Страница 1 из 1

Помощь "чайникам" при обкатке

Добавлено: Сб апр 05, 2014 21:15
Колхозник
Патриот весьма своеобразная машина. Думаю, что у многих, впервые купивших Патриот, при обкатке будет возникать много вопросов типа "а правильно-ли работает механизм", "нормально-ли это для Патриота или ехать на станцию", "а должно-ли так быть, и пройдёт-ли само".

Добавлено: Сб апр 05, 2014 21:19
Колхозник
Друзья. Задняя передача включается как-то нечётко, периодически её выбивает. Ехать в сервис, или это нормально для новой КПП?
При "вдавливании педали газа в пол" раздаётся скрежет. Это пройдёт?
Общий пробег 500 км.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 21:52
WarGod
Не должно выбивать. Снимите пыльник и посмотрите, не цепляет ли ручка КПП за кузов при включении передачи. Если нет, то к диллеру, пусть чинят.
Чо подразумевается под скрежетом? Где-то справа жужжит? Если да, то это завихритель в воздухане, ничо страшного. Купить капельницу, надрезать и натянуть на завихритель, либо выкинуть его нафиг. Само не пройдёт, но ничо плохого кроме шума не приносит.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 21:57
Колхозник
Спасибо. Утром посмотрю.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 06:24
Серёга152
У меня тоже вопрос; пробег около 700 км,как не пытаюсь плавно отпускать педаль сцепления при переключениях передач,практически всегда происходит толчок с металлическим звуком,хоть на заднем приводе,хоть на полном без разницы. Толчок происходит в большей степени,когда начинаешь выжим педали сцепы. Это нормамльно? И ещё, иногда с первого раза не втыкается первая передача,только после повторного выжима сцепления. Как на это смотреть?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:27
Колхозник
У меня тоже иногда бывают толчки, но это обычно происходит тогда, когда выбранная передача не соответствует "потребностям" двигателя. Постепенно привыкаю к движку и толчков становится всё меньше. Моему двигателю комфортнее работать "внатяг". А вообще КПП сильно отличается по надёжности втыкания передач от моих предыдущих машин. Ощущения что ход рычага первой и залней передачи при их включении раза в два-три короче чем остальных.

Добавлено: Сб май 03, 2014 19:25
Колхозник
1-го был на ТО-0. Подтянули, промазали, затянули, отрегулировали... Подруливание почти пропало. Посторонние звуки из трансмиссии ушли. Не знаю что сделали, но 5-ю передачу выбивать перестало и 1-я начала нормально включаться. Отсюда вывод - большинство проблем уходит после нормальной подготовки и протяжки автомашины. У кого есть руки и место с оборудованием - могут сразу сделать сами. У кого нет (как у меня) - то до ТО-0 - пока большее количество косяков само вылезет. Как-то так.... Цены на ТО-0 в СПб - 11000. Кому интересно, расход бензина по чекам на пробеге 2250 км в режиме С-Петербург 80%, кольцевая в СПб 20% составил 15,5 литров. Во вторник еду ставить ГБО. Никто не разбирал заднее сиденье? Легко-ли снять-поставить само сиденье?

Добавлено: Сб май 03, 2014 19:44
Hoz
О! быстро Вы 2500 накатали :)

Добавлено: Сб май 03, 2014 20:56
Колхозник
С 4 апреля. Увы, работа связана с рулём. Поэтому ГБО-жизненно важный вопрос. Замучился вычислять оптимальные баллоны для нового салона. И объём багажника важен, и объём баллона для автономности.

123

Добавлено: Вт май 06, 2014 10:50
Donatello
Еще здесь напишу. по поводу толчков. у меня тоже такое есть, но похоже это связано с тем, что в коробке после выжима сцепления вращается вал по инерции и когда включается передача (почти сразу) то этот запас энергии передается на кардан и он дергается( в пределах там зазоров различных) отсюда и звук.
если нажать сцепление и подождать чуть дольше времени, а потом включать передачу - то удара нет.

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:13
Серёга152
Я стараюсь тоже выжим сцепления держать чуть дольше,когда обороты двигателя спадут,тогда толчков нет.

Добавлено: Вт май 06, 2014 13:25
Колхозник
После то-0 толчки пропали. Подтянули трансмиссию.