Страница 1 из 3
Взывая к мудрости и опыту истинных владельцев Патриота...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:50
Saurial
Всем доброго дня. Начну по порядку: Патриотом начал интересоваться с 2006-07 года, когда первый раз увидел. Но тогда ни водительских не было ни денег..... Пристально начал наблюдать за Патриком года два назад, но смущало качество (опирался только на форумы, отзывы и т. п.). И вот встал наконец то вопрос о приобретении авто ( нового с салона). Авто будет первое в жизни... Сам рыбак, охотник, и просто любитель природы ( ну не могу я без нее никак))))). Попутешествовал с годик по инету, посмотрел что по деньгам.... И выбор свой остановил на двух авто.... Патриот и Грейт Уол Вингл 5 ( пикап). Опыта вождения у меня нет, естественно в делах гаражных не волоку... Но трудностей не боюсь...Читал массу отзывов и смотрел тест- драйвы обеих авто... Мение осталось совсем уж неоднозначным.... Запутался в конец вообщем.... А вот наткнулся недавно на
http://uaz-tuner.ru/uaz-run-up-recommendation/ совсем с уазом так плохо что ли? Что рекомендуют после покупки нового, чуть ли не пол авто заменить тут же? За сим взываю к мудрости и опыту истинных Патроводов.... Прошу совета.... P.s. Авто нужно для природы, города, ну и поездок раз- два в год на расстояния до 2000км.... Спасибо всем...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:57
Павел772
Езжу и ничего не менял )))
Правда пробег не большой за три года 30 тыс.
Не читайте желтой прессы и не мешайте машине ездить.
:)
Резину действительно надо поменять, все остальное по мере возникновения....
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:10
Saurial
Павел772 писал(а):Езжу и ничего не менял )))
Правда пробег не большой за три года 30 тыс.
Не читайте желтой прессы и не мешайте машине ездить.
:)
Резину действительно надо поменять, все остальное по мере возникновения....
Павел спасибо, а резину какую взять сразу? Всесезонку наверное?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:14
Павел772
Я себе БФГ МТ 2 245/75 16 взял и не жалею.
На всесезонке потенциал машины не раскроется, КМК :D
Re: Взывая к мудрости и опыту истинных владельцев Патриота..
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:15
Ed1986
Saurial писал(а):Всем доброго дня. Начну по порядку: Патриотом начал интересоваться с 2006-07 года, когда первый раз увидел. Но тогда ни водительских не было ни денег..... Пристально начал наблюдать за Патриком года два назад, но смущало качество (опирался только на форумы, отзывы и т. п.). И вот встал наконец то вопрос о приобретении авто ( нового с салона). Авто будет первое в жизни... Сам рыбак, охотник, и просто любитель природы ( ну не могу я без нее никак))))). Попутешествовал с годик по инету, посмотрел что по деньгам.... И выбор свой остановил на двух авто.... Патриот и Грейт Уол Вингл 5 ( пикап). Опыта вождения у меня нет, естественно в делах гаражных не волоку... Но трудностей не боюсь...Читал массу отзывов и смотрел тест- драйвы обеих авто... Мение осталось совсем уж неоднозначным.... Запутался в конец вообщем.... А вот наткнулся недавно на
http://uaz-tuner.ru/uaz-run-up-recommendation/ совсем с уазом так плохо что ли? Что рекомендуют после покупки нового, чуть ли не пол авто заменить тут же? За сим взываю к мудрости и опыту истинных Патроводов.... Прошу совета.... P.s. Авто нужно для природы, города, ну и поездок раз- два в год на расстояния до 2000км.... Спасибо всем...
