Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дайте дельный совет по Патриоту.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Дайте дельный совет по Патриоту.

Сообщение Negoro » Пт апр 11, 2014 00:03

Доброго времени суток, уважаемые Патриотоводы!
Подчеркну, что уважение - искренне ко всем владельцам УАЗов( у деда раньше был 469-й). Прошу дать дружеский, отеческий совет о приобретении Патриота 2014 г.в. Итак, немного о себе:
35 лет, двое детей. Владею KIA CEED SW 1,6AT-машинка нравится, но уже 6-й год и тесновато стало. Поездки в основном по Московской области -шоссе, 1-2 раза в год в деревню или на море.Всегда мечтал о большом внедорожнике, но буржуи стоят от 1000К, а бюджет аккурат в Патриот. В последнее время замечаю за собой милитаристские замашки- хочу купить карабин Вепрь, и вот теперь Патриот(в прошлом военный ). Сказать, что люблю ковыряться с машиной не могу. Люблю когда она работает и с ней не паришься. Чего ждать от Патриота не знаю. Во что выльется сие удовольствие.Или всё же подкопить на кроссовок? Как-то так. Вот и думаю, а оно мне надо? Прошу советовать по делу.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт апр 11, 2014 01:29

Возьмёшь и не понравится,всегда продаш.Машина ликвидна,но чтобы много не потерять надо взять б/у около года.И гарантия есть и с машиной все косяки к году полтора уже все вылезли.Ну а кроссовок пустая трата денег.И маленький и в лес не поедешь даже по лёгкому.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дайте дельный совет по Патриоту.

Сообщение TRUCKER » Пт апр 11, 2014 21:42

Negoro писал(а):
Не попробуешь,не поймёшь.
Советы давать не буду,а рекомендую(если решишь купить) не настраивайся на что-то сверхестественное в этом автомобиле.Тогда извлечёшь из него все плюсы.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дайте дельный совет по Патриоту.

Сообщение Doyzer » Пт апр 11, 2014 22:48

Negoro писал(а): Сказать, что люблю ковыряться с машиной не могу. Люблю когда она работает и с ней не паришься. Чего ждать от Патриота не знаю. .
Возьми Кайрон и не мучайся.
Патриот это стиль жизни, как я думаю. Этот Машин для людей, любящих приложить свои руки и он отвечает взаимностью.
А ежели тупо обслуживать его на сервисе, при этом думая, что это почти ленд крузер, то, в больштнстве случаев, где-то через год его продают и пишут какя это ломучая автомобиля.
ЗЫ
За полтора года жесткой эксплуатации с покатушками обслуживание Патра меня особо сильно не напрягло. Все работы по регламенту, ну тока шприцевался и масла после обкатки менял чуть почаще, а также проверка резьбовых соединений подвески раз в пол года.
Как то так.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пт апр 11, 2014 23:18

Моей машине почти год, ни чего серьёздного не произошло. Единственное было заменено сцепление ещё во время обкатки (косяк завода).
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 12, 2014 12:20

Ты человек молодой,бери,не пожалеешь.Машина классная,но все равно придётся руки засунуть(куда нибудь).Мне уже за полтинник,но я как молодой радуюсь машиной.Сейчас прикупил шланги силиконовые с хомутами.Попрошу молодёжи,пущай меняют,мне надо их вести на охоту,а в мае на рыбалку в Астраханскую губернию.Главное выбирай душой и машина сама тебя найдёт.Прверенно не раз.Удачи .

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Пн апр 14, 2014 16:14

Здравствуйте,уважаемые!Тоже немного о себе - мне 55 лет,водительский стаж-больше 25 лет,владел многими машинами и все без исключения обслуживал и ремонтировал их сам,7 лет владею шнивами.Но вот уже больше двух лет просто засматриваюсь на Патриоты,ну нравятся они мне по многим причинам.И,вместе с тем,сидит во мне заноза сомнения,нет не страха перед машиной,а именно сомнения,то некоторые пишут расход огромный,то чуть-ли не детали вылетают по дороге,лично я не уважаю такие отзывы про машину и стараюсь в них не вчитываться.Ребята помогите(без сарказма,пожалуйста),напишите коротенько про машину.Так хочется реальных и правдивых,а еще больше положительных,отзывов.Думаю,что я не одинок. :D

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн апр 14, 2014 16:33

Машина нормальная. Да, есть мелкие косячки, которые устраняются в первые месяцы эксплуатации, такие как ослабленные хомуты, недозатянутые соединения. но что-то серьезное-это редкость и в основном из-за несвоевременного обслуживания. Расход в 11-12 литров по трассе для мостовой высокой машины вполне нормальный. Сам пересел с 214 нивы. Мечтал о патре 2 года. Езжу-ни капли не жалею.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 14, 2014 17:56

КапРаз

Мы с тобой одинаковы(по годам).Скажу про свой Патриот куплен в 2008г.За 6 лет поменял;1-два ремня,2-в этом году,поменял радиатор,потек по бокам,3-поменял задний подшибник коробки и за одно сцепку БМВ (можно было и не менять),4- свечи,5-в прошлом году сальник хвостовика,6- лампочку стоп-сигнала.Вот такая у меня ``ломучая``машина.

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Пн апр 14, 2014 18:33

Классно это не то слово,просто замечательно,жду не дождусь еще.А расход какой и еще вопросик как управляемость.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 14, 2014 19:27

КапРаз писал(а):Классно это не то слово,просто замечательно,жду не дождусь еще.А расход какой и еще вопросик как управляемость.
По расходу...Как будешь ездить.Первые 2 тысячи км. больше 90 не давал и кушал на 200 вёрст 30 л.К управляемостью привыкнешь быстро.Советую поставить газ-мяс амортизаторы.Классно дорогу держат.
Себе лично воткнул каяб по кругу,усиленные пружины и 4х листовые рессоры.

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Пн апр 14, 2014 23:26

Спасибо за отзывы и советы!
Начинаю переходить к очередному этапу- смета.
Планирую приобрести Патриот в комплектации Лимитед -670 000 рублей -голым.
Главный вопрос - есть ли на задних сиденьях Isofix? Менеджеры хором говорят-да, в представительстве говорят -нет. Кому верить?
А вот далее сразу же хочется преобразиться. Посоветуйте что взять?
Нужен ли антикор?
Нужна ли шумка?
1.Bfgoodrich All Terrain 265/75 R16 123/120S
Подойдут ли на штатные диски, не будет ли тереть? Если нужны диски, то какой типоразмер нужен, может есть реальные варианты ? Лифт пока противопоказан из-за гарантии.
2. Подумываю заменить задний передний бампер на РИФ или OJ с кронштейном для запаски. Какие могут быть проблемы?
3. Поставить защиту рулевых, защиту баков. Нужно ли?
4. Поставить лебёдку. Какую лучше?
5. Поставить люстру. Просто хочу.
6. Поставить шноркель. Со временем.
У какого московского дилера лучше брать? Может есть знакомые....
Прошу не посылать по просторам форума. Читал изучал, но это как на базаре. Мало по делу.
Есть ли клубный московский сервис, где есть специалисты по всем вопросам?
Как-то так.

Аватара пользователя
Stolnik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stolnik » Вт апр 15, 2014 17:05

гудрич АТ можешь не ставить.
проходимости не добавляет (смотритцца, конечно, понтово, ктоб спорил).

просто поставь лебедку и езди на штатной резине.

защита баков, рулевых - ты туда, где это сломать можно, просто не доедешь.
что на штатной резине, что на гудриче АТ.

не заморачивайся.

штатная резина + лебедка = 35 мудричи без лебедки, тока всегда домой вернешься целым и несломанным.

