Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 24, 2016 21:13

Petrol писал(а):
DiadiaVova писал(а):И надо ж - не зацвела!
Так и я про то! На УАЗе металл даже не чистят перед покраской. Какое такое качество для города?
Ух ты ж блин. Даже транспортировочный грунт не зачищают? Пойду ногтем проверю, вдруг найду след под бутербродом "лак-база-грунт" :lol:
Последний раз редактировалось alexpb Чт мар 24, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 24, 2016 21:16

barkozych писал(а):
DiadiaVova писал(а): С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :D
По 850км каждый день :D без выходных, это по 12-15 часов езды каждый день. Что тут не то :lol:
Если по городу,12-15 часов без остановок со скоростью 74 -56км/ч не меньше. Нива - ТАКСИ. :D Круто!!! Всё так! :lol:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 24, 2016 21:18

:lol: Типа не зацвела с февраля по март 2016года. Достижение прям - блин!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 24, 2016 21:25

DiadiaVova писал(а):Типа не зацвела с февраля по март 2016года. Достижение прям - блин!
Думаю была простая опечатка, человек говорил о диапазоне с февраля 2015 по март 2016. А достижение было озвучено в пику "гниющему с завода Патриоту". Разница между "(Ш)Нивой" и "Патром" в том, что с последнего кузовную можно гаечным ключем снять-поставить, а вот на ВАЗовскую продукцию нужно будет пару-тройку дисков для УШМ сточить и бобину проволки извести, чтобы сварить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Чт мар 24, 2016 22:35

Было две Шнивы, общий пробег 150 и 95 тыс км соответственно. 2008 и 2012 г.в. Регулярно менял шаровые. И все... Да, на 120000 поменял тяги и правую полуось. Регулярно летела электрика, реле, датчики, сайлентблоки. Но это фигня, расходники.
Видимо, мне очень повезло.
И еще - первую Шниву били в жопу. После аварии опель сзади был вхлам, практически без морда. У меня же погнуло трубу защиты и слегка повело левую сторону, которую быстро убрали стапелем.
Это я о чем? Парни, я езжу на Патрике 2 месяца и машина мне нравится. Она отличается от Шнивы, но не поломками. Просто не было возсожности сравнить. И не будет, надеюсь, ттт...
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Чт мар 24, 2016 22:41

До Патра полтора года катал новую длинную Ниву. Поддержу iqo2011-салон не скрипел вообще. Да и двигло вполне шустро возило по городу,в потоке ущербным не чувствовал себя нисколько. В говнах с понижайкой тоже хватает.По трассе да,грусть-печаль. Другие мелочи бесили прямо,вроде постоянно заедающих ремней безопасности. Жила все время на улице,но ни одного жучка не появилось.
Но Патриот это небо и земля,конечно. По комфорту,вместимости. С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт мар 24, 2016 23:44

Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Пт мар 25, 2016 00:57

Даже не 1,8,а 1,7.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 07:08

Petrol писал(а):Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
1.7 если быть точным. Более или менее такой объём достаточен для коротыша, с учётом фуллтайма. Прочие варианты это разговоры в пользу бедных - не едет ни длиннобазный вариант, ни, тем более Шнива. Вот бы что-нибудь двухлитровое туда, лошадей на 120-130, это была бы песня.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Пт мар 25, 2016 07:51

Ну значит разговоры в мою пользу. Для длинной нивы по городу мотора однозначно хватает. В разумной грязи на рыбалке с нехилой загрузкой-тоже. Расход вынесем за скобки. Вот трасса,особенно обгоны- это да,это не ее стихия.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пт мар 25, 2016 08:00

alexpb писал(а):
Petrol писал(а):Удивительно что для крокодила двигла 1,8 хватает...
1.7 если быть точным. Более или менее такой объём достаточен для коротыша, с учётом фуллтайма. Прочие варианты это разговоры в пользу бедных - не едет ни длиннобазный вариант, ни, тем более Шнива. Вот бы что-нибудь двухлитровое туда, лошадей на 120-130, это была бы песня.
Да нормально коротышка едет ! Не вдавался почему . Может потому что редуктора у шевика другие и он не едет . А старые нивки зажигают вполне себе .

