Не завелся в мороз
Добавлено: Ср фев 05, 2014 00:52
Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
Кто знает, это гарантийный случай?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Иркутский юмор?Olongro писал(а):Тачка говоришь? Так на кой её заводить, взялся за ручки и вперёд....
информации побольше бы...maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
Дак напиши что и как. Прокручивает ли двигатель? Есть ли вспышки в цилинрах? Работал ли бензонасос перед пуском? Бывает когда с мороза идет потепление то из за конденсата тоже не с первого раза удаётся запустить...maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».gipru писал(а):100% гарантийный
..... а может просто предохранитель "кончился". 8)ZamPoteh писал(а):По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».gipru писал(а):100% гарантийный
- может человек перед этим весь день музыку слушал при заглушенном двигателе.
- может и банально в баке вода была, которая потом замёрзла в трубопроводах бензонасосе.
- может диз.топливо "опорафинилось".
- может ...
...............
- может ...
Информации то 0!
если не крутит по причине севшего аккума - то сомневаюсь, что по гарантии сильно помогут. да и делов то аккум зарядить... севший аккум в морозы совсем не редкость. может сигналка нештатная глюкнула и блочит запуск - то все будет зависеть от того где ставили, у дилера - гарантия, на стороне - нет. бензонасос гудит при включении зажигания? информации хоть немного бы побольше.maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
vova59 писал(а):Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.
Чудеса! А в латинском написании не совсем это то.ZamPoteh писал(а):
:D
Судя по тому, как живёт основная масса нашего (говоря современным языком) менталитета последние почти четверть века - это ОНО и есть!
Кстати, судя по прошлым собщениям автора, у него именно дизель :DZamPoteh писал(а):По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».gipru писал(а):100% гарантийный
- может диз.топливо "опорафинилось".
с информацией каждый может...ZamPoteh писал(а):По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».gipru писал(а):100% гарантийный
- может человек перед этим весь день музыку слушал при заглушенном двигателе.
- может и банально в баке вода была, которая потом замёрзла в трубопроводах бензонасосе.
- может диз.топливо "опарафинилось".
- может ...
...............
- может ...
Информации то 0!
Почему "тачка" это плохо? Тачка это крутта!:-)))vova59 писал(а):Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.
Причем здесь сотка, непонятно, если исправный двигатель при исправном штатном аккумуляторе, хоть 66 А/ч, хоть 75 А/ч в -20 градусов обязан заводиться с первого раза без дополнительных манипуляций с педалями, рычагами и прочей фигней.kusss писал(а):Заменят на такой же не питай иллюзий. Хочешь без гемора заводится в мороз запихивай сотку тема про аккамулики здесь неплохая есть там представлены варианты, которые нам подходят.
а какой режим эксплуатации и забортные температуры были перед этим?До минус 15 заводилась, а тут он сдох всего при 20, а если 35?
Если впихивапть акб большей ёмкости то, генератору лишняя нагрузка на заряд аккумулятора, или вообще будет не дозаряд.kusss писал(а):Заменят на такой же не питай иллюзий. Хочешь без гемора заводится в мороз запихивай сотку тема про аккамулики здесь неплохая есть там представлены варианты, которые нам подходят.
Ерунда! Прочтите темку про АКБ, там есть уже мелкопожёванное разъяснение про ЭТО.микробушка писал(а):Если впихивапть акб большей ёмкости то, генератору лишняя нагрузка на заряд аккумулятора, или вообще будет не дозаряд.
Причем здесь сотка, непонятно, если исправный двигатель при исправном штатном аккумуляторе, хоть 66 А/ч, хоть 75 А/ч в -20 градусов обязан заводиться с первого раза без дополнительных манипуляций с педалями, рычагами и прочей фигней.[/quote]191 писал(а):