Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Михаил Юрьевич
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 09:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Да и мое мнение чтобы не поднимать цену ставят дешевле комплектующие. Будет лучше , будет дороже , а это другой сигмент , купят не уаз. Потеря будет потребителя. Бизнес цель продать и больше , главное продажи прибыль от количества покупателей. Вывод.... Пользуемся и радуемся, не нравится берем другую авто. А просить что-то бесполезно. Можно только требовать ремонта по гарантии.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже ждал с катоферезной обработкой,резина китай,получше Камы,но фигня,сразу срываеться на пробуксовку.С задними сидениями обидно,но привык.Из раздатки никаких шумов(лишних)нет.На двери 2 кнопки,только на переднии стеклоподьемники.Машину забрал 31 марта.На наклейки,на лобовом,написано собрана в марте.Правда есть небольшая проблемка с протечкой топлива из под крышки правого бака,думаю установкой электро-клапана выличиться.А также шум завихрителя.Болтов встречаеться куча,наполовину закрученных.
- svetuhin
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 08:38
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/252 ... 42_-1-orig
Не получилось выложить нормально. Но вот как-то так теперь
Не получилось выложить нормально. Но вот как-то так теперь
ООО "АТМ-авто"
моб.тел. 8-921-499-92-55
моб.тел. 8-921-499-92-55
а кнопки ЦЗ тоже работают?svetuhin писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/252 ... 42_-1-orig
Не получилось выложить нормально. Но вот как-то так теперь
- АЛ100
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:44
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
много об этом говорилось, что с бачками есть какая то проблема.
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-25375.html
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-25375.html
Был в салоне УАЗ вчера, всей семьёй. Салон ТСС-Кавказ, Пятигорск. Стоят 2 пикапа и 4 джипа-комфорта (2 зеленых, 1 желто-серебристый, 1 чёрный) в салоне. Сказали, что за салоном, на площадке есть 3 лимитеда. Смотрели комфорт, т.к. на улице был ливень. Что сказать... Езжу на Рено Флюенс, 2013г.в., поэтому сравнить Патра могу только с иномаркой. Впечатления от Патриот 2014г.в. Плюсы, т.е. что понравилось: мягкий и приятный пластик передней панели, полностью чёрный салон, куча места сзади, приятная обивка багажника, высокая посадка, жайба раздатки. Минусы: закрытие всех дверей-тяжело и с лязгающим металлическим звуком, спинки передних и задних сидений ровные, неэргономичные-спина как на этажерке, отвратительный жёсткий пластик центрального подлокотника (неужели нельзя оббить крышку тканью), непродуманные неприятные усилия везде-при опускании рычага регулировки руля, открытии бардачка и т.д., отсутствие двойных уплотнителей дверей. Опустить солнцезащитный козырёк водителя так и не смог, боясь оторвать и сломать. В общем, суровая мужская машина с кучей недоделок. Строго не судите, т.к. сравнивал с иномаркой. Только вот цена одна и таже... Жена забраковала сразу:) Короче, жду осени и обновлённого Патра. Если всё останется также печально-возьму Ховера или Кайрона. Всё ИМХО.
- АЛ100
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:44
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сам ездил до недавнего на мазда6 2007 г.в. почти 7 лет отъездил без проблем, но... трястись перед каждой кочкой, то резину порвешь, то диск погнёшь и не на скорости, а как то так шальные ямы, то порог погнешь о лед причем)), всё мне енто надоело и в деревню не проехать, вот и смотрю в сторону ПАТРА,внешне он мне нравится, если придираться, то КРУЗАК-150 мне внешне тоже не очень то и нравится. Ездил на тест драйв, ощущение как в танке, ямы, кочки всё хавает без проблем и мне всё это понравилось, а жёсткий подлокотник можно и кожей обтянуть.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за фото, кнопки блокировок функционируют?svetuhin писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/252 ... 42_-1-orig
Не получилось выложить нормально. Но вот как-то так теперь
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прямой.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
Ну наконец то, свершилось.svetuhin писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/252 ... 42_-1-orig
Не получилось выложить нормально. Но вот как-то так теперь
ЦЗ работает?
З.ы. Нужно себе такую поставить.))