Аватара пользователя
Stolnik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stolnik » Вт апр 15, 2014 17:14

хочешь не слезать с гарантии и ездить на мудовой резине и ЕХАТЬ в говнах, ниче не ломая - поставь 31-ый simex

1-ую пониженную и прешь, как танк, в отличии от мудричей, на которых надо тапку фпол и лечу...

simex едет задний привод
simex едет полный привод
на видео машина без лифта и без супер-понижаек.

шумит на асфальте также, как мудричи.
но трется быстрее, раза в 2 (на асфальте).

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт апр 17, 2014 05:46

Да что "тереть"-то, постоянно, об одном и том же?)))))))))
Зайдите в "Бортовые журналы" и прочитайте журнал Nomad-а.
Если не писнёте, тогда - да, берите. :lol:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пт апр 25, 2014 14:02

Negoro писал(а): Главный вопрос - есть ли на задних сиденьях Isofix?
На текущих производимых Патриотах есть.

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Пт апр 25, 2014 23:04

Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
2. Если при включенной скорости выжать сцепление, то начинается какой-то звук сзади как будто железкой в трубе стучат. Если уходить на ходу в нейтраль, то звука нет.
Чтобы это значило?
А вообще песня! Рад и доволен.

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Сб апр 26, 2014 18:10

Поздравляю!!!Но ребята говорят,что с добавлениями и переделками надо немного подождать.Может быть стоит прислушаться.жду теперь когда Виктор Берченко возьмет Патриота.Я бы хоть сейчас взял,но надо подождать еще годик(к сожалению).Удачи :D

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пн апр 28, 2014 13:04

Negoro писал(а):Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
2. Если при включенной скорости выжать сцепление, то начинается какой-то звук сзади как будто железкой в трубе стучат. Если уходить на ходу в нейтраль, то звука нет.
Чтобы это значило?
А вообще песня! Рад и доволен.
Поздравляю! :)

Думаю правильнее будет повременить с переделками - покатайтесь на стоковом, не переделанном хотя бы пару тысяч километров. Машина проходя обкатку меняется.

Аватара пользователя
Виктор Берченко
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Берченко » Пн апр 28, 2014 13:06

КапРаз писал(а):Поздравляю!!!Но ребята говорят,что с добавлениями и переделками надо немного подождать.Может быть стоит прислушаться.жду теперь когда Виктор Берченко возьмет Патриота.Я бы хоть сейчас взял,но надо подождать еще годик(к сожалению).Удачи :D
Как только финансы позволят - возьму :D

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн апр 28, 2014 14:53

Negoro писал(а):Всем спасибо!!! Сегодня пригнал красавца. Поставил на 275/70/16. Из ощущений:
1. На скорости 90-100 при перестроении из ряда в ряд очень сильно раскачивается , приходится ловить.
Подумываю о балке поперечной устойчивости и новых амах.
.
Была такая же проблема, решилось элементарно сход..с завода было -0,16 на левое и 0,17 на правое...щас езжу другое авто...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Пн апр 28, 2014 19:59

[quote="Виктор Берченко"][quote=

Как только финансы позволят - возьму :D[/quote]Да у меня такая же проблемка.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Вт май 27, 2014 19:34