А по поводу ржавеет уаз --- Сделаю вам ( некоторым пессимистам :lol: ) фото своих сколов на капоте которым больше года ( у меня их там много уже ) . Ничем не обрабатываю и не собираюсь . ( могу и другие места которые вас заинтересуют подверженные ржи )

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 08:01

fantom7484 писал(а):Ну значит разговоры в мою пользу. Для длинной нивы по городу мотора однозначно хватает. В разумной грязи на рыбалке с нехилой загрузкой-тоже. Расход вынесем за скобки. Вот трасса,особенно обгоны- это да,это не ее стихия.
Я спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то и 250 л.с/600 Hm мало будет. Короткая "Нива" на нормальной резине в грязи - танк, когда-нибудь куплю и буду на ее базе какашкомес строить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 08:09

38 рег. писал(а): Да нормально коротышка едет ! Не вдавался почему . Может потому что редуктора у шевика другие и он не едет .
На 21-ой ГП 4.3, на ШНГ 3,9. Ну и ШНГ на 200 кг тяжелее.
38 рег. писал(а):А старые нивки зажигают вполне себе.
Ага. Я помню, брата с его 21213, ухоженным и отстроенным, долго пытался скинуть с хвоста в городе, гоняя на getz 1.4 жены. Вообщем, висел уверенно и отваливаться не спешил :)

P.S. А вообще, мы чего-то от темы отдалились, предлагаю завязывать, пока не огребли :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт мар 25, 2016 09:07

А чего, у Нивки 1,7 мотор вазовский? Видать я с округленной мощностью перепутал восьмерку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 09:31

Petrol писал(а):А чего, у Нивки 1,7 мотор вазовский? Видать я с округленной мощностью перепутал восьмерку.
Вообще да. Когда-то ставили опелевский FAM1, но их сейчас днём с огнём не найти, их выпустили около 1000 штук. Мощность выросла до 120 л.с./167 Нм, но это привело к другим проблемам: трансмиссия не расчитана на такой момент и становилась расходником. Маниаки энтузиасты на 21214-й двигатель ставят гарретовский компрессор и снимают с него до 170 л.с., но Вы же понимаете, что моторесурс двигателя становится смешным и он превращается в расходник. Вместе с трансмиссией разумеется.
На (Ш)Нивах, кроме FAM1, никогда ничего мощнее 83 л.с. не стояло, все остальное это колхоз владельцев.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение iqo2011 » Пт мар 25, 2016 10:04

barkozych писал(а):
DiadiaVova писал(а): С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :D
По 850км каждый день :D без выходных, это по 12-15 часов езды каждый день. Что тут не то :lol:
ЕГ по математике сдавали? Посчитайте с калькулятором: 1.Пять месяцев (рабочие дни) умножите их примерно на 300км. 2.Остальные 7 месяцев рабочих дней умножите примерно на 80 км - 100 км. "Считаводы" блин... :lol:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Пт мар 25, 2016 11:08

Да какое ЕГ? 8-) Вот ты пишешь,заметь - не я, "весь 2016 год с февраля катался на простой нивке", а сейчас МАРТ. Какие 5 месяцев? После февраля март идёт, ... . Вот и выходит, ты либо ошибся, либо запиз...ся. :D Склоняюсь к первому, ну и ессно прикололся.

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение iqo2011 » Пт мар 25, 2016 15:03

DiadiaVova писал(а):Да какое ЕГ? 8-) Вот ты пишешь,заметь - не я, "весь 2016 год с февраля катался на простой нивке", а сейчас МАРТ. Какие 5 месяцев? После февраля март идёт, ... . Вот и выходит, ты либо ошибся, либо запиз...ся. :D Склоняюсь к первому, ну и ессно прикололся.

Да виноват с годом :D , вообще то и так понятно было. Звездить то здесь особо не о чем, не майбахи обсуждаем ;) Блин, хотел предпродажное фото показать, но не получилось, изучаю мануал как это сделать.. :D
Последний раз редактировалось iqo2011 Пт мар 25, 2016 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт мар 25, 2016 15:05

Иде?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение iqo2011 » Пт мар 25, 2016 15:24

Petrol писал(а):Иде?
Во - ласточка!
Вложения
20160204_133814.jpg
20160204_133814.jpg (33.36 КБ) 7423 просмотра

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Пт мар 25, 2016 20:18

fantom7484 писал(а): С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Анапа, 4 человека + вещи на Шниве. После этого я понял, что для нашей семьи нужен Патрик :)
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение iqo2011 » Пт мар 25, 2016 22:22

MaxaoH писал(а):
fantom7484 писал(а): С трудом представляю себе поездку в Крымнаш на ниве,на Патре за здрасьте. Собстно для этих целей и брался.
Анапа, 4 человека + вещи на Шниве. После этого я понял, что для нашей семьи нужен Патрик :)
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. ;) Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 23:07

iqo2011 писал(а):
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. ;) Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017
Хихи. Не ждите, качества не дождётесь, впрочем ожидать его и от ВАЗ тоже бессмысленно.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт мар 25, 2016 23:12

Мы, друзья, не в сказке живем, ждем-ждем, а годы идут..
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт мар 25, 2016 23:25

Petrol писал(а):Мы, друзья, не в сказке живем, ждем-ждем, а годы идут..
Вот и я о том же. Ждать у моря погоды можно бесконечно ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб мар 26, 2016 00:19

alexpb писал(а): Хихи. Не ждите, качества не дождётесь, впрочем ожидать его и от ВАЗ тоже бессмысленно.
У меня второй Патриот и проблем с обоими нет. Был бы ломучий или плохой, то не купил бы второй.
Радиаторы в 2010 году некачественные были и давно не текут, а так проблем нет. Капот открываю, чтобы омывайку залить и масло сменить, заодно двигатель протереть от грязи, пыли. Конструкция этого авто неубиваемая, просто надо грамотно и вовремя делать ТО.
Первый Патриот почти 120т.км прошел и все заводское стоит, и пока не просит запчастей. Почти за 6 лет и 120т.км эксплуатации и 10тр не потратил на запчасти. Современные иномарки больше ломаются и больше просят денег.
С новым салоном сверчков нет, глухой звук, если ехать по ямам или неровной дороге. За полтора года эксплуатации тосола долил всего один раз, грамм 250-300. Еще заменил лампочку стопа и обе освещения номера.
Вариант 2014г мне больше нравится, много полезных усовершенствований в конструкции, везде электроподъемники стекол, лобовое с подогревом и задние сидушки тоже, тонированные стела, кондиционер мощнее и конечно новая торпеда (не скрипит, не издает звуков). Больше нравится трансформация сидений.
На сегодняшних машинах проблем больше от всяких переделок, которые делают сами владельцы и возможно плохой сервис. Не мешайте машине работать и меньше читайте советы "бывалых" и вводите изменения или что-то менять, "а вдруг сломается".
На работе есть древняя, длинная Нива, прошла наверно больше 300т.км., но ломается больше из-за плохого обслуживания или не обслуживания совсем. Она видела много плохих дорог и до сих пор ездит. В организации планируют такую же новую купить, был бы плохой автомобиль, то выбирали бы другого производителя.
Limited E4.

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Вс мар 27, 2016 15:07

Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Сергей 35 » Вс мар 27, 2016 15:18

iqo2011 писал(а):
2011,Ольгинка, семья 3 человека, шнивочка - полет нормальный. 2015, Карелия, экипаж тот же, ласточка та, что на снимке, полет нормальный, но ОЧЕНЬ тесно :D Согласен, что на Патрике гораздо удобней, но с таким качеством я бы не решился.. ;) Так, что пока только мечта.. :doh: Да и глупо теперь машину, которой только полтора месяца продавать или менять. Ждемс.. до 2017
Интересные мы люди, ездим на одной машине, а беремся судить о качестве другой :D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 16:04

MaxaoH писал(а):Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
Свет хороший и без переделок, смысла нет.
А магнитола бюджетная, если для навигации, то неплохо. Для звука непросто все, пионеры дорогие неплохи в этом деле, но с навигацией проблемы, я имею ввиду яндеас навигатор.
Из своего опыта - приличный пионер с усилителем для звука, а смартфон или небольшой планшетник для навигации и остального.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 27, 2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 16:22

Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс мар 27, 2016 17:11

Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс мар 27, 2016 18:39

VV777 писал(а):
MaxaoH писал(а):Ну, я из доделок планирую только доп.свет и магнитолу, потому как штатная совсем никакая :(
Свет хороший и без переделок, смысла нет.
А магнитола бюджетная, если для навигации, то неплохо. Для звука непросто все, пионеры дорогие неплохи в этом деле, но с навигацией проблемы, я имею ввиду яндеас навигатор.
Из своего опыта - приличный пионер с усилителем для звука, а смартфон или небольшой планшетник для навигации и остального.
Я хочу однодиновую поставить,а навигатор есть отличный,а в машине его всё равно неудобно смотреть...и звук,надеюсь появится..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс мар 27, 2016 18:42

VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
У меня 143 лошади написано,толу-то.Фигня это всё....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс мар 27, 2016 18:46

Petrol писал(а):Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Зато сейчас 2-х рядку поставишь и забудешь про ГРМ.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс мар 27, 2016 19:10

Я менял на 30 т.к. цепь дабы избежать обрыва в неподходящей ситуации.
Но УАЗ не проведешь!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 19:18

nik333 писал(а):
VV777 писал(а):Господа, у кого есть Патриот с ЗМЗ 40906 евро5? Двигатель 134.6лс, мощнее евро4. На сайте уаза написано про лс.
У меня 143 лошади написано,толу-то.Фигня это всё....
143лс это без навесного оборудования, 128 с навесным, а тут 7лс прибавилось и расход снизился. Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 19:22

nik333 писал(а): Я хочу однодиновую поставить,а навигатор есть отличный,а в машине его всё равно неудобно смотреть...и звук,надеюсь появится..
Планшет, смартфон удобнее всего и не глючат, можно в руки взять, это очень удобно. Звук хороший на дорогих пионерах.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 19:26

