Страница 1 из 9

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:04
Партизанский
Дрон писал(а):вы пока тут все спорите а ульяновцых-то смотрят не на вас, а на корейские кроссоверы до 1 ляма :o
http://www.uaz.ru/company/press/?id=965
Слов нет, кроме матерных.

Патриот из лучшего отечественного рамно-мостового внедорожника превращается в подделку под гламурные паркетники.

Китайская пластилиновая электрораздатка уже сейчас ставится - первые серьёзные проблемы с ней уже зафиксированы, после весенней грязи ещё добавится, уверен.
Т.е. теперь ни хорошо нагрузить машину, ни в грязь серьёзную съехать на новом Патриоте.
А дальнейшие планы деградации Патриота как внедорожника - смотрим по ссылке выше.


Добровольно бросать плотно занятую рыночную нишу, "убить" лучшую модель УАЗа - чтобы перейти в плотно забитую рыночную нишу "гламурных паркетников" и там гарантированно проиграть в конкурентной борьбе вследствие недостаточных для потребителей-"офисных хомячков" комфорта, шумности и надёжности будущих "паркето-Патриотов".

Нужно быть крайне далёким от реальной жизни человеком, "маркетологом Соллерс" (с), чтобы совершать такие несусветные глупости.

Ну а нам, истинным фанатам УАЗов, остаётся либо до последнего поддерживать жизнь в своих старых машинах, либо искать иномарочную замену из числа крайне немногочисленных представителей нормальных рамно-мостовых машин.

"Пичалько" (с)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:17
mihasik
А маркетологам не известно что такое маркетинговые исследование? Исследование среднестатичстического покупателя патриота , а так же его потребностей? А на УАЗ форуме им не судьба опрос устроить? Образование таяло как снег! Мудаки - паркетники УАЗ брать не будут только потому что они УАЗ... Или УАЗ сможет сделать нечто гламурное вроде киа спортаж? Сильносомневаюсь. Можно пожелать удачи в забивании гвоздей в гроб отечественной продукции.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:23
191
Жизненный цикл модели на существующей платформе с ее модернизацией и доработкой продлится до 2018 года. Потом появится совершенно новый продукт.
Сиди на попе ровно (с) до 18-го года. А там либо ишак сдохнет, либо ...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:35
Партизанский
Приятно, конечно, что прогнозы "фанатов УАЗа" из бурно обсуждаемых тем:
http://www.uazpatriot.ru/forum/koreyski ... 23601.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 26368.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 28091.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-hunt ... 28702.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 26351.html



...были вполне точны.

Однако очень неприятно, что из прогнозов этих сбываются в основном только негативные и Патриот постепенно теряет свои несомненные достоинства (проходимость, ремонтопригодность, относительная дешевизна и распространённость комплектующих) и становится всё хуже и хуже с точки зрения экспедиционно-внедорожного использования и эксплуатации вне больших городов :(

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:38
191
Э эта.... Фраза: "Мы ориентируемся на корейцев" относится к
Но я полностью согласен с тем, что вы говорили об ориентирах. И в этом плане мы ставим перед собой достаточно высокую планку. Если говорить об уровне, как продукта, так и производства, то мы ориентируемся как раз на указанных вами корейских автопроизводителей. Они уже достаточно сильные
Журналисты они такие журналисты...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:38
mihasik
Придется брать американцев! Тавоты тож можно считать американцами, для них деланные.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:43
mihasik
Мне кажется в руководство и маркетинг набрали пацанят по 25 лет, а они грязь видели только на картинках и редел их мечтаний паркетник вроде кайена.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:43
191
Партизанский писал(а):Приятно, конечно...
Т.е. тебе пяти сралок мало, ты шестую открыть решил, а потом закрыть :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:54
Партизанский
Основные цитаты, на мой взгляд:
- Планируете переманить потенциальных покупателей у Ssang Yong и Great Wall?

- Да. Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении.
Единицы будут выбирать Патриоты, если они будут равны по цене Кайронам/Ховерам и обладать столь же хреновой проходимостью.


- А Patriot будет оставаться хорошим внедорожником?

- Я бы сказал, хорошим по проходимости. Потому что внедорожником принято считать автомобиль, имеющий раму. Но, как показывает практика, она не нужна для хорошей проходимости. Посмотрите на развитие Land Rover. Жесткость кузова уже давно обеспечивается другими конструктивными особенностями. Единственный параметр, который со временем будет отделять кроссовер от внедорожника, - это наличие специальных электронно-управляемых систем, которые будут помогать передвигаться машине по бездорожью. Это технологическая тенденция, и нам от нее не уйти. В долгосрочной стратегии у нас заложен переход к такой конструкции, ближе к классу кроссоверов.
Патриот без рамы и мостов - уже не внедорожник, а паркетник.
В этой ценовой категории паркетник от УАЗа нахрен никому не нужен (потребители покупают более разрекламированные и комфортные иномарки).


- До какого уровня можно увеличивать ценовой диапазон продуктов УАЗа, чтобы они сохраняли свою конкурентоспособность?

- Наши продукты точно не будут дороже 1 млн рублей в самых дорогих исполнениях.
Да, "страшно далеки" (с) граждане из Соллерс от народа.
Нынешние топовые версии Патриотов за 700 000 берут немногие (ибо рядом уже "настоящие" иномарки).

Уверен - Патриот ценой от 800 000 до 1 000 000 никаких рыночных перспектив среди массового покупателя не имеет.

Будет единичный нишевый продукт, как сейчас дорогие подготвленные Патриоты от пафосных московских тюнинговых фирм.

- А когда в компании, наконец, откажутся от рессорной подвески?

- Сейчас ведутся работы над изменением ее конструкции с одной инжиниринговой иностранной компанией, имя которой я пока назвать не готов. Подвеска действительно требует больших изменений. Сейчас она очень жесткая, особенно для задних пассажиров.
Здравствуй, пластилиновая пружинная подвеска от старого корейского паркетника, сделанная в Китае.
- Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих?

- Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков.

Прощайте, ремонтопригодность и распространённость запчастей в УАЗовских магазинах.




P.S.
Выше - всё о грустном.

Есть и немного хорошего:

1. Катафорез кузовщины (запуск в феврале 2014 г.)

2. Осторожный оптимизм лично у меня вызывают новые двигатели:
- Да, бензиновый. По характеристикам решение окончательно не принято, но речь идет о повышении крутящего момента до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л. с. Дальнейшее повышение количества лошадиных сил будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?

А турбированный дизель у нас уже есть. Мы создали его совместно с Bosch на базе двигателя ЗМЗ. Он имеет совершенно новую систему управления Common Rail. Так как доля участия Bosch и в разработке, и по части комплектующих очень большая, мы получили согласие со стороны партнера на использование его бренда. На этом двигателе стоит маркировка «Design by Bosch».

В целом, тенденция налицо. Предельно понятен путь на деградацию Патриота как внедорожника.
Что касается анонсированных Соллерсом намерений повысить комфорт, качество и надёжность новых Патриотов - "...поживём - увидим, выживем - учтём" (с).

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:05
mirlas
Подобные темы должны существовать, на мой взгляд - это единственный способ привлекать общество к проблеме. Многие задаваемые вопросы в интервью идут как раз с форумов... Правда, к сожалению это мало как влияет на политику соллерса...
Вообще давно надо было написать коллективное письмо с просьбой рассмотреть завод среди своих покупателей еще кого-то кроме "офисного планктона"... Обосновать почему именно эта модель должна оставаться в производстве и т.д. Может они действительно не понимают..?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:11
mihasik
Партизанский писал(а):Основные цитаты, на мой взгляд:
- Планируете переманить потенциальных покупателей у Ssang Yong и Great Wall?

- Да. Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении.
Единицы будут выбирать Патриоты, если они будут равны по цене Кайронам/Ховерам и обладать столь же хреновой проходимостью.

(с).
Мне кажется мы это уже неоднократно проходили в истории современного автопрома , но видать маркетологам видней....

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:19
dizel 1966
Я в этом году хотел поменять на новый.Использую на асфальте,иногда приходится залезть,куда другие не влезут.Грунтование,подогрев стекла...,это в плюсе.Раздатка у меня не воет,а новые с глюками.Облом какой то.Брать пропуканый кем то инопаркетник?Китай,корея вообще не в счёт,пластилиновое железо.Жаль,большая жаль!!!Мож опрос провести,или сбор подписей?Только вроде бы хорошее авто получилось...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:23
max10
никогда не питал пылких чувств именно к патриоту, всегда хотел хунтера. Снимут и снимут с производства, туда ему и дорога, надеюсь хунтеров начнут по человечески к этому времени делать.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:26
Kol888
max10 писал(а):никогда не питал пылких чувств именно к патриоту, всегда хотел хунтера. Снимут и снимут с производства, туда ему и дорога, надеюсь хунтеров начнут по человечески к этому времени делать.
Не надейся, Хунтер первым в корзину улетит, ибо еще более нишевой. Его с пр-ва уже давно порываются снять.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:26
Blondi13
max10 писал(а):никогда не питал пылких чувств именно к патриоту, всегда хотел хунтера. Снимут и снимут с производства, туда ему и дорога, надеюсь хунтеров начнут по человечески к этому времени делать.
Думаю, если так дальше дело пойдёт, хантер останеться только в воспоминаниях и мечтах :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:35
Партизанский
mirlas писал(а):...Обосновать почему именно эта модель должна оставаться в производстве и т.д. Может они действительно не понимают..?
Всё они понимают.

Как мне кажется, идёт плановая смена потребительской аудитории - с обычных среднестатистических "рукастых владельцев отечественного автопрома" на "жаждущих комфорта идеальных потребителей из числа офисного планктона".

Маркетологи надеются, что это позволит им не допустить "...снижения маржинальной доходности" (с).

Однако они совершенно не понимают, что при резком падении продаж (что безусловно произойдёт через полгода-год после старта массовых продаж "паркето-Патриотов") глубоко пофиг будет на доходность с единицы - рулит только прибыль с объёма продаж в целом.

На высококонкурентных рынках лучше и экономически оправданнее продавать десятки тысяч машин по небольшой цене, чем поштучно по дорогой цене (что, собственно, и произойдёт с продажей Патриотов по цене 800 000...1 000 000, т.к. на каждую такую машину будет продаваться уже по 100 Ховеров, Кайронов, Ниссанов NP-300 и Мазд L-200).

Ну и бесплатной рекламы и массовой народной поддержки на УАЗовских/внедорожных и прочих форумах у дорогих "гламуроПатриотов" не будет, как пока есть сейчас (уже после после безальтернативного внедрения китайской раздатки народ раскололся на два лагеря, а уж после внедрения независимой/пружинной подвески от очередного древнего паркетника сторонников у УАЗа ещё сильно поубавится).

Новые покупатели УАЗов слишком критичны и требовательны к комфорту, надёжности, шумам, гарантийному обслуживанию и сервису - текущая ситуация с этими параметрами по УАЗам всем прекрасно известна, и она "офисных хомячков" никогда не устроит, как мне кажется.
Уже сейчас на форумах стали появляться люди, ожидающие от УАЗа качества ТЛК и бурно возмущающихся разнообразными, во многом присущими всем "нормальным" внедорожникам шумами.
То ли ещё будет :)

Селяви :unknown:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:44
Kol888
Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток.

Похоже на бездорожье раздатку и правда толком не проверяли. На осфальте не ломается, и ладно.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 09:55
Кир
Kol888 писал(а):
max10 писал(а):никогда не питал пылких чувств именно к патриоту, всегда хотел хунтера. Снимут и снимут с производства, туда ему и дорога, надеюсь хунтеров начнут по человечески к этому времени делать.
Не надейся, Хунтер первым в корзину улетит, ибо еще более нишевой. Его с пр-ва уже давно порываются снять.
Хантер не смогут снять , нет ему пока замены для армии , мвд . А вот Патриот , может попасть под пи.....рез , что очень и очень жаль !

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:16
ogione
Зри в корень! Речь идет о полном переходе автопроизводства на лицензионные иностранные модели, что уже произошло на всех российских автозаводах. Те, которые этого вовремя не делали - либо, как ГАЗ, полностью потеряли производство (имеется ввиду легковое), либо, как ИЖ, становились банкротами и меняли собственника, ВАЗ - не исключение, его вовремя продали иностранцам с потрохами. По всей видимости лицензионное производство дает не столько увеличенную норму прибыли, сколько надежную крышу в лице транснациональных корпораций. В этом ключе переход УАЗа на покупные иностранные узлы и изменение им в угоду конструкции получает свое объяснение. Противостоять мировым финансовым корпорациям в одиночку никому не под силу, а УАЗ принадлежит конкретным немногочисленным физическим лицам. Делать будут не то, что целесообразно, а то, что из-за границы прикажут, ради сохранения своего права собственности.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:25
mihasik
ogione писал(а):Зри в корень! Речь идет о полном переходе автопроизводства на лицензионные иностранные модели, что уже произошло на всех российских автозаводах. Те, которые этого вовремя не делали - либо, как ГАЗ, полностью потеряли производство (имеется ввиду легковое), либо, как ИЖ, становились банкротами и меняли собственника, ВАЗ - не исключение, его вовремя продали иностранцам с потрохами. По всей видимости лицензионное производство дает не столько увеличенную норму прибыли, сколько надежную крышу в лице транснациональных корпораций. В этом ключе переход УАЗа на покупные иностранные узлы и изменение им в угоду конструкции получает свое объяснение. Противостоять мировым финансовым корпорациям в одиночку никому не под силу, а УАЗ принадлежит конкретным немногочисленным физическим лицам. Делать будут не то, что целесообразно, а то, что из-за границы прикажут, ради сохранения своего права собственности.
Лицензионное производство дает возможность не думать и не напрягаться вообще, знай себе увольняй да уменьшай ЗП людям, но это до того момента пока совсем папуасами не станем- папуасам лицензии не продают муветон.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:29
дядя дима
эт точно! всё зависит от собственников. почти всё...
вспоминается почему-то ФИАТ и семья Аньелли, которые и авто хорошие выпускали для людей, и танки-пароходы-самолёты для правительства, и трактора для фермеров. и чихать, в общем-то хотели на своих забугорных акционеров.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:29
mirlas
Kol888 писал(а):Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток.

Похоже на бездорожье раздатку и правда толком не проверяли. На осфальте не ломается, и ладно.
Конечно не тестировали. Это же сразу понятно стало глядя на алгоритм и вообще на концепцию внедрения в целом. Причем глядя на их новый сайт они для рекламы всячески используют его "стихийное" превосходство.
А делают при этом совершенно обратное.... Бестолочи.



Были бы конструктора/маркетологи из той же среды что и пользователи этих машин, они бы не создавали такого идиотизма. Я действительно считаю, что возможно не стоит искать "злой" умысел там, где действия объясняются глупостью. У российских руководятлов так исторически сложилось - все "на отвали" делать, без должного внимания....
Лично я с каждым годом вижу только увеличение количества подготовленных внедорожников разного производства - вот куда народ метит. Многие люди хотят внедорожник, это видно по разговором и вообще витает в воздухе - потому и кроссоверы вытесняют пузотерки. Будь в Соллерсе умнее маркетологи они бы могли на этой ситуации хорошо сыграть. Обратите внимание, как начали свою рекламу рено - они обозвали паркетник "внедорожником для всех". Потом митсубиши за ними и ниссан и другие. Они стали называть свои пуколки внедорожниками. Люди хотят одно, а им, обманывая, предлагают другое. Я бы скорее спрогнозировал, что все больше людей понимают, что нужен полный привод. И чем дальше - тем больших возможностей будет требоваться именно в этой сути. Людям будет недостаточно псевдополноприводных обмылков - и число таких людей тоже растет. Это видно по парковкам. Все больше там больших машин. Раньше такого не было.... На ГАЗе уже был прецедент с волгой сайбер. Никому она, как оказалось, нахер не нужна в России. Зато на похороненный внедорожник от ГАЗа люди смотрели с большими надеждами...
Да чего далеко ходить: все мои друзья, коллеги смотрят на полноприводный автомобиль как на мечту. Кто-то уже имеет, кто-то собирается купить, кто-то только планирует. Сегодня выбор пузотерки может быть только по причине необходимости машины и отсутствия денег на нормальный авто. Или если человек не представляет себе какой может быть дорога - таких все меньше.
Лично я считаю, что спрос на нормальные внедорожники скоро только вырастет, не смотря на небольшое падение сейчас.... Только из-за медлительности и тупости маркетойдов УАЗа они опять останутся в жопе, хотя могли бы быть впереди...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:44
TRUCKER
http://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI

Вот истерику развели...Рама останется как минимум до 20-го года.Паркет разрабатывается и будет выпускаться параллельно!.Для говномеса Хантер ещё оставляют.

А то со старой РК никогда проблем не было... :twisted:
То ,мля ,"выбивайка" до конца 07-го года,то шестерни в хлам,говёные подшипники,вечно сопливая и воющая,да ещё и с никаким понижением.
Вон,200-ку лепят и для рейдов,и для экспедиций и никто не истерит,"рычаги","паркет"!
Обсуждать вообще нечего,мужики.И сраться из-за этого тем более.
На форуме есть профессиональные маркетологи сопытом работы в крупном концерне?НЕТ?Ну а куле вы людей учите деньги зарабатывать? :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:01
Кир
Если Патра не убить в полный хлам , то его ресурса хватит ой как на долго . Так что нуно слидить за машиной , и нах не понадобится ино.паркет ещё много лет (я так думааю).

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:11
ogione
mirlas писал(а): Только из-за медлительности и тупости маркетойдов УАЗа они опять останутся в жопе, хотя могли бы быть впереди...
Как раз эти писюны из Гарварда с дипломами МВА долговременного вреда не приносят. Обычно наворотив делов за год и перепоганив все за сумасшедшие оклады и бонусы их с почетом выдворяют на повышение в смежные компании владельцы для продолжения медленного убиения производств. А вот воротилы от законодательства своей беспредельной дурью наносят сокрушительные стратегические удары по промышленности. Например из приведенной статьи видно, что конструктор вынужден принимать технические решения исходя из конкретных норм утопичного законодательства, которое таким образом делает конструкцию неконкурентной еще на стадии проектирования:
"речь идет о повышении крутящего момента до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л. с. Дальнейшее повышение количества лошадиных сил будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?"
А налога на лошадиные силы нигде в мире давно не осталось, платят либо от объема двигателя, либо от количества поездок (налог - в цене литра топлива, кто больше заправляет, тот больше платит налог, что справедливо).
Правда никто не запрещает толковому инженеру закладывать резервы модернизации в конструкцию. Так в свое время в УЗАМ-412 заложили значительные резервы увеличения мощности, что спустя 30 лет позволило производителю продлить свою жизнь увеличив мощность двигателя с 75 л.с., до 115 л.с., но на момент конструирования за образец была принята самая передовая конструкция BMW. Теперь ориентируются на корейцев, пока еще на южных...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:29
Kol888
Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?

Успешный манагер налог в 10 раз перепутал. :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:49
ogione
Ориентация на корейцев, достигших успеха не оригинальными техническими новшествами, а соотношением цена/качество - заведомый просчет, т.к. качество УАЗа известно, другим оно не будет и цена не спасет. В общем менеджеры Соллерса не мечтают стать генералами, потому их оценка однозначна и результат не замедлит себя ждать.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:55
Sadhu
Kol888, полагаю, что "маркетологам Солерс" платят достаточно для того, чтобы не задумываться о величине транспортного налога.

"Грустно, девицы..." (с) Кому как, а для меня сейчас Патриот со своими жёсткими подвесками и прочими негламурностями - почти грузовичок, незаменимый дачный помощник в любую погоду. При этом на нём и в городе ездить вполне комфортно и не стыдно. И если случится его менять, то только на машину с аналогичными возможностями и характеристиками. Ибо что-то более "городское" просто не сможет привозить меня туда, куда мне надо и тогда, когда мне надо. Во всяком случае Шнива выдержала всего пять лет гораздо более щадящей эксплуатации с хорошим обслуживанием. А откровенный "паркетник" типа Актиона или Дастера при таких условиях просто невозможно использовать.

Так что у "маркетологов", которые реальные условия жизни выпускаемых их предприятием машин видят в основном по телевизору может получиться в точном соответствии с поговоркой "Что имеем не храним, потерявши плачем". А потерять они могут и целевую аудиторию, и нужную покупателям и проверенную конструкцию, и в конечном итоге собственное производство.

А ведь всё просто. Объёмы выпуска и так невелики, как ни раздувай щёки. Так собирайте вы машины под заказчика, дополняйте модельный ряд для расширения круга покупателей, а не навязывайте то, что интересно большей частью вам самим, дорогие руководители "Соллерса".

P.S. Если кто-то помнит игру Full Throttle, то некая аналогия с её сюжетом просматривается)))

Добавлено: Пт янв 17, 2014 14:24
Дeниs
Из той словесной каши, которую завод выложил на сайте я понял, что сохранять и увеличивать продажи будут просто обманывая покупателя.
Так же как покупателям Range Rover в салонах показывают видео с трофи, покупателя УАЗ будут заманивать большим размером, героическим прошлым и комфортом на бездорожье, начиная с круглой шайбочки в лучших английских традициях. И если при продаже вроде как обманывают обоих, то после: в одном случае владельцу передового, высокотехнологичного и суперкомфортного ренджа весь этот развод будет греть душу в течение всего периода эксплуатации, т.к. устраивать трофи ему в голову не придет, а знать что он это может – мягко говоря приятно, то владелец последователей «корейско-китайской школы автомобилестроения» жестоко разочаруется моментально и в плане бездорожья и в плане комфорта на дороге. Учитывая, что в статье заявлено об устранении 70% шума на данный момент, всерьёз весь этот трёп не воспринимаю.
P.S. Это всё про туманное будущее, отбросив качество сборки и некоторых комплектующих, считаю сегодняшнюю версию патриота крайне удачной во всех отношениях. Так же радуют заявления о расширении опций, и стремлении сохранить нижний порог цен.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 19:05
Дрон
почему четыре года назад я купил именно Патрика?
- стоил Лимитед 580 тыщ;
- был льготный кредит на отечественные машинки;
- габариты и возможности просто поражали всё и вся;
- этих машин было так мало на улице, что первые полгода каждый день кто-нить подходил и спрашивал что это такое;
- потратив полгода на активный выбор машины - убедились что конкурента Патрику даже близко нет;
- потому что это русский УАЗ и в любой точке страны можно найти ему запчасти или сервис;
- потому что можно его не жалеть и ехать так и там - где на любой другой машинке просто даже мысли бы не было туда лезть;
и ещё много всяких других причин.

стал-бы я сейчас брать Патрика на современном авторынке? скорее всего да, но подумав и взвесив всё ещё больше.

буду-ли я брать Патрика в том виде в котором его хочет видеть завод? однозначно нет. лучше уж тогда взять полноприводную газельку с грузопассажирским кузовом :cry:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 19:55
viksh72
Поглядел я на фотографию манагера, почитал его ответы журналисту и вдруг подумал - а ведь есть, есть возможность довольно таки легко (и совершенно бесплатно!) повернуть завод лицом к его реальной целевой аудитории.
Надо всего-лишь для руководящего состава завода ввести дополнительный ценз - личное владение УАЗом и подтвержденный годовой пробег не менее 15-20 тыс.км. И чем на более высокую должность претендует человек тем срок его владения УАЗом и годовой пробег больше.

Хочешь быть бригадиром сборщиков на конвейере собирающем Патриот/Хантер/Буханку - будь добр владеть соответствующим автомобилем не менее года и накатай на нем не менее 20 тыс.км. Ты можешь быть семи пядей по лбу, иметь красный диплом, но если ты не имеешь и не ездишь на том автомобиле сборкой которого собираешься руководить то тебе ничего не светит.
Претендуешь на должность начальника цеха - одного года будет уже недостаточно - надо не менее трех.
Хочешь быть начальником какого либо подразделения/департамента - помимо прочих качеств надо еще иметь стаж владения УАЗом не менее 5-и лет и т.д.
Единственное послабление претендентам на руководящие должности по производству комплектующих - можно владеть любым УАЗом но не менее указанных сроков.
Ну а ген.директор должен вообще владеть разными УАЗами не менее 10-20 лет.

Утопично? Но зато как бы это было эффективно! :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 20:21
mirlas
Все эти элементарные и логичные меры называются "японская методика" или еще как-нибудь, за которые они отваливают огромные деньги, когда внедряют. :)
Благодаря таким вот элементарным вещам тоёта стала самой продаваемой маркой на планете.
Но для этого надо быть патриотами своей страны, своего производства и своих мыслей. У нас все иначе, к сожалению...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 20:39
Дрон
TRUCKER писал(а): На форуме есть профессиональные маркетологи с опытом работы в крупном концерне? НЕТ? Ну а куле вы людей учите деньги зарабатывать? :D
а у меня почему-то ни капли не вызывает ни трепета ни уважения к деятельности ульяновских маркетологов. руководство завода совершает последовательно одну фатальную ошибку за другой.
одну только похеренную "Симбу" чего стоит им припомнить.
даже сам подход к рынку в корне неверен. почему Рено может продвигать пустой Логан и формировать на него спрос, и спонсировать Логан-Ралли России. а ульяновцы пытаются запрыгнуть в уехавший поезд в котором даже места уже нет. почитайте форумы Дустероводов - они никогда не купят УАЗ - каким-бы он не был - это другие люди.

эта вся история похожа на историю Хаммера - от Хеммера1 к Хаммеру2, потом Хаммер3, а потом банкротство :cry:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 20:58
Pchela
Пожалуй не буду больше интересоваться "нововведениями" на УАЗе. :)
Буду ездить и радоваться, пока ездится. :)
Будет необходимость - возьму "донора" и буду дальше ездить :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 21:30
Партизанский
TRUCKER писал(а): На форуме есть профессиональные маркетологи с опытом работы в крупном концерне?...
Судя по глупым ошибкам, направленным на деградацию Патриота, которые мы все видим - в Соллерсе ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тоже нет.
Московские мальчики абсолютно не понимают потребительскую аудиторию и рынок сбыта УАЗов.

Ситуация до боли напоминает дерипаскин ГАЗ, на котором в своё время некомпетентные менеджеры погубили Волгу, потеряли её рыночную долю и в итоге убили легковое направление ГАЗа.
И вместо "зарабатывать деньги..." (с) граждане получили [удалено цензурой], и поделом.
Только вот заводчан и любителей Волги жалко - первые потеряли работу, вторые - хороший по соотношению "цена/качество" большой, недорогой, комфортный и ремонтопригодный седан.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 21:31
Партизанский
Дрон писал(а):почему четыре года назад я купил именно Патрика?
- стоил от 450 тыщ;
- был льготный кредит на отечественные машинки;
- габариты и возможности просто поражали всё и вся;
- этих машин было так мало на улице, что первые полгода каждый день кто-нить подходил и спрашивал что это такое;
- потратив полгода на активный выбор машины - убедились что конкурента Патрику даже близко нет;
- потому что это русский УАЗ и в любой точке страны можно найти ему запчасти или сервис;
- потому что можно его не жалеть и ехать так и там - где на любой другой машинке просто даже мысли бы не было туда лезть;
и ещё много всяких других причин....
+ много.
Дрон писал(а):стал-бы я сейчас брать Патрика на современном авторынке?...
Лично я - не уверен.

С внедрением китайской электрораздатки Патриот для меня потерял половину преимуществ (проходимость, переносимость больших нагрузок, надёжность, ремонтопригодность).

С реализацией всей планируемой ахинеи из интервью глав.маркетолога Соллерс и повышением цены "паркето-Патриота"до 800 тысяч - преимуществ вообще не останется.
Дрон писал(а): почитайте форумы Дустероводов - они никогда не купят УАЗ - каким-бы он не был - это другие люди. ...
Элементарные вещи же, правда?
Только весьма странно, что этого не понимают "профессиональные маркетологи больших концернов" (с) из Соллерс :)

С интересом понаблюдаю, как нанятые Соллерсом рекламщики будут пытаться на chinamobil.ru доказывать местным, что "...Ховер - гавно, УАЗ Патриот лучше, комфортнее, надёжнее и тише" (с) :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 22:02
Maestro_174
Народ, читаю вас и диву даюсь, наивные как дети, ей богу. :) Начинать надо с самого начала, где мы живём, в государстве? Нет, государства нет уже давно, мы живём на территории которую логичнее назвать колонией а не государством (все признаки колонии на лицо), соответственно наша власть, любая - это колониальная администрация, которую можно сравнить разве что с полицаями в 1942 году. Отсюда и вытекают все прочие перекосы, почему всё и везде так плохо и продолжает ухудшаться. Кто не согласен с этим и питает какие-либо иллюзии по поводу демократических ценностей и свобод а так же светлого будущего выбранного пути развития, как минимум забавен.
Соответственно обкакиваемые вами так называемые УАЗ-овские маркетологи по сути ничего не решают в глобальном плане, они всего лишь выполняют волю власти, в данном случае учредителей. Задачи учредителей не однозначны, само собой в первую очередь прибыль, но в то же время параллельная децентрализация УАЗ-овского производства, т.к учредители в 95% дядьки не из народа. Дальше додумайте сами.
Всё гораздо глобальнее чем может показаться на первый взгляд. Не верите, подумайте и приведите пример реальных "успехов" нашей родины в какой-либо сфере после 91 года, коррупция и разбазаривание народных ресурсов за бугор не в счёт. Таких примеров нет. Главный дядька ведь регулярно заявляет по телевизору про стабильность, и он прав, в стране стабильно, без всплесков и провалов катимся вниз во всём.
Это я всё к тому, что при таких изначальных вводных не сможет ничего работать успешно, ульяновский завод не исключение.
Что будет дальше, вопрос открытый, что происходит с порабощаемыми народностями, их культурой и ценностями можно подчеркнуть с исторической литературы, которой полно. История циклична, повторяется постоянно, учите историю пока её не запретили как экстремисскую науку.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 22:09
dizel 1966
Маэстро,это очень печально,но именно так!

Добавлено: Сб янв 18, 2014 04:14
max10
если они действительно смотрят на корейцев, то должны стремиться сделать полный модельный ряд. Логика тут прослеживается, патрик - флагман, типа рекстона у ссангенга, пикапы есть у обоих, не закрыта ниша компактного кроссовера, типа кайрона. Завод предпринимает попытки сделать что то в этой категории очень давно, до кризиса 2008 года была версия спорт, сейчас вот идея кроссовера витает в воздухе))) мое наискромнейшее имхо, все эти попытки обречены на провал. Они могут сделать супер-машину, с точки зрения потребительских свойств, но она все равно продаваться не будет, т.к. владеть УАЗом непрестижно))) Переломить мнение могут только долгие убыточные продажи по низкой цене, чтобы сформировать спрос, но эти долгие продажи они себе позволить не смогут. Тем не менее пусть пытаются, стремятся, это хорошо, очередной кризис заставит свернуть этот проект. "История учит тому, что ничему не учит."

Добавлено: Сб янв 18, 2014 14:44
Дрон
в том-то и вся проблема, что запуская новую модель ульяновцы херят старую. конечно они наверно смогут потом восстановить производство - когда жаренный петух клюнут куда надо.

по Спорту - они сами признавали что обрубыш ненужен на рынке и спроса на него нет, это был временный кризисный вариант, чтоб запустить самую бюджетную машинку. хотя из Обрубыша и можно-бы лепить паркетник, на параллельном конвейере, но у них завод маленький и не рассчитан на такое.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 17:03
dizel 1966
У меня 12 год,март,лимитед.АБС 9 поколения (обещанная как нововведение)стоит,радует.Подогрев стекла и новое грунтование-конечно хочется.Новую мультимедийку с компом и навигацией,не помешало бы.Резину хорошую с завода,возможно и блок принудительный.Раздатку механическую доработать и сохранить.Хорошо бы конечно индивидуальный заказ с завода,вот это было бы круто,возможность у завода есть,они все модели в перемежку могут собирать.Это была бы собственная ниша в автопроме,серия,но под заказ.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 19:33
mihasik
Корейца делают все сами от болтика\двигателя до электроники и всей начинки\отделки , в Корее же делаются
магнитолы и т.д. Машина из корейских комплектующих собранная в РФ не будет дешевле чистокровного корейца. Завод совершает самобийство? Соллерс занимается сборкой корейцев новых прадо , грузовиков , и видать до УАЗа дела им уже нет..

Добавлено: Сб янв 18, 2014 21:39
Дрон
в статье дядька наивного играет цифрами - внедорожник Патриот занимает 5% рынка, а паркетник Патриот будет претендовать на гораздо большую долю. это уровень мышления третьеклассника
не будет чел пересаживаться с седана С и тем-более Д класса на УАЗ. но при этом они потеряют и свои законные 5% рынка.
короче лузеры добрались до управления УАЗом :cry:

остаётся только писать дяде Вове обращение - он всё держит под своим ручным управлением. собирать подписи под это обращение. набрать умных мотивировок туда - типа стратегическая продукция двойного назначения, лучший отечественный авто и тп 8)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 00:54
Серёга82
чувствую полетят помидоры, работаю бизнес аналитиком, и скажу - я поддерживаю завод в его пути. По другому никак, сейчас рынок, и каждый хочет заработать побольше.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 01:15
Гульков
Что на это сказать?.... Всегда были плохие специалисты: инженеры, врачи, учителя... Плохие бизнес аналитики тоже существуют. :o

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:06
VIC
я думаю что зря здесь все ругают маркетологов уаза. ведь уже заявлялось что патриот сохранится до 20 года, а зная наш автопром то и дольше.
а речь они ведут скорее о создании машины на базе NEW ACTIONa. а этот класс очень востребован. и если им удастся построить такой авто за нормальные деньги (не более 800000 за люксовую версию с 4х4, а думаю что будут и 4х2) то спрос будет. не надо говорить про престижность. ездить на дустере на мой взгляд менее престижней чем на патрике, но в мегаполисах не нужны такие крокодилы, а в глубинках не всем по карману его аппетиты. а авто за деньги дустера но большего размера, и не уступающего ему в комфорте, будет пользоваться спросом.
а патриот я думаю будет еще очень долго и с рамой и с мостами, т.к. грязи в нашей раше хватит еще не на одно поколение, и в князья мы вырвемся не скоро. и будем надеяться что товарищ Maestro_174 пессимист, и они (поколения) еще будут. :)

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:18
maianka
Партизанский писал(а):
Дрон писал(а): Нужно быть крайне далёким от реальной жизни человеком, "маркетологом Соллерс" (с), чтобы совершать такие несусветные глупости.
"Пичалько" (с)
Это не глупость, а политика такая - уже больше 20 лет прошло, а все говорят, что глупость...:-(

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:30
Kol888
VIC писал(а):а речь они ведут скорее о создании машины на базе NEW ACTIONa. а этот класс очень востребован. и если им удастся построить такой авто за нормальные деньги (не более 800000 за люксовую версию с 4х4, а думаю что будут и 4х2) то спрос будет.
Почитал форумы по этим нью Актионам - проблем более чем хватает, слабая подвеска, всякие чисто конструктивные недостатки по моторам и коробкам, которые могут испортить жизнь владельцу. Если была потребность в подобном авто, то я выбрал бы Дустера, хотя он и более убог, а по цене рядом с Актионом.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:25
ВМВ
Если бы Патриот не обновили (электрораздатка, салон, комплектация), я бы его не взял.
Пересаживаться из комфортного иноавто в раритет неохота.
Ну не "гряземес" я, по крайней мере пока. :D
Только сильно не пинайте. :oops:

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:21
Kol888
ВМВ писал(а): Ну не "гряземес" я, по крайней мере пока. :D
Только сильно не пинайте. :oops:
А вот когда станешь гряземесом, то поймешь что старая стальная раздатка без проводов гораздо лучше китайского алюминия с проводами.