просят денег.
С новым салоном сверчков нет, глухой звук, если ехать по ямам или неровной дороге. За полтора года эксплуатации тосола долил всего один раз, грамм 250-300. Еще заменил лампочку стопа и обе освещения номера.
Вариант 2014г мне больше нравится, много полезных усовершенствований в конструкции, везде электроподъемники стекол, лобовое с подогревом и задние сидушки тоже, тонированные стела, кондиционер мощнее и конечно новая торпеда (не скрипит, не издает звуков). Больше нравится трансформация сидений.
На сегодняшних машинах проблем больше от всяких переделок, которые делают сами владельцы и возможно плохой сервис. Не мешайте машине работать и меньше читайте советы "бывалых" и вводите изменения или что-то менять, "а вдруг сломается".
На работе есть древняя, длинная Нива, прошла наверно больше 300т.км., но ломается больше из-за плохого обслуживания или не обслуживания совсем. Она видела много плохих дорог и до сих пор ездит. В организации планируют такую же новую купить, был бы плохой автомобиль, то выбирали бы другого производителя.
Limited E4.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Интересные мы люди, ездим на одной машине, а беремся судить о качестве другой :Diqo2011 писал(а):
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Свет хороший и без переделок, смысла нет.MaxaoH писал(а):Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
А магнитола бюджетная, если для навигации, то неплохо. Для звука непросто все, пионеры дорогие неплохи в этом деле, но с навигацией проблемы, я имею ввиду яндеас навигатор.
Из своего опыта - приличный пионер с усилителем для звука, а смартфон или небольшой планшетник для навигации и остального.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 27, 2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я хочу однодиновую поставить,а навигатор есть отличный,а в машине его всё равно неудобно смотреть...и звук,надеюсь появится..VV777 писал(а):Свет хороший и без переделок, смысла нет.MaxaoH писал(а):Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
А магнитола бюджетная, если для навигации, то неплохо. Для звука непросто все, пионеры дорогие неплохи в этом деле, но с навигацией проблемы, я имею ввиду яндеас навигатор.
Из своего опыта - приличный пионер с усилителем для звука, а смартфон или небольшой планшетник для навигации и остального.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня 143 лошади написано,толу-то.Фигня это всё....VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Зато сейчас 2-х рядку поставишь и забудешь про ГРМ.Petrol писал(а):Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я менял на 30 т.к. цепь дабы избежать обрыва в неподходящей ситуации.
Но УАЗ не проведешь!!!
Но УАЗ не проведешь!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
143лс это без навесного оборудования, 128 с навесным, а тут 7лс прибавилось и расход снизился. Непонятно, что за мотор ставят сейчас.nik333 писал(а):У меня 143 лошади написано,толу-то.Фигня это всё....VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Планшет, смартфон удобнее всего и не глючат, можно в руки взять, это очень удобно. Звук хороший на дорогих пионерах.nik333 писал(а): Я хочу однодиновую поставить,а навигатор есть отличный,а в машине его всё равно неудобно смотреть...и звук,надеюсь появится..
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Может быть и не нужно было заводскую цепь менять, все же работало.Petrol писал(а):Я менял на 30 т.к. цепь дабы избежать обрыва в неподходящей ситуации.
Но УАЗ не проведешь!!!
Я так думаю, что проблемы были из-за некачественных натяжителей. Новая цепь бесшумная и полохо слышен ее шелест, если она ослабнет. В этом наверно и причина была.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 27, 2016 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Евро 5 входит в стандартPetrol писал(а):ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
Limited E4.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот именно. Большая часть владельцев ждет какой-то эфемерной надежности от любого авто, а этого не может просто в силу того, что там есть крутящиеся части. Вместо того, что пользоваться, люди чего ждут, сомневаются, создают кучу постов на форумах. Апологеты же инопрома искренне считают, что изделия не ломаются. Не ломаются в большинстве случаев, просто TCO (Total Cost of Ownership) несколько больше, при условии "рук из задницы". Хотя, если потратить некоторое время, и почитать профильные форму по иномаркам, то можно уведеть аналогичную картину: "течет передний сальник КВ", "сломалась дополнительная помпа", "пневмоподвеска не работает", "глючит электроника" и так далее.VV777 писал(а):На сегодняшних машинах проблем больше от всяких переделок, которые делают сами владельцы и возможно плохой сервис. Не мешайте машине работать и меньше читайте советы "бывалых" и вводите изменения или что-то менять, "а вдруг сломается".
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Трястись не должен, но должны быть руки и средний набор инструментов с головками до 32, надо уметь читать и думать, анализировать информацию и обладать инженерным складом ума. Думаете на Туареге цепь не вытягивае и не рвет? Еще как. Только там ценник такой, что мало не покажется, одна звездочка привода ГРМ более 300 Евро стоит, а из там толи 5, толи 6 штук.Petrol писал(а):Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.Petrol писал(а):ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.alexpb писал(а):Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.Petrol писал(а): ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так дайте ссылку.VV777 писал(а):Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.alexpb писал(а): Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это маркетинговый буллшит про Евро-5. Вот выложат РЭ на модель - можно будет поговорить.VV777 писал(а):http://www.zmz.ru/about/general
Последний раз редактировалось alexpb Пн мар 28, 2016 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А не тот ли это двигатель,что они хотят как раз на замену нашему поставить,он Евро 5, 2 литра и турбина? Если он,то нах... не нужен такой...VV777 писал(а):Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.alexpb писал(а): Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В буллшите написано, что объём тот же остался, мощность выросла на 7 лошадей. Что для турбированного мотора как-то несерьёзно. Впрочем, от ЗМЗ всего можно ожидать: у меня на 3110 стоял дефорсированный вариант в виде 4021.10 80 л.с. на АИ-76, так называемая "таксистская" модификация. Так на нем, при пике крутящего момента в 170 Нм на 2200 rpm, можно было на холостых ездить и заправляться ослинной мочой :lol: Евро-0 как-никак был.nik333 писал(а):А не тот ли это двигатель,что они хотят как раз на замену нашему поставить,он Евро 5, 2 литра и турбина? Если он,то нах... не нужен такой...
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ссылка на сайт УАЗа http://www.uaz.ru/cars/patriot - смотрим вкладку "Двигатель, трансмиссия", написано двигатель 40906 евро 4, а на сайте ЗМЗ 40906 евро 5. На ЗМЗ в 2015 году с двигателем евро 5 все сделали.alexpb писал(а):Это маркетинговый буллшит про Евро-5. Вот выложат РЭ на модель - можно будет поговорить.VV777 писал(а):http://www.zmz.ru/about/general
Полюбому двигатель другой ЗМЗ 40906, а был 40905
Последний раз редактировалось VV777 Пн мар 28, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.