Страница 1 из 2

Дайте дельный совет по Патриоту.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 00:03
Negoro
Доброго времени суток, уважаемые Патриотоводы!
Подчеркну, что уважение - искренне ко всем владельцам УАЗов( у деда раньше был 469-й). Прошу дать дружеский, отеческий совет о приобретении Патриота 2014 г.в. Итак, немного о себе:
35 лет, двое детей. Владею KIA CEED SW 1,6AT-машинка нравится, но уже 6-й год и тесновато стало. Поездки в основном по Московской области -шоссе, 1-2 раза в год в деревню или на море.Всегда мечтал о большом внедорожнике, но буржуи стоят от 1000К, а бюджет аккурат в Патриот. В последнее время замечаю за собой милитаристские замашки- хочу купить карабин Вепрь, и вот теперь Патриот(в прошлом военный ). Сказать, что люблю ковыряться с машиной не могу. Люблю когда она работает и с ней не паришься. Чего ждать от Патриота не знаю. Во что выльется сие удовольствие.Или всё же подкопить на кроссовок? Как-то так. Вот и думаю, а оно мне надо? Прошу советовать по делу.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 01:29
Ночной житель
Возьмёшь и не понравится,всегда продаш.Машина ликвидна,но чтобы много не потерять надо взять б/у около года.И гарантия есть и с машиной все косяки к году полтора уже все вылезли.Ну а кроссовок пустая трата денег.И маленький и в лес не поедешь даже по лёгкому.

Re: Дайте дельный совет по Патриоту.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 21:42
TRUCKER
Negoro писал(а):
Не попробуешь,не поймёшь.
Советы давать не буду,а рекомендую(если решишь купить) не настраивайся на что-то сверхестественное в этом автомобиле.Тогда извлечёшь из него все плюсы.

Re: Дайте дельный совет по Патриоту.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 22:48
Doyzer
Negoro писал(а): Сказать, что люблю ковыряться с машиной не могу. Люблю когда она работает и с ней не паришься. Чего ждать от Патриота не знаю. .
Возьми Кайрон и не мучайся.
Патриот это стиль жизни, как я думаю. Этот Машин для людей, любящих приложить свои руки и он отвечает взаимностью.
А ежели тупо обслуживать его на сервисе, при этом думая, что это почти ленд крузер, то, в больштнстве случаев, где-то через год его продают и пишут какя это ломучая автомобиля.
ЗЫ
За полтора года жесткой эксплуатации с покатушками обслуживание Патра меня особо сильно не напрягло. Все работы по регламенту, ну тока шприцевался и масла после обкатки менял чуть почаще, а также проверка резьбовых соединений подвески раз в пол года.
Как то так.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 23:18
Dimasdb
Моей машине почти год, ни чего серьёздного не произошло. Единственное было заменено сцепление ещё во время обкатки (косяк завода).

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:20
николай
Ты человек молодой,бери,не пожалеешь.Машина классная,но все равно придётся руки засунуть(куда нибудь).Мне уже за полтинник,но я как молодой радуюсь машиной.Сейчас прикупил шланги силиконовые с хомутами.Попрошу молодёжи,пущай меняют,мне надо их вести на охоту,а в мае на рыбалку в Астраханскую губернию.Главное выбирай душой и машина сама тебя найдёт.Прверенно не раз.Удачи .

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:14
КапРаз
Здравствуйте,уважаемые!Тоже немного о себе - мне 55 лет,водительский стаж-больше 25 лет,владел многими машинами и все без исключения обслуживал и ремонтировал их сам,7 лет владею шнивами.Но вот уже больше двух лет просто засматриваюсь на Патриоты,ну нравятся они мне по многим причинам.И,вместе с тем,сидит во мне заноза сомнения,нет не страха перед машиной,а именно сомнения,то некоторые пишут расход огромный,то чуть-ли не детали вылетают по дороге,лично я не уважаю такие отзывы про машину и стараюсь в них не вчитываться.Ребята помогите(без сарказма,пожалуйста),напишите коротенько про машину.Так хочется реальных и правдивых,а еще больше положительных,отзывов.Думаю,что я не одинок. :D

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:33
Philicio
Машина нормальная. Да, есть мелкие косячки, которые устраняются в первые месяцы эксплуатации, такие как ослабленные хомуты, недозатянутые соединения. но что-то серьезное-это редкость и в основном из-за несвоевременного обслуживания. Расход в 11-12 литров по трассе для мостовой высокой машины вполне нормальный. Сам пересел с 214 нивы. Мечтал о патре 2 года. Езжу-ни капли не жалею.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 17:56
николай
КапРаз

Мы с тобой одинаковы(по годам).Скажу про свой Патриот куплен в 2008г.За 6 лет поменял;1-два ремня,2-в этом году,поменял радиатор,потек по бокам,3-поменял задний подшибник коробки и за одно сцепку БМВ (можно было и не менять),4- свечи,5-в прошлом году сальник хвостовика,6- лампочку стоп-сигнала.Вот такая у меня ``ломучая``машина.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 18:33
КапРаз
Классно это не то слово,просто замечательно,жду не дождусь еще.А расход какой и еще вопросик как управляемость.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 19:27
николай
КапРаз писал(а):Классно это не то слово,просто замечательно,жду не дождусь еще.А расход какой и еще вопросик как управляемость.
По расходу...Как будешь ездить.Первые 2 тысячи км. больше 90 не давал и кушал на 200 вёрст 30 л.К управляемостью привыкнешь быстро.Советую поставить газ-мяс амортизаторы.Классно дорогу держат.
Себе лично воткнул каяб по кругу,усиленные пружины и 4х листовые рессоры.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 23:26
Negoro
Спасибо за отзывы и советы!
Начинаю переходить к очередному этапу- смета.
Планирую приобрести Патриот в комплектации Лимитед -670 000 рублей -голым.
Главный вопрос - есть ли на задних сиденьях Isofix? Менеджеры хором говорят-да, в представительстве говорят -нет. Кому верить?
А вот далее сразу же хочется преобразиться. Посоветуйте что взять?
Нужен ли антикор?
Нужна ли шумка?
1.Bfgoodrich All Terrain 265/75 R16 123/120S
Подойдут ли на штатные диски, не будет ли тереть? Если нужны диски, то какой типоразмер нужен, может есть реальные варианты ? Лифт пока противопоказан из-за гарантии.
2. Подумываю заменить задний передний бампер на РИФ или OJ с кронштейном для запаски. Какие могут быть проблемы?
3. Поставить защиту рулевых, защиту баков. Нужно ли?
4. Поставить лебёдку. Какую лучше?
5. Поставить люстру. Просто хочу.
6. Поставить шноркель. Со временем.
У какого московского дилера лучше брать? Может есть знакомые....
Прошу не посылать по просторам форума. Читал изучал, но это как на базаре. Мало по делу.
Есть ли клубный московский сервис, где есть специалисты по всем вопросам?
Как-то так.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 17:05
Stolnik
гудрич АТ можешь не ставить.
проходимости не добавляет (смотритцца, конечно, понтово, ктоб спорил).

просто поставь лебедку и езди на штатной резине.

защита баков, рулевых - ты туда, где это сломать можно, просто не доедешь.
что на штатной резине, что на гудриче АТ.

не заморачивайся.

штатная резина + лебедка = 35 мудричи без лебедки, тока всегда домой вернешься целым и несломанным.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 17:14
Stolnik
хочешь не слезать с гарантии и ездить на мудовой резине и ЕХАТЬ в говнах, ниче не ломая - поставь 31-ый simex

1-ую пониженную и прешь, как танк, в отличии от мудричей, на которых надо тапку фпол и лечу...

simex едет задний привод
simex едет полный привод
на видео машина без лифта и без супер-понижаек.

шумит на асфальте также, как мудричи.
но трется быстрее, раза в 2 (на асфальте).

Добавлено: Чт апр 17, 2014 05:46
EGOReZ
Да что "тереть"-то, постоянно, об одном и том же?)))))))))
Зайдите в "Бортовые журналы" и прочитайте журнал Nomad-а.
Если не писнёте, тогда - да, берите. :lol:

Добавлено: Пт апр 25, 2014 14:02
Виктор Берченко
Negoro писал(а): Главный вопрос - есть ли на задних сиденьях Isofix?
На текущих производимых Патриотах есть.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 23:04
Negoro
Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
2. Если при включенной скорости выжать сцепление, то начинается какой-то звук сзади как будто железкой в трубе стучат. Если уходить на ходу в нейтраль, то звука нет.
Чтобы это значило?
А вообще песня! Рад и доволен.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 18:10
КапРаз
Поздравляю!!!Но ребята говорят,что с добавлениями и переделками надо немного подождать.Может быть стоит прислушаться.жду теперь когда Виктор Берченко возьмет Патриота.Я бы хоть сейчас взял,но надо подождать еще годик(к сожалению).Удачи :D

