Про износ пока не скажу, пробег на ней 3500км.alexpb писал(а):То что плющится до 0.8 и не разбортируется на шатных дисках отлично. А как с износом у нее дела обстоят по асфальту?barkozych писал(а):Резина классная, мне нравится больше БФГ АТ, так как зимой проявила себя как обычная зимняя без шипов. На асфальте не шумит до 100 точно. Даже с высотой профиля 65 как у меня травится и плющится до 0,8 и прет по снежной целине 30-40см без труда.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Понял, не дурак, ждём
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- dtsyss
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
- Откуда: Лобня, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
После прочтения форума и советов коллег на работе, которые имели опыт работы в автосервисах, после 7500 км пробега поменял масло в коробке, раздатке (ZIC по РЭ) и мостах (по РЭ). В сервисе этому удивились, но заменили. Сказали мне, что никакой стружки, "гудрона" и прочих ужасов, что здесь описаны, не наблюдали. Зря поменял хорошее маслоAHTuCTATuK писал(а):Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Поменял и молодец, я у себя заменил на 2500км на магнитной пробке стружка была и на переднем и на заднем мосту.dtsyss писал(а):После прочтения форума и советов коллег на работе, которые имели опыт работы в автосервисах, после 7500 км пробега поменял масло в коробке, раздатке (ZIC по РЭ) и мостах (по РЭ). В сервисе этому удивились, но заменили. Сказали мне, что никакой стружки, "гудрона" и прочих ужасов, что здесь описаны, не наблюдали. Зря поменял хорошее маслоAHTuCTATuK писал(а):Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я правильно понимаю что если я сменю на то0 в мостах и коробке масло на синтетику то хуже не будет?DimaSH писал(а):Поменял и молодец, я у себя заменил на 2500км на магнитной пробке стружка была и на переднем и на заднем мосту.dtsyss писал(а): После прочтения форума и советов коллег на работе, которые имели опыт работы в автосервисах, после 7500 км пробега поменял масло в коробке, раздатке (ZIC по РЭ) и мостах (по РЭ). В сервисе этому удивились, но заменили. Сказали мне, что никакой
стружки, "гудрона" и прочих ужасов, что здесь описаны, не наблюдали. Зря поменял хорошее масло
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если на фальсификат не нарветесь - то да. В середине декабря прошлого года нахлобучили 4 завода по разливу масел в средней полосе России https://youtu.be/TYMQGTgaHNU. Где-то на drom.ru была полуофициальная инфа, что доход данного преприятия приближался к лярду в месяц. Речь там прада о моторных маслах идет, но с точки зрения бутлегера, ему без разницы, что лить: моторные или трасмиссионные масла, затраты одинаковые. Трасмиссионка даже прибыли больше даст.AHTuCTATuK писал(а):Я правильно понимаю что если я сменю на то0 в мостах и коробке масло на синтетику то хуже не будет?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Чего залито с завода я не знаю и в сервисе не знали, меняли всё масло по кругу.Но это было в 2012 году.чего сейчас льют не знаю,но хуже не будет :DAHTuCTATuK писал(а):Я правильно понимаю что если я сменю на то0 в мостах и коробке масло на синтетику то хуже не будет?DimaSH писал(а): Поменял и молодец, я у себя заменил на 2500км на магнитной пробке стружка была и на переднем и на заднем мосту.
-
Pitt
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 17:16
- Награды: 1
- Откуда: Московский
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Всем привет. Купил в начале сентября 2015. Накатал уже 24000 км 90 % по Москве. В говна особенно на залезал кроме снежного десанта, где поджег сцепление и подмял передний бампер в ручье . В салоне сразу поставили хабы риф; завалил кастор до 8 и поставили шкворня на подшипниках, вывел сапуны под капот и поставил впереди и сзади красоту из "итальянской нержавейки". Изначально добивали скрипы в раме спереди и сзади. Смазки остановил уйму.Чуть было не занялся гидроусилителем"звук шел типа из него" Вылечил протяжкой. С рождения шумит выжимной но в гарантии отказывают, терплю до замены сцепления. На ходу изначально управлялся идеально, сейчас появился небольшой люфт, но дорогу не ловлю. Сопливились крышка заднего редуктора и левый задний сальник полуоси. В гарантии отказали. Крышку вылечели протяжкой а полуоси так и плачит на скорости выше 100. Итальянская красота зацвела за зиму а цена 45000. Движок вибрирует на холостых. Видно по зеркалам и пятой точке. Видимо опоры. У 405 движка на соболе такого не было. На скорости выше 110 начинается вибрация кулисы и в районе воздушного фильтра. Ехать не комфортно. Как лечить ? Есть одна загадка. За 24000 км долил 3 литра антифриза. Течи не нашли и запаха нет.Типа испаряется ?? Периодически тупит включение первой, видимо сцепление, стараюсь стартовать со 2й. Для включения понижайки иногда приходится шаманить с селектором. Напрягают уплотнители дверей . После каждой мойки приходиться протирать салон и багажник. Перестало прогреваться левое зеркало.причину пока не выяснил.
А в общем нормально. 5 лет до этого тратил до 100000 в год на новый caddy.сейчас хоть вздохнул. Понял одну вещь : самое большое зло для Уаз это официалы. Одни под предлогом профессионального обслуживания дерут три шкуры обещая счастье. Другие, у которых в салонах стоят jeep и прочая роскошь пытаются изобразить знание Уаз, при этом привлекают владельца к осмыслению способа установки на место отвалившейся ручки открывания капота.
А в общем нормально. 5 лет до этого тратил до 100000 в год на новый caddy.сейчас хоть вздохнул. Понял одну вещь : самое большое зло для Уаз это официалы. Одни под предлогом профессионального обслуживания дерут три шкуры обещая счастье. Другие, у которых в салонах стоят jeep и прочая роскошь пытаются изобразить знание Уаз, при этом привлекают владельца к осмыслению способа установки на место отвалившейся ручки открывания капота.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Во ты попал!
Нах ты его купил, а?
Уплотнители бесят. . .
Под столом...
Нах ты его купил, а?
Уплотнители бесят. . .
Под столом...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А что с уплотнителями?
У меня с ними проблем не было. А чтобы грязь на них не попадала, рекомендую наклеить самоклеящийся ш-образный профиль по периметру двери. Можно еще D-образный вверху дверного проема. После этого грязи на уплотнителях дверей нет, хотя на улице грязище. Год езжу и чистые, только пыль иногда протираю на них и раз в полгода силиконом смазываю.
У меня с ними проблем не было. А чтобы грязь на них не попадала, рекомендую наклеить самоклеящийся ш-образный профиль по периметру двери. Можно еще D-образный вверху дверного проема. После этого грязи на уплотнителях дверей нет, хотя на улице грязище. Год езжу и чистые, только пыль иногда протираю на них и раз в полгода силиконом смазываю.
Limited E4.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
МДЯ ужжжж............. :lol:
ЖЕСТЬ! :lol: :lol: :lol:
ЖЕСТЬ! :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А все потому что уроды маркетологи-рекламщики втирают нам в мозги, что обновлен для города, легендарный и т.п. Для какого города он нах обновлен? А лохи всякие ведутся на эту брехню, а потом либо пытаются продать, либо помоями обливают.
Да нихера он никуда не обновлен, это УАЗ и точка! Не ждите чуда, лошары!
Да нихера он никуда не обновлен, это УАЗ и точка! Не ждите чуда, лошары!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да я в городе с пробками больше езжу и неудобств нет, на Патриоте даже больше нравится. Один минус, это горючки больше Гранты ест.Petrol писал(а):А все потому что уроды маркетологи-рекламщики втирают нам в мозги, что обновлен для города, легендарный и т.п. Для какого города он нах обновлен? А лохи всякие ведутся на эту брехню, а потом либо пытаются продать, либо помоями обливают.
Да нихера он никуда не обновлен, это УАЗ и точка! Не ждите чуда, лошары!
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так базара нет что удобно, я про то что не надо воспринимать все буквально, не стал он иномаркой. Вон человек катался себе на фольксвагене, горя не знал, а тут рекламу вдруг увидел и побежал покупать, аж хрома на него на полста навешал. Вот только он от этого крузаком ни разу не стал.
Лучше бы на заводе над ЛКП поработали, вот это было бы обновление!
Лучше бы на заводе над ЛКП поработали, вот это было бы обновление!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Доброго времени.
Хочу приобрести "Патриот" ,собираюсь на тест драйв ,за руль еще не залазил ,только в потоке видел - совсем неплохо смотртися! Пока понимаю только ,что бюджетнее Патриота нет автомобиля для автопутешествий - это большой плюс для меня. Подскажите пож. кто давно ездит, покупать - не покупать ?
Хочу приобрести "Патриот" ,собираюсь на тест драйв ,за руль еще не залазил ,только в потоке видел - совсем неплохо смотртися! Пока понимаю только ,что бюджетнее Патриота нет автомобиля для автопутешествий - это большой плюс для меня. Подскажите пож. кто давно ездит, покупать - не покупать ?
- Андрей Патриот
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
- Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
- Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Покупай!!! Я катаюсь с августа и пока ни одной проблемы. Тьфу-тьфу-тьфу. Ни на какие ТО не ездил,поменял масла,сделал бодик,протянул.Как купил при себе уже имел крышку на расширительный газелевскую,сразу сменил в салоне.На следующий день поменял ролики на усиленные и на этом пока всё.А,ну избавился от этих 18" колёс,это внедорожник,а не спорт кар. Ездить сразу же начал быстро,пока новый и если что,что бы сразу вылезло,но ни чего до ТО-О не вылезло.Точнее с пробегом 600 км я уже мчал по М4 на юга не одстовая от дорогих инопаркетников. Там накатался по всему попережью от Голубицкой до Абхазии и конечно горы-горы-горы и реки-реки-реки.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
После американского авто может и прокатит. Он всяко вместительнее рубикона. Но менее трансформатен, точнее с новым салоном никак.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Андрей Патриот
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
- Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
- Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да,вот зачем они трансформацию заднего дивана изменили? Нафиг эти лишние сантиметры нужны были,места и так в достатке в прежнем кузове.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так подешевле поставили диван и всего-то.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так и фольксваген внедорожником не стал, до Патриота ему далеко в этом направлении и почти все современные иномарки боятся плохих дорог. Крузак тоже больше кроссовером становится, хотя самый лучший из иномарок, как внедорожник.Petrol писал(а):Так базара нет что удобно, я про то что не надо воспринимать все буквально, не стал он иномаркой. Вон человек катался себе на фольксвагене, горя не знал, а тут рекламу вдруг увидел и побежал покупать, аж хрома на него на полста навешал. Вот только он от этого крузаком ни разу не стал.
Лучше бы на заводе над ЛКП поработали, вот это было бы обновление!
А комфорт и навороты зависят от цены автомобиля, чем его больше, тем автомобиль дороже.
Внедорожник и паркетник, это разные и во многом противоположные направления в автомобиле. Патриот это компромисс с неплохими внедорожными характеристиками и по асфальту неплохо едет, 120 для него не скорость. Я на многих авто езжу, могу сравнивать. Покатайтесь по асфальту на современных внедорожниках и много минусов увидите, как и на плохих дорогах.
И не стоит сравнивать седан и внедорожник.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Удобнее стало пассажирам, просторнее. Пассажиров чаще все возят, чем крупногабаритные вещи. Прокатитесь сзади на обоих вариантах и поймете. Еще сиденья вровень складываются, матрац положить на них и спать комфортно и в багажнике ничего перемещать не надо. Это для тех, кто любит далеко ездить. Если для двоих, то удобный дом на колесах и палатку не надо ставить.Андрей Патриот писал(а):Да,вот зачем они трансформацию заднего дивана изменили? Нафиг эти лишние сантиметры нужны были,места и так в достатке в прежнем кузове.
Limited E4.
- romzesnet
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо за информативный отчет!Pitt писал(а):Всем привет. Купил в начале сентября 2015. Накатал уже 24000 км 90 % по Москве....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
и какая длина у этого "дома" теперь? в "старом" салоне 185см легко получается и вещи все под спальником, а в теперешнем куда вещи перед сном?VV777 писал(а):Если для двоих, то удобный дом на колесах и палатку не надо ставить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В бокс на крышеVolodya писал(а):и какая длина у этого "дома" теперь? в "старом" салоне 185см легко получается и вещи все под спальником, а в теперешнем куда вещи перед сном?VV777 писал(а):Если для двоих, то удобный дом на колесах и палатку не надо ставить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну это из разряда - создать проблему и мужественно её преодолевать )) Зачем возить с собой ещё и бокс, если всё отлично помещалось в багажнике...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Может и так, конечно. Но я с своей колокольни смотрю, ибо именно полноценный спальник мне в машине не нужен, поскольку вздремнуть на перегоне я и так могу, не раскладывая салон. А если я встал на долго, то шестиместная палатка к моим услугамVolodya писал(а):Ну это из разряда - создать проблему и мужественно её преодолевать )) Зачем возить с собой ещё и бокс, если всё отлично помещалось в багажнике...
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А промежуточных вариантов вообще нет что ли? Мы вот в путешествиях всё время в машинах спим, потому что каждую ночь палатки ставить лениво, да и бывает что дождь, ветер, холодно... в машине сиденья сложил и ложись сразу. Если надолго, то палатка лучше, но я больше двух ночей в одном месте не вспомню вообще, две то редкость.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не, у меня просто used case несколько иной: я до точки назначения пилю сразу и уже там раскладываюсь на постоянную. Ночевка в машине скорее форс-мажор, нежели чем рядовое событие. Как только это станет рядовым событием - буду так же проклинать, причем больше скорее за компанию, конструкторов, которые внесли столь досадные изменения. Посколько Патра с рекстоновским салоном у меня не было и сравнивать мне не с чем :DVolodya писал(а):А промежуточных вариантов вообще нет что ли? Мы вот в путешествиях всё время в машинах спим, потому что каждую ночь палатки ставить лениво, да и бывает что дождь, ветер, холодно... в машине сиденья сложил и ложись сразу. Если надолго, то палатка лучше, но я больше двух ночей в одном месте не вспомню вообще, две то редкость.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А я после нашествия на наш регион клещей вообще в палатку ни ногой! Раньше не было их.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Купил 2 месяца тому. После Шнивы, конечно, земля и небо. Напрягал хруст при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 - вылечил более долгой выдержкой сцепления - переключаю не при 2500 сразу, а жду 800 после выжимки сцепления. Напрягают сверчки - надо все протягивать, надеюсь уйдет. Смазки на дверных петлях нет от слова совсем, все промазывал сам. 1500 пока пробега, в основном Москва, расход 13. По трассе 10,9. По БК.
Впечатления положительные. Вкратце - 469, с более комфортным салоном.
Комплектация "Комфорт". Продавец "ТоргМаш".
Впечатления положительные. Вкратце - 469, с более комфортным салоном.
Комплектация "Комфорт". Продавец "ТоргМаш".
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну что ж, добро пожаловать в ряды, так сказать....MaxaoH писал(а):Купил 2 месяца тому.
А что по сравнению с Шевиком поразило? ЛКП ?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну, во-первых 70 и 128 лошадей дают хорошую разницу, особенно в горку. Размеры и динамика гораздо лучше. А в остальном, как я уже говорил - 469, но с комфортом :)Petrol писал(а): А что по сравнению с Шевиком поразило? ЛКП ?
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я извиняюсь дико, что не совсем в тему, но немного скажу так сказать в защиту Шевочки :) т.к. за последние 10 лет у меня уже 3-я такая.MaxaoH писал(а):Ну, во-первых 70 и 128 лошадей дают хорошую разницу, особенно в горку. Размеры и динамика гораздо лучше. А в остальном, как я уже говорил - 469, но с комфортом :)Petrol писал(а): А что по сравнению с Шевиком поразило? ЛКП ?
Самое главное в ней то, что к сожалению ( а для меня к радости) она в разы надежней Патрика. Путешествуем достаточно много и всегда не только по асфальту. Скрипов нет, ржавчины нет, ролики не рассыпаются, предохранители не перегорают, масло не подтекает, ходовка практически неубиваемая. Поломок то серьезных за эти 10 лет не было кроме лопнувшего бачка с тормозухой. Так и то было это лет 6-7 назад. Да - размеры конечно не те, да моторчик слабенький, задушенный всякими Еврами четвертыми с катализаторами проклятыми :).Но мы его к тысячам 7-8 чипанем и будем радоваться жизни.
А Патриота будем брать тогда, когда качество будет соответствовать хотя бы Шевронивушке моей. Подожду августа (уже третьего на этом форуме), посмотрю, что там уазовцы привезут на автосалон. Если опять одни "разводилки", то опять придется наступать на горло своей песне о большом и главное Надежном друге...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Жаль что отказываетесь от Патриота (Т.к. качество его никогда не станет как у Шевика).iqo2011 писал(а): А Патриота будем брать тогда, когда качество будет соответствовать хотя бы Шевронивушке моей.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Предвзятое отношение налицо . И не надо защищать шевика . Никто его и не обс..рает . До патриота шевик меня катал . ( До него три простые нивы искатали ) . Хорошая машина но тоже с болячками . Постоянно проворачивает ступицы . Верхние шаровые не особо долговечны . Ломает зеркала об ветки . Радиатор случается также ссыт как и у патриота . Такой же отечественный авто как и уаз одним словом . Мотор очень слаб для нее и евро тут не причем . Тот же самый мотор таскает простую ниву ( и удлиненную кстати ) вполне неплохо . Багажника считай что нет .iqo2011 писал(а):Я извиняюсь дико, что не совсем в тему, но немного скажу так сказать в защиту Шевочки :) т.к. за последние 10 лет у меня уже 3-я такая.MaxaoH писал(а): Ну, во-первых 70 и 128 лошадей дают хорошую разницу, особенно в горку. Размеры и динамика гораздо лучше. А в остальном, как я уже говорил - 469, но с комфортом :)
Самое главное в ней то, что к сожалению ( а для меня к радости) она в разы надежней Патрика. Путешествуем достаточно много и всегда не только по асфальту. Скрипов нет, ржавчины нет, ролики не рассыпаются, предохранители не перегорают, масло не подтекает, ходовка практически неубиваемая. Поломок то серьезных за эти 10 лет не было кроме лопнувшего бачка с тормозухой. Так и то было это лет 6-7 назад. Да - размеры конечно не те, да моторчик слабенький, задушенный всякими Еврами четвертыми с катализаторами проклятыми :).Но мы его к тысячам 7-8 чипанем и будем радоваться жизни.
А Патриота будем брать тогда, когда качество будет соответствовать хотя бы Шевронивушке моей. Подожду августа (уже третьего на этом форуме), посмотрю, что там уазовцы привезут на автосалон. Если опять одни "разводилки", то опять придется наступать на горло своей песне о большом и главное Надежном друге...
Масло у меня и на патриоте ни откуда не капает и не сопливит . ролики родные стоят с завода ( уже 50тыс. ) предохранитель ни один не сгорел пока . ржавчины нет ( катофорезный ) . скрипов нет ( были . срывные упоры . устранил ) .
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРНЕТ !!!! Там про патриот такого пишут .......
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я человек старой формации. Воспитан на русских сказках и советской фантастике, поэтому до сих пор верю в чудеса, а то бы давно с этого форума свалил к чертям собачьим. :) Говорят в народе, что надежда умирает последней, но у меня даже не надежда, а мечта Мечта - это совсем другое, мечту нельзя убивать! А вы пытаетесь! :DPetrol писал(а):Жаль что отказываетесь от Патриота (Т.к. качество его никогда не станет как у Шевика).iqo2011 писал(а): А Патриота будем брать тогда, когда качество будет соответствовать хотя бы Шевронивушке моей.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Хех. igo2011, Вы в сервис по Нивам заедте с десяток раз, с мастерами поговорите. И в сервис по УАЗам. Я уверяю, от иллюзий и следа не останется - все ломается приблизительно одинаково, болячек и там и там полным полно. У меня брат мастером кузовного участка работает в "Ниве", уж сколько я матюгов от него и по шнивам и по нивам слышал - неперечесть. И своими глазами видел, что к нему приезжает тоже. Никаких иллюзий у меня по нашему автопрому нет уже лет 5 точно. И вам не советую их приобретать, чтобы потом разочарования не было
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мне кажется Нивка коротыш получше собрана чем Патрик, да и металл там неплохой.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Металл с каждым годом все хуже и хуже на них, чуть ли шихта. Про кузовню при замене, во всяком случае, ту, что провозят клиенты вообще разговор отдельный. Понятно, что кузовщик помудохается, поставит и зазоры выведет, но то что идёт из под кооперативных прессов элементами назвать сложно. А салон... Он там есть вообще, в кубике-то?Petrol писал(а):Мне кажется Нивка коротыш получше собрана чем Патрик, да и металл там неплохой.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Насколько помню, шихта применяется при производстве стекла, не?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну это скорее мой жаргонизм, обозначающий низкокачественный металл, представляющий собой смесь некондиции различного рода.Petrol писал(а):Насколько помню, шихта применяется при производстве стекла, не?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня традиция - проходим ТО-1 и все. К официалам ни нагой :P А про качество, вы зря. Дело в том, что машины я меняю часто. Редко 2 года накатываю. Не надо думать, что последние 10 лет я пользовал только различные нивы. В промежутках жизнь подкатывала и Кайрона и Ф-полика, т.е. временные промежутки между нивами были. И вот, что удивительно, весь 2016 год с февраля катался на простой нивке. До этого простая была только в 2007 или 2008 (уже не помню). Отличия должен сказать разительные. Панель другая и хотя очень похожа но из совсем из другого материала. Вообще не скрепит. Шрузы, карданы необслуживаемые, виброгаситель на раздатке (воет конечно но заметно меньше), сидушки поудобнее, зеркала не дребезжащие и при желании складываемые и т.д. За год не зацвела. Честно отъездила 47000км и была продана. Не одной поломки!!! Как хотите, но я то вижу, что люди с качеством потрудились. Без всяких лишних понтов, просто заметно улучшили качество. Почему так нельзя на Патриоте. Они же оба с Нивой родом, прямо скажем, из каменного века. Зачем каменному топору парктронник и всякие другие навороты? Вы лучше его качественными сыромятными ремешками накрепко привяжите к древку из хорошей древесины и он будет долго и надежно выполнять свои прямые функции. Ну отшлифуйте для красоты, и все!alexpb писал(а):Хех. igo2011, Вы в сервис по Нивам заедте с десяток раз, с мастерами поговорите. И в сервис по УАЗам. Я уверяю, от иллюзий и следа не останется - все ломается приблизительно одинаково, болячек и там и там полным полно. У меня брат мастером кузовного участка работает в "Ниве", уж сколько я матюгов от него и по шнивам и по нивам слышал - неперечесть. И своими глазами видел, что к нему приезжает тоже. Никаких иллюзий у меня по нашему автопрому нет уже лет 5 точно. И вам не советую их приобретать, чтобы потом разочарования не было
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну не знаю, парктроник ИМХО вещь стоящая! А вот камера вопрос...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Зря вам так кажется . Как юзер трех коротышей ( 97 г . 99г. 2003 г ) Все брались новыми . Могу вас уверить что 97 года кузов не рвался как 2003 г и ржавел совсем по другому . На всех трех в первые же полгода ломались кпп . ( на 99 годе первая ( с завода) починке не поддалась и была поменяна в сборе после чего новая опять на ремонт ) . Помпа на 2003 развалилась в автосалоне после оформления покупки . Шаровые мотрочики печки с кранами и т. д . Уаз пока что качественней мне попался чем нивки .Petrol писал(а):Мне кажется Нивка коротыш получше собрана чем Патрик, да и металл там неплохой.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :Diqo2011 писал(а):
И вот, что удивительно, весь 2016 год с февраля катался на простой нивке. Вообще не скрепит. Шрузы, карданы необслуживаемые, виброгаситель на раздатке (воет конечно но заметно меньше), сидушки поудобнее, зеркала не дребезжащие и при желании складываемые и т.д. За год не зацвела. Честно отъездила 47000км и была продана. Не одной поломки!!!!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да у меня тоже новая Нивка с 2006 года была до 2009. Я у ней порог продрал до металла об арматуру, спустя пару лет металл еще блестел там, так и продал.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По 850км каждый день :D без выходных, это по 12-15 часов езды каждый день. Что тут не то :lol:DiadiaVova писал(а):С февраля по март - 47000км - КРУТО!!! :Diqo2011 писал(а):
И вот, что удивительно, весь 2016 год с февраля катался на простой нивке. Вообще не скрепит. Шрузы, карданы необслуживаемые, виброгаситель на раздатке (воет конечно но заметно меньше), сидушки поудобнее, зеркала не дребезжащие и при желании складываемые и т.д. За год не зацвела. Честно отъездила 47000км и была продана. Не одной поломки!!!!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так и я про то! На УАЗе металл даже не чистят перед покраской. Какое такое качество для города?DiadiaVova писал(а):И надо ж - не зацвела!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тут я с Вами солидарен, ибо поступаю так же, причем исключительно из-за гарантийных обязательств. Ибо не понимаю, зачем платить за работу тем людям, которые эту работу делают хуже меня :)iqo2011 писал(а):У меня традиция - проходим ТО-1 и все. К официалам ни нагой :P
Никоим образом не хотел Вас обидеть, просто вижу тенденции в современном российском автопроме и качество продукции Нив/Шнив.iqo2011 писал(а): А про качество, вы зря. Дело в том, что машины я меняю часто. Редко 2 года накатываю. Не надо думать, что последние 10 лет я пользовал только различные нивы.
iqo2011 писал(а): В промежутках жизнь подкатывала и Кайрона и Ф-полика, т.е. временные промежутки между нивами были. И вот, что удивительно, весь 2016 год с февраля катался на простой нивке. До этого простая была только в 2007 или 2008 (уже не помню). Отличия должен сказать разительные. Панель другая и хотя очень похожа но из совсем из другого материала.
На Urban катались, я так понимаю? В ней они возможно и поменяли качество креплений и количество точек, пока не видел ее в разобранном виде еще.
Повезло значит. Тут просто момент какой - если не ломается, end user не приезжает в сервис и не выкладывает гневные письмена "плач Ярославны" на форумы. А я, пребывая в гостях у брата, вижу иную картину. То "десептикон-кубик" загорелся, закоротил стартер и пошел на таран LR Discovery IV, то человек на эвакуаторе свое богатство привезет с развалившимся приводом. И так далее.iqo2011 писал(а):Вообще не скрепит. Шрузы, карданы необслуживаемые, виброгаситель на раздатке (воет конечно но заметно меньше), сидушки поудобнее, зеркала не дребезжащие и при желании складываемые и т.д. За год не зацвела. Честно отъездила 47000км и была продана. Не одной поломки!!!
Я вот, если честно, вижу обратную картину, особенно в части металла, его качества, количества, допусков по обработке. Уж про бедный 214-й, я вообще молчу, точенный-расточенный с стенками уже из фольги я вообще молчу. Ну что то за двигатель, ЭБУ которого при открытии ДЗ более 65% кондиционер отключает? Смех, да и только. ВАЗу надо над заменой силового агрегата думать, а не прикручиваем очередной комплектации LIght Urban заниматься.iqo2011 писал(а):Как хотите, но я то вижу, что люди с качеством потрудились. Без всяких лишних понтов, просто заметно улучшили качество.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.