Страница 1 из 1
На ходу открылся капот.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 06:21
гоша1
У знакомого на днях на трассе на ходу открылся капот. Чудом сумели не улететь. При осмотре увидели, что крючок предохранителя цеплял самым краем, его просто вырвало из зацепа. Капот деформировало по петлям, но закрылся. Посмотрел у себя, крюк тоже цеплял самым кончиком, подогнул, сейчас цепляет полностью.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 06:33
EGOReZ
Это аЦЦкое ощущение))))))))))))))
надо глянуть)
Спасибо!
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 16:47
вано38
ах.......ть
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 16:55
TRUCKER
Полагаю,что крюк был ещё и в закисшем состоянии ,и замок капота не отрегулирован(либо не до конца закрыл его).
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 04:12
anton!
Ни фига се. Спасибо за предупреждение, надо глянуть.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 04:46
BadaBum
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:58
k19
по дороге в мск такую же ситуацию видел только с маздой 6 парнишка без лобового стекла пилил ))) капот на выброс. Так что открыться у любой машины может кроме зилов и нашей классики у них капот наоборот приделан
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:57
35688
Посмотрел. Крючок функционирует нормально. На всякий случай брызнул силиконовой смазки на механизм замка....
А так да, там есть чему закиснуть....
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 09:52
paflight
По другим причинам, но и у меня ДВА раза открывался капот. Один раз на скорости в км 60-70, другой раз - км 100. Ощущение огромной пощечины! :D
Сейчас проблема решена, но механический замок капота буду ставить.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:56
Слон87
обычно лопается "П" петля на русских дорогах,а крюк не отрегулирован,вот и результат, у меня начинал взлетать 55-60 км/час,остановился,петля лопнула и осталась в замке,

по сварке.крючок подогнул,резиновые амортизаторы завернул до конца,и скотчем капот приклеил к решетки радиатора :D , и 350 км домой 100-120 КМ/ЧАС по трассе 8)
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 11:57
гоша1
Почти по А.С.Пушкину :"О сколько нам открытий чудных готовит .....".
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:53
Максимов
А как увидеть,что не отрегулирован и сколько цепляет,полностью или нет?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 14:28
гоша1
Отщелкиваешь капот рычагом в салоне и в щель между капотом и кузовом с фонариком.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 22:31
Максимов
гоша1 писал(а):Отщелкиваешь капот рычагом в салоне и в щель между капотом и кузовом с фонариком.
Это я уже ловушку увижу.А как замок посмотреть,закрыт хорошо или нет?
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 07:50
гоша1
Я при открытом капоте проверял как он закрывает и блокирует с помощью петли выгнутой из электрода 5.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 09:03
Максимов
Тоже вариант.Но так до конца не проверишь.А вдруг петля на капоте полмиллиметра не доходит до места.Там хитрый замок,как на дверях.Защёлкивается до конца,если до упора язычок нажимается.А как это проверить?Всяко уже смотрел-ни фига не видно.А так,пальцем ,щёлкается будь здоров...Конечно,всё помыл и смазал хорошо.
Я почему спрашиваю,у меня как-то при сильном встречном ветре капот открылся и ловушка поймала его.
Я просто знаю,что это такое.На Запорожце раз как дал кверху.Стекло -в дребезги,дорогу полностью не видно.Надо сразу не паниковать,в левом и правом нижнем углу стекла видно обочину дороги,чтобы остановиться.Ну и потом ремонт,капот смятый,узлы вырваны или свёрнуты с кусками фюзеляжа.
Короче,приятного мало.Но на Запоре другая конструкция совсем.Вот почему я и волнуюсь...
Добавлено: Чт окт 17, 2013 00:22
NOSoPRaW
Сегодня на 120км/ч открылся по дороге из Москвы - в Москву и 140 шёл всё нормально было!!!
Причины пока установить не могу!
повреждения креплений капота правой стороны и креплений амортизаторов капота - отбита краска с подлобовой панели -- вышел из строя правый дворник!
капот встал под 90градусов относительно горизонтали машины (дороги)! с усилием закрылся и больше не открывался по дороге домой!
Ощущения --- пред тобой встала стена на скорости 120км/ч - Жесть!!! А при том дождь - трасса - машины
Добавлено: Чт окт 17, 2013 21:23
Каюм153
мазать надо гуще
Добавлено: Чт окт 17, 2013 21:37
Дед Вова
Пипец

Так и штанишки можно испачкать :D
Добавлено: Чт окт 17, 2013 21:46
Максимов
А почему ловушка не сработала?А,вообще-то,такой дефект,что его тяжело победить.Зачастую сами виноваты.Надо хорошо капот закрывать,прижать его,вплоть по периметру.Инструмент часто на полках забываем мелкий.А мы всё куда-то спешим,хлоп и погнали...У меня раз открылся год назад и всё с тех пор...Почему-то открылся?
Добавлено: Чт окт 17, 2013 22:38
Дед Вова
Ни кто не заморачивался дополнительным замком на капот,типа противоугонки?
Добавлено: Чт окт 17, 2013 22:58
r0mis
AVG 512 писал(а):Ни кто не заморачивался дополнительным замком на капот,типа противоугонки?
Заморачивался когда то на Опеле, потом на старом Патриоте. От открытия капота на трассе не спасают. От угона хз - угонять не пытались. А вот сам геморроев приобрел в обоих случаях. На обоих машинах сглючили эти замки. На Опеле еще удалось аварийным тросиком открыть (правда достать его в колесную арку стоя в снежной каше было еще то удовольствие), а вот на Патриоте он отказался открываться через месяц после установки. Аварийный троссик благополучно оборвался. В итоге половину воскресенья провел на сервисе. Хорошо еще ни капот, ни решетку радиатора не повредили, хотя уже собирались болгаркой к решетке приложиться. После вскрытия сразу демонтировал этот замок, посчитав, что от угона гораздо эффективнее КАСКО помогает, чем такие танцы с бубном с этими замками.
Добавлено: Пт окт 18, 2013 06:40
Airohaind
NOSoPRaW писал(а):Сегодня на 120км/ч открылся по дороге из Москвы - в Москву и 140 шёл всё нормально было!!!
Причины пока установить не могу!
повреждения креплений капота правой стороны и креплений амортизаторов капота - отбита краска с подлобовой панели -- вышел из строя правый дворник!
капот встал под 90градусов относительно горизонтали машины (дороги)! с усилием закрылся и больше не открывался по дороге домой!
Ощущения --- пред тобой встала стена на скорости 120км/ч - Жесть!!! А при том дождь - трасса - машины
И у меня в воскресенье на 100км/ч тоже открылся-сука. Чуть не обосрался блин когда по боковому окну глядя на разметку оттормаживался. Погнуло все крепежи на капоте и треснула краска на углах капота, закрыть удалось только с помощью раскручивания регулировочных болтов и прокладки двух кусков от алюминевой банки под углы капота, я вот думаю, что мне еще повезло т.к у меня стоят газоупоры, а вот на рейстайлинговом патре их нету, какие будут последствия даже страшно подумать. А не закрывается до конца капот из-за того что этот язычек своей внешней стороной упирается в кузов.
Добавлено: Пт окт 18, 2013 08:06
Максимов
Ты подробней прямо карандашом на бумажке от руки нарисуй-где упирается и чем?
Добавлено: Пт окт 18, 2013 08:23
Дед Вова
От угона хз - угонять не пытались. А вот сам геморроев приобрел в обоих случаях. На обоих машинах сглючили эти замки. На Опеле еще удалось аварийным тросиком открыть (правда достать его в колесную арку стоя в снежной каше было еще то удовольствие), а вот на Патриоте он отказался открываться через месяц после установки. Аварийный троссик благополучно оборвался. В итоге половину воскресенья провел на сервисе.
Да я сам так думал :( если нужно будет быстро открыть капот,можно изабыть какую пимпочку нажать,какой рычажок дёрнуть
Но тут прям эпидемия какая то пошла на самовольно открывшиеся капоты. завтра нужно будет сделать ревизию замков крючков на своём бегемоте :)
Добавлено: Пт окт 18, 2013 14:07
Airohaind
Максимов писал(а):Ты подробней прямо карандашом на бумажке от руки нарисуй-где упирается и чем?
Рисовать пока не умею, а объяснить попытаюсь. Сам крючок который надо нажать после того как капот открыли из салона имеет треугольную форму с маленьким крючком на конце(предохранитель от открытия на ходу), так вот если снять решетку радиатора, и при закрытии капота видно как тыльной стороной этот треугольный крючок упирается в стенку отверстия куда он должен заходить свободно и не мешать защелкнуться основному замку, это я уже заметил после того как капот погнуло. Выпрямив все и отрегулировав зазоры на капоте попробовал закрыть его с первого раза не захлопнулся, снял решетку(у меня она висит на 4х верхних саморезах) и сразу стало все ясно почему он иногда плохо(не с первого раза) захлопывался. Взял кувалду и пару раз уе..ал по нему по направлению к лобовухе, после этой операции я услышал четкий щелчок при захлопывании капота. Думаю теперь капот не должен открыться на ходу.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 04:23
masterdrive
Надо бежать в гараж...
Добавлено: Вс окт 20, 2013 07:06
Vadim51
Вчера посмотрел на крючек при открытии капота, он упирается в облицовку на 1-1,5 мм, при скорости его конечно сорвет. Пытался подогнуть его накидным ключем, в результате был смят "шпенек" который фиксирует крючек не дает ему уходить на зад, крючек стал держаться всей плоскостью, но при закрытии капота крючек мешает закрытию.Пытался немного подправить шпенек, но он сразу отломился, сталь ни какая. Капот приходится закрывать вначале направив крючек, а затем прижимать крючек. Нужно будет подумать над конструкцией крючка и переделать.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 16:43
Янычар
У меня на предохранитель при открытии вообще встает один раз через пять.
Очко реально играет.
Надать чето с этим делать.
Как приколхозить крюки от газ 69 к Патру :ahelp:
Добавлено: Сб окт 26, 2013 16:58
knv_230
Добавлено: Вс окт 27, 2013 15:47
Vadim51
[quote="Янычар"]У меня на предохранитель при открытии вообще встает один раз через пять.
Очко реально играет.
Надать чето с этим делать.
Я снял крюк и понемногу постукивая молотком со стороны крюка придал ему нужную форму. Крюк упирал в железяку типа рельсы, что нашел в гараже.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 15:35
Янычар
Тоже заменил крюк чуть рихтанул максимально теперь он у меня всей плоскостью в зацепление входит.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:53
Shturman Vasya
Подрихтовал чуть- плохо цеплял, капот открывался рукой без нажатия скобы.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:39
Dimastig
тоже ощутил открытие капота. Хорошо дорогабыла свободная, петли прочные. В щелку глядя плавно тормозил с 60 и прижимался к отбойнику.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:41
ivan_zapolskiy
Почитал я тут эту тему... и побежал свой проверять. а то мало ли...