Страница 1 из 1
Полный привод или пониженная?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:27
Dikulya
В эти выходные съездил на дачу....дорога обычная загородная,но под конец три ловушки:
1)спуск по лесной ,но малозаснеженной дороге порядка 5 км.
2)крутой спуск метров 20 по заснеженной бетонке
3)и 7 км по снежной целине(пляжный берег Волги)
Так вот,вниз 1 и 2 прошел на ПП не напрягаясь,а вот на целине начались буксы.Перешел с ПП на понижайку,стало только хуже.Патрик зарывается и садится на брюхо.Отключил понижайку и на ПП с разгону неостанавливаясь прошел все 7 км.
А теперь самое интересное...всю ночь шла поземка да еще и подморозило.Обратно шел на 2ой ПП ,стараясь не останавливаться,но пришлось трижды вытягивать Ниву(шла впереди ).И опять же при включении пониженной проваливался Я.Так,что цилину на скорости я всетаки одолел.Но вот с крутым подъемом корячился целый час,да и то спасибо рыбакам вытолкали.А нива пролетела подъем не чихая.
Так все-таки ВОПРОС: а на Х...на ПОНИЖАЙКА???
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:40
knv_230
Газовать на понижайке во избежании зарывания не надо было.
В сухом снегу/песке трогаться лучше медленно и печально не допуская пробуксовки, если на понижайке, то можно пробовать вообще без газа на холостых.
P.S. Поищи, где-то была тема про теорию движения на бездорожье.
Да и вопрос - резина какая ???
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:49
Dikulya
Резина 245 Nokian Hakka(б/у),но не в этом суть , а именно в зарывании на понижайке(по насту надо ехать так: или давить на скорости или сидеть в нем до весны)несмотря на всю теории и философию
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:24
Юрген
Ну на полном шел побыстрее и накатывал себе ходом, а на понижайте тупо копал, я так думаю. Наст коварная штука, ни ходом и ни понижайкой бывает не возьмешь, если чуть глубже чем Патрик может..сам недавно убедился
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:27
SergeyK
Такая же вещь была (резина штатная Рапида). Ехал по занесенной наглухо почти незаметной колее (снег сухой, достаточно глубокий). ПП, 1 скорость и давил на газ, машину кидало, но сходу смог проехать около 1 км. Если остановиться, то все, машина зарывается и садится.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:33
hasilzu
ну господа товарищи
дабы ехать по таким поверхностям, которые вы тут описали, нужно травиться - пятно контакта увеличить
и на понижайке трогаться не с первой, а плавно и печально со второй...
и конечно же не останавливаться по возможности...
а у кого то еще в багажнике цепи лежат, я видел %-)))
для красоты их туда положили?

)))))))))))
а вообще - практика мать познаний

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:42
Дербенджы
нокиан хакка это летняя резина. может быть как раз в этом и суть?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:43
Dikulya
нет зимняя (шипованная) хаккапелита
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:50
hasilzu
Dikulya писал(а):нет зимняя (шипованная) хаккапелита
ну машинам вообще свойственно иногда застревать, тем более в штатной комплектации, а понижайка нужная и полезная функция.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:02
knv_230
Dikulya писал(а):Резина 245 Nokian Hakka(б/у),но не в этом суть , а именно в зарывании на понижайке(по насту надо ехать так: или давить на скорости или сидеть в нем до весны)несмотря на всю теории и философию
Ну снег это вообще загадочная субстанция :D
В одном случае относительно свободно едется "по бампер", а в другом случае ни как ни едется и в 20-30 см сугробах. :P
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:46
Дербенджы
Dikulya писал(а):нет зимняя (шипованная) хаккапелита
так бы сразу. хакка и хакапелита разные резины
Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:13
Серёга34
Верно hasilzu сказал. Нужно было травиться, хоть до 1,0. И машинка спокойно бы пошла на 2 пониженной. И цепи даже не нужны. Я как попробовал "травлёную" резину, больше цепи не одевал :)
Вот один из примеров. Полулысая всесезонка. Давление 1,0. С давлением 2,0, я сам, без "хвоста" по своей же колее не мог проехать. Машину стаскивало в снег и зарывалась моментально.
http://www.youtube.com/watch?v=NULhf5HrfYA