Petrol писал(а):Я менял на 30 т.к. цепь дабы избежать обрыва в неподходящей ситуации.
Но УАЗ не проведешь!!!
Может быть и не нужно было заводскую цепь менять, все же работало.
Я так думаю, что проблемы были из-за некачественных натяжителей. Новая цепь бесшумная и полохо слышен ее шелест, если она ослабнет. В этом наверно и причина была.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 27, 2016 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс мар 27, 2016 19:27

VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 19:34

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.
Евро 5 входит в стандарт
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс мар 27, 2016 19:37

VV777 писал(а):На сегодняшних машинах проблем больше от всяких переделок, которые делают сами владельцы и возможно плохой сервис. Не мешайте машине работать и меньше читайте советы "бывалых" и вводите изменения или что-то менять, "а вдруг сломается".
Вот именно. Большая часть владельцев ждет какой-то эфемерной надежности от любого авто, а этого не может просто в силу того, что там есть крутящиеся части. Вместо того, что пользоваться, люди чего ждут, сомневаются, создают кучу постов на форумах. Апологеты же инопрома искренне считают, что изделия не ломаются. Не ломаются в большинстве случаев, просто TCO (Total Cost of Ownership) несколько больше, при условии "рук из задницы". Хотя, если потратить некоторое время, и почитать профильные форму по иномаркам, то можно уведеть аналогичную картину: "течет передний сальник КВ", "сломалась дополнительная помпа", "пневмоподвеска не работает", "глючит электроника" и так далее.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс мар 27, 2016 19:53

Petrol писал(а):Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Трястись не должен, но должны быть руки и средний набор инструментов с головками до 32, надо уметь читать и думать, анализировать информацию и обладать инженерным складом ума. Думаете на Туареге цепь не вытягивае и не рвет? Еще как. Только там ценник такой, что мало не покажется, одна звездочка привода ГРМ более 300 Евро стоит, а из там толи 5, толи 6 штук.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс мар 27, 2016 20:01

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Непонятно, что за мотор ставят сейчас.
ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.
Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 20:06

alexpb писал(а):
Petrol писал(а): ЗМЗ-шники чудят не по-детски, пихают в двигло что под руку попало.
Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс мар 27, 2016 20:08

VV777 писал(а):
alexpb писал(а): Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.
Так дайте ссылку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс мар 27, 2016 20:13

Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс мар 27, 2016 20:51

VV777 писал(а):http://www.zmz.ru/about/general
Это маркетинговый буллшит про Евро-5. Вот выложат РЭ на модель - можно будет поговорить.
Последний раз редактировалось alexpb Пн мар 28, 2016 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн мар 28, 2016 07:49

VV777 писал(а):
alexpb писал(а): Загадочный двигатель какой-то, на zmz.ru нет РЭ на эту модификацию.
Если в поиск яндекса вбить змз 40906, то на сайте есть информация, двигатель евро 5.
А не тот ли это двигатель,что они хотят как раз на замену нашему поставить,он Евро 5, 2 литра и турбина? Если он,то нах... не нужен такой...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 07:52

nik333 писал(а):А не тот ли это двигатель,что они хотят как раз на замену нашему поставить,он Евро 5, 2 литра и турбина? Если он,то нах... не нужен такой...
В буллшите написано, что объём тот же остался, мощность выросла на 7 лошадей. Что для турбированного мотора как-то несерьёзно. Впрочем, от ЗМЗ всего можно ожидать: у меня на 3110 стоял дефорсированный вариант в виде 4021.10 80 л.с. на АИ-76, так называемая "таксистская" модификация. Так на нем, при пике крутящего момента в 170 Нм на 2200 rpm, можно было на холостых ездить и заправляться ослинной мочой :lol: Евро-0 как-никак был.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 08:54

alexpb писал(а):
VV777 писал(а):http://www.zmz.ru/about/general
Это маркетинговый буллшит про Евро-5. Вот выложат РЭ на модель - можно будет поговорить.
Ссылка на сайт УАЗа http://www.uaz.ru/cars/patriot - смотрим вкладку "Двигатель, трансмиссия", написано двигатель 40906 евро 4, а на сайте ЗМЗ 40906 евро 5. На ЗМЗ в 2015 году с двигателем евро 5 все сделали.
Полюбому двигатель другой ЗМЗ 40906, а был 40905
Последний раз редактировалось VV777 Пн мар 28, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности