Патриот и забавный "Не гарантийный случай"
Добавлено: Пт янв 10, 2014 22:25
Желаю здравия Вам, уважаемые форумчане!
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией, но я честно говоря был обескуражен наглостью некоторых "сервис менов".
Немного предыстории:
Решилось мне как то приобрести новый автомобиль. Продав свою старенькую тойоту, стал я перебирать одним глазом разные варианты, но другой лежал на Патриоте. Взвесил я значит... утренний рацион для собаки (ну чтобы не перекормить), поставил миску на пол, вооружился пачкой денег и разного рода документами и отправился за русским конем.
Долго ли, коротко ли - пришел день Хэ и выехал я из салона на своем новеньком авто.
Проехав пару верст заметил скрип сзади... хммм... притираются смекнул я. Через пару дней вернулся в салон с усиленным скрипом, оказалась беда с пружиной заднего тормозного барабана - поменяли. Отправился я накатывать до нулевого ТО. За это время стали вываливаться повторители поворотов, неработала левая форсунка омывателя (решилась проблема путем натягивания шланга на место), перекошенная фальш решетка радиатора (подкрутил отверткой), жутко раздражал звенящий звук справа при разгоне и подъеме в гору, и вызывал негодование язычек торчащий снизу кнопки сигнала рулевого колеса, но это не мешало испытывать неимоверное наслаждение от управления, переходящее в щенячий восторг при съезде на бездорожье...
И вот ОНО нулевое ТО: ТО провели, повторители поменяли, убрали какую то пластиковую хрень (перестало звенеть), подключили к сигналке пятую дверь (она почему то и в штатной сигналке не охранялась)... В последний момент вспомнил про дурацкий язычек.... "Не вопрос!" сказали мне, "Ща усё будит!" и правда.... язычка не стало. Расставшись с кровными отправился я восвояси, но не тут то было! Не успел я отъехать, как эта самая кнопка сигнала почти отвалилась от руля, сделав круг по пробкам вернулся в сервис и заявил: "Сударь вы сломали мне бибикалку!". На что мне ответили: "Месье оно у вас уже было сломано, и этот торчащий язычек придерживал ее что бы она не выпадала, и вообще я удивляюсь почему она не выпала у вас раньше!".
- Вздор! - воскликнул я! - Меняйте!
- Но эта контактная группа меняется только с рулем, купите руль - посоветовал мне другой СервисМен.
- Я купил машину - возмутился я.
- Это не гарантийный случай, - сказал СМ
- То есть вы мне выдали машину со сломанной, не гарантийной деталью?
- Это вы должны были при приемке авто проверить...
Вообщем это могло продолжаться вечно, но спасибо мастеру-приемщику, который стал суетиться и решать этот вопрос.
Обратились в магазин в салоне, на что продавец сказал:
- Этот язычек так и должен торчать! - и продемонстрировал руль с витрины. (я проверил в шоуруме 4 машины и ни в одной язык не торчал).
- Снимай с него контактную группу, - сказал мастер-приемщик.
Сняли злосчастную кнопку и... упс из трех клипс целая только одна... На витрине заведомо неисправный руль, а потом это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
Вообщем еще раз спасибо мастеру-приемщику, который разрешил эту ситуацию и где то нашел и поменял мне контактную группу, а я уставший, но довольный поехал домой.
P.S. Имен, салонов и АСЦ не называю поскольку всё кончилось удачно, но если у вас в нижней части кнопки клаксона торчит язычек... возможно у вас сломана контактная группа!
P.S.S. Патриот машина, при всех ее мелочных недоработках, отличная. Теперь хочется испытать ее на настоящем бездорожье!
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией, но я честно говоря был обескуражен наглостью некоторых "сервис менов".
Немного предыстории:
Решилось мне как то приобрести новый автомобиль. Продав свою старенькую тойоту, стал я перебирать одним глазом разные варианты, но другой лежал на Патриоте. Взвесил я значит... утренний рацион для собаки (ну чтобы не перекормить), поставил миску на пол, вооружился пачкой денег и разного рода документами и отправился за русским конем.
Долго ли, коротко ли - пришел день Хэ и выехал я из салона на своем новеньком авто.
Проехав пару верст заметил скрип сзади... хммм... притираются смекнул я. Через пару дней вернулся в салон с усиленным скрипом, оказалась беда с пружиной заднего тормозного барабана - поменяли. Отправился я накатывать до нулевого ТО. За это время стали вываливаться повторители поворотов, неработала левая форсунка омывателя (решилась проблема путем натягивания шланга на место), перекошенная фальш решетка радиатора (подкрутил отверткой), жутко раздражал звенящий звук справа при разгоне и подъеме в гору, и вызывал негодование язычек торчащий снизу кнопки сигнала рулевого колеса, но это не мешало испытывать неимоверное наслаждение от управления, переходящее в щенячий восторг при съезде на бездорожье...
И вот ОНО нулевое ТО: ТО провели, повторители поменяли, убрали какую то пластиковую хрень (перестало звенеть), подключили к сигналке пятую дверь (она почему то и в штатной сигналке не охранялась)... В последний момент вспомнил про дурацкий язычек.... "Не вопрос!" сказали мне, "Ща усё будит!" и правда.... язычка не стало. Расставшись с кровными отправился я восвояси, но не тут то было! Не успел я отъехать, как эта самая кнопка сигнала почти отвалилась от руля, сделав круг по пробкам вернулся в сервис и заявил: "Сударь вы сломали мне бибикалку!". На что мне ответили: "Месье оно у вас уже было сломано, и этот торчащий язычек придерживал ее что бы она не выпадала, и вообще я удивляюсь почему она не выпала у вас раньше!".
- Вздор! - воскликнул я! - Меняйте!
- Но эта контактная группа меняется только с рулем, купите руль - посоветовал мне другой СервисМен.
- Я купил машину - возмутился я.
- Это не гарантийный случай, - сказал СМ
- То есть вы мне выдали машину со сломанной, не гарантийной деталью?
- Это вы должны были при приемке авто проверить...
Вообщем это могло продолжаться вечно, но спасибо мастеру-приемщику, который стал суетиться и решать этот вопрос.
Обратились в магазин в салоне, на что продавец сказал:
- Этот язычек так и должен торчать! - и продемонстрировал руль с витрины. (я проверил в шоуруме 4 машины и ни в одной язык не торчал).
- Снимай с него контактную группу, - сказал мастер-приемщик.
Сняли злосчастную кнопку и... упс из трех клипс целая только одна... На витрине заведомо неисправный руль, а потом это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
Вообщем еще раз спасибо мастеру-приемщику, который разрешил эту ситуацию и где то нашел и поменял мне контактную группу, а я уставший, но довольный поехал домой.
P.S. Имен, салонов и АСЦ не называю поскольку всё кончилось удачно, но если у вас в нижней части кнопки клаксона торчит язычек... возможно у вас сломана контактная группа!
P.S.S. Патриот машина, при всех ее мелочных недоработках, отличная. Теперь хочется испытать ее на настоящем бездорожье!