Страница 1 из 1

Укрепите или развейте мечты и надежды

Добавлено: Вт мар 04, 2014 14:29
iqo2011
Продал дизельного Кайрона. Не скажу плохого, не подводил, откатал почти 120 тыс.км. Хотя машинка была довольно проходимая, но глубокая колея и частые бугры были для неё основными врагами, т.к. морда посажена низковато, от чего постоянно билась "подбородком". Пока сел на нового фолкса-поло (на работу ездить как то надо!). Таким образом весенняя охота похоже накрылась.
Смотрю на Патриота и мучаюсь раздираемый сомнениями. Пока решил, что дождусь последних обновлений, обещанных в 2014 году, т.е. модельного ряда 2015 года. Как думаете, будет реальное улучшение по общему виду и главное качеству? И ещё вопросы по модернизации Патриота:
1. Что даст стабилизатор в задней подвеске?
2. Чем хороши мосты с парой 4,625
3.Чем хороша необслуживаемая карданная передача?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:02
MINARI
Тоже ждал :) , надело , завтра поеду ченить укуплю , т.к. предоплату уже внес , и позвонили , скалали ЛИМИТЕДЫ есть.Только бы не обманули с катафорезом , и не впарили того года с биркой 2014 г.в. Если честно , я бы и чуть переплатил за нормальную резину по сезону , например , чтобы водитель и задними стеклами командывал , майфун по интересней. Но это похоже не будет.У меня старый Патрик 2007 г.в. больше ста накатал , я даже не знаю , где находится карданная передача и как ее обслуживать . Передний , да , заменил на 80 тыс. км. а задний и сейчас не люфтит.На счет стабилизатора и новой пары , фиг его знает , НО есть одна закономерность , если в Патре что то улучшается , то пренепременно что то ухудшается будет , иначе произойдет подорожание со всеми вытекающими..... За новшествами не угнаться , и как вариант может перейти в болезнь , как например фанаты апгрейда компа есть не будут , а какую нить видюху новую купят , хотя она по правде и не особа нужна.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:26
Партизанский