Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот и забавный "Не гарантийный случай"

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Патриот и забавный "Не гарантийный случай"

Сообщение kpakkeh » Пт янв 10, 2014 22:25

Желаю здравия Вам, уважаемые форумчане!

Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией, но я честно говоря был обескуражен наглостью некоторых "сервис менов".

Немного предыстории:
Решилось мне как то приобрести новый автомобиль. Продав свою старенькую тойоту, стал я перебирать одним глазом разные варианты, но другой лежал на Патриоте. Взвесил я значит... утренний рацион для собаки (ну чтобы не перекормить), поставил миску на пол, вооружился пачкой денег и разного рода документами и отправился за русским конем.
Долго ли, коротко ли - пришел день Хэ и выехал я из салона на своем новеньком авто.
Проехав пару верст заметил скрип сзади... хммм... притираются смекнул я. Через пару дней вернулся в салон с усиленным скрипом, оказалась беда с пружиной заднего тормозного барабана - поменяли. Отправился я накатывать до нулевого ТО. За это время стали вываливаться повторители поворотов, неработала левая форсунка омывателя (решилась проблема путем натягивания шланга на место), перекошенная фальш решетка радиатора (подкрутил отверткой), жутко раздражал звенящий звук справа при разгоне и подъеме в гору, и вызывал негодование язычек торчащий снизу кнопки сигнала рулевого колеса, но это не мешало испытывать неимоверное наслаждение от управления, переходящее в щенячий восторг при съезде на бездорожье...

И вот ОНО нулевое ТО: ТО провели, повторители поменяли, убрали какую то пластиковую хрень (перестало звенеть), подключили к сигналке пятую дверь (она почему то и в штатной сигналке не охранялась)... В последний момент вспомнил про дурацкий язычек.... "Не вопрос!" сказали мне, "Ща усё будит!" и правда.... язычка не стало. Расставшись с кровными отправился я восвояси, но не тут то было! Не успел я отъехать, как эта самая кнопка сигнала почти отвалилась от руля, сделав круг по пробкам вернулся в сервис и заявил: "Сударь вы сломали мне бибикалку!". На что мне ответили: "Месье оно у вас уже было сломано, и этот торчащий язычек придерживал ее что бы она не выпадала, и вообще я удивляюсь почему она не выпала у вас раньше!".
- Вздор! - воскликнул я! - Меняйте!
- Но эта контактная группа меняется только с рулем, купите руль - посоветовал мне другой СервисМен.
- Я купил машину - возмутился я.
- Это не гарантийный случай, - сказал СМ
- То есть вы мне выдали машину со сломанной, не гарантийной деталью?
- Это вы должны были при приемке авто проверить...
Вообщем это могло продолжаться вечно, но спасибо мастеру-приемщику, который стал суетиться и решать этот вопрос.
Обратились в магазин в салоне, на что продавец сказал:
- Этот язычек так и должен торчать! - и продемонстрировал руль с витрины. (я проверил в шоуруме 4 машины и ни в одной язык не торчал).
- Снимай с него контактную группу, - сказал мастер-приемщик.
Сняли злосчастную кнопку и... упс из трех клипс целая только одна... На витрине заведомо неисправный руль, а потом это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
Вообщем еще раз спасибо мастеру-приемщику, который разрешил эту ситуацию и где то нашел и поменял мне контактную группу, а я уставший, но довольный поехал домой.

P.S. Имен, салонов и АСЦ не называю поскольку всё кончилось удачно, но если у вас в нижней части кнопки клаксона торчит язычек... возможно у вас сломана контактная группа!

P.S.S. Патриот машина, при всех ее мелочных недоработках, отличная. Теперь хочется испытать ее на настоящем бездорожье!

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб янв 11, 2014 09:19

Хорошо, конечно, что всё разрешилось... но...
  • -какое отношение данное сообщение имеет к теме данного раздела
    -страна должна знать своих "героев", для чего и существуют соответствующие темы про сервисные центры
    http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... t1762.html
    http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-b ... t1763.html
    в противном случае это выглядит не совсем правильно... дилеры негодяи, но кто они я не скажу, попадёте к ним догадаетесь... а если нет... не по товарищески это как-то...
    -для жизнеописания автомобиля лучше завести бортжурнал, намного интереснее как для владельца, так и для посетителей форума.
    http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html

Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpakkeh » Сб янв 11, 2014 13:28

Спасибо за разъяснения по структуре форума. Впредь буду блюсти.
По поводу героев: Не могу отнести их ни к черному ни к белому списку, поэтому пока и не называю.
А мое сообщение скорее информативного характера, что такое может быть.
Чего т не нашел тему: "На что стоит обратить внимание забирая машину у дилера" (да возможно плохо искал, да возможно поиск рулит, но человек жутко ленивое существо, а я человек) вот туда бы я отнес это сообщение. И честно говоря структура форума такая, что черт ногу сломит плюс половина на вражеском языке, а база знаний "Knowledge Base" вообще не работает. Видимо опять не в той теме пишу...

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Сб янв 11, 2014 13:50

сразу после покупки у меня ребенок эту пипку отковырнул. Я обратно её втыкал втыкал а она не вставляется, посмотрел, а там зажимчики пластмассовые сломанные, ну думаю малой говнюк машину мне обновил, но я его не ругал )).
Снял предохранительное средство чтобы народ не возбуждался вокруг, выровнил зажимчики и аккуратно на соплях присобачил эту хреновину взад. год уже стоит и не падает.)
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт фев 13, 2014 16:26

мораль той басни - беря патриота не будь лошарой... :P
я так же пролошарил уплотнительную резинку, которая должна быть вокруг горловины бензобака... чел который мне машину показывал предусмотрительно открыл только один лючок из двух... во втором то и жила засада. Походу эту резинку выдрали и поставили более внимательному покупателю, так как еще и уздечка пробки была оторвана.
Но как выехал из салона - не гарантийный случай...
Самое интересное, поехал в салон с целым списком с форума, всё проверил по списку, обнаружил, что не подключен один динамик, и не горит один габарит сзади, а про баки в списке не было ничаго! :cry:
Так и катаюсь, запчасти такой не встречал... :wink:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpakkeh » Чт фев 13, 2014 17:10

Гыыы :lol: тут отвалились опять повторители поворотов.... Господа из СЦ их оказца не поменяли,а посадили на 2х-сторонний скотч, но он чего-т замерз... Сибыр). Решил поменять сам, а не тут то было, дефицит повторителей... Жестоко....

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт фев 14, 2014 07:35

Засунуть бы им эти повторители вместе со скотчем...

но по правде говоря это мелочи, из того что может быть...

но эти мелочи и характеризуют отношения дилера к покупателю
Последний раз редактировалось Юрген Пт фев 14, 2014 08:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт фев 14, 2014 07:44

Да уж, если Вы по поводу решетки и язычка так переживаете...(у меня он, кстати тоже торчит, но не напрягает меня, и повторитель тоже почти год на соплях висел, пока на ТО я о нем не вспомнил, - заменили.)
Я просто езжу и получаю удовольствие.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пт фев 14, 2014 08:39

дался вам этот язычок :)

Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpakkeh » Сб фев 15, 2014 17:33

Это как купить хорошие брюки и сидят хорошо и удобно, в карман опять же можно много чего нужного положить, но нет нет да молния на ширинке расходится... Можно конечно самому поменять/отремонтировать но не лучше бы это сделал портной на стадии пошива. Мелочь, а неприятно.
Я конечно уже придираюсь, судя по тому какие проблемы были у людей, меня пока это всё обходит, езжу и в ус не дую, ах да, есть в партре что то такое... манящее и тянущее сесть за руль и не то чтобы по делам, просто так, навернуть пару кружков!.... Еще бы повторитель не вываливался )))

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности