Страница 1 из 2

Подруливание на патриоте.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:07
Maikl76
Приветствую всех Уазоводов. Сегодня прокатился на тестовом патриоте (резина 265/75/16 гудрич ал террайн и железные бампера перед зад), при скорости 60 км час (больше разогнаться не удалось) перед патриота норовил сам свернуть вправо или влево, мне это показалось очень необычно. До этого на мостовых (два полноценных моста) машинах не ездил (у меня тагр с бодилифтом и лифтом подвески на резине 265/75/16). Вопрос это (подруливание ) лечится или у патриота это на всю жизньи как же на скорости побольше и в колее и на грунтовке?
Спасибо.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:27
Nightcat
В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..

Re: Подруливание на патриоте.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:49
ЛЕХЛЁС
Maikl76 писал(а): Вопрос это (подруливание ) лечится или у патриота это на всю жизньи как же на скорости побольше и в колее и на грунтовке?
Спасибо.
кастор только кастор.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 07:36
ssedov
Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 08:50
AnderLuk
У меня машина 12 года. С рождения по трассе - как линкор, курс держит прекрасно, никаких расканий-подруливаний

Добавлено: Пн апр 07, 2014 08:54
Военный Ныряльщик
AnderLuk писал(а):У меня машина 12 года. С рождения по трассе - как линкор, курс держит прекрасно, никаких расканий-подруливаний
У меня с новья (2012 года) был не линкор а тральщик :D ходил зигзагами. На ТО ткнул пальцем стал линкор.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 08:58
ssedov
Военный Ныряльщик писал(а):
AnderLuk писал(а):У меня машина 12 года. С рождения по трассе - как линкор, курс держит прекрасно, никаких расканий-подруливаний
У меня с новья (2012 года) был не линкор а тральщик :D ходил зигзагами. На ТО ткнул пальцем стал линкор.
Что сделали осталось загадкой?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 09:01
Philicio
Nightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
До 2000-3000 пробега катаемся и терпим. После обкатки проверяем затяжку шковрней, ступичных подшипников, рулевых наконечников, сошек. Проверяем, что не подклинивают тормозные суппорта, при необходимости смазываем их направляющие. Не заьбываем про давление в колесах и правильное положение рук на руле "без десяти 2" и будет счастье

Добавлено: Пн апр 07, 2014 09:13
Военный Ныряльщик
Philicio писал(а):
Nightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
До 2000-3000 пробега катаемся и терпим. После обкатки проверяем затяжку шковрней, ступичных подшипников, рулевых наконечников, сошек. Проверяем, что не подклинивают тормозные суппорта, при необходимости смазываем их направляющие. Не заьбываем про давление в колесах и правильное положение рук на руле "без десяти 2" и будет счастье
Ну вот как вроде и полный ответ без всяких там теорий.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:07
NicNT
Полторы недели. 2700 км. Управляется отменно на родной каме. После переднего привода думал будет всё хуже. НО нет. Просто очередной ушатанный тестовый автомобиль.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:36
аптекарь
Как тепловоз по рельсам. На тепловозе, правда не ездил, но думаю, что так. :D

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:49
Военный Ныряльщик
Ну тепловоз не тепловоз. Моё мнение такое что при раме, мостах, зависимой подвеске что является благом для бездора ну никак не получится уровня авто с полностью независимой подвеской. Ну не добиться такого же результата. Даже на хорошей дороге при попадании на неровность следует хоть небольшая но переставка. И не надо требовать от такой кострукции другого поведения. Лучше просто научиться предусматривать такое поведение.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:55
Step40
После тест драйва у дилера руки тряслись дня два...стопку в руки взять не мог...После тест драйва на две недели отложил покупку Патриота...искал более безопасные для здоровья варианты...
Друзья убедили что все дело в убитом тестрайвовском патриоте....уже месяц регулярно молюсь чтоб было так....

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:08
ssedov
Step40 писал(а):После тест драйва у дилера руки тряслись дня два...стопку в руки взять не мог...После тест драйва на две недели отложил покупку Патриота...искал более безопасные для здоровья варианты...
Друзья убедили что все дело в убитом тестрайвовском патриоте....уже месяц регулярно молюсь чтоб было так....
Да все нормально будет. У меня авто конца 13 года, пробег на текущий день почти 10000. Подруливание если и присутствует, то выражено оно крайне не явно. При наличии бокового ветра - да, чувствуется хорошо.
Заеду на яму - обязательно проверю состояние всего ранее перечисленного.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:11
Step40
ssedov Спасибо за утешение...про боковой ветер я понимаю высота машины все таки...Начитавшись форума я своего подумываю может сразу на эвакуаторе из салона на яму...

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:36
ssedov
Step40 писал(а):ssedov Спасибо за утешение...про боковой ветер я понимаю высота машины все таки...Начитавшись форума я своего подумываю может сразу на эвакуаторе из салона на яму...
Это явно лишнее. Как выехал с салона, то на яме был лишь на ТО-0 и то не знаю что в итоге мне там делали в сервисе. До сих пор езжу - полет нормальный. Сейчас заехать на яму хочу только для своего успокоения. Предпосылок нет.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:04
NicNT
Step40 писал(а):...Начитавшись форума я своего подумываю может сразу на эвакуаторе из салона на яму...
Правильный подход. Почитай ещё другие отзывы и комментарии на форумах для продвинутых пацанов. Тогда из салона на эвакуаторе прямиком в копровый цех. Самый безопасный вариант для здоровья. :o :lol: :lol: :lol:
Сколько людей столько и мнений. Не так страшен, как малюют.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:23
полковник.ру
ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:54
КапРаз
полковник.ру писал(а):
ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.
А поначалу-то страшно,а вдруг,что не так и всякие разные мысли в голову.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 20:30
ssedov
полковник.ру писал(а):
ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.
Сегодня специально ловил пресловутое подруливание. И заметил, что руль немного, но не возвращается самостоятельно в исходное состояние, поэтому приходится его докручивать. Т.е. если ехать по прямой и чуть-чуть отклонить руль в сторону, то машина начинает поворачивать и руль при это стоит как будто так и должен. Если поймать прямое положение и дорога ровная, то и машина идет ровно и не отклоняется.
Что тут можно сделать? Может тоже что-то перетянуто?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 03:20
Mikk50
Зачем на тест-драйв дают стоковые машины?

Всех потенциальных покупателей распугают ведь! :?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 18:30
КапРаз
Когда читал отзывы на ДРОМе,то сложилось такое ощущение,что у половины владельцев через 1000-1500 км машина начинала ехать прямолинейно,а другая половина заваливала кастор.вот у меня вопрос - как влияет заваленный кастор на поведение авто в поворотах?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 18:54
Mikk50
КапРаз писал(а): как влияет заваленный кастор на поведение авто в поворотах?
А как он может влиять? :shock:

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:00
КапРаз
Не помню в каком году,прочитал,что изменение угла кастора в сторону увеличения приводит к тому,что в поворотах авто едет как бы боком(это очень грубо).Может быть я чего-то недопонял,заранее прошу прощения

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:14
Mikk50
КапРаз

Получается немцы дураки что так заваливают кастор на мерседесах? :shock:

Изображение

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:22
КапРаз
Ребята,я не хочу спорить,я просто спрашиваю и нервы никому не хочу портить,УДАЧИ ! :D

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:24
iceman
Ну раз спрашиваешь - то в поворотах всё замечательно и боком не едет.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:25
КапРаз
Спасибо!!!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 06:38
Step40
[quote="Mikk50"]Зачем на тест-драйв дают стоковые машины?

Всех потенциальных покупателей распугают ведь! :?[/quote
Потому что даже если тут на сайте посмотреть опросы машину 90% покупателей используют в стоке.
А если мой 67 летний сосед недавно купивший Патра увидел его в салоне на 35 тапках и с обвесом его бы точно долбанул приступ....

Добавлено: Ср апр 09, 2014 07:21
Mikk50
Step40

Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:

"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:33
КапРаз
Mikk50 писал(а):Step40

Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:

"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :?:

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:50
ZzzzZ
КапРаз писал(а):
Mikk50 писал(а):Step40

Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:

"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :?:
ЛЮДИ! Ясновидящий - глядите, он предсказывает будущее! :lol:

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:56
КапРаз
Сарказма не хотелось бы,по мне так это не красиво,да и общее впечатление от общения ухудшается,постарайтесь держать себя в руках! :D

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:17
ZzzzZ
КапРаз писал(а):Сарказма не хотелось бы,по мне так это не красиво,да и общее впечатление от общения ухудшается,постарайтесь держать себя в руках! :D
Легко сказать, ГДЕ ты был когда я покупал уазиГ?!
слушай, а не предскажешь, на новом уазиге обновят оптику, бампера на кузов перевесят, да Бог с бамперами - а расширительный бачоГ всё тот же текущей оставят?!
А ролики обводные, ролики - может их с 2005 года ка кто модернизируют?!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:18
telephonist43
КапРаз писал(а):
Mikk50 писал(а):Step40

Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:

"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :?:
Если не собираешься экстримально грязь месить, ничего "разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд." не надо. У меня машина 2 года в стоке. Только радует.
Поездки на юг, в лес, на дачу - для этого стока МНЕ вполне хватает.
На нашем форуме большое кол-во продавцов и сервисмэенов, по-этому просто фильтруй базар и не мешай машине работать.
По теме подруливания. Да, после иномарки было немного непривычно. После адаптации :) и обкатки это чувство, да и само подруливание куда-то пропало.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:48
КапРаз
Наконец-то дождался чего-то внятного.Спасибо вот это уже по теме!А сколько адаптация длилась(пробег и по времени).

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:11
Партизанский
КапРаз писал(а):Когда читал отзывы на ДРОМе,то сложилось такое ощущение,что у половины владельцев через 1000-1500 км машина начинала ехать прямолинейно,а другая половина заваливала кастор...
На Дроме крайне мало достоверной информации по УАЗам - этот сайт далеко не лучший источник информации по автомобилям отечественного производства.
Лучше читать профильные УАЗовские сайты.
КапРаз писал(а):...сложилось такое ощущение,что у половины владельцев через 1000-1500 км машина начинала ехать прямолинейно,а другая половина заваливала кастор...
Неверное ощущение.

Кастор заваливают единицы, обычно после существенного тюнинга (большой лифт подвески).

Новый исправный стоковый Патриот с отрегулированной заводом и/или дилером подвеской, на стоковой резине и без лифта едет как по рельсам.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:34
КапРаз
Всегда приятно прочитать хорошее,мне кажется,что именно так все и будет :D !!!

Добавлено: Чт апр 10, 2014 06:52
Step40
КапРаз писал(а):
Mikk50 писал(а):Step40

Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:

"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :?:
Ну если я все правильно понял то:
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать (к примеру завехритель фильтра, саморезы на пороги, болты на дисках итд)
Это к вопросу если авто будет использоваться в городе или в режиме город - дача
Если есть мысль использовать авто как экспедиционник или для рыбалки - охоты то тут уже требуется не доработка а полная переделка авто (колеса, лебедки, блокировки)

Добавлено: Чт апр 10, 2014 07:28
Mikk50
Step40
Ты всё правильно понял :wink:

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:34
Партизанский
Step40 писал(а):...
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать
Не совсем. Тут как повезёт.

При нормальной предпродажке, грамотной обкатке и постоянном присмотре за машиной вероятность отказа снижается до минимальной.

В целом, качество новых Патриотов 2011...2014 г.в. объективно ниже, чем качество новых Патриотов 2008...2011 г.в.

Это тенденция всех современных автопроизводителей - снижать качество, упрощать и удешевлять конструкцию, ставить менее качественные комплектующие из Китая и т.п.

Эффективность и глобализация - больше прибыль.
Обратная сторона - больше обращений по гарантии и постоянные гарантийные отзывы новых современных авто уже миллионами штук.

Step40 писал(а):...
Если есть мысль использовать авто как экспедиционник или для рыбалки - охоты то тут уже требуется не доработка а полная переделка авто (колеса, лебедки, блокировки)
Совсем не так.

Стоковый серийный Патриот превосходит во внедорожных способностях любой автомобиль в данной ценовой категории - достаточно на Патриот поставить нормальную резину, чтобы ездить на охоту/рыбалку туда, куда остальные паркетники не проедут.

А для подготовки полноценного "экспедиционника" серьёзно переделывать придётся любой новый автомобиль (за редким исключением в виде изначально готовых к экспедиционной эксплуатации ТЛК 70...78 или гражданских моделей военных внедорожников типа Ивеко LMV или "Тигр").

И в любом случае, строительство полноценного экспедиционника на базе нового Патриота обойдётся в несколько раз дешевле, чем на базе аналогичной по классу иномарки.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:11
СмирноФФ
Партизанский писал(а):Кастор заваливают единицы, обычно после существенного тюнинга (большой лифт подвески).
Вот тут не соглашусь. У многих моих знакомых кастор пришлось валить даже при незначительном лифте.

У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.

Заводской кастор в 3 градуса не самый комфортный. Мое субъективное мнение что оптимальный угол от 5 до 8 гр.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:15
СмирноФФ
КапРаз писал(а):То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :?:
Машина 12 года. Из ремонтов: сальник раздатки, расширительный бачек, термостат, крышка бачка омывайки.

Экстплуатация машины - по сути для покатух. Возможно мне просто повезло с экземпляром. А может потому что после покатухи я провожу инспекцию основных узлов.

Но. Для городского использования я бы УАЗ не взял.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:20
СмирноФФ
Партизанский писал(а):И в любом случае, строительство полноценного экспедиционника на базе нового Патриота обойдётся в несколько раз дешевле, чем на базе аналогичной по классу иномарки.
Это про затраты именно на тюнинг или про затраты вообще, включая покупку авто?

Теже лебедки одинаковы по цене что для патра что для ТЛЦ. Резина, аморты, багажники и много чего еще.

Т.е. стоимость непосредственно тюнинга Патра такая же как у однокласников. А вот стоимость самого патра, да - в разы ниже. В этом его плюс.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:30
Step40
Партизанский писал(а):
Step40 писал(а):...
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать
Не совсем. Тут как повезёт.
Может я конечно идиот, но мне кажется в девайсе ценой в 700 т рассчитывать на повезет не стоит..
.
Лично я когда эти уроды отдадут мне мою машину планирую полностью перетянуть всю ходовую, систему охлаждения и и переложить электрику...
Иначе я тупо боюсь ехать на этой машине, ибо ее эксплуатация изначально планируется вне города...

Факт в том что покупая к примеру пежо 2 года назад и дескавери 4 года назад необходимости в такой операции не было

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:19
ssedov
Step40 писал(а):
Партизанский писал(а): Не совсем. Тут как повезёт.
Может я конечно идиот, но мне кажется в девайсе ценой в 700 т рассчитывать на повезет не стоит..
.
Лично я когда эти уроды отдадут мне мою машину планирую полностью перетянуть всю ходовую, систему охлаждения и и переложить электрику...
Иначе я тупо боюсь ехать на этой машине, ибо ее эксплуатация изначально планируется вне города...

Факт в том что покупая к примеру пежо 2 года назад и дескавери 4 года назад необходимости в такой операции не было
Может тогда вообще не стоит брать Патриота? Возьмите еще раз дискавери.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:44
КапРаз
Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:17
Alex[BY]
Из собственных наблюдений.
Еду по ровной дороге прямо. Отпускаю руль. Машина идет прямо. Проверено на разных скоростях до 110 км/ч. Вообще и на 120 идет прямо. Но голова мешает руль отпускать.

Садиться за руль любой знакомый, который на УАЗе или грузовиках не ездил, с большим стажем на легковушке. Под стажем подразумеваем кол-во преханных километров.
И понеслась... :) Малыш, что дурной, начинает в пределах полосы вилять.

Вот сижу и думаю "Так подруливает Патриот или нет?" :shock:

Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:56
Slex
Патриоту рулём надо только направление задавать, конкретную траекторию движения он сам находит :D А если серьёзно, то водитель машины такого веса не должен делать две вещи (ИМХО): 1)Изнурять её и себя мелкими подруливаниями (есть шанс просто устроить бортовую качку. Сам, когда начинал на нём ездить, наблюдал такое явление.) 2) Не ждать, что мостовой внедорожник будет управляться как переднеприводная малолитражка.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:00
Партизанский
СмирноФФ писал(а):...Это про затраты именно на тюнинг или про затраты вообще, включая покупку авто?
Это общие затраты на получение в итоге автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве экспедиционного.

По цене пустого пикапа L-200 или дешёвого паркетника из Патриота можно сделать полноценный экспедиционный автомобиль, а из его ценовых конкурентов - нельзя, ибо ближайший полноценный экспедиционный рамно-мостовой аналог Патриота обойдётся дороже 1 800 000 руб.

СмирноФФ писал(а):...
Т.е. стоимость непосредственно тюнинга Патра такая же как у однокласников...
Одинаковые комплектующие - резина, инверторы, тросы, хай-джеки и т.п. продаются по одинаковой цене.

Однако серьёзные доработки - лифт-комплекты подвески, работы по чип-тюнингу, силовой обвес, модернизация раздатки, изготовление спального отсека и т.п. на тот же Патрол или Крузак в несколько раз дороже стоят.

СмирноФФ писал(а):...
Вот тут не соглашусь. У многих моих знакомых кастор пришлось валить даже при незначительном лифте....
Я лично или заочно знаю несколько сотен Патроводов из десятков УАЗ-Клубов.

Из них кастор валило человек 5 максимум.