Страница 1 из 1
Как оно работает или "Галилео"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 01:14
кувылша
предлагаю сюда кидать ссылки на видео (в основном) которое поясняет как что то работает в авто или как что то самому заменить или починить.
Многие патроводы конечно имеют солидный автостаж и сами могут многое рассказать как и что работает. Но вот новичку зеленому (мне) чем сто раз рассказывать лучше один раз увидеть.
Только давайте стараться размещать ссылки либо на качественно снятые материалы, либо на редкие, либо и на те и на те сразу :)
Добавлено: Пт янв 14, 2011 01:17
кувылша
Первое видео из Америки 30-х годов. Разъясняют как работает дифференциал на заднем приводе.
Around The Corner (1937) How Differential Steering Works
http://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI
Английский я плохо понимаю но основную идею механизма понял.
на Патре точно так же работает?
Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:13
кувылша
По поводу первого видео, если кто хорошо знает английский можно было бы перевести весь ролик и наложить свою дорожку (звук или титрами).
Вот еще подкинули ссылку на флеш-анимацию посвященной работе опять дифференциала
http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf
Интересно было бы посмотреть как работают всякие самоблокировки колес
Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:40
кувылша
Шариковый вариатор :
http://www.youtube.com/watch?v=kVPjhmTT ... re=related
Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (Мальтийский крест)
возвратно-поступательные движения проще чем вы думали
как работает швейная машина
Шрус
Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:49
кувылша
Как работает вариатор
Re: как оно работает или галилео
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:26
АГК
кувылша писал(а):предлагаю сюда кидать ссылки на видео (в основном) которое поясняет как что то работает в авто или как что то самому заменить или починить.
Многие патроводы конечно имеют солидный автостаж и сами могут многое рассказать как и что работает. Но вот новичку зеленому (мне) чем сто раз рассказывать лучше один раз увидеть.
Только давайте стараться размещать ссылки либо на качественно снятые материалы, либо на редкие, либо и на те и на те сразу :)
СПАСИБО за хорошую идею и отличные выложенные картинки!!!
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:49
Партизанский
Идея отличная :good:
Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:25
xiv
Поддерживаю - замечательная идея.
Тут с форума брал гдето ссылку про диффы - наглядно тоже.
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
В опере с кодировкой могут быть траблы - IE открывает нормально.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:43
Витамин509
Супер!!! :acool:
Добавлено: Пн фев 27, 2012 08:22
UROVEN
хорошая тема
Добавлено: Пн фев 27, 2012 09:02
aan
Тема хорошая. Никогда не понимал - как работает швейная машинка. На приведенной схеме тоже непонятно. Нижняя часть (шпуля с челноком) должны висеть в воздухе - т.к. петля основной нитки проходит с ОБЕИХ сторон челнока - КАК???
Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:21
trax777
первый раз перекручиваются нити, когда перед тем как шить, вы вручную пропускаете иголку в станину, и вытягиваете конец от шпульки, вот тут уже нити перекручены.....подкладываете ткань, опускаете лапку и далее как на рисунке.....
Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:31
aan
На рисунке нитяная петля, захваченная челноком, проходит вокруг него с ОБЕИХ сторон - т.е. он должен висеть в воздухе без опоры.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:11
George
Может кому пригодится расчет резины с комментариями
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:58
mirlas
Добавлено: Вт фев 28, 2012 15:12
vova59
aan писал(а):На рисунке нитяная петля, захваченная челноком, проходит вокруг него с ОБЕИХ сторон - т.е. он должен висеть в воздухе без опоры.
Да, в воздухе. В чашке, но с зазором для нитки.
Когда зазор забивается ворсом, машинку клинит.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:02
TiTo
посмотрите-ка мою
ссылку
Там показаны анимированные картинки различных типов двигателей - очень познавательно :good:
Добавлено: Чт мар 01, 2012 15:51
Atil
Может немного не в тему.. Но апну темку
http://www.youtube.com/watch?v=Xqe_s3jnM0w
)))
Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:26
vdl
Добавлено: Пт апр 13, 2012 09:36
mirlas
Добавлено: Чт май 10, 2012 19:21
Olber
Большое спасибо авторам за предоставление данных материалов!!!
Мой "штурманюга" (9 лет), посмотрев, понял все сам, практически не нуждаясь в моих комментариях!
Еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Добавлено: Сб май 12, 2012 14:09
mirlas
Про подвеску. Хоть и на английском, но зато наглядно:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... D_vg8gnMms
Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:46
Партизанский
Для общего развития - может, кому интереcно будет:
Как работает молния:
Визуальное отображение числа "Пи":
Работа автоматизированного пресса:
Работа привода локомотива:
Принципы замера штангельциркулем:
Принцип работы радиального двигателя:
Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:53
Партизанский
Принцип работы двигателя Стирлинга (устройства, преобразующего тепловую энергию в механическую):
Принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля:
Как работает планетарно-зубчатая передача:
Добавлено: Вт янв 01, 2013 23:31
klock
Партизанский, шикарная подборка!!
Очень удобно детям объяснять на таких гифках "Как это работает"!
Спасибо.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 04:08
Hiv
Двухтактный двигптель
Четырехтактный двигатель
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:01
Партизанский
Паровая машина двойного действия:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:03
Партизанский
Полуавтоматический пистолет:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:06
Партизанский
Архимедов винт (простое грузоподъёмное устройство):
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:07
Партизанский
Ружьё для пейнтбола:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:07
Партизанский
Реечное зацепление:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:08
Партизанский
Электрический двигатель:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:44
Партизанский
Механизм передачи движения через вращающиеся шестеренки
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:52
Партизанский
Карданная передача:
Часовой механизм (переключение секундной стрелки):
Двухтактный оппозитный двигатель:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:54
Партизанский
Безшатунный дизельный двигатель:
Двигатель внутреннего сгорания С.С. Баландина:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:57
Партизанский
Дифференциал ARB:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 16:00
Партизанский
Принцип работы форсунки:
Добавлено: Чт янв 03, 2013 16:03
Партизанский
16-клапанный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания:
Добавлено: Сб янв 05, 2013 15:58
Партизанский
Как работают механизмы корабельных пушек:
Добавлено: Ср мар 06, 2013 19:53
Лентяй
Добавлено: Пт мар 22, 2013 08:57
Вадимыч
Однотрубный амортизатор.
Его прокачивать не надо,
т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Двухтрубный амортизатор.
Они бывают с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:10
Партизанский
Как прокладывают кабель по дну моря:
Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:58
streich
Афигеть сколько нового узнал! Спасибо очень познавательно!
Добавлено: Вт апр 30, 2013 09:37
Партизанский
Принцип работы оружия с вращающимся блоком стволов (авиационных пушек и пулемётов системы Р.Д.Гатлинга):
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 17:36
Миха_А
Обалденно! Спасибо!
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 18:15
Жендос
Цикл лекций на автомобильную тематику. Если баян - извините.
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 20:39
Barsikk
человек одним словом, моторист!
Добавлено: Ср фев 05, 2014 19:33
Самоделкин 73
Очень СПАСИБО.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 22:06
Ганц
прикольно)