Страница 1 из 3

Новичек: скоро зима - как ездить?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 18:13
TimSmit
Господа! Подскажите пожалуйста, кто как зимой ездит. (Какая резина, когда полный привод включать). А то надвигающаяся зима у меня первая за рулем будет...

Из того, что нарыл в форумах и в интернете пока можно сказать следующее:
Зимнюю резину лучше ставить - с точки зрения безопасной езды. Судя по результатам опросов те, кто ставит зимнюю резину на Патрика, в большинстве ставят шипованную. Хотя на чистом асфальте шипы увеличивают тормозной путь, всегда есть шанс на обледенелую дорогу заехать, даже если ее чистят. Кто-то тут писал, что выехал на середину перекрестка как-то, словно на коньках, на красный свет. А уж если и в подмосковье надо выехать - шипы нужны одназначно.

Вопрос - какую резину брать?
Хочется тысяч в 15..20 уложиться. Пока смотрю на Cooper Weather-Master S/T2 235/75R15, хотя это в какой-то степени от фонаря. :) Впрочем, встречал упоминания, что народ на Cooper'е успешно зимой ездил, не знаю только, на какой модели.

Второй, еще менее понятный для меня вопрос - с полным приводом. Мнения встречаются разные. В принципе, при повороте на полном приводе вероятность заноса выше, насколько я понимаю. С другой стороны кто-то утверждал, что он на полном приводе всю зиму откатался не отключая его. Мне это кажется сомнительным - возможно, имелось в виду с подключенными хабами?
При езде по прямой, по трассе на полном приводе, опять же в принципе, устойчивость выше должна быть. Или нет? И, допустим, перестраиваться при этом можно не отключая передние колеса или их отключать надо обязательно даже при относительно слабом повороте, что бы уменьшить вероятность заноса?

В общем, мне пока видится оптимальной езда по прямой или с небольшими искривлениями трассе - на полном приводе, а перед поворотом передок отключать надо (естественно, перед поворотом и скорость снижается).
С другой стороны читал, что на шипованной резине люди, как летом, на заднем приводе ездят и довольны.
Еще вариант был (мало подходящий для начинающих водителей) ехать на заднем приводе, но правая рука на рукоятке подключения переднего привода. И как только чувствуешь, что машина в занос уходит - подключаешь передок.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 19:27
Партизанский
По радиусу резины не ошибся?
У нас официально 2 штатных размера, оба R16:
225/75R16 и 245/70R16 .
Я два года отъездил зиму на 245/70R16 (естественно, шипованной - у меня GoodYear UltraGrip500).
Если по глубоким сугробам не лазить - это самый оптимальный размер, и дилер не попытается с гарантии снять, если больше размер поставишь (в принципе, лезут без проблем шины 265/70R16, сам думаю заменить на такие).

Зимой по асфальту, особенно новичку, лучше ездить на шипованной резине, на заднем приводе, безо всяких "ковбойских" штучек с подключением на ходу, перед поворотами и т.п.
На хорошей зимней резине тяжёлая машина едет на заднем приводе вполне нормально 100...110 км/ч.
Полный привод нужен только в сильный гололёд, по полностью занесённой снегом нечищеной дороге или на снежных просёлках/в лесу.

Летом наиболее оптимальный вариант - хорошая импортная внедорожная резина A/T (у меня BF Goodrich A/T). Она отлично держит скоростную езду на асфальте и лучше штатной на бездорожье.

Чисто теоретически, с опытом можно пробовать ездить круглый год на внедорожной резине A/Т, но это уже большой риск на гололёде, мне такой подход не нравится.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 09:51
wp2911
Присоединяюсь к вышесказанному :)
У самого уже который сезон стоит http://eespb.ru/tyres/cataloguetyres/co ... scovererms, отличная резина, размер 245/75/16
Успехов в выборе!

Добавлено: Сб окт 02, 2010 18:28
poLevoz
По моему мнению, все боятся наступления холодов, даже профессионалы, разница только во времени адаптации к ним.... Самое галавное никуда не торопиться и соблюдать дистанцию, а если хочешь повернуть на скользкой дороге отпусти тормоза :) Хака 2 на шипах, но я не ввосторге. Если выбирать зимнюю то с квадратным шипом у него большое приимущество пред круглым 8)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 22:54
TimSmit
Ага, спасибо всем большое!
С радиусом ошибся - точно! Нужно R16, конечно же.
Значит на шиповонной зимней резине по Москве и МКАД ездить на заднем приводе и не париться? Только к увеличению тормозного пути привыкнуть надо будет. (Тут, я думаю, еще зимой с инструктором поездию).
А если за город - на дачу там - решиться выезжать, то передний привод подключать, если дорога совсем плохая. Ну тогда и скорость поменьше делать - на всякий случай.
wp2911 писал(а):У самого уже который сезон стоит http://eespb.ru/tyres/cataloguetyres/co ... scovererms...
Чего-то оно пишет, что "ОШИБКА: 404 Страница не найдена." Нельзя ли модель шин назвать?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 08:57
SKAT
TimSmit писал(а):
wp2911 писал(а):У самого уже который сезон стоит http://eespb.ru/tyres/cataloguetyres/co ... scovererms...
Чего-то оно пишет, что "ОШИБКА: 404 Страница не найдена." Нельзя ли модель шин назвать?
wp2911 скорее всего к ссылке случайно запятую добавил, вот ссылка без запятой http://eespb.ru/tyres/cataloguetyres/co ... scovererms

Добавлено: Пн окт 04, 2010 17:24
TimSmit
Ой, точно! Спасибо!

Добавлено: Пн окт 04, 2010 17:50
earo
У меня Weather Master S/T2 265/75 с шипами. Очень доволен резиной. После того как летом на мокром асфальте на BFG AT проехал метра 4-5 чтоб остановиться со скорости около 20-25 кмч очень аккуратно выбирал зимнюю резину.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 08:41
191
По порядку задаваемых вопросов:

Все правильно за исключением того, что зимой чистого асфальта просто не бывает.

Cooper - одна из самых дешевых шин в своем классе при неплохих характеристиках. Сам езжу на Disco M+S шипы. Доволен.

В повороте с полным приводом увеличивается опасность не заноса, а сноса, что на мой взгляд гораздо хуже, т.к. из этого состояния вывести автомобиль можно только добавлением газа, что на дорогах общего пользования не всегда возможно. Из заноса выйти гораздо проще. Более того, иногда прохожу повороты в управляемом заносе, т.к. это быстрее и эффективнее. Полный привод стараюсь подключать только на прямых заснеженных участках (речь идет о дорожном движении, не о бездорожье)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 14:04
Серёга82
внесу и я свои 5 коппеек.
Патрик первый авто, поэтому стаж небольшой. Первые две зимы отъездил на рапиде и она меня устраивает полность, НО пока я не съездил на Украину.

Быстро не ездию, всегда аккуратно еду без ПП зимой, поэтому по Москве и области мне комфортно на ней. Один раз почувствовал как немного зад подзанесло - в феврале на гололёде, и то т.к. нужно было колонну догонять на светофорах (они шли под 80 по Москве ночью).

Если дальше Москвы и области не ездиете, и у вас не агресивный стиль вождения, то я думаю и рапида устроит, главное не забывать о том, что у вас не зимняя резина и держать дистанцию поболее.

На Украину когда ездил на штатной резине, на ледовой площадке (по другому дорогу не назову) 2 случая было разворота на 180 градусов, при том, что скорость была 30-40 км.ч. После того, как включал ПП, авто становилось уверенее. Но на дорогах (на Украине и РФ) где толщина льда доходила 10 см., и сверху снег на ПП предельная скорость была 50 км.ч, на 60 машина менее предсказуемая. Да и когда ехал и туда и обратно, скорость на трассе автомагистрале - 80 (максимум) очень некомфортно и устаёшь быстро. На эту зиму поеду на Украине на шиповке - мишлен, на сайте купил (ещё продаётся) по 4400.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 16:47
TimSmit
Понятно, спасибо!
В общем, получается шипованной резины + задний привод зимой в подавляющем большинстве случаев достаточно.
Но надо, все-таки будет найти место - хоть посмотреть, чем повороты с включенным переднем приводом отличаются от обычных. Я полный привод и не включал пока практически. Ну для эксперимента разок на проселочой дороге...

Добавлено: Ср окт 06, 2010 16:57
Серёга82
Помимо двух вещей, третьий забыли - голова

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:30
Серёга34
Это не третий, это главный. И не важно на каком приводе.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 22:51
Дрон
и эт всё чёль? :shock:

а ограничение по скорости на полный привод?
а отличия задне- передне- и полно-приводных машин?
а прогрев двигателя, коробки и тд?
а откапывание и очистка от льда, как завести и машинку не угробить?
а стоянка и ночёвка машины на улице?
а утепление под капотом?
и тд. и тп. ...

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 02:14
ledobur
Дрон писал(а):и эт всё чёль? :shock:

а ограничение по скорости на полный привод?
а отличия задне- передне- и полно-приводных машин?
а прогрев двигателя, коробки и тд?
а откапывание и очистка от льда, как завести и машинку не угробить?
а стоянка и ночёвка машины на улице?
а утепление под капотом?
и тд. и тп. ...
Видать, информация уже не актуальна. :D

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:22
Alex[BY]
Чтобы не повторяться. :) И про резину говорили и про подготовку. Не нашел только тему как тренироваться на льду.
вот тут разные советы по зиме
http://www.uazpatriot.ru/forum/profi-da ... ight=ЗИМОЙ

http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-goto ... ight=ЗИМОЙ

http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-goto ... ight=ЗИМОЙ

http://www.uazpatriot.ru/forum/povedeni ... ight=ЗИМОЙ

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:55
Дана
poLevoz писал(а):По моему мнению, все боятся наступления холодов, даже профессионалы, разница только во времени адаптации к ним.... Самое галавное никуда не торопиться и соблюдать дистанцию, а если хочешь повернуть на скользкой дороге отпусти тормоза :) Хака 2 на шипах, но я не ввосторге. Если выбирать зимнюю то с квадратным шипом у него большое приимущество пред круглым 8)
А я не собираюсь переобуваться. Это как, совсем плохо? Первый и последний раз ставила шиповку на свою первую "копейку" 14 лет назад. Кстати, люди, растолкуйте пожалуйста, негде не могу выяснить, вот на птарике несколько режимов раздатки. Для езды где каждый предназначен?

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:26
Партизанский
Дана писал(а):...
А я не собираюсь переобуваться. Это как, совсем плохо? ...
Имею мнение, что совсем нехорошо.
Чтобы ездить на нешипованном Патре зимой (в основном, на заднем приводе)- нужен большой опыт и неторопливость (грамотный выбор скорости).
При прочих равных, на твёрдом покрытии (зимних дорогах) шипованный Патрик имеет лучшую управляемость, чем нешипованный.
На зимней резине экономить нельзя - надо покупать хорошую качественную и шипованную, это вопрос безопасности.
Дана писал(а):...Кстати, люди, растолкуйте пожалуйста, негде не могу выяснить, вот на птарике несколько режимов раздатки. Для езды где каждый предназначен?...
1. Маленький рычаг раздатки в положении "слева - на себя" - передний мост отключён, Патр едет на заднем приводе. Этот режим используется:
летом - на твёрдых не скользких поверхностях (асфальт и прочие ровные сухие дороги),
зимой - на очищенном асфальте.

2. Маленький рычаг раздатки передвигается "вперёд-направо" - подключается передний мост, Патр едет на полном приводе. Этот режим используется:
летом - в неглубокой грязи, песке и т.п., на залитых водой просёлках и лесных дорогах,
зимой - на чистом гололёде или полностью засыпанном снегом асфальте.

3. Маленький рычаг раздатки "вперёд-направо-на себя до упора" - подключается передний мост и раздатка, Патр едет на пониженной передаче и на полном приводе.
Этот режим используется:
летом - в глубокой грязи, песке и т.п.,
зимой - в глубоких сугробах (от 30..40 см и выше).

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:47
ledobur
Дана писал(а):А я не собираюсь переобуваться. Это как, совсем плохо? Первый и последний раз ставила шиповку на свою первую "копейку" 14 лет назад. Кстати, люди, растолкуйте пожалуйста, негде не могу выяснить, вот на птарике несколько режимов раздатки. Для езды где каждый предназначен?
:) Начнем тешить свое мужское самолюбие - девушка совета у МУЖЧИН просит! :oops: На нашей машине нормальная схема привода - на задние колеса. Положение рычага раздатки, соответственно - "назад" до упора. Режим предназначен для езды по дорогам с твердым покрытием (в том числе по сухим проселкам) и очень легкому бездорожью. Положение рычага раздатки "вперед" - подключение переднего моста. Для езды в тех же условиях с их раширением до "относительно тяжелых " - жидкая грязь, колеи на проселке, снег и различные условия для сцепления передних и задних колес с дорогой (для повышения курсовой устойчивости машины). Положение рычага вправо и "назад" до упора - включение пониженной передачи в трансмиссии с одновременным подключением переднего моста. Для езды по тяжелому бездорожью, глубокому снегу и грязи, рыхлым вязким грунтам и в тех случаях, когда необходимо снизить линейную скорость движения при сохранении требуемой тяговой характеристики двигателя. Т.е. кого-нибудь "спасти" из грязевого плена (при наличии соответствующего оборудования и аммуниции), заползти "во-о-о-н на ту горку", попытаться вызволить себя любимого(ую) из сложной ситуации не потеряв при этом собственного лица, ну и чисто для "пацанских" утех в лесах-болотах - типа пушку отбуксировать в соседнюю часть для ликвидации вражеского прорыва, вывезти там раненых с берега после неудачной рыбалки.... В жизни прямых рекомендаций все-равно не будет, только общие. Вам надо попробовать все режимы трансмиссии где-нибудь на загородном полигоне с относительно пересеченным профилем. Желательно испытания проводить на двух аналогичных машинах для возможности оперативного вызволения застрявшего авто. Удачи! :)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:16
Alex[BY]
Советчики :)
А почему не спросили про хабы?
Я понимаю, что судя по всему, человек недавно купил машину. И у этой машины нет хабов.
Но это могут прочитать и другие, у которых машинки б/у с хабами и недавно куплены.

2 all
Советы правильные, но передок и понижайка включаются, когда переключатели на передних колесах выставлены в положение 4x4. Если у вас на передних колесах, на дисках крышки по центру, как и на задних, то мой пост можно не читать. :)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:45
ledobur
Alex[BY] писал(а):Советчики :)
А почему не спросили про хабы?... :)
Ну вот, аксакалы начали подтягиваться.... :D Молодые да юркие (но не всегда основательные!) "засоветовали" девушке всю голову. :oops: Все-равно необходимо практиковаться совместно с кем-нибудь из бывалых. :wink:

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:46
luchsergey
так с 2008 года включительно официально хабы- атавизм,потому про них и не вспоминается даже.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 15:00
Дана
Партизанский писал(а):
Дана писал(а):...
А я не собираюсь переобуваться. Это как, совсем плохо? ...
Имею мнение, что совсем нехорошо.
Чтобы ездить на нешипованном Патре зимой (в основном, на заднем приводе)- нужен большой опыт и неторопливость (грамотный выбор скорости).
При прочих равных, на твёрдом покрытии (зимних дорогах) шипованный Патрик имеет лучшую управляемость, чем нешипованный.
На зимней резине экономить нельзя - надо покупать хорошую качественную и шипованную, это вопрос безопасности.

Слава Богу, опыт кое-какой имеется, все-таки 14 лет за рулем. А насчет резины - до патрика 3 года на Шеви ниве отъездила, тоже ни разу не переобувалась.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 15:04
Дана
ledobur писал(а):
Alex[BY] писал(а):Советчики :)
А почему не спросили про хабы?... :)
Ну вот, аксакалы начали подтягиваться.... :D Молодые да юркие (но не всегда основательные!) "засоветовали" девушке всю голову. :oops: Все-равно необходимо практиковаться совместно с кем-нибудь из бывалых. :wink:
А я с удовольствием! Приезжайте и начнем практиковаться!

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 16:15
Партизанский
У Шнивы - постоянный полный привод, и то лично я рекомендую использовать шипованную резину (короткая база + нешипованная резина = машина склонна к развороту в ледяной колее и выкидыванию на обочину, подобные прецеденты у лично мне знакомых шнивоводов были).

Патр преимущественно заднеприводный и значительно более тяжёлый, поэтому управление им зимой сильно отличается от управления Шнивой.
Если коротко - Патру шиповка нужнее, его задний привод зимой прощает значительно меньше ошибок :wink:

P.S. У вас в Самарском филиале Клуба ребята отличные - рекомендую на ближайшие покатушки с ними съездить, всё расскажут и покажут, на все вопросы ответят.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:47
Дана
P.S. У вас в Самарском филиале Клуба ребята отличные - рекомендую на ближайшие покатушки с ними съездить, всё расскажут и покажут, на все вопросы ответят.[/quote]

Знаю я этих ребят! Посмеяться да лишний раз ткнуть, что "Патриот неженская машина".

Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:28
Слон87
Расскажу вам страшную историю "Мертвая петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :P б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.На ваз-2106 сразу смылся во время моего полёта,номер я не запомнил.
Одеваю провода завожу еду домой.

Под замену крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!!!!!

После пяти зим пришел к выводом--в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаешь 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно,город 4х4.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:04
Партизанский
Дана писал(а):...Знаю я этих ребят! Посмеяться да лишний раз ткнуть, что "Патриот неженская машина".
:shock: Мы про одних и тех же ребят говорим?
Я имел ввиду 21112 ,Бульдозерёнка и остальных самарских камрадов, с кем мы весной этого года ездили в Кунгурские пещеры:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12898.html

Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:38
paflight
Партизанский писал(а):...

1. ...

2. Маленький рычаг раздатки передвигается "вперёд-направо" - подключается передний мост, Патр едет на полном приводе. Этот режим используется:
летом - в неглубокой грязи, песке и т.п., на залитых водой просёлках и лесных дорогах,
зимой - на чистом гололёде или полностью засыпанном снегом асфальте.

3. ...
Простите, но насколько я помню, то режим "вперёд-направо" это нейтраль, режим "вперед" - подключается передний мост. Или я не прав?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:50
Партизанский
Строго по книжке: чтобы подключить передний мост (полный привод), необходимо из штатного положения "слева сзади" передвинуть маленький рычаг вперёд до упора, потом сдвинуть его направо до упора.
У меня в конце хода он немного возвращается обратно (влево) - передний мост подключен.
Понятно, что большинство просто передвигают маленький рычаг вперёд и едут на полном.

Нейтраль раздатки включается из полного привода (маленький рычаг направо до упора и немного на себя, в среднем положении маленького рычага и будет нейтраль).
Если из этого положения дотянуть "на себя" до упора - включается пониженная.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:14
Дрон
ну эт всё можно было и в книжке прочитать. но есть ведь и не печатные выражения. :)

по наивности решил чёнить утеплить. материала теплоизоляционного много было халявного :oops: . снял обшивку задней двери и проклеил там под обшивку + второй контур уплонителя по двери приклеил - нормально :) .
потом залез под капот и там первым делом аккумулятор бросился в глаза. обматал его красивенько, всё акуратно. поставил назад. в итоге он замерзает почти также, а отогревается в три-четыре раза медленнее. сразу удалил всё и больше пока не эксперементировал :cry:

теоритически насчёт привода. на заднем - переднии буксуют а заднии едут куда хотят - вплоть до разворота. на полном - и переднии и заднии гребут - и должен быть более устойчив., на переднем - первые гребут, заднии стоят и машину разрывает пополам, получаются две легковушки

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:16
paflight
:shock: Ну мы таких тонкостев не знаем, мы в университетах не обучались... :P :lol:

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:41
luchsergey
у мну перед вперёд тока включается, а если вправо то он назад вертается и лязгает чтото при движении в раздатке как словно вилка по вращающейся шестерне.раздатка с фиксацией понижайки.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:02
Геолог 2
luchsergey писал(а):у мну перед вперёд тока включается, а если вправо то он назад вертается и лязгает чтото при движении в раздатке как словно вилка по вращающейся шестерне.раздатка с фиксацией понижайки.
У мЕня тоже самое. Это только по инструкции надо передок включать вперед и вправо, а на самом деле только вперед, т.к. рычаг все равно из "вправо" назад возвращается.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 20:17
Серёга82
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертвая петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :P б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.На ваз-2106 сразу смылся во время моего полёта,номер я не запомнил.
Одеваю провода завожу еду домой.

Под замену крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!!!!!

После пяти зим пришел к выводом--в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаешь 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно,город 4х4.
а резина какая? Блин прочитал, мне уже стрёмно на хорошем шипованном мишлене ехать на украину (хотя год назад ездил туда на рапиде).
А водитель ваза мог подъехать и посмоттреть - все ли живы!!!

Добавлено: Чт дек 02, 2010 08:36
ledobur
Серёга82 писал(а):...А водитель ваза мог подъехать и посмоттреть - все ли живы!!!
Ну да, а потом майся с трупами-ранеными... Уж лучше сразу по газам дать! :(

Добавлено: Чт дек 02, 2010 09:15
Дана
Партизанский писал(а):
Дана писал(а):...Знаю я этих ребят! Посмеяться да лишний раз ткнуть, что "Патриот неженская машина".
:shock: Мы про одних и тех же ребят говорим?
Я имел ввиду 21112 ,Бульдозерёнка и остальных самарских камрадов, с кем мы весной этого года ездили в Кунгурские пещеры:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12898.html
Стесняюсь спросить, откуда такое красивое имя - Бульдозеренок? Может, я его и знаю, но под таким ником сложно узнать даже родную маму. Я вот честно скажу, меня зовут Ольга, Патриот ярко-белый. Кто узнал - привет!

Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:21
Слон87
Серёга82 писал(а):
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертвая петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :P б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.На ваз-2106 сразу смылся во время моего полёта,номер я не запомнил.
Одеваю провода завожу еду домой.

Под замену крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!!!!!

После пяти зим пришел к выводом--в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаешь 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно,город 4х4.
а резина какая? Блин прочитал, мне уже стрёмно на хорошем шипованном мишлене ехать на украину (хотя год назад ездил туда на рапиде).
А водитель ваза мог подъехать и посмоттреть - все ли живы!!!
Резина к-151.рапид.
Сейчас у меня "Nokian Hakkapeliitta Sport Utility SUV 4х4"(такую сейчас не продают,хотел купить еще комплект на патриот,но не нашел.За пять зим ни одного шипа не потерял,Очень хорошая цепкая резина,а в снегу просто сказка.)
Водитель ваза виновен в ДТП,встал практически по середине дороги :!: ,если бы он остался его бы загребли в гибдд :fight: и ему плевать было живы мы или нет.

НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!!!!!

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:02
Strinda
1) а в чем особенность ночевки машины под открытым небом?
2) а в чем идея "завести машину и не угробить"? просто прогреть её до 60 и все. Разве нет?

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:11
Партизанский
Дана писал(а):...Стесняюсь спросить, откуда такое красивое имя - Бульдозеренок? Может, я его и знаю, но под таким ником сложно узнать даже родную маму. Я вот честно скажу, меня зовут Ольга, Патриот ярко-белый. Кто узнал - привет!
Бульдозерёнок - это она :)
Зайди в самарскую ветку по этой ссылке, познакомься с Татьяной поближе:

http://www.uazpatriot.ru/forum/samarski ... -1710.html

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:24
Дана
Партизанский писал(а):
Дана писал(а):...Стесняюсь спросить, откуда такое красивое имя - Бульдозеренок? Может, я его и знаю, но под таким ником сложно узнать даже родную маму. Я вот честно скажу, меня зовут Ольга, Патриот ярко-белый. Кто узнал - привет!
Бульдозерёнок - это она :)
Зайди в самарскую ветку по этой ссылке, познакомься с Татьяной поближе:

http://www.uazpatriot.ru/forum/samarski ... -1710.html
Прелесть какая! Значит, я вас видела. Не так много женщин на Патриках ездят, чтобы всех не знать в лицо. А може вы еще где зарегистрированы, в Моем мире, например, а то здесь беседовать сложно.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:35
Черепашка Нинзя
Дана писал(а):Прелесть какая! Значит, я вас видела...
Дана, а Вы сейчас с кем разговариваете? Партизанский - это Михаил, и он из Тюмени вообще-то :D

А Татьяна обитает в Самарской ветке - заходите в неё и знакомьтесь со всеми самарцами лично :wink:

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:41
Дана
Черепашка Нинзя писал(а):
Дана писал(а):Прелесть какая! Значит, я вас видела...
Дана, а Вы сейчас с кем разговариваете? Партизанский - это Михаил, и он из Тюмени вообще-то :D

А Татьяна обитает в Самарской ветке - заходите в неё и знакомьтесь со всеми самарцами лично :wink:
Я с Татьяной хотела говорить. Если не так получилось - извиняюсь. А Самарская ветка - это как? по ссылке пробовала пройти - чего-то вообще не туда попала...

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:59
Партизанский
По ссылке заходим - попадаем в самарскую ветку "Общение".
Внизу пишем своё сообщение: "Здрассте, вот я такая красивая, хочу с вами дружить и общаться, где тута Бульдозерёнков дают? ..." :)

Татьяна там и ответит

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:54
Fedo
Вопрос новичка: а зимой только шипованные шины хороши на Патре? Никто на липучках не ездит?
На своем Еноте ездил на липучках - прошлой зимой по своей обычной трассе шел 100 - 110, сейчас езжу на Джетте, правда, старенькой, но на шипах, и больше 80 не рискую, даже по чистому асфальту.
Для легковых для себя однозначно решил - только липучки (на шипах - как на коньках), но вот Патр - не знаю. И тяжелее, и длиннее, и 4х4 есть...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:09
Alex[BY]
Fedo писал(а):... Никто на липучках не ездит?
Я на липучках. Matador Nordicca MP91.
Уже две зимы отъездил. Третью начал.:)
Главное на снежке газом не баловаться.
На гололеде в прошлом декабре при -1 на трассе меня крутило. Но там лёд был такой, что выйдя на дорогу, я чуть не упал. Не правильный выбор скорости был.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 13:55
ledobur
Fedo писал(а):Вопрос новичка: а зимой только шипованные шины хороши на Патре? Никто на липучках не ездит?
На своем Еноте ездил на липучках - прошлой зимой по своей обычной трассе шел 100 - 110, сейчас езжу на Джетте, правда, старенькой, но на шипах, и больше 80 не рискую, даже по чистому асфальту.
Для легковых для себя однозначно решил - только липучки (на шипах - как на коньках), но вот Патр - не знаю. И тяжелее, и длиннее, и 4х4 есть...
У меня стоят "липучки", без шипов. Но у нас только снежный накат на дорогах, льда практически нет. В этом году с непонятной осенью получилось так, что во дворах намерз комками лед и все накрыло плотно снегом - этакий бутерброд. Местами осталась такая же фигня и на дорогах. Скорость выше 90 не развивал, но курсовая устойчивость у машины отличная, все предсказуемо на заднем приводе. Передний мост подключал только в снегопад, когда слой рыхлого снега ложится.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 19:44
Дрон
RE: Strinda
двигатель прогревается когда за 60 градусов перевалит.
аккумулятор - когда начинает заряжаться и поднялся за 12 в.
коробки - вовремя движения.
салон - когда воротник растёгиваешь.
=============
самый большой расход топлива и самые большие нагрузки на двигатель идут вовремя холодного запуска. потом поменьше при пуске на прогретом двигателе. потом поменьше на пониженных оборотах. потом поменьше на высоких оборотах. ну и потом на средних оборотах.
после продолжительной стоянки масло успевает всё стечь. чтоб его прогнать полноценно тоже проходит время. тем более если оно холодное.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 16:50
ledobur
Дрон писал(а):RE: Strinda
двигатель прогревается когда за 60 градусов перевалит.
аккумулятор - когда начинает заряжаться и поднялся за 12 в.
коробки - вовремя движения.
салон - когда воротник растёгиваешь.
=============
самый большой расход топлива и самые большие нагрузки на двигатель идут вовремя холодного запуска. потом поменьше при пуске на прогретом двигателе. потом поменьше на пониженных оборотах. потом поменьше на высоких оборотах. ну и потом на средних оборотах.
после продолжительной стоянки масло успевает всё стечь. чтоб его прогнать полноценно тоже проходит время. тем более если оно холодное.
Не зря в старые времена перед пуском двигателя в холодное время после длительной стоянки, его сначала грели от внешнего источника, а потом осуществляли прокрутку "кривым стартером" - рукояткой. Лишь после десятка оборотов рукоятки водитель пускал двигатель стартером.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 19:14
floyd
4 зиму езжу на обычной Рапиде т.е не меняю покрышкек по Москве особых проблем не замечал если асфальт без снега и наледи на заднем если снег- полный, торможение на полном без нейтрали, Если ездить чаще в область и в других снежных регионах я бы поставил шипованную резину т.к на голом льду на полном приводе поймать Патр тяжеловато пару раз так попадал. На шипах мне кажется можно ездить большую часть зимой и на заднем приводе, но только не в Москве тут шипы быстро повылетают.