Страница 1 из 1

А как сейчас (2014г) с качеством?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:26
Rio
Все доброго времени суток!

Раздумываю над покупкой новой машины, рассматриваю в том числе и Патриот.

Подскажите, как сейчас с качеством выпускаемых авто? Излечили ли детские болезни с текущими радиаторами и соскакивающими патрубками? Есть ли какие то стандартные болезни, которые могут оставить на дороге без движения? И вообще как с надежностью сейчас дела обстоят?

Заходил недавно в автосалон, там менеджер сказал, что теперь в Патриотах вообще ничего не ломается, все детские болезни излечены))))

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:50
Maxelius
Покурите соседний топик про изменения :) А по детским - шкворня все также пластиковые, хомуты говорят самозатягивающиеся, без протяжки подвески вряд ли жить будете, разве что катафорез внедрили(но об этом опять же в соседнюю тему) ну и там плюс/минус.

Re: А как сейчас (2014г) с качеством?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 06:13
191
Rio писал(а): Подскажите, как сейчас с качеством выпускаемых авто? Излечили ли детские болезни с текущими радиаторами и соскакивающими патрубками? Есть ли какие то стандартные болезни, которые могут оставить на дороге без движения? И вообще как с надежностью сейчас дела обстоят?
Радиаторы не текут. Патрубки и не соскакивали никогда, они лопались :D .
Болезни есть. Могут.
Открой каталог и посмотри на количество сборочных железяк. И ведь любая из них может сломаться. А так, надежность повысилась на 12 %.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:36
MINARI
Перестал грется. Вообще. Хотя на улице пока около 15 было , раньше 2007 г.в. в пробке уже требовал печку включить. И это при том , что виска на горячем почти не крутится, похоже брак бимиталлической пластины , (полный ход вращения штока около 45 градусов , а у меня конец пластины около 10 делает). Течет электропомпа. Оффициалы заменили на новую (2011 г.в. ) утром лужа от еолеса до колеса , больше чем со старой. !!!! :evil: ) Снял , разобрал , оказалось РЖАВЫЙ вал , и разумеется сальник по ржавому металлу будет сапливить. Кусочек старой шинели и паста гои и 5 минут. проблему снял. С Нова кардан задний в одном плече болтася , вызывая тряску. Заменили по гарантии. Радиальный люфт фланцев раздатки , особенно хорошо диагностируется без карданов с небольшим стуком где то внутри РК. Инженер по гарантии (автосалон Канищево , Рязань) сказал , что так и должно быть а подшипниковых соединениях(!!!!!!!! ).Хотя при движении особо ничем не выдает . Хочу видео записать и на завод отправить. Жду , когда сальники износятся и масло потечет.Что самое не понятное , для интереса после моего , загнали на подъемник нулячий патр , там такая же фигня , но по меньше , сказывается нулевость.
Про заклинившие наполовину пистоны потолка и другие "приятные мелочи"вообще молчу.
Машина конца февраля.Особо скучать не дает. Держит в тонусе. :D

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:04
samael
Бортовые журналы почитай. Как повезёт в общем.

Re: А как сейчас (2014г) с качеством?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:50
Apache
Rio писал(а):Все доброго времени суток!

Раздумываю над покупкой новой машины, рассматриваю в том числе и Патриот.

Подскажите, как сейчас с качеством выпускаемых авто? Излечили ли детские болезни с текущими радиаторами и соскакивающими патрубками? Есть ли какие то стандартные болезни, которые могут оставить на дороге без движения? И вообще как с надежностью сейчас дела обстоят?
Тож репу чешу патриот-не патриот...
Не люблю лотереи, а куда деваться.
Покупка б/у иномарки такого класса в том же бюджете тож лотерея ещё та.
Оно, конечно, завод работает над качеством, но, до победы, еще далеко.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:24
Партизанский