Добавлено: Пн апр 28, 2014 13:04
Виктор Берченко
Negoro писал(а):Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
2. Если при включенной скорости выжать сцепление, то начинается какой-то звук сзади как будто железкой в трубе стучат. Если уходить на ходу в нейтраль, то звука нет.
Чтобы это значило?
А вообще песня! Рад и доволен.
Поздравляю! :)

Думаю правильнее будет повременить с переделками - покатайтесь на стоковом, не переделанном хотя бы пару тысяч километров. Машина проходя обкатку меняется.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 13:06
Виктор Берченко
КапРаз писал(а):Поздравляю!!!Но ребята говорят,что с добавлениями и переделками надо немного подождать.Может быть стоит прислушаться.жду теперь когда Виктор Берченко возьмет Патриота.Я бы хоть сейчас взял,но надо подождать еще годик(к сожалению).Удачи :D
Как только финансы позволят - возьму :D

Добавлено: Пн апр 28, 2014 14:53
Step40
Negoro писал(а):Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
.
Была такая же проблема, решилось элементарно сход..с завода было -0,16 на левое и 0,17 на правое...щас езжу другое авто...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 19:59
КапРаз
[quote="Виктор Берченко"][quote=

Как только финансы позволят - возьму :D[/quote]Да у меня такая же проблемка.

Добавлено: Вт май 27, 2014 19:34
Dreamcrusher
Уважаемые, подчеркну, уважаемые товарищи ! Прошу меня строго не судить, я в ужасной ситуации, у меня дилемма. Мечта Mitsubishi Pajero Sport 2 или УАЗ Патриот. Японец Калужской сборки стоит ~ 1.600.000, УАЗ в комплектации Limited (бензин) ~ 700.000. Есть грубо говоря на авто 1.000.000. Кредит на японца брать не хочу, брать с рук, думаю можно проколоться серьёзно. Как не зайду сюда на форум, читаю, читаю, и снова читаю, и перевес в сторону УАЗа. Как посмотришь другие форумы или развесёлые картинки интерьера МПС2 так сразу склоняюсь в другую сторону. Понимаю своим еще не старческим мозгом (хотя мне 38, но старею уже, чувствую, пить до 5 утра не получается, в час уже вырубиться могу Very Happy , хотя выпиваю редко раз в полгода) что запчасти на УАЗ стоят по сравнению с МПС2 в разы дешевле. Да и думаю, что помощь ( в данном случае из Курска ) мне придёт в вашем лице, уважаемые форумчане, и просто владельца УП, и не заставит себя ждать, хотя бы советом по телефону. Взаимовыручку никто нигде не отменял. Казаться крутым не хочу, это проблема молодёжи, но глядя на МПС2 чувствуешь мощь что ли какую. Ни разу на УП еще не ездил, даже не знаю сколько можно набрать на спидометре чтобы его не тресло (и тресёт ли вообще?). Дело не в скорости, но иногда на своём пыжыке я по трассе еду 145-160 км/ч, когда трасса пуста или загружена минимум, так конечно держу 110 в основном. Особенно если на море едешь, то 80-90 ехать просто не удобно, не вариант. Когда Украина еще была цела, я на Азовское каждый год гонял. Теперь придётся в Крым ездить по объездному пути. Да и в планах Байкал посетить. Не знаю, стереотип или нет, но как-то в голове осело, что наше если что-то ломается и ломается часто, то это не вариант. Люди же берут иностранцев с нуля и ездят года 2-3 вообще без проблем. Не хотел никого обидеть, если что извините.
P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
P'PS: Есть еще одно но... Руки у меня заточены под компьютерное железо, под авто никак. Но ковыряться и вникать в суть готов, но пугают, воспоминания из детства, когда дед сосед лет 30 в гараже каждый день зависал со своей волгой, может квасил? :)

Добавлено: Вт май 27, 2014 20:14
Negoro
Для Dreamcrusher-а.
Привет!
Как всё знакомо. Было у меня 1000 килорублей. И стоял я перед выбором внедорожника в кредит или за налик. Взвесил, подумал и решил, что кредит это стрёмно с выплатами по 20 штук и КАСКО. Мне 35 лет, двое детей и звёзд с неба я не хватаю. Сейчас владелец Патриота 2014 г.в. и не жалею. Вылезают болячки, но дёшево и излечимо не ударяя по бюджету, а главное я не в кабале.
Паджеру Спорт катал дизельную у друга на рыбалку 150 туда и 150 обратно. Тяга лучше чем у Патриота, скорость 130-140, дальше мне было стрёмно, ощущение валкости как у Патриота. По проходимости всё же отдам предпочтение Патриоту, но всё зависит от рулилы. В июле поеду в Воронежскую область на вторую Родину- оценю чернозём.
Покатайся и пойми. Я пересел после КIA CEED SW и не прогадал. Удачи в выборе.

Добавлено: Вт май 27, 2014 20:43
Dreamcrusher
Negoro писал(а): Покатайся и пойми. Я пересел после КIA CEED SW и не прогадал. Удачи в выборе.
Думаю надо съездить в салон какой-нибудь и действительно прокатится на тест - драйве (друзей у меня не так много, и у большинства из них, пузотеры), а у самого пока что пыжик 307-ой, 2007 г.в ( брал с рук в 2011 за 355 т.р) за рулём я всего 3 года. Почитал тут что заваливается на скорости, стало страшно. Видимо надо всё не спеша попробовать. По Челябинску есть где разогнаться и до 130, редко но разгоняюсь. Но в самом Курске я жить не буду, 42 км. от города. Дорога от трассы ~ 2 км. грунтовка. Сомнения чуть развеялись. Эх, ёпрст. как всё сложно то а :so...:

Добавлено: Вт май 27, 2014 20:50
chokoladka.186
Dreamcrusher писал(а): P'PS: Есть еще одно но... Руки у меня заточены под компьютерное железо, под авто никак. Но ковыряться и вникать в суть готов, но пугают, воспоминания из детства, когда дед сосед лет 30 в гараже каждый день зависал со своей волгой, может квасил? :)
С ин. жепезом так и поступают.Покатался по паркету продал, по деньгам непотерял.А ДЕД правильную жизнь вел , там ЖИЗНЬ кипела и била ключом. :D

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:00
Сергей 35
Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:06
LUK
Dreamcrusher 140 если даже удастся УП разогнать то будет очень не комфортно, а про 160 ваще молчу. На колёсах большей размерности 140 почти не реально. Комфортная скорость УП 100-110км. На тест драйв надо обязательно.

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:21
Dreamcrusher
LUK писал(а):Dreamcrusher Комфортная скорость УП 100-110км.
Уже радует. Настроение поднялось :incredable:
Думал 80-90.

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:28
Dreamcrusher
Сергей 35 писал(а):Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.
Вот уже на % 90 я созрел к УП, еще тут читал форум подряд 1,5 часа. А твои слова ну прям как подняли меня с кресла. Слезть МПС2 на УП. Хм. Смело и оригинально. Но дальше я задумался. Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути. Тогда чую мне УП обойдется не в 670 т.р. а в 750-800 наверное. Или опять же лотерея? Мне понравился пост выше (или в другой ветке) товарищ за 5 лет поменял ремень и пару гаек. Вот это повезло.

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:33
Negoro
Сейчас с конца апреля очень интересные комплектации идут. Про катафорез не говорю уже. На водительской двери управление всеми стеклоподъёмниками и джойстик зеркал лучше моего, хотя разница в выпуске две недели.

Добавлено: Ср май 28, 2014 05:09
Сергей 35
Dreamcrusher писал(а):
Сергей 35 писал(а):Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.
Вот уже на % 90 я созрел к УП, еще тут читал форум подряд 1,5 часа. А твои слова ну прям как подняли меня с кресла. Слезть МПС2 на УП. Хм. Смело и оригинально. Но дальше я задумался. Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути. Тогда чую мне УП обойдется не в 670 т.р. а в 750-800 наверное. Или опять же лотерея? Мне понравился пост выше (или в другой ветке) товарищ за 5 лет поменял ремень и пару гаек. Вот это повезло.
Вообще то Паджерик не куда не делся, пока в гараже стоит, просто нужен второй внедорожник, устраивать так сказать семейные вылазки на природу.Просто написал свои первые ощущения от Патриота.

Добавлено: Ср май 28, 2014 06:15
Step40
Dreamcrusher писал(а): Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути.
Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...

Добавлено: Ср май 28, 2014 07:08
35688
Step40 писал(а):
Dreamcrusher писал(а): Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути.
Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...
Бывает, если человек резко разбогател.

Добавлено: Ср май 28, 2014 07:57
Step40
35688 писал(а):
Step40 писал(а): Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...
Бывает, если человек резко разбогател.
Если человек резко разбогател он берет либо вторую (третью) машину либо водителя....

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:53
Negoro
Годовалые продают от полного разочарования-ну не пошла машинка, аварийные-ДТП, либо очень нужны деньги.

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:58
Dreamcrusher
Negoro писал(а):Годовалые продают от полного разочарования-ну не пошла машинка, аварийные-ДТП, либо очень нужны деньги.
Значит буду брать новый. Вариант про нужны деньги конечно существует, но думаю он всё же мал в процентном соотношении.

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:37
mhvost
Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:43
Olongro
mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Партиота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва-Тула каждые выходные (хочется внятного поведения на трассе), ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
из салона сразу к спецам вашим местным, "айболитам" по УАЗам, протянут, проверят, смажут и катайся себе на здоровье, не надо на него сразу с ключами и отвёртками кидаться, со временем поймёшь, что тебе надо, вот тогда денежки и понадобятся...

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:55
mhvost
Olongro писал(а): из салона сразу к спецам вашим местным, "айболитам" по УАЗам, протянут, проверят, смажут и катайся себе на здоровье, не надо на него сразу с ключами и отвёртками кидаться, со временем поймёшь, что тебе надо, вот тогда денежки и понадобятся...
Спасибо!
Это как раз понятно, что сразу кидаться не надо.
Но вот по улучшению управляемости руки то чешутся! :)
Колёса (Cooper Maxx 235\85), кастор (+5 или +8 хз...)
дальше не знаю... А! Прошивка!
Всё естественно после ТО-0, но до ТО-0 со своими поездками в Тул. обл. я доберусь уже через месяц после покупки...

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:09
Negoro
mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:28
mhvost
Negoro писал(а): Я поставил следующее:
А я вот пока жёстко держу себя в руках на тему понтов...
Хочу сначчала машину технически вылизать и на это финансы по-максимуму пустить.
Из Вашего списка однозначно буду ставить зеркала от пикапа и спойлер задний. Вещи нужные без вопросов.
Антикор и зимняя резина - само собой, но уже ближе к зиме.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:56
Dreamcrusher
Negoro писал(а): Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
1. А колёса 17" есть ли смысл ставить или на 16 нормально?
2. БК Престиж уже выпускают в моделях например майских или в будущем на июньских или это доп. функция?
3. Что за органайзер?
4. Защита днища. Дополнительная? При покупке УП нет защиты?
Звиняйте хлопцы если вопросы мои глупы. Я в авто нуб, пытаюсь разбираться.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:50
Negoro
Dreamcrusher писал(а):
Negoro писал(а): Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
1. А колёса 17" есть ли смысл ставить или на 16 нормально?
2. БК Престиж уже выпускают в моделях например майских или в будущем на июньских или это доп. функция?
3. Что за органайзер?
4. Защита днища. Дополнительная? При покупке УП нет защиты?
Звиняйте хлопцы если вопросы мои глупы. Я в авто нуб, пытаюсь разбираться.
1. Дорого это. У меня 70 профиль очень комфортно, а 17 не факт, что влезет такой профиль.
2. Покупается отдельно.
3. Сумка, ящик для скарба и инструментов.
4. Дополнительная, на коробку и баки.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:03
Стивен
Dreamcrusher писал(а): P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:21
Dreamcrusher
Стивен писал(а):Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.
Привет ! Слушай, а ведь действительно. Как-то у меня из головы вылетело, или вообще в голову не приходило, что раз на раз не приходится. Тут я вспомнил про 1 пост где у товарища, за полгода поломок было море, а потом вспомнил пост, где у дяди за 5 лет было 5 поломок всего, и то, не поломки, а так, пустяки. Да. Дай Бог мне удачи и 5 поломок за 10 лет :D
120 и нормально держит, звучит очень и очень позитивно, я настроен на 100-120 (конечно местами, и не часто, но буду в курсе) иногда. А расход, да и хрен с ним, лишний раз не выпью виски или коньячка дорогого, обойдусь самогонкой :yes:

Добавлено: Ср май 28, 2014 14:59
viksh72
Negoro писал(а):
mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
К Вашему перечню надо добавить еще один пункт - расширители арок. Если их не поставить то Патр всегда будет "грязный поросенок". :D

Добавлено: Ср май 28, 2014 15:01
viksh72
Стивен писал(а):
Dreamcrusher писал(а): P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.
Имеет смысл задуматься о ГБО. :)

Добавлено: Ср май 28, 2014 15:39
Dreamcrusher
viksh72 писал(а):Имеет смысл задуматься о ГБО. :)
Лично мне ссыкотно :D
Газ как никак :wise:

Добавлено: Ср май 28, 2014 16:14
Negoro
Dreamcrusher писал(а):
viksh72 писал(а):Имеет смысл задуматься о ГБО. :)
Лично мне ссыкотно :D
Газ как никак :wise:
+1, как подумаю, что за спиной у детей бомба.......