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще интересная информация от завода:
Преимущества АБС9 над АБС8
Антиблокировочная система тормозов (АБС) относится к активной системе безопасности автомобиля и предназначена для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении, при этом сохраняется управляемость автомобиля при торможении.
Преимущества АБС9 над АБС8:
• Уменьшенный вес
• Широкие возможности модульного расширения
o Возможность последующего перехода к ESP, с небольшими изменениями конструкции
• Высокая надежность
• Улучшенные характеристики по шуму, вибрациям, скрипам и ощущениям педали
• Больший объем памяти, который позволяет увеличить набор функций
• 4-х канальная система, четыре независимых канала управления давления в тормозных механизмах
o На покрытиях с высоким коэффициентом сцепления и на бездорожье автомобиль будет тормозить лучше.
o Автомобиль будет лучше тормозить при выходе из строя одного из контуров
• Диагональная схема тормозной системы
• Кратковременный эффект «жесткой педали», такой эффект обычно возникает при торможении автомобиля, который движется в подъем с пробуксовкой колес на сыпучих или скользких дорожных покрытиях или на бездорожье. «Отсутствие отката при торможении автомобиля, который движется в подъем с пробуксовкой колес»
• Повышение быстродействия системы, ввиду использования новых процессоров
• Функция СРС – функция противодействия отрыву задней оси.
Преимущества АБС9 над АБС8
Антиблокировочная система тормозов (АБС) относится к активной системе безопасности автомобиля и предназначена для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении, при этом сохраняется управляемость автомобиля при торможении.
Преимущества АБС9 над АБС8:
• Уменьшенный вес
• Широкие возможности модульного расширения
o Возможность последующего перехода к ESP, с небольшими изменениями конструкции
• Высокая надежность
• Улучшенные характеристики по шуму, вибрациям, скрипам и ощущениям педали
• Больший объем памяти, который позволяет увеличить набор функций
• 4-х канальная система, четыре независимых канала управления давления в тормозных механизмах
o На покрытиях с высоким коэффициентом сцепления и на бездорожье автомобиль будет тормозить лучше.
o Автомобиль будет лучше тормозить при выходе из строя одного из контуров
• Диагональная схема тормозной системы
• Кратковременный эффект «жесткой педали», такой эффект обычно возникает при торможении автомобиля, который движется в подъем с пробуксовкой колес на сыпучих или скользких дорожных покрытиях или на бездорожье. «Отсутствие отката при торможении автомобиля, который движется в подъем с пробуксовкой колес»
• Повышение быстродействия системы, ввиду использования новых процессоров
• Функция СРС – функция противодействия отрыву задней оси.
Обещал держать в курсе.
Ответ пришел раньше 7 мая.
Выкладываю все как есть. Что-то мутненько всё и размыто. Одно могу сказать - сиденья задние менять не будут!!!
Наслаждайтесь:)
Вопросы:
1. Планируется ли оснащение УАЗ Патриот двойными уплотнителями дверей (как на иномарках) с целью недопущения сквозняков или запыленности салона? Если да, то когда?
2. Планируется ли оснащать УАЗ Патриот кнопками управления ВСЕМИ стеклоподъемниками на двери водителя? Если да, то когда?
3. Планируется ли и когда оснащение УАЗ Патриот полноценным климат-контролем вместо кондиционера (климатической системы)?
4. Когда будет внедрен 1 топливный бак вместо двух?
5. Когда будет внедрен новый бензиновый двигатель увеличенной мощности? Кто будет производителем двигателя?
6. Планируется ли возврат к прежней схеме складывания задних сидений, то есть со складываемой назад (в багажник) спинкой?
7. Когда начнется выпуск УАЗ Патриот рестайлинговой внешности? Что изменится конкретно во внешнем виде?
Ответы:
1. работа по улучшению ведется
2. с мая 2014 г
3. да, ориентировочно в 2016г
4. ориентировочно в 2016г
5. пока не готовы сообщить, ведутся работы
6. нет, но мы работаем над улучшениями
7. следите за анонсам и сайта uaz.ru. Обновления модельного ряда происходят ежегодно, во втором полугодии.
С уважением, Семкина Лилия Равилевна
Ведущий специалист группы по работе с клиентами
Департамента послепродажного обслуживания УФ ОАО "СОЛЛЕРС"
Ответ пришел раньше 7 мая.
Выкладываю все как есть. Что-то мутненько всё и размыто. Одно могу сказать - сиденья задние менять не будут!!!
Наслаждайтесь:)
Вопросы:
1. Планируется ли оснащение УАЗ Патриот двойными уплотнителями дверей (как на иномарках) с целью недопущения сквозняков или запыленности салона? Если да, то когда?
2. Планируется ли оснащать УАЗ Патриот кнопками управления ВСЕМИ стеклоподъемниками на двери водителя? Если да, то когда?
3. Планируется ли и когда оснащение УАЗ Патриот полноценным климат-контролем вместо кондиционера (климатической системы)?
4. Когда будет внедрен 1 топливный бак вместо двух?
5. Когда будет внедрен новый бензиновый двигатель увеличенной мощности? Кто будет производителем двигателя?
6. Планируется ли возврат к прежней схеме складывания задних сидений, то есть со складываемой назад (в багажник) спинкой?
7. Когда начнется выпуск УАЗ Патриот рестайлинговой внешности? Что изменится конкретно во внешнем виде?
Ответы:
1. работа по улучшению ведется
2. с мая 2014 г
3. да, ориентировочно в 2016г
4. ориентировочно в 2016г
5. пока не готовы сообщить, ведутся работы
6. нет, но мы работаем над улучшениями
7. следите за анонсам и сайта uaz.ru. Обновления модельного ряда происходят ежегодно, во втором полугодии.
С уважением, Семкина Лилия Равилевна
Ведущий специалист группы по работе с клиентами
Департамента послепродажного обслуживания УФ ОАО "СОЛЛЕРС"
Доброго всем дня!
Присматриваюсь к Патриоту как замене своего "пузотёра".
Писал в поддержку с сайта uaz.ru, спрашивал, планируется ли у них изменение интерьера с целью улучшения спального места. Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см. Плюс еще упомянул о некоторых недостатках. Моего обращения к ним, к сожалению, не осталось.
Если интересно, вот их ответ:
В этом году не планируется изменять текущую конфигурацию сидений для пассажиров.
(Далее стандартный абзац про удобство и преимущество нынешних сидений).
А хочется и ГБО поставить, и чтоб в машине относительно нормально можно было поспать...
Присматриваюсь к Патриоту как замене своего "пузотёра".
Писал в поддержку с сайта uaz.ru, спрашивал, планируется ли у них изменение интерьера с целью улучшения спального места. Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см. Плюс еще упомянул о некоторых недостатках. Моего обращения к ним, к сожалению, не осталось.
Если интересно, вот их ответ:
В этом году не планируется изменять текущую конфигурацию сидений для пассажиров.
(Далее стандартный абзац про удобство и преимущество нынешних сидений).
А хочется и ГБО поставить, и чтоб в машине относительно нормально можно было поспать...
- manak
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
здесь тоже не много. на 16-17 страницахРашид писал(а):Есть ссылка на новый Патр-фотки посмотреть,а то на сайте УАЗ ничего нового,а то на Drive2.ru выложили три фотки и всё новые фары предние и задние.ручки дверей и т.д.
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 6-225.html
- Колхозник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз сегодня примерял полку над ГБО (торы) к новому салону. Человек ростом 185 см помещается вполне комфортно. ИМХО.hagen писал(а): Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см.
А хочется и ГБО поставить, и чтоб в машине относительно нормально можно было поспать...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ровный! Без всяких пластиковых воздуховодов и подлокотников - просто железо, а сверху такое же покрытие как на всём остальном полу. Задний ряд отапливается за счёт естественной циркуляции воздуха по салону....Сергей 35 писал(а):Всем привет. Народ подскажите, кто знает, Классик 14 года со старой раздаткой имеет ровный пол, как на пикапе :
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это что значит? Что передние сидения в новом салоне недостаточно далеко сдвигаются вперёд??? В старом салоне до спинки переднего сидения от двери кажется 190 см, причём как я выяснил экспериментально, водительское сидение вперёд сдвигается дальше, чем пассажирское!!!! То есть, за водителем спальное место подлиннее будет...hagen писал(а): Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см. .
Вспоминаю раскрой 1525 мм - длина листа фанеры.
+ 305 мм остаток от обрезанной фанеры.
+ 60 мм планочка Итого. 1890 мм за пассажирским сидением. За водительским - ещё на миллиметров 30 больше.
Если это так - то это очень печально! Получается, новый салон для сна трудноприспособляемый
Нет, тут речь шла о спальном месте БЕЗ использования багажника, т.е. откинутые назад передние сидения + сидушка задних. Сам не мерял, но люди пишут, что длина такой "кровати" получается равной около 160 см. Если ты выше, то будут ноги свисать или упираться куда-нибудь :) Да, и поверхность получается не ровная.35688 писал(а):Это что значит? Что передние сидения в новом салоне недостаточно далеко сдвигаются вперёд???hagen писал(а): Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см. .
Рассматривал такой вариант, т.к. служба поддержки, похоже, постоянно делает акцент, что они именно таким образом организовали спальное место в новой версии салона:
"... возможность раскладывания передних сидений в один уровень с подушкой заднего (спальное место)..."
А про багажник выше писал Колхозник, что:35688 писал(а):Это что значит? Что передние сидения в новом салоне недостаточно далеко сдвигаются вперёд???hagen писал(а): Объяснил, что даже если разложить переднее сиденье вровень с задним диваном в последней версии салона, то спать на этом будет всё равно проблематично человеку с ростом 180 - 190 см. .
...
Если это так - то это очень печально! Получается, новый салон для сна трудноприспособляемый
Тут, нужно полагать, что полку придётся делать от задней дверцы до передних сидений...Колхозник писал(а): Как раз сегодня примерял полку над ГБО (торы) к новому салону. Человек ростом 185 см помещается вполне комфортно. ИМХО.
- Колхозник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
1.По поводу спального места из передних сидений и заднего дивана.
Там получается ТАКАЯ РОВНАЯ поверхность, что трасса для слалома может позавидовать. Хотелось бы конструктора данного усовершенствования заставить поспать там (если, конечно, он не карлик :D ). Это спальное место хорошо использовать как "пыточную".
2. По поводу спальника в багажнике.
Достаточно комфортно. Угол наклона разложенных сидений достаточно удобно приподнимают спину. Правда, для людей выше 185 см. надо придумывать отдельную подушку, либо перед сном отвинчивать сидушки заднего дивана (пара гаек). Придумать можно. Зато, в любом случае, намного лучше, чем пункт 1.
Там получается ТАКАЯ РОВНАЯ поверхность, что трасса для слалома может позавидовать. Хотелось бы конструктора данного усовершенствования заставить поспать там (если, конечно, он не карлик :D ). Это спальное место хорошо использовать как "пыточную".
2. По поводу спальника в багажнике.
Достаточно комфортно. Угол наклона разложенных сидений достаточно удобно приподнимают спину. Правда, для людей выше 185 см. надо придумывать отдельную подушку, либо перед сном отвинчивать сидушки заднего дивана (пара гаек). Придумать можно. Зато, в любом случае, намного лучше, чем пункт 1.
Тем, кто собирается ставить бортовой компьютер:
На новые Патриоты сейчас ставят ЭБУ Bosch ME 17.9.71 (маркировка: 3163-3763014-30). В случае с БК Мультитроникс C-580 есть особенность:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1291542.html#1291542
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1294461.html#1294461
(обещают выпустить новую прошивку)
По поводу других БК - не знаю :)
На новые Патриоты сейчас ставят ЭБУ Bosch ME 17.9.71 (маркировка: 3163-3763014-30). В случае с БК Мультитроникс C-580 есть особенность:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1291542.html#1291542
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1294461.html#1294461
(обещают выпустить новую прошивку)
По поводу других БК - не знаю :)
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Жаль. Значит буду брать с рекстоновским салоном но с корейской раздаткой 13 года.35688 писал(а):Ровный! Без всяких пластиковых воздуховодов и подлокотников - просто железо, а сверху такое же покрытие как на всём остальном полу. Задний ряд отапливается за счёт естественной циркуляции воздуха по салону....Сергей 35 писал(а):Всем привет. Народ подскажите, кто знает, Классик 14 года со старой раздаткой имеет ровный пол, как на пикапе :
Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)Mongoose писал(а):Сегодня ездил смотреть на своего Патриота (дизельный лимитед, ПТС еще не пришел): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а резина Кама, а не китайская. Похоже отказались от китайской резины.