Если действительно влюбились в этот автомобиль, то антиреклама и негативные отзывы вас от покупки не отговорят! :) А все проблемы решаемы по мере их поступления...безпроблемной эту машину все таки назвать нельзя, но и пугаться ее не стоит. Штатную Каму поменял,отъездив год на ней, и в гололед и в снег машина предсказуема, только нужно заранее готовитсья к маневрам. Ну а если остануться средства,лучше конечно сразу одеть зимнюю резину раз покупаете поздней сенью, но Кама не критично. Впервую очередь сделать хороший антикор со скрытыми полостями так как машина пока еще будет девственно чистая. Остальное можно покупать/менять уже в процессе эксплуатации...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:19
Акелла
У меня за 50тыс.км. только ролик натяжной засвистел. Резина с завода Рапид. Если природа без грязи по колена, то тебе сток за глаза.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:19
Saurial
Вот вот вот именно что влюбился... Так довелось, что с детства УАЗ для меня, это то же самое что и ТАНК....на меня все друзья смотрят как на идиота (хотя у самих калины и приоры))))))
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:22
Saurial
Ребят, еще вопросик: на полном приводе зимой ездить можно? На постоянном. Или все таки не рекомендуется?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:25
knv_230
Дочитал ссылку до:
"Заменить тосол на антифриз."
и бросил.....
1. Не всегда стоит верить "сервисменам" - у них своя задача :D
2. Сотни форумчан просто садятся и ездят, в стандартной эксплуатации (без жесткого внедорожья) Патриот не более ломуч, чем другие авто.
3. Шины стоит заменить, но это справедливо и для большинства других авто, в том числе и иномарок.
Удачи в покупке и использовании.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:26
Shturman Vasya
Saurial писал(а):Ребят, еще вопросик: на полном приводе зимой ездить можно? На постоянном. Или все таки не рекомендуется?
ПО асфальту не стоит.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:28
knv_230
Saurial писал(а):Ребят, еще вопросик: на полном приводе зимой ездить можно? На постоянном. Или все таки не рекомендуется?
Не рекомендуется на сухом асфальте, да ты и сам почувствуешь.
На льду/снегу пожалуйста, только не забывай, что кроме прямолинейного разгона ещи и топмозить/поварачивать бывает нужно :P
Re: Взывая к мудрости и опыту истинных владельцев Патриота..
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:33
Alex[BY]
Минимальный рекомендуемый тюнинг для нового УАЗ Патриот
Бабла они срубить хотят
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:37
Saurial
Да ребят, спасибо вам за такую оперативность с ответами.... Признаюсь, не ожидал... Все таки правильно говорят УАЗ- это состояние души... И люди соответсвующие.... Пока с вами вел переписку, позвонил и заказал УАЗ ПАТРИОТ, комплектации лимитед, цвет арктика (нравится он мне в белом)...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:38
Павел772
Saurial писал(а):Ребят, еще вопросик: на полном приводе зимой ездить можно? На постоянном. Или все таки не рекомендуется?
Включил осенью и весной выключил - так ездить не получится.
Включать только по необходимости (на скользком).
Сам делаю так - притормозил, юз передних колес имеется - включил полный и поехал.
8)
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:39
Павел772
Saurial писал(а):Да ребят, спасибо вам за такую оперативность с ответами.... Признаюсь, не ожидал... Все таки правильно говорят УАЗ- это состояние души... И люди соответсвующие.... Пока с вами вел переписку, позвонил и заказал УАЗ ПАТРИОТ, комплектации лимитед, цвет арктика (нравится он мне в белом)...
Белый не очень практичный, тем более на нашем автопроме

