Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 09:15

Всем привет.
Беспокоит вас автомобильный коллега с реношного клуба. Езжу уже на второй ренохе, в данный момент на меган 2 2008го года, все вроде отлично и электроника, и фарша много, и клиренс 185 - для седана очень не плохо.... вроде живи да радуйся, но сидят во мне два глубоких и неискоренимых желания.

1. Надоело считать ямки на дороге, лавировать как кролик по снегу, убегающий от лисицы запутывающий следы. Осенью делал ТО90, весной уже заменил рулевые тяги, шаровую и амморты стали потеть, при этои я НЕ гонщик, езжу аккуратно. И вот ЭТО мне надоело - не в смысле вообще ездить аккуратно- не нужно путать безопасную езду и аккуратную. Я имею в виду,что мне надоело тормозить перед ямками, смотреть не на дорожную обстановку, а на дорогу(это кстати минус пара очков от безопасности), и материться от громкого "бум", когда в "привычно нормальном" месте "вдруг образовалась" ямка... Уже давно хочу нормальную машину. Но при этом из-за ипотеки имею серьезное ограничение бюджета.

2. На Патриот уже давно смотрю, увижу где на стоянке, так и тянет подойти, посмотреть поближе.. как кролик на удафу.

Итак, начальные условия: я, жена, дочка 1.5года, сын 1месяц; Дачи пока нет, в основном езда по городу, летом и весной часто ездим на залив и разлив, как сынульке стукнет пару месяцев - снова начнем, как раз весна в разгаре будет. А так - пробег в 90% по городу конечно и каду.

Вопрос (полная версия): в случае пересаживания на патриота, как я понимаю, я потеряю - в эргономичности салона, утрачу часть удобных фишек, к которым привык (ну в мегане 2 все-же салон хорошо продуман, комфорт не на последнем месте), получу обычный кондей вместо климат-контроля, получу процентов на 30% бОльший расход (сейчас у меня расход 10.5-11литров при средней скорости 18-21кмч- с учетом пробок, стоянок и проч., комп. считает реальную среднюю скорость), получу все же бОлее шумный салон... по анализу информации, что успел прочитать про патриота - это вроде как все, дальше только плюсы. По городу быстрее 80 не езжу особо, так что какое-то снижение чуткости управляемости меня не пугает - я понимаю, что машина высокая и вообще, принципы управления машинкой немножко другие, чем у низкого седана. Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное? Ну типа у вас жена, маленькие дети и вы пересели на патриота... и что жена потом при этом была позитивная = детям то я уверен, что будет позитивно - смотреть в даль, а не в салоны соседей на дороге, или в колеса джипов...

Вопрос (краткая версия) - стоит ли при моих начальных условиях?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн мар 26, 2012 09:25

Я буду пересаживаться с Астры ГТЦ. По сути тот же гольф класс что и у тебя.

несколько раз катал на тестдрайве. В принципе я ожидал худшего и Патр меня порадовал (при том что это тестовая машина, а они как правило ушатанные, и это Гермес, а они вообще за авто следить не могут).

Шума побольше, но не критично. И шум такой приятный чтоли. чувствуешь что на танке едешь :D

Всякие ништяки... Ну не знаю. Я на своей машине кондей включал пару тройку раз за 3 года (а в авто режиме (климат) вообще один раз при покупке). В целом салон в патре мне понравился. (за исключением пожалуй крутилок печки. тросики это вообще анахронизм. хотя не так часто их и крутишь) Достаточно удобный и ничего лишнего. Мне с моим ростом (192) посадка показалась очень удобной. Все кнопки под рукой, тянутся не надо.

Ездил по городу. Вполне комфортно в городском режиме. Правда как только куплю - поставлю дополнительные зеркальца сферические. Один раз чуть матиз не затоптал - хорошо антенку в окне заметил.

Вобщем лучше один раз попробовать чем сто раз послушать :wink:

Я для себя все решил, но мне патр просто очень нравиться и я на него с 2008 года засматриваюсь 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн мар 26, 2012 09:28

ну если 90% езды по городу-?,а так-детям однозначно будет веселее и интересней,вполне возможно(тут таких -90%) ваши 90%города плавно перетекут в 90%вне городов и трасс,покупка Патриота это ответственный шаг-для этого надо созреть душой и телом(финансы потом сами расчитаете)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 09:45

qera123 писал(а):ну если 90% езды по городу-?,а так-детям однозначно будет веселее и интересней,вполне возможно(тут таких -90%) ваши 90%города плавно перетекут в 90%вне городов и трасс,покупка Патриота это ответственный шаг-для этого надо созреть душой и телом(финансы потом сами расчитаете)
именно ответственность шага и заставляет следовать разуму и тщательно изучить вопрос прежде, чем действовать. Насчет детей - спасибо, я так и думал. Насчет 90% вне города -ну до этого нам все равно года 2-3 еще, пока дети подрастут хоть чуть чуть.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 09:45

получу процентов на 30% бОльший расход (сейчас у меня расход 10.5-11литров при средней скорости 18-21кмч- с учетом пробок, стоянок и проч., комп. считает реальную среднюю скорость)
Не на 30 %, а на 70 - 100 %. Реальный средний раход в при аналогичной скорости, когда больше стоишь, чем едешь - 20 л/100 км.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 09:46

191 писал(а):
получу процентов на 30% бОльший расход (сейчас у меня расход 10.5-11литров при средней скорости 18-21кмч- с учетом пробок, стоянок и проч., комп. считает реальную среднюю скорость)
Не на 30 %, а на 70 - 100 %. Реальный средний раход в при аналогичной скорости, когда больше стоишь, чем едешь - 20 л/100 км.
хм.. странно, я вроде читал в городском цикле у людей 12-14литров. Видимо что-то не так прочитал?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 09:53

По трассе да, 12 - 14 литров получается, а если в пенсионерском стиле ехать, то и до 10 согнать можно. А в городе к сожалению так, но это, думаю, только городов миллионников касается.
У меня в НН бк показывает в движении 15-16, а средний 18-20, а если только по центру ползать, то и 25 может выскочить :(
И кстати сказать, 2-х литровая Витара на автомате, показывает средкий расход в городе - 17 л/100 км. Правда на ней автозапуск стоит и она каждое утро тарабанит по 10 минут.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 09:58

191 писал(а):По трассе да, 12 - 14 литров получается, а если в пенсионерском стиле ехать, то и до 10 согнать можно. А в городе к сожалению так, но это, думаю, только городов миллионников касается.
У меня в НН бк показывает в движении 15-16, а средний 18-20, а если только по центру ползать, то и 25 может выскочить :(
мда.. серьезный вопрос на самом деле. Я по каду когда еду 100-110 кмч, мне комп. показывает около 6л расход, если быстрее - там 120-130, ну 8-9л от силы, смотря как гнать.. а езжу там в основном 110. Крайняя скорость умтсвенного комфорта, далее надо уже более серьезно на дороге сосредотачиваться, только когда реально тороплюсь топлю тапку. Я думаю увеличенный в 2 раза расход бензина мне жена не простит ))) а как У ВАС это было при перехода на патрика? Как вы смогли "пережить" резкое возрастание аппетита?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 10:05

У меня было все сложнее :D У меня было в тот момент 3 машины: Нива, КИА Спортидж и ГАЗель. Всех и отнести к классу экономичных машин отнести нельзя. Патриот заменил мне Ниву и ГАЗель, т.с. два в одном и расходы не только не увеличились, а еще и снизились.
А вообще я на расход сильно не заморачиваюсь, т.к. отдаю отчет в том, что автомобиль, дающий столько свободы, жрать мало не может по определению. Немного сейчас автомобилей на которых, скажем 10 километров едешь по раскисшему бездорожью, а потом выехав на трассу, вваливаешь 150 км/ч.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн мар 26, 2012 10:09

а вы б сеачала подумали вместе с семьёй-а нужен ли вам воопще ВНЕДОРОЖНИК(уж простите-но меган со своим клиренсом и приводом-ну не как не внедорожник,паркетник да,легковушка-несомнено),содержание любого ВНЕДОРОЖНИКА-это расходы,не не так-ЭТО РАСХОДЫ-на бенз(увеличивается по отношению ко всем машинам на 20-40%только в асфальтовом режиме(по бездорогам может увеличится в РАЗЫ),более частое обслуживание,увеличинная стоимость ТО,неудобства при езде в больших городах(парковка,заезды в паркинги магазинов,и т.д.),возможность заболеть(улучшайзингом-конец семейному бюджету)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 10:16

А вообще qera123 правильно сказал. Возмем только шины. Скажем популярные шины 15" на Меган стоят 2,5-4 тысячи рублей, а в УАЗовской размерности уже 6 - 10 тысяч рублей. Вот тебе и расходы.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 26, 2012 10:21

насчет расхода чет вы пугаете человека. я пересел с фокуса, по расходу: при движении по тому же маршруту, по чекам, расход вырос ровно в полтора раза.
ну динамика достаточно нормальная, все таки большая машина, и это не Л200 с огромным движком. по ямам прыгает достойно, главное чтобы семейство до потолка не прыгало на заднем сиденье.
вы еще забыли про обслуживание. тут масла в движке в два раза больше, надо (желательно) периодически все шприцевать, масло в раздатке и мостах надо менять через 20 тык, по хорошему. ну и остальное в доработках (улучшайзинг), плюс периодические всплывания мелочей.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 10:25

qera123 писал(а):а вы б сеачала подумали вместе с семьёй-а нужен ли вам воопще ВНЕДОРОЖНИК(уж простите-но меган со своим клиренсом и приводом-ну не как не внедорожник,паркетник да,легковушка-несомнено),содержание любого ВНЕДОРОЖНИКА-это расходы,не не так-ЭТО РАСХОДЫ-на бенз(увеличивается по отношению ко всем машинам на 20-40%только в асфальтовом режиме(по бездорогам может увеличится в РАЗЫ),более частое обслуживание,увеличинная стоимость ТО,неудобства при езде в больших городах(парковка,заезды в паркинги магазинов,и т.д.),возможность заболеть(улучшайзингом-конец семейному бюджету)
ну так то, что меган это НЕ внедорожник я в курсе )) не смотря на 185см клиренс (кстати далеко не самый маленький для пузотерок!!! Отвечаю ответственно.) Его максимум по бездорожью - заехать через поребрик на газон и, если был дождь, не обращать внимание на грязь - на низах хорошо вытянет.... для города такой "внедорожности" хватает за глаза. Зимой -тоже более менее проходим - по накатанной джипами колее во дворах редко где-то что-то чиркает, а вот если самому колею сделать - все, кердык)) зимой после сильного снегопада, когда снега было много на стоянке, выехал не без проблем, минуты две раскачивался..... на обратном пусти уже лопатой работал. За зиму лопату раз 5 доставал. На предыдущей моей ренохе был клирес 12см - там я лопатой почти каждый день пользовался (предыдущие две зимы все думаю помнят). Так что для легковушки и пузотерки - меган 2 думаю где-то по проходимости и дорожным свойствам стоит в верхнем ряду. Но я хочу КОМФОРТНО ездить, не взирая на состояние наших Питерских дорог. Это у меня идея фикс. Ремонты подвески, поиски чуть бОльшей резины, чуть более других аммортизаторов, чтобы хоть чуть получше было с этой точки зрения - поднадоело уже. Но если расход в городе реально 20л (это что, действительно ТАК???), то получим с сотни 20-11 = 9л перерасход по отношению к мегану. Это, в зависимости от стоимости бензина в районе 25-27т.р. перерасход денег в ГОД на каждые 10000км пробега. (у нас с семьей пока текущий расход в год держится в районе 11т. км. - ну с мелкими детьми особо не поездишь далеко и на долго). А 25штук в год на каждые 10ткм - это уже сумма. Да, она размазана в течении года, но все равно ощутима.... пока это самый важный аргумент в части принятия решения о смене Мегана на Патриот.

Есть ли где подробная статистика по расходу бензина на Патриоте?

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 10:27

trax777 писал(а):насчет расхода чет вы пугаете человека. я пересел с фокуса, по расходу: при движении по тому же маршруту, по чекам, расход вырос ровно в полтора раза.
ну динамика достаточно нормальная, все таки большая машина, и это не Л200 с огромным движком. по ямам прыгает достойно, главное чтобы семейство до потолка не прыгало на заднем сиденье.
вы еще забыли про обслуживание. тут масла в движке в два раза больше, надо (желательно) периодически все шприцевать, масло в раздатке и мостах надо менять через 20 тык, по хорошему. ну и остальное в доработках (улучшайзинг), плюс периодические всплывания мелочей.
спасибо )) 1.5 раза это терпимо - как раз эффект от увеличения массы. Насчет колес - я понимаю прекрасно. Насчет масла тоже. Это разовые расходы на длительный промежуток времени. Годовой пробег у нас в районе 11т.км в год пока. Не критично.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн мар 26, 2012 10:38

возможно на форуме гдето и есть,а вы незадумывались о покупке хтраила и ему подобных-машинке тоже достаточно неплохие в своём смысле и достаточно экономные по соотношению к реношке,ну ещё +вполне живучи на асфальтовых покрытиях(и очень немножко бездорогоф-лайт-ну там где и на класике можно тож проехать).Я ж написал-Патриот это ВНЕДОРОЖНИК,а не как машина для города(хотя и по городу на ней вполне сносно можно передвигатся(а помня какие улочки в Питере-с трудом(кстати зайдите на Питерскую ветку-почитайте там что люди пишут))).Всегда говорю и буду говорить-Патриот это динозавр городских улиц-на нём больше и приятней ездить на БОЛЬШИЕ растояния и туда куда пешком то тяжко дойти(пампасы)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 10:41

А зато знаешь, как здорово на озере не чужие потные животы рассматривать и слушать какую-нибудь хрень из приемника в соседней машине, а наслаждаться природой и пением птиц :)
А ты все бензин, да бензин

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 10:46

qera123 писал(а):возможно на форуме гдето и есть,а вы незадумывались о покупке хтраила и ему подобных-машинке тоже достаточно неплохие в своём смысле и достаточно экономные по соотношению к реношке,ну ещё +вполне живучи на асфальтовых покрытиях(и очень немножко бездорогоф-лайт-ну там где и на класике можно тож проехать).Я ж написал-Патриот это ВНЕДОРОЖНИК,а не как машина для города(хотя и по городу на ней вполне сносно можно передвигатся(а помня какие улочки в Питере-с трудом(кстати зайдите на Питерскую ветку-почитайте там что люди пишут))).Всегда говорю и буду говорить-Патриот это динозавр городских улиц-на нём больше и приятней ездить на БОЛЬШИЕ растояния и туда куда пешком то тяжко дойти(пампасы)
насчет x-trail-а - по бюджету - это придется брать уже старенькую (лет 5 и старше), запчасти дорогие. Босс в прошлом году балку себе какую-то менял, кардан что-ли, не помню, я тут не спец = новая 85штук.... наверно редко ломается, но все же, осадок остался )) . Да и внешне нравится меньше чем Патриот.
Насчет улочек Питера )) ну конечно не чета наверно столичным, НО - габариты по перметру у мегана 2 думаю не сильно уступают патриоту, а в длину так вообще сильно сомневаюсь, что уступают. И ничо, езжу где хочу везде пролезаю )) Патрик он объемный, высокий... но по плоскому срезу габариты у него думаю вплоне соизмеримы с мегановскими.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн мар 26, 2012 10:47

если готов, то меняй. чо думать-то?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 10:56

CruelCat писал(а):если готов, то меняй. чо думать-то?
думать - эточтобы хотелка не победила думалку :D .

Если мне при покупке Патриота надо сотню сразу будет вложить, то есть смысл взять паузу и подумать- беру нашемарку, а вложения будут как в среднюю иномарку, если не дороже.... это не есть гуд. А если купил - сделал диагностику и мини ТО (типа колодки там,жидкости и т.п.) и год ездишь спокойно - то это совсем другое. Колеса ведь идут в комплекте )) на стоковых по городу и на берег финского залива думаю осилит спокойно.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн мар 26, 2012 11:02

ПАТРИОТы ПОКУПАЮТ ДУШОЙ и немножко головой,а бензин колодки-это всё как раз к вседорожникам(паркетникам)-я так думаю что вам бы подошла машина-минивэн(делики,хундаи)-кстати тоже очень неплохие авто и с полным приводом
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 11:04

qera123 писал(а):ПАТРИОТы ПОКУПАЮТ ДУШОЙ и немножко головой,а бензин колодки-это всё как раз к вседорожникам(паркетникам)-я так думаю что вам бы подошла машина-минивэн(делики,хундаи)-кстати тоже очень неплохие авто и с полным приводом
не, салонного пространства нашей семье хватает и в мегане. И в минивене я не устраняю главную свою фобию - "опаска" ездить по нашим дорогам. Хочу ездить спокойно, не думая о ямках и чтобы машина спокойно из проглатывала, не требуя от меня торможения до скорости ползущего пешехода.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн мар 26, 2012 11:06

так я ж и грю-делика и хундай(похожия на делику)-как???
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 11:09

qera123 писал(а):так я ж и грю-делика и хундай(похожия на делику)-как???
а какой хюндай? Если Матрикс то не вариант - низкий, дешевый и подвеска слабее мегановской. А что такое Делика - я не понял )))
Посмотрел - делика в Питере продается 2000-2001й год. Даже если бы рассматривал минивеы, ее бы не стал рассматривать. Сори. Машину хочу максимум 2-3х летку. Лушче однолетку или новую.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 26, 2012 11:32

Не надо пугаться расходу. Тут есть два варианта. Меня, ща конечно закидают помидорами :D Но это либо дизель, либо ГБО.

Сам я пересел с 2112. Первым делом поставил ГБО. Так вот теперь в денежном эквиваленте, расходы на топливо патриота, почти равны расходу двенашки.

Жене машина очень понравилась. Она в неё залезла и влюбилась :). Дочке (~3года) тоже нравится.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн мар 26, 2012 12:01

Господа, а не живет ли кто-нибудь на северных территориях Питера? Район озерки-просвет, может гражданка? Если бы кто-нибудь мог подъехать прокатить...было бы супер ) с месячным дитей ездить в дилерские центры не очень айс, а щас бы определиться в принципе ДА/НЕТ. Если ДА - начинаем готовиться и меняем машину.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 12:12

Вот это правильное решение. А то, как жену по интернету выбирать: блондинку или брюнетку? Пока сам не попробуешь - не поймешь.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Пн мар 26, 2012 15:09

До Патриота поездил на отцовской цератке, отличная машина - за 5 лет ни одной поломки, расход 8,5, климат контроль, вообщем недостаток только один - низкая. Зимой езда превратилась в мучение, едешь и думаешь как поехать, как разъехаться, где остановиться. Летом в деревне в лужу едешь, а самому страшно - вдруг камень, вдруг глубокая, да еще какой-нибудь паркетник прямо на дороге припаркуется, а в траву на обочину лезть опять же страшно.. На охоту с отцом поехали, только с асфальта свернули - и поползли, а ползти не один километр и еще искать потом где развернуться. Короче, когда пришло время делать выбор с машиной решил брать внедорожник, а дальше смотрел по деньгам. Позарился вначале на Шниву, но прокатился - не понравилось. Хотел уже китайца брать, но по пути остановиля у салона УАЗ, сделал тест-драйв и влюбился :) Прошел уже год владения а чувства не иссякли :) Минусы - расход топлива ( реальный средний у меня в режиме город/трасса на 92 бензине около 15 литров), расходы на ТО и резину ( зимний комплект не самых дорогих колесиков 24000) , ну и поломки: зимой разок масло выдавило в свечные колодцы и разок посреди Питера провалилась педаль сцепления ( принес с магазина тормозуху, долил и езжу до сих пор), были и другие по мелочи, все делал своими руками, приходится потихоньку учить матчасть :) Плюсов много, это надо почувствовать, а точнее - прокатиться и желательно не только по асфальту

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн мар 26, 2012 15:37

Серёга34 писал(а):Не надо пугаться расходу. Тут есть два варианта. Меня, ща конечно закидают помидорами :D Но это либо дизель, либо ГБО.
С годовым пробегом в 11тык...дизель себя не оправдает.
ГБО,да,как вариант.
У меня за 4 года расход за 17литров убегает только на бездоре.Хабы убраны.
Кстати,FoxSpb,можешь хабы поставить на нову,будешь летом топливо экономить.
Я так понимаю машинка будет вообще в отрыве от сьездов с грунтовки?
А посему,твои расходы в год сведутся к одной замене масла+фильтр,затраты на бенз,прошприцуешь раз в год сам,шкворни два раза в год проверишь сам,и потратишься на любую(минимальную по стоимости) зим резину+штампованные диски в барахолке за пиво.
Через пять лет подойдёшь к пробегу 55тык,а там будет видно,чё да как
Не так уж много денег в сравнении с меганом(но ИМХО) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ingenegr
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
Откуда: МО. Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingenegr » Пн мар 26, 2012 16:07

Пересел с 2111, поэтому все тех проблемы не сильно пугали)))). У меня помимо других, уже озвученных здесь, плюсах, в патрике радует то, что на нем у меня сильно поменялся стиль вождения -раньше тапку в пол и летишь на сколько машина позволяет, теперь это реально дорого))), катаюсь спокойно, размеренно и главное -безопасно). По расходу, у меня ГБО - по городу в экономичном режиме, по деньгам выходит те же 10л бенза, как на 10ке, но с тапкой в пол.

Аватара пользователя
bak
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 16:41
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bak » Вт мар 27, 2012 11:33

Предлагаю Вам не торопиться, тест-драйв Вам ничего особенного не даст, ну едет и едет, ну немножко по-другому ощущения ощущаются, вот и всё. Ваша нынешняя машина Вас полностью устраивает за исключением пустяков, она у Вас не такая старая ещё, видимо. Дачи у Вас нет и нет, кажется, необходимости ездить в труднодоступные места.
На мой взгляд, Вам при рассмотрении приобретения Патриота нужно быть внутренне готовым к следующему:
более-менее представлять матчасть Патриота, знать куда чего наливать;
принять как особенность каждодневную (хотя бы вначале эксплуатации, потом можно реже) процедуру контроля уровня жидкостей под капотом и визуального контроля состояния трансмиссии на предмет потёков масла и прочих жидкостей;
иметь под рукой некоторый инструмент для подтяжки хомутов на шлангах и патрубках, прочих элементов крепежа;
запланировать время для контроля и надёжной от перетирания укладки электропроводки в дверях, в торпедо, тоннеле, под капотом;
запланировать время и провести антикоррозийную обработку кузова;
приобрести навыки для управления тяжёлой рамно-мостовой заднеприводной машины с подключаемым передним приводом.
Теперь о грустном:
в случае бензинового Патриота Ваши затраты на бензин возрастут в два раза, с учётом того, что в машине два бака по почти 40 литров, и Вы будете заправлять только левый бак, Вам будет казаться, что АЗС - центр Вселенной;
если сейчас Ваши затраты на 1 км. пробега составляют около 3 руб., то в случае Патриота Вас ожидает стоимость пробега около 7-8 руб. на 1 км. Более подробно и более оптимистично или реалистично можно для себя определить эти значения из сведений бортового журнала коллеги Nomad-а, здесь на форуме;
при Вашем годовом пробеге в 11 тыс. км. и ожидаемых условий эксплуатации (90 % город) установка газового оборудования Вам окупится при пробеге наверное около 60-70 тыс. км. Если вообще окупится;
каждые 10 тыс. км. Вам нужно будет готовить тыс. 4-9 рублей для технического обслуживания Патриота (долой гарантию!), а если у официалов - около 13 тыс.руб.;
для зимы и Питера Вам потребуется хорошая зимняя резина, стоимость около 25 тыс. руб., а если на дисках - то плюс ещё минимум 6-8 тыс. руб.;
полезным будет и установка бортового компьютера - 3 тыс. руб. самостоятельно;
потребуется иметь с собой комплект жизненно необходимых запчастей, по моим понятиям это может стоить минимум 5-6 тыс. руб.

Часть данной информации, возможно, для некоторых покажется спорной, но в частностях. Большинство скорее всего будут со мной солидарны.

Возникает вопрос, а можно всего этого не делать и просто ездить? Ответ, да , можно, и при этом есть ненулевая вероятность, что Вам долго будет сопутствовать везение. Однако, такой подход подразумевает, что Вы обрекаете себя на всякие неожиданности и более существенные финансовые и временнЫе затраты, по сравнению с вышеперечисленными.

Если такой режим эксплуатации и психилогический настрой Вам не претит - Патриот доставит Вам радость.
В качестве сладкого: из перечисленного легко для себя выбрать необходимое (имею в виду запчасти и прочие железяки, резинки, пластмасски), а остальное может Вам никогда и не понадобится, т.е. хлопот по их поводу не будет, но иметь их при себе всё же лучше , чем не иметь.

Да, поскольку Вы любитель работать лопатой, купите так же и хорошую лопату для Патриота, ну и к ней трос, топор, хороший домкрат - карма, понимаешь!

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт мар 27, 2012 11:58

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: -согласен на все 100%,но вот только человек попробовав вполне возможно увеличит свой пробег по вселенной ещё на пару тройку порядков-0-,и призадумается о покупке девайсов гораздо более затратных :friends:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Вт мар 27, 2012 12:17

Хм.... спасибо за подробные список того минимального, что будет требоваться. Ну что могу сказать - ощущение, что на мегане 2 я езжу просто бесплатно ))) я просто езжу и все... никуда не смотрю и ни о чем не задумываюсь. Раз в 15т.км. сходил на ТО и все.... ну маслу и колодкам помнить надо когда что менял и в календаре у себя напоминалку поставить ))... Хотя если по чесноку, то основной негативный фактор - бензин. Остальное- мониторить жижи и визуальный осмотр агрегатов - ничего сложного. Остальное написанное - тоже не выглядит сложным, просто на мегане все ездит и без этого )) оно просто ездит... если бы расход был как у мегана - сомнений бы не было вообще никаких. Детки подрастут, однозначно станем чаще и дальше выбираться, пока дети - основной сдерживающий фактор в километраже.

Но я не гонщег, и в бездорье особо лезть не собираюсь.. опять же )) пока.... ну даже если и буду - ну максимум в лесок заехать палатку разбить, или доехать до самого побережья моря или озера, а не оставлять машину вне зоны видимости в 200метрах.... так что с бензином тоже думаю смирюсь. Ну чтож.... нужен тест драйв по любому, и к следующей весне будем смотреть. На это лето уже планов громадье, финансы не позволят.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 27, 2012 16:31

Я купил УАЗ Патриот, после того, как разочаровался в городском движении - пробки стали такими, что на работу ездить стало бессмысленно, в магазин за покупками тоже...

Второй момент - надоело расстраиваться из-за мятых дисков на жигулях. Съездить куда-нибудь за 500 - 1000км и вернуться обратно на целых колёсах - большое везение. Особенно в апреле, когда дороги сбрасывают асфальт....

Сейчас Патриот эксплуатируется в режиме "или мы едем далеко или не едем никуда"... За три месяца пробег может быть всего 500 км, за то потом 4000км за неделю.

Соответственно, УАЗ превратился в машину для отдыха. Отдыхать на нём хорошо.
Но. Если бы мне нужна была машина для езды по городу, то скорее всего не купил бы....

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 16:43

Патриот вполне не плохо себя и в городе чувствует. Чего только стоит отношение к тебе окружающих? Когда пересаживаешься с пузотерки на патриота, вокруг все становятся культурными, вежливыми. Пропускают, не подрезают. У тебя пропадает желание носиться как ужаленный, чтоб тебя не запинали и искать дырку, куда бы влезть... Ты едешь спокойно, размеренно, как и подобает водителю жыпа. При желании и на нем можно притопить. Не самолет и не порш конечно, но от потока точно не отстанешь и не затеряешься :D. И кто со мной не согласен, пусть первый кинет в меня кардан :P

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт мар 27, 2012 18:11

35688 писал(а):Я купил УАЗ Патриот, после того, как разочаровался в городском движении - пробки стали такими, что на работу ездить стало бессмысленно, в магазин за покупками тоже...
У меня похожая ситуация. Раньше ездил на авто на работу. Теперь на электричке. А в выходные мне как раз не в город, а за город надо. Плюс отпало желание иметь авто с автоматом.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
seahunter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 19:59
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seahunter » Вт мар 27, 2012 21:33

FoxSpb ,Я живу как раз между озерками и просветом ,взял патрика пока ни разу не пожалел.можете ко мне подскочить посмотрите раскажу про все что знаю и счем сталкивался во время эксплуатации.номер мобилы скину в личку.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср мар 28, 2012 04:36

...а я везде езжу на уазе.....а на своих двоих на работу и лень и здоровье! не для того я на машину заработал)))...да порой дорого и неудобно по пробкам, но на вторую машину денег нет и желания то же))
...для всех товарищей что задают вопросы про "с иномарки на патриот" - ПАТРИОТ машина не для ленивых!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 28, 2012 04:43

trax777 писал(а): тут масла в движке в два раза больше,
Простите, это сколько у Вас туда входит? :shock:
Или он дизельный, тогда понятно
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 28, 2012 07:45

BadaBum писал(а):
trax777 писал(а): тут масла в движке в два раза больше,
Простите, это сколько у Вас туда входит? :shock:
Или он дизельный, тогда понятно
Какраз наоборот. Для дизеля, если не ошибаюсь, достаточно 4л канистру купить. А для ЗМЗ 2х4л. При замене около 6,5-7л. входит, ну остальное идет в НЗ и на долив остается. Плюс масло в два моста и раздатку, по сравнению с переднеприводными.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Ср мар 28, 2012 10:22

seahunter писал(а):FoxSpb ,Я живу как раз между озерками и просветом ,взял патрика пока ни разу не пожалел.можете ко мне подскочить посмотрите раскажу про все что знаю и счем сталкивался во время эксплуатации.номер мобилы скину в личку.
Спасибо большое.
Я выслал вам в личку свой телефон.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 28, 2012 16:41

FoxSpb - если конечно имеется финансовая возможность - то зачем менять Рено на УАЗ.
пусть будут и Рено и УАЗ - каждый авто по своему назначению под разные задачи :)
УАЗ - это дополнительная свобода, область передвижения на УАЗе и количество перевозимой поклажы будет заметно шире чем на Рено
..конечно в ущерб каким то моментам по комфорту.
машины очень разные - сравнивать особого смысла нет.
в принципе автомобиль это не только средство передвижения, а в какой то степени средство самовыражения, материальное воплощение внутреннего состояния что ли...
...если нравится и хочется УАЗ - берите! :) живем один раз, доставьте себе удовольствие владеть тем что хочется...
..если не понравится и будут разочарования - всегда можно продать

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:17

---Всем привет.
Здорова

-Беспокоит вас автомобильный коллега с реношного клуба.
коллега)

-и клиренс 185 - для седана очень не плохо....
не обманывайте... наверное и 175 нету...

-вроде живи да радуйся, но сидят во мне два глубоких и неискоренимых желания.
если болеете, то стоит, тут ни кто не удержит...
а если нет, то не стоит...
рено ездит, уаз... под вопросом...

-2. На Патриот уже давно смотрю, увижу где на стоянке,
нужно вам на нём проехать, гораздо не удобнее...

-Итак, начальные условия: я, жена, дочка 1.5года, сын 1месяц;
может всё-таки не стоит??? 5 звёзд менять на на ноль...

-я потеряю - в эргономичности салона
сильно, всё гремит...

-получу процентов на 30% бОльший расход
расчитывайте на 50-100%

-сейчас у меня расход 10.5-11литров
будет 15-20

-Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное?
брать вторым)

-Ну типа у вас жена, маленькие дети и вы пересели на патриота...
на хантер)

-и что жена потом при этом была позитивная
чуть из дома не выгнали...

= детям то я уверен, что будет позитивно - смотреть в даль, а не в салоны соседей на дороге, или в колеса джипов...
дети фигеют)

-Вопрос (краткая версия) - стоит ли при моих начальных условиях?
не нужен видимо вам уаз)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:22

расходы на рено
2т в год + бензин

расходы на уаз
10т в первый месяц, + бензин рено * 2
+сейчас замена кпп по гарантии...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение СмирноФФ » Чт мар 29, 2012 10:29

Валерий76 писал(а): расходы на уаз
10т в первый месяц
Эта куда стока?
Валерий76 писал(а): сейчас замена кпп по гарантии...
Dymos?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 10:31

Валерий76 писал(а):-2. На Патриот уже давно смотрю, увижу где на стоянке,
нужно вам на нём проехать, гораздо не удобнее...

1. может всё-таки не стоит??? 5 звёзд менять на на ноль...

2. сильно, всё гремит...

3. -сейчас у меня расход 10.5-11литров
будет 15-20

4. -Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное?
брать вторым)

5. -и что жена потом при этом была позитивная
чуть из дома не выгнали...


6. -Вопрос (краткая версия) - стоит ли при моих начальных условиях?
не нужен видимо вам уаз)
Спасибо за ответ, что не прошли мимо и написали свое мнение. Со своей стороны отвечу пока так:

1. Договорился с Олегом, фактически соседом, на выходных я к нему подскочу и как раз проедемся посмотрим. Очень интересно! Мы уже в свое время "лоханулись", встали в очередь на степвей рено - даже задаток внесли, когда еще тест-драйвов не было.. потом сходили на тест-драйв и все )) забрали деньги, так как машина была ни чем не лучше нашей старенькой Рено клио 2, только чуть повыше.

2. Ну уж так все прям сильно?

3. А если не топить? И отключать полный привод?

4. Ну я писал в топике, что у нас ипотека, так что сможем осилить максимум доплату к стоимости мегана.

5. Ну тут тоже не наш случай - жена в курсе всех моих "желаний" и аргументаций. Сама уже хочет протестить, вчера про расход разговаривали даже ))

6. Вопрос спорный - ибо за год меган в принципе поднадоел, сам по себе, потому что обычная легковушка, ни дать ни взять, просто машина... нет кайфа, нет драйва, ко всему в салоне уже давно привыкли и внимания особо не обращаем, все как данность, а ямы на дороге будут в Питере даже в самом городе, молчу про за город, всегда... не хочу подвеску раз в полгода перебирать, да и психологически это некомфортно - ездить и зыркать на дорогу перед носом внимательно. Всегда подсознательно хочет машину повыше, помягче (меган мягкий если на нем ехать 40кмч и объезжать ямки, а если быстрее, то все стыки и неровности - это бум бум в салоне, а если уж в ямку залетел, то совсем катастрофа, при том что по подвеске щас вопросов нет, по весне перебрал)... надоело. А на даже б/у импортный джип - нету денежков, да и ремонтируются наши проще и дешевле..а расход - не думаю что у машины за 2 тонны с полным приводом у кого то есть расход по городу 10литров.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:31

ТО-0
АДС
а в заказе по гарантии стоят две, даймос и АДС, т.е. и даймос тоже меняют...

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 10:46

Валерий76 писал(а):ТО-0
АДС
а в заказе по гарантии стоят две, даймос и АДС, т.е. и даймос тоже меняют...
эмм.. я дико извиняюсь, мы новых патриотов не рассматриваем. Взор нацелен на б/у выпуска 2011-2012 и т.д. годов. До 2011г не вариант по сроку службы и вопросов по проблемам сборки в прошлые года, новый - переплата плюс кот в мешке - не вариант. На момент покупки нужно будет определиться с двумя вещами:

1. Общепризнанное ВАМИ, форумчане, место с достойной диагностикой (а не как у реношных дилеров - два часа машина постояла, к ней подошли, пару раз стукнули чо то и все.... типа проверили, оно и понятно - им то ПОФИГ КТО ИМЕННО будет привозить тачку на ремонт).. поэтому нужно чЕткое место, которое себя зарекомендовало и к котому у Вас, форумчан, есть доверия. Речь про Питер конечно же.

2. Неофициальный сервис - к которому также, есть доверие и отличные результаты по обслуживанию.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:48

-1. может всё-таки не стоит??? 5 звёзд менять на на ноль...
1. Мы уже в свое время "лоханулись", встали в очередь на степвей рено - даже задаток внесли, когда еще тест-драйвов не было.. потом сходили на тест-драйв и все )) забрали деньги, так как машина была ни чем не лучше нашей старенькой Рено клио 2, только чуть повыше.
в том-то и дело...
но уаз совсем другое
если для вас это справедливо, то берите:
Я в очередной раз совершила некоторую глупость и на ночь глядя начиталась всяких ужасов в темах а-ля "проходимость" и "альтернативы". Всю ночь мне снились кошмары про летающие унимоги, плавающие иномарки и засевшие на ровном месте уазики.
Поэтому решила немного пофлудить здесь по теме УАЗки - этого чудного создания российского автопрома. И вообще - весна на дворе, поэтому иногда некисло так торкает.

А я люблю УАЗик.
Вот просто люблю - и всё, и даже объяснять не буду, в чем причина и смысл такой нерациональной и нелогичной любви.
Да, жизнь нынче такая, надо как-то всё-таки подчиняться логике, рассудку, практичности. Надо думать мозгом, а не сердцем, - это лучше, проще и логичнее.
Может быть, именно поэтому всё больше ценятся нелогичные и авантюрные поступки, совершенные вопреки законам практичности, просто потому что сердце подсказало.
Иномарка в большинстве своем - это здорово. Современные иномарки такие тихие и грациозные. Это автомобили, созданные для людей. Они кушают бензин, возят человеков и иногда приезжают на техобслуживание, чтобы затем продолжить ездить и возить человеков дальше. Просто средства передвижения, логичные, практичные.
По логике и следуя законам практичности, пора перестать выпендриваться, продать УАЗ и купить себе логичный автомобиль - какой-нибудь седан, например. Понятно, что он будет сильно бэ-уш-ный (за 190 тысяч-то! - а именно за эту сумму я в свое время уазку купила), но зато он будет просто ездить и не требовать к себе особого внимания - опять же, по логике и судя по тому, что говорят люди вокруг (а люди вокруг говорить ой как любят). Бездушный набор агрегатов, вкоряченных в кузов, посаженный на 4 колеса. Это правильно. Это именно правильно. Правильно и логично - ездить на недорогой иномарке, потому что она не ломается, ездит и требует мало вложений. А еще не гниет, конечно, и в принципе готова без поломок проехать еще пол-миллиона километров как минимум.
А я просто люблю УАЗ.
И плевать на законы рассудка, логики и практичности. Зеленый монстрик, кушающий одновременно бензин, масло и антифриз, с вкраплениями ржавчинки на кузове...
Иногда складывается ощущение, что он живой.
Как любят? Любовь обычно не пытаются объяснить законами логики, а просто любят, наслаждаясь этим ощущением.
Вот так и его.
За что его любить? За люфтящие карданы, прожорливость, потеющие в дождь стекла?
И за это тоже. А еще за ровный звук двигателя, за спокойный и уверенный разгон, за шелест раздатки и говор мостов, за квадратные формы, за красивый цвет хаки, за трассу, стелящуюся под колеса, за УЮТ и СВОБОДУ.
За его нелогичность и непрактичность.
За воспоминание о такой-то матери во время его ремонта.
И за полную уверенность в том, что даже в издыхающем состоянии он довезет до дома.
За то, что он офигенно располагает к тому, чтобы совершать что-то неожиданное и авантюрное.
Чтобы махнуть рукой, собраться и уехать далеко, подальше от города... держать руль, мягко и плавно переключать передачи, слушать двигатель и наслаждаться трассой, асфальтом, дорогой, направлением и пейзажами вокруг.
Можете кидаться в меня запчастями))) Но тогда желательно от УАЗа - пригодятся.
Глупо? Наивно? По-детски?
Наверное
Но разве это имеет значение?
Пусть продолжают хаять УАЗ, говорить, что это говномобиль, разваливается, гниет, не едет и т.д. и т.п. - а я соглашусь с этим))) Поддержу, не буду ничего доказывать - а смысл в спорах и доказательствах? Скажу, что да, гниет, да, опять что-то сломалось, да, система шкворней ужасна, да, заводу бы руки поотрывать... А потом сяду в своё "ржавеющее ведерко кривых запчастей", поверну ключ в замке зажигания... зарокочет двигатель, оживут агрегаты, заработают системы. УАЗка, следуя движениям водителя, мягко тронется с места, незаметно проглотит очередную ямкокочку и покатит вперед, давая водителю понять, что доедем мы, куда захотим, что бы ни случилось - до места доберемся, что бы ни произошло - преодолеем.
Ведь сам УАЗка не знает о том, какой он плохой)))
Поэтому добросовестно делает то, что хочет водитель.
Это любовь. Как и любая другая любовь, любовь к УАЗке - немного бессмысленна, немного беспощадна, и совершенно нелогична.
А УАЗка так же просто и нелогично любит в ответ.
Любить себя он не заставляет. И никто другой не заставляет его любить.
Каждому своё.

Спасибо всем тем, кто всё еще умеет следовать зову сердца. Кто разрушает серую логику нынешних будней.
Кто точно знает, что в нашем мире - есть еще место вполне реальной и осязаемой мечте.
иначе всё-таки нет... это блаж...
2. сильно, всё гремит...
2. Ну уж так все прям сильно?
ну на тэст драйвном ужас...
ездят на полном даже по асфальту...
не знают что такое парт тайм...
3. -сейчас у меня расход 10.5-11литров
будет 15-20
3. А если не топить? И отключать полный привод?
я вообще не топлю и езжу по правилам, кстати УАЗ не учат, а это плюс и можно ездить по правилам...
или учат, но аккуратно...
а как можно на уазе без полного?)))
пока был снег, я все вдоль и поперёк изколесил)))
все по дорогам, я поперёк...
вот мои аккуратные передвижения (не топя)
расход
25,55357143
14,25358852
12,91582492
14,33502538
11,46551724
первый, это я пролил по незнанию...
на пузотёре у меня 5-6-7л, а на уазе я стал иметь статус "золотой" на азс, т.е. ровно в два раза расход выше! жена ругается...
4. -Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное?
брать вторым)
4. Ну я писал в топике, что у нас ипотека, так что сможем осилить максимум доплату к стоимости мегана.
тогда забыть!!! с двумя детьми!!!
5. -и что жена потом при этом была позитивная
чуть из дома не выгнали...
5. Ну тут тоже не наш случай - жена в курсе всех моих "желаний" и аргументаций. Сама уже хочет протестить, вчера про расход разговаривали даже ))
а я уже всех достал)))
6. -Вопрос (краткая версия) - стоит ли при моих начальных условиях?
не нужен видимо вам уаз)
6. Вопрос спорный - ибо за год меган в принципе поднадоел, сам по себе, потому что обычная легковушка, ни дать ни взять, просто машина... нет кайфа, нет драйва
да, я тоже считаю:
маленький недостаток, рено - пресный (комфортный, простой, надёжный, его подрезают джыпы, не ржавеет, не ломается, жрёт мало, на ТО нужны копейки) и он просто пашет, а есть авто от которых пищишь!) и которые даже троллейбусы пропускают и маршрутки шарахаются!) жрут как обжоры, деревья от них прячутся...
ещё маленький недостаток, от земли до нижней кромки переднего бампера у рено не 570 мм и от земли до порога не 420 мм)

иноджип не по мне...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:50

ЭЭЭЭ, лучший авто - новый авто :oops:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 10:54

посидите в хантере...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности