Страница 1 из 1

Вопрос про ГБО.

Добавлено: Чт май 26, 2011 21:41
Ромушка
Купил ПАТРИКА с допом,как пользоваться ГБО.Заправил газом и пытаюсь переключится,но хватает на пять минут,потом все моргает,звенит и переключается на бензин.Что делать?

Добавлено: Чт май 26, 2011 21:44
hasilzu
ехать на сервис. или читать инструкцию.
мож краник закрыт?

Добавлено: Пн май 30, 2011 09:31
tbcarus
У меня такая же засада, забрал в субботу. Заправил газ, переключаю, но он через секунд 10 опять переходит на безнин (если конечно он перед этим на газ перешёл-таки:) при этом пищит. Пока на это забил, т.к. в салон второй раз возвращаться не хочется до ТО0 да и времени нет, обкатываю на бензине - впечатлений масса!! Первый раз вернулся за панельной от магнитолы - забыл её там...
Где-то тут читал о подобных симптомах, писали о закрытом кране, но где этот кран на баллоне - найти не смог даже разобрав подиум, а инструкцию на ГБО, видимо, я тоже забыл в салоне :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 20:52
Воломар53
Я уже писал вчера в отчете по покупку Патра.Было тоже самое- пищал,мигал,переходил на бензин. звонил с трассы в салон, мастер сказал,что второй случай- на заводе закрыли выпускной клапан на баллоне.
Снимаем прозрачную крышку с баллона,там сверху и снизу есть одинаковые желтые винты с насечкой. Рукой отвинчиваем верхний до упора и все.Нижний у меня был откручен до упора. Поэтому и верхний открутил так же. И все. Садимся и заводим ,жмем кнопочку Газ-Бензин и он переключается на газ. В дальнейшем так и остается .Заводишь сразу на газу .
Но теперь мучают сомнения. Может надо немного открутить,а то жрет не по детски. 900 км пробега ,ест литров по 20 газа и бензина. Точно замерить трудно,но все равно до фига. Инструкции в салоне и в сервисе на ГБО нет. Может кто подскажет и дело в зазоре подающего клапана? Может его до середины хода отворачивать надо?

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:25
Alex[BY]
Воломар53 писал(а):.... Может кто подскажет и дело в зазоре подающего клапана? Может его до середины хода отворачивать надо?
Подача газа регулируется редуктором и мозгами с клапанами на форсунках. Компьютер надо подключать.
Вентиль на баллоне, который к редуктору, должен быть открыт полностью. Если открыть его на половину, то можешь получить эффект переключения на бензу при резком наборе оборотов.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 18:57
Кешассс
До ТО-0 поездите на таких расходах, потом он нормализуется при обращении к дилеру с вопросом чего то много жрёт )))). Ставил сам ГБО тоже вначале ел, сейчас на нем 8000 пробежал, ест 15-17 литров. И выбирайте заправки- качество газа от разных заводов разное и расход тоже. У нас 4 поставщика и соответственно расход до 22 подскакивает у одного.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 15:26
Воломар53
Понял,будем тестировать заводы.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 13:04
offssyu
Доброго времени суток уважаемые господа!
Я присматриваюсь к покупке не раз упомянутого аппарата, подстёгивает его универсальность.
Подскажите пожалуйста:
1. есть ли возможность самостоятельно на время отстегнуть балон для перевозки крупного груза, например холодильника?
2. на заводе по прежнему ставят пластиковые сухари в шкворневой узел?
3. ощутимое ли падение мощности при эксплуатации на газе?
4. какие повреждения могут возникнуть при сильно разбодяженном газе, на сколько можно попасть?

Добавлено: Чт авг 25, 2011 13:34
Кешассс
1.можно, если руки не кривые и потом при установке мыльным раствором проверить на пропускание.
2.да, но нового образца ( с января) с двумя ушками потолще и соответственно на ШОПКе под него изменено.
3.Нет. если среднего качества( соотношение пропан-бутан примерно пополам, и всякой каки копейки), на хорошем ощущение, что на бензе хуже тянет. Опять таки зависит от настроек.
4.интересно чем его бодяжат то??? Знаю, что на пропане (80% )расход бешенный, и прёт. ; 4 поколения с форсунками и фильтром, замена которого раз в 10 тыс.км.. Не попадал, на сомнительные не заезжал ни разу, не стоит этого, лучше на бензине тогда.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 13:48
offssyu
Сама оперативность, спасибо.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 14:26
Кешассс
Всегда пожалуйста, тут всегда помогут. Ты оформи свои данные, местожительства, на местных форумах земляков встретишь.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:52
offssyu
Обязательно оформлюсь как только разживусь колёсами.
Может ещё что-нибудь спрошу...
Пока на этапе выбора и обдумывания.
Спасибо за приглашение.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 17:11
BadaBum
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, при использовании ГБО возникают ли негативные последствия для поршневой?
Знакомый на маршрутке откатал год - поршневая кирдык.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 18:29
Alex[BY]
Какое поколение ГБО у знакомого маршрутчика?
Сколько был пробег у машины до установки ГБО?
Сколько он проехал за год?
Как часто менял масло?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 14:37
offssyu
Доброго времени суток!
Наконец-то закупил Limited с ГБО 11.2011.
Первые впечатления не порадовали. Парктроник оказался нерабочим. На третий день эксплуатации замкнуло стартёр, двигатель стал заводиться при подключении АКБ без ключа (сразу не догадался, устранили на сервисе). Пришлось прокатиться верхом на эвакуаторе.
На сервисе почему-то сказали: "заправлять газом можно после ТО-0...", в инструкции ничего такого не нашел.

Подскажите пожалуйста, так чтобы чайнику было понятно (в сложных темах не разобрался, много заумного текста):
Кроме открытия 2-х краников что-нибудь нужно ещё делать при первом запуске ГБО?
Кстати какого оно поколения, заводское ГБО?
Зажигание у него подстраивается?

Добавлено: Ср дек 21, 2011 16:35
BadaBum
Alex[BY] писал(а):Какое поколение ГБО у знакомого маршрутчика?
Сколько был пробег у машины до установки ГБО?
Сколько он проехал за год?
Как часто менял масло?
поколение - не новое( одно из первых)
до установки пробег я не знаю, но практически новая машинка
за год набегал 115000
замена масла каждые 10000-это строго

Добавлено: Ср дек 21, 2011 16:52
Alex[BY]
B.B. писал(а):...поколение - не новое( одно из первых)...
Тогда не удивительно, что проблемы вылезли.
Не правильно это. На инжектор ставить старое оборудование. Обратной связи никакой нет.

А на Патриоте я уже 125 тыс проехал после установки ГБО.
Пока проблем не наблюдаю.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 06:24
BadaBum
Alex[BY] писал(а):
B.B. писал(а):...поколение - не новое( одно из первых)...
Тогда не удивительно, что проблемы вылезли.
Не правильно это. На инжектор ставить старое оборудование. Обратной связи никакой нет.

А на Патриоте я уже 125 тыс проехал после установки ГБО.
Пока проблем не наблюдаю.
так я потому и спрашиваю, что хочется и "сцыкатно" :oops:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:22
Камский
Добрый день
Подскажите пожалуйста, проехал на ГБО 30т.км. БРС, 4-е поколение.
Горит постоянно Чек-поинт, что делать?
Ездил на компьютерную диагностику, все проверили, всё ОК. Сбросили ошибку, через 500км снова загорелась.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 09:31
Воломар53
У меня горит почти после каждой заправки. Бывает по 2 раза за маршрут. Заводское ГБО май 2011г ,4поколение. Езжу только на газе,пробег 20000. Сбрасываю чек бортовым компом Престиж-12.Газ качественный,белорусский, не бытовой,автомобильный.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:26
ПМ_омск
Воломар53 у меня тоже заводской установки Ловато 4 поколения. Проехал 35 тыс.км. поехал обслужить ГБО, спецы не смогли в газомозги проникнуть, говорят на заводе с программкой поколдовали. У вас как с этим вопросом. Может кто что подскажет, заранее благодарю.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 09:51
Воломар53
Да,тоже были вопросы при ТО ГБО. Точно не помню,полгода назад делал. Но что-то с программой. Оставили как было,Вроде всё пашет без проблем.Мастер посоветовал ничего не менять . Ещё один совет от него- со свечами не заморачиваться. Никаких спец газовых платиновых свечек. Ставить рекомендуемые обычные. Что делаю. Езжу только на газу. 27 000км полёт нормальный.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:59
ПМ_омск
Спасибо за совет...
и всё таки, может кто и подскажет ?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:31
Кадим
Газовые мозги вещь капризная. Требует высокой квалификации мастера и хорошего оборудования. Заваливаются при настройке на раз. У меня два блока згоревших лежит brc sequent24. Так что может сервис другой попробывать?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:26
Кадим
Камский писал(а):Добрый день
Подскажите пожалуйста, проехал на ГБО 30т.км. БРС, 4-е поколение.
Горит постоянно Чек-поинт, что делать?
Ездил на компьютерную диагностику, все проверили, всё ОК. Сбросили ошибку, через 500км снова загорелась.
BRC считается продвинутым оборудованием. А по моему просто капризное . Из путного там только форсунки . Катайся с чеком.(строго имхо)

Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:33
badddog
Кадим писал(а):Газовые мозги вещь капризная.
Это видимо особенность BRK. У меня на предыдущем авто стоял Диджитроник- абсолютно неубиваемый и легко настроивается самостоятельно, с ноута.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 14:07
Кадим
Да так и есть. Поэтому и странно что ловато прочитать не могут может, ,,спецы,, такие?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 14:25
ПМ_омск
Да нет, спецы нормальные. Не могут быть все кретинами в 3 или 4 конторы обращался. На УАЗе намудрили, запоролили и даже своим диллерам не отослали прогу. Как то так

Добавлено: Чт мар 21, 2013 20:27
Кадим
Ну тогда ой))). Меня сервис год назад так достал, что я себе самодельные мозги своял и в штатную коробочку засунул. Год уже катаюсь. Делал как временную меру пока контролер новый не найду. Да так и оставил, вроде удачно вышло.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 13:04
serg81
Кадим писал(а):я себе самодельные мозги своял и в штатную коробочку засунул.
А можно про это поподробнее?

Добавлено: Чт дек 05, 2013 13:36
Кадим
serg81 писал(а):
Кадим писал(а):я себе самодельные мозги своял и в штатную коробочку засунул.
А можно про это поподробнее?
Четыре транзистора, четыре эмулятора (brc) ,четыре конденсатора для подпитки базы после снятия управляющего сигнала, переменное сопротивление на общем выводе конденсаторов(для тонкой настройки), перекидное реле. Все это в штатной коробке со штатным клемником. Коррекцию по температуре делать не стал. Машина евро2 была, на горячую бывало глохла. Коректно работало это ,только с БРСишными форсунками на давлении сухой фазы больше 2.5 атм. Да, еще сопротивления на управляющих от бенз контроллера для защиты, и диоды ,запирающие подпитку базы транзисторов.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 13:43
Кадим
Сейчас машина другая,евро3, газ секвент24 MY07. Блок валяется в гараже. Под MY07 переделывать надо ,да и некогда.так что на евро3 с е газом не пробывал.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 03:16
serg81
Кадим, спасибо. Я слышал, такую же штуку ребята реализовывали, подавая газ напрямую на ВАЗовские форсунки. Т.е. бензиновых рамп было две - одна для газа, другая для бензина. Давление на редукторе выкручивали так, чтобы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газе. Но не все форсунки для этого подходили и у них всё проще было - многоконтактное реле, которое перекидывало управление с одних форсунок на другие и всё.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:15
Кадим
serg81 писал(а):Кадим, спасибо. Я слышал, такую же штуку ребята реализовывали, подавая газ напрямую на ВАЗовские форсунки. Т.е. бензиновых рамп было две - одна для газа, другая для бензина. Давление на редукторе выкручивали так, чтобы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газе. Но не все форсунки для этого подходили и у них всё проще было - многоконтактное реле, которое перекидывало управление с одних форсунок на другие и всё.
Интересно, не думал в этом направлении. Действительно, если бенз форсунку высверлить , то проходное сечение увеличится. Будет ли этого достаточно? Я эксперементировал с маломощной газовой рампой (для вазов) ,так давление до.4 атм. подымал, и все равно после 2000-2500 провал начинался. А брсишных форсунок два комплекта было. Стабильная работа от 1,5 атм начиналась, но смесь бедная после прогрева. С бензиновыми, думаю еще болше разница будет. А регулировки редуктора не бесконечны. Ну а главное коррекции импульса бенз контроллера не избежать. Хотя бы по температуре сухой фазы газа. Я больше из спортивного интереса пробывал,чем из практических соображений.