Страница 1 из 1

Не завелся в мороз

Добавлено: Ср фев 05, 2014 00:52
maianka
Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 01:59
Olongro
Тачка говоришь? Так на кой её заводить, взялся за ручки и вперёд.... :shock:

Добавлено: Ср фев 05, 2014 03:36
maianka
Olongro писал(а):Тачка говоришь? Так на кой её заводить, взялся за ручки и вперёд.... :shock:
Иркутский юмор?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 05:13
Olongro
Якутский...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 05:34
gipru
100% гарантийный

Re: Не завелся в мороз

Добавлено: Ср фев 05, 2014 05:48
микробушка
maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
информации побольше бы...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 07:59
kusss
Чего паниковать то может акамулик замерз и не может крутнуть нормально. У нас в Туле недавно - 28 -30 было много машин во дворе за ночь замерзли и не завелись а у меня без проблем сразу же. Сигналки и автозапусков с прогревом у меня нет. Можно и гарантийке мозг поканапатить, но они просто заведут и отдадут вам тачку, большего и ждать не стоит от них. Советую повнимательней разобраться в проблеме, лично я думаю подвел аккумулятор.

Re: Не завелся в мороз

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:03
Военный Ныряльщик
maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
Дак напиши что и как. Прокручивает ли двигатель? Есть ли вспышки в цилинрах? Работал ли бензонасос перед пуском? Бывает когда с мороза идет потепление то из за конденсата тоже не с первого раза удаётся запустить...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:10
Petrol
Очередной фэйк?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:16
ZamPoteh
gipru писал(а):100% гарантийный
По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».

- может человек перед этим весь день музыку слушал при заглушенном двигателе.
- может и банально в баке вода была, которая потом замёрзла в трубопроводах бензонасосе.
- может диз.топливо "опарафинилось".
- может ...
...............
- может ...


Информации то 0!

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:20
микробушка
ZamPoteh писал(а):
gipru писал(а):100% гарантийный
По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».

- может человек перед этим весь день музыку слушал при заглушенном двигателе.
- может и банально в баке вода была, которая потом замёрзла в трубопроводах бензонасосе.
- может диз.топливо "опорафинилось".
- может ...
...............
- может ...


Информации то 0!
..... а может просто предохранитель "кончился". 8)

Re: Не завелся в мороз

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:22
mudriy27
maianka писал(а):Жесть! В мороз всего 20 градусов не завелся, а тачка почти новая, ездил всего 9 мес!
Кто знает, это гарантийный случай?
если не крутит по причине севшего аккума - то сомневаюсь, что по гарантии сильно помогут. да и делов то аккум зарядить... севший аккум в морозы совсем не редкость. может сигналка нештатная глюкнула и блочит запуск - то все будет зависеть от того где ставили, у дилера - гарантия, на стороне - нет. бензонасос гудит при включении зажигания? информации хоть немного бы побольше.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:23
vova59
Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:26
35688
Ну и чё? Я вот поставил машину на стоянку и как-то уже три недели никаких поездок.... А клемму не скинул. Маловероятно что заведётся, даже не в мороз. Придётся аккумулятор домой тащить и заряжать.

Жалко, что у Патриота нет "кривого стартёра", хотя компоновка позволяет такой сделать....

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:32
микробушка
Пока автор не расскажет про симптомы, это всё похоже на ;"что лежит в чёрном ящике".

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:42
vova59
Рационализаторы с двумя АКБ эмоции не тратят...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:42
ZamPoteh
vova59 писал(а):Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.
Изображение

:D

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:44
микробушка
ZamPoteh писал(а):
vova59 писал(а):Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.
Изображение

:D
Изображение

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:57
vova59
ZamPoteh писал(а): Изображение

:D
Чудеса! А в латинском написании не совсем это то.
Разные языки - разные люди!

http://www.gov.ru/

Вот где "корень" всех бед! В самоназвании правительства.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 09:00
ZamPoteh
vova59 писал(а):
Чудеса! А в латинском написании не совсем это то.

http://www.gov.ru/
Судя по тому, как живёт основная масса нашего (говоря современным языком) менталитета последние почти четверть века - это ОНО и есть!

Добавлено: Ср фев 05, 2014 09:03
vova59
Избирательное этническое оружие, действует только на русскопонимающих.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:03
knv_230
ZamPoteh писал(а):
gipru писал(а):100% гарантийный
По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».
- может диз.топливо "опорафинилось".
Кстати, судя по прошлым собщениям автора, у него именно дизель :D

Добавлено: Ср фев 05, 2014 12:31
gipru
ZamPoteh писал(а):
gipru писал(а):100% гарантийный
По той информации, что дал автор, 100% гарантийный - это «Бабушка гадала, да надвое сказала».

- может человек перед этим весь день музыку слушал при заглушенном двигателе.
- может и банально в баке вода была, которая потом замёрзла в трубопроводах бензонасосе.
- может диз.топливо "опарафинилось".
- может ...
...............
- может ...


Информации то 0!
с информацией каждый может...
чтоб бабушку не запутать исправимся на 146% :D

Добавлено: Чт фев 06, 2014 02:02
maianka
vova59 писал(а):Не дело это друга назвать "тачкой".
Как пароход назовёшь, так и поплывёт.
Почему "тачка" это плохо? Тачка это крутта!:-)))

Добавлено: Чт фев 06, 2014 02:09
maianka
Народ! Извиняюсь, что сразу не отписался - чё-та тема не сразу пошла.
Ну, сдох аккум. Но это же западло, что российская машина, тем более такая, не завелась в мороз!
До минус 15 заводилась, а тут он сдох всего при 20, а если 35?
Курнул один раз, движок почти схватился, а потом заглох.
Вчера прикурил, а он троит - кошмаррр! Правда, заглушил, потом опять завел - нормально.

Вопрос именно в том, может заменят по гарантии? что это за аккум, с которым уже проблемы. Ачто будет еще через год?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 06:19
Petrol
Эх, как все запущено...
Зарядить нормально аккумулятор и смотри где сосет ток.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 06:20
kusss
Заменят на такой же не питай иллюзий. Хочешь без гемора заводится в мороз запихивай сотку тема про аккамулики здесь неплохая есть там представлены варианты, которые нам подходят.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 06:30
maianka
Я темный в плане электрики - если снять аккум, то это не заглючит сигналку, проблемы не будет?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 06:40
kusss
нет не заглючит

Добавлено: Чт фев 06, 2014 07:36
191
kusss писал(а):Заменят на такой же не питай иллюзий. Хочешь без гемора заводится в мороз запихивай сотку тема про аккамулики здесь неплохая есть там представлены варианты, которые нам подходят.
Причем здесь сотка, непонятно, если исправный двигатель при исправном штатном аккумуляторе, хоть 66 А/ч, хоть 75 А/ч в -20 градусов обязан заводиться с первого раза без дополнительных манипуляций с педалями, рычагами и прочей фигней.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:25
mudriy27
До минус 15 заводилась, а тут он сдох всего при 20, а если 35?
а какой режим эксплуатации и забортные температуры были перед этим?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:52
микробушка
kusss писал(а):Заменят на такой же не питай иллюзий. Хочешь без гемора заводится в мороз запихивай сотку тема про аккамулики здесь неплохая есть там представлены варианты, которые нам подходят.
Если впихивапть акб большей ёмкости то, генератору лишняя нагрузка на заряд аккумулятора, или вообще будет не дозаряд.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:02
AnderLuk
микробушка писал(а):Если впихивапть акб большей ёмкости то, генератору лишняя нагрузка на заряд аккумулятора, или вообще будет не дозаряд.
Ерунда! Прочтите темку про АКБ, там есть уже мелкопожёванное разъяснение про ЭТО.
Или в учебничек занырните
:)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:41
maianka
191 писал(а):
Причем здесь сотка, непонятно, если исправный двигатель при исправном штатном аккумуляторе, хоть 66 А/ч, хоть 75 А/ч в -20 градусов обязан заводиться с первого раза без дополнительных манипуляций с педалями, рычагами и прочей фигней.[/quote]

+1
в том и дело!

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:47
Янычар
Я вообще не задумываюсь о температуре родной акум масло лукойл синтетик, в минус тридцать пять иду спокойно и завожу даже сомнений нет что не заведется.
Глушу в районе полвосьмого вечера завожу в семь утра, стоит машина на воздухе, без прогревов всяких.
Гидрач тока стонет смертным стоном при запуске двиги первые секунды. 8)