Страница 1 из 1

Как оно работает или "Галилео"

Добавлено: Пт янв 14, 2011 01:14
кувылша
предлагаю сюда кидать ссылки на видео (в основном) которое поясняет как что то работает в авто или как что то самому заменить или починить.

Многие патроводы конечно имеют солидный автостаж и сами могут многое рассказать как и что работает. Но вот новичку зеленому (мне) чем сто раз рассказывать лучше один раз увидеть.

Только давайте стараться размещать ссылки либо на качественно снятые материалы, либо на редкие, либо и на те и на те сразу :)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 01:17
кувылша
Первое видео из Америки 30-х годов. Разъясняют как работает дифференциал на заднем приводе.

Around The Corner (1937) How Differential Steering Works
http://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI

Английский я плохо понимаю но основную идею механизма понял.

на Патре точно так же работает?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:13
кувылша
По поводу первого видео, если кто хорошо знает английский можно было бы перевести весь ролик и наложить свою дорожку (звук или титрами).

Вот еще подкинули ссылку на флеш-анимацию посвященной работе опять дифференциала

http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf


Интересно было бы посмотреть как работают всякие самоблокировки колес ;)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:40
кувылша
Шариковый вариатор :

http://www.youtube.com/watch?v=kVPjhmTT ... re=related

Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (Мальтийский крест)

Изображение

возвратно-поступательные движения проще чем вы думали
Изображение

как работает швейная машина
Изображение

Шрус
Изображение

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:49
кувылша
Как работает вариатор

Изображение

Re: как оно работает или галилео

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:26
АГК
кувылша писал(а):предлагаю сюда кидать ссылки на видео (в основном) которое поясняет как что то работает в авто или как что то самому заменить или починить.

Многие патроводы конечно имеют солидный автостаж и сами могут многое рассказать как и что работает. Но вот новичку зеленому (мне) чем сто раз рассказывать лучше один раз увидеть.

Только давайте стараться размещать ссылки либо на качественно снятые материалы, либо на редкие, либо и на те и на те сразу :)
СПАСИБО за хорошую идею и отличные выложенные картинки!!!

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:49
Партизанский
Идея отличная :good:

Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:25
xiv
Поддерживаю - замечательная идея.
Тут с форума брал гдето ссылку про диффы - наглядно тоже.
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
В опере с кодировкой могут быть траблы - IE открывает нормально.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:43
Витамин509
Супер!!! :acool:

Добавлено: Пн фев 27, 2012 08:22
UROVEN
хорошая тема

Добавлено: Пн фев 27, 2012 09:02
aan
Тема хорошая. Никогда не понимал - как работает швейная машинка. На приведенной схеме тоже непонятно. Нижняя часть (шпуля с челноком) должны висеть в воздухе - т.к. петля основной нитки проходит с ОБЕИХ сторон челнока - КАК???

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:21
trax777
первый раз перекручиваются нити, когда перед тем как шить, вы вручную пропускаете иголку в станину, и вытягиваете конец от шпульки, вот тут уже нити перекручены.....подкладываете ткань, опускаете лапку и далее как на рисунке.....

Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:31
aan
На рисунке нитяная петля, захваченная челноком, проходит вокруг него с ОБЕИХ сторон - т.е. он должен висеть в воздухе без опоры.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:11
George
Может кому пригодится расчет резины с комментариями http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:58
mirlas
Коробка передач

первая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=dlkAd632t3w

вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=KYGLr-ps ... re=related

Сцепление

первая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=RICJgXH6 ... re=related

вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=kNE6RrkQ ... re=related

Добавлено: Вт фев 28, 2012 15:12
vova59
aan писал(а):На рисунке нитяная петля, захваченная челноком, проходит вокруг него с ОБЕИХ сторон - т.е. он должен висеть в воздухе без опоры.
Да, в воздухе. В чашке, но с зазором для нитки.
Когда зазор забивается ворсом, машинку клинит.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:02
TiTo
посмотрите-ка мою ссылку

Там показаны анимированные картинки различных типов двигателей - очень познавательно :good:

Добавлено: Чт мар 01, 2012 15:51
Atil
Может немного не в тему.. Но апну темку

http://www.youtube.com/watch?v=Xqe_s3jnM0w

)))

Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:26
vdl

Добавлено: Пт апр 13, 2012 09:36
mirlas
Немного про шимми:

http://www.youtube.com/watch?v=XL5NKW8r ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=-kgSmtPQzwk

http://www.youtube.com/watch?v=Cxoa_t0N ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=gOZa0XfG ... re=related

Кстати, интересная идея: закрепить камеру где-нить на уровне колеса и понаблюдать :)

Добавлено: Чт май 10, 2012 19:21
Olber
Большое спасибо авторам за предоставление данных материалов!!!
Мой "штурманюга" (9 лет), посмотрев, понял все сам, практически не нуждаясь в моих комментариях!

Еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Добавлено: Сб май 12, 2012 14:09
mirlas
Про подвеску. Хоть и на английском, но зато наглядно:

http://www.youtube.com/watch?feature=en ... D_vg8gnMms

Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:46
Партизанский
Для общего развития - может, кому интереcно будет:

Как работает молния:

Изображение


Визуальное отображение числа "Пи":

Изображение


Работа автоматизированного пресса:

Изображение


Работа привода локомотива:

Изображение


Принципы замера штангельциркулем:

Изображение


Принцип работы радиального двигателя:

Изображение

Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:53
Партизанский
Принцип работы двигателя Стирлинга (устройства, преобразующего тепловую энергию в механическую):

Изображение

Изображение





Принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля:

Изображение


Как работает планетарно-зубчатая передача:

Изображение

Добавлено: Вт янв 01, 2013 23:31
klock
Партизанский, шикарная подборка!!
Очень удобно детям объяснять на таких гифках "Как это работает"!
Спасибо.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 04:08
Hiv
Двухтактный двигптель

Изображение

Четырехтактный двигатель

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:01
Партизанский
Паровая машина двойного действия:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:03
Партизанский
Полуавтоматический пистолет:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:06
Партизанский
Архимедов винт (простое грузоподъёмное устройство):

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:07
Партизанский
Ружьё для пейнтбола:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:07
Партизанский
Реечное зацепление:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:08
Партизанский
Электрический двигатель:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:44
Партизанский
Механизм передачи движения через вращающиеся шестеренки

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:52
Партизанский
Карданная передача:

Изображение



Часовой механизм (переключение секундной стрелки):

Изображение



Двухтактный оппозитный двигатель:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:54
Партизанский
Безшатунный дизельный двигатель:

Изображение



Двигатель внутреннего сгорания С.С. Баландина:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 15:57
Партизанский
Дифференциал ARB:

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 16:00
Партизанский
Принцип работы форсунки:

Изображение

Добавлено: Чт янв 03, 2013 16:03
Партизанский
16-клапанный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания:

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб янв 05, 2013 15:58
Партизанский
Как работают механизмы корабельных пушек:

Изображение

Добавлено: Ср мар 06, 2013 19:53
Лентяй

Добавлено: Пт мар 22, 2013 08:57
Вадимыч
Однотрубный амортизатор.
Изображение
Его прокачивать не надо,
т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Двухтрубный амортизатор.
Изображение
Они бывают с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:10
Партизанский
Как прокладывают кабель по дну моря:

Изображение

Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:58
streich
Афигеть сколько нового узнал! Спасибо очень познавательно!

Добавлено: Вт апр 30, 2013 09:37
Партизанский
Принцип работы оружия с вращающимся блоком стволов (авиационных пушек и пулемётов системы Р.Д.Гатлинга):

Изображение

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 17:36
Миха_А
Обалденно! Спасибо!

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 18:15
Жендос
Цикл лекций на автомобильную тематику. Если баян - извините. http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 20:39
Barsikk
Жендос писал(а):Цикл лекций на автомобильную тематику. Если баян - извините. http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch
человек одним словом, моторист!

Добавлено: Ср фев 05, 2014 19:33
Самоделкин 73
Очень СПАСИБО.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 22:06
Ганц
прикольно)