Уважаемые, подчеркну, уважаемые товарищи ! Прошу меня строго не судить, я в ужасной ситуации, у меня дилемма. Мечта Mitsubishi Pajero Sport 2 или УАЗ Патриот. Японец Калужской сборки стоит ~ 1.600.000, УАЗ в комплектации Limited (бензин) ~ 700.000. Есть грубо говоря на авто 1.000.000. Кредит на японца брать не хочу, брать с рук, думаю можно проколоться серьёзно. Как не зайду сюда на форум, читаю, читаю, и снова читаю, и перевес в сторону УАЗа. Как посмотришь другие форумы или развесёлые картинки интерьера МПС2 так сразу склоняюсь в другую сторону. Понимаю своим еще не старческим мозгом (хотя мне 38, но старею уже, чувствую, пить до 5 утра не получается, в час уже вырубиться могу Very Happy , хотя выпиваю редко раз в полгода) что запчасти на УАЗ стоят по сравнению с МПС2 в разы дешевле. Да и думаю, что помощь ( в данном случае из Курска ) мне придёт в вашем лице, уважаемые форумчане, и просто владельца УП, и не заставит себя ждать, хотя бы советом по телефону. Взаимовыручку никто нигде не отменял. Казаться крутым не хочу, это проблема молодёжи, но глядя на МПС2 чувствуешь мощь что ли какую. Ни разу на УП еще не ездил, даже не знаю сколько можно набрать на спидометре чтобы его не тресло (и тресёт ли вообще?). Дело не в скорости, но иногда на своём пыжыке я по трассе еду 145-160 км/ч, когда трасса пуста или загружена минимум, так конечно держу 110 в основном. Особенно если на море едешь, то 80-90 ехать просто не удобно, не вариант. Когда Украина еще была цела, я на Азовское каждый год гонял. Теперь придётся в Крым ездить по объездному пути. Да и в планах Байкал посетить. Не знаю, стереотип или нет, но как-то в голове осело, что наше если что-то ломается и ломается часто, то это не вариант. Люди же берут иностранцев с нуля и ездят года 2-3 вообще без проблем. Не хотел никого обидеть, если что извините.
P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
P'PS: Есть еще одно но... Руки у меня заточены под компьютерное железо, под авто никак. Но ковыряться и вникать в суть готов, но пугают, воспоминания из детства, когда дед сосед лет 30 в гараже каждый день зависал со своей волгой, может квасил? :)

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Вт май 27, 2014 20:14

Для Dreamcrusher-а.
Привет!
Как всё знакомо. Было у меня 1000 килорублей. И стоял я перед выбором внедорожника в кредит или за налик. Взвесил, подумал и решил, что кредит это стрёмно с выплатами по 20 штук и КАСКО. Мне 35 лет, двое детей и звёзд с неба я не хватаю. Сейчас владелец Патриота 2014 г.в. и не жалею. Вылезают болячки, но дёшево и излечимо не ударяя по бюджету, а главное я не в кабале.
Паджеру Спорт катал дизельную у друга на рыбалку 150 туда и 150 обратно. Тяга лучше чем у Патриота, скорость 130-140, дальше мне было стрёмно, ощущение валкости как у Патриота. По проходимости всё же отдам предпочтение Патриоту, но всё зависит от рулилы. В июле поеду в Воронежскую область на вторую Родину- оценю чернозём.
Покатайся и пойми. Я пересел после КIA CEED SW и не прогадал. Удачи в выборе.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Вт май 27, 2014 20:43

Negoro писал(а): Покатайся и пойми. Я пересел после КIA CEED SW и не прогадал. Удачи в выборе.
Думаю надо съездить в салон какой-нибудь и действительно прокатится на тест - драйве (друзей у меня не так много, и у большинства из них, пузотеры), а у самого пока что пыжик 307-ой, 2007 г.в ( брал с рук в 2011 за 355 т.р) за рулём я всего 3 года. Почитал тут что заваливается на скорости, стало страшно. Видимо надо всё не спеша попробовать. По Челябинску есть где разогнаться и до 130, редко но разгоняюсь. Но в самом Курске я жить не буду, 42 км. от города. Дорога от трассы ~ 2 км. грунтовка. Сомнения чуть развеялись. Эх, ёпрст. как всё сложно то а :so...:

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chokoladka.186 » Вт май 27, 2014 20:50

Dreamcrusher писал(а): P'PS: Есть еще одно но... Руки у меня заточены под компьютерное железо, под авто никак. Но ковыряться и вникать в суть готов, но пугают, воспоминания из детства, когда дед сосед лет 30 в гараже каждый день зависал со своей волгой, может квасил? :)
С ин. жепезом так и поступают.Покатался по паркету продал, по деньгам непотерял.А ДЕД правильную жизнь вел , там ЖИЗНЬ кипела и била ключом. :D

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 35 » Вт май 27, 2014 21:00

Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вт май 27, 2014 21:06

Dreamcrusher 140 если даже удастся УП разогнать то будет очень не комфортно, а про 160 ваще молчу. На колёсах большей размерности 140 почти не реально. Комфортная скорость УП 100-110км. На тест драйв надо обязательно.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Вт май 27, 2014 21:21

LUK писал(а):Dreamcrusher Комфортная скорость УП 100-110км.
Уже радует. Настроение поднялось :incredable:
Думал 80-90.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Вт май 27, 2014 21:28

Сергей 35 писал(а):Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.
Вот уже на % 90 я созрел к УП, еще тут читал форум подряд 1,5 часа. А твои слова ну прям как подняли меня с кресла. Слезть МПС2 на УП. Хм. Смело и оригинально. Но дальше я задумался. Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути. Тогда чую мне УП обойдется не в 670 т.р. а в 750-800 наверное. Или опять же лотерея? Мне понравился пост выше (или в другой ветке) товарищ за 5 лет поменял ремень и пару гаек. Вот это повезло.

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Вт май 27, 2014 21:33

Сейчас с конца апреля очень интересные комплектации идут. Про катафорез не говорю уже. На водительской двери управление всеми стеклоподъёмниками и джойстик зеркал лучше моего, хотя разница в выпуске две недели.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 35 » Ср май 28, 2014 05:09

Dreamcrusher писал(а):
Сергей 35 писал(а):Для Dreamcrusher-а.

Привет! Вот уже полторы недели обкатываю Патрика, пересел с Паджеро Спорт. По ощущениям в Патриоте мне удобнее, но :D за 20000 на Спорте не заглядываю не куда, автомат, завел сел и поехал. В Патриоте все пришлось шприцевать, мазать, поменял сразу свечи, поскрипывают рессоры на грунтовке, на Паджерике вообще не каких скрипов, Но :!: Патриот мне нравится все больше и больше.
Вот уже на % 90 я созрел к УП, еще тут читал форум подряд 1,5 часа. А твои слова ну прям как подняли меня с кресла. Слезть МПС2 на УП. Хм. Смело и оригинально. Но дальше я задумался. Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути. Тогда чую мне УП обойдется не в 670 т.р. а в 750-800 наверное. Или опять же лотерея? Мне понравился пост выше (или в другой ветке) товарищ за 5 лет поменял ремень и пару гаек. Вот это повезло.
Вообще то Паджерик не куда не делся, пока в гараже стоит, просто нужен второй внедорожник, устраивать так сказать семейные вылазки на природу.Просто написал свои первые ощущения от Патриота.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср май 28, 2014 06:15

Dreamcrusher писал(а): Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути.
Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Ср май 28, 2014 07:08

Step40 писал(а):
Dreamcrusher писал(а): Может взять обкатанный (годовалый и полуторагодовалый) чтобы не лазить, но чую лазить придётся под него как не крути.
Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...
Бывает, если человек резко разбогател.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср май 28, 2014 07:57

35688 писал(а):
Step40 писал(а): Не обкатанный а убитый, ни кто просто так годовалые машины (гарантийные) не продает...
Бывает, если человек резко разбогател.
Если человек резко разбогател он берет либо вторую (третью) машину либо водителя....
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Ср май 28, 2014 08:53

Годовалые продают от полного разочарования-ну не пошла машинка, аварийные-ДТП, либо очень нужны деньги.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Ср май 28, 2014 08:58

Negoro писал(а):Годовалые продают от полного разочарования-ну не пошла машинка, аварийные-ДТП, либо очень нужны деньги.
Значит буду брать новый. Вариант про нужны деньги конечно существует, но думаю он всё же мал в процентном соотношении.