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:41
Saurial
Павел772 писал(а):Saurial писал(а):Да ребят, спасибо вам за такую оперативность с ответами.... Признаюсь, не ожидал... Все таки правильно говорят УАЗ- это состояние души... И люди соответсвующие.... Пока с вами вел переписку, позвонил и заказал УАЗ ПАТРИОТ, комплектации лимитед, цвет арктика (нравится он мне в белом)...
Белый не очень практичный, тем более на нашем автопроме

А мне нравиццаааа

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:42
Ed1986
Павел772 писал(а):Saurial писал(а):Да ребят, спасибо вам за такую оперативность с ответами.... Признаюсь, не ожидал... Все таки правильно говорят УАЗ- это состояние души... И люди соответсвующие.... Пока с вами вел переписку, позвонил и заказал УАЗ ПАТРИОТ, комплектации лимитед, цвет арктика (нравится он мне в белом)...
Белый не очень практичный, тем более на нашем автопроме

Но человеку НРАВИТСЯ :) , и думаю тут этим все сказано.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:46
Ed1986
Saurial писал(а):Вот вот вот именно что влюбился... Так довелось, что с детства УАЗ для меня, это то же самое что и ТАНК....на меня все друзья смотрят как на идиота (хотя у самих калины и приоры))))))
Вы не первый,на кого смотрели как на идиота :D
Когда узнавали что купил уаз за 640 тыс, плювались, говорили нахрена, почему не иномарку...Зато как снег выпал так в день по нескольку раз звонили просили вытащить кого с обочины,кого со двора. Сейчас уже привыкли.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:46
Павел772
Ed1986 писал(а):Павел772 писал(а):
Белый не очень практичный, тем более на нашем автопроме

Но человеку НРАВИТСЯ :) , и думаю тут этим все сказано.
Я не против :D
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:04
Saurial
Ооооо, посоветоваться насчет расхода топлива с вами: заказал бензин ( не поторопился ли? :o ). Как машинка с гбо ведет себя? И есть ли смысл в установке?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:10
Ed1986
Saurial писал(а):Ооооо, посоветоваться насчет расхода топлива с вами: заказал бензин ( не поторопился ли? :o ). Как машинка с гбо ведет себя? И есть ли смысл в установке?
А хотели с дизелем?
ГБО-4 поколения ведет себя отлично, у меня метан, экономия в разы, по пропану я не советчик. Думаю тоже положительны моментов более чем достаточно чтобы ставить ГБО
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:20
Saurial
Да впринципе не принципиально, бензин или дизель.... Думал установить гбо, именно 4го поколения....
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:21
Павел772
Saurial писал(а):Ооооо, посоветоваться насчет расхода топлива с вами: заказал бензин ( не поторопился ли? :o ). Как машинка с гбо ведет себя? И есть ли смысл в установке?
По бензину на мудовой резине расход получается в среднем 18 город (пробки), трасса - 15,5 (при честной скорости под 120 км/ч по GPS).
Также надо учесть, что небольшой лифт присутствует, что также ухудшает аэродинамику....
По трассе - если до 100 расход меньше, но эксперимент ни разу не удался :D
Дизель - "нинада" :)
При небольших пробегах он себя не окупит плюс с надежностью нашего дизеля, как я понимаю, большой вопрос. Уж лучше тогда ГБО
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:29
Ed1986
Павел772 писал(а):Saurial писал(а):Ооооо, посоветоваться насчет расхода топлива с вами: заказал бензин ( не поторопился ли? :o ). Как машинка с гбо ведет себя? И есть ли смысл в установке?
По бензину на мудовой резине расход получается в среднем 18 город (пробки), трасса - 15,5 (при честной скорости под 120 км/ч по GPS).
Также надо учесть, что небольшой лифт присутствует, что также ухудшает аэродинамику....
По трассе - если до 100 расход меньше, но эксперимент ни разу не удался :D
Дизель - "нинада" :)
При небольших пробегах он себя не окупит плюс с надежностью нашего дизеля, как я понимаю, большой вопрос. Уж лучше тогда ГБО
Присоединяюсь. :) Расход в городе летом на колесах чуть больше стока -15-17 литров без пробок,трасса -при 80 км/ч можно уложиться в 10 литров, 100-110 (обычная моя крейсерская скорость) около 11-12 литров. Зимой стабильно жрала двадцатку :) Про дизель не вкурсах, но раз там дизтопливо подразделяется на летнее и зимнее и с нашими то заправками...

Покупайте,обкатывайте, и ставьте ГБО :) ИМХО
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 15:56
Saurial
Спасибо за ответы... Т. Е. ГБО ставить только после обкатки?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:12
Ed1986
Saurial писал(а):Спасибо за ответы... Т. Е. ГБО ставить только после обкатки?
Ну можно поставить и сразу, но в дилерских центрах сейччас по моему не все ставят ГБО,или ставят но в разы дороже ,соответственно установка на стороне = лишение гарантии по двигателю, а ГБО4 подключения к бензиновым форсункам, а это уже электрика автоматом слетит с гарантии...Если возьмете с новой электрической РК, то в ее последующем ремонте могут отказать ,так как она тоже завязана на общую электрику...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:28
Saurial
Ed1986 писал(а):Saurial писал(а):Спасибо за ответы... Т. Е. ГБО ставить только после обкатки?
Ну можно поставить и сразу, но в дилерских центрах сейччас по моему не все ставят ГБО,или ставят но в разы дороже ,соответственно установка на стороне = лишение гарантии по двигателю, а ГБО4 подключения к бензиновым форсункам, а это уже электрика автоматом слетит с гарантии...Если возьмете с новой электрической РК, то в ее последующем ремонте могут отказать ,так как она тоже завязана на общую электрику...
Ага ага ага, спасибо, с гарантии не буду слетать, т. к. Пока еще нуб полный, но обязательно с вами научусь

