Страница 1 из 3
Предпокуная лихорадка. Нужны крепкие советы.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:46
Сергей56ру
Сразу напишу, что тема временная. Создаю чтобы обсудить оч. срочные вопросы перед покупкой Патра и далее тему закроем или переведем в бортовой журнал!
Читал много, т.к. живу этой идеей уже 1,5 месяца, но остались особо важные не решенные вопросы.
Итак.
Скоро вступлю в Ваши ряды. Как тут говорят - в вашу палату. Пока имею Лансер 9 2004 г.в., переехал за город жить в дом, нужно зимой пробираться когда наметает за пару часов ой-ой как. Грязи то нет, скинулись отсыпали дорогу. Но снег... Зимовать будем вдвоем с соседом на целой улице, поэтому страшно. Мне пробивать домой полюбому надо эффективно, т.к. полугодовала дочь дома с женой ждут. И если что резво выскочить, вдруг что случись. Запас надежности должен быть.
Начал рассмотрение с 4х4 паркетника, теперь смешно вспоминать, т.к. толку от него. Да и стоят они все около 1 млн.руб.!
Дастер особый случай. Не конкурент УАЗу в прямом смысле, хотя пытается таким казаться. Отмел его потому, что на нем ездит каждый 3й + УАЗ приглянулся, я вмазался по полной когда его увидел. Зашел в салон просто ради галочки. Вышел с обратной точкой зрения!
Большой, мощный, рамный, безопасный, ууу!
В общем кредит мне одобрили, аванс нашкрябую за недельку и вперед заказывать!
Вопросы:
1) Приглянулся цвет Золотой лист металлик. В салоне нет такого, в городе не видел особо. Как мне найти обладателей из моего города Оренбурга через форум, подскажите? Нужно поглядеть в живую. Очень нужно.
2) Я на uaz-design зарегистрировался и понатыкал в корзину апгрейд будущему своему танку. Подскажите, надежный магазин? Гляжу и на текущем сайе есть магазин, да с ценаим на пару % меньше
Хочу подушку белую с надписью и флажок и кепку и рамку номера :)
Хочу взять это, подскажите по позициям.
Необходимое:
1. Защита КПП и РК Патриот (2005-2013) -
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1609 - судя по названию под старого Патра. Под новую РК наверное уже не пойдет.
2. Защита рулевых тяг Патриот
3. Защита бензобаков Патриот - это важно? Читал что крепятся за сам бензобак и это опасно. Чего скажите?
4. Зеркала заднего вида Патриот большие с электроприводом и обогревом - тут у меня вопрос. Поездил на тест-драйве, стоковые зеркала показались очень скромными. Все же безопасность! Про салонное зеркало заднего вида говорить не хочу, такое непривычно маленькое и не информативное. В общем лопуху все же красивые, можно покрасить. Хотя лапоухий чуть получается
Может что еще из обязаловки докупить довинтить?
Желаемое, если не отговорите. Все же 25 лет еще, да и бездорожье/трасса/город = 10/40/50:
1. Бортовой компьютер Патриот Престиж-Patriot - брать сразу? в чем фишка?
2. Ветровик заднего стекла Патриот -
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1117 - вроде вода не капает в открытый багажник и защищает стекло от загрязнения. Ммм?
3. Ветровики Патриот, 3162 "Anv-Air" - полюбому надо, как фирма-изготовитель?
4. Воздухозаборник Патриот - выглядит не дурно, но вот на скорости 90 к/ч в салоне не ураган ли будет?
5. Накладки под ручки Патриот, 3160 с уплотнителями - сразу взять, коль красить буду зеркала и воздухозаборник.
6. Утеплитель радиатора Патриот - вроде как мастхэв с учетом вольготного подкапотного продуваемого пространства, но что делать если взять пункт №7
7. Облицовка радиатора Патриот с сеткой -
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1215.
Может что еще?
Из оставшихся серьезных вопросов, не спешных. Темы пока читаю, если что есть особо значимого сказать по этим вопросам, прошу не сдерживать себя :)
- найти мастера чтоб он меня вёл по жизни, как это было с Лансером :)
- подготовка после покупки (протяжки, промазки, антикор, что менять на Газелевское, хомуты и т.д.). Темы такие как откроешь, так такое ощущение, что его нужно самому сначала разобрать, потом собрать как на конвере но с большей любовью. Многие отмечают, что это драматизируют старые владельцы Патров, новые а/м получше, кайдзен типа заработал! :)
- шины! начну с зимних, в след год может и летние заменю. Или лучше сразу менять, чтобы проще было продать?
Заранее спасибо. Извиняюсь за кучу сумбурных вопросов, полон эмоций от предстоящей покупке (7 лет на механике не ездил, росавтопромом не владел, но тяга есть!).
Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:57
Бамбр
Имхо по нескольким пунктам: касательно дизайнерства-украшательства ничего советовать не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные. Защита тяг и баков имеет смысл только при частом использовании на жестком off-road"е. Лично я за 4 года пользования УАЗом при регулярном участии в покатушках гнул тягу два раза (в обоих случаях это был пень, незамеченый мной, и немного "отрихтовал" оба бака, опять таки по невнимательности). Для себя не вижу смысла в этих девайсах из-за их цены и ухудшающейся геометрической проходимости (это в основном касается защиты тяг). По поводу зимней резины нужно сначала определиться с бюджетом. Что касается летней, то если есть вариант взять нормальную АТ-шку с зачетом цены стоковой резины, то лучше сразу.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:20
Dimasdb
Патра покупай смело. Тачка для загорода то, что надо - и сам доедешь и дров притащишь. Брал цвет Желто-серебристый металлик исключительно из-за того чтобы не было видно грязи на нём. Сначала хотел чёрный, но на мойке бы разорился. При покупке на машине уже были установлены защиты картера и рулевых тяг, но думаю, что теперь, покатавшись я бы не стал их ставить. Они нужны лишь для тяжёлого бездорожья. Думаю, что снег ни чего серьёздного не причинит. Лучше потраться на хорошую "гавномесную" резину и зимнюю и летнюю. Компьютер штука полезная, но после того как я перепрошил мозги на своей он стал у меня подвирать с расходом топлива. Большие зеркала мне тоже нравятся, но красить их я не буду. Чего ради их об ветки всё равно царапать. Мне хватило 15 минут в лесу чтобы обцарапать всю! машину. Лучше обрати внимание на сцепление, его я поменял уже на первой тысяче км. На салонное зеркало тоже не чего обращать внимание. Когда стекло грязное или багажа под крышу в него всё равно ни чего не видно. Если часто брызгать на стело то очень скоро кончица омывайка. И, кстати, когда стоят все защиты то при посещении сервиса на всякие ТО и прочие работы по гарантии то за снять- поставить защиту берут деньги. Это не входит в гарантийный случай! Утеплитель радиатора... ну наверное штука хорошая. Вообще машина очень быстро прогреваеться и держит темперу. Да и вентиляция хорошо работает. Пока не даже не думал о том, как и зачем её модернизировать. По мне так чем проще тем надёжнее. Да, ещё, я отключил иммобилайзер, так посоветовали, чтобы не бегать, в самый неподходящий момент, за трактором. Вот как то так.
Добавлено: Ср окт 02, 2013 08:58
Партизанский
Сергей56ру писал(а):...
1) Приглянулся цвет Золотой лист металлик. В салоне нет такого, в городе не видел особо. Как мне найти обладателей из моего города Оренбурга через форум, подскажите? Нужно поглядеть в живую. Очень нужно.
Цвет редкий - маловероятно, что "живьём" найдёшь.
На этом форуме оренбургских немного, поспрашивай на местных 4х4 форумах - например, здесь:
http://k56.my1.ru/forum/4
Сергей56ру писал(а):...
2) Я на uaz-design зарегистрировался и понатыкал в корзину апгрейд будущему своему танку. Подскажите, надежный магазин?
Проверенный.
Многие с этого форума что-то там брали.
Не нужна такая защита для защита для Патриотов с нормальной механической раздаткой.
К тому же на новые Патриоты с китайской электрораздаткой она не подойдёт.
Из-за крайне неудачной установки и конструкции новой электроРК защиту РК нужно ставить обязательно - и это лучше делать "по месту", с креплением к раме.
(нормальных готовых вариантов я ещё не встречал).
Сергей56ру писал(а):...2. Защита рулевых тяг Патриот
Не думаю, что это нужно для степей Оренбургской области.
Сергей56ру писал(а):...
3. Защита бензобаков Патриот ...
Предлагаемые различными фирмами защиты баков с креплением к самому баку - бессмысленная трата денег.
Опять же не думаю, что защита баков нужна в степях Оренбургской области.
Сергей56ру писал(а):...
4. Зеркала заднего вида Патриот большие с электроприводом и обогревом
Накладки под ручки Патриот, 3160 с уплотнителями -
Утеплитель радиатора Патриот
Облицовка радиатора Патриот с сеткой ...
Это всё лишнее, на любителя.
Сергей56ру писал(а):...
1. Бортовой компьютер Патриот Престиж-Patriot - брать сразу? в чем фишка? ...
Надо брать сразу.
Сергей56ру писал(а):...
2. Ветровик заднего стекла Патриот
3. Ветровики Патриот, 3162 "Anv-Air"
4. Воздухозаборник Патриот ...
Необязательные вещи, можно взять потом.
Сергей56ру писал(а):...
...новые а/м получше, кайдзен типа заработал! ...
Заблуждение.
ИМХО, лучшие Патриоты делали в период с конца 2007 по 2010 г.в.
После 2010 г.в. стало больше жалоб на качество окраски и плохую работу слабых, не подходящих для УАЗа узлов (сцепление от Волги, китайская электрораздатка и т.п.).
Проблемы с ними решаются после обкатки, по мере выхода из строя слабых узлов и элементов.
Сергей56ру писал(а):...- шины! начну с зимних ...
Это правильно.
Зимой на Патриоте нужно ездить на качественной шипованной зимней резине.
На новой машине лучше не покупать всё перечисленное выше - но резина должна быть качественная, правильная и по сезону.
Выбирать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-r ... i-f19.html
Покупают новую резину обычно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
...или в проверенных Интернет-магазинах.
Это будет дешевле, чем покупать внедорожную резину в магазинах Оренбурга.
P.S.
Рекомендую перед покупкой ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Много вопросов снимется.
Также можно скачать все материалы по Патриоту отсюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:42
Klaus
Автор - главный совет учи матчасть :) Читай форум внимательно - половина из того, что ты написал говорит о том, что Патрика ты хочешь купить потому что большой и крутой. Какие-то неправильные вопросы по тюнингу, я бы сказал детские, уж прости - не в обиду. :)
Что касается внешних шарабушек - это всё полная шляпа, не понимаю я людей, которые обвешивают свои машины кучей ненужного хлама, от которого ничего не улучшается. Из той же серии добавь к УАЗу толстую блестящую выхлопуху, наклейку стритрейсинг, надпись типа хулиган и какие-нибудь огонёчки. Из полезного - утеплитель радиатора - но нафига его покупать? на рынке купи метр пенофола (фольгированный утеплитель) и за пять минут по месту его поставь - дешево и надежно.
Защита всего что снизу тебе нафиг не нужна - у тебя же не лансер будет, а УАЗ. Если ты ездишь по дорогам на которых стоят пеньки высотой 30 см или валяются такие камни - тогда защита нужна, если нет - это все лишняя трата денег. Снегом в УАЗе точно ничего не погнешь и не сломаешь! :D
Самое нужное для твоей эксплуатации - хорошая резина (на зиму шипы, на лето АТ). Я лично выбрал для себя размер 235/85 - почитай форум сделаешь свой выбор. Ещё я бы подумал о самоблоках, но советовать их не буду, так как давно о них думаю, но пока так и не решил какой же из множества внедрить к себе. Подумай ещё о лебёдке - она реально может выручить - лебедка лучшее вложение, чем дурацкие защиты. Купи ещё хайджек хороший - тоже выручает порой, ну и самое главное - купи хорошую ЛОПАТУ :D
Удачи в покупке авто! Добро пожаловать в палату! Ждем отчетов :)
Добавлено: Ср окт 02, 2013 14:40
blueskypilot
Для Сергей56ру
Сергей,я свою машину брал в середине августа и точно так же как и Вы зачитывался форумом. Самый лучший совет прочитанный на нашем форуме - бери в салоне машину без всяких допов. Отметишь покупку,поездишь и на "трезвую" голову решишь нужны ли тебе эти допы или не нужны. Я так и сделал. Полностью согласен с комрадами Партизанский и Klaus .
Мое мнение.
1. Защиты баков,тяг тебе не нужны,защиту новой РК Даймос я бы поставил обязательно(она кое где уже появилась в продаже),но это к весне,зимой она тебе не понадобится.
2. Бортовой компьютер вещь нужная,я поставил в средний воздуховод Multitronics C-580, смотрится лучше,чем Престиж
3.Резина на зиму - шипы на литье или на штамповке Off Road Weels
4 По поводу летней резины ,пока меня устраивает штатная КАМА, сотру ее тогда и куплю Гудрич . Все зависит от твоего материального положения :)
5. Штатные зеркала меня устраивают,так что не занимайся ерундой с лопухами.
6. Ветровики, если не куришь в машине, не особо то и нужны. Окна нет смысла открывать,потому что в машине становиться шумно ,да и проветривается она и так хорошо ,тем более у нас установлена целая климатическая установка(комплектация Лимитед)
7.Всякие "мульки" это детство в попе золотое,не трать деньги.
8. Спойлер на заднюю дверь - вещь спорная.(Дилер просит 7 тыс. с установкой.) Я склоняюсь к приклейке дополнительного уплотнителя в проеме двери багажника.
9. Кенгурин хорошо смотрится,не уверен,что защитит в ДТП бампер , да и сосну им не повалишь. Потом как к этому ГИБДД отнесется?
10. Я бы обязательно сделал дополнительный антикор и шумоизоляцию -это важно.
11. С хабами я тоже решил пока не торопиться,вещь спорная и консенсуса на форума пока по ним тоже нет :)
12. Калитка для запаски - вещь не дешевая,неизвестно еще будет ли трещать кузов в месте ее крепления. Возможно проще поменять петли навески двери багажника когда они выйдут из строя и дверь провиснет.
13. После поездки в лес задумался над резервным вариантом вытягивания УАЗки из засады,ежели никакая резина и раздатка уже не справляются. Заказал лебедку.
Если интересно почитай мой бортжурнал,там все подробнее. Мне машину протянули и подготовили в салоне за отдельное "спасибо". Пробег почти 3000 всем доволен,все работает исправно тьфу,тьфу,тьфу. Удачи.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:26
SerSor
Партизанский, а где почитать жалобы на китайскую раздатку? Сам думаю брать, не решил по раздатке пока. Или она плохая априори т.к электро :) ?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:07
REGION 116
Реально нужные вещи - БК Престиж,чтобы скидывать ошибки,защита тяг - и летом в колее может помочь и зимой хорошо снег утрамбовывает.Ветровики на окна тоже полезны.Накладки под ручки не нужны совсем,если боитесь за царапины,лучше наклеить прозрачную пленку.Козырек заднего стекла абсолютно бесполезная штука.От воды с крыши поможет только спойлер-козырек.Но все-таки перво-наперво нужно заехать на хорошее СТО,либо к знакомым,либо самому полностью протянуть.Все болты и хомуты,проверить жидкости и смазку,лучше самому набить снова в поворотные кулаки,в подшипники,карданы и т.д. Уровень масел.Ну и желательно сделать сразу антикор.Залить в пороги,внутренние части низа дверей,кузовные швы,днище.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:38
Fyodor
Я думаю, самое важное сейчас из приведённого списка - выбор хорошей зимней резины. На мой взгляд, это важнее всего остального, вместе взятого. Размер, тип (шипы или липучка) - каждый выбирает сам. У меня шиповка штатного размера, а летние колёса покрупнее.
Антикор сделать на чистой новой машине - тоже дело.
Замена зеркал - мне кажется, лучше поездить со штатными, и тогда станет ясно, насколько это критично и стоит ли тратиться на замену.
Ну, и если вдруг берёшь дизель - подогреватель, одеяло, непродуваемый намордник.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 14:23
Станислав Александрович
Поставишь сигнализацию, сделаешь антикор, затонируешь, зимнюю резину купишь, лопату для снега и штыковую от Фискара возьмёшь, музыку с шумкой сделаешь и на этом в этом году можно тормознуть, да и денег я думаю уже не должно остаться) на всякие там побрекушки.
Защита РК и бортовой комп стоит взять но не обязательно, можно и без них.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:01
Sadhu
Присоединяюсь к общему хору - сначала два комплекта резины по сезону (АТ летом, шипы зимой), бортовой компьютер, сигнализация и антикор. В багажник лопату, топор, компрессор и если уж не сенд-траки, то пару досок подходящей длины. Мне разок зимой пригодились, когда засел на даче в сугробе по самое не могу. И обязательно после покупки проверить затяжку всего, включая хомуты системы охлаждения и резьбовые штуцеры масляного радиатора.
"его нужно самому сначала разобрать, потом собрать как на конвейере но с большей любовью" - если не готовить машину к жёсткому офф-роуду, то не стоит лечить здорового... За период обкатки и после него почувствуешь, чего тебе нужно от машины и что машине нужно для этого, тогда и станет понятно, что докупать и дорабатывать.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 17:04
Партизанский
SerSor писал(а):Партизанский, а где почитать жалобы на китайскую раздатку? Сам думаю брать, не решил по раздатке пока. Или она плохая априори т.к электро :) ?
Вот две основных темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
P.S.
Сейчас выбора уже нет - новые Патриоты продаются только с китайской элРК.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:14
SerSor
Не нашел про возникшие проблемы, токо обсуждения идут. Так вроде велкам и трофи с мех. раздаткой?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:22
SerSor
И в этих темах частенько проскальзывает желание владельцев машин с мех раздаткой поменяться раздатками :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:48
Сергей56ру
Спасибо за активность, не ожидал прям! Дружная палата :)
Станислав Александрович писал(а):Поставишь сигнализацию, сделаешь антикор, затонируешь, зимнюю резину купишь, лопату для снега и штыковую от Фискара возьмёшь, музыку с шумкой сделаешь и на этом в этом году можно тормознуть, да и денег я думаю уже не должно остаться) на всякие там побрекушки.
Защита РК и бортовой комп стоит взять но не обязательно, можно и без них.
Вот выжимка Ваших советов. На этом собственно и остановлюсь. Там посмотрим.
Только вот в нерешительности относительно 1го нюанса:
делать ли протяжку, промазку, антикор именно в оф.салоне как это делал blueskypilot "за отдельное спасибо". Поинтересуюсь. Что-то мне подсказывает, что результат сложно проконтролировать. С другой стороны они его знают наизусть.
Партизанскому спасибо за ссылки, как раз в тему!
Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:49
SerSor
Ну не верю я в то, что людям за сутки новую кпп поставили :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:56
Сергей56ру
Klaus писал(а):Автор - главный совет учи матчасть :) Читай форум внимательно - половина из того, что ты написал говорит о том, что Патрика ты хочешь купить потому что большой и крутой. Какие-то неправильные вопросы по тюнингу, я бы сказал детские, уж прости - не в обиду. :)
...Удачи в покупке авто! Добро пожаловать в палату! Ждем отчетов :)
С чего начать изучать мат.часть. Честно говоря в этом полный ноль ибо первой была иномарка :) Но желание есть. Но подстраховка есть - есть дружный сосед который каждую неделю разбирает-собирает свою ГАЗель
Вопросы на первый взгляд детские - верно! Связано с тем, что здесь много пишут о доводке, донастройке автомобиля и лишний раз я не стал спрашивать. Про тюнинг не в смысле бездорожья, а в смысле городского тюнинга не увидал. Вот и спросил.
Плюс жена молодая, не хочу чтоб запомнила УАЗ и свою молодость открывая дверь за такие черные страшноватенькие ручки :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:01
БЕЛЫЙ
Партизанский писал(а):Сейчас выбора уже нет - новые Патриоты продаются только с китайской элРК.
Да ладно! Пущай к нам приезжает и покупает! В наших салонах пока ещё ни одного с электрораздаткой не видели. Специально заезжал поглазеть - хрен!
Ну и ещё же есть комплектация Welcome - она же со старой раздаткой идет!
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:10
SerSor
А теперь по теме. Вот я, как и автор темы в таком же положении. Сейчас для себя решил: 349 комплектация, антикор (который что б зделать нужно допов на 10 тыс. руб.), сигналку с автозапуском (привык к хорошему :) ). Далее после выезда из салона: в гараж на протяжку, доливку, шприцевание, доп. антикор скрытых мест. Далее номера, коньяк........ Ну а дальше резина зимняя, дефлектора всего и т.д. Вот про БК думаю, есть у меня блютуз obd 2, и прога на планшете типа хобддрайв, на нынешней машине мне хватает для считывания-стирания ошибок, по идее должен подойти и к УАЗу.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:00
REGION 116
Станислав Александрович писал(а):Поставишь сигнализацию, сделаешь антикор, затонируешь, зимнюю резину купишь, лопату для снега и штыковую от Фискара возьмёшь, музыку с шумкой сделаешь и на этом в этом году можно тормознуть, да и денег я думаю уже не должно остаться) на всякие там побрекушки.
Защита РК и бортовой комп стоит взять но не обязательно, можно и без них.
Полностью соглашусь,но защиты баков и раздатки не надо если не планируется рубилово в конкретных каках.
БК зря отметаете сразу.Я считаю это первая необходимая электроника в машину.Особенно с нашим бензином,когда постоянно горит CHECK ENGINE или троит движок из-за плохих свечей.Если выскочит ошибка где-нибудь в деревне за 100 км до сервиса,сразу вспомните добрые слова камрадов

Окупится не раз.Естественно протяжка,чтобы первоначальная "сыпучка" не переросла в ненависть к любимцу :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:16
Станислав Александрович
Прошу простить, забыл, такелаж купить не забудьте, трос буксировочный и динамический, это обязательно!
Ваш тросик с Лансра оставьте будущему хозяину)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:21
Партизанский
SerSor писал(а):Не нашел про возникшие проблемы, токо обсуждения идут.
На мой взгляд, в этих темах вполне достаточно информации для принятия осознанного решения - существенны ли озвученные риски, неисправности, конструктивные просчёты и недостатки новой китайской электрораздатки для будущих условий эксплуатации планируемого к приобретению Патриота.
SerSor писал(а):
Так вроде велкам и трофи с мех. раздаткой?
Welcome пока не в производстве, и продаётся он на таких условиях, что его не купить - по сути, "виртуальная комплектация".
Вот тема про них, там подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 30341.html
"Трофи", личное мнение - тоже не вариант (слишком дорогой для посредственно подготовленной машины).
Тут подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 29970.html
БEЛЫЙ писал(а):
В наших салонах пока ещё ни одного с электрораздаткой не видели.
Учту.
Если в ближайшее время кто-то из знакомых обратиться за советом по покупке Патриота - отправлю его в Омск за последним Патром с нормальной раздаткой.
Тут рядом - километров 650 всего :).
Хотя такая ситуация будет недолго.
Продадут остатки Патров с нормальными механическими раздатками и "...всё, приплыли" (с).
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:24
Сергей56ру
REGION 116 писал(а):
Полностью соглашусь,но защиты баков и раздатки не надо если не планируется рубилово в конкретных каках.
БК зря отметаете сразу.Я считаю это первая необходимая электроника в машину.Особенно с нашим бензином,когда постоянно горит CHECK ENGINE или троит движок из-за плохих свечей.Если выскочит ошибка где-нибудь в деревне за 100 км до сервиса,сразу вспомните добрые слова камрадов

Окупится не раз.Естественно протяжка,чтобы первоначальная "сыпучка" не переросла в ненависть к любимцу :)
Понял с защитой не стоит мудрить. Только защиту РК как появиться влепить нужно.
БК куплю, правда даже узнав ошибку что я смогу сделать. Ладно ремень, патрубок. Но в движок лезть. Пока такие мои знания, мат.часть не учил. Подскажите с чего начать :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:33
SerSor
Сергей56ру писал(а):REGION 116 писал(а):
Подскажите с чего начать :)
С 469 :D
Добавлено: Чт окт 03, 2013 20:44
REGION 116
Сергей56ру писал(а):REGION 116 писал(а):
Полностью соглашусь,но защиты баков и раздатки не надо если не планируется рубилово в конкретных каках.
БК зря отметаете сразу.Я считаю это первая необходимая электроника в машину.Особенно с нашим бензином,когда постоянно горит CHECK ENGINE или троит движок из-за плохих свечей.Если выскочит ошибка где-нибудь в деревне за 100 км до сервиса,сразу вспомните добрые слова камрадов

Окупится не раз.Естественно протяжка,чтобы первоначальная "сыпучка" не переросла в ненависть к любимцу :)
Понял с защитой не стоит мудрить. Только защиту РК как появиться влепить нужно.
БК куплю, правда даже узнав ошибку что я смогу сделать. Ладно ремень, патрубок. Но в движок лезть. Пока такие мои знания, мат.часть не учил. Подскажите с чего начать :)
Прелесть БК как раз состоит в том,что ошибку можно сбросить!Не знаю,насколько низко висит новая РК,почему вы так хотите поставить её защиту?Куда полезнее будет защита тяг - от пней спасёт и зимой как лыжа работает,да и просто от всякой хрени на наших дорогах спасти может.Просто если эксплуатировать машину в семейном режиме.Т.е. город,деревня,лес-поле по грибы и ягоды без жёсткого месива она не нужна.Лично я пришел к такому выводу после 3 лет эксплуатации в таком режиме.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:06
Сергей56ру
REGION 116 писал(а):Прелесть БК как раз состоит в том,что ошибку можно сбросить!Не знаю,насколько низко висит новая РК,почему вы так хотите поставить её защиту?Куда полезнее будет защита тяг - от пней спасёт и зимой как лыжа работает,да и просто от всякой хрени на наших дорогах спасти может.Просто если эксплуатировать машину в семейном режиме.Т.е. город,деревня,лес-поле по грибы и ягоды без жёсткого месива она не нужна.Лично я пришел к такому выводу после 3 лет эксплуатации в таком режиме.
Про БК понял. Беру!
Про тяги. Когда гляжу на тяги, то первая мысль как же без их защиты! Да и как раз лыжи нужны для тарана снега.
У Вас 3 года стояли и потом сняли за ненадобностью?
А месиво не дождется меня. Хотя как подумаю про ЛизаАлерт, то сразу силовой бампер и лебедку хочется и помогать посильно.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:09
Сергей56ру
Про шины.
Пока озадачен зимними. От снега и льда никуда не денешься. А вот с грязью и прочим летом можно поаккуратнее. На штатной поезжу. Хотя потом сразу думаю что лучше бы ее продать пока новая и поставить хорошую. Надумай я через год ее поменять - попробуй ее продай за нормальные деньги.
В общем зимние шины.
Из тем понял что помимо максимально рекомендованных на сайте УАЗа 245/70, можно воткнуть без проблем и 245/75 и 265/70.
Читал всякие сравнения. Этот довод убедил за 245/75 или 245/70.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/232572/
265/70 по сравнению с 245/75 увеличиваем значительно лобовое сопротивление из-за увеличения ширины пятна контакта. Увеличение тягового усилия сводится на нет и уходит в минус. + возрастает расход топлива и падает динамика.
Из просмотренных мною понравилась Goodyear Ultra Grip 500. Да и товарищ Партизанский на ней ездит, уже не маловажно :)
Можно сэкономить чутка и взять Cooper Discoverer M+S2 245/70 R16 (
http://coopershina.ru/cooper-discoverer-ms2.html-1). Но про них мало знаю.
Еще приглянулись Hercules Tyres Avalanche X-Treme , но чисто внешним видом. Почитал про них. Кто хает их, типа китайский аналог гудрича, кто наборот - весь гудричь это китай, поэтмоу цена такая, а геркулес из США прямиком (хотя цена в инет магазинах почти одинаковая :) )
Кто что подскажет?
Поезжу по магазинам погляжу, может что пригляжу. Хотя сначала Патра бы купить все-таки :) Но чего-то по моему объявлению о продаже вяло звонят.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:18
SerSor
Зачем по магазинам? Партизанский же выше ссылку давал на продажу резины, там и диски можно нормальные купить и по цене нормально.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:22
SerSor
Я вот по размерам тож непойму, у одник с выступом в арке один размер встает, у других он не встает уже цепляет, т.к ручная сборка :D, у ведеостранника хорошая резина на примерке встала.в итоге не понятно какой размер нужен, мне хочется макс. большой и что б не задевало 8)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:27
Dizelist57
По резине лучше на стандарт взять 235/85 16, влезет без проблем, диски штатные останутся а просвет лишним не бывает.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:35
Станислав Александрович
Этот размер уже многие оценили, не довольных нет.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:35
БЕЛЫЙ
SerSor писал(а): мне хочется макс. большой и что б не задевало 8)
Так ведь это зависит ещё и от того, кто, как и где ездит! Если б "ведеостранник" ( :lol: ) этого патра на этот камешек с разгону загнал, то подкрылок бы выр... чиркнуло

.
Лично у меня абсолютно штатная рапида с салона 245х70 подкрылок скоро протрёт. В спокойном состоянии от края колеса до потёртости сантиметров 30! А при артикуляции моста как то достаёт!
Добавлено: Чт окт 03, 2013 21:51
SerSor
А этот размер за выступ при вывешевании разве цеплять не будет?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 22:03
Партизанский
Сергей56ру писал(а):...
можно воткнуть без проблем и 245/75 и 265/70.
"Без проблем" не получится - выступ в задней арке мешать будет.
Под размеры 245/75, 235/85 или 265/75 либо этот выступ либо убирать надо, либо слегка лифтовать подвеску.
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Сергей56ру писал(а):...265/70 по сравнению с 245/75 ...
Рекомендую рассматривать размеры 245/75, 235/85 или 265/75.
Сергей56ру писал(а):...
Из просмотренных мною понравилась Goodyear Ultra Grip 500. ....
Я на ней 2 зимы отъездил в размерности 245/70 - хорошая резина.
Сейчас второй сезон Nokian Hakkapelitta LT в размерности 265/75.
Я последние несколько раз резину брал через Интернет - выходит дешевле, чем в магазинах, особенно если специально брать не в сезон (зимнюю - летом, летнюю - в конце зимы).
Добавлено: Чт окт 03, 2013 22:23
propaganda
TO: Сергей56ру ща надают советов.)) Слушай только меня))).
Твоё Зимовать будем вдвоем с соседом на целой улице, поэтому страшно. Мне пробивать домой полюбому надо эффективно, т.к. полугодовала дочь дома с женой ждут. И если что резво выскочить, вдруг что случись. Запас надежности должен быть.
Значит, так антикорить, протягивать и ставить допы будешь после первого(нулевого) ТО после обкатки. Нафига протягивать после салона? Зачем трата. 2500 км, обкатки, что бы все село на свои места, резинки поднабились, шланги пообтерлись, потом на сервис к официалам!!! Ездишь до 10 тыс. проходишь первое ТО, обкатанной машины. За время между ТО, находишь сервис, с которым будешь дружить. (можно даже на большом расстоянии, Патр довозит всегда, инфа 146%). К 20 тыс. км, уходишь с гарантии, стараясь до 10 тыс. км. сломать все что можно и поменять у официалов (если удастся сломать или поменять)))).
Зимой по дороге доехать домой к жене и дочке, надо:
1.Зимняя резина штатной размерности.
2.Лопата
3.Спокойствие
4. Хайджек и цепи (самый край). Джек, чтобы не лезть в снег под машину, цепи....ну цепи решают вообще всё! Что бы цепи не терли, нужна штатная размерность (пункт 1).
Бортовой комп, однозначно. Ошибка....разные были. Сброс дает возможность двигаться и знать что случилось. (допустим 402 (катализатор по памяти), можно забить и ездить до весны....а вот пропуски зажигания или педели газа, тут с семьей не поедешь, вдруг встанешь). БК увидел в книжке посмотрел успокоился или знаешь куда смотреть. В Патре все более менее понятно, 80% можно делать самому экономя деньги (набор ключей 2500 руб.).
1. Защита КПП и РК Патриот (2005-2013)
2. Защита рулевых тяг Патриот
3. Защита бензобаков Патриот - это важно? Читал что крепятся за сам бензобак и это опасно. Чего скажите?
Шняга, была снял в первый год. Рулевую тягу легче погнуть в колее крутя рулем. (бездумно). Сервис меняли сальник раздатки…снятие, установка защиты КПП (4-ре болта) 500 руб. Нах.
4. Зеркала заднего вида Патриот большие с электроприводом и обогревом - тут у меня вопрос. Поездил на тест-драйве, стоковые зеркала показались очень скромными. Все же безопасность! Про салонное зеркало заднего вида говорить не хочу, такое непривычно маленькое и не информативное. В общем лопуху все же красивые, можно покрасить. Хотя лапоухий чуть получается,
126 тыс. км. Все зеркала родные никого не чиркнул. Да на нем, кстати можно и на слух парковаться.)))
2. Ветровик заднего стекла Патриот –
уплотнитель двери от 8-ки, 1,5 метра. Вопрос закрыт.
3. Ветровики Патриот, 3162 "Anv-Air" - полюбому надо, как фирма-изготовитель?
Курю, мне нравятся.
4. Воздухозаборник Патриот - выглядит не дурно, но вот на скорости 90 к/ч в салоне не ураган ли будет? Поставил, эффект есть, но слабый. Вентилятор включаю реже.
5. Накладки под ручки Патриот, 3160 с уплотнителями - сразу взять, коль красить буду зеркала и воздухозаборник.
Ну тут…про фломастеры.
6. Утеплитель радиатора Патриот –
две зимы…до -36, прогрев 80 градусов. Сам хотел брать, сейчас не вижу смысла.
7. Облицовка радиатора Патриот с сеткой.
ХЗ говорят меньше забивается, но он потечет быстрее, чем забьется. Свой поменял на 67 тыс. на медный. Не перегревался.
8)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 22:27
propaganda
Сергей с тебя пузырь. У меня дипломная работа на втором высшем, была меньше по объему. 8)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 22:53
SerSor
Так к хайджеку нужна еще приспасоба что б за колесо поднять.
А до нулевого ТО 2500 км ездить без масла в креставинах, низким уровнем масла и прочее (все знают как дилиры предпродажку делают) не критично для деталей и механизмов?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 23:01
blueskypilot
Сергей56ру . По предпродажной подготовке в автосалоне "за отдельное спасибо" . Все не просто так. Во первых я нашел лучший по предпродажке салон в Питере,во вторых кроме предпродажки в автосалоне мне больше ничего не делали. Все остальное :антикор,сигнализация,шумка делались в организациях имеющих на это лицензию. Поэтому Вам совсем не обязательно "договариваться" с дилером. Вы все равно не сможете проконтролировать сделали вам обещанное или нет. Из автосалона вам можно поехать в клубный сервис или к дяде Ване ,где Вам либо все от дефектируют и Вы приедете со списком дефектов снова к дилеру,либо сразу все протянут и отрегулируют ,естественно за Ваши кровные. Решать Вам. У меня за 3000 км пока ничего не побежало и не отвалилось :)
Почитайте мой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 30714.html там много ответов на ваши вопросы.
Так же отличный журнал у МОЕГО ЗЕМЛЯКА С ВЯТКИ - Жени LK -
http://www.uazpatriot.ru/forum/evgeniy- ... 28544.html
Еще могу посоветовать журналы
ШТУРМАН ВАСЯ
http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 29262.html
Комрада NOMAD
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Ну и конечно нашего ГУРУ комрада Партизанского,
а так же,что бы не обидеть всех, многих и многих УАЗоводов :) Везде полно хороших идей и полезных советов.
Еще раз хочу Вам сказать. Не делайте ничего в автосалоне.
1.Заберите машину из салона
2. Установите Вами выбранную сигналку и бортовик в ближайшем салоне например UNION(у них есть сертификат)Я с экономил десять штук. Там же можно сделать и шумку(пока хотя бы только дверей - 1900р. за дверь)
3. Антикор на фирме занимающейся только антикором (тектил,динитрол и т.д) они тоже дают гарантию.
4. Если Вы сомневаетесь в качестве предпродажки,то заскочите к неофициалам и попросите их проверить Ваш автомобиль (это лучше делать перед антикором,что бы ребята не убякались в мазуте)
И МОЙ ВАМ СОВЕТ ! ВЕЗДЕ ПРИСУТСТВУЙТЕ САМИ И НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗ С ВАШЕЙ МАШИНЫ.
Все остальное Вы решите для себя сами по мере эксплуатации УАЗика. Нужна ли Вам лебедка или разные защиты,будете ли Вы трындеть в рацию или предпочтете поставить САБ в багажник. Каждый выбирает для себя сам. Я ЛИЧНО УЖЕ ЗАБОЛЕВАЮ :)
Добавлено: Чт окт 03, 2013 23:09
SerSor
А у клубного сервиса есть лицензия?
Добавлено: Пт окт 04, 2013 08:35
Klaus
REGION 116 писал(а):защита тяг - и летом в колее может помочь и зимой хорошо снег утрамбовывает.Ветровики на окна тоже полезны.
Вот уж не знаю... А если назад машинку дергать? Будет как плуг землю загребать - стока нагребёт фиг сдвинешь, а если из лужи какой нибудь пень подковырнёт, куда этот пень ударит при движении задом? Лучше тягу погнуть - выпрямить не проблема. :)
Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:01
Сергей56ру
propaganda писал(а):Сергей с тебя пузырь. У меня дипломная работа на втором высшем, была меньше по объему. 8)
Да в твоем сообщении половина чужих (мои) слов присутствует, раздул! Небось также и в дипломной :lol:
Сочтемся! 8)
Добавлено: Пт окт 04, 2013 15:35
REGION 116
У меня за 3 года не было такого случая,чтобы могла понадобиться защита КПП и РК.
Касательно защиты тяг,да,есть минус,что будет как якорь,но в снегу проблем при езде задом не было.Лучше быть с целой тягой.
Зимняя резина:2 зимы проездил на Cooper Discoverer M+S 245/70 R16.Мне понравилось.Ведет себя предсказуемо,хороший протектор.
Модель M+S2 больше предназначена для паркетников а не внедорожников!
Добавлено: Сб окт 05, 2013 09:12
Сергей56ру
Почему все пишут что отъездили на резине по 2 сезона? УАЗ ее приканчивает за 2 сезона или у вас пробег большой и непростой, т.е. обкатывали по грунтовке?
Я привык со своим стилем вождения к долгому износу (на родном Лансере 2004 г.в. на задке последний сезон родные летние откатали, а зимние купленные с 2005 нокиан хакка 4 имеют 60-70% шипов еще!!!). И понимаю что 2-х тонную махину сложно сдвинуть без пробуксовок, осадить и т.п. Но все же 2 сезона...
Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:59
Сергей56ру
Все гляжу на зимние шины.
По совету
blueskypilot прочитал все журналы. Из его журнала приглядел решение offroad wheels + cooper disc m+s.
Вот как выглядит эта пара кому лень искать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 14-30.html
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=57&t=789
Итого диск в районе 2,5-3 т.р.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BA%D0%B8
+ шина 5,3 т.р.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B8%D0%B8
= комплект около 8 т.р. х 4 = 32 т.р.
За эти же 8 т.р. можно только покрышку Goodyeay Ultra Grip 500 купить
http://www.kolesa-darom.ru/orenburg/shi ... T-107.html.
Еще есть некая царская шина -
http://www.kolesa-darom.ru/orenburg/shi ... T-107.html. Если и вправду она реально крута как пишут в тестах и отзывах, то может она того и стоит. Все же безопасность меня и моих пассажиров! и за нее стоит доплатить.
Пиарят ее сильно
http://www.zr.ru/content/articles/26396 ... orozhnika/,
http://uzr.com.ua/articles/shina-nokian ... 7-suv.html,
Награды по тестам есть, сомнительно возможно,но в них я обычно на статистику только смотрю
https://www.nokiantyres.ru/test-wins-ru.
Вообще по фоткам до приятного знакомый протектор. Как на моей легковушке! Я эту фирму уважаю, ведь всегда был уверен в машине обутой в нее.
Из моего диспута выпочковываются вопросы:
1. Стоит ли брать отдельные диски на зиму? У меня с Лансером так и было - взял сам и поменял. Но с УАЗом наверное каждый раз балансировать нужно. Хотя на разбортовку не тратиться. В темах ответов не видел.
2. Если стоит брать сразу комплект, то off road whels как по качеству? Кто-то писал про мелкую кромку. Либо лучше KFZ какие-нить приглядеть?
3. Вот запала в душу Хакка, но это 2-х кратное удорожание! Поглядел тест ЗР - тормозной путь по льду на 20 метров или в 1,5 раза меньше чем у аутсайдера теста!!!
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:25
Григорич
Сергей56ру писал(а):Почему все пишут что отъездили на резине по 2 сезона? УАЗ ее приканчивает за 2 сезона или у вас пробег большой и непростой, т.е. обкатывали по грунтовке?
Нет ходит значительно дольше просто тебе отвечают те у кого свежие машины
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:27
Кадим
Сергей56ру, возьми ты у меня машину да проедься. Сам для себя на большинство вопросов ответишь. Я в точно таких же условиях. Дом в "Заречье" строю, дочке 1,8. Патр второй по счету. Т 25. 85. Ноль один, в Оренбурге .
Добавлено: Сб окт 05, 2013 15:27
Kol888
Еще компрессор хороший типа Беркут20. Травление очень помогает по снегу идти. У меня стоит такая резинка
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... &hid=90490 Стравленная до 1.0 очень неплохо идет по снежной целине.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 16:51
EGOReZ
Посоветую еще магазин 3160.ru. Много чего там заказывал.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 09:47
Klaus
Вот опять не понимаю автора... Покупать резину в размере 235/75 и заказывать под неё внедорожные диски... Ну не знаю... Мезальянс какой-то. Если берёшь 235/75 да ещё и с дорожным протектором - не парься и бери обычную штамповку, для красоты колпаки можно поставить. На лето купишь АТ или МТ - в нормальном размере31 или 32 дюйма, вот под эту резину и возмёшь грязевые диски.
Хотя конечно если деньги есть и не знаешь куда их потратить - даю совет, покупай комплекты - зимняя на дисках, летняя шоссейка на дисках, мудовая резина на мудовых дисках с бедлоками. Вот с этими комплектами вообще будет супер :)
Добавлено: Вт окт 08, 2013 18:14
SerSor
Присоеденюсь к теме что б новую не создавать. Завтра собираюсь в Торгмаш оставлять предоплату на лимитед. По советам форумчан не буду допы преобретать, сначало так поезжу. Волнует 2 вопроса. Во первых антикор. Стоит ли набирать допов на десятку что б в подарок антикор сделали абы как, или за ту же 10, нууу 15 сделать антикор в специализированном центре? Как считаете? Ну и по протяжку и предпродажку. За пять килорублей заказывать протяжку у диллира стоит ли. Волнует качество проведенных работ, может имеет смысл доехать до уаз профи и там протянутся? Нет желания до то 0 ездить без смазки в креставинах и низким уровнем масло в агрегатах (- те), да и после покупки за мкадье ехать 120 верст.
Вот такие нехитрые вопросы.