Аватара пользователя
mhvost
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
Откуда: Москва, Печатники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mhvost » Ср май 28, 2014 10:37

Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Ср май 28, 2014 10:43

mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Партиота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва-Тула каждые выходные (хочется внятного поведения на трассе), ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
из салона сразу к спецам вашим местным, "айболитам" по УАЗам, протянут, проверят, смажут и катайся себе на здоровье, не надо на него сразу с ключами и отвёртками кидаться, со временем поймёшь, что тебе надо, вот тогда денежки и понадобятся...

Аватара пользователя
mhvost
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
Откуда: Москва, Печатники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mhvost » Ср май 28, 2014 10:55

Olongro писал(а): из салона сразу к спецам вашим местным, "айболитам" по УАЗам, протянут, проверят, смажут и катайся себе на здоровье, не надо на него сразу с ключами и отвёртками кидаться, со временем поймёшь, что тебе надо, вот тогда денежки и понадобятся...
Спасибо!
Это как раз понятно, что сразу кидаться не надо.
Но вот по улучшению управляемости руки то чешутся! :)
Колёса (Cooper Maxx 235\85), кастор (+5 или +8 хз...)
дальше не знаю... А! Прошивка!
Всё естественно после ТО-0, но до ТО-0 со своими поездками в Тул. обл. я доберусь уже через месяц после покупки...

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Ср май 28, 2014 11:09

mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.

Аватара пользователя
mhvost
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
Откуда: Москва, Печатники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mhvost » Ср май 28, 2014 11:28

Negoro писал(а): Я поставил следующее:
А я вот пока жёстко держу себя в руках на тему понтов...
Хочу сначчала машину технически вылизать и на это финансы по-максимуму пустить.
Из Вашего списка однозначно буду ставить зеркала от пикапа и спойлер задний. Вещи нужные без вопросов.
Антикор и зимняя резина - само собой, но уже ближе к зиме.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Ср май 28, 2014 11:56

Negoro писал(а): Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
1. А колёса 17" есть ли смысл ставить или на 16 нормально?
2. БК Престиж уже выпускают в моделях например майских или в будущем на июньских или это доп. функция?
3. Что за органайзер?
4. Защита днища. Дополнительная? При покупке УП нет защиты?
Звиняйте хлопцы если вопросы мои глупы. Я в авто нуб, пытаюсь разбираться.

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Ср май 28, 2014 12:50

Dreamcrusher писал(а):
Negoro писал(а): Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
1. А колёса 17" есть ли смысл ставить или на 16 нормально?
2. БК Престиж уже выпускают в моделях например майских или в будущем на июньских или это доп. функция?
3. Что за органайзер?
4. Защита днища. Дополнительная? При покупке УП нет защиты?
Звиняйте хлопцы если вопросы мои глупы. Я в авто нуб, пытаюсь разбираться.
1. Дорого это. У меня 70 профиль очень комфортно, а 17 не факт, что влезет такой профиль.
2. Покупается отдельно.
3. Сумка, ящик для скарба и инструментов.
4. Дополнительная, на коробку и баки.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Ср май 28, 2014 13:03

Dreamcrusher писал(а): P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Ср май 28, 2014 13:21

Стивен писал(а):Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.
Привет ! Слушай, а ведь действительно. Как-то у меня из головы вылетело, или вообще в голову не приходило, что раз на раз не приходится. Тут я вспомнил про 1 пост где у товарища, за полгода поломок было море, а потом вспомнил пост, где у дяди за 5 лет было 5 поломок всего, и то, не поломки, а так, пустяки. Да. Дай Бог мне удачи и 5 поломок за 10 лет :D
120 и нормально держит, звучит очень и очень позитивно, я настроен на 100-120 (конечно местами, и не часто, но буду в курсе) иногда. А расход, да и хрен с ним, лишний раз не выпью виски или коньячка дорогого, обойдусь самогонкой :yes:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 28, 2014 14:59

Negoro писал(а):
mhvost писал(а):Тоже планирую в ближайшее время покупку Патриота. Много думал о варианте подержанного, но не старше года. Промониторил рынок - нет нормальных вариантов (для меня вовсяком случае). Был искренне удивлён тем, что Патриота подержанного купить не так просто, как думалось, а это, на мой скромный взгляд, ещё один плюс в его пользу. :)
В итоге решил, что покупать нужно только нового!
А вот дальше ступор вот в чём: есть 50-70 тыр. на вложение в него сразу - что сделать в первую очередь?
Режим эксплуатации: Москва в будни и зимой + Москва-Тула каждые выходные летом и иногда зимой, то есть в первую очередь хочется внятного поведения машины на трассе, ну а в Тульской области уже по ситуации... Сначала конечно в говны не полезу, а там чёрт его знает, куда азарт заведёт :)
Я поставил следующее:
1. Dunlop Grandtrek AT3 275/70/16 на новом литье-46000- красивый вид и качественная резина. http://ceedclub.ru/forums/gallery/4443_ ... _43_04.jpg
2. Зеркала от пикапа - 5000 рублей - отличный обзор.
3. Тонировка лобовой 14 см полоской - 500 -удобно
4. Бокс запаски нержавейка - 5600 - понты.
5. Фаркоп - 3000- необходимость.
6. Решётка радиатора Беркут-12000 - понты.
7. Фафа-HELLA(родные) - 2500 -стоящая вещь.
В подарок от салона:
- Антикор -попросил и раму покрыть
- Защита рулевых тяг
Итого- 74600

В планах:
1.Бортовой компьютер Престиж - 3700
2. Зимняя резина на штатные диски Nokian LT2 265/75/16-35000
3. Тонировка поверх заводской более тёмной - 3500
4. Спойлер над пятой дверью- 3500- течёт с крыши в открытую дверь.
5. Органайзер в багажник для всякой хрени- 2000
6. Антирадар-3600
7. Защиты днища - 6000 -думаю.
8. Лебёдка-16000 - думаю.
9. Радиостанцию с антенной- 6000-думаю
Как-то так.
К Вашему перечню надо добавить еще один пункт - расширители арок. Если их не поставить то Патр всегда будет "грязный поросенок". :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 28, 2014 15:01

Стивен писал(а):
Dreamcrusher писал(а): P'S: Эту ветку я прочел полностью, и еще много страниц. Так что писал подумав. В одних темах у людей всё хорошо, в других люди только и дело что меняют детали и устраняют неисправности. Вообщем я в растерянности.
Привет, Dreamcrusher! По поводу поломок: Ты хотя бы раз читал медицинский справочник? Как почитаешь, чем болеют люди, так лучше вообще не жить! При этом симптомы любой болячки, можно найти у себя. Но это вовсе не значит, что пока живешь, всем этим переболеешь.
Также и с машинами (да и любой другой техникой), сломаться может многое, но не факт, что оно случится. Если есть слабые места у машины - люди уже знают, как с ними справляться и это все выложено на форумах, нам чайникам можно не париться и следовать добрым советам.
Так что все с Патриком будет норм! Иномарки тоже ломаются (думаю не реже наших машин), но вот их ремонт будет заметно дороже.
Кстати про скорость: Ехал 120, ощущения классные, дорогу держит нормально, единственное, что напрягало, так это мысли о расходе бензина при 120.
Имеет смысл задуматься о ГБО. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Dreamcrusher
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
Откуда: Челябинск - Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dreamcrusher » Ср май 28, 2014 15:39

viksh72 писал(а):Имеет смысл задуматься о ГБО. :)
Лично мне ссыкотно :D
Газ как никак :wise:

Аватара пользователя
Negoro
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
Откуда: Кубинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Negoro » Ср май 28, 2014 16:14

Dreamcrusher писал(а):
viksh72 писал(а):Имеет смысл задуматься о ГБО. :)
Лично мне ссыкотно :D
Газ как никак :wise:
+1, как подумаю, что за спиной у детей бомба.......

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности