Страница 1 из 2

Не открываются двери

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:04
Harius
Комрады, всем привет!
Сегодня утром столкнулся с неприятной ситуацией. Попытка проникнуть в машину не удалась. Ни одна дверь не открывается. ЦЗ щелкает, но сквозь стекло видно, что фиксаторы полностью не выскакивают вверх. На мойке небыл, т.е. вода попасть в замки не могла. Ключ в личинку вставляется, но не проворачивается. Что за ерунда и как с этим бороться в будущем? Может быть у кого-то есть подобный опыт?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:16
EGOReZ
Если недоконца отпрыгивает фиксатор-акум сел.
А вот с личиной интереснее.
Попробуй залезть с багажника)))

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:19
Harius
Не, с аккуумулятором все в норме, вчера вечером ездил, стартер крутил без проблемм. А немогла какая-нить падла в личинке поковырять и загнуть что-нить внутри? Внешне, вроде, повреждений нет.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:44
Доброжелатель
Попробуй в замок Вдшки пшикнуть мб замерзла личинка,еще можно вторым ключом от кнопки попробовать., а так только стекло бить или искать взломщика, в интернете можно найти за нную сумму.Он приедет вскроет.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:59
Василь
Сегодня обледенело всё, у меня так бывает. Механизм обмерзает конденсатом. В салоне тепло, а снаружи повышенная влажность и резкое падение температуры окр.воздуха. Я снимал обшивки дверей и механизм проливал ВДшкой, на некоторое время помогает. Многократное включение и выключение, туда-сюда, одну из пяти дверей всё же открывает и вы проникаете в салон, заводите машину, включаете печки. Пока очищаете наледь со стёкол могут отогреться все двери, на крайний случай отогреются пока доедите до работы.
У меня, чаще всего, оттаивает дверь багажника или вторая пассажирская справа. :D Вот и сегодня пришлось 3 минуты попрыгать вокруг машины.
Порой, утренняя гимнастика бывает полезна, об этом ещё Высоцкий говорил... :D

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:06
AlexDan
Обсалютно согласен с Василем. Вчера был дождь, и не нужно ехать на мойку чтобы при понижении температуры до -10 замерзли все двери. Я сейчас буду пробовать открываться. :shock: По позже отпишусь.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:20
Harius
Открыл дверь багажника, залез внутрь, дверь взяла и защелкнклась, а открыть изнутри не могу. :o Багажник завален барахлом, которое на дачу должен был везти, в салон пролезть не могу, хорошо телефон с собой был, жену вызвонил. Спасла из заточения. :D Остальные двери так и не открыл. Попытка № 3 следует...... Блин, что за денек?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:22
sanechek
Кстати, у меня тоже правая задняя первая открывается)))) Ну и багажник. Все время как начинаются скачки температуры, так все, в машину не попасть.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:25
Nuke
У меня за 78 тыщ км и почти три года, такое бывает только с задней левой дверью. Видимо можно как-то сделать так, чтобы не было такого.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:26
Harius
Василь писал(а):Сегодня обледенело всё, у меня так бывает. Механизм обмерзает конденсатом. В салоне тепло, а снаружи повышенная влажность и резкое падение температуры окр.воздуха.
У меня передние двери проклеены виброй и двумя слоями сплэна по 4 мм между обшивкой и дверью. Неужели конденсат все равно образовывается? Всерьез задумался о втором контуре уплотнения.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:27
Volodya
я обычно (ну пару раз :) ) в момент когда ЦЗ пытается поднять кнопку водительского замка открывал какую-нибудь другую дверь, потом на ходу отогревалось уже всё... там же достаточно замёрзнуть водительской только, она не даст открывать остальные, и наоборот - если замёрзнут остальные, то водительская откроется... у меня смешнее было - после открывания обе передние двери не закрывались обратно, так и ехал до работы - связав тросом и прижав его головой к сиденью, ну чтоб не хлопали :D

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:25
Дербенджы
линейка вам в помощь)))

Добавлено: Сб мар 02, 2013 13:50
гоша1
Стабильно при перепадах t левая задняя, очень очень редко правая задняя.Хотя летом все мазал внутри.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 14:49
EGOReZ
Дербенджы писал(а):линейка вам в помощь)))
Её уже никак)))
Там хитрая конструкция, теперь не подцепишь.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:30
кувылша
Harius ну ты блин дал жару :lol: вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))

бить стекла не надо если уж приспичит, на самый крайний случай срезается резинка у багажного окошка.

у самого такая же проблемка каждую зиму.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:47
Тринадцатый
Тоже проник сегодня в салон только через переднюю пассажирскую дверь которую открыл ключом! Пока доехал до работы отогрелись остальные двери!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:10
Harius
кувылша писал(а):Harius ну ты блин дал жару :lol: вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))
И не говори :D сам охренел, пуделем себя почувствовал в багажнике :lol:
А если серьезно, это у меня вторые танцы с бубнами. Первый раз проник в слон через переднюю пассажирскую дверь, еле протиснулся, т.к. машина была припаркована вплотную к забору. Больше нет желания прыгать вокруг авто. Ребят, что сделать-то надо, чтобы не примерзали замки, если даже промазанные дают осечку?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:14
Harius
Я вот думаю, если шумку наклеить не только между дверью и панелью, а еще на внутреннюю поверхность внутри? По-идее процесс охлаждения воздуха внутри двери будет происходить медленее, может и конденсат не будет успевать образовываться? Блин, завтра на рыбалку утром ехать, вот думаю, попаду в машину или нет :oops:

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:16
aik1975
[/quote]...... Ребят, что сделать-то надо, чтобы не примерзали замки, если даже промазанные дают осечку?[/quote]
Уже не на первой машине использую силиконовую смазку спрей, - проблем еще не возникало...

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:22
Harius
aik1975 писал(а):Уже не на первой машине использую силиконовую смазку спрей, - проблем еще не возникало...
Так проливаешь ей сам замок или внутри механизм? У меня такое ощущение, что примерзает металлический штырек, на который накручивается пластиковая пимпочка, которая в салоне.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:27
aik1975
как правило к баллончику идет трубочка как на вд-40, так при помощи ей , куда хочешь попасть можно, а так пластиковую откручиваешь и по направляющей просто она стекает вовнутрь но замерзает , но как правило примерзает сам замок - с торца двери.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 00:54
Олег К.
Я тоже после каждой мойки (особенно зимой) брызгаю силиконовой смазкой замки дверей и сами ручки, и проблемы с заеданием замков пропали.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:34
Дербенджы
EGOReZ писал(а):
Дербенджы писал(а):линейка вам в помощь)))
Её уже никак)))
Там хитрая конструкция, теперь не подцепишь.
почти любую машину можно линейкой. главное знать куда жать) возможно не переднюю дверь, а заднюю. честно говоря не знаю как на уазке, но слышал, что открывают.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:48
Volodya
ВАЗ классический открывается линейкой быстрее чем ключём, у нас восьмёрочные замки, у них конструкция другая, надо проволочку хитро изогнуть :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:46
kia167
Седодня с утра такая же фигня.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:14
АГК
У многих, судя по записям, почему-то задняя левая дверь хуже всего себя ведет. У меня тоже самое - остальные двери или сразу открываются, или после прогрева-поездки или съезда автомобиля с неровности дороги, а вот задняя левая уже второй день, несмотря ни на что отказывается открываться. И раньше только с ней такие проблемы наблюдались. Интересно, что там с этой дверью на заводе делают? Может дырочку маленькую во внутренней обшивке в районе замка просверлить под трубочку для ВД или силиконовой смазки?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:44
Petrol
У меня если потянуть ручку чтобы открыть дверь и нажать кнопку открывания на сиге (т.е. опоздать открыть центр. замок когда кто-то открывает дверь) - дверь (задняя левая) блокируется, в механизме что-то залипает, пипка вниз, я ее поднимаю - она опять вниз. По-началу самоизлечивался, теперь знаю метод лечения.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:52
Harius
Petrol писал(а):У меня если потянуть ручку чтобы открыть дверь и нажать кнопку открывания на сиге (т.е. опоздать открыть центр. замок когда кто-то открывает дверь) - дверь (задняя левая) блокируется, в механизме что-то залипает, пипка вниз, я ее поднимаю - она опять вниз. По-началу самоизлечивался, теперь знаю метод лечения.
Земляк, колись, что за рецепт. Я всегда знал, что Орловские пацаны могут найти ответ на любой вопрос :wink: Насколько я понял, в настоящее время, главное в этом деле - СИ-ЛИ-КОН :D