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:04
Ed1986
Saurial писал(а):Ed1986 писал(а):
Ну можно поставить и сразу, но в дилерских центрах сейччас по моему не все ставят ГБО,или ставят но в разы дороже ,соответственно установка на стороне = лишение гарантии по двигателю, а ГБО4 подключения к бензиновым форсункам, а это уже электрика автоматом слетит с гарантии...Если возьмете с новой электрической РК, то в ее последующем ремонте могут отказать ,так как она тоже завязана на общую электрику...
Ага ага ага, спасибо, с гарантии не буду слетать, т. к. Пока еще нуб полный, но обязательно с вами научусь

Да, покатаетесь пока,познакомитесь с машиной :) . А там вы уже сами по ходу определитесь что нужно вам или нет, сходить с гарантии или еще постоять...Наверняка возьмете с новой раздаткой уже, а по ней еще полноценной статистики поломок нет ( поломки то есть,адекватной оценки еще нет). Так что тоже советую вам постоять на гарантии,читать форумы, слетить за темами и уже потом делать выводы.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:06
Игорь63
А установка ГБО помимо завода не создаст проблем с ГИБДД?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:07
Григорич
Ed1986 писал(а):Saurial писал(а):Ооооо, посоветоваться насчет расхода топлива с вами: заказал бензин ( не поторопился ли? :o ). Как машинка с гбо ведет себя? И есть ли смысл в установке?
А хотели с дизелем?
ГБО-4 поколения ведет себя отлично, у меня метан,
Вот здесь по подробней и сколько баллонов и где стоят и сколько весят

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:14
Григорич
Ed1986 писал(а):Saurial писал(а):Спасибо за ответы... Т. Е. ГБО ,соответственно установка на стороне = лишение гарантии по двигателю, а ГБО4 подключения к бензиновым форсункам, а это уже электрика автоматом слетит с гарантии...Если возьмете с новой электрической РК, то в ее последующем ремонте могут отказать ,так как она тоже завязана на общую электрику...
Не надо вводить в заблуждение установка ГБО в сертифицированной конторе не лишает ВАС ни какой гарантии ......
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:15
Ed1986
Игорь63 писал(а):А установка ГБО помимо завода не создаст проблем с ГИБДД?
В сервисах (не гаражах) выдаются все необходимые документы, паспорта на баллоны ,гарантия, копия лицензии ИП установщика (самого сервиса). Они необходимы в ГИБДД и для на АГНКС, где вас внесут в базу газобаллоных авто на основании которых вас будет разрешено заправлять (только для метана так как все АГНКС Газпромовские,т.е. государственные). На пропане по моему все проще...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:32
Ed1986
Григорич писал(а):Ed1986 писал(а):
Не надо вводить в заблуждение установка ГБО в сертифицированной конторе не лишает ВАС ни какой гарантии ......
Ну если в диллерском центре да, гарантия на месте. По цене выше рыночной...А установка газа, это даже не установка безобидной магнитолы, а изменение питания двигателя. Установка доп оборудования на стороне,тем более которая вносит конструктивные изменения в автомобиле - официальный повод отказать в выполнении гарантийных работ.
Григорич, ну если есть желание пободаться с официалами после установки доп оборудования, потратить нервы, деньги, а главное время, то всегда можно попробовать.

Я устанавливал ГБО уже на негарантийный авто, и меня эта проблема не интересовала... :)
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:07
Saurial
Ребят, я сам с Липецка, и машинку заказывал там же, у офф диллера... Есть рядом наши? С кем можно встретиться?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 18:24
Saurial
Ребят, еще вопросик. Как Патр на дальние расстояния? Я вот вижу клуб тут Патровский... Что дает членство клуба?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:05
Григорич
Saurial писал(а):Ребят, еще вопросик. Как Патр на дальние расстояния? Я вот вижу клуб тут Патровский... Что дает членство клуба?
Москва-Саратов-Иркутск с семьей без проблем 3 раза ездил

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:09
Григорич
Ed1986 писал(а):Григорич писал(а):
У меня уже второй Патр газ ставлю у СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ газовиков и официалы ко мне и машине претензий не имеют....
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:19
Ed1986
Григорич писал(а):Ed1986 писал(а):
Значит повезло вам с официалами :) .Мне еще при покупки авто сказали,обслуживаться только у них...иначе лишитесь гарантии... Понимаю что все эти высказывания незаконны, и можно было бы побадаться...Но я основательно решил что на гарантийку ни ногой в этот салон после того что сказали препродажку сделали, а на самом деле нихрена ниче не делали...И когда озвучили сумму в 9900 руб за нулевое ТО при чем за самые дешевые расходники, я решил забыть навсегда об официалах...
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:27
Saurial
Вот только, выслушав от сестры с мужем какой я идиот и баран)))))), что за такие деньги мог бы взять нормальную машину вроде Рено Дастера, и послав их ко всем чертям..... Пришел с работы дед ( 50 лет водительского стажа+ 412 неубиваемый Москвич, которому лет 25 наверное))) и сказал,-"Внучок, все правильно сделал". УАЗ остается УАЗом...
Систер с мужем крутили у виска пальцами.....
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:32
Ed1986
Saurial писал(а):Вот только, выслушав от сестры с мужем какой я идиот и баран)))))), что за такие деньги мог бы взять нормальную машину вроде Рено Дастера, и послав их ко всем чертям..... Пришел с работы дед ( 50 лет водительского стажа+ 412 неубиваемый Москвич, которому лет 25 наверное))) и сказал,-"Внучок, все правильно сделал". УАЗ остается УАЗом...
Систер с мужем крутили у виска пальцами.....
Нормальная первоначальная реакция,привыкайте... :D

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:33
пианист
Saurial, вот сейчас наслушаешься советов, последуешь им, а потом плеваться будешь. Сам говоришь, что опыта никакого. Не спеши что-то модернизировать, покатайся на стоковой машине, почувствуй ее. Потом сам для себя решишь, надо оно тебе или нет.. Например, тебе советуют ставить ГБО... Люди ездят и радуются. А вот мое мнение - да я под расстрелом не поставлю себе ГБО! Верная ранняя смерть двигателя. И не я один тут такой. Прошу владельцев машин с ГБО не бросать камнями - это сугубо личное мнение. Просто как пример совета. Так что, уважаемый
Saurial, еще раз говорю - покатайся на стоковой машине. Совет, это хорошо, конечно. Тем более, от знающего человека. Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Удачи на дорогах!

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:45
Ed1986
пианист писал(а):Saurial, вот сейчас наслушаешься советов, последуешь им, а потом плеваться будешь. Сам говоришь, что опыта никакого. Не спеши что-то модернизировать, покатайся на стоковой машине, почувствуй ее. Потом сам для себя решишь, надо оно тебе или нет.. Например, тебе советуют ставить ГБО... Люди ездят и радуются. А вот мое мнение - да я под расстрелом не поставлю себе ГБО! Верная ранняя смерть двигателя. И не я один тут такой. Прошу владельцев машин с ГБО не бросать камнями - это сугубо личное мнение. Просто как пример совета. Так что, уважаемый
Saurial, еще раз говорю - покатайся на стоковой машине. Совет, это хорошо, конечно. Тем более, от знающего человека. Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Удачи на дорогах!

Здесь никто ни к чему не побуждает. Ставить или не ставить газ личное дело каждого. Выслушав каждого, хозяин топика сам решит что ему нужно а что нет...
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:51
Saurial
Ребят спасибо.... По поводу советов: я поэтому и обратился к вам (реальных владельцев УАЗа). У систер с мужем у самих рено меган... И любая ямка и кочка неописуемый кошмар для них, и Патр они видели только на картинке, когда дед пол жизни в УАЗе провел))))). А пузотерки типа рено, шкод, и т п у меня организм просто не воспринимает.... Бесится сразу начинает....дед счас рассказал историю: прошлым летом зятек приезжал с Украины на тойоте ...... И что то там случилось... Вообщем ее завести не смог, ну не заводится хоть тресни, а сервисов никаких вообще рядом нет. Итог: тойоту повезли в сервис (по инету нашли ближайший) за 370 км))))) дед всю дорогу ржал и прикалывался над зятем))))))
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:51
Григорич
Ed1986 писал(а):Григорич писал(а):..
Да уж это называется принудилово а вообще-то я посте ТО-0 забил на гарантию тоже и не я один .....

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:00
пианист
Ed1986, я и говорю, чтоб сам решал. Тут уже были темы, и не одна, где люди просили тот или иной совет. И советы давали просто полярно противоположные! Вот и представь, каково человеку сориентироваться. А насчет ГБО, это просто пример. Не более.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:11
Ed1986
пианист писал(а):Ed1986, я и говорю, чтоб сам решал. Тут уже были темы, и не одна, где люди просили тот или иной совет. И советы давали просто полярно противоположные! Вот и представь, каково человеку сориентироваться. А насчет ГБО, это просто пример. Не более.
+1 И я о том же...
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:39
Kol888
Павел772 писал(а):Белый не очень практичный, тем более на нашем автопроме

У меня белый уже больше 4 лет. Фотка на днях

Ржавчина исключительно в местах механических повреждений - удар камешками в капот, повреждения от незамеченного дерева сзади, в остальном девственно чисто без ржавчины, хранение на улице. У белого преимущества - смотрится красиво, красится кисточкой(бо не металлик), на солнце особо не греется.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:51
Гульков
Что сказать! Ну повезло Вам!! Не каждому так везет!!! :fingal:
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 08:03
viksh72
Saurial писал(а):Вот только, выслушав от сестры с мужем какой я идиот и баран)))))), что за такие деньги мог бы взять нормальную машину вроде Рено Дастера, и послав их ко всем чертям..... Пришел с работы дед ( 50 лет водительского стажа+ 412 неубиваемый Москвич, которому лет 25 наверное))) и сказал,-"Внучок, все правильно сделал". УАЗ остается УАЗом...
Систер с мужем крутили у виска пальцами.....
А в нашей "клинике" редко когда по другому бывает - может потому и случайных людей практически единицы встречаются.
Причем иногда бывает даже забавно - так получилось что родственница, не видя еще ни разу моего нового авто, сначала узнала цену - 600 тыс и сказала что это хорошая машина, а потом, когда ей пояснили что это УАЗ, сказала "фуу, да его чинить замаешься и т.п.".
А самое удивительное то, что у ее сына есть Хантер (достался годовалым от дедушки - тот его только-только подготовить успел и умер). С тех пор уже 3 года прошло.
Пару месяцев назад я у парня спрашивал - ну как тебе машинка?
Он говорит - ломается, недавно вот передний мост заклинил.
Я его спрашиваю - "ты когда его шприцуешь/протягиваешь - когда колеса меняешь?".
А он отвечает - "никогда, я же не джипер".
Честно говоря я был в шоке - при чем тут джипер ты или нет, за любым автомобилем требуется уход. Тем более что на ТО он вообще не ездит (еще дедушка с гарантии ушел) - т.е. машина вообще никаких регламентных работ как минимум два с половиной года не проходила.
И это при том что у его отца есть Шкода Октавия - которая несмотря на то что все положенные ТО своевременно проходит еще и ломаться успевает (совсем недавно чего то там ломалось - чинили за деньги т.к. был негарантийный случай).
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 13:48
BadaBum
Машине 1 год и 4 мес.Пробег 25600.
Кроме установки ГБО и Бинара, ни чего не менялось.
Резину со штатной КАМЫ поменял месяц назад. Прошлую зиму ездил почти ежедневно - "плохого поведения" не заметил.
После ТО-0, сам все посмотрел и сделал вывод : пошли они все ( официальные "обслуживальщики" ) на ***
Не смотря на отказ от прохождения ТО, сцепление было заменено (по письму завода) с небольшой доплатой разницы между ЗМЗ и LUK гарантийщиками.
Из поломок : течь патрубков (лечится протяжкой самостоятельно), замена подвесного ( на нормальной СТО за пару часов), заклинивший термостат (работы по замене на один час с перекурами), течь бензина с входа рейки топливной (лечение- замена быстросьема на качественный) и ...
ВСЕ :P
Вывод: хороший автомобиль
