Страница 1 из 2
Покупаю новый УАЗ Патриот
Добавлено: Ср фев 13, 2013 23:11
RuslanEM
Доброго времени суток.
Очень близка дата покупки нового УАЗ Патриот (бензин,лимитед).
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Напишу сюда же попутные вопросы, простите что не по теме:
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. При сравнении цен салона и цен в инете - в салоне значительно дороже.
Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто? (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей. И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Эти приспособы рекомендует установить менеджер, чтобы машина не виляла по трассе и хорошо держала дорогу. Это действительно нужно?
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб. А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 23:50
Россиянин
Во шкурадеры в салоне. А вы с руками дружите?
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 14, 2013 00:19
Alvo
RuslanEM писал(а):
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Особо ни на что, смотри чтобы визуально было все в порядке. Лучше взять с собой владельца патриота.
RuslanEM писал(а):
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто?
Сразу - ничего. Поезди и пойми что тебе надо. А салон на допах деньги зарабатывает.
RuslanEM писал(а):
И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
Салонный антикор - всегда фуфло. Если делать то только в отдельной профильной фирме. А вообще антикор не лишен.
Алексей.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 00:23
RuslanEM
Россиянин писал(а):Во шкурадеры в салоне. А вы с руками дружите?
В некотором роде да... Но условий для самостоятельного разбора\сбора нет. (гараж и т.п.)
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 14, 2013 00:25
RuslanEM
Alvo писал(а):RuslanEM писал(а):
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Особо ни на что, смотри чтобы визуально было все в порядке. Лучше взять с собой владельца патриота.
RuslanEM писал(а):
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто?
Сразу - ничего. Поезди и пойми что тебе надо. А салон на допах деньги зарабатывает.
RuslanEM писал(а):
И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
Салонный антикор - всегда фуфло. Если делать то только в отдельной профильной фирме. А вообще антикор не лишен.
Алексей.
Спасибо за инфо!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 00:57
Alvo
Ну и уродский движок у этого форума!! Не дает возможности нормально с цитатами написать развернутый ответ. Короче. Салон хочет зарабатать на тебе бабки.
По п4. Замена шаровых и шкворневого узла на нестандартные фактически лишит тебя заводской гарантии на передний мост и привяжет в смысле гарантии именно к этому дилеру. Также кстати как и перепрошивка мозгов. И острой необходимости в этих действиях нет - ездить по шоссе с управляемостью современной легковушки Патра все равно не будет. Через 1000км привыкнешь к поведению машины и все это будет нафиг не надо, а если не привыкнешь, то оно тебя все равно не спасет :D
По п5. Если ты собрался патрой выворачивать пни в лесу и висеть на раме на поваленных деревьях, то защиты нужны :) . А если серьезно - при аккуратной езде ничего не надо, ну разве что защита рулевых тяг(если уж очень хочется). У меня никаких защит нет.
По п7. Муфты включения передних колес (хабы) ставятся самостоятельно за полчаса обе без гаража. Необходимость их спорна, экономия топлива призрачна, разве что мост передний не изнашивается при езде по шоссе.
Мой тебе совет - купи как есть без допов, сделай антикор не у дилера (если такая возможность есть) и отъезди до первого ТО. А вот потом уже вернись к вопросам о дооборудовании машины.
Алексей.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 01:03
RuslanEM
Alvo писал(а):Ну и уродский движок у этого форума!! Не дает возможности нормально с цитатами написать развернутый ответ. Короче. Салон хочет зарабатать на тебе бабки.
По п4. Замена шаровых и шкворневого узла на нестандартные фактически лишит тебя заводской гарантии на передний мост и привяжет в смысле гарантии именно к этому дилеру. Также кстати как и перепрошивка мозгов. И острой необходимости в этих действиях нет - ездить по шоссе с управляемостью современной легковушки Патра все равно не будет. Через 1000км привыкнешь к поведению машины и все это будет нафиг не надо, а если не привыкнешь, то оно тебя все равно не спасет :D
По п5. Если ты собрался патрой выворачивать пни в лесу и висеть на раме на поваленных деревьях, то защиты нужны :) . А если серьезно - при аккуратной езде ничего не надо, ну разве что защита рулевых тяг(если уж очень хочется). У меня никаких защит нет.
По п7. Муфты включения передних колес (хабы) ставятся самостоятельно за полчаса обе без гаража. Необходимость их спорна, экономия топлива призрачна, разве что мост передний не изнашивается при езде по шоссе.
Мой тебе совет - купи как есть без допов, сделай антикор не у дилера (если такая возможность есть) и отъезди до первого ТО. А вот потом уже вернись к вопросам о дооборудовании машины.
Алексей.
Алексей, спасибо за совет! Все логично и по существу! Именно так и поступлю. До ТО-0 поезжу как есть..привыкну...заодно пойму что мне нужно. А там поглядим. Антикорить буду ...в наст.момент сижу в инете читаю отзывы по сервисам где антикор делают. Вроде НИИКОР хвалят (на форуме тоже).
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 14, 2013 08:01
viksh72
RuslanEM писал(а):Доброго времени суток.
Очень близка дата покупки нового УАЗ Патриот (бензин,лимитед).
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Напишу сюда же попутные вопросы, простите что не по теме:
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. При сравнении цен салона и цен в инете - в салоне значительно дороже.
Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто? (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей. И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Эти приспособы рекомендует установить менеджер, чтобы машина не виляла по трассе и хорошо держала дорогу. Это действительно нужно?
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб. А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
На что надо обратить внимание при приемке Патриота:
1) Померять давление в колесах (в моем было 3.5, а надо не выше 2.4)
2) При постановке/снятии на охрану штатной сигнализации не должно быть никаких сигналов - только мигание поворотниками (один раз - постановка, два раза - снятие).
3) Встать на подножку и осмотреть крышу на предмет сильных вмятин (если будут небольшие то это ИМХО несущественно)
Машину лучше брать в стоке - т.е. вообще без допов. В салоне они будут однозначно дороже чем при самостоятельной покупке. Резину я бы тоже не стал менять - заберут ее в салоне за бесценок, а так будет полный запасной комплект на "черный день".
Я вот тоже перед покупкой много чего планировал, а поездив сократил данный список очень даже существенно. :)
Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:01
Olongro
Все допы от дилеров - сплошной развод на "бабки"! Покупай машину и езди на здоровье, а там война план покажет. После покупки советую заехать в дружественный сервис по УАЗам, ежели такой в твоём городе имеется, пусть посмотрят, протянут, подмажут...
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:18
Партизанский
RuslanEM писал(а):...
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?...
Официальные брошюры и руководства по эксплуатации:
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Большая подборка материалов по Уаз Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Как переключать передачи и подключать полный привод:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Как обкатывать новую машину:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639387
RuslanEM писал(а):...
... (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей.
....3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
С салона я бы ничего не менял.
Во-первых - у тебя сзади выступ в арке - он будет мешать поставить большую резину, вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Во вторых - сначала поезди, привыкни к машине и почитай темы по выбору резины в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-r ... i-f19.html
Для твоих условий эксплуатации на лето - лучше хорошую универсальную резину АТ (All Terrain).
Я рекомендую
BFGoodrich AT.
На зиму - качественную зимнюю шипованную резину.
Я рекомендую
Nokian Hakkapelitta LT.
Хорошее предложение по цене и большой выбор разнообразной внедорожной резины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
RuslanEM писал(а):...
И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей
Необязательно.
Если надумаешь делать антикор - делай не у дилера, а в специализированной конторе по антикору - будет качественнее и дешевле.
RuslanEM писал(а):...
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Очень дорогие и ненужные тебе пока вещи, отказывайся сразу.
Рекомендую поездить на штатной машине как минимум до ТО-2500.
И с гарантии не слезать хотя бы до 10 000 км пробега.
Покатаешься, привыкнешь к машине, дилер по гарантии устранит мелкие "детские проблемы", начитаешься УАЗовских форумов, пообщаешься с опытными УАЗоводами, и только потом -
осознанно и с чётким пониманием - что именно ТЕБЕ нужно под ТВОИ условия эксплуатации - будешь менять родные узлы и детали на тюнинговые, усиленные и т.п.
RuslanEM писал(а):...
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб.
Сейчас - никакие.
Что конкретно ТЕБЕ нужно будет - определишь потом, по условиях эксплуатации.
У меня вообще ничего нет.
Единственная защита, которая имеет хоть какой-то смысл - это защита рулевых тяг (да и то, если ты в горах и по каменистым бродам преимущественно ездить собираешься).
RuslanEM писал(а):...
А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
УАЗ Патриот с завода имеет параметры по геометрии на порядок лучше большинства других автомобилей - для обычной эксплуатации дополнительная защита ему не требуется.
Если не собираешься ездить по УРАЛовской колее, по горам и сшибать пеньки в лесу - и потом ничего делать не надо будет.
Для защиты баков после схода с гарантии и перехода на большую резину (если тебе это нужно) можно будет сделать лифт кузова - это приподнимет баки в раму.
RuslanEM писал(а):...
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
Чип-тюнинг только для гипотетического повышения мощности делать никакого смысла нет, тем более - в автосалоне.
Чип-тюнинг на Патриотах делают для устранения ошибок 2195 и 0420, а также смещения крутящего момента в более низкую зону оборотов.
Опять же сначала поезди на штатной машине, почитай эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -3540.html
и потом эту (скоро откроется, там будут часто задаваемые вопросы по чип-тюнингу):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27612.html
...и только потом выбери то, что именно тебе нужно будет - какая
внедорожная прошивка, на какие условия и т.п. (потом и прошьёшь свой блок управления).
RuslanEM писал(а):...
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Тебе это не нужно, тем более за такие большие деньги.
Экономия топлива при использовании таких муфт (их называют ХАБы) несущественная, зато они могут в любой момент отказать в грязи - останешься без полного привода.
RuslanEM писал(а):...
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
Ничего страшного :)
Все мы начинали примерно так.
P.S.
Сразу после покупки ознакомься с этой темой, много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639387
Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:31
yilin
При покупке:
Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет. Обратить внимание на свежие лужи на асфальте, потеки в моторном отсеке. Потеки на КПП и мостах. У меня текло и дилер докручивал.
После покупки:
- Протяжка и смазка
- Балансировка колес (если резину не менять)
- Схождение
Все допы лучше потом, поездив немного приоритеты могут поменяться.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:05
RuslanEM
Спасибо всем за отзывы!!! Распечатаю на листок контрольные пунты, чтобы не забыть.
ПАРТИЗАНСКИЙ вы оказали мне реальную помощь - все ссылки в одном посте! Это очень удобно! Спасибо за уделенное моим вопросам время.
В субботу планирую поехать в торгмаш на Дмитровке (Москва), вносить 25 т.р. (задаток за машину).
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:13
Партизанский
RuslanEM писал(а):...
В субботу планирую поехать в торгмаш на Дмитровке (Москва), вносить 25 т.р. (задаток за машину).
Эту тему ещё посмотри тогда, про Торгмаш:
http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html
Если будут проблемы с оформлением, вопросы и т.п. - обращайся к камраду
Радист:
http://www.uazpatriot.ru/forum/member10328.html
Он многим помогает решать вопросы при покупке в Торгмаше.
Удачного выбора и покупки

Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:19
RuslanEM
Спасибо большое!!! :)
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:37
RuslanEM
tex12 писал(а):RuslanEM писал(а):Спасибо большое!!! :)
В догонку. Из простого.
Упади в салоне на колено у нескольких машин, взгляни на днище: опытным путем установлено, что у некоторых машин в наличии, а у некоторых отсутствует интересная вещь - защита раздатки и коробки, такое болшое корыто, славный барабан. От комплектации наличие сего девайса не зависит абсолютно, а вещь в хозяйстве полезная.
Мне предлагают купить эту защиту. Я думал, что защиты с завода на а\м не ставят. Или я ошибаюсь?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:44
RuslanEM
:( мда... Будем пологаться на совесть Торгмаш.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:02
knv_230
RuslanEM писал(а)::( мда... Будем пологаться на совесть Торгмаш.
А велик ли смысл в этой защите, если до коробки/раздатки у нас и так 40 с лишним см и из рамы они сильно не торчат.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:59
lexastarik
За 3 года и почти 50 тысяч пробега ниразу не бывал на гарантии и не жалею за это время лиш замена всяческих сальничков моста ступиц раздатки ну и собственно недавно поменял шкворни и завалил кастор
Добавлено: Пт авг 30, 2013 21:10
Видеостранник
В этом году в апреле меня пригласил один товарищ помочь выбрать и купить УАЗ Патриот, в автосалоне. Я снял видео фильм УАЗ Патриот-2 серия. Автосалон Темп Авто Краснодар. Покупаем новый Патриот.
http://www.xn--80adgendowahwln.xn--p1ai ... -patriot-2
Добавлено: Пт сен 06, 2013 10:45
Серёга82
Я бы при покупке авто голого еще бы доп бесплатно попросил бы. Коллеги брали ( другие авто правдо) так они говорят менеджеру, а нам из другого салона предложили сигналку (хотя это была неправда :) ) - менеджер салона перезвонил через 30 минут и согласился продать машину без допов + сигналку в подарок
Добавлено: Вс дек 29, 2013 01:14
Антон А
Доброго времени суток всем участникам форума! Мне 28 лет, сам езжу на Прадо 120 4000, но с детства неравнодушен к УАЗикам, у отца их было два, старый добрый "козлик" с тентом 1992 года и 514-й 1999 года, на котором он без отрыва проехал до 2010 года, после чего купили новую Ниву короткую. Смысл моего вопроса сводится к тому, что в настоящее время встал вопрос о продаже Нивы и покупке старого доброго УАЗика, ну и конечно не Хантера, а захотелось уже Патриота. Искать и выбирать б/у считаю нецелесообразным, я сторонник покупки нового из салона. Но вот вопрос, может он будет аналогичным предыдущему автору, но всё же - в каком салоне лучше приобретать Патриота, в какой комплектации, ну и что сделать в первую очередь? Многие говорят о замене шкворней, резины, установке защиты, замене бачка омывателя и т.д. Просьба, подскажите первые "косяки", у кого какие были после покупки нового Патриота? Хочется сразу их устранить и передать бате "готовый" УАЗик))) Антикор буду делать сам. P.S. сразу прошу извинения, если мой вопрос покажется примитивным и не первым, просто ввиду отсутствия времени не могу долго лазить по форуму и искать на него ответ. Заранее всем благодарен!
Добавлено: Вс дек 29, 2013 08:51
fisheye
Для безликих авторов - Партизанский уже всё написал в теме.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:13
antibankir
я прошу прощение за глупый вопрос. Но все же....
Меня интересует сторона в обслуживании. Зашел в автосалон - близится дата покупки нового Патрика. В автосалоне мне сказали что есть в наличии зеленый и белый цвет.
Какой лучше выбрать?
Говорят белый цвет не выгорает, но на нем будут заметны всякие неприятности по кузову, нежели чем на зеленом - сколы, царапины, ржавчина и так далее.
Посоветуйте - какой лучше цвет выбрать. Да и в условиях Астраханской жары - темные цвета не рекомендуется, все таки белый цвет отталкивает солнце и не так вроде как жарко в машине - хотя ..... все равно печет...
Спасибо.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:52
Nightcat
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:57
antibankir
спасибо. очень полезно
Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:56
MINARI
При осмотре потргать снизу эл. помпу , что стоит над правым крылом на предмет подтекания. Иногда капельки висят на трубке кондея , что проходит под помпой.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 15:54
Hoz
MINARI писал(а):При осмотре потргать снизу эл. помпу , что стоит над правым крылом на предмет подтекания. Иногда капельки висят на трубке кондея , что проходит под помпой.
У меня сегодня потекла ! Тьфу блин . Пробега и тысячи нет , вот же черти криворукие :evil:
Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:39
MINARI
Менять ее смысла нету . потому как эти "оффиц. упыри" МЕНЯЮТ ТОЖЕ НА ТОЖЕ ДА ЕЩЕ ТОСОЛУ ПРОЛЬЮТ И КРЫЛО ПОЦАРАПАЮТ. Текет в двух местах , или прокладка камеры , где крыльчатка , или сальник . Проклатка ставится на герметик , если сальник не убит , то надо пастой гоя шлифануть вал . он скорее всего ржавый. делов на вчсе 30 минут.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:13
Hoz
Гои есть , герметик есть , грех не попробовать .
Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:59
MINARI
Если текло по ржавому валу , там при снятии крыльчатки аккуратней ЕЕ при сборке и затяжке главное не провернуть на валу , она пластмассовая,ну и там несколько шайбочек их не потерять, я у себя (пробег 1300 км.) сделал , вал сильно ржавый был , сейчас красота, сухота.
Удачи в ремонте!
Добавлено: Вс апр 06, 2014 09:54
e_v_e
По большому не УАЗ криворукие а все российские производители компонентов. Не УАЗ эти помпы производит. Отказаться от всех российских производителей компонентов они не могут. Начнут все покупать иностранное цена сразу вверх пойдет резко.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 14:26
viksh72
e_v_e писал(а):По большому не УАЗ криворукие а все российские производители компонентов. Не УАЗ эти помпы производит. Отказаться от всех российских производителей компонентов они не могут. Начнут все покупать иностранное цена сразу вверх пойдет резко.
Так в том то и дело что еще в 2011 году на Патры ставились совсем другие доп.помпы - фирмы Bosch.
В которых принципиально никакой сальник не мог потечь а вал заржаветь - по причине отсутствия сальника и невозможности контакта жидкости с валом двигателя.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:09
Hoz
e_v_e писал(а):По большому не УАЗ криворукие а все российские производители компонентов. Не УАЗ эти помпы производит. Отказаться от всех российских производителей компонентов они не могут. Начнут все покупать иностранное цена сразу вверх пойдет резко.
И помпа и неработающий кран доп.печки ,и сломанный повторитель и криво установленное стекло ? Не криворукие говорите ? Ну , ну ...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 15:34
КапРаз
Просто до зубной боли хочу купить УАЗик Патриот,неужели действительно такая ужасная сборка

:
Добавлено: Пн апр 07, 2014 15:45
Hoz
КапРаз писал(а):Просто до зубной боли хочу купить УАЗик Патриот,неужели действительно такая ужасная сборка

:
В моём случае недосмотрел сам , ибо не знал . Снимал локера передние делал антикор там :) прям таки удивило крепление самих локеров , всё чётко на болтиках , колёсные ниши , часть крыла обработаны с завода . Круто :)
Добавлено: Пн апр 07, 2014 15:54
КапРаз
Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:06
Hoz
КапРаз писал(а):Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
Удачной Вам покупки ! Он того стОит :)
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:08
KoT_BacbKa
Поставить можно, только от себя скажу: тоже хотел брать классик, в итоге на семейном совете утвердили комфорт. Плюс сейчас уже очевидный, т.к. есть кондиционер и часть плюшек уже с завода (литье, подножки, парктроник хоть какая-то сигналка и пр.), но нет ABS. Рейлинги и прочее - можно и самому поставить, хотя у меня с ними в гараж не входит...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:11
Bazyak
КапРаз писал(а):Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
Купить все это можно через интернет, а так же в профильный уазовских магазинах, например УАЗПотребСоюз или УАЗПрофи.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:19
КапРаз
Спасибо вам ребята за поддержку!
Добавлено: Ср апр 09, 2014 21:11
Комар
Вопросик! В Химках тдавто в дилерском центре сейчас акция, круглый год, разные подарки. Никто там не брал машину? Как там работают эти подарки? Халява или опять обман, никто не знает?
Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:49
КапРаз
По-моему все эти подарки работают до тех пор пока не пошел в кассу платить за машину и только у окошка узнаешь,что это не подарки,а грубо навязанные допы.Поэтому лучше туда приехать и на месте во всем разобраться :D
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:05
Комар
КапРаз писал(а):По-моему все эти подарки работают до тех пор пока не пошел в кассу платить за машину и только у окошка узнаешь,что это не подарки,а грубо навязанные допы.Поэтому лучше туда приехать и на месте во всем разобраться :D
Позвонил туда, аказали всё бесплатно и т.д. и т.п. Но да лучше конечно съездить и там пообщаться.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:53
Spock
Товарищи, всем здравствуйте! Покупаю Патриот Трофи! В воскресенье машину обещают привезти на склад, потом можно сходить поглядеть.
Кто-нибудь живет рядом с автосалоном на Шоссе Энтузиастов? Просто сходить вместе посмотреть, нужен опытный взгляд.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 18:24
Самолёт
Я так понимаю трофи 13 года? В 2014 вроде как их пока не выпускают?

:
Добавлено: Чт апр 10, 2014 20:23
Spock
Да, говорят последняя машина. Не мог удержаться)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:38
КапРаз
Удачи,искренне рад за тебя,отпишись хоть чуть-чуть после покупки,как едет,как дорогу держит и тд...По крайней мере мне точно будет интересно. :D !!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:18
Комар
КапРаз писал(а):По-моему все эти подарки работают до тех пор пока не пошел в кассу платить за машину и только у окошка узнаешь,что это не подарки,а грубо навязанные допы.Поэтому лучше туда приехать и на месте во всем разобраться :D
Только что от туда. Узнал, подарки есть халявные. Заказал. Жду. :P :D
Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:22
КапРаз
Молодец!Удачи с машиной.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 18:40
Spock
Всем спасибо! А никого из Ивановского нет или близлежащих районов посмотреть со мной машину?