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:56
Petrol
Нифига. Мне помог такой способ: Утапливаю пипку вниз, потом вверх и все.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:07
Harius
Petrol писал(а):Нифига. Мне помог такой способ: Утапливаю пипку вниз, потом вверх и все.
А у меня такая фигня не срабатывает. Ну это уже пост-фактум. А для профилактики сего безобразия, видимо, кроме смазки больше ничего не поможет

Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:17
Petrol
Надо дверку разобрать да глянуть что там залипает :)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:27
Harius
Ну это уже весной. На майские праздники в Орел поеду, время будет, займусь разборкой-смазкой :-)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:43
mirlas
Была такая же ерунда, особенно после моек. Один раз пришлось через багажник залезать :D Разозлился, разобрал водительскую дверь и смазал там все как фанат мобилом xhp 222. Больше проблем с этой дверью нет. Другие пока не стал. Думаю какую-нить одну дверь надо вообще начисто вытереть от всех смазок, как это делают на крайнем севере - дабы если что, что бы сама смазка не сыграла обратную роль.
Из приятного по смазанной двери: закрывается теперь с глухим звуком, а не как консервная банка. Очень легко открывается в любой московский мороз (ниже -20 правда пока еще не было). Ну и на мойке хоть керхером прямо в замок - никаких проблем нету потом. :)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:11
Василь
Petrol писал(а):Утапливаю пипку вниз, потом вверх и все.
Тот же случай! :D
Инженеры, видно долго голову ломали, что бы устроить такой косячёк-напоминание.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:32
_Алексей_
Разобрать и всё смазать циатим-201. ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 20:04
alex524
_Алексей_ писал(а): ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.
Да ладно 8)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 20:54
mirlas
_Алексей_ писал(а):Разобрать и всё смазать циатим-201. ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.
+1 многие путают с силиконовой смазкой какой-нить.
ВДшка чисто для временной смазки и смывки всяких "как" из зазоров.
За наводку про циатим спасибо. Где ее приобрести можно? В автомагазинах продается?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:14
_Алексей_
Керосин это не смазка (это про ВД).
Циатим рарабатывался как морозостойкая авиационная смазка. Циатим-201 и циатим-221 работоспособны при температуре от -60°C. Литол например только от -40°C. У мобил xhp 222 рабочий диапазон температур от -25 до 150°C.
Не зря же в руководстве по патриоту замки, кресла(он светлый и если измарался не так заметно) и ещё что-то рекомендуется как раз циатимом мазать.
Да только насчёт где достать есть проблемы. В магазинах редкость. Я на заводе брал.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:21
Кадим
Прошлую зиму мучился с замками после снега. Проклеил 8 мм шумкой шириной 20мм от верха стекла до замка двери. И все пять дверей как часы вторую зиму. Через щели в двери попадает снег на замки ,тает ,а потом замерзает. Ну а от зимней мойки продувкой воздухом лечится на всех типах автомобилей. Причем продувать надо прямо на мойке.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:32
mirlas
_Алексей_ писал(а):Керосин это не смазка (это про ВД).
Циатим рарабатывался как морозостойкая авиационная смазка. Циатим-201 и циатим-221 работоспособны при температуре от -60°C. Литол например только от -40°C. У мобил xhp 222 рабочий диапазон температур от -25 до 150°C.
Не зря же в руководстве по патриоту замки, кресла(он светлый и если измарался не так заметно) и ещё что-то рекомендуется как раз циатимом мазать.
Да только насчёт где достать есть проблемы. В магазинах редкость. Я на заводе брал.
Я вот как раз и хочу проверить, что будет когда будет ниже -125 :) Она будет кусками отваливаться или колом встанет :) Пока только одну дверь намазал. Посмотрим.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:33
Кадим
alex524 писал(а):
_Алексей_ писал(а): ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.
Да ладно 8)[/quote. Как раз ВДшкой и хорошо вся кака смывается и пыль не садится . Ни чем кроме ВД шки не брызгал проблем нет. 2007 год.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 08:18
Dragon
Кадим писал(а):
alex524 писал(а): Да ладно 8)[/quote. Как раз ВДшкой и хорошо вся кака смывается и пыль не садится . Ни чем кроме ВД шки не брызгал проблем нет. 2007 год.
Тоже смазывал только ВДшкой, когда брал двери еле открывались, при регулярном и не очень брызгании отлично и легко все открывается-закрывается. Единственное- в морозы видимо вода где-то внутри замерзает- ни электрозамки не открывают ни вручнубю солдатики не вытащить, пока не оттает :x , передние двери нормуль, основная проблема с задними боковыми.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:38
mirlas
Мне кажется, кроме как консистентной смазкой там ничем проблему не решить. Устройство замка включает в себя много разных сочленяющихся и трущихся деталей, в щелях которых скапливается вода и замерзая не дает двигаться деталям. Там хоть обмазывайся спреями - ничего не изменится. Надо перекрыть доступ воды к в щели, а для этого как раз и нужна какая-нить вязкая смазка...

Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:08
Кадим
[quote="mirlas"]Мне кажется, кроме как консистентной смазкой там ничем проблему не решить. Устройство замка включается в себя много разных сочленяющихся и трущихся деталей, в щелях которых скапливается вода и замерзая не дает двигаться деталям. Там хоть обмазывайся спреями - ничего не изменится. Надо перекрыть доступ воды к в щели, а для этого как раз и нужна какая-нить вязкая смазка...[/q
uote] Просто нужно закрыть щель над замком и пластмассовый чехол с замка выкинуть, если если он есть. Проблема не с замком (он девятого семества ваза),а с отсутствием уплотнения. Консистентная смазка забьется пылью и от влаги не спасет. Да еще пассажиров пачкать регулярно будет.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:17
mirlas
От конденсата никуда не деться.... Закрывай не закрывай. Чем холоднее на улице и теплее внутри, тем выше вероятность что замок не откроется после замерзания. Причем я имею ввиду именно внутренний механизм (в самой двери), который пассажиров не пачкает.
Снаружи-то можно и брызгать силиконом периодически. Он все равно на улице находится. Главное что бы после мойки он был сухим.
Правда я и его тоже намазал мобилом :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:47
golovan
с неоткрыванием дверей мне приходилось сталкиваться не один раз, причём на всех дверях (к счастью не одновременно :twisted:) и в трёх случаях: 1)зимой, 2)после езды по сложному рельефу, 3)при открывание ЦЗ с одновременным дёрганьем ручки двери.

Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит :wink:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 14:39
Кадим
mirlas писал(а):От конденсата никуда не деться.... Закрывай не закрывай. Чем холоднее на улице и теплее внутри, тем выше вероятность что замок не откроется после замерзания. Причем я имею ввиду именно внутренний механизм (в самой двери), который пассажиров не пачкает.
Снаружи-то можно и брызгать силиконом периодически. Он все равно на улице находится. Главное что бы после мойки он был сухим.
Правда я и его тоже намазал мобилом :)
Ну мне помогло даже частичное закрытие щели, стало хоршо, а было плохо, и с феном плесал вокруг машины, в замочную скважину дул, и. задней дверью по месяцу не пользовался. За эту зиму ни разу не прихватило.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:56
Harius
Я-то думал один такой, эксклюзивный, а нас вона сколько... :D Значит второму контуру уплотнения на дверях быть... :jaza:

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:01
Серёга82
тоже с такой проблемой столкнулся
на машине сделана полная шумо и вибро изоляция. В дверях внтри на дух стенках вибро + шумка - изолон 8 мм. И все равно задняя чаще всего заедает. И заедает не после мойки, а на морозе

Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:44
solter
Решил данную проблему.
Купил аэрозольную литиевую смазку и обработал замки. Залил от души, во все внутренности замков и снаружи по периметру корпуса замка, так как там есть зазор до жестянки двери. Уже несколько раз температура на улице меняла плюс на минус и все двери открываются. До аэрозольной литиевой смазки пробовал ВД-40, RW-40, силиконовые смазки, но